Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Примечательный разброс обломков, подтверждающий разрушение самолета в воздухе и на приличной высоте. Хвост в 8 км от носовой части упал.
Изображение
Вспминается катастрофа Эрбаса компании "Кагалымавиа" на Синае. Бомба была подложена в багаж в послелний грузовой отсек. После взыва хвост отскочил почти сразу и грохнулся на землю почти невредимым. А вот всё осталное (в смысле самолёт) продержалось в воздухе ещё достаточно долго и пролетело около 10 км, после чего грохнулось и почти полностью сгорело.

Не напоминает?

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Примечательный разброс обломков, подтверждающий разрушение самолета в воздухе и на приличной высоте. Хвост в 8 км от носовой части упал.
Изображение
Вспминается катастрофа Эрбаса компании "Кагалымавиа" на Синае. Бомба была подложена в багаж в послелний грузовой отсек. После взыва хвост отскочил почти сразу и грохнулся на землю почти невредимым. А вот всё осталное (в смысле самолёт) продержалось в воздухе ещё достаточно долго и пролетело около 10 км, после чего грохнулось и почти полностью сгорело.

Не напоминает?
Возможно, хвост отвалился под воздействием перегрузок от ударной волны при разрывах снарядиков авиапушки внутри кокпита, а не под воздействием удара топора?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
zztop писал(а):
и только укроп Профиль ноет о замене топлива в Буках на бездымное :rzach:


Бездымное топливо ЭТО КАК? :consul: Онож ГОРИТ ваащето! :consul:

А вот так. Много дыма? За исключением вышибного заряда. 211 тонн, жидкостная правда. Но тоже топливо, и тоже горит.

phpBB [media]

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Примечательный разброс обломков, подтверждающий разрушение самолета в воздухе и на приличной высоте. Хвост в 8 км от носовой части упал.
Изображение
Вспминается катастрофа Эрбаса компании "Кагалымавиа" на Синае. Бомба была подложена в багаж в послелний грузовой отсек. После взыва хвост отскочил почти сразу и грохнулся на землю почти невредимым. А вот всё осталное (в смысле самолёт) продержалось в воздухе ещё достаточно долго и пролетело около 10 км, после чего грохнулось и почти полностью сгорело.

Не напоминает?
Возможно, хвост отвалился под воздействием перегрузок от ударной волны при разрывах снарядиков авиапушки внутри кокпита, а не под воздействием удара топора?
И тот здоровенный кусок левого крыла, что грохнулся неподалёку от хвоста тоже? Как-то слао верится, что даже 30ти мм снарялы на это способны. А вот "зубчатое колесо" их почти полуметровых вольфрамовых стержней (480 мм), которое образуется при взрыве БЧ таких ракет - оно как раз для таких целей и придумано. Даром что ли ракету Топором прозвали?


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 30.05.18, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Примечательный разброс обломков, подтверждающий разрушение самолета в воздухе и на приличной высоте. Хвост в 8 км от носовой части упал.
Изображение
Вспминается катастрофа Эрбаса компании "Кагалымавиа" на Синае. Бомба была подложена в багаж в послелний грузовой отсек. После взыва хвост отскочил почти сразу и грохнулся на землю почти невредимым. А вот всё осталное (в смысле самолёт) продержалось в воздухе ещё достаточно долго и пролетело около 10 км, после чего грохнулось и почти полностью сгорело.

Не напоминает?
Возможно, хвост отвалился под воздействием перегрузок от ударной волны при разрывах снарядиков авиапушки внутри кокпита, а не под воздействием удара топора?
И тот здоровенный кусок левого крыла, что грохнулсчя неподалёку от хвоста тоже? Как-то слао верится, что даже 30ти мм снарялы на это способны. А вот "зубчатое колесо" их почти полуметровых вольфрамовых стержней (480 мм), которое образуется при взрыве БЧ таких ракет - оно как раз для таких целей и придумано. Ларом что ли ракету Топором прозвали?

Сомнительно, что два топора было задействовано просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сомнительно, что два топора было задействовано просто.
Достаточно стандартная ситуация - использования двух ракет сразу. Вероятность поражения резко возрастает - выше 0,9. Буки, кстати, тоже так стреляют, особенно по малоразмерным скоростным целям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сомнительно, что два топора было задействовано просто.
Достаточно стандартная ситуация - использования двух ракет сразу. Вероятность поражения резко возрастает - выше 0,9. Буки, кстати, тоже так стреляют, особенно по малоразмерным скоростным целям.

А я вообще думаю что это Путин фиолетовыми лучами из глаз сработал.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7618
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский
Примечательный разброс обломков, подтверждающий разрушение самолета в воздухе и на приличной высоте. Хвост в 8 км от носовой части упал.
Изображение
Вспминается катастрофа Эрбаса компании "Кагалымавиа" на Синае. Бомба была подложена в багаж в послелний грузовой отсек. После взыва хвост отскочил почти сразу и грохнулся на землю почти невредимым. А вот всё осталное (в смысле самолёт) продержалось в воздухе ещё достаточно долго и пролетело около 10 км, после чего грохнулось и почти полностью сгорело.

Не напоминает?
Возможно, хвост отвалился под воздействием перегрузок от ударной волны при разрывах снарядиков авиапушки внутри кокпита, а не под воздействием удара топора?

Офигеть, алигарх хрен служивший в армии, великий епть физик - ядерщик
ЕЩЕ И АВИАРЕКОНСТРУКТОР? airjet crash adviser? :star:
Сколько же дерьмо надо съесть, что бы так вштырило то?
Кино смотрел тут недавно с Епифанцевым, он там советы всем давал и специалист был фирменный особенно в семейных вопросах — оказался съехавший пациент психушки
:tease:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1302
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Цитата:
Постпред России при ООН Василий Небензя назвал безапелляционными призывы к Москве взять вину за крушение малайзийского Boeing на востоке Украины.

«Хочу еще раз напомнить, если вы об этом забыли, с Россией на языке ультиматумов разговаривать никому не позволим», — сказал российский дипломат на заседании Совбеза ООН по Украине.
По его словам, Россия готова всячески помогать «транспарентному и независимому расследованию», но не может принять «беспочвенных выводов» совместной следственной группы.
«Учитывая то, какими дурными методами работают сегодня отдельные государства, мы можем доверять только тем расследованиям, полноправным участником которых является Россия», — подчеркнул Небензя.

Источник: http://rusvesna.su/news/1527669309

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
inbox писал(а):
Цитата:
Постпред России при ООН Василий Небензя назвал безапелляционными призывы к Москве взять вину за крушение малайзийского Boeing на востоке Украины.

«Хочу еще раз напомнить, если вы об этом забыли, с Россией на языке ультиматумов разговаривать никому не позволим», — сказал российский дипломат на заседании Совбеза ООН по Украине.
По его словам, Россия готова всячески помогать «транспарентному и независимому расследованию», но не может принять «беспочвенных выводов» совместной следственной группы.
«Учитывая то, какими дурными методами работают сегодня отдельные государства, мы можем доверять только тем расследованиям, полноправным участником которых является Россия», — подчеркнул Небензя.

Источник: http://rusvesna.su/news/1527669309
Там Климкин очень вовремя вылез с бабченко-шоу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
inbox писал(а):
Цитата:
Постпред России при ООН Василий Небензя назвал безапелляционными призывы к Москве взять вину за крушение малайзийского Boeing на востоке Украины.

«Хочу еще раз напомнить, если вы об этом забыли, с Россией на языке ультиматумов разговаривать никому не позволим», — сказал российский дипломат на заседании Совбеза ООН по Украине.
По его словам, Россия готова всячески помогать «транспарентному и независимому расследованию», но не может принять «беспочвенных выводов» совместной следственной группы.
«Учитывая то, какими дурными методами работают сегодня отдельные государства, мы можем доверять только тем расследованиям, полноправным участником которых является Россия», — подчеркнул Небензя.

Источник: http://rusvesna.su/news/1527669309
Там Климкин очень вовремя вылез с бабченко-шоу.
климкенда подставили по полной
видно в сбу его не любят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
mik писал(а):
климкенда подставили по полной
видно в сбу его не любят

Показалось странным, что Гетьман Канхвета отмолчался. А два мичуринца-Климкин с Гройсманом, заволали поперек батьки Пеци.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сомнительно, что два топора было задействовано просто.
Достаточно стандартная ситуация - использования двух ракет сразу. Вероятность поражения резко возрастает - выше 0,9. Буки, кстати, тоже так стреляют, особенно по малоразмерным скоростным целям.
Предлагаю пока исходить из минимально достаточных средств воздействия. С авиапушкой понятно - ею отработали оперативно и эффективно. Потом топор - его действие наблюдали летчики непосредственно вблизи, могли ведь вторым топором и не воспользоваться за ненадобностью, не так ли ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Москва, 26 мая. Военный эксперт, журналист Владислав Шурыгин объяснил, как голландские эксперты якобы «отыскали» отпечатки пальцев российских военных на обломках ракеты, сбившей в 2014 году малазийский Boeing-777 рейса MH17 в Донбассе.
В интервью изданию EG.RU он отметил, что Запад давно взял курс на антироссийскую политику, однако поводов для критики в адрес Москвы год от года становится все меньше, и политикам приходится выдумывать новые зацепки. В этом, подчеркивает Шурыгин, Западу активно помогает Украина, которая в этот раз предоставила «доказательства» якобы причастности России к делу MH17.

Эксперт обратил внимание, что результаты, представленные в Нидерландах, сомнительны и голословны. Он напомнил, что российские военные неоднократно заявляли о непричастности к инциденту и приводили доказательства, однако их никто не хочет слышать.
Шурыгин сообщил, что сам потерял доверие к расследованию европейских специалистов после того, как они представили ракету, аналогичную той, которой был сбит самолет. При этом вместо ЗРК «Бук» (земля-воздух) Запад показал ракету от «Точки-У» (земля-земля), которая находится на вооружении Украины.

Эксперт иронично заметил, что в таком случае нидерландским специалистам стоит съездить на Украину и проверить «пальчики» там. Шурыгин заключил, что пока Запад еще не понимает, как он подставился перед всем миром, используя в качестве «доказательств» фальшивки от Украины.

Напомним, ранее следственная группа в Нидерландах заявила, что ракета комплекса «Бук», которой был сбит малазийский самолет, якобы принадлежала ВС России. В свою очередь Минобороны РФ отмечало, что, согласно серийному номеру ракеты, она была произведена в СССР в 1986 году, а гарантийный срок эксплуатации такой ракеты составляет 15 лет. Результаты расследования российская сторона рассматривает как очередной вброс.
https://riafan.ru/1060734-zapa ... 57300

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сомнительно, что два топора было задействовано просто.
Достаточно стандартная ситуация - использования двух ракет сразу. Вероятность поражения резко возрастает - выше 0,9. Буки, кстати, тоже так стреляют, особенно по малоразмерным скоростным целям.
Предлагаю пока исходить из минимально достаточных средств воздействия. С авиапушкой понятно - ею отработали оперативно и эффективно. Потом топор - его действие наблюдали летчики непосредственно вблизи, могли ведь вторым топором и не воспользоваться за ненадобностью, не так ли ?
Предлагать можно всё что угодно.

Но от ФАКТА, что хвост и здоровенный кусок левого крыла упали в очень большом отдалении от остальных обломков уйти невозможно..

И сразу возникает вопрос - что именно заставило их оторваться от корпуса лайнера, причём когда он сам находился ещё на очень большой высоте? Говорить про малокалиберные снаряды авиапушек тут просто смешно - не та мощность взрывов. Предполагать применение ракеты Р60 (которыми штатно вооружаются Су-25) тоже довольно смешно - у них инфракрасная головка наведения и уж на хвост она ракету не наведёт никак.

Вторая ракета Бука что ли? Не слыхал как-то...

Ну - так что оторвало хвост?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сомнительно, что два топора было задействовано просто.
Достаточно стандартная ситуация - использования двух ракет сразу. Вероятность поражения резко возрастает - выше 0,9. Буки, кстати, тоже так стреляют, особенно по малоразмерным скоростным целям.
Предлагаю пока исходить из минимально достаточных средств воздействия. С авиапушкой понятно - ею отработали оперативно и эффективно. Потом топор - его действие наблюдали летчики непосредственно вблизи, могли ведь вторым топором и не воспользоваться за ненадобностью, не так ли ?
Предлагать можно всё что угодно.

Но от ФАКТА, что хвост и здоровенный кусок левого крыла упали в очень большом отдалении от остальных обломков уйти невозможно..

И сразу возникает вопрос - что именно заставило их оторваться от корпуса лайнера, причём когда он сам находился ещё на очень большой высоте? Говорить про малокалиберные снаряды авиапушек тут просто смешно - не та мощность взрывов. Предполагать применение ракеты Р60 (которыми штатно вооружаются Су-25) тоже довольно смешно - у них инфракрасная головка наведения и уж на хвост она ракету не наведёт никак.

Вторая ракета Бука что ли? Не слыхал как-то...

Ну - так что оторвало хвост?

Перегрузки, налетающий поток воздуха, например. Или были фотки с характерными для топора повреждениями хвостовой части самолета?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Перегрузки, налетающий поток воздуха, например. Или были фотки с характерными для топора повреждениями хвостовой части самолета?
Не вы ли сами приводили вот эту схему падения обломков?

Изображение

Ну и какие перегрузки могли возникнуть в момент отделения хвостовой части и здоровенного куска левого крыла? Именно ПОСЛЕ атаки началось непосредственное ПАДЕНИЕ самолёта (в результате которого могли возникнуть перегрузки) То же относится и к "набегающему потоку воздуха" Самолёты, вообще-то, именно на это конструируются и делаются. Пока нет значительных повреждений - хрен от него что оторвётся!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Ну и какие перегрузки могли возникнуть в момент отделения хвостовой части и здоровенного куска левого крыла? Именно ПОСЛЕ атаки началось непосредственное ПАДЕНИЕ самолёта (в результате которого могли возникнуть перегрузки) То же относится и к "набегающему потоку воздуха" Самолёты, вообще-то, именно на это конструируются и делаются. Пока нет значительных повреждений - хрен от него что оторвётся!
Как я понимаю, сначала была очередь из авиапушки по кабине пилотов сзади справа, боинг стал крениться и совершил левый разворот, после чего последовала очередь спереди по левой части кокпита и левому крылу. Произошло первоначальное силовое воздействие на конструкцию самолета в результате взрывов осколочно-фугасных снарядов пушки внутри кокпита. Потом с другого самолета выпустили топор по кокпиту, он оторвался, пошел мощный воздушный поток внутрь салона и перегрузки, кумулятивное воздействие которых привело к отрыву хвостовой части боинга. Или вы совершенно уверены во втором топоре?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ну и какие перегрузки могли возникнуть в момент отделения хвостовой части и здоровенного куска левого крыла? Именно ПОСЛЕ атаки началось непосредственное ПАДЕНИЕ самолёта (в результате которого могли возникнуть перегрузки) То же относится и к "набегающему потоку воздуха" Самолёты, вообще-то, именно на это конструируются и делаются. Пока нет значительных повреждений - хрен от него что оторвётся!
Как я понимаю, сначала была очередь из авиапушки по кабине пилотов сзади справа, боинг стал крениться и совершил левый разворот, после чего последовала очередь спереди по левой части кокпита и левому крылу. Произошло первоначальное силовое воздействие на конструкцию самолета в результате взрывов осколочно-фугасных снарядов пушки внутри кокпита. Потом с другого самолета выпустили топор по кокпиту, он оторвался, пошел мощный воздушный поток внутрь салона и перегрузки, кумулятивное воздействие которых привело к отрыву хвостовой части боинга. Или вы совершенно уверены во втором топоре?
Во втором Топоре не уверен, но по характеру разброса обломков DSB хотя бы должен был заинтересоваться этим вопросом? - что именно и как именно привело к отрыву их от основной конструкции? Если отрыв кокпита можно как-то объчснит единичным взрывом ОДНОЙ ракеты Бука, то до хвоста неоходимое количество ПЭ просто не долетит - и из-за аэродинамического сопротивления воздуха, и из-за рассеяния ПЭ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Ну и какие перегрузки могли возникнуть в момент отделения хвостовой части и здоровенного куска левого крыла? Именно ПОСЛЕ атаки началось непосредственное ПАДЕНИЕ самолёта (в результате которого могли возникнуть перегрузки) То же относится и к "набегающему потоку воздуха" Самолёты, вообще-то, именно на это конструируются и делаются. Пока нет значительных повреждений - хрен от него что оторвётся!
Как я понимаю, сначала была очередь из авиапушки по кабине пилотов сзади справа, боинг стал крениться и совершил левый разворот, после чего последовала очередь спереди по левой части кокпита и левому крылу. Произошло первоначальное силовое воздействие на конструкцию самолета в результате взрывов осколочно-фугасных снарядов пушки внутри кокпита. Потом с другого самолета выпустили топор по кокпиту, он оторвался, пошел мощный воздушный поток внутрь салона и перегрузки, кумулятивное воздействие которых привело к отрыву хвостовой части боинга. Или вы совершенно уверены во втором топоре?
Во втором Топоре не уверен, но по характеру разброса обломков DSB хотя бы должен был заинтересоваться этим вопросом? - что именно и как именно привело к отрыву их от основной конструкции? Если отрыв кокпита можно как-то объчснит единичным взрывом ОДНОЙ ракеты Бука, то до хвоста неоходимое количество ПЭ просто не долетит - и из-за аэродинамического сопротивления воздуха, и из-за рассеяния ПЭ

Сергей, вы меня и других форумчан так только запутаете, приплетая бук и DSB. Есть ли у вас ссылки на фотки хвоста со следами ПЭ на нем?

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 633  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]