«А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»: космический корабль от SpaceX задерживается на орбите


 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
А вот так местные дегенераты экс-мусора пытаются засрать тему.

Интересное наблюдение:

Небольшой штрих о частном космосе:
1999-ый год, из недр DARPA вылупляется проект FALCON. До создания SpaceX ещё два года.
Ещё Илон Маск не знает о своей роли космического гения. А первые пуски Falcon-1 были полностью оплачены DARPA

(с) Владимир Орлов https://twitter.com/soldier_mo ... 88769

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
VASIA.spb писал(а):
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?
На Газели в ближайший супермаркет сгоняют.

Каким ебланом надо быть, чтобы не знать, что полеты Прогрессов распланированы на пять лет вперед, а полезная нагрузка их - на два года. И там нет нихуя места для еды-воды-кислорода и пр для двух нахлебников на хуй знает какое время.

А еще надо стыковочный узел от пендосской фанеры освободить. Союзы прилетают, высаживают пассажиров и забирают возвращающихся. Больше пары суток ни один не задерживается.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
А вот так местные дегенераты экс-мусора пытаются засрать тему.

Интересное наблюдение:

Небольшой штрих о частном космосе:
1999-ый год, из недр DARPA вылупляется проект FALCON. До создания SpaceX ещё два года.
Ещё Илон Маск не знает о своей роли космического гения. А первые пуски Falcon-1 были полностью оплачены DARPA

(с) Владимир Орлов https://twitter.com/soldier_mo ... 88769

Не знаю, откуда (с) Владимир Орлов эти свои сведения почерпнул.

Везде написано, что разработчик и изготовитель РН Falcon-1 - компания SpaceX.

Кто такой вообще этот (с) Владимир Орлов?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Лапоть писал(а):
VASIA.spb писал(а):
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?
На Газели в ближайший супермаркет сгоняют.

Каким ебланом надо быть, чтобы не знать, что полеты Прогрессов распланированы на пять лет вперед, а полезная нагрузка их - на два года. И там нет нихуя места для еды-воды-кислорода и пр для двух нахлебников на хуй знает какое время.

Каким дегенератом надо быть, чтобы не знать, что на Драгоне есть грузовой отсек?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и по поводу "инвесторов".
Они по-твоему такие тупые - ты эти "аферы" Маска с посадками смог заметить, а они нет?
Люди, вложившие миллионы, если не миллиарды своих личных денег?
...
И очень много заинтересованных людей - в том, чтобы этот подлог раскрыть.

Ну что ты как маленький ?
Вспоминай Мавродика - как раз "инвесторы" и не заинтересованы чего-то "раскрывать", им наоборот интересно как раз побольше пены вокруг, т.к. если чего-то "раскроется", то плакали их инвестиции

Любой инвестор, узнав про подлог - тут же вывел бы свои инвестиции из данного проекта.

Ибо зачем рисковать - вдруг данная информация все равно каким-то образом станет всем известна.

И тогда песец - всем его инвестициям...

Как вы уже утомили - этими своими дебильными теориями заговоров.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VASIA.spb
Цитата:
Игорь писал(а):
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

Все эти глубокомысленные рассуждения про "дохуя" и про "на самом деле - новую, только сильно дороже" - абсолютно ничего не стоят.
Не знаем мы конкретных цифр стоимости - "на самом деле".
Даже что касается российских Союзов не знаем.
А уж о Фальконах Маска - и подавно.
Что есть возможность не разбивать вдребезги о землю первую ступень и затем использовать ее повторно - это в целом скорее хорошо, чем плохо.
Зачем все заново делать - тратя кучу материалов?
А вот сколько все это стоит - нам неизвестно.
Так к чему весь этот художественный свист.
это, дурашка, не свист
...а укрупненный регламент повторного использования возвращенной ступени. И этапы ценообразования. Стоимости повторного использования...

и ежели ты хочешь ее повторно использовать - ты БУДЕШЬ проходить все эти (и еще десятки дополнительных) этапы подготовки к повторному старту. Ибо без этих процедур у тебя на руках будет не "возвращенная ступень", а обгорелая хуйня непонятного состояния и предназначения
...без этого, повторного использования просто НЕ БУДЕТ. Не просто не полетит, а может бабахнуть и рассыпаться в любой момент. В том числе - в самый критический...

а самый критический момент - это когда эта хуйня бабахнет под камеры. На прямой трансляции
...ввергнув в искреннее горе тебя, дурашка. Ты ведь честно переживаешь за масковы успехи? Я верю в твою искренность, ты же не за деньги любишь маска. Ты же станешь таааак переживать. А ватники, колорады, бобры и инженеры, короче - самая презренная сволочь, станут усцывацца. Кель кошмар, сцуко...


Ни одной конкретной цифры стоимости данных "этапов ценообразования" ты не назвал.

И не сравнил их со стоимостью изготовления новой ступени.

Поэтому все, что ты тут флудишь - это лишь художественный свист.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29823
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1782 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Игорь писал(а):
Любой инвестор, узнав про подлог - тут же вывел бы свои инвестиции из данного проекта.
Дебил, бля. "Инвестором" этих Рогов и копыт является НАСА, которой не выгодно что бы гавно вылезло наружу. Это не коммерция, а политика, баран. :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Любой инвестор, узнав про подлог - тут же вывел бы свои инвестиции из данного проекта.
Дебил, бля. "Инвестором" этих Рогов и копыт является НАСА, которой не выгодно что бы гавно вылезло наружу. Это не коммерция, а политика, баран. :hoh :rzach:

Ну вот что за бред ты опять несешь, старый дегенерат?

НАСА сейчас лишь оплачивает часть запусков компании SpaceX - в своих целях.
Часть запусков оплачивает военное ведомство - для своих целей.
Часть - частные фирмы - для вывода носителями компании SpaceX на орбиту своих спутников.

Но все это - не инвесторы.
Инвесторы - это те, кто покупает акции фирмы SpaceX.
Вот они:
Цитата:
Компания SpaceX провела последний инвестиционный раунд в июне 2019 года по оценке $35 млрд. На текущий момент (июль 2019) акции компании торгуются на внебиржевом рынке в диапазоне $230-$235 за акцию, что............

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Старые дураки, засирающие форум своим тупым бредом.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Игорь писал(а):
VASIA.spb
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

это, дурашка, не свист
...а укрупненный регламент повторного использования возвращенной ступени. И этапы ценообразования. Стоимости повторного использования...

и ежели ты хочешь ее повторно использовать - ты БУДЕШЬ проходить все эти (и еще десятки дополнительных) этапы подготовки к повторному старту. Ибо без этих процедур у тебя на руках будет не "возвращенная ступень", а обгорелая хуйня непонятного состояния и предназначения
...без этого, повторного использования просто НЕ БУДЕТ. Не просто не полетит, а может бабахнуть и рассыпаться в любой момент. В том числе - в самый критический...

а самый критический момент - это когда эта хуйня бабахнет под камеры. На прямой трансляции
...ввергнув в искреннее горе тебя, дурашка. Ты ведь честно переживаешь за масковы успехи? Я верю в твою искренность, ты же не за деньги любишь маска. Ты же станешь таааак переживать. А ватники, колорады, бобры и инженеры, короче - самая презренная сволочь, станут усцывацца. Кель кошмар, сцуко...


Ни одной конкретной цифры стоимости данных "этапов ценообразования" ты не назвал.

И не сравнил их со стоимостью изготовления новой ступени.

Поэтому все, что ты тут флудишь - это лишь художественный свист.
дурашка, накуа мне "называть конкретные цифры"? Разве это было целью моего поста?
...я попытался НЕ ТЕБЕ, а присутствующим тут коллегам, пояснить ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. По превращению ёбнувшегося сверху непонятного говна под условным наименованием "возвратная ступень" в РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ...

так что, гарик, иди и доёбывайся с конкретными цифрами к своему разлюбезному илончику
..маск любит вас! Он расскажет тебе ВСЁ!!! Все, блядь, циферки, вплоть до миллисантима. И ты от восторга впадёшь в перманентный оргазм! Ибо ты велик и прогрессивен! А я - туп. И задаю вопросы не столько про СТОИМОСТЬ, сколько про ТЕХНОЛОГИЮ. Полный мудак, короче...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29823
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1782 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Игорь писал(а):
Инвесторы - это те, кто покупает акции фирмы SpaceX.
Вот они:
Цитата:
Компания SpaceX провела последний инвестиционный раунд в июне 2019 года по оценке $35 млрд. На текущий момент (июль 2019) акции компании торгуются на внебиржевом рынке в диапазоне $230-$235 за акцию, что............
Реальный дебил. Инвестирование было проведено сто лет в обед, когда выбрасывались акции на рынок. Сейчас их стоимость к инвестированию не имеет никакого отношения, тупой баран.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Везде написано, что разработчик и изготовитель РН Falcon-1 - компания SpaceX.

Кто такой вообще этот (с) Владимир Орлов?

Если привык читать только на заборах, то кто тебе доктор ?

— Начинал Маск с маленькой ракеты Falcon 1.

— Это все знают.

— Знают все. Не все обращают внимание на то, что первые два пуска Falcon 1 оплачивались министерством обороны США в рамках программы DARPA по оценке перспективных ракет-носителей.

— DARPA, оно же Defense Advanced Research Projects Agency, это крайне известная в определенных кругах контора.
...
— Сверхзакрытая, сверхкрутая контора, в которую сходу оказывается вхож наш изобретатель-новатор Маск. Ну не чудо ли? Изобретатель с новым работающим двигателем. Где Маск и Мюллер отжигали этот двигатель? В гараже? Еще одно чудо. Изобретатель с допусками на сверхрежимые объекты? Снова — чудо! Юный гений с уже отработанными алгоритмами старта и посадки — очередное чудо. Изобретатель, который не только сразу находит полную поддержку в Пентагоне и DARPA, но и умудряется нанимать к себе людей уже сработавшимися коллективами. Библейские чудеса на таком фоне — просто дешевые базарные фокусы.
...
(c)
https://riafan.ru/524534-genii ... maska

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VASIA.spb писал(а):
Игорь писал(а):
VASIA.spb
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

это, дурашка, не свист
...а укрупненный регламент повторного использования возвращенной ступени. И этапы ценообразования. Стоимости повторного использования...

и ежели ты хочешь ее повторно использовать - ты БУДЕШЬ проходить все эти (и еще десятки дополнительных) этапы подготовки к повторному старту. Ибо без этих процедур у тебя на руках будет не "возвращенная ступень", а обгорелая хуйня непонятного состояния и предназначения
...без этого, повторного использования просто НЕ БУДЕТ. Не просто не полетит, а может бабахнуть и рассыпаться в любой момент. В том числе - в самый критический...

а самый критический момент - это когда эта хуйня бабахнет под камеры. На прямой трансляции
...ввергнув в искреннее горе тебя, дурашка. Ты ведь честно переживаешь за масковы успехи? Я верю в твою искренность, ты же не за деньги любишь маска. Ты же станешь таааак переживать. А ватники, колорады, бобры и инженеры, короче - самая презренная сволочь, станут усцывацца. Кель кошмар, сцуко...


Ни одной конкретной цифры стоимости данных "этапов ценообразования" ты не назвал.

И не сравнил их со стоимостью изготовления новой ступени.

Поэтому все, что ты тут флудишь - это лишь художественный свист.
дурашка, накуа мне "называть конкретные цифры"? Разве это было целью моего поста?
...я попытался НЕ ТЕБЕ, а присутствующим тут коллегам, пояснить ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. По превращению ёбнувшегося сверху непонятного говна под условным наименованием "возвратная ступень" в РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ...

так что, гарик, иди и доёбывайся с конкретными цифрами к своему разлюбезному илончику
..маск любит вас! Он расскажет тебе ВСЁ!!! Все, блядь, циферки, вплоть до миллисантима. И ты от восторга впадёшь в перманентный оргазм! Ибо ты велик и прогрессивен! А я - туп. И задаю вопросы не столько про СТОИМОСТЬ, сколько про ТЕХНОЛОГИЮ. Полный мудак, короче...

Все и без тебя, дурака, прекрасно понимают, что для того, чтобы подготовить уже летавшую первую ступень к новому полету, надо потратить деньги.

Но ведь и для того, чтобы изготовить новую первую ступень - тоже надо потратить деньги.

Так вот - все твои рассуждения имели бы смысл, если бы ты знал, сколько конкретно денег надо потратить в первом и во втором случаях. И сравнил бы эти две величины.

Но ведь ты этого не знаешь.

Так к чему тогда весь этот твой флуд - о совершенно очевидных и без тебя вещах?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25646
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
VASIA.spb писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)


В школе, где я учился в детстве, шефами были Завод гражданской авиации №404.
Мы и на экскурсии туда ходили, и когда были постарше в летние месяцы туда работать устраивались на "принеси/подай".
Так вот. На этом заводе собирали двигатели для самолетов и вертолетов.
Если кратко, то после входящей дефектовки запчастей из них собирался двигатель.
После чего устанавливался на стенд и должен был там отработать какое то количество часов.
После этого двигатель полностью разбирался и снова каждая деталь дефектовалась и отбраковывались имеющие несоответствия.
Вот уже из этих деталей собирался рабочий двигатель, который опять же ставился на стенд и после испытаний передавался для установки на машину.

Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
SHAMAN писал(а):
...Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.

Позволю себе еще цитату из того же источника:

Теперь вернемся к дефектовке. Вот у вас есть первая ступень Falcon 9 — пятидесятиметровая дура. Она спускается из ближнего космоса. Вы ее по мере возможности аккуратно сажаете, но ваша аккуратность вовсе не отменяет перегрузок, действующих в момент посадки, — механических и температурных. Посадили — отлично. Что дальше, после ликования, обнимашек и шампанского?
...
— Дальше — дефектовка?

— Дальше вам надо у севшей ступени проверить все сварные швы, все двигатели. А первая ступень — это не просто бак и не та конструкция, которая вся на болтах и легко разбирается. Вы представляете, какие затраты понадобятся на то, чтобы всю эту конструкцию под названием «первая ступень» размонтировать, прозвонить, просветить, прогнать, протестировать, проверить там каждую деталюшечку, а потом все смонтировать вместе заново? Представили?
(c)
...
https://riafan.ru/524534-genii ... maska

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Везде написано, что разработчик и изготовитель РН Falcon-1 - компания SpaceX.

Кто такой вообще этот (с) Владимир Орлов?

Если привык читать только на заборах, то кто тебе доктор ?

— Начинал Маск с маленькой ракеты Falcon 1.

— Это все знают.

— Знают все. Не все обращают внимание на то, что первые два пуска Falcon 1 оплачивались министерством обороны США в рамках программы DARPA по оценке перспективных ракет-носителей.

— DARPA, оно же Defense Advanced Research Projects Agency, это крайне известная в определенных кругах контора.
...
— Сверхзакрытая, сверхкрутая контора, в которую сходу оказывается вхож наш изобретатель-новатор Маск. Ну не чудо ли? Изобретатель с новым работающим двигателем. Где Маск и Мюллер отжигали этот двигатель? В гараже? Еще одно чудо. Изобретатель с допусками на сверхрежимые объекты? Снова — чудо! Юный гений с уже отработанными алгоритмами старта и посадки — очередное чудо. Изобретатель, который не только сразу находит полную поддержку в Пентагоне и DARPA, но и умудряется нанимать к себе людей уже сработавшимися коллективами. Библейские чудеса на таком фоне — просто дешевые базарные фокусы.
...
(c)
https://riafan.ru/524534-genii ... maska

Та информация, которую ты сам тут привел - никак не опровергает того общеизвестного факта, что разработчиком и изготовителем РН Falcon-1 была компания SpaceX.

"первые два пуска Falcon 1 оплачивались министерством обороны США" - ну и что с того?
Разработчиком и изготовителем при этом все равно ведь была SpaceX.

"в рамках программы DARPA по оценке перспективных ракет-носителей".
По оценке - а не по разработке и по изготовлению.
Т.е. опять же - разработчиком и изготовителем РН Falcon-1 была компания SpaceX.
А вовсе никакая не DARPA.
DARPA выступила лишь в роли оценщика этой РН.

Ты сам просто не понимаешь смысла того, что сюда копипастишь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
VASIA.spb писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)


В школе, где я учился в детстве, шефами были Завод гражданской авиации №404.
Мы и на экскурсии туда ходили, и когда были постарше в летние месяцы туда работать устраивались на "принеси/подай".
Так вот. На этом заводе собирали двигатели для самолетов и вертолетов.
Если кратко, то после входящей дефектовки запчастей из них собирался двигатель.
После чего устанавливался на стенд и должен был там отработать какое то количество часов.
После этого двигатель полностью разбирался и снова каждая деталь дефектовалась и отбраковывались имеющие несоответствия.
Вот уже из этих деталей собирался рабочий двигатель, который опять же ставился на стенд и после испытаний передавался для установки на машину.

Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.

Ну вот ты сам и назвал факторы, увеличивающие стоимость создания первой ступени.
Что для ее двигателей тоже надо всю эту процедуру дефектовки проводить - разбирать их после отработки на стенде.

А для первой ступени Маска вторую работу на стенде заменяет реальный полет.
После которого двигатель точно так же разберут и осмотрят.

Так что же стоит дешевле - делать каждый раз новую ступень или повторно использовать уже летавшие?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
VASIA.spb писал(а):
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)


В школе, где я учился в детстве, шефами были Завод гражданской авиации №404.
Мы и на экскурсии туда ходили, и когда были постарше в летние месяцы туда работать устраивались на "принеси/подай".
Так вот. На этом заводе собирали двигатели для самолетов и вертолетов.
Если кратко, то после входящей дефектовки запчастей из них собирался двигатель.
После чего устанавливался на стенд и должен был там отработать какое то количество часов.
После этого двигатель полностью разбирался и снова каждая деталь дефектовалась и отбраковывались имеющие несоответствия.
Вот уже из этих деталей собирался рабочий двигатель, который опять же ставился на стенд и после испытаний передавался для установки на машину.

Очень сомнительно, что ракетные двигатели можно использовать БЕЗ подобных процедур. При том что в ракетных двигателях многие детали работают при таких температурах и давлениях, которые близки к критическим.
именно об этом я и пишу
...ты в Ёбурге на 404м, а я в Перми на №19/им.Сталина/им.Свердлова/Пермские моторы видели примерно одну и ту же картину (я, правда подольше. И изнутри)...

поэтому мы с тобой понимаем, что нужно сделать, чтоб хуйня стала двигателем. И полетела
...а гарик, бедолага, не понимает. Он ВЕРИТ в маска. И просто ЗНАЕТ, что иблон придумал способ, чтоб обгорелую хуйню только кисточкой нужно слегка подработать. И киянкой. Тоже слегка. И она враз стартует. Неограниченное число раз...

...и вот он нас, мудаков, и вопрошает "Цифры!! Цифры!! Дайте мне цифры!!!". А мы, блядь, уткнувши пролетарские рожи в землю, только жалобно блеем - "а старты? Сколько повторно-потройно-почетверичных стартов?" Ну согласись, полные же мудаки насупротив великого иблона...

который четко понимает - СКОЛЬКО. И по количеству, и по цене. И который точно понимает, что повторных стартов практически нет не потому, что это невозможно. А потому что это охуенно дорого, трудозатратно и рискованно

короче - каждый при своих. Мы с тобой блеем. Гарик гордится. Маск при бабках
...гармония, куле...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29823
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1782 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.
Цитата:
А для первой ступени Маска вторую работу на стенде заменяет реальный полет.
После которого двигатель точно так же разберут и осмотрят.
Хореша мне напоминает своего такого же тупого коллегу из армянского мультика про масленицу. :vata
phpBB [media]

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Инвесторы - это те, кто покупает акции фирмы SpaceX.
Вот они:
Цитата:
Компания SpaceX провела последний инвестиционный раунд в июне 2019 года по оценке $35 млрд. На текущий момент (июль 2019) акции компании торгуются на внебиржевом рынке в диапазоне $230-$235 за акцию, что............
Реальный дебил. Инвестирование было проведено сто лет в обед, когда выбрасывались акции на рынок. Сейчас их стоимость к инвестированию не имеет никакого отношения, тупой баран.

От того, что "инвестирование было проведено сто лет в обед, когда выбрасывались акции на рынок" - ничего ведь не изменилось.

Все эти инвесторы, у которых на руках сейчас находятся акции компании SpaceX на десятки миллиардов долларов - они ведь никуда не делись.

Или куда-то делись, старый дурак?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53  След.




[ Time : 0.476s | 17 Queries | GZIP : Off ]