И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Зачем все дороги?
Во первых, только на трассах, по которым едут те, кому надо ехать далеко.


Пипец! :crazy:

Чуть выше выяснили, что для дальних пробегов электротазики не то что не выгодны, но по стоимости за км практически равны авто с ДВС.
Но технодаун уже про это забыл и начал радостно скакать вокруг беспроводной зарядки с КПД 50%, а значит и со стоимостью Х2. И это еще неизвестно, сколько нужно будет заложить в тариф амортизации инфраструктуры.
Цена может стать такой, что технодауны будут работать только на то, чтобы прокатиться по такой "инновационной" дороге.

Про КПД беспроводной зарядки чмолотов сбрехал, как обычно.

Зарядка от BMW имеет 85% КПД.
https://electrek.co/2018/05/28 ... ency/

А у нового поколения беспроводных зарядок вообще до 97%.
https://www.greentechmedia.com ... ystem

Ну а стоимость зарядки в гараже вообще в несколько раз дешевле бензина, как ты думаешь, можно себе будет позволить оплатить по цене бензина всего 2-3% годового пробега, который придется на дальнюю поездку? :rzach:
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере... :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Потому что даже для украины ты наврал. Пусть не в 2 раза, а в 1,8.

Ты просто считать не умеешь. :rzach:

Но даже, если тебе поверить, что в два раза уменьшено - это значит Павел2 за 10 лет владения ДВС авто - выкинет в сортир $36 тыс. только на бензин.
Не считая масла и прочего обслуживания. :rzach:

Хе-хе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123
Цитата:
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Зачем все дороги?
Во первых, только на трассах, по которым едут те, кому надо ехать далеко.


Пипец! :crazy:

Чуть выше выяснили, что для дальних пробегов электротазики не то что не выгодны, но по стоимости за км практически равны авто с ДВС.
Но технодаун уже про это забыл и начал радостно скакать вокруг беспроводной зарядки с КПД 50%, а значит и со стоимостью Х2. И это еще неизвестно, сколько нужно будет заложить в тариф амортизации инфраструктуры.
Цена может стать такой, что технодауны будут работать только на то, чтобы прокатиться по такой "инновационной" дороге.

Про КПД беспроводной зарядки чмолотов сбрехал, как обычно.

Зарядка от BMW имеет 85% КПД.
https://electrek.co/2018/05/28 ... ency/

А у нового поколения беспроводных зарядок вообще до 97%.
https://www.greentechmedia.com ... ystem

Ну а стоимость зарядки в гараже вообще в несколько раз дешевле бензина, как ты думаешь, можно себе будет позволить оплатить по цене бензина всего 2-3% годового пробега, который придется на дальнюю поездку? :rzach:
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере... :rzach: :buba


Технодаун, по совместительству скаклоеблан si123, в силу своего генетически обусловленного слабоумия,
путает кпд стационарной беспроводной зарядки и кпд проводов под проезжей частью, использующихся в качестве зарядки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Про КПД беспроводной зарядки чмолотов сбрехал, как обычно.

Зарядка от BMW имеет 85% КПД.
https://electrek.co/2018/05/28 ... ency/

А у нового поколения беспроводных зарядок вообще до 97%.
https://www.greentechmedia.com ... ystem

Ну а стоимость зарядки в гараже вообще в несколько раз дешевле бензина, как ты думаешь, можно себе будет позволить оплатить по цене бензина всего 2-3% годового пробега, который придется на дальнюю поездку?
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере...


Ты читаешь на что ссылаешься?
Если всю дорогу выложить такими зарядками, то за одну поездку по ней еще и твои внуки будут расчитываться.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты читаешь на что ссылаешься?


Технопидор si123 эпически навалил в собственные шаровары. :rzach:

BMW launches wireless electric car charging system touted as convenient but inefficient
BMW запускает беспроводную систему зарядки электромобилей, рекламируемую как удобную, но неэффективную.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты читаешь на что ссылаешься?
Если всю дорогу выложить такими зарядками, то за одну поездку по ней еще и твои внуки будут расчитываться.

Ты не поверишь. :rzach:
Если хлеб убирать не комбайнами, а электробритвами - то твоего пожизненного дохода не хватит даже на одну буханку. :rzach: :buba
Но серпами уже хлеб никто не убирает, ссылаясь на эту причину.

Вторая ссылка битая - вот правильная.
https://www.greentechmedia.com ... 5tbuz
The ORNL research team is also committed to developing on-road dynamic wireless charging.

То есть эта штука с 97% эффективностью уже сразу затачивается под зарядку на дороге.

Кроме того мы знаем цену пилотного проекта - 12 млн.
Если учесть, что километр трассы стоит от 4 до 7 млн, а класть зарядки будут кусочками - это небольшие дополнительные затраты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Потому что даже для украины ты наврал. Пусть не в 2 раза, а в 1,8.

Ты просто считать не умеешь. :rzach:

Но даже, если тебе поверить, что в два раза уменьшено - это значит Павел2 за 10 лет владения ДВС авто - выкинет в сортир $36 тыс. только на бензин.
Не считая масла и прочего обслуживания. :rzach:

Хе-хе. :rzach:

Нет, считать не умеешь ты, раз твои "расчеты" нуждаются в пересчитывании.
То что ты скорректировал затраты в 2 раза, это уже хорошо.
Продолжим.
Средний срок эксплуатации нового авто в одних руках около 5 лет.
То есть сумму затрат сокращаем еще в 2 раза. Остается $18 тыс.
При этом Тесла, как мы уже видели выше, за 5 лет потеряла в стоимости около 30%, то есть около $30 тыс.
И это только в стоимости. К этому нужно прибавить и расходы на зарядку.
То есть в настоящий момент с точки зрения любого человека, обладающего навыками счета хотя бы на уровне средней школы, стоимость владения электромобилем в разы превышает стоимость владения авто с ДВС.
Не спасают даже налоговые льготы.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2016
Сообщения: 458
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
https://tvzvezda.ru/news/vstra ... ayer/

Да как то, стрёмно всё это, особенно прикололись чуваки, чьи тачки рядом стояли.... :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты читаешь на что ссылаешься?


Технопидор si123 эпически навалил в собственные шаровары. :rzach:

BMW launches wireless electric car charging system touted as convenient but inefficient
BMW запускает беспроводную систему зарядки электромобилей, рекламируемую как удобную, но неэффективную.

Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Сайт electrec - это рупор теслы, вот он BMW в говне и полоскает, у теслы ведь такого девайса пока нет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
То есть эта штука с 97% эффективностью уже сразу затачивается под зарядку на дороге.


Повторяю - ты читаешь то, что выкладываешь?
Расстояние между катушками 6 дюймов.
Про зарядку на дороге еще не только теоретического обоснования нет, это вообще только на уровне фантазий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Сайт electrec - это рупор теслы, вот он BMW в говне и полоскает, у теслы ведь такого девайса пока нет


Ага, авто должно стоять вплотную к этой зарядке.
Правда, тогда вообще непонятно, зачем она нужна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Средний срок эксплуатации нового авто в одних руках около 5 лет.
То есть сумму затрат сокращаем еще в 2 раза. Остается $18 тыс.

Павел2, ты слышал? :rzach:

Этому старому маразматику настолько уперлось доказать выгоду ДВС, что советы тебе дает - поэтому бензин будешь расходовать только первые 5 лет из десяти. :rzach:

А вторые 5 лет - будешь ходить пешком, 200 км каждый день, зимой и летом.
Для здоровья полезно. Он от санитаров тоже исключительно пешком убегает, поэтому знает что советует... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Минин писал(а):
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019422747-I96OV.html/player/

Да как то, стрёмно всё это, особенно прикололись чуваки, чьи тачки рядом стояли.... :consul:

Мелочь какая.
Вот если углеводороды на автостоянке загорятся...

В Кропивницком произошли пожар и взрыв емкости с газом на автостоянке, пострадало три человека – ГСЧС

По состоянию на 20.55 пожар в Кропивницком локализован, продолжают гореть пять автоцистерн с газом, 10 легковых авто и кровля расположенного рядом двухэтажного здания, сообщили в Госслужбе Украины по чрезвычайным ситуациям.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/loca ... .html


Последний раз редактировалось si123 22.04.19, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Технопидор si123, в силу своего потомственного слабоумия думает, что если такую зарядку закопать миллиметров на 150 под защитное покрытие трассы, то КПД ну никак не изменится...
Интересно, а что означенный технопидор вообще знает о напряженности магнитного поля ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Средний срок эксплуатации нового авто в одних руках около 5 лет.
То есть сумму затрат сокращаем еще в 2 раза. Остается $18 тыс.

Павел2, ты слышал? :rzach:

Этому старому маразматику настолько уперлось доказать выгоду ДВС, что советы тебе дает - поэтому бензин будешь расходовать только первые 5 лет из десяти. :rzach:

А вторые 5 лет - будешь ходить пешком, 200 км каждый день, зимой и летом.
Для здоровья полезно. Он от санитаров тоже исключительно пешком убегает, поэтому знает что советует... :rzach:

Даун, а ты можешь ткнуть пальцем в то место, где Павел2 написал, что он непременно собирается по 10 лет ездить на каждой машине?
Это ведь ты с чего то решил, что нужно взять именно такой временной отрезок.
Почему я пересчитываю на 5 лет?
Да просто еще нет никакой статистики, на сколько Тесла подешевеет после 10 лет эксплуатации. А статистику про 5 лет мы видели выше.
А ведь используя твои методы "доказательств", можно заявить, что после 10-ти летней эксплуатации Теслы не будут стоить ничего и будут раздаваться бесплатно.
Поэтому потери в стоимости нужно взять 100%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Интересно, а что означенный технопидор вообще знает о напряженности магнитного поля ?


Ты задаешь сишком сложные вопросы дауну, который даже школьную программу по физике не осилил. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Технопидор si123, в силу своего потомственного слабоумия думает, что если такую зарядку закопать миллиметров на 150 под защитное покрытие трассы, то КПД ну никак не изменится...
Интересно, а что означенный технопидор вообще знает о напряженности магнитного поля ?

Можешь рассказать об этом шведам, которые сейчас такую вот заряжающую дорогу делают. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
И это тебя еще нужно проверить, не сбрехал ли ты с расчетами зарядки на суперчарджере...


Жесть!
Как я мог сбрехать, если я ничего не расчитывал, а взял расчеты из твоей ссылки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун, а ты можешь ткнуть пальцем в то место, где Павел2 написал, что он непременно собирается по 10 лет ездить на каждой машине?

Он может менять машины каждый год - все равно все 10 лет он будет покупать бензин.

$36 тыс на бензин за 10 лет при указанном пробеге даже по твоим вдвое заниженным расчетам. :buba
.
SHAMAN писал(а):
А ведь используя твои методы "доказательств", можно заявить, что после 10-ти летней эксплуатации Теслы не будут стоить ничего и будут раздаваться бесплатно.

Смотря с чем сравнивать.
Если сравнивать с ДВС, то за Теслу тебе доплачивают.

Тесла стоит 40 тыс, за время эксплуатации батарейки экономит бензина на 80 тыс, для Европы на 160 тыс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Ага.
В статье утверждается, что 85% - это неэффективно по сравнению с проводной зарядкой.
Но это все равно 85%, а не 50%, как ты брехал.

Технопидор si123, в силу своего потомственного слабоумия думает, что если такую зарядку закопать миллиметров на 150 под защитное покрытие трассы, то КПД ну никак не изменится...
Интересно, а что означенный технопидор вообще знает о напряженности магнитного поля ?

Можешь рассказать об этом шведам, которые сейчас такую вот заряжающую дорогу делают. :rzach:

Ну они же, шведы, в угоду зеленым пилят бюджет делают эту дорогу в исследовательских целях, а не для того,
чтобы технопидор si123 скакал и ссылался на нее, как будто такие дороги 60 лет строят. :)
У шведов даже ТЭО этой конструякции нет. О чем тут говорить.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 423  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]