Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Пышминская» птицефабрика построила новый цех обработки комбикормов в Тюменской области

Изображение

«Пышминская» птицефабрика построила новый цех обработки комбикормов производительностью 15 тонн в час в Онохинском сельском поселении. Комплекс включает линию подачи комбикорма с существующего склада сырья и готовой продукции в цех термической обработки комбикормов производительностью 50 т/ч; линию термообработки рассыпного комбикорма производительностью 15 т/час; склад готовой продукции с отгрузкой на автотранспорт, вместимость — 250 тонн. Объект представляет собой шестиэтажное здание, основное функциональное назначение — термическая обработка готовых рассыпных комбикормов, подача в склад готовой продукции, отгрузка на автотранспорт. Строительство велось в рамках программы развития производства, два года назад завершился один из её этапов.
https://t-l.ru/376807.html

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тюмени начал работу новый корпус государственного университета

Изображение

В Тюмени начал работу новый корпус Тюменского государственного университета. Здание на улице Республики, д. 9 общей площадью более 33 тыс. кв. метров возведено за счёт федерального и регионального бюджетов. Здесь расположены 55 учебных и лекционных аудиторий, 15 студенческих и преподавательских коворкингов, 15 компьютерных классов, два выставочных пространства, концертный зал более чем на 500 мест и даже книжный магазин. Столовая рассчитана на 200 мест, есть автоматизированный гардероб и подземная парковка.

Изображение

Несмотря на классический облик, внутреннее пространство оснащено современными высокими технологиями: умное освещение, система кондиционирования, камеры с автотрекингом для дистанционного подключения и др. Большое внимание уделено не только комфортному пребыванию студентов и преподавателей в стенах вуза, но и безопасности: все двери оборудованы электронными замками, впервые в регионе во входной группе размещены рентгено-телевизионные установки, видеокамеры по всему корпусу, вход в аудитории осуществляется по кампусной карте, есть кнопки вызова охраны, в больших аудиториях — системы связи с экстренными службами.

Изображение

Новый главный корпус построен взамен старого, который уже не отвечал требованиям современности.

Изображение

Новый корпус решает важную логистическую проблему: позволяет собрать студентов первых двух курсов в одном месте, чтобы сделать их обучение ещё более эффективным. В будущем опыт совместной работы поможет им в реализации профессиональных проектов, требующих участия специалистов из разных областей.

Изображение

Новый корпус активно включился в образовательную среду города. Здесь уже завершился цикл мероприятий «Гуманитарная повестка в эпоху машинного интеллекта», где на одной площадке дискутировали, обменивались опытом и результатами исследований в сфере гуманитарного знания ученые и аспиранты региона и страны.

Изображение

ТюмГУ организует для абитуриентов экскурсии по новому главному корпусу университета. Старшеклассников знакомят с историей возникновения корпуса и его функциональностью, соответствующей новой образовательной модели 2+2.

Продолжение:
Изображение

Ребята посещают столовую, помещение для книжного магазина, выставочное пространство, мультиформатные аудитории, преподавательские коворкинги, студенческие пространства для отдыха и работы, оснащенные переговорными и кофеточками, рекреационные зоны, а также единственный в регионе вузовский технологичный концертный зал.

Изображение

Изображение

Это прекрасный корпус. Видно, что руководство и все причастные — инженеры, архитекторы, дизайнеры, сделали всё возможное, чтобы привлечь сюда перспективных, умных студентов. Здесь всё продумано, удобно, радует глаз красивый и современный дизайн помещений.

Изображение

Подобные пространства предоставляют большие академические возможности и однозначно мотивируют к обучению.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снаружи здание выполнено в классическом стиле, но во внутреннем дворе торжествует хай-тек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Строительством уникального здания занимался тюменский Мостострой-11 (входит в Нацпроектстрой), отмечающий в 2025 году 50-летие.

Изображение

https://www.utmn.ru/news/stori ... 8426/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Головной ярусолов проекта MT1112XL "Гандвик-1" успешно показывает себя в работе

Судно построено на судостроительном заводе ОСК "Северная верфь" для рыболовецкой компании "Вирма".
В настоящее время ярусолов-процессор ведет рыбный промысел в Норвежском море. На борту судна находится полноценная рыбная фабрика, способная перерабатывать 25 тонн филе в день и производить минимум 2000 банок консервированной печени трески или пикши.


Изображение

Напомним, "Гандвик-1" передан заказчику в апреле 2024 года. Это первое судно, построенное по проекту МТ1112XL. Оно ведёт промысел ярусным ловом – одним из самых экологически безопасных способов, так как в процессе промысловых операций не повреждается грунт и не наносится ущерб среде обитания гидробионтов, сообщает "Северная верфь".

phpBB [media]

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый "Валдай" для Саратовской области назовут в честь первого космонавта

Суда на подводных крыльях "Валдай 45Р" строятся "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева".
Первый "Валдай", с которого начнется возрождение речных перевозок в Саратовской области, будет носить имя Юрия Гагарина, сообщил в своем телеграм-канале губернатор региона Роман Бусаргин. По его словам, соответствующие документы о регистрации судна уже подписаны.


Изображение

"Всего благодаря поддержке Председателя Госдумы Вячеслава Володина для региона будет закуплено 5 "Валдаев". Планируем, что каждому из них будет присвоено имя человека, чья жизнь была тесно связана с Саратовской областью", - написал глава региона.

Он напомнил также, что первое судно прибудет в Саратов в мае этого года из Нижегородской области, где его изготовили, после снятия ограничений по навигации. Оно начнет курсировать по маршруту между Саратовом и Балаково с заходом в Маркс, село Воскресенское и Вольск.

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В РФ начато собственное производство компонента для зубной пасты

Изображение

ТОМСК, 28 февраля. /ТАСС/. Технологию производства порошкового силикагеля, разработанного учеными Томского государственного университета (ТГУ), масштабировали для внедрения российскими предприятиями. Вещество не уступает импортному аналогу и необходимо для производство зубных паст, косметических и гигиенических средств, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза.

В условиях санкций российские производители зубной пасты и косметических средств столкнулись с нехваткой обязательного компонента — порошкового силикагеля. Он обеспечивает нужную консистенцию и чистящие свойства гигиенических средств.

«В результате масштабирования технологии удалось наладить на площадке Инжинирингового химико-технологического центра (ИХТЦ) производство опытной партии силикагеля, который не уступает по качеству зарубежной продукции. Это подтвердили тестовые испытания промышленников. Переход от лабораторного варианта до синтеза в реакторе занял около года», — приводятся в сообщении слова магистранта программы «Цифровая химия» химического факультета ТГУ, технолога проекта по масштабированию производства силикагеля Владислава Калашникова.

Вместе с разработкой технологий химический факультет ТГУ готовит специалистов, способных внедрять эти технологии на производстве. В рамках пилотного проекта по совершенствованию высшего образования России была запущена программа «Цифровая химия». Она предполагает освоение большого количества IT-технологий и инструментов, которые способны вывести химическое производство на качественно новый уровень.

«Эти специалисты способны с помощью математического моделирования создавать молекулы новых веществ, процессов их синтеза, разрабатывать новое оборудование и моделировать целые производства. Что более важно, они вовлечены в разработку и масштабирование технологии от самого начала проектов. Программа является корпоративной программой „Газпром нефти“. В число партнеров программы также входят ведущие инжиниринговые компании страны, такие как „ИХТЦ“ и „Газпромнефть — промышленные инновации“. Все преподаватели программы — по совместительству действующие специалисты химических производств», — отмечается в сообщении.

https://nauka.tass.ru/nauka/23 ... e07f2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нальчике открылся новый спортивный ледовый комплекс «Нальчик-арена»

Изображение

Это первая полноценная ледовая арена в Кабардино-Балкарии. В спорткомплексе созданы все условия для проведения соревнований межрегионального и всероссийского уровня.Открытие комплекса приурочили ко Дню защитника Отечества и посвятили участникам СВО.

Комплекс построен по федеральному проекту «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография». Площадь — 4000 квадратных метров.

На первом этаже — каток размером 28 на 56 метров, на втором — помещения для тренировок: залы для фитнеса и индивидуальной силовой подготовки, зона для соревнований и холл с подъемником. Комплекс рассчитан на пребывание 317 зрителей и 77 спортсменов.

Ледовая арена находится на прибрежной территории реки Нальчик недалеко от «Солнечного города» и спорткомплекса «Нальчик».

https://kavtoday.ru/article/8910

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК внедрила IT-систeму сервисной поддержки двигателей для самолетов МС-21 и SJ-100

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех запустила IT-систему послепродажного обслуживания авиадвигателей для гражданской авиации, таких как ПД-14 для самолета МС-21-310 и ПД-8 для SJ-100. Новейшая цифровая платформа позволит эксплуатантам оперативно получать актуальную техническую документацию, а специалистам ОДК — отслеживать данные по использованию силовых установок на протяжении всего жизненного цикла.

Комплексная информационная система послепродажного обслуживания успешно прошла опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов.

Система включает несколько модулей: «Центр поддержки заказчика», «Управление парком силовых установок» и «Управление техническими публикациями». Создано единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности.

Сервис «Центр поддержки заказчика» позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей.

«Внедрение корпоративной информационной системы обеспечит автоматизацию процессов послепродажного обслуживания двигателей для гражданской авиации ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01/02 и управления их жизненным циклом при эксплуатации. Запуск платформы показал эффективную работу всех модулей системы и позволил создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками. Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям», — отметил директор по сервису ОДК Максим Ищенко.

Проект реализуется с участием компании «РТ-Проектные технологии» (входит в Ростех), которая выступает интегратором, и компании «Инженерный центр информационно-аналитических систем», отвечающей за процесс разработки и внедрения нового цифрового решения для послепродажного обслуживания авиационных двигателей.

«Комплексная информационная система послепродажного обслуживания построена на базовом программном обеспечении, имеющем современный стек технологий и технологический суверенитет. Система успешно применяется не только на предприятиях ОДК, но и на предприятиях авиационного кластера, и в автомобильной промышленности (таких как проект «Аурус»). Подход по созданию подобного рода систем, а также используемое программное обеспечение имеет большой потенциал внедрения на других предприятиях Ростеха», — отметил генеральный директор АО «РТ-Проектные технологии» Михаил Калужский.

Система работает по принципу «одного окна» на портале csp.uecrus.com и предоставляет клиентам корпорации единый доступ к информации, необходимой для эффективной эксплуатации двигателей и анализа логистической поддержки.

Центр технической поддержки корпоративной информационной системы послепродажного обслуживания будет сформирован на пермском предприятии ОДК-Авиадвигатель.

https://uecrus.com/press/odk-v ... -100/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый Сургутский мост (февраль 2025)

phpBB [media]


Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут
Видео снято в феврале 2025 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СКБ «Пиранья» разработало дрон «Сова-13» с возможностью быстрой смены частот

Изображение

Симбирское конструкторское бюро (СКБ) «Пиранья» разработало и провело успешные испытания многофункционального дрона-ретранслятора «Сова-13», который является аналогом популярного китайского беспилотника Mavic. Этот дрон обладает возможностью вести разведку и позволяет военным оперативно менять частоты непосредственно перед выполнением боевой задачи. Такая функциональность обеспечивает гибкость и адаптивность в условиях боевых операций.

«Мы разработали и успешно протестировали многофункциональный дрон-ретранслятор „Сова-13“ с возможностью вести разведку. Его главным преимуществом является модульность, которая подразумевает, что боец, выбрав определенную частоту, может самостоятельно извлечь камеру, видеопередатчик, антенны и заменить на любую частоту, которая необходима, непосредственно перед боевым вылетом. Раньше в этом случае надо было создавать новый дрон». На борту беспилотника установлена цифровая камера со стабилизацией. Цифровой видеосигнал преобразовывается в аналоговый и передается непосредственно на очки оператора. Как утверждают в компании, несмотря на использование аналогового сигнала, качество видео существенно выше, чем на большинстве аналогичных решений. Кроме того, этот тип сигнала, в отличие от цифрового, невозможно заглушить.

В компании также подчеркнули, что новый дрон может вести разведку свыше полутора часов, тогда как максимальное время в полете дрона Mavic, согласно открытым данным, в среднем составляет от 20 до 50 минут в зависимости от модели.

Кроме того, дрон может работать как на стандартных частотах 5.8 ГГц, так и на специальных уникальных частотах, что позволяет сохранять управление в сложных условиях и минимизирует риски подавления связи средствами радиоэлектронной борьбы. Возможности изделия в разведке и мониторинге можно расширить за счет установки тепловизора, поворотных модулей и сразу двух камер.

«Сова-13» — это качественный скачок в технологиях беспилотной разведки, где надежность и выживаемость стоят на первом месте. Когда каждый день на передовой теряются десятки обычных дронов, «Сова-13″ продолжает выполнять боевые задачи, сохраняя превосходство в воздухе даже под плотным воздействием средств радиоэлектронной борьбы противника»

https://piranhafpv.ru/developments

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор:

Первый отечественный фоторезист 90 нм. Партия серийных ПД-14 для МС-21. Тепловоз ТЭП-70БС


phpBB [media]


Еженедельная подборка новостей российской промышленности. ОДК отгрузила партию серийных авиационных двигателей ПД-14. В Екатеринбурге начала работу новая прядильная фабрика. В Новосибирске запустили производство сверхлегких конструкций для летательных аппаратов. Также расскажем о сертификационных испытаниях тепловоза ТЭП70БС и про первый отечественный фоторезист для технологических процессов с разрешением 90 нанометров.

В этом выпуске:
0:00 — Вступление
00:06 — В Новосибирске запустили производство сверхлегких конструкций для летательных аппаратов.
01:05 — Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, приступила к тестовой эксплуатации новой российской системы управления производством и цепочками поставок.
01:48 — В России начнут производить космические солнечные батареи.
02:32 — В Екатеринбурге начала работу новая прядильная фабрика.
03:12 — Тепловоз ТЭП70БС, предназначенный для дизель-поезда ДП2Д, изготовленный на Коломенском заводе, пройдёт сертификационные испытания.
04:11 — В Самаре 20 февраля 2025 года были переданы региону первые односекционные трамваи модели 71-911ЕМ «Львенок».
05:01 — Объединенная двигателестроительная корпорация отгрузила партию серийных авиационных двигателей ПД-14 для установки на импортозамещенный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения МС-21 для коммерческой эксплуатации.
06:25 — Станкостроительный холдинг "СТАН" выпустил пятиосевой станок VMB 800 с ЧПУ для обработки литых корпусных деталей в авиа- и вертолетостроении.
07:13 — Курганмашзавод холдинга «Высокоточные комплексы» поставил МЧС России первую партию снегоболотоходов ТМ-140 в 2025 году.
08:01 — Микрон, ведущий российский производитель микроэлектроники, успешно тестирует первый отечественный фоторезист для технологических процессов с разрешением 90 нанометров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Бюро1440» запустила автоматизированное производство солнечных батарей

phpBB [media]


Один из вызовов при создании многоспутниковой системы — обеспечить каждый космический аппарат энергией в течение всего жизненного цикла. Почти 70 лет назад солнечные батареи стали главным источником выработки энергии в космосе. С тех пор разработчики стремятся сделать их легкими, долговечными и устойчивыми к агрессивной среде. Для БЮРО 1440, помимо этих требований, не менее важна возможность ритмичного производства необходимого количества солнечных батарей для оснащения всей космической системы.

На пути к построению низкоорбитальной группировки мы создаем собственное автоматизированное производство солнечных батарей. Общая мощность площадки составит свыше 750 000 Вт батарей космического типа в год, а производственная линия может быть адаптирована под изменения конструкции изделия и новые технологии.

Солнечные батареи БЮРО 1440 уже подтвердили высокую прочность и устойчивость к воздействию космической среды в рамках двух первых миссий. Их полезный срок использования в космосе составит не менее 5 лет, при этом мощность каждой батареи — почти 4000 Вт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

Изображение

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

ТВРС-44 является отечественным региональным самолетом, призванным заменить устаревшие, но еще работающие Ан-24 и Ан-26, а также Як-40. «Ладога» рассчитана на перевозку до 44 пассажиров и уже идет разработка грузопассажирского варианта. Кроме того, в перспективе создание удлиненной 58-местной версии.

Фюзеляж для ТВРС-44 изготавливается на самарском «Авиакоре», крыло создается Смоленским авиационным заводом, «хвостом» занимаются в нижегородском отделении УЗГА, а окончательная сборка «Ладоги» будет проходить на площадке УЗГА, расположенной в Екатеринбурге. При этом двигатели модели ТВ7-117СТ-02 производит ОДК-Климов из Санкт-Петербурга.

https://www.aex.ru/news/2025/2 ... 1106/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Изображение

Министр сельского хозяйства Оксана Лут на II Сибирском молочном форуме рассказала, как будет развиваться молочная отрасль в ближайшие годы. По её словам, перед страной стоит масштабная задача — увеличить производство молока на 20% до 38,5 миллионов тонн в год — словно добавить к четырём ведрам ещё одно полное. Особенно важен вклад Сибири — её хозяйствам предстоит довести общий надой до 5 миллионов тонн. Добиться этого планируется за счёт увеличения стада и повышения продуктивности.

Оксана Лут подчеркнула, что молочное производство — одно из самых поддерживаемых в стране направлений. Фермерам помогают льготными кредитами, компенсируют часть затрат на строительство ферм и закупку оборудования. Появилась и новая мера — поддержка небольших хозяйств, где поголовье растёт до тысячи коров: им компенсируют покупку техники, чтобы малые фермы могли превратиться в уверенные, устойчивые предприятия. Всё это, по словам министра, вместе с генетическими программами, развитием кормовой базы и подготовкой молодых специалистов создаст прочный фундамент для молочного будущего страны.

https://t.me/SolovievLive/313298

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый тепловоз ТЭП70БС для дизель-поезда ДП2Д пройдет сертификационные испытания

phpBB [media]


ТМХ (Трансмашхолдинг) – крупнейший в России и один из крупнейших в мире разработчиков и производителей подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Якутск доставлено более 2500 тонн металлоконструкций коффердамов для строительства Ленского моста

phpBB [media]


Под опоры Ленского моста забетонировано 65 буронабивных свай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НКУ FORMAT PRO — все ключевые испытания на токи 4000 А пройдены!

Завершился очередной этап испытаний новой системы НКУ FORMAT PRO. Решение прошло все необходимые тесты на токи 4000 А, включая разрушающие проверки токами термической стойкости и ударными токами электродинамической стойкости системы сборных шин.


Изображение

Среди ключевых пройденных тестов — проверка системы на способность выдерживать токи короткого замыкания. Испытания проводились по следующим параметрам:

-Термическая стойкость сборных шин составляет 63 кА в течение 1 секунды.

-Электродинамическая стойкость сборных шин — 139 кА.

Это примерно на 20% больше, чем показатели в реальных электрических системах! НКУ FORMAT PRO успешно выдержало нагрузки и осталось работоспособным. Значит, в случае аварии система будет готова к эксплуатации сразу после восстановления питания.

До и после цикла испытаний НКУ FORMAT PRO проверили на способность выдерживать напряжение промышленной частоты и импульсное напряжение. Система успешно прошла все тесты и полностью сохранила функциональность. А главное — при эксплуатации НКУ FORMAT PRO гарантируется безопасность рабочего персонала.

«Силовое НКУ — один из самых сложных и значимых компонентов системы электроснабжения любого объекта, — говорит Дмитрий Дрюма, руководитель БЕ „Силовые системы распределения энергии“ IEK GROUP, — поэтому нам важно было тщательно проверить его технические возможности. Наше решение успешно прошло все испытания, что подтверждает безотказность FORMAT PRO и его устойчивость к высоким нагрузкам, а также безопасность персонала».

НКУ FORMAT PRO — комплексное решение для бесперебойного электроснабжения. Система спроектирована на базе металлических корпусов серии FORMAT и активного оборудования линейки ARMAT в соответствии с ГОСТ 61439. Особенность решения — его модульность: новое НКУ FORMAT PRO легко конструировать, производить и масштабировать.

https://www.iek.ru/company/new ... deny/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42468
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
waheed писал(а):
«Пышминская» птицефабрика построила новый цех обработки комбикормов в Тюменской области

Изображение

«Пышминская» птицефабрика построила новый цех обработки комбикормов производительностью 15 тонн в час в Онохинском сельском поселении. Комплекс включает линию подачи комбикорма с существующего склада сырья и готовой продукции в цех термической обработки комбикормов производительностью 50 т/ч; линию термообработки рассыпного комбикорма производительностью 15 т/час; склад готовой продукции с отгрузкой на автотранспорт, вместимость — 250 тонн. Объект представляет собой шестиэтажное здание, основное функциональное назначение — термическая обработка готовых рассыпных комбикормов, подача в склад готовой продукции, отгрузка на автотранспорт. Строительство велось в рамках программы развития производства, два года назад завершился один из её этапов.
https://t-l.ru/376807.html
приятель занимается производством кормушек для птицы на птицефабриках и довольно успешно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российский самолет ТВРС-44 появится не только в пассажирской версии

Изображение

На российском заводе «Авиакор» в Самаре в конце февраля 2025 года показали первый собранный на предприятии фюзеляж нового отечественного пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога». Как уже рассказывала «Техносфера. Россия», производство перспективной 44-местной машины с российскими двигателями ведется в кооперации заводов из Самары, Смоленска, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Конечная сборка будет выполняться на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) — туда отправили первый готовый фюзеляж в конце февраля 2025 года.

«Ладога» — полностью российский самолет, производство которого целиком разворачивается на территории нашей страны. Максимальная взлетная масса ТВРС-44 составляет около 17 тонн, длина около 23 метров, ширина салона — около 2,6 метра. Грузоподъемность машины достигает 5 тонн — в базовом варианте для гражданской авиации самолет берет на борт 44 пассажира и перевозит их с крейсерской скоростю 460 км/ч на расстояние до 1200 км. Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44, созданный в том числе для эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентированный на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок.

Планируется создание транспортной версии «Ладоги» (возможное наименование ТВРС-44Т), которая должна получить те же двигатели, что и пассажирская, но при этом более длинный фюзеляж — до 27 метров и грузовую рампу в хвостовой части. Максимальная взлетная масса машины увеличится еще на 1,5 тонны по сравнению с пассажирским базовым вариантом. Транспортный ТВРС-44Т представляет собой вполне приемлемый вариант для замены многострадальных Ан-26, которые вырабатывают все возможные сроки эксплуатации.

Развитием удлиненной модификации транспортного самолета может стать еще одна пассажирская, в салоне которой будет уже 58 мест. Но пока это планы, впереди — постройка первых 3 машин (две для летных испытаний, одна — для наземных статических). Главное, что для них готовы двигатели, и при постройке ТВРС-44 используются компоненты, ранее выпускавшиеся в России для других самолетов, а это ускоряет работы над перспективным самолетом для нашей авиации.

https://tehnoomsk.ru/archives/16860

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российский бионический протез запускают в серию в 2025 году

Изображение

Предприятие МПО «Металлист» (Москва) в 2025 году начнет серийный выпуск модели российского коленного бионического протеза, позволяющего вести максимально активный образ жизни. Новинка разработана в 2023 году, носит название «Комета» и прошла все необходимые испытания и тесты. Одной из интересных особенностей модели является ее долгий срок функционирования без подзарядки — до 10 дней, также разработчикам удалось снизить за счет применения современных композитных материалов общую массу до 1,35 кг.

По информации авторов разработки, в конструкции коленного бионического протеза используется встроенный процессор с высокой скоростью обработки данных в режиме реального времени и нейросетевыми решениями, позволяющий оптимально использовать возможности изделия его пользователю.

При изготовлении «Кометы» используется антикоррозийный сплав повышенной прочности российской разработки, обеспечивающий устойчивость протеза к пыли и воде (возможно погружение устройства в воду на срок до 30 минут).

Изображение

При тестировании новинки в 2024 году испытателями подтверждено, что пользователи смогут вести полноценную активную жизнь с использованием протеза: «ходить, спускаться и подниматься по лестницам, выполнять любые повседневные задачи, танцевать и даже заниматься спортом». В конструкцию также были внесены изменения с учетом пожеланий тестировщиков по результатам испытаний.

Добавим, что Московское производственное объединение «Металлист» является старейшим протезным предприятием России. Здесь производят широкий ассортимент комплектующих для отрасли протезно-ортопедических изделий.

На фото: новый российский коленный бионический протез «Комета». Источник фото: Ростех

https://tehnoomsk.ru/archives/16864

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России успешно выполнили первую операцию по реконструкции кисти руки с бионическим протезом

Изображение

Врачи микрохирургического отделения Иркутской областной клинической больницы (Иркутск) выполнили первую в России операцию по восстановлению функций обездвиженной кисти руки с использованием оригинальной бионической имплантной конструкции собственной разработки и ее соединения с естественной механикой руки. Пациент — участник специальной военной операции — уже на третьи сутки после проведения хирургического вмешательства начал осуществлять движение кистью, выполнять захват предметов. Технология и методика запатентованы медиками из Иркутска.

Как поясняют специалисты, пациент до операции долгое время находился с обездвиженной кистью руки. Оригинальная имплантная конструкция была выпущена на российском предприятии в Томске, включает фрагмент недостающей костной ткани и суставные поверхности, она адаптирована под восстановление связочного аппарата. Проведение операции заняло всего 2 часа.

В современной российской хирургической практике для восстановления конечности при тяжелых травмах ранее использовали донорские материалы, в том числе кости. Но врачи отмечают, что при традиционном замещении дефекта костной ткани кисть остается нефункциональной, поскольку нет возможности восстановить связочный аппарат. Выполненная успешно операция в Иркутске позволяет внедрить новую, более эффективную, технологию, позволяя пациентам избежать инвалидизации.


Изображение
НА ФОТО: Реконструкция кисти в иркутской больнице. Фото пресс-службы правительства Иркутской области
https://tehnoomsk.ru/archives/15674

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 150  След.




[ Time : 0.295s | 19 Queries | GZIP : Off ]