Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Ивановской области построили новую школу

Изображение

В Кохме впервые за 40 лет построили новую школу. Туда переведут детей из средних и старших классов школы № 2.

В здании есть актовый зал, библиотека, зал для занятий хореографией, мастерские.

А ещё в этой школе теперь один из самых больших школьных спортзалов в Ивановской области. Его площадь — 1.000 квадратных метров. Предполагается, что заниматься там смогут не только школьники, но и все кохомчане.

Изображение
https://kstati.news/news/socie ... sktop

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России открыли ещё один автозавод

Изображение

В России открыли новое производство электрокаров. Компания ООО «Сова Моторс» разместилась в особой экономической зоне «Алабуга». Площадка специализируется на сборке переработанных китайских моделей Wuling и Dongfeng. Продукция ориентирована, преимущественно, на корпоративных покупателей.

На настоящий момент ООО «Сова Моторс» занимается выпуском тестовой партии электрических грузовичков. После завершения процедуры сертификации и получения ОТТС площадка начнёт производство товарной продукции.

Выпуск электрокаров в Елабуге на базе китайских Wuling планируется организовать крупноузловым методом с последующей локализацией производства. Производитель обещает, что модель Sova 25 станет самым дешёвым электрическим фургоном грузоподъёмностью 1 тонна на российском рынке. Автомобиль оценивается примерно в 3,5 млн рублей. Также завод будет собирать более крупный грузовичок — Sova 35 (Dongfeng Liuzhou L2EV) полной массой 3,5 тонны.

Помимо выпуска электрических грузовиков российская марка займётся созданием зарядной инфраструктуры и будет предлагать решения по доставке грузов. Основными клиентами в компании видят корпоративных заказчиков, к примеру, маркетплейсы. На окупаемость предприятие выйдет после выпуска 1 000 экземпляров каждой модели. Примерно столько можно собрать за один год. В перспективе площадка рассчитывает расширить модельный ряд. При подготовке к производству китайские модели проходят масштабную доработку.
https://quto.ru/journal/news/v ... 4.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
. Площадка специализируется на сборке переработанных китайских моделей Wuling и Dongfeng.


т.е. опять своего нет... :star: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
На заводе «Интертехэлектро» в Кургане запустили производство труб


Труба народу! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Первые резиденты начнут работать там в 2025 году, будут созданы 300 рабочих мест


таджики чтоль работать будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Дебил с украинским образованием не любит Россию.

Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Ростех запустил производство лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. Детали изготавливаются в инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ.

Всего в рамках сотрудничества с НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета SJ-100, в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления.

Созданные сплавы по стабильности химического состава, остаточному уровню примесей и механическим свойствам соответствуют всем мировым стандартам.

«Любой современный двигатель — это, в первую очередь, результат научных изысканий и открытий. Разработанные литейные сплавы позволили реализовать передовые характеристики, заложенные конструкторами в силовую установку. Отмечу, что внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей», — отметил главный инженер «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин.
https://rostec.ru/news/rostekh ... avov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На астраханском ССЗ им. Ленина началось строительство двух сухогрузов

Изображение

В Астрахани на Судостроительно-судоремонтном заводе имени В.И. Ленина началось строительство двух универсальных сухогрузов проекта RSD81 для судоходной компании «Арк». Проект разработан специалистами конструкторского отдела СК «Арк», а всего для компании планируется построить 4 судна.

Лизингодателем сухогрузов выступает Государственная транспортная лизинговая компания, грузоотправителем — «Каспийская логистическая компания». Завершение строительства двух новых судов планируется в 2025 году.

Согласно распоряжению Правительства всего по программе льготного лизинга запланирована серия из 10 единиц проекта RSD81.
https://paluba.media/news/69939

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех отправил в войска очередную партию Т-80БВМ

Изображение

Танк Т-80БВМ производит Омсктрансмаш входящего в Ростех Концерна УВЗ. Эта машина — самая современная версия Т-80. На модернизированных «восьмидесятках» усилили динамическую защиту, что существенно повышает безопасность экипажа. Также танк оснащается дополнительным модулем защиты крыши.

Т-80БВМ укомплектован мощным газотурбинным двигателем, обеспечивающим высокие скоростные характеристики и маневренность. Машина отвечает всем современным требованиям и хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в разных климатических условиях.

Бойцы не раз хвалили этот танк за надежность и эффективность.
https://rostec.ru/news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Финляндия отдыхает: как в Крыму научились делать сварочные аппараты для ледокольного флота

phpBB [media]


На одном из заводов Крыма создаются сварочные аппараты для строительства атомных ледоколов проекта «Арктика». Оборудование из Симферополя обеспечивает крепость сварных соединений – швы будут устойчивы даже при -40 градусах.

А ещё наше предприятие конкурирует с мировыми гигантами промышленности. Заводу удалось полностью заменить финскую продукцию на отечественном рынке и даже выйти за его пределы. Сварочные аппараты покупают в Египте для строительства атомной электростанции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ледокол обрел «сердце»

В Петербурге завершена погрузка реакторных установок РИТМ-200 на атомный ледокол «Чукотка».

Судостроители завершили сложный технологический процесс по погрузке и монтажу на ледокол парогенерирующего блока правого борта тепловой мощностью 175 МВт. Масса блока составляет 147,5 тонны, высота — 7,3 м, а диаметр — 3,3 м. По сообщению с предприятия, на котором строится ледокол, теперь оба блока установлены на штатные места, следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры.

РИТМ-200 — самая современная и производительная судовая реакторная установка в мире — она вдвое легче, в полтора раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости — атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
waheed писал(а):
Финляндия отдыхает: как в Крыму научились делать сварочные аппараты для ледокольного флота

phpBB [media]


На одном из заводов Крыма создаются сварочные аппараты для строительства атомных ледоколов проекта «Арктика». Оборудование из Симферополя обеспечивает крепость сварных соединений – швы будут устойчивы даже при -40 градусах.

А ещё наше предприятие конкурирует с мировыми гигантами промышленности. Заводу удалось полностью заменить финскую продукцию на отечественном рынке и даже выйти за его пределы. Сварочные аппараты покупают в Египте для строительства атомной электростанции.

Северодвинские аргоновые пользуют, это факт.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На «Москвиче» собрано уже более 50 автомобилей по технологии мелкоузловой сборки

Изображение

В настоящий момент завод «Москвич» активно готовится к переходу на мелкоузловую сборку. По технологии полного цикла будут собирать городские кроссоверы Москвич 3 и электромобили Москвич 3е, включая сварку и окраску кузовов. Переход на мелкоузловую сборку будет осуществлен в ближайшие пару месяцев.

В настоящий момент завод находится на первом этапе развития производства — на заводе идет крупноузловая сборка с постепенным повышением доли локализации. В автомобилях Москвич уже локализованы устройство вызова экстренных оперативных служб, подключаемые к системе «Эра-ГЛОНАСС», технологические жидкости и различные аксессуары. В ближайшее время будет совершен переход на второй этап развития — мелкоузловую сборку.

С переходом на мелкоузловую сборку весь процесс производства автомобилей будет осуществляться на заводе «Москвич», включая сварку и окраску, а сборка автомобилей будет на еще более высоком уровне. Вместе с тем, увеличится количество комплектующих, из которых производится автомобиль — теперь будет осуществляться сборка из более чем 900 позиций (при крупноузловой сборке — около 50 позиций). Также с переходом на мелкоузловую сборку будет усилен контроль за входящим качеством комплектующих. Как результат — в производство поступают исключительно качественные детали, это касается как кузовных деталей, так и сборочных.

На заводе уже смонтирована новая, самая современная роботизированная система сварочного оборудования, которая специально создана для Москвича, и уже протестированы процессы сварки и окраски. На заводе уже интегрировали модели Москвич 3 и Москвич 3е в производственную линию, настроили роботов и прописали все программы. В данный момент на заводе ведется сборка и проверка качества предсерийных (тестовых) автомобилей, собранных по технологии мелкоузловой сборки — собрано уже более 50 автомобилей.

Вместе с тем, с переходом на мелкоузловую сборку у кроссовера Москвич 3 появится двухцветный кузов — верх черный, а низ в любом из пяти цветов, представленных в нашей линейке. Эта дополнительная опция для нашего покупателя стала возможной с переходом на собственную окраску.

Каждый день мы работаем над улучшением и автоматизацией процессов на заводе, а следовательно, над улучшением качества производимых нами автомобилей. Мы предъявляем строгие требования к геометрии кузова и технологии сварки, качеству окраски и сборки, проверяем качество всех комплектующих и применяемых материалов. Наши стандарты по контролю критических параметров и качеству — на самом высоком уровне. Основная цель нашей работы — наши клиенты должны получать современные надежные и качественные автомобили.
https://moskvich-auto.ru/news/ ... sikla

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В МАИ открыли второй корпус суперкомпьютера

Изображение

13 февраля в Московском авиационном институте состоялось открытие второго корпуса суперкомпьютера. Ввод нового корпуса позволит увеличить общую производительность вычислительного кластера университета со 150 до 380 терафлопс и существенно нарастить объём работ в интересах аэрокосмической индустрии с использованием методов математического моделирования.

Суперкомпьютерный кластер МАИ развивается в рамках стратегического проекта «Будущие аэрокосмические рынки — 2050», который университет реализует как участник программы «Приоритет-2030». Стратегический проект направлен на обеспечение мирового лидерства МАИ по прорывным технологическим направлениям развития аэрокосмической индустрии, таким как математическое моделирование, полимерные композиционные материалы и другим.

На открытии выступили ректор МАИ Михаил Погосян, первый заместитель управляющего директора — директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец и генеральный директор GreenMDC Фёдор Клименко.

— Первый суперкомпьютер, входящий в состав кластера, загружен на 100%. Ежегодно в МАИ объём работ в области научных исследований, связанных с методами математического моделирования, превышает 300 миллионов рублей. Мы вышли на тот уровень, когда необходимо развитие, и такую возможность даёт программа «Приоритет-2030». С учётом введения второго суперкомпьютера общая мощность вычислительной системы достигнет около 400 терафлопс, а МАИ войдёт в десятку российских университетов с самыми мощными суперкомпьютерами, — отметил Михаил Погосян.

Модульный центр обработки данных (МЦОД) произвела, поставила и запустила в эксплуатацию компания GreenMDC. Системным интегратором на проекте выступила компания «Ниагара Компьютерс».

— Установка модульного центра обработки данных FixedSizedMDC StandardOutdoor стала продолжением проекта, начатого в 2020 году. Тогда мы совместно с нашими партнёрами запустили первый дата-центр для Московского авиационного института, обеспечивающий работу суперкомпьютера вуза. За время эксплуатации решение успешно себя зарекомендовало, поэтому для расширения вычислительных мощностей также выбрали МЦОД от GreenMDC. Надеюсь, что реализация этого проекта увеличит возможность суперкомпьютера МАИ, будет способствовать развитию отечественной науки и образования и позволит сотрудникам университета проводить самые современные исследования и решать сложные, требующие серьёзных вычислений задачи, — отметил генеральный директор GreenMDC Фёдор Клименко.

Один из флагманских проектов МАИ, реализуемых с использованием суперкомпьютерных технологий, — цифровая платформа проектирования летательных аппаратов. Целью является разработка и внедрение на предприятия высокотехнологичных отраслей промышленности программно-информационной среды решения задач проектирования, анализа и контроля веса изделия для повышения качества и сокращения сроков и стоимости проектирования, производства и сертификации.

Также на базе МАИ проводятся расчётно-экспериментальные исследования в области прочности конструкций и снижения уровня шума в пассажирском салоне и кабине экипажа, тепловые расчёты, решаются связанные задачи (увязка аэродинамики и прочности конструкции и других параметров).

Среди перспективных задач обновлённого суперкомпьютера — работы в части обеспечения ресурса, технологий ремонта, системы мониторинга состояния конструкции агрегатов авиационной техники, расчётно-экспериментальные исследования в области виброакустики, прочностные расчёты в интересах сертификации перспективных самолётов, создание стендов для бортовых систем самолёта SJ-100 и многое другое.
https://mai.ru/press/news/deta ... 78841

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Первая отечественной базовая станция сотовой связи GSM/LTE прошла испытания

Изображение

Разработчик телекоммуникационного оборудования «Булат» (входит в структуру «Ростелекома») завершил начальный этап полевых испытаний опытного образца базовой станции. С декабря 2023 года 20 изделий были установлены на тестовом сегменте сети коммерческого оператора связи.

Испытания подтвердили соответствие уровней передачи сигнала базовых станций расчетным, требуемого качества мобильного голосового соединения и доступности услуг передачи данных телекоммуникационной сети, сообщает пресс-центр «Ростелекома».

Базовая станция GSM/LTE-1800 выйдет в серийное производство уже в 2024 году, говорится в сообщении со ссылкой на руководителя компании «Булат» Александра Комарова. Также отмечается, что форвардный контракт между компаниями «Булат» и «Ростелеком» на поставку до 17 тысяч базовых станций до 2026 года был заключен еще в декабре 2022 года.
https://mashnews.ru/pervaya-ot ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Москве запущено производство высокоскоростных лифтов

Изображение

Одно из крупнейших электротехнических предприятий Москвы «МЭЛ» открыло новый производственный цех по выпуску высокоскоростных лифтов в московском районе Гольяново.

Производственные мощности нового цеха позволят ежегодно выпускать до 1 тыс. высокоскоростных лифтов со скоростью 4 м/с.

Ежегодный объём изготавливаемой продукции предприятия вырастит почти в 1,5 раза — с 2,7 тыс. до 4 тыс. единиц. Кроме того, здесь смогут трудоустроиться 85 человек.

Инвестор вложил в проект более 1 млрд рублей.

В начале 2024 года компания получила сертификат на серийный выпуск лифтового оборудования [по ГОСТ 33984.1-2016].

По словам генерального директора компании Руслана Родикова, производство полного цикла предприятия включает в себя проектирование изделий, резку металла, изготовление, гибку, сварку и покраску деталей, сборку кабин лифтов, комплектацию готовых подъемников, отправку на хранение, отгрузку на объект и монтаж оборудования.

Создание производства высокоскоростных лифтов заняло меньше года, строительно-монтажные работы были начаты в феврале и завершены в декабре 2023 года. Для реализации этого МаИП город предоставил компании земельный участок площадью 0,7 га в районе Гольяново по адресу: 2-й Иртышский проезд, д. 11.

Согласно данным Росстата по итогам 11 месяцев 2023 года в России выпустили 24,9 тыс. лифтов, из них 12 тыс. — в столице.

Лидер отрасли

Завод «МЭЛ» входит в пятёрку отечественных производителей лифтов. Около 65% выпускаемой продукции предприятия поставляется в Московский регион, остальные 35% - в другие регионы страны. В апреле 2023 года город присвоил заводу статус промышленного комплекса, который дает право на налоговые льготы.

Новое производство компании оснастили современным оборудованием, включая три лазерных станка мощностью шесть киловатт для резки листов металла на детали необходимого размера и формы, дыропробивной станок для пробивки отверстий, штамповки, вырубки, неглубокой вытяжки в листовом, полосном, прокатном или фасонном металле, гравировочный станок для нанесения изображений или изготовления объемных рисунков, принтер с ЧПУ для печати изображений на листах металла. В ближайшее время будут закуплены панелегиб и два гибочных станка.

«Мы первыми в стране запустили серийное производство лифтов со скоростью 2,5 м в секунду и начали выпуск подъемников с улучшенными техническими параметрами для объектов комфорт-класса», — сообщил генеральный директор компании Руслан Родиков.

Всего в Москве работают свыше 260 предприятий машиностроения, которые производят лифты и оборудование, конвейеры, станки, арматуру для трубопроводов, системы вентиляции и другие промышленные установки.

Промышленные предприятия, включая машиностроение, могут воспользоваться городскими мерами поддержки. С марта 2022 года Москва выделяет земельные участки по ставке один рубль в год под строительство или расширение производств. С 2016 года город присваивает статус промышленного комплекса, он присвоен 70 предприятиям, где создано свыше 80 тыс. рабочих мест. Для них действует специальный налоговый режим.
https://tass.ru/ekonomika/19982799

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Первая отечественной базовая станция сотовой связи GSM/LTE прошла испытания


Элементная база чья?

В России НИКЕРА не производится....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Резидентами ОЭЗ «Технополис Москва» стали более 100 компаний

Только в 2023 году статус резидента получили 16 высокотехнологичных предприятий, которые представляют отрасли: микроэлектроники, информационных технологий, беспилотных авиасистем, медизделий, фармацевтики.

Эти компании вложат в развитие производств более 14,5 млрд рублей и создадут свыше 3 тысяч рабочих мест.

Изображение

Например, одно из предприятий площадки «Печатники» будет выпускать первый в стране аппарат для насыщения крови кислородом. Другая компания уже начала производить инновационные конденсаторы в индустриальном парке «Руднево».

Всего в столице уже больше 100 резидентов ОЭЗ «Технополис Москва». Они на 10 лет освобождаются от уплаты имущественного, транспортного и земельного налогов. К тому же ставка налога на прибыль составляет всего 2% вместо 20%. Так предприятия существенно экономят и могут больше инвестировать в собственное развитие.

phpBB [media]

https://www.mos.ru/mayor/theme ... 1050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 2395 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Хочу похвалиться: мы вчера зарегистрировали торговую марку (Свидетельство ТЗ выдали) и теперь импортзамещаем 3 (три) импортных продукта!
Первые 1200 тн уже отгрузили (до выдачи Свидетельства): отзывы исключительно положительные. За последние два года поняли нюансы и теперь делаем продукты лучше импортных по качеству и дешевле по цене западных примерно в 1,6 раза.

В работе еще два продукта по импортзамещению близки к завершению.

ПС. Как насытим наш рынок - планируем снабжать ЕС. Санкции - наше всё!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Branby писал(а):
Хочу похвалиться: мы вчера зарегистрировали торговую марку (Свидетельство ТЗ выдали) и теперь импортзамещаем 3 (три) импортных продукта!
Первые 1200 тн уже отгрузили (до выдачи Свидетельства): отзывы исключительно положительные. За последние два года поняли нюансы и теперь делаем продукты лучше импортных по качеству и дешевле по цене западных примерно в 1,6 раза.

В работе еще два продукта по импортзамещению близки к завершению.

ПС. Как насытим наш рынок - планируем снабжать ЕС. Санкции - наше всё!

Молодцы, поздравляю.

Кто то производит вещи, кто то изобретает, делает научные открытия..., а кто то всё это хулит.
И самые активные из этих хулителей- самые бездарные и самые ленивые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кропоткинский завод МиССП выпустил высокоскоростной этикетировочный автомат

Изображение

Кропоткинский завод МиССП успешно завершил заводские испытания новой модели этикетировочного автомата ЭА-12000, не имеющего аналогов в России. Следующий этап испытаний будет проходить уже на производственной площадке заказчика компании «Меркурий», в составе комплексной поставки оборудования линии розлива, запуск которой запланирован на начало марта 2024 года, сообщила пресс-служба предприятия.

Новая этикетировочная установка способна наносить до 12 тыс. этикеток в час. Автомат оснащен современной высокопроизводительной и надежной электроникой фирмы OMRON, которая в совокупности с программным обеспечением, разработанным специалистами завода МиССП, обеспечивает стабильное точное позиционирование и нанесение этикетки на высоких скоростях.

Этикетировщик обладает возможностью быстрой перенастройки на другой формат бутылки за счет регулировки высоты прижимных головок, производительности и параметров этикетки с терминала оператора. Наличие быстросъемных опорных площадок и других конструкторских решений делает его универсальным.

Этикетировочная установка роторного типа Кропоткинского завода МиССП производительностью до 12 тыс. бутылок в час является воплощением инженерного мастерства и передовых технологий. Выпуск оборудования такого уровня в очередной раз доказывает лидерство Кропоткинского завода МиССП в производстве инновационного оборудования для пищевой промышленности.

«Направление этикетировочного оборудования было дополнено новыми автоматами роторного типа с производительностью 10 тыс. и 12 тыс. изделий в час. Активно развивалось направление оборудования для выдува ПЭТ тары — была изготовлена новая модель автомата выдува. В общей сложности было реализовано свыше 50 проектов по комплексной поставке оборудования для линий розлива.
https://plastinfo.ru/informati ... xt%3D

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 226  След.




[ Time : 0.629s | 17 Queries | GZIP : Off ]