Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57830
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
В Ростехе хотят за несколько лет начать устанавливать на вертолеты Ми-26 модифицированные двигатели ПД-8
Вчера, 20:12

Изображение

Российский авиапром не стоит на месте и развивается, в частности это касается вертолето- и двигателестроения. Например, не только РФ давно нуждалась в обновленном варианте самой грузоподъемной (до 20 тонн) винтокрылой машины в мире – Ми-26, теперь настало время реализовать весь накопленный за годы научно-технический потенциал на этом образце авиатехники.

Так, Ростех планирует в течение нескольких лет (2-3 года) начать устанавливать на Ми-26 модифицированные отечественные двигатели ПД-8. Об этом 10 июля в беседе с «Россия-24» поведал первый замгендиректора госкорпорации Владимир Артяков.

С его слов, ПД-8 будет доведен до необходимого состояния и его мощность станет больше на 15% по сравнению с теми силовыми агрегатами, которые ставились до этого. Топ-менеджер добавил, что в настоящее время Ростех занимается восстановлением летной годности существующих двигателей к Ми-26. Он дал понять, что времени для внедрения новых разработок достаточно.

Считаем, что ресурс у нас еще имеется

– указал он.

Заметим, что в июне ОДК (входит в Ростех) начала работы над ПД-8 для Ми-26. Гендиректор ОДК Вадим Бадеха сказал тогда, что у силового агрегата будут преимущества перед аналогами. В новом двигателе будет применяться цифровая система автоматического управления, что приведет к лучшей топливной эффективности, т.е. вертолетный вариант ПД-8, адаптированный для Ми-26, будет экономичней.

Напоминаем, что в России заговорили о возможности установки ПД-8 на Ми-26 еще в феврале. Новейший российский силовой агрегат должен будет заменить советские двигатели Д-136 мощностью 10 тыс. л. с., которые производятся на Украине компанией «Мотор Сич» и не поставляются в РФ с 2014 года.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Медногорске Оренбургской области открыт энергоцентр

Изображение

— Медногорский медно-серный комбинат (Медногорск, Оренбургская область) накануне Дня металлурга запустил энергоцентр ММСК мощностью 18,3 МВт.

Он станет самой мощной газопоршневой электростанцией в Оренбуржье и поможет сократить расходы предприятия на электро- и теплоэнергию, повысить надёжность энергоснабжения.

В качестве топлива будет использоваться природный газ.

Крупный инфраструктурный объект возведен по схеме ВОТ-контракта, когда все расходы по проектированию и возведению электростанции производятся за счет средств инвестора, который по договору с комбинатом в течение 10 лет будет эксплуатировать энергоцентр с подачей электроэнергии и тепла на металлургическое предприятие. По истечении этого срока по условиям контракта объект пройдет капитальный ремонт и будет безвозмездно передан в собственность ММСК.

Изображение

Собственный энергоцентр мощностью 18,3 МВт поможет сократить расходы предприятия на электрическую и тепловую энергию, повысить надежность и эффективность энергообеспечения.

— Выпуск основной продукции комбината — черновой меди — энергозатратный. Запуск собственного автономного энергоцентра позволит сократить расходы на покупку электроэнергии. Её стоимость снизится на 16%, повысится экономическая эффективность производства. Предприятие при этом не будет зависеть от внешних энергосистем, что очень важно для безостановочного производственного цикла, — подчеркнули на открытии энергоцентра.

Кроме того, энергоцентр предусматривает выработку тепловой энергии для нужд железнодорожного и энергетического цехов.

Общая площадь застройки с объектами энергоцентра (здание для оборудования, распределительная подстанция (РП 6 кВ), эстакады инженерных сетей, градирни) составляет 1374 квадратных метра.

Реализация проекта строительства энергоцентра по схеме ВОТ-контракта не требует капитальных вложений ММСК, а экономический эффект планируется достигнуть за счёт разницы с ценой электрической энергии из внешних сетей.

Изображение

— Также комбинат сделал подарок работникам предприятия и жителям города. На средства ММСК на территории городского спортивного центра открыли плавательный бассейн.

Крытый плавательный бассейн размером 11×25 м имеет 4 плавательные дорожки и предназначен для учебно-тренировочной работы, проведения соревнований и оздоровительного плавания. Установлено высокотехнологичное оборудование для подогрева, рециркуляции и обеззараживания воды, есть электронное табло.

В бассейне одновременно могут заниматься 32 пловца, столько же человек вмещает зал для подготовительных занятий. Зрительские трибуны рассчитаны на 30 посадочных мест, рассказали на предприятии.

Изображение

Там же, на территории стадиона «Труд» глава региона вместе с генеральным директором ММСК Ильфатом Исхаковым заложил медную шайбу в основание будущего ледового дворца. Таким образом, вся спортивная инфраструктура Медногорска будет сосредоточена в одном месте.
https://tass.ru/novosti-partne ... 15423

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российский отель, напечатанный на 3D принтере

Изображение

Добро пожаловать в отель для семейного отдыха, созданный с помощью передовой аддитивной технологии — на строительном 3D принтере компании «АМТ». Находящийся в Ейском районе Краснодарского края, этот семейный отель становится реальностью благодаря инновационной технологии печати домов слой за слоем.

Строительные принтеры уверенно печатают одноэтажные и двухэтажные дома, создавая удивительные архитектурные сооружения. Одноэтажный корпус площадью 35 квадратных метров печатается всего за 2 дня, после чего проводятся отделочные работы. Двухэтажные дома печатают за 8 дней. Такой массовой застройки в мире еще не было. За 8 месяцев было возведено 4000 кв.м жилья. При этом дома строили на одном принтере всего 2 человека! Это впечатляющий прецедент в мире строительства!

Более того, такой подход к созданию объектов готового жилья, в буквальном смысле, открывает новые горизонты для строительной отрасли и становится неотъемлемой частью развития этой сферы. Отель для семейного отдыха, создаваемый на 3D принтере «АМТ», является ярким примером того, как с помощью новейших технологий можно быстро решать сложные задачи и создавать уникальные объекты, которые поражают своей функциональностью, надежностью и привлекательностью.

phpBB [media]


Российский строительный 3D принтер «АМТ» S-500

Изображение

Строительные принтеры (COP-printers, Construction Objects Printing) модели AMT S-500 позволяют печатать на фундаменте здания высотой до 80 м. (!). Это самые большие строительные принтеры в мире!
https://specavia.pro/articls/o ... tere/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Калининградский завод начал серийный выпуск велосипедов с карбоновыми рамами

Изображение

Калининградский завод «Балтийская звезда» первым в России приступил к серийному выпуску моделей с карбоновыми рамами.

«Это первое серийное производство карбоновых велосипедов в России, массово их в нашей стране пока не выпускали. Такие велосипеды очень востребованы, они легче, обладают большей жесткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом, чем даже алюминиевые. С началом спецоперации все иностранные бренды ушли из нашей страны и прекратили поставки таких моделей. Мы намерены восполнить эту нишу и снизить зависимость от импорта», — сообщили ТАСС на предприятии.

На сегодняшний день на конвейерной линии карбоновой модели работают 30 человек, которые собирают готовый велосипед каждые 40 секунд. В год завод выпускает примерно 250 тысяч велосипедов. По сравнению с алюминиевыми сплавами, такие конструкции обладают большей жесткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом. Калининградская продукция поступает не только на российский рынок, в Москву, но и осваивает рынки стран СНГ.

Изображение

«Балтийская звезда» специализируется на выпуске горных, городских, дорожных и детских велосипедов, стальных рам и вилок для велосипедов под торговыми марками Stinger, Novatrack, Foxx, Mikado для разных ценовых категорий. Сейчас осваивается производство популярных трюковых моделей для молодежи. Основной рынок сбыта продукции — страны СНГ.

По итогам прошлого года «Балтийская звезда» изготовила порядка 150 тысяч велосипедов со стальной и алюминиевой рамой. Производственные мощности предприятия включают цех вырубки и формовки заготовок для рам и вилок, сварной цех, участок дробеструйной очистки, покрасочную линию, цех сборки колес и конвейерные линии сборки велосипедов. Среднесписочная численность сотрудников 160 человек, в пиковый период работы предприятия их количество достигает 250 человек.
https://mashnews.ru/v-kalining ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66036
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
waheed писал(а):
Калининградский завод «Балтийская звезда» первым в России приступил к серийному выпуску моделей с карбоновыми рамами.
выпуск если считать сборку с китайских запчастей,с локализацией 0%? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый гусеничный трактор из Челябинска для сельского хозяйства

Изображение

Тракторный завод «ДСТ-Урал» (Челябинск) показал в начале июля 2023 года новый трактор собственной разработки на гусеничном шасси под обозначением FT80. Это первая машина предприятия, предназначенная для покупателей из аграрной сферы. Она состоит из российских комплектующих. 16-тонный трактор оснащен современным массовым отечественным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., по желанию заказчика на трактор могут быть установлены два других силовых агрегата Ярославского моторного завода – 400-сильный ЯМЗ-7511 или 412-сильный ЯМЗ-652.

Имеется предпусковой обогрев двигателя с функцией автономного обогрева российского производства – «Теплостар 14ТС-10». Гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением позволяет бесступенчато изменять скорость и тягу трактора в оптимальном режиме работы двигателя, позволяя снизить расход топлива. Ходовая часть оснащена резиновыми гусеничными лентами, армированными металлическим кордом. Разработчики оснастили машину удобным управлением при помощи 4-позиционных джойстиков. Шестигранная подрессоренная кабина нового трактора имеет хорошую обзорность, двойное остекление, в ней установлены кондиционер и климатическая система с возможностью рециркуляции воздуха, смонтированы стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.

Как сообщают представители предприятия, FT80 рассчитан на выполнение энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы. На этом тракторе можно сеять зерновые и других культуры в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, Производить уборочные работы в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых и технических культур, выполнения транспортных и погрузочных работ.

Добавим, что завод «ДСТ-Урал» работает уже около 20 лет. Здесь серийно выпускают гусеничные тракторы, бульдозеры 5 тяговых классов массой от 17 до 44 тонн, трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн, гусеничные и колесные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 5 тонн, технику на базе промышленных тракторов (кабелеукладчики, мульчеры, траншеекопатели, базы для кранов и буровых установок). На челябинском предприятии трудятся около 900 человек, имеется собственный конструкторский отдел и производственные мощности с автоматизацией ряда процессов.
https://tehnoomsk.ru/archives/8887

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Запущено серийное производство новых противоградовых ракет «Алазань-8М»

Изображение

Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева (входит в ГК «Ростех) запустило серийное производство новых противоградовых ракет «Алазань-8М». Новинка позволит сократить потери сельскохозяйственных культур от града.

Ракеты «Алазань» распыляют в облаках специальный реагент, что приводит к выпадению дождя вместо града. Изделия способны поражать градоопасные облака на расстоянии до 10 и на высотах более 8 километров. Ракеты оснащаются системой самоликвидации — они дробятся в воздухе на мелкие осколки, безвредные для окружающей среды и человека.

«Алазань-8М» — улучшенная версия ракеты «Алазань-6». Новинка отличается меньшим калибром и новым льдообразующим составом со сниженным содержанием серебра.

Первые ракеты уже отправлены в специализированные метеослужбы. Подчёркивается, что при необходимости АО «ЧПО им. В.И. Чапаева» способно полностью закрыть потребности как потребителей внутри страны, так и зарубежных заказчиков.

Противоградовые ракеты линейки «Алазань» широко применяются как в России, так и за рубежом. Они способны поражать градоопасные облака на расстоянии до 10 и на высотах более 8 километров. Ракета снабжена системой самоликвидации: она дробится в воздухе на мелкие осколки, которые не причиняют вреда ни людям, ни постройкам на земле. При этом реагент в составе «Алазани» маловреден для окружающей среды.
https://mashnews.ru/v-rf-zapus ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
5 характеристик, по которым электромобиль «Атом» оставил Tesla позади

Российский электромобиль «Атом» должен стать уникальным продуктом, максимально гибким и адаптивным, и для этого разработчики внедряют нестандартные решения. Некоторые задумки, которые еще только начинают реализовывать в мире, в отечественном электрокаре уже есть, и производитель не собирается на этом останавливаться.

Изображение

Чем выделяется «Атом»

Главная фишка автомобиля — в его универсальности. Директор по маркетингу проекта «АТОМ» Светлана Коцыганова рассказала в интервью Kolesa.ru:

«Мы хотим уйти от традиционного понятия «класса» в автомобилях… .<...> … мы хотим объединить их в один универсальный класс…: компактный, как класс А/B, динамичный, как лучшие представители В/С, а по комфорту — не менее просторный, чем С/D-класс. При этом закладываем хороший клиренс. Считаем, что современное поколение жителей мегаполисов не особо интересует, какой там класс, важна функциональность».

Новые электромобили действительно компактны: длина чуть менее 4 м, ширина — около 1,8. Разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Запас хода составляет до 500 км, что сопоставимо с премиальной Tesla Model 3, но по цене отечественная модель будет значительно дешевле: от 2,5 до 3,5 млн рублей в зависимости от модификации.

Изображение

Преимущества автомобиля «Атом», которых нет у других

1. Удобство за счет нестандартных дверей и отсутствия центральной стойки.

Чтобы повысить уровень комфорта, производитель внедрил независимые распашные двери и убрал центральную стойку. Это упрощает вход и выход из автомобиля.

2. Безопасность благодаря отсутствию механической связи руля и колес.

Вторым новшеством является электронное рулевое управление без механической связи руля и колёс. Зачастую при авариях увечья наносит именно механически связанная с колёсами система рулевого управления за счет того, что банально вылетает руль, причем часто вместе с фронтальной панелью. В электрокаре «Атом» в случае ДТП вылетать будет просто нечему.

По словам гендиректора бренда «Атом» Игоря Поваразднюка, такую систему сейчас используют лишь несколько производителей в мире, однако в ближайшие годы на нее начнут переходить более массово, и российская компания хочет быть в числе первых.

Изображение

3. Отсутствие приборной панели и сенсорное управление.

«Атом» минималистичен во всем, начиная от отделки и заканчивая оборудованием. В электромобиле нет привычных спидометра и тахометра: показатели отображаются в виде проекции на лобовом стекле, а для управления используется сенсорный дисплей, расположенный на штурвале, который заменяет стандартный руль.

4. Открытая архитектура операционной системы — интеграция сторонних приложений.

На старте электрокар получает 15 функций, однако владелец сможет внедрять дополнительные приложения. От этого выигрывают как потребители, так и IT-отрасль, для которой разработка подобного софта станет отдельным направлением развития. Автомобили «Атом» благодаря этому смогут получать новые функции, причем куда быстрее конкурентов.

Изображение

Та дикость, когда в софте есть функция, но производитель включает ее только по подписке, в этом случае исключена.

5. Полностью отечественные батареи.

Батареи, адаптированные к российским условиям, производит компания Росатома «Рэнера». Базовые ячейки для той же Tesla производит Panasonic или другие производители, в том числе из Поднебесной. США, по сути, собирают из готовых ячеек батарейки для своих авто. А «Атом» при этом мало того что будет дешевле, так ещё и гарантию на свои батареи, судя по слухам, собирается давать до 7 лет.

Изображение

Когда ждать серийного производства «Атома»

«К 2030 году будем выходить на более высокие объемы. Мы считаем, что эти объемы составят от 100 тыс. электромобилей в год для российского рынка», — рассказал гендиректор бренда Игорь Поваразднюк в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ТАСС).

Он отметил, что в компании рассматривают возможность поставки электрокаров не только на отечественный рынок, но и на международный. Речь идет в первую очередь о странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Судя по тому, что по стоимости производители «Атома» еще намерены посоревноваться с автомобилями с ДВС, у электрокара вполне высокие шансы на успешную реализацию. На сегодняшний день всё ещё трудно представить, что такая цена действительно возможна, хотя, возможно, что госкорпорация при своих-то ресурсах сможет сделать «Атом» единственным таким автомобилем, а точнее, одним из первых в мире.
https://dzen.ru/a/ZK4U2qnl9jNdjsuP

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех перевел центры организации воздушного движения на отечественные разработки

Изображение

Ростех завершил перевод центров Единой системы организации воздушного движения с иностранных средств автоматизации на отечественные. Последний центр в Ростове-на-Дону, использовавший в своей работе зарубежные решения, перешел на российские, разработанные компанией «Азимут». С их помощью теперь организуются полеты над всей территорией страны.

Единая система организации воздушного движения (ЕСОрВД) создана для безопасного использования воздушного пространства и имеет стратегически важное значение для России. В ее состав входят 14 региональных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Симферополе и в других городах, которые обслуживают все авиационные маршруты России общей протяженностью более 800 000 км на площади более 26 млн кв. км.

«Ростовский центр организации воздушного движения, который обслуживает весь юг России, был последним, где мы с партнерами из Росавиации, „Алмаз-Антея“ и Госкорпорации по ОрВД осуществили полное импортозамещение. По своим характеристикам наше оборудование и программное обеспечение превосходят западные образцы и исключают дальнейшую зависимость от зарубежных поставщиков. Модульный принцип сводит к минимуму возможность распространения ошибок, при этом вероятность полного отказа систем сведена к нулю. Благодаря этому увеличена пропускная способность воздушного пространства, повышена безопасность полетов», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Введенный в эксплуатацию в Ростове-на-Дону отечественный комплекс средств автоматизации включает средства управления воздушным движением, связи, документирования и тренировки. Он позволил оснастить более 70 рабочих мест диспетчерского и инженерно-технического персонала, а также обеспечил одновременное сопровождение до 4000 воздушных судов в зоне ответственности Регионального центра на площади 1,2 млн кв. км.

Вводу в эксплуатацию новой системы предшествовала длительная и кропотливая работа по изготовлению и доставке, монтажу, настройке и испытаниям оборудования, а также по обучению персонала Регионального центра использованию и эксплуатации комплекса. Оборудование и программное обеспечение полностью соответствуют международным стандартам безопасности и надежности.

Центр Единой системы организации воздушного движения, расположенный в городе Ростов-на-Дону, — структурное подразделение филиала «Аэронавигация Юга» Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Он осуществляет планирование и координирование использования воздушного пространства, а также обеспечивает разрешительный и уведомительный порядок полетов.
https://rostec.ru/news/rostekh ... otki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Ну уверен что дисплей на руле это удобно. Оригинально? ДА.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Атом дальше концепции не пойдет. Так всегда в России.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Крамольник писал(а):
С его слов, ПД-8 будет доведен до необходимого состояния и его мощность станет больше на 15% по сравнению с теми силовыми агрегатами, которые ставились до этого.

Не понимаю этого.
Увеличивать мощность двигателя - надо будет увеличивать мощность редуктора и переработать винт, после этого проверять всё заново.
С моей точки зрения, надо не мощу увеличивать по сравнению со старым вариантом, а сокращать потребление горючки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Нам на горючке не надо экономить.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Нам на горючке не надо экономить.
Надо. :buba
Бензин вывозится за бугор, потому что браткам деньги нужны.
А ты ты и на ишаке покатаешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15206
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Ну уверен что дисплей на руле это удобно. Оригинально? ДА.

Изображение
Ну, кнопки же наруле - удобно.
К тому-же руль без механической связи с колёсами может поворачиваться градусов на 15, как у велика. Он, кстати, так и сделан, судя по картинке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
Нам на горючке не надо экономить.
Надо. :buba
Бензин вывозится за бугор, потому что браткам деньги нужны.
А ты ты и на ишаке покатаешься.
Это, типа, такая оналитеха от свинорыла? :rzach: :rzach: :rzach:
Цифирьки приведешь ли снова сольешься на дно сортира?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Протон-ПМ» автоматизирует новое гальваническое производство

Изображение

В новом производственном корпусе на площадке АО «Протон-ПМ» в микрорайоне Новые Ляды смонтированы первые автоматические линии электрохимических покрытий отечественного производства. Компания-изготовитель оборудования — АО «Тагат» (Тамбов).

Четыре автоматические линии предназначены для десяти видов гальванической обработки: удаления нагара, травления и пассивирования, оксидного и химического фосфатирования, оксидирования, анодирования алюминиевых сплавов, кадмирования и цинкования. Они выполнены из современных материалов, соответствуют современным технологическим и экологическим требованиям, оборудованы вытяжной вентиляцией, подключены к замкнутой системе очистки и дезактивации.

Автоматизированная система управления и роботы-манипуляторы позволят минимизировать ручной труд, своевременно реагировать на изменения, индивидуально настраивать параметры процессов обработки: время, температуру, концентрацию растворов и другие. Современные фильтры обеспечат высокий уровень защиты персонала от вредных факторов, а замкнутая система очистки повысит экологичность нового гальванического производства.

Андрей Жарков, главный инженер АО «Протон-ПМ»:

— В производстве ракетных двигателей применяется более 25 видов электрохимических покрытий. Сегодня в гальваническом цехе используются преимущественно механизированные линии, поэтому автоматизация процессов нанесения покрытий — большой технологический скачок для «Протона». Подобный опыт уже реализован при организации процессов термообработки в заготовительном производстве.

Новое гальваническое производство «Протон-ПМ» площадью более 11 тысяч квадратных метров оснащается современным оборудованием. 12 линий комплекса позволят наносить все виды покрытий, применяемых при изготовлении жидкостных ракетных двигателей. Половина из них уже смонтирована, остальные поставлены на предприятие. Смонтировать оставшиеся линии планируется до конца 2023 года.

https://protonpm.ru/corporate/ ... news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Стартовало производство дизельных двигателей на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга»

Изображение

Завод двигателей был создан в 2015 году и в настоящее время полностью переориентирован на выпуск современных дизельных двигателей объемом 2 и 2,7 л, соответствующих экологическому стандарту Евро-6.

В рамках проекта на заводе налажен выпуск двухлитрового двигателя мощностью 130 л.с. (288 Нм максимального крутящего момента), а также двигателя объемом 2.7 литра мощностью 150 л.с. (355 Нм максимального крутящего момента). Локализуемая линейка двигателей имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Напомним, проектом также предусмотрена широкая кооперация по технологическим операциям с другими российскими автопроизводителями и поставщиками с целью максимальной унификации компонентной базы и загрузки созданных в России мощностей по литью, мехобработке и другим переделам. Так, в перспективе ближайших двух лет планируется освоить производство чугунных отливок, коленвалов и поршневой группы.

Общий объем инвестиций в проект составляет 2,2 млрд рублей, включая заемные средства Фонда развития промышленности в размере 1,7 млрд рублей. Максимальная мощность предприятия — 50 тысяч двигателей в год.

Завод двигателей площадью 42600 кв.м. расположен в Особой экономической зоне «Алабуга» в непосредственной близости к производству автомобилей Sollers. Предприятие оснащено передовым, высокотехнологичным оборудованием, отвечающим всем требованиям качества и эффективности производства, экологичности, а также охраны здоровья и безопасности сотрудников. Производственные линии завода автоматизированы на 95%.
https://sollers-auto.com/press ... tane/

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66036
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
waheed писал(а):
Российский электромобиль «Атом»
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42519
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
waheed писал(а):
Калининградский завод «Балтийская звезда» первым в России приступил к серийному выпуску моделей с карбоновыми рамами.
выпуск если считать сборку с китайских запчастей,с локализацией 0%? :rzach:
что это было? :zed:
=========================
Производственные мощности предприятия «Балтийская звезда» включают цех вырубки и формовки заготовок для рам и вилок, сварной цех, участок дробеструйной очистки, покрасочную линию, цех сборки колес и конвейерные линии сборки велосипедов.

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 89  След.




[ Time : 0.142s | 17 Queries | GZIP : Off ]