В результате пожара на ракетном крейсере "Москва" сдетонировал боезапас, корабль получил серьёзные повреждения.


 [ Сообщений: 2484 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 125  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Если рванул боекомплект в какой-нибудь БЧ, разрушения могут быть самые эпические. Пока тушили, пока тянули корабль в Крым запросто мог набрать воды и перевернуться.

Меня больше интересует сколько моряков погибло. А корабль новый построим, лучше прежнего.


Последний раз редактировалось Redoutable 15.04.22, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23189
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Ну, как боятся,если ТАСС и РИА Новости публикуют, не называя источник в МО?
При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса корабль потерял остойчивость и в условиях штормового волнения моря корабль затонул, — сообщили в пресс-службе МО РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25826
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Cambodia
Семен Семеныч писал(а):
Крейсер "Москва" не затонул, он затаился в засаде!
если крейсер являлся флагманским... то на нём мог находится Штаб управления спец.операцией...

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
По идее да но что за бк взорвался не уточняли. Потерял остойчивость попросту перевернулся значит были серьезные повреждения корпуса.

Тут тем более не сходится.

Если корабль не опрокинулся сразу и шёл прямо и на ровный киль, то пофиг уже повреждения корпуса.

Вопрос только в площади и объёме свободных уровней жидкости внутри корпуса корабля.
Если проще, то бултахаться должно очень сильно, чтобы корабль потерял остойчивость и перевернулся.

Но о том, что нельзя допускать свободные уровни жидкости при спрямлении поврежденного корабля, начинают учить с 1-го курса во всех училищах на кафедре ТУЖК.
Пока не завершил прекачку правильно, ни буксировка, ни движение своим ходом не начинают.
Это как 2х2.

Времени было достаточно, чтобы спрямить корабль правильно.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Моряков, еще днем эвакуировали.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
Если рванул боекомплект в какой-нибудь БЧ, разрушения могут быть самые эпические. Пока тушили, пока тянули корабль в Крым запросто мог набрать воды и перевернуться.

Меня больше интересует сколько моряков погибло. А корабль новый построим, лучше прежнего.

Что и как газодррчеры строят, я уже видел 32 года.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25826
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Cambodia
jad писал(а):
Моряков, еще днем эвакуировали.
турки эвакуировали 54 моряка...

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
jad писал(а):
Моряков, еще днем эвакуировали.

И при этом корабль всё равно не хотел тонуть?
Даже когда его покинул экипаж и перестал за него бороться?
Не, ну чо, крутая версия, газодрочерская.

А кто тогда спрямил корабль, или его даже спрямлять не потребовалось?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
GOLBERG писал(а):
jad писал(а):
Моряков, еще днем эвакуировали.
турки эвакуировали 54 моряка...

Турки отрицают этот вброс.
И где тогда фотки от турок?
Им ведь пох , у них коммерция, а тут такое шоу.
Ты бы не сфоткал?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Ворчун писал(а):
Татаромонгол писал(а):
По идее да но что за бк взорвался не уточняли. Потерял остойчивость попросту перевернулся значит были серьезные повреждения корпуса.

Тут тем более не сходится.

Если корабль не опрокинулся сразу и шёл прямо и на ровный киль, то пофиг уже повреждения корпуса.

Вопрос только в площади и объёме свободных уровней жидкости внутри корпуса корабля.
Если проще, то бултахаться должно очень сильно, чтобы корабль потерял остойчивость и перевернулся.

Но о том, что нельзя допускать свободные уровни жидкости при спрямлении поврежденного корабля, начинают учить с 1-го курса во всех училищах на кафедре ТУЖК.
Пока не завершил прекачку правильно, ни буксировка, ни движение своим ходом не начинают.
Это как 2х2.

Времени было достаточно, чтобы спрямить корабль правильно.
Это на учениях. А в жизни, вполне возможно что там пол экипажа сгорело и от корабля остались одни головешки. Думаю, все возможное делали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
Ворчун писал(а):
Тут тем более не сходится.

Если корабль не опрокинулся сразу и шёл прямо и на ровный киль, то пофиг уже повреждения корпуса.

Вопрос только в площади и объёме свободных уровней жидкости внутри корпуса корабля.
Если проще, то бултахаться должно очень сильно, чтобы корабль потерял остойчивость и перевернулся.

Но о том, что нельзя допускать свободные уровни жидкости при спрямлении поврежденного корабля, начинают учить с 1-го курса во всех училищах на кафедре ТУЖК.
Пока не завершил прекачку правильно, ни буксировка, ни движение своим ходом не начинают.
Это как 2х2.

Времени было достаточно, чтобы спрямить корабль правильно.
Это на учениях. А в жизни, вполне возможно что там пол экипажа сгорело и от корабля остались одни головешки. Думаю, все возможное делали.
Это когда ты на памперсовозе Черский поплывёшь, убегая от злоебучей трески, возможно, а не на технически исправном и готовом к ведению боевых действиям крейсере.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25826
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Cambodia
Ворчун писал(а):
GOLBERG писал(а):
jad писал(а):
Моряков, еще днем эвакуировали.
турки эвакуировали 54 моряка...

Турки отрицают этот вброс.
И где тогда фотки от турок?
Им ведь пох , у них коммерция, а тут такое шоу.
Ты бы не сфоткал?
их или запугали или подкупили, но успела информация пройти что после взрыва крейсер лёг не бок и затонул...

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Значит, не локализовали пожар. Осипову пиздец.

Каклы, не сцыте, мы два взамен построим. А чтобы шею не терло - четыре, только для КЧФ: 2 - 22350 и 2 - 22350М.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Татаромонгол писал(а):
По идее да но что за бк взорвался не уточняли. Потерял остойчивость попросту перевернулся значит были серьезные повреждения корпуса.

Тут тем более не сходится.

Если корабль не опрокинулся сразу и шёл прямо и на ровный киль, то пофиг уже повреждения корпуса.

Вопрос только в площади и объёме свободных уровней жидкости внутри корпуса корабля.
Если проще, то бултахаться должно очень сильно, чтобы корабль потерял остойчивость и перевернулся.

Но о том, что нельзя допускать свободные уровни жидкости при спрямлении поврежденного корабля, начинают учить с 1-го курса во всех училищах на кафедре ТУЖК.
Пока не завершил прекачку правильно, ни буксировка, ни движение своим ходом не начинают.
Это как 2х2.

Времени было достаточно, чтобы спрямить корабль правильно.
Логично. Но был пожар а это потеря прочности металлоконструкций и возможно локальные формы. Плюс даже средний шторм... в конце концов Очаков и Керчь потеряны по большому счету тоже из-за пожаров а проекты родственные.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Просто крейсер послушался и ушел нах)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
GOLBERG писал(а):
Ворчун писал(а):
GOLBERG писал(а):
jad писал(а):
Моряков, еще днем эвакуировали.
турки эвакуировали 54 моряка...

Турки отрицают этот вброс.
И где тогда фотки от турок?
Им ведь пох , у них коммерция, а тут такое шоу.
Ты бы не сфоткал?
их или запугали или подкупили, но успела информация пройти что после взрыва крейсер лёг не бок и затонул...

Щаз... Где ты видел турка, который упустит возможность покрасоваться и даже заработать пару лишних копеек?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
Ворчун писал(а):
Татаромонгол писал(а):
По идее да но что за бк взорвался не уточняли. Потерял остойчивость попросту перевернулся значит были серьезные повреждения корпуса.

Тут тем более не сходится.

Если корабль не опрокинулся сразу и шёл прямо и на ровный киль, то пофиг уже повреждения корпуса.

Вопрос только в площади и объёме свободных уровней жидкости внутри корпуса корабля.
Если проще, то бултахаться должно очень сильно, чтобы корабль потерял остойчивость и перевернулся.

Но о том, что нельзя допускать свободные уровни жидкости при спрямлении поврежденного корабля, начинают учить с 1-го курса во всех училищах на кафедре ТУЖК.
Пока не завершил прекачку правильно, ни буксировка, ни движение своим ходом не начинают.
Это как 2х2.

Времени было достаточно, чтобы спрямить корабль правильно.
Логично. Но был пожар а это потеря прочности металлоконструкций и возможно локальные формы. Плюс даже средний шторм... в конце концов Очаков и Керчь потеряны по большому счету тоже из-за пожаров а проекты родственные.

Нужна фотка. Хоть одна.

Про какие Очаков и Керчь ты говоришь? БПК проекта 1134Б?
Это крейсер проекта 1164.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23189
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
SHPU-UR100K писал(а):
Каклы, не сцыте, мы два взамен построим.
так его в Николаеве строили, во всём виноваты хохлы :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33896
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Почему вы сабаки тут в способности шпангоуты какие-то обрисовывать, а суммировать при том неспособны? Выводы почему не делаете, мачить вас по пересцыкальнечьку?
Опять ждёте, пока рак кремлевский свистнет?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Просто крейсер послушался и ушел нах)

Вафлер, а как тебя с бана выпустили, тебе полгода срок назначили.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 [ Сообщений: 2484 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 125  След.




[ Time : 0.474s | 18 Queries | GZIP : Off ]