«А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»: космический корабль от SpaceX задерживается на орбите


 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53  След.
Автор  
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Молотов писал(а):
coon писал(а):
Да Маск там скорее всего ни причем. Помните, в начале 90х, еще до приватизации возле каждого заводика администрации организовывали кооперативчик? Вот и NASA организовало такой кооперативчик в виде SpaceX. Там и денюжку можно отмыть. Да и всякие риски с себя скинуть. Особенно риски связанные с пилотируемыми полетами.

Наши маскодрочеры этого никак понять не могут.


НАСА действует классически - приватизирует прибыль и национализирует убытки.
Интересно, скока Траму с этого отстегивают ? :)
- судя по всему - не жиСТЬ хватает...а так он - мордой торгует и не более...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
Зачем тогда боковые блоки на землю сажали? Пиар?
патамушта масса выводимого груза была заведомо меньше возможностей ФХ, поэтому и была возможность посадки на землю
Но по топливу же проигрыш всё равно. Просто это так же удорожает миссию. Топливо сожгли ради пиара?

топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
патамушта масса выводимого груза была заведомо меньше возможностей ФХ, поэтому и была возможность посадки на землю
Но по топливу же проигрыш всё равно. Просто это так же удорожает миссию. Топливо сожгли ради пиара?

топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)
Чой-то "дохуя", ты что, не видел фоток негра с кувалдой?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
патамушта масса выводимого груза была заведомо меньше возможностей ФХ, поэтому и была возможность посадки на землю
Но по топливу же проигрыш всё равно. Просто это так же удорожает миссию. Топливо сожгли ради пиара?

топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)
Чой-то "дохуя", ты что, не видел фоток негра с кувалдой?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
VASIA.spb писал(а):
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
патамушта масса выводимого груза была заведомо меньше возможностей ФХ, поэтому и была возможность посадки на землю

топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)
Чой-то "дохуя", ты что, не видел фоток негра с кувалдой?
можешь приплюсовать к моим расчетам стоимость негра с кувалдой

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
У нас бы работу с бюджетными деньгами назвали привычным термином, но Маск уважаемый бизнесмен и поэтому нельзя)
В частности по суммам, которые нашел:
1. Штат Нью-Йорк тратит $750 миллионов долларов на строительство завода по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity.
2. Компания из Сан-Матео, штат Калифорния, будет сдавать в аренду завод за 1 доллар в год. Он не будет платить налоги на имущество в течение десятилетия, что в противном случае составило бы около $260 миллионов долларов.
3. Федеральное правительство предоставляет гранты или налоговые льготы для покрытия 30% стоимости солнечных установок. SolarCity сообщила о получении $ 497,5 млн в виде прямых грантов от Министерства финансов.
4. С 2006 года SolarCity установила системы для 217 595 клиентов, по данным Союза ученых, - расходы правительства составили около $1,5 миллиарда долларов, включая казначейские гранты, выплаченные SolarCity.
5. Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде льгот, чтобы помочь построить крупный завод по производству аккумуляторов недалеко от Рино.
6. SpaceX получила $20 миллионов субсидий из Техаса, чтобы построить там ракетный комплекс.
7. Помимо стимулов, SpaceX получил более $5,5 миллиардов долларов в государственных контрактах от НАСА и ВВС США.
8. В августе 2012 года SpaceX выиграл грант в размере $440 миллионов США от НАСА на проектирование и разработку космического корабля следующего поколения для доставки пассажиров на орбиту
9. в 2014 году НАСА предоставило SpaceX $ 2,6 млрд за сертификацию и испытания безопасности своей космической капсулы Dragon
10. В конце 2013 года Tesla собрала чиновников по экономическому развитию из семи штатов на свой автомобильный завод во Фримонте, штат Калифорния, после чего Тесле предоставили $ 195 млн. в виде переводных налоговых льгот, которые автопроизводитель мог бы продать за наличные (!)
11. Чтобы предоставить льготы в своем бюджете, Невада сократила стимулы для других секторов в штате и исключила налоговые льготы для страховых компаний.
12. Gigafactory в Неваде (дочка Tesla) получает государственную помощь в размере $1,25 млрд. от правительства штата на протяжении 20 лет
При этом, учитывая большие вливания государственных денег, вряд ли можно считать его бизнес, как и полеты SpaseX частными. Хотя выглядит все красиво.
https://blogs.korrespondent.ne ... 5408/

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Sova4
Цитата:
У нас бы работу с бюджетными деньгами назвали привычным термином, но Маск уважаемый бизнесмен и поэтому нельзя)
В частности по суммам, которые нашел:
1. Штат Нью-Йорк тратит $750 миллионов долларов на строительство завода по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity.
2. Компания из Сан-Матео, штат Калифорния, будет сдавать в аренду завод за 1 доллар в год. Он не будет платить налоги на имущество в течение десятилетия, что в противном случае составило бы около $260 миллионов долларов.
3. Федеральное правительство предоставляет гранты или налоговые льготы для покрытия 30% стоимости солнечных установок. SolarCity сообщила о получении $ 497,5 млн в виде прямых грантов от Министерства финансов.
4. С 2006 года SolarCity установила системы для 217 595 клиентов, по данным Союза ученых, - расходы правительства составили около $1,5 миллиарда долларов, включая казначейские гранты, выплаченные SolarCity.
5. Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде льгот, чтобы помочь построить крупный завод по производству аккумуляторов недалеко от Рино.
6. SpaceX получила $20 миллионов субсидий из Техаса, чтобы построить там ракетный комплекс.
7. Помимо стимулов, SpaceX получил более $5,5 миллиардов долларов в государственных контрактах от НАСА и ВВС США.
8. В августе 2012 года SpaceX выиграл грант в размере $440 миллионов США от НАСА на проектирование и разработку космического корабля следующего поколения для доставки пассажиров на орбиту
9. в 2014 году НАСА предоставило SpaceX $ 2,6 млрд за сертификацию и испытания безопасности своей космической капсулы Dragon
10. В конце 2013 года Tesla собрала чиновников по экономическому развитию из семи штатов на свой автомобильный завод во Фримонте, штат Калифорния, после чего Тесле предоставили $ 195 млн. в виде переводных налоговых льгот, которые автопроизводитель мог бы продать за наличные (!)
11. Чтобы предоставить льготы в своем бюджете, Невада сократила стимулы для других секторов в штате и исключила налоговые льготы для страховых компаний.
12. Gigafactory в Неваде (дочка Tesla) получает государственную помощь в размере $1,25 млрд. от правительства штата на протяжении 20 лет
При этом, учитывая большие вливания государственных денег, вряд ли можно считать его бизнес, как и полеты SpaseX частными. Хотя выглядит все красиво.
https://blogs.korrespondent.ne ... 5408/

т.е. поступлениями за пуски, деньгами, которые приносит собственно бизнес, маск покрывает процентов 10-12 от затрат
...а 90% ему закрывают за счет левых госсхем? Я не слежу - как там олёша анальный хвалит маска или нет? По логике - должен просто ненавидеть. До скрежета зубовного. От зависти...

а я, лично, считаю, что иблон маск - практически гениален!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
патамушта масса выводимого груза была заведомо меньше возможностей ФХ, поэтому и была возможность посадки на землю
Но по топливу же проигрыш всё равно. Просто это так же удорожает миссию. Топливо сожгли ради пиара?

топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

Все эти глубокомысленные рассуждения про "дохуя" и про "на самом деле - новую, только сильно дороже" - абсолютно ничего не стоят.
Не знаем мы конкретных цифр стоимости - "на самом деле".
Даже что касается российских Союзов не знаем.
А уж о Фальконах Маска - и подавно.
Что есть возможность не разбивать вдребезги о землю первую ступень и затем использовать ее повторно - это в целом скорее хорошо, чем плохо.
Зачем все заново делать - тратя кучу материалов?
А вот сколько все это стоит - нам неизвестно.
Так к чему весь этот художественный свист.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
vasis писал(а):
В общем все хто херня!

Херня - это размеры зарплат твоей жены и дочери.

Но, как ты сам говоришь - вам и этой херни хватает.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

так-то он мне симпатичен - разводит лохов, над которыми приятно прикалываться, лохматит пендосскую бабушку со скоростью пентагона - короче, весёлый и полезный пацан

но вот с этим полетом на МКС он исполнил саботаж/диверсию против моей Родины. Да и всего человечества
...и, полагаю, вполне сознательную диверсию, сука...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
everfunk писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Абсолютно верно.
С central core ФХ во всех трех запусках были проблемы, в 1 и 3- м не села на баржу, в 2 села, но потом решила нырнуть в окиЯн. т.е в трех из трех потеря цетральной ступени.. самой дорогой.. пичалька
И как видим ни в одном из трех случаев маск , как пишут маскофобы, не перегружал ночью ступень на баржу, чтоб привести в порт канаверал, а честно написал - нырнула.
Просто если оно будет с завидно регулярностью "нырять", дорогие инвесторы выразят обеспокоенность. Так что приходится применять pr-акции и подлоги, заметные по странным видео посадки. Зачем таскать вообще баржу в океан, если они могут на землю сами сесть, и зачем горючку для 3-х судов: баржи и 2х кранов тратить, ещё и с риском потопить ступень в шторм, когда она сама в нужное место сесть может.

Ты такой бред пишешь - просто песец. Хоть стой, хоть падай. Причем бред от начала и до конца.

Посмотри ради интереса траектории полета ракет, стартующих во Флориде. И в каком месте этой траектории отстыковывается первая ступень. Как она может сесть на сушу, в принципе?

Ну и по поводу "инвесторов".
Они по-твоему такие тупые - ты эти "аферы" Маска с посадками смог заметить, а они нет?
Люди, вложившие миллионы, если не миллиарды своих личных денег?
В десятый раз повторю - если бы посадки первых ступеней на баржи были подлогом - то этот подлог давно бы уже разоблачили.
Потому что слишком много людей должны быть в курсе этого подлога.
И очень много заинтересованных людей - в том, чтобы этот подлог раскрыть.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
VASIA.spb писал(а):
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?

Нееее! Грузовики не отменили!!!!! Только американский стыковочный узел МКС занят этой хуйней, ессли и российский Маск засрет, придется топить МКС в океане вместе с телами космонавтов, астронавтов...

А так, да! Придется жратву для идиотов Маска доставлять "Прогрессами", не звери же мы!!! Правда не знаю, где мы американцев хоронить будем, хотя космос большой и в качестве надгробья Маск забросит в космос еще один электрокар...


Последний раз редактировалось vasis 21.06.20, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Лапоть писал(а):
VASIA.spb писал(а):
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?

Да это местные дегенераты конечно свой очередной бред несут.

Еще до полета о сроках нахождения Драгона на орбите было известно следующее:
Цитата:
На станции Бенкена и Хёрли встретят члены 63-й длительной экспедиции — Крис Кэссиди (Christopher Cassidy), Анатолий Иванишин и Иван Вагнер. А вот как долго Бенкен и Хёрли будут оставаться со своими товарищами на орбите, ещё не решено. Это может быть срок от одного до четырёх месяцев.

Окончательно продолжительность миссии определят уже во время полёта. Она зависит от нескольких факторов. Во-первых, состояния самого Crew Dragon — все ли системы будут работать как положено. Пусть и второй, но это всё-таки испытательный полёт! Ещё одним фактором будет готовность следующей капсулы Crew Dragon, которая предназначена для первого эксплуатационного полёта, то есть уже «рядовой» рабочей миссии. В NASA хотели бы подержать Demo-2 на орбите как можно дольше, чтобы по возвращению можно было быстро завершить сертификацию корабля и сразу приступить к запуску следующей миссии. Если Demo-2 решат продлить, то Crew Dragon сможет оставаться у станции почти 120 дней.

https://22century.ru/popular-s ... aunch

Ну и конечно все необходимые для столь длительного пребывания на орбите грузы они с собой захватили.
Корабль Драгон имеет грузовой отсек - а в этом полете они вообще летели вдвоем, вместо четырех.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Лапоть писал(а):
VASIA.spb писал(а):
vasis писал(а):
В общем все хто херня! А скажите мне честно, когда это уебище сможет отцепиться от МКС? Чем 3 месяца кормить будут этих придурков,Э согласившихся лететь? Похороны того что останется от идиотов за чей счет?
...а вот это, в моих глазах, первый реальный грех иблона...

А чё, проблемы с едой на МКС? Грузовики отменили?

Да это местные дегенераты конечно свой очередной бред несут.

Еще до полета о сроках нахождения Драгона на орбите было известно следующее:
Я понимаю, что грузовой отсек для тапочек, это достижение Маска, а чё они жрать будут 3 месяца?
Цитата:
На станции Бенкена и Хёрли встретят члены 63-й длительной экспедиции — Крис Кэссиди (Christopher Cassidy), Анатолий Иванишин и Иван Вагнер. А вот как долго Бенкен и Хёрли будут оставаться со своими товарищами на орбите, ещё не решено. Это может быть срок от одного до четырёх месяцев.

Окончательно продолжительность миссии определят уже во время полёта. Она зависит от нескольких факторов. Во-первых, состояния самого Crew Dragon — все ли системы будут работать как положено. Пусть и второй, но это всё-таки испытательный полёт! Ещё одним фактором будет готовность следующей капсулы Crew Dragon, которая предназначена для первого эксплуатационного полёта, то есть уже «рядовой» рабочей миссии. В NASA хотели бы подержать Demo-2 на орбите как можно дольше, чтобы по возвращению можно было быстро завершить сертификацию корабля и сразу приступить к запуску следующей миссии. Если Demo-2 решат продлить, то Crew Dragon сможет оставаться у станции почти 120 дней.

https://22century.ru/popular-s ... aunch

Ну и конечно все необходимые для столь длительного пребывания на орбите грузы они с собой захватили.
Корабль Драгон имеет грузовой отсек - а в этом полете они вообще летели вдвоем, вместо четырех.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Майк писал(а):
Сталкер писал(а):
Игорь писал(а):
Именно поэтому я и не флужу тут, как скунс
Ты и есть тупой, вонючий скунс. Без всяких "как". :vata
Не обижайте Игоря, он и марку смазки своей вертушки не ведает, а вы от него циферки по сложнейшей технике вытянуть хотите. ))

А вот так местные дегенераты экс-мусора пытаются засрать тему.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.11.2015
Сообщения: 3447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Россия
Игорь писал(а):
VASIA.spb писал(а):
q4civa_1 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
топливо стоит копейки
по словам маска полная заправка фалкон ~ 200 К зеленых
а ступень стоит десятки млн. :)
ступень (вернувшаяся) стоит МИНУС десятки млн. Если не сотни

...и дело тут не в стоимости возвращения, хотя это тоже не копейки...

вернувшуюся ступень:
1. нужно доставить по месту. И провести ПОЛНУЮ, максимально детальную диагностику. С целью определить техсостояние и ресурс каждой отдельной детали, каждого узла из отдиагностированных деталей, каждого агрегата из отдиагностированных узлов и т.п. Т.е. диагностик должно быть не меньше пяти. Стоит это - дохуя
2. нужно изготовить ВСЕ детали и элементы, ресурс которых ниже допустимого предела. Стоит это чуть больше, чем дохуя, т.к. работа разовая, штучная, требования к материалам выше.
3. нужно собрать новые узлы, из них новые агрегаты, из них новый движок. Из старых (допущенных) и новых деталей. При этом сборку провести не на родных сборочных стендах, а в условиях неудобиц ВРОДЕ КАК существующей ступени. Стоит это намного больше чем дохуя
4. после этого провести повторную, финальную диагностику с элементами испытаний

...и вот теперь эту "вернувшуюся" ступень, а на самом деле - новую, только сильно дороже, можно "снова" использовать...

ну и как это, блядь, тебе, илон маск?(С)

Все эти глубокомысленные рассуждения про "дохуя" и про "на самом деле - новую, только сильно дороже" - абсолютно ничего не стоят.
Не знаем мы конкретных цифр стоимости - "на самом деле".
Даже что касается российских Союзов не знаем.
А уж о Фальконах Маска - и подавно.
Что есть возможность не разбивать вдребезги о землю первую ступень и затем использовать ее повторно - это в целом скорее хорошо, чем плохо.
Зачем все заново делать - тратя кучу материалов?
А вот сколько все это стоит - нам неизвестно.
Так к чему весь этот художественный свист.
это, дурашка, не свист
...а укрупненный регламент повторного использования возвращенной ступени. И этапы ценообразования. Стоимости повторного использования...

и ежели ты хочешь ее повторно использовать - ты БУДЕШЬ проходить все эти (и еще десятки дополнительных) этапы подготовки к повторному старту. Ибо без этих процедур у тебя на руках будет не "возвращенная ступень", а обгорелая хуйня непонятного состояния и предназначения
...без этого, повторного использования просто НЕ БУДЕТ. Не просто не полетит, а может бабахнуть и рассыпаться в любой момент. В том числе - в самый критический...

а самый критический момент - это когда эта хуйня бабахнет под камеры. На прямой трансляции
...ввергнув в искреннее горе тебя, дурашка. Ты ведь честно переживаешь за масковы успехи? Я верю в твою искренность, ты же не за деньги любишь маска. Ты же станешь таааак переживать. А ватники, колорады, бобры и инженеры, короче - самая презренная сволочь, станут усцывацца. Кель кошмар, сцуко...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Ну и по поводу "инвесторов".
Они по-твоему такие тупые - ты эти "аферы" Маска с посадками смог заметить, а они нет?
Люди, вложившие миллионы, если не миллиарды своих личных денег?
...
И очень много заинтересованных людей - в том, чтобы этот подлог раскрыть.

Ну что ты как маленький ?
Вспоминай Мавродика - как раз "инвесторы" и не заинтересованы чего-то "раскрывать", им наоборот интересно как раз побольше пены вокруг, т.к. если чего-то "раскроется", то плакали их инвестиции

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15211
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Окончательно продолжительность миссии определят уже во время полёта.

Ну, да)))) Тут несколько вариантов:
- суборбитальная миссия;
- орбитальная миссия без стыковки;
- Дракон изначально проектировался как новый модуль МКС - комната психологической разгрузки с LCD кинотеатром;
- Дракон сгорел в атмосфере, как заранее планировалось, запуск был без экипажа, экипаж управлял кораблём дистанционно с земли, мы их вам не покажем по тому, что такова их воля.

   
  
    
 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53  След.




[ Time : 0.787s | 18 Queries | GZIP : Off ]