Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
То есть ты уверен


УВЕРЕН!!!!
Пустить он в его сторону может быть и мог, но попасть - НЕТ!!! И то ,если пилот - самоубийца.
Еще раз спрашиваю, тебе обьяснить, почему нужно перед стрельбой из ВПУ установить режим "малый газ"?
И что за этим последует на такой высоте для самолета с невысотным двигателем, малой тяговооруженностью
и прямым крылом с толстым профилем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU писал(а):
Dovbnya писал(а):
То есть ты уверен


УВЕРЕН!!!!
Пустить он в его сторону может быть и мог, но попасть - НЕТ!!! И то ,если пилот - самоубийца.
Еще раз спрашиваю, тебе обьяснить, почему нужно перед стрельбой из ВПУ установить режим "малый газ"?
И что за этим последует на такой высоте для самолета с невысотным двигателем, малой тяговооруженностью
и прямым крылом с толстым профилем?
Пока фиксируем то, что пустить очередь в сторону боинга пилот су25м1 на высоте 10 км все же мог без гарантированного попадания, пускай даже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU
Цитата:
Молотов писал(а):
VSU писал(а):
Dovbnya писал(а):
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

Фильм о применении ВПУ СУ-25 на высоте 8700 метров по воздушной скоростной цели не попадался?
О применении по наземной цели найди - 4-5 роликов за все время эксплуатации.
Еще раз, чтобы не было недопонимания. Я не спорю, что СУшка способна забраться на высоту овер 10000 метров.
Я говорю лишь о том, что применить ВПУ на такой высоте по воздушной цели технически невозможно.
Из-за ограничений по маневрированию на такой высоте, особенностей прицельного комплекса и
особенностей применения ВПУ (почти 100% вероятность помпажа левого двигателя, если не установлен
режим малого газа. Если интересно почему - могу рассказать).
Так же я говорю о том, что скорость самолета на этой высоте будет намного меньше, чем его максимальная
скорость на эксплуатационной высоте. У СУ-25 не высотные двигатели. Им просто не будет хватать тяги.
Р-195 тяга шесть тонн (там их два), но с увеличением высоты более 7000 его тяга будет падать - малая степень
двухконтурности в силу габаритных ограничений.

Прикол вовсе не в том, можно/нельзя применить на такой высоте пушку,
а в общем кретинизьме рассматриваемого вопроса с точки зрения здравого смысла.

Ударимся в конспироложество, и допустим, что у нас есть подготовленный СУ-25, без бомб/ракет, заправленный на треть.

Сразу возникает вопрос: откуда он должен стартовать и с какого направление заходить на цель, на какой высоте, как именно маневрируя,
чтобы это было не совсем палево, учитывая его характеристики ?
Так вот, с хвоста он зайти не может - не хватит скороподъемности/скорости, ожидать цель на эшелоне - тоже не вариант,
а сбоку или на встречном курсе , даже рассчитав маневр в упрежденную точку
- палится с очень большой вероятностью еще до выполнения задачи,
потому, что слишком долго сушке придется находиться почти на одной высоте с боингом.
Притом, спалить су25 может не только экипаж боинга или любого другого ВС в радиусе 50 км,
сткуанув по связи диспетчерам, но и пассажиры, увидев в иллюминатор что-то необычное и звякнув, а то и слив видео через мобилу.

В общем, применение су25 - бред еще и с точки зрения секретности.

Все правильно говоришь.
Так я о том же нашему одаренному ядерщику толкую. Нет у СУ-25 автономных средств наведения на воздушную
цель. РЛС нет, есть только дальномер "Клен" в составе АСП-17, заточенному для стрельбы по наземным целям.
Рассчитывать точку упреждения при стрельбе по ВЦ он не способен. Я просто знаю состав комплекса в силу
своих бывших служебных обязанностей.
Есть ограничения по применеию ВПУ, прописанные в РБП (Руководство по боевому применению). Есть разброд и
шатания на форумах по скорости СУ-25. Т.е. - непонимание того, что двигатели у СУ-25 не высотные, он не
разрабатывался для полетов выше 7000 метров. И с ростом высоты тяга их будет падать. Нет понимания,
что такое прямое крыло с толстым профилем, и как это влияет на скорость полета и управляемость.
Но нашему фильтранту материалов тырнета и адепту применения ВПУ все похрен. Он ссылается на
выкладки Сергея Ильвовского двухгодичной давности и принял их, как доказательства в последней
инстанции. Дальше он натягивает сову на глобус, ковыряет ссылки каких-то прыщавых блогеров,
выдавая их за доказательство правильности своей теории.
Стесняюсь спросить, при всем моем уважении к Сергею Ильвовскому, имел/имеет ли он отношение к
авиации?

Сергей Ильвовский имеет отношение к медицине. Он это неоднократно указывал.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Пока фиксируем то, что пустить очередь в сторону боинга пилот су25м1 на высоте 10 км все же мог без гарантированного попадания, пускай даже.


Один выстрел, после этого... Да чего после, до этого - сваливание.
Леша, еще раз медленно, для особо упоротых физиков-ядерщиков.

Летит самолетка на 10 км на номинальном режиме двигателя. Это тоже для него (двигателя) - режим неблагоприятный.
Далее - ну зафиксировали визуально цель, каким-то чудом сумели навести ВПУ на него. И далее - БАЦ - нужно
уменьшить режим двигателя. Уменьшаем. Турбина - это не поршневой двигатель твоей Лады-Нивы.
Он секунд девять-двенадцать меняет режим, и все это время нос самолета плавно опускается вниз. По КПП
(Командно Пилотажный Прибор, есть на всех самолетах) это хорошо будет видно, гировертикаль ИКВ
свой хлеб не зря жрет.
Вот тут летчик должен плавно выбирать РУС "на себя" , но запас по углу атаки у СУ-25 на такой высоте всего
около 2-х градусов.

Т.е. Прицелился, приготовился к стрельбе и "свалился". Логика у тебя где?
Мне уже надоело с тобой разговаривать. Я отвечаю тебе на твои тупые вопросы только потому, что
кому-то из форумчан интересно будет.

P.S. Форумчане, кому-то интересно, почему из ВПУ нельзя стрелять на режиме двигателя, кроме
малого газа?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский имеет отношение к медицине. Он это неоднократно указывал.

Уважаю. :sh: Тогда почему ты его выводы по боевому применению авиации считаешь истинной в
последней инстанции? Ты дебил от рождения, или это что-то приобретенное в процессе...?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей Ильвовский имеет отношение к медицине. Он это неоднократно указывал.

Уважаю. :sh: Тогда почему ты его выводы по боевому применению авиации считаешь истинной в
последней инстанции? Ты дебил от рождения, или это что-то приобретенное в процессе...?
Ильвовский перелопатил кучу материала. Кроме того, я и сам приводил тебе ссылки на возможность применения СУ25М1 по боингу.
И вообще, я не считаю необходимым полагаться на твои отвлеченные доводы. Да и не боевой летчик ты тоже, то есть никакой не эксперт.
Пока мы установили, что су25м1 мог подняться на 10 км и выпустить по боингу очередь из авиапушки.

Выводы Ильвовского, на самом деле, я не считаю истиной в последней инстанции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
VSU писал(а):
P.S. Форумчане, кому-то интересно, почему из ВПУ нельзя стрелять на режиме двигателя, кроме
малого газа?


Ну я, например, догадываюсь, что двигателю без кислорода, гм, нехорошо...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Пока фиксируем то, что пустить очередь в сторону боинга пилот су25м1 на высоте 10 км все же мог без гарантированного попадания, пускай даже.


Один выстрел, после этого... Да чего после, до этого - сваливание.
Леша, еще раз медленно, для особо упоротых физиков-ядерщиков.

Летит самолетка на 10 км на номинальном режиме двигателя. Это тоже для него (двигателя) - режим неблагоприятный.
Далее - ну зафиксировали визуально цель, каким-то чудом сумели навести ВПУ на него. И далее - БАЦ - нужно
уменьшить режим двигателя. Уменьшаем. Турбина - это не поршневой двигатель твоей Лады-Нивы.
Он секунд девять-двенадцать меняет режим, и все это время нос самолета плавно опускается вниз. По КПП
(Командно Пилотажный Прибор, есть на всех самолетах) это хорошо будет видно, гировертикаль ИКВ
свой хлеб не зря жрет.
Вот тут летчик должен плавно выбирать РУС "на себя" , но запас по углу атаки у СУ-25 на такой высоте всего
около 2-х градусов.

Т.е. Прицелился, приготовился к стрельбе и "свалился". Логика у тебя где?
Мне уже надоело с тобой разговаривать. Я отвечаю тебе на твои тупые вопросы только потому, что
кому-то из форумчан интересно будет.

P.S. Форумчане, кому-то интересно, почему из ВПУ нельзя стрелять на режиме двигателя, кроме
малого газа?

При модернизации СУ25 была проведена доработка, связанная с помпажом. Данное нововведение позволило расширить допустимые режимы использования оружия вне зависимости от режимов полета штурмовика.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Пока мы установили, что су25м1 мог подняться на 10 км и выпустить по боингу очередь из авиапушки.


И попасть пальцем в жЕппу?

Dovbnya писал(а):
И вообще, я не считаю необходимым полагаться на твои отвлеченные доводы.


Мои отвлеченные доводы основаны на знании прицельного комплекса, характеристик двигателя,
аэродинамики самолета СУ-25, и его авионики. Твои доводы основаны на куй знает где и о чем...
Еще раз - долбоебом тебя делает не среда, долбоебом ты себя делаешь сам. Я устал с тобой
разговаривать, долбоеб...

P.S. Еще раз, если форумчанам интересно, почему ВПУ нельзя применить по ВЦ, готов пояснить,
дебилу-Довбне, которого малые дозы бодрят не приходя в сознание - уже не буду. На одного идиота
я и так потратил [b]слишком много времени...[/b]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU писал(а):
Еще раз, если форумчанам интересно, почему ВПУ нельзя применить по ВЦ, готов пояснить,
дебилу-Довбне, которого малые дозы бодрят не приходя в сознание - уже не буду. На одного идиота
я и так потратил [b]слишком много времени...[/b]
Я тебя и не прошу на меня время тратить. И не сметь мне тут хамить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dovbnya писал(а):
Пока мы установили, что су25м1 мог подняться на 10 км и выпустить по боингу очередь из авиапушки.


В теории - возможно. Но вот сделать это быстро и относительно скрытно он не мог ни при каких обстаятельствах.
При наборе высоты су25 однозначно отстанет от боинга.
При разнице в скоростях, пусть, в 50 км/час и нахождении на одной высоте с боингом, ему, чтоб догнать с задней полусферы
с дистанции 10 км, надо 12 минут... Заметили бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
В пилотов Боинга-777 сначала стреляли из авиационной пушки
Эксперт считает, что задание мог выполнить только летчик-снайпер вооруженных сил Украины https://www.crimea.kp.ru/daily ... 3402/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Dovbnya писал(а):
Пока мы установили, что су25м1 мог подняться на 10 км и выпустить по боингу очередь из авиапушки.


В теории - возможно. Но вот сделать это быстро и относительно скрытно он не мог ни при каких обстаятельствах.
При наборе высоты су25 однозначно отстанет от боинга.
При разнице в скоростях, пусть, в 50 км/час и нахождении на одной высоте с боингом, ему, чтоб догнать с задней полусферы
с дистанции 10 км, надо 12 минут... Заметили бы.
Не факт, что была разница в скоростях. Су25 мог выйти в хвост боингу заранее и остаться при этом незамеченным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Я так понял, после обсуждения, что израилетяне модернизировали Су25 и тот теоретически мог на 10км высоты попасть в Боинг. Но без модернизации это практически невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
akm писал(а):
Я так понял, после обсуждения, что израилетяне модернизировали Су25 и тот теоретически мог на 10км высоты попасть в Боинг. Но без модернизации это практически невозможно.
Я ведь не зря указываю именно модификацию СУ25М1.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 5051
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Украина
Луганскийreal писал(а):
Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием крушения Boeing на Донбассе в июле 2014 года, проведет 19 июня пресс-конференцию. Об этом сообщила в пятницу голландская прокуратура.

В ходе встречи, по данным ведомства, международные следователи расскажут о «прогрессе, достигнутом в уголовном расследовании крушения рейса MH17». Дополнительную информацию в прокуратуре предоставлять отказались. В преддверии пресс-конференции будет проведена закрытая встреча для родственников жертв крушения.

Как утверждает Нидерландская телерадиовещательная корпорация, в ходе мероприятия для прессы будут названы имена лиц, которые несут ответственность за крушение лайнера.
Давайте догадаемся с одного раза, фамилии граждан какой страны будут названы :smoke
Вот интересно, что будут придумывать потом персонажи данной ветки :rzach:

_________________
Каждый человек рождается свободным, равными правами с другими людьми.
И только Создатель может лишить его этих прав и свобод.


Последний раз редактировалось Tramp 14.06.19, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dovbnya писал(а):
В пилотов Боинга-777 сначала стреляли из авиационной пушки
Эксперт считает, что задание мог выполнить только летчик-снайпер вооруженных сил Украины https://www.crimea.kp.ru/daily ... 3402/

иксперд может считать что угодно, но при чем здесь су-25 ?
Миг-29, миг-27, су-27, да даже миг-21 справились бы с этой задачей нааамного лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Dovbnya писал(а):
В пилотов Боинга-777 сначала стреляли из авиационной пушки
Эксперт считает, что задание мог выполнить только летчик-снайпер вооруженных сил Украины https://www.crimea.kp.ru/daily ... 3402/

иксперд может считать что угодно, но при чем здесь су-25 ?
Миг-29, миг-27, су-27, да даже миг-21 справились бы с этой задачей нааамного лучше.
Так СУ27 и был основным в этом деле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tramp писал(а):
Давайте догадаемся с одного раза, фамилии граждан какой страны будут названы

А что там с доказательной базой ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Tramp писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием крушения Boeing на Донбассе в июле 2014 года, проведет 19 июня пресс-конференцию. Об этом сообщила в пятницу голландская прокуратура.

В ходе встречи, по данным ведомства, международные следователи расскажут о «прогрессе, достигнутом в уголовном расследовании крушения рейса MH17». Дополнительную информацию в прокуратуре предоставлять отказались. В преддверии пресс-конференции будет проведена закрытая встреча для родственников жертв крушения.

Как утверждает Нидерландская телерадиовещательная корпорация, в ходе мероприятия для прессы будут названы имена лиц, которые несут ответственность за крушение лайнера.
Давайте догадаемся с одного раза, фамилии граждан какой страны будут названы :smoke
Вот интересно, что будут придумывать потом персонажи данной ветки :rzach:
Раз озвучат фамилии, то можно уже и в суд подавать, не так ли ?

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 272  След.




[ Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : Off ]