Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
gogun
Цитата:
Изображение
Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долетели до Сирии
Это не слишком серьёзное на первый взгляд изделие, напоминающее бытовой пылесос, есть не что иное, как малогабаритный двухконтурный турбореактивный двигатель (ТРДД)37-01, разработанный и выпускаемый серийно в НПО «Сатурн» (Рыбинск) и применяемый в качестве маршевого двигателя на КРБД 3М14 комплекса «Калибр» (ОКБ «Новатор», Екатеринбург).
В это трудно поверить, но стратегическую крылатую ракету полётной массой около 1 300кг со скоростью 850 км/час (0,7 М) несёт «движок» размером с дорожную сумку, который без труда могут поднять два человека (доля массы ТРДД в нагрузке масс ракеты — всего 6%).

Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы) (ссылка 1).

По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики:

максимальная тяга — 450 кгс;
удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час;
диаметр — 330 мм;
длина — 850 мм; сухой вес — 82 кг;
используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10 (ссылка 2).

Это означает, что 3М14 расходует 48 литров авиационного керосина на 100 км полёта, что соответствует расходу топлива КАМАЗа-6460 (ссылка 3).

Доля топлива в полётной массе ракеты не вызывает особых сомнений, т. к. на БЧ (450кг) приходится 35% и, за вычетом ТРДД,. на планер, аппаратуру управления, рулевые приводы и прочее остаётся порядка 15%, которые представляются более-менее достоверными. Авиакеросин (ТС-1) по стоимости почти не отличается от дизельного топлива.
https://sdelanounas.ru/blogs/68987/


При таких показателях уже становится выгодно делать летающие автомобили, чем тратить каждые несколько лет миллиарды на ремонт и строительство дорог.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2944
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Angola
Dmtr писал(а):
gogun
Цитата:
Изображение
Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долетели до Сирии
Это не слишком серьёзное на первый взгляд изделие, напоминающее бытовой пылесос, есть не что иное, как малогабаритный двухконтурный турбореактивный двигатель (ТРДД)37-01, разработанный и выпускаемый серийно в НПО «Сатурн» (Рыбинск) и применяемый в качестве маршевого двигателя на КРБД 3М14 комплекса «Калибр» (ОКБ «Новатор», Екатеринбург).
В это трудно поверить, но стратегическую крылатую ракету полётной массой около 1 300кг со скоростью 850 км/час (0,7 М) несёт «движок» размером с дорожную сумку, который без труда могут поднять два человека (доля массы ТРДД в нагрузке масс ракеты — всего 6%).

Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы) (ссылка 1).

По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики:

максимальная тяга — 450 кгс;
удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час;
диаметр — 330 мм;
длина — 850 мм; сухой вес — 82 кг;
используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10 (ссылка 2).

Это означает, что 3М14 расходует 48 литров авиационного керосина на 100 км полёта, что соответствует расходу топлива КАМАЗа-6460 (ссылка 3).

Доля топлива в полётной массе ракеты не вызывает особых сомнений, т. к. на БЧ (450кг) приходится 35% и, за вычетом ТРДД,. на планер, аппаратуру управления, рулевые приводы и прочее остаётся порядка 15%, которые представляются более-менее достоверными. Авиакеросин (ТС-1) по стоимости почти не отличается от дизельного топлива.
https://sdelanounas.ru/blogs/68987/


При таких показателях уже становится выгодно делать летающие автомобили, чем тратить каждые несколько лет миллиарды на ремонт и строительство дорог.
Дорожников куда денешь :-)

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Dmtr писал(а):
Это означает, что 3М14 расходует 48 литров авиационного керосина на 100 км полёта, что соответствует расходу топлива КАМАЗа-6460 (ссылка 3).
Dmtr писал(а):
При таких показателях уже становится выгодно делать летающие автомобили, чем тратить каждые несколько лет миллиарды на ремонт и строительство дорог.
Ну как сказать.

Эта фитюлька доставляет 450 кг при таком расходе, а у Камаза грузоподьемность - 13 тонн.
Да, эта штука доставляет быстрее но...
она не совершает посадки (т.е. надо добавить еще вес на посадочное оборудование)
И ресурс двигателя крайне невелик - он одноразовый. 3 часа поработал, и фсе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Бля, если это все найдет рынок... Это будет супер. Главное не увлекаться совковым волюнтаризмом, как советуют разные Глазьевы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российский алгоритм распознавания эмоций признан лучшим в мире


Изображение
Российская компания NtechLab, разработчик алгоритма FindFace, стала победителем первого в мире чемпионата по распознаванию эмоций людей при помощи компьютерных алгоритмов EmotionNet Challenge,организованном Университетом штата Огайо.На чемпионат заявились около 40 команд, но большинство из них отсеялись на предварительном этапе.В итоге алгоритм NtechLab оказался точнее, чем у конкурентов из Университета Джонса Хопкинса.
В основу сервиса положена технология распознавания лиц, созданная компанией NTechLab, специализирующейся на решениях в области нейронных сетей.
Участникам предстояло проанализировать эмоции на миллионе изображений, полученных в естественных условиях. 950 тысяч из них использовались для «обучения» программы, 25 тысяч — для проверки точности алгоритма, а еще 25 тысяч — для сравнения эффективности алгоритмов. Основная трудность с определением эмоций по выражению лица в естественных условиях была связана с тем, что лица не всегда были повернуты прямо к камере. Кроме того, люди на снимках по-разному выражали одни и те же эмоции, а освещение на фотографиях также варьировалось. Речь шла не только о простых эмоциях («счастливый», «печальный», рассерженный"), но и о составных («рассержен и удивлен»).
Участникам чемпионата было необходимо распознать 16 основных эмоций, которые определялись по уникальной вариации сокращения лицевых мышц. При этом организаторы умышленно снижали качество изображения, уменьшая четкость и закрывая небольшую часть фотографии.

https://find-face.d3.ru/rossii ... ating

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Многоядерный Т-50: на новом российском истребителе ИМА БК заменила «Багет»

Изображение
многофункциональные индикаторы для ПАК ФА.
Компания «Сухой» приступила к лётным испытаниям принципиально новой вычислительной системы самолёта Т-50. Новая система — в разы надежнее и мощнее предыдущей, и впервые все проектирование и разработку в современной истории военной российской авиации ее выполнила самолетная фирма.иПервый истребитель Т-50 с новой бортовой электроникой и микропроцессором был поднят в воздух зимой этого года.
По словам Дмитрия Грибова, главного конструктора компании «Сухой» и директора дирекции интеграции КБО, новейшая платформа приходит на смену спроектированной еще в 2004 году вычислительной системе на базе БЦВМ «Багет». Работы по созданию новой системы «Интегрированной модульной авионики боевых комплексов» (ИМА БК) велись в течение последних четырех лет. Один из заказчиков — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Вычислительная система создана на базе отечественных многоядерных микропроцессоров и новой, отечественной же операционной системы реального времени.
4 млн строчек кода
Изображение
На фото: В научно-техническом центре информационно-управляющих систем компании «Сухой» идет тестирование ИМА БК.

В интегрированной структуре бортового оборудования самолета Т-50 на центральный компьютер возлагаются функции управления системами самолета, применения вооружения, обороны и многорежимная интеллектуальная поддержка пилота. Центральный компьютер, который одновременно выполняет роль и электронного пилота, и электронного штурмана и электронного бортинженера, в реальном времени решает задачи по автоматическому распознаванию и определению наиболее опасных целей, построению наиболее оптимального маршрута, оптимальному решению задач применения оружия и обороны самолета, а также реконфигурации систем при отказах. Новая система управления берет на себя управление почти всеми ключевыми приборами самолета — локатором, системой навигации и связи, в предыдущей версии самолета для расчета функций каждой системы использовался свой вычислитель.Объем его бортового программного обеспечения уже превысил 4 млн строк кода, а предстоит еще дополнительно внедрить ряд сложных функциональных режимов управления ЛА и комплексной обработки информации."Новая система действительно является инновационной и не имеющей аналогов в мире, — говорит Дмитрий Грибов. — Мы впервые пошли не по пути воспроизводства уже реализованных другими разработчиками решений, а заложили перспективную архитектуру, которую и далее будем развивать в сторону «сетевого борта», последовательно модернизируя бортовые системы и комплексы. Многоядерность дает нам почти неограниченные возможности по проектированию отказоустойчивых конфигураций оборудования, экономя при этом на весе, энергопотреблении и стоимости аппаратуры".Обмен данными производится по волоконно-оптическим каналам. Переход с меди на оптоволокно позволил в разы увеличить скорость и объем передачи данных, на порядок уменьшить при этом вес кабельной сети и качественно повысить ее помехоустойчивость. Если передача данных по традиционному медному кабелю дает скорость порядка 10-100 МБит/с, то по оптоволокну почти в 1 000 раз больше — 8 ГБит/с. Сетевая структура комплекса повышает надежность работы всех приборов — при сбое какого-либо вычислителя происходит автоматическое переключение систем на другой блок, а использование централизованного процессора позволило почти в два раза снизить вес прибора. Производительность БЦВМ увеличилась более чем в десять раз, отказобезопасность повысилась более чем в четыре раза. Впервые в отечественной истории головную роль при выполнении общего проектирования платформы и разработки играла самолетная фирма.Впервые в отечественной истории головная роль при выполнении общего проектирования платформы и разработки была поручена самолетной фирме — ОКБ Сухого. При создании новой системы суховцы работали вместе с ведущими отечественными предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ): Государственным рязанским приборным заводом (ГРПЗ) и Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ). В свою очередь, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем" (ГосНИИАС) выполнил моделирование функциональных задач применения Т-50 на новой вычислительной платформе. Вывод ГосНИИАС было положительным: ИМА БК дала существенный прирост вычислительных ресурсов и скорости обработки информации.
Таганрогский IQ
Еще одна из проблем, с которой пришлось столкнуться руководству ОКБ Сухого, — обучение и удержание высококвалифицированных тестировщиков программного обеспечения. Во всем мире крупные авиастроители и приборостроители часто обращаются к аутсорсингу — привлекают программистов из Индии и Восточной Европы. На подготовку хорошего специалиста уходит около двух лет. В Москве из-за более высоких зарплат опытные тестировщики уходят коммерческие IT-структуры. А в силу оборонной специфики привлекать аутсорсеров из других стран, было, конечно, невозможно.Суховцы нашли оригинальное решение, открыв филиал в городе Таганрог, где есть хорошие специалисты и профильные ВУЗы. В Таганроге создали несколько десятков новых рабочих мест, и на протяжении последних лет суховцы из родного города Антона Чехова остаются одними из самых успешных и лояльных сотрудников.
Неограниченные возможности многоядерности
Новая вычислительная платформа уже вызвала большой интерес не только у родственных авиа и вертолётостроительных предприятий России, но также у разработчиков вычислительных систем для космоса и флота. Индийские специалисты выбрали операционную систему разработки компании «Сухой» для совместного проекта истребителя пятого поколения, отказавшись от использования известных американских ОС РВ VxWorks и Integrity.Малоизвестен тот факт, что впервые популярная концепция интегрированной модульной авионики была реализована для французского истребителя Dassault Rafale, а уже после этого была адаптирована для широкого круга гражданских и военно-транспортных самолетов — А380, А400, А350, SSJ100 и других. Военная авиация не столь жестко зарегламентирована нормативными документами и сертифицированными требованиями, как гражданская, где каждое изменение воз-можно только после тщательнейшей проверки и апробации. Именно поэтому система на многоядерных микропроцессорах начала летные испытания на военном самолете."Наша задача — сохранить лидерство в этой области, выступая идеологическим локомотивом решения вопросов интеграции бортового оборудования в сетевую архитектуру будущего", — говорит Дмитрий Грибов.


Русины наблюдают

Maggey
14.04.1713:17:21
В будущем, на 6 поколение или на 5 (в качестве модернизации) поставить 16-ядерный Эльбрус — один из самых мощных процессоров в мире разработка которого сейчас идет.

Отредактировано: Maggey~13:27 14.04.17
#902391 ↑
Нет аватара amtop
14.04.1713:56:41
…И исключить пилота. Не шутка. Шестое поколение будет разрабатываться в двух вариантах — пилотном и беспилотном.

А новость действительно отличная! Начинаем жить своим умом, это радует. Так бы и везде.

Если чуть не по теме — мечтаю увидеть ледокол проекта Лидер. Там примерно такой же подход к делу, если не ошибаюсь.

#902405 ↑
Нет аватара RusSoft
14.04.1713:20:45
Ну вот и кадры молодые, и более чем уверен — толковые! А то любили там некоторые ныть да сопли на кулак наматывать

#902393 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
dinis karabliov dinis karabliov
14.04.1717:24:13
Херню какую то глаголишь ты дед,то ли не мудрый ты, а наоборот глуповат,то ли провокатор ты обыкновенный,что скорее всего.Хотя бывают и глуповатые провокаторы.

#902472 ↑
Дед Мудрый Дед Мудрый
14.04.1720:35:50
Бла,бла,бла. А за двигатель ноль. Че с движком-«специалист»?

#902534 ↑
Нет аватара mik88
14.04.1722:54:52
А что двигатель? Если там есть проблемы, то это такая отрасль, где на коленке не сделаешь — время нужно. Так что с двигателем в конце концов все будет в порядке. Глаза боятся — руки делают.

#902566 ↑
Григорий Георгиевич Григорий Георгиевич
14.04.1717:08:54
В гражданку хорошо бы это внедрить.

#902465 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1717:46:46
Что именно?

#902480 ↑
EyeSauronn . EyeSauronn .
14.04.1719:41:45
ну хотя бы те матрицы, что на фото… ведь не плохо было бы, что бы телевизоры (их матрицы) изготавливались в России.

#902513 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1719:51:02
Хм… ну Вы же понимаете что в самолете как бы не ни разу FullHD экраны стоят — вряд ли Вы такое захотите дома в телевизоре

У вас неверное представление о военной технике. Она отстает от гражданской лет на 5 в лучшем случае. Это очень консервативная отрасль. Это одна из причин почему квалифицированные специалисты среднего возраста в ней не задерживаются — скучно.

Отредактировано: Антон Смоленский~20:01 14.04.17
#902517 ↑
EyeSauronn . EyeSauronn .
14.04.1720:20:24
кстати, там матрицы жидких кристаллов, или всё-таки плазменная панель… вроде тех, которые были на советских станках ЧПУ…которые изготавливались кстати на укре.

Отредактировано: EyeSauronn .~20:21 14.04.17
#902531 ↑
Нет аватара Yarhann
14.04.1722:08:37
а вы их сможете купитиь эти матрицы — поинтересуйтесь сколько стоят промышленные мониторы и т. п. оборудование визуализации и управления. Думаю желание приобретать сразу же отпадет как цену вам озвучат .

и тут же ответка знатоку про отставание ВПК от гражданки — отрасль не консервативная — а имеющая специальные требования ко всему оборудованию — это не ширпотреб — часто гражданское барахло просто не годится для использования в армии и зачастую адаптация гражданского продукта выходит дороже чем создание с нуля нового специального образца. Вот и все. Это вам кажется что там отставание — если судить с уровня обывателя так и есть если учитывать все все требования ТЗ к военному оборудованию то дай бог успеть за это время сделать все что надо оттестировать и испытать .

И да нестоит забывать что жизненно важные узлы и агрегаты ВПК любой страны должен выпускать сам это так же сказывается на сроках проектировок и тп

Квалифицированные специалисты там незадерживаются просто потому что в ВПК нет необходимости в большом количестве среднестатистических специалистов — там ненужен вал как на гражданке. в ВПК как правило работают спецы экстра класса в единичном количестве и вокруг них те самые среднестатистические работники которые то приходят то уходят — из 99% из них ничего не получяится не в ВПК не на гражданке так всю жизнь и будут статистами а вот этот 1% это фанаты своего дела он и на гражданке и на ВПК всего добьется и славы и денег как говорится .

Понятно что на гражданке возможностей больше ввиду того что рынок труда гражданки в разы больше рынка работы ВПК, но и народу конкурирующего больше.

Отредактировано: Yarhann~22:10 14.04.17
#902551 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1722:15:23
Знаете изнутри?

«Консервативна» отрасль в прямом смысле. Да — в силу «особых требований», это как бы не противоречие. Я и не писал что они там все тупые и некомпетентные.

Пример её консервативности приведен прямо в тексте статьи:

Если передача данных по традиционному медному кабелю дает скорость порядка 10-100 МБит/с, то по оптоволокну почти в 1 000 раз больше — 8 ГБит/с
Это правда.

Но только в отношении ВПК.

в ВПК как правило работают спецы экстра класса в единичном количестве
Что есть спец экстра-класса в Вашем понимании? Применительно к электронике в частности.

Отредактировано: Антон Смоленский~22:29 14.04.17
#902554 ↑
Нет аватара Yarhann
14.04.1722:40:09
любой специалист которого невозможно заменить — то есть тупо найти на рынке труда в свободном доступе — это касается и гражданки и ВПК. А статистов среднего уровня которые работают вокруг таких людей да их должно быть много они делают основной вал работы — но они расходный материал ) сегодня одни завтра другие.

#902562 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1722:42:43
любой специалист которого невозможно заменить
Нет таких.

В любой компании есть ключевые сотрудники — да. Но их тоже можно заменить.

К сожалению.

У Вас какое-то очень романтизированное представление о том, как все это работает.

Я видел как одного из моих бывших работодателей покинул человек, с которым эта компания ассоциировалась неразрывно. И ничего. Ушел главный идеолог всех технических решений — а компания продолжает жить. Хотя все говорили «ну все — раз ОН ушел, значит компании точно п***ц». Таки нет. Кто-то другой там сейчас эти вопросы разруливает.

Нет людей «расходного материала». Есть команда. Именно слаженная и эффективная команда делает прикольные вещи, а не «спецы экстра класса».

Отредактировано: Антон Смоленский~23:18 14.04.17
#902564 ↑
Нет аватара Kolyda
14.04.1717:23:13
В Москве из-за более высоких зарплат опытные тестировщики уходят коммерческие IT-структуры
Так платите больше специалистам. В чем вопрос-то? Ни за что не отвечающие чинуши получают огромные деньги, «золотые парашюты» и пр. радости, а трудягам программистам, собственным умом освоившим высоты информационных технологий, денег не находится. Можно подумать при таком подходе к зарплатам Таганрогские ребята задержатся в отрасли надолго…

#902471 ↑
Нет аватара Инженер2015
14.04.1718:04:22
Ни за что не отвечающие чинуши получают огромные деньги «золотые парашюты» и пр
у вас есть какие то факты которые вы хотите представить?

Или просто поворчать захотелось?

#902484 ↑
Нет аватара amtop
14.04.1722:19:24
Да бросьте Вы с фактами. В России учитель хорошо, если 50 в месяц имеет, и то если в Москве или Питере, по России 15 не редкость, Медведев считает это нормальным, сами по призванию пришли, хотите денег — идите в бизнес, при этом любая депутатка в Думе легко 500 в месяц. Такой тяжелый труд у нее. Зачем голову в песок-то прятать? Про руководителей т.н. госкомпаний и говорить нечего — там у Сечина или Миллера просто 5 млн в день получается. В день — не пропустите. Учитель столько хорошо если за 10 лет заработает. И все на ипотеку отдаст. Эх…

Отредактировано: amtop~22:29 14.04.17
#902557 ↑
Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
14.04.1722:31:45
Если собрать все зарплаты чиновников и раздать их людям, то прибавка будет едва заметной. Дело (точнее вред для страны) вовсе не в их высоких зарплатах и даже не в коррупции, а в невысокой эффективности труда этих персонажей. И попытках некоторых из них, по возможности, замедлить и забюрократизировать процесс.

Большинство чиновников легко заменяется компьютерными программами. Эффективность сразу повышается. Это сейчас делают повсеместно ( почти все госуслуги можно получить онлайн). Но чиновники — как тараканы. Их численность тяжело сократить. Здесь есть о чём подумать!

#902559 ↑
Нет аватара PhotonInside
14.04.1719:42:49
В коммерции значительно большие зарплаты. Особенно в коммерции работающей на валютного заказчика. По понятным причинам. Не знаю, как у Сухого, но часть российских организаций платит хорошие деньги. Только прибыль у них рублёвая и, считайте, могут они платить раза в 2 меньше против коммерческих. Тем более в Москве.

Отредактировано: PhotonInside~19:44 14.04.17
#902514 ↑
Нет аватара Solncevorot
14.04.1721:44:59
А зачем им НЕ задерживаться? Когда есть достойная зарплата, возможность заниматься интересным нужным делом и при этом жить в своем родном городе.

#902546 ↑
Sergey Bulkin Sergey Bulkin
14.04.1718:56:33
Компьютер который управляет всем самолётом это прикольно! Что будет если он гикнется, ну какой нибудь разъёмчик отойдёт, или «моргнёт» питание? Нет, это всё не правильно. Это показуха, отмывание денег. Как в современном автомобиле, напихали электроники, компьютеров, датчиков — сейчас полно в сети объявлений — меняют иномарки эти супер — пупер навороченные на старенькие девятки, восьмёрки надёжность которых в сто раз выше, а ремонт в сто раз дешевле.

#902495 ↑
Владимир Кашкин Владимир Кашкин
14.04.1719:25:41
Для этого существует дублирование. И компьютер, обычно не один, и что бы питание мигнуло, нужно, что бы одновременно несколько разъёмчиков отошли.

#902505 ↑
Sergey Bulkin Sergey Bulkin
14.04.1719:44:51
Знаем, знаем, дублирование, троирование, в результате что? Стоит самолёт сколько? Как с американским пятого поколения — он стоит столько же сколько кусок золота равный по весу. А что если не дай бог война, сколько таких самолётов в день завод сможет выпускать? Правильно — ни одного. Для войны нужны простые в производстве, дешёвые и надёжные, которых можно клепать десяток в день, как миг 23 например.

#902515 ↑
Нет аватара RusSoft
14.04.1720:00:53
Сергей, ушли те времена, когда в войне брали количеством, а не качеством. Консервные банки для камикадзе — это лучше каким азиатам оставьте. А электроника в военных агрегатах создаётся куда надёжней гразданской — знаю это на личном опыте. В частности, на испытаниях ракет ПВО, начальству предоставляют возможность влезть в какое-либо отделение ракеты и перерезать провода (а-ля диверсия), и после этого ракета всё равно достигает цели. Да, есть конечно разнообразные факторы, и тем не менее.

#902521 ↑
Нет аватара RusSoft
14.04.1720:02:44
Техника эта проходит самые разные испытания — трясут на вибростендах, переохлаждают, перегревают и как только ни издеваются. Т.к. проектируется всё это по ещё советской школе, на весьма обширный диапазон температур и прочих воздействий.

#902524 ↑
Владимир Кашкин Владимир Кашкин
14.04.1720:58:41
Ну раз вы всё знаете, взялись бы, и спроектировали простой в производстве, дешёвый и надёжный самолёт. А то без вас ничего не выходит…)

#902537 ↑
Нет аватара Viktor P
14.04.1721:38:27
С таким подходом с кем мы будем конкурировать на рынке вооружений? С папуасами?

#902544 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1720:09:27
Компьютер который управляет всем самолётом это прикольно! Что будет если он гикнется
Вообще-то уже лет 15 как всем самолетом управляет компьютер. Ну это конечно не тот компьютер, который киношки крутит в полете. Это другая система.

И в среднем как минимум раз в год в КАЖДЫЙ самолет бьет молния.

Можете теперь бояться летать в отпуск.

Отредактировано: Антон Смоленский~20:15 14.04.17
#902528 ↑
Sergey Bulkin Sergey Bulkin
14.04.1721:12:23
Нет спасибо. Не летал ни разу, и нет желания, на поезде как-то интересней и дешевле.

#902540 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.04.1721:48:44
Вот это весьма спорно. Особенно насчет дешевле.

#902547 ↑
Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
14.04.1721:36:44
Отвертка на главном плане впечатлила

#902543 ↑
Egor Panov Egor Panov
14.04.1721:54:30
Интересно, а процессоры каких архитектуркомпаний используются? ЦП, сигнальные процы, коммуникационные?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5042
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Россия
== Не знаю, прав я или нет, но хочу посоветовать комраду GLOBUS_RU отсекать "хвосты" в виде коментариев от основнога материала. Неудобно переходить от однога поста к другому. Заяпываюсь колёсико на мыше крутить. Да и не вижу никакой ценной информации в "хвостах".

Извини, ежели что не так. :sh:

_________________
------------------------------------------------
==Любовь и водку не навязываем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новое предприятие холдинга «Швабе» начало выпуск продукции

Изображение

Завод по производству энергосберегающего осветительного оборудования на базе сверхъярких диодов построен в г. Малгобек в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы». Предприятие входит в холдинг «Швабе».
На заводе будут выпускать 18 тонн паст для толстопленочной технологии в год на общую сумму 2 168 млн рублей при общем годовом потреблении рынка РФ в 50 тонн. Эти меры позволят заместить импорт на 40%. Помимо этого, на предприятии предполагается выпускать 300 тыс. светильников и 400 тыс. филаментных ламп, а также оптических модулей большой и малой мощности на общую сумму 856 млн рублей в год. Частично завод будет работать на Рособоронэкспорт.

Завод будет давать в год до 230 млн руб. налоговых платежей. После выхода на проектную мощность чистая прибыль предприятия ежегодно будет составлять 350 млн рублей. Срок окупаемости проекта — 4-5 лет.
Процесс производства запущен, на заводе задействовано порядка 100 человек, в основном молодые люди из числа местных жителей.
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r ... .jpeg

http://www.ingushetia.ru/news/ ... tsii/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новое предприятие холдинга «Швабе» начало выпуск продукции

Изображение

Завод по производству энергосберегающего осветительного оборудования на базе сверхъярких диодов построен в г. Малгобек в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы». Предприятие входит в холдинг «Швабе».
На заводе будут выпускать 18 тонн паст для толстопленочной технологии в год на общую сумму 2 168 млн рублей при общем годовом потреблении рынка РФ в 50 тонн. Эти меры позволят заместить импорт на 40%. Помимо этого, на предприятии предполагается выпускать 300 тыс. светильников и 400 тыс. филаментных ламп, а также оптических модулей большой и малой мощности на общую сумму 856 млн рублей в год. Частично завод будет работать на Рособоронэкспорт.

Завод будет давать в год до 230 млн руб. налоговых платежей. После выхода на проектную мощность чистая прибыль предприятия ежегодно будет составлять 350 млн рублей. Срок окупаемости проекта — 4-5 лет.
Процесс производства запущен, на заводе задействовано порядка 100 человек, в основном молодые люди из числа местных жителей.
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r ... .jpeg

http://www.ingushetia.ru/news/ ... tsii/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Русполимет» ввел в эксплуатацию 2-ю печь ЭШП-14 на заводе в Нижнем Новгороде


phpBB [media]

ПАО «Русполимет» (г. Кулебаки, Нижегородская область) завершило модернизацию цеха специальной электрометаллургии, оборудовав его второй 14-тонной печью электрошлакового переплава (ЭШП-14) производства австрийской компании Inteco, первый слиток на первой такой печи был получен в ноябре прошлого года. Таким образом, сейчас цех состоит из двух вакуумно-индукционных, двух вакуумно-дуговых и трех электрошлаковых печей, поэтапно введенных в эксплуатацию с июля 2014 года. В год цех, в котором трудится 101 человек, способен выплавлять порядка 3,5 тыс. тонн вакуумно-индукционного, 11 тыс. тонн электрошлакового и 3-3,5 тыс. тонн вакуумно-дугового металла. Большинство продукции, производимой в цехе спецметаллургии, — заготовка для кузнечно-прессового и кольцепрокатного производства, основные заказчики — предприятия атомной и аэрокосмической промышленности.
Особенностью модернизации, на которую «Русполимет» направил более 8 млрд рублей, в том числе кредитные средства, является то, что она проведена в условиях действующего производства.
«Завершая программу модернизации металлургического производства, мы получаем самый современный цех спецметаллургии в России. Перед нами сейчас стоят задачи освоения новых видов продукции, выход на паспортные мощности и вопросы правильной эксплуатации оборудования, — отмечает начальник цеха Антон Кузнецов. — Мы полностью закрываем потребность кольцепрокатного производства и кузнечного пресса в собственном металле: у нас теперь нет необходимости закупать металл на стороне, что позволяет оставить добавленную стоимость у себя».
phpBB [media]

В июле «Русполимет» планирует запустить цех радиальной ковки. По словам начальника управления технического развития ПАО «Русполимет» Павла Явтушенко, несколько дней назад завершилась приемка радиально-ковочной машины австрийской фирмы GFM, ее монтаж на кулебакском предприятии начнется в мае. Новый цех позволит делать сортовые заготовки круглого, квадратного сечения из сложно деформируемых сплавов.
В дальнейшем предприятие собирается углублять механическую обработку и сконцентрироваться на приобретении компетенции работников всех уровней. «Каждый специалист должен иметь целевую программу начиная от оператора пресса, кузнеца или нагревальщика печей до оператора стана — свою индивидуальную программу и какие-то общие программы повышения квалификации, стажировок и обучения, потому что дальше именно от этого будет зависть достижение окончательных параметров, которые были заложены в бизнес-плане. То есть на первое место после того, как мы построили железо, выходит человеческий фактор», — поясняет председатель совета директоров ПАО «Русполимет» Виктор Клочай.
В 2017 году предприятие рассчитывает увеличить доходность на 1 млрд рублей, однако многое будет зависеть от экономических трендов не только внутри России, отмечает Клочай. По его словам, в 2016 году физические объемы производства несколько снизились из-за потери продаж на Украине и прогнувшегося машиностроительного рынка, однако доходы показали прирост, достаточный для выполнения обязательств перед поставщиками и обслуживания банками кредитов предприятия. Прибыль от продаж в 2016 году увеличилась на 13,3% до 1,93 млрд рублей, завод завершил год с чистой прибылью 303,689 млн рублей. Перед «Русполиметом» стоит задача в течение двух лет увеличить экспорт на 35%.
phpBB [media]


http://fedpress.ru/article/1771826

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российская система Multi-D выиграла международный конкурс

Разработанная специалистами Группы компаний ASE (инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») система управления проектами Multi-D на Ростовской АЭС («Life cycle management based on Multi-D®Technology at Rostov NPP») признана лучшей в номинации «Мега-проект» (Mega-Project Multi-Roadmap Element) в международном конкурсе CETI AWARD2016.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках технологической конференции и выставки FIATECH в городе Орландо штата Флорида США. Конкурсные проекты рассматривались международным жюри, в состав которого входили представители США, Франции, Англии, Японии, Норвегии.
Организатором конкурса является одно из наиболее авторитетных в мире промышленных объединений FIATECH. Это крупный промышленный консорциум и ассоциация, объединяющая международное инженерное сообщество, включающее как крупные инжиниринговые компании, так и вендоров программного обеспечения в области управления жизненным циклом капитальных объектов.
Специалисты объединения FIATECH более 15 лет назад разработали Дорожную карту (RoadTech Map) системы управления жизненным циклом будущего, на основе которой, в частности, оцениваются конкурсные проекты. Победа российской технологии Multi-D® в номинации «Мега-проект» означает, что стратегия развития системы управления жизненным циклом в российской атомной отрасли полностью соответствует мировым тенденциям. Это говорит о правильно выбранной стратеги развития.
Уникальная система Multi-D, над которой специалисты Группы компаний ASE работали в течение последних 10 лет, позволяет эффективно управлять всеми этапами жизненного цикла АЭС, а также других объектов капитального строительства. На сегодняшний день решения на базе данной системы управления тиражируются на все объекты в портфеле заказов Группы компаний АСЭ, а также доступны для реализации любых видов сложных капитальных проектов.
Как отметил президент Группы компаний ASE Валерий Лимаренко, мировое признание системы управления проектами Multi-D инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом» означает, что сегодня ведущая роль в области управления жизненным циклом сложных инженерных объектов принадлежит атомной отрасли как одной из наиболее высокотехнологичных отраслей экономики. «В этой связи очень важно и значимо лидерство российских технологий. Победа в конкурсе FIATECH подтверждает ведущие позиции Госкорпорации „Росатом“ на мировом рынке проектирования и строительства атомных станций».

http://www.rosatom.ru/journali ... rse-/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Завод «Климов» планирует печатать авиадвигатели на принтере

Предприятие по производству авиационных двигателей АО «Климов» планирует к 2030 году выпустить двигатель, полностью напечатанный на 3D принтере. Об этом в ходе выездного совещания комиссии по промышленности городского парламента сообщил исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин.
«До конца года мы создадим макет, — сказал А. Ватагин. — Задача — отработка технологии. Мы считаем, что для беспилотных летательных аппаратов нужно делать двигатели так», — отметил он.
Освоение новых технологий, по словам А. Ватагина, стало возможно после перевода производственной площадки предприятия в Каменку.
«Основное, что мы получили — это возможность создавать двигатели следующего поколения. Мы применяем уже на этой площадке технологии 3D печати. И мы рассчитываем, что к 2030 году мы напечатаем на 3D принтере нормальный работающий двигатель до 400 лошадиных сил. Да, это еще не боевой мотор, поскольку нормативные документы пока не знают, как защищать подобную технику, но мы считаем, что за этим будущее», — сказал топ-менеджер.
На новую площадку в Каменке предприятие переехало в 2014 году. Там были построены административный и производственный корпуса за 6 млрд руб., из которых 5 млрд — кредит Внешэкономбанка, 1 млрд руб. — собственные средства АО «Климов». Второй этап развития производства в «Климове» планируют завершить к 2019 году за счет собственных средств. Предполагается строительство испытательных стендов для создания новых моделей. Пока обсуждается объем инвестиций в размере 2,5 млрд руб., отметил А. Ватагин.

http://www.rbc.ru/spb_sz/17/04 ... sfeed

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новые фотографии бпла тяжелого класса «Альтаир»

Изображение
Взлетная масса ок. 5 т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2 т, максимальная скорость — неизвестно, дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная — до 48ч.

http://bmpd.livejournal.com/1154387.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Минобороны РФ запустило виртуальные экскурсии по военной базе в Арктике

Изображение
На сайте министерства обороны Российской Федерации стартовал интерактивный проект, благодаря которому желающие смогут совершить виртуальную экскурсию по военной базе «Арктический трилистник» на острове Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. Об этом сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Отмечается, что благодаря виртуальной экскурсии у посетителей впервые появится возможность своими глазами увидеть быт и условия жизни военнослужащих «Арктического трилистника». В частности, пользователи Сети увидят тренажерный зал, библиотеку, медицинский блок, офицерскую столовую и комнату, где проживают военные.
Виртуальная экскурсия:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Ленинградской области началось строительство радиотелескопа нового поколения

Изображение
Первый камень в фундамент радиотелескопa проекта РТ-13 заложен на территории обсерватории «Светлое» в Приозерском районе. Систему, которая по ряду характеристик значительно превосходит зарубежные аналоги, планируется построить к 2018 году. Инвестиции в строительство оцениваются в 600 млн рублей.
Радиотелескоп в Ленинградской области будет работать в единой системе с оборудованием, установленным в Карачаево-Черкесии и Бурятии, что существенно снизит погрешности при определении наземных координат системой ГЛОНАСС, а также послужит целям фундаментальной науки.
Справка
Радиоастрономическая обсерватория «Светлое» основана Институтом прикладной астрономии РАН в 1996 году. Основной инструмент обсерватории — радиотелескоп РТФ-32. Оборудование используется для организации национальных и международных астрономических наблюдений.
С 2011 года в «Светлом» работает квантово-оптическая система «Сажень-ТМ-БИС», благодаря которой ученые определяют точные координаты космических аппаратов ГЛОНАСС.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Первые гидроагрегаты Нижне-Бурейской ГЭС испытаны на холостом ходу

Изображение
На Нижне-Бурейской ГЭС произведены пуски первого и второго агрегатов на холостой ход турбины (без включения в сеть). Успешные испытания показали, что сборка гидротурбин проведена на высоком уровне, основные параметры гидроагрегатов соответствуют проектным показателям.
Испытания гидроагрегатов были проведены после завершения наполнения водохранилища Нижне-Бурейской ГЭС до промежуточной отметки 128,0 м.
Изображение
Следующим этапом станут комплексные испытания под нагрузкой (с включением в сеть).
Нижне-Бурейская ГЭС — контррегулятор Бурейской ГЭС, вторая станция Бурейского гидроэнергетического комплекса. Проектная мощность станции — 320 МВт (4 гидроагрегата), среднегодовая выработка — 1650 млн кВт.ч. Помимо выработки электроэнергии, важной функцией Нижне-Бурейской ГЭС является выравнивание неравномерных в течение суток сбросов с Бурейской ГЭС. Строительство Нижне-Бурейской ГЭС ведется с 2010 года, сооружение станции является одним из приоритетных проектов Инвестиционной программы ПАО «РусГидро». Выход на проектную мощность запланирован на 2017 год.

http://www.nbges.rushydro.ru/p ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Гордость УВЗ: представлена уникальная криогенная цистерна для СПГ


Изображение
Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia 2017», которая пройдет с 18 по 20 апреля в Москве, представляет криогенную контейнер-цистерну для транспортировки сжиженного природного газа и жидкого этилена.
Данную разработку создала компания «Уралкриомаш», входящая в состав корпорации УВЗ и занимающаяся разработкой криогенной техники, используемой даже в космических целях. Новый контейнер не имеет аналогов в России, поэтому будет особо применим на российском рынке. Он способен вмещать в себя порядка 14 тонн сжиженного природного газа под высоким давлением. Вместимость разработки, получившей название КЦМ-40/0,7, составляет 40 кубических метров, что указывается в названии. Современный криогенный контейнер уже прошел испытания и был сертифицирован Российским морским регистром судоходства.
Отличительной чертой и преимуществом КЦМ-40/0,7 перед аналогами является возможность его использования в различных ситуациях. Уникальность контейнера позволяет производить его транспортировку несколькими видами транспорта. К примеру, автомобильным, водным и железнодорожным. В последнем случае цистерна способна осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов, газотурбовозов с топливной емкостью, без необходимости снимать контейнер с платформы, причем находясь на параллельных путях. Кроме того, данная разработка обеспечит более надежную и быструю транспортировку газа в отдаленные населенные пункты.
Данная специфика работы новейшей разработки позволит сэкономить время и средства транспортным компаниям. Ведь им больше не придется при дозаправке использовать дорогостоящие подъемные механизмы. КЦМ-40/0,7 сможет выступать как мобильная заправочная станция и будет крайне полезен на крупных железнодорожных узлах. Также немаловажной особенностью данной разработки является возможность долгого хранения энергоресурсов. По данным разработчиков, бездренажное хранение составляет 54 суток, что позволяет производить транспортировку на очень большие расстояния. Кроме того, цистерна способна подвергаться очень серьезным температурным перепадам и осуществлять безопасную работу в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов.

https://politexpert.net/35162- ... a-spg

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российские саперы при разминировании Пальмиры применили новые робототехнические комплексы

Изображение
При разминировании исторической части Пальмиры используют новейшие инженерные робототехнические комплексы «Скарабей» и «Сфера».
Наряду с уже хорошо зарекомендовавшим себя роботом «Уран-6» саперы впервые используют новые инженерные средства, позволяющие провести разведку в труднодоступных местах — в колодцах и подземных тоннелях. Сами саперы во время работы экипированы новейшими защитными костюмами — общевойсковыми комплектами разминирования ОВР-2-02. Эти комплекты обеспечивают максимально высокую степень защиты, оснащены системами телекоммуникации и охлаждения.
Изображение
Среди новейших инженерных средств, используемых российскими саперами, есть управляемый разведывательно-досмотровый робототехнический комплекс «Скарабей». Это радиоуправляемая подвижная колесная база, на которой установлены видеокамеры высокого разрешения, микрофон и тепловизор, управляемая по радиоканалу с пульта видеонаблюдения. Изображение Изображение Изображение
Дистанция получения изображения и надежного управления роботом даже в сложных условиях распространения радиосигнала достигает 250 метров, при этом он легко может передвигаться и по завалам. Высота робота составляет всего 15 сантиметров, что делает его почти незаметным для посторонних глаз, а электродвигатели обеспечивают бесшумную работу. При разминировании особо труднодоступных мест, разрушенных зданий и завалов российские саперы используют беспроводное досмотровое устройство «Сфера», представляющее собой небольшой шар, оснащенный четырьмя видеокамерами со светодиодной подсветкой, а также микрофоном и передатчиком. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Скарабей
Изображение
Сфера
Изображение
оба два вместе
Изображение
Транспортировочный кейс
Изображение

https://grozny.tv/news.php?id=19798

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 18.04.17, 20:46, всего редактировалось 5 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 175  След.




[ Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : Off ]