Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АВТОВАЗ в июне 2023 года увеличил продажи в 3,7 раза

Изображение

АВТОВАЗ в июне реализовал на российском рынке 27839 легковых и лёгких коммерческих автомобилей «Лада» — в 3,7 раза больше, чем годом ранее.

По итогам шести месяцев 2023 года российские дилеры «Лада» продали 143618 машин, что на 92,2% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Как отмечается, росту спроса в июне способствовал выход на рынок рестайлинговой «Лада Веста» — в течение месяца было реализовано 4258 автомобилей флагманского семейства. Бестселлером АВТОВАЗа в июне остается «Лада Гранта», чьи продажи, согласно данным автопроизводителя, выросли к прошлому году в 5,1 раза и составила 16757 автомобилей. Внедорожник «Лада Нива Трэвел» разошелся тиражом 3361 экземпляр (рост в 7,6 раза), а «Лада Нива Легенад» выбрали 3135 покупателей (рост в 7,1 раза).
https://www.autostat.ru/news/55037/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Самый компактный в мире космический телескоп запустили на орбиту

Изображение

Самый компактный в мире космический телескоп отправили на земную орбиту следить за Солнцем. Прибор под названием СОЛ запустили с космодрома Восточный вместе со спутником Метеор № 2-3.

Вес размещенного на наноспутнике НОРБИ-2 телескопа — всего два килограмма, размеры: 20×10×10 см. Его создали ученые Института солнечно-земной физики СО РАН в партнерстве с коллегами из Института космических исследований РАН, Новосибирского государственного университета и Института физики микроструктур РАН.

Уникальный миниатюрный аппарат поможет вовремя фиксировать солнечные вспышки: в такие моменты в короне звезды нагреваются большие объемы плазмы до температур в несколько миллионов градусов. Тепловое излучение такой плазмы заметно лишь в коротковолновом диапазоне, который с поверхности Земли не увидеть.

Конечно, иногда на Солнце случаются сверхмощные события, энергия которых «пробивает» верхние слои, и тогда это замечают астрономы из обсерваторий в разных точках нашей планеты. СОЛ же позволяет не ждать таких экстремальных случаев, а наблюдать практически все вспышки.

Чтобы собирать и фокусировать ультрафиолетовое излучение с такими короткими волнами, в «нанотелескоп» встроили специальные отражающие зеркала с многослойным металлическим покрытием. Точность оптики телескопа позволяет «различить» на Солнце детали размером около двух тысяч километров.

Сейчас в космосе нет других российских солнечных телескопов, поэтому СОЛ стал первым за многие годы отечественным космическим средством наблюдения за Солнцем.

Изображение
https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai ... bitu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Москве открыт новый электробусный парк в районе Митино

Изображение

Новый электробусный парк открылся на северо-западе столицы.

Парк расположен в районе Митино. По мере выхода на эксплуатационную мощность здесь будут работать 550 человек.

Парк в районе Митино позволит запустить 23 электробусных маршрута до конца 2024 года.

Объект предназначен для хранения, технической эксплуатации, обслуживания и ремонта до 300 электробусов большого класса.

С 6 июля 2023 года на обслуживании здесь находятся первые 20 электробусов, которые будут работать на маршрутах № 328, № 846, № 240.

Благодаря вводу объекта увеличится количество электробусов на городских маршрутов, улучшится транспортная связь Северо-Западного административного округа с другими округами столицы, а также повысится регулярность и безопасность движения наземного общественного транспорта.

Планируется, что время ожидания на остановках в часы пик сократится в среднем на 30%. Сейчас на территории СЗАО работает 97 маршрутов наземного городского транспорта, которыми пользуются около 500 тыс. пассажиров в сутки.

Сегодня на городских маршрутах работает больше 1100 электробусов, к концу 2024 года их будет уже 2400. Планируется, что через пять лет электробусы будут составлять 2/3 подвижного состава «Мосгортранса».
https://www.metalinfo.ru/ru/news/150690

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Продажи новых автобусов в июне выросли на 76%

Изображение

В пятёрке лидеров продаж 4 российских завода.

В течение июня 2023 года в России было реализовано 1 600 новых автобусов — на 76% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Около 30% от этого количества приходится на отечественную марку «ПАЗ». Так, в первый летний месяц объём продаж новых «пазиков» составил 455 единиц, что на 33% больше, чем в июне 2022 года.

Далее в рейтинге располагается китайский бренд Yutong (341 шт.), показывающий 5-кратный рост. В пятёрку попали еще три российские марки — «ЛиАЗ» (250 шт.; рост в 2,9 раза), «НЕФАЗ» (157 шт.; в 6,5 раза) и «Волгабас» (80 шт.; +4%).

В модельном рейтинге июня первую позицию занимает «ПАЗ 3204» с результатом 229 экземпляров. На втором месте находится «НЕФАЗ 5299» (157 шт.), на третьем — «ЛиАЗ 5292» (131 шт.).

В пятёрке лидеров также оказались «Yutong ZK6122H9» и «ПАЗ 3205» (125 и 124 шт. соответственно).

Отметку в 100 реализованных автобусов преодолел и «ЛиАЗ 4292» (109 шт.).

Также стоит отметить, что в 1 полугодии нынешнего года в нашей стране было продано 8 537 новых автобусов. Это на 35% больше, чем в январе — июне 2022-го.
https://www.autostat.ru/news/55079/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Из-за кадрового голода «дочка» КамАЗа «Объединенные автомобильные технологии» оказалась на грани остановки работы, заявил директор по развитию группы Илья Семенов.
«На предприятиях [российского автопрома] сокращалось количество персонала всегда, если не брать кластеры в Петербурге и Калуге. В прошлом году мы сокращались [по персоналу] до того, что сейчас не можем запуститься», — цитирует его РБК. В 2022 году в группе работало 8 тысяч сотрудников, сейчас их число сократилось до 7 тысяч. Семенов объяснил падение количества кадров снижением производства автомобилей в России. После введения западных санкций и массового ухода из РФ зарубежных автоконцернов, производство легковых автомобилей в 2022 году упало на 67%, до исторического минимума в 450 тысяч штук, следует из данных Росстата. Нанять новых работников предприятие не может из-за продолжающего сокращения зарплат в отрасли. «Мы работаем буквально из последних сил. Нам [всей группе] реально не хватает тысячи человек. Исходя из тех ставок, тех цен, которые сейчас есть на конвейере [автозаводов], мы не можем производить продукцию», — признал Семенов. Единственным выходом из ситуации он назвал повышение цен на автомобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
макарон писал(а):
Из-за кадрового голода «дочка» КамАЗа «Объединенные автомобильные технологии» оказалась на грани остановки работы, заявил директор по развитию группы Илья Семенов.
«На предприятиях [российского автопрома] сокращалось количество персонала всегда, если не брать кластеры в Петербурге и Калуге. В прошлом году мы сокращались [по персоналу] до того, что сейчас не можем запуститься», — цитирует его РБК. В 2022 году в группе работало 8 тысяч сотрудников, сейчас их число сократилось до 7 тысяч. Семенов объяснил падение количества кадров снижением производства автомобилей в России. После введения западных санкций и массового ухода из РФ зарубежных автоконцернов, производство легковых автомобилей в 2022 году упало на 67%, до исторического минимума в 450 тысяч штук, следует из данных Росстата. Нанять новых работников предприятие не может из-за продолжающего сокращения зарплат в отрасли. «Мы работаем буквально из последних сил. Нам [всей группе] реально не хватает тысячи человек. Исходя из тех ставок, тех цен, которые сейчас есть на конвейере [автозаводов], мы не можем производить продукцию», — признал Семенов.

Единственным выходом из ситуации он назвал повышение цен на автомобили.

Да уж и так цены повысили - раза в два.

Вот только своим рабочим зарплаты повысить "забыли".

И теперь ноют, что никто к ним работать не идет.

И на этом основании хотят еще цены повышать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
АвтоВАЗ обсуждает локализацию в России под собственным брендом китайских автомобилей Dongfeng, переговоры идут и с другими китайским производителями. Но диалог затягивается из-за более высоких требований АвтоВАЗа, чем у других производителей РФ. В частности, Lada претендует на права на наиболее новые китайские модели, а также хочет обеспечить высокий уровень локализации, что требует встраивания в поставки комплектующих из Китая. :zed: :vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
АВТОВАЗ в июне 2023 года увеличил продажи в 3,7 раза

Но есть нюансы (с)
Цитата:
10 июля 2023
Экономика
В «АвтоВАЗе» предупредили о подорожании автомобилей из-за курса рубля

Глава «АвтоВАЗа» Соколов: ослабление курса рубля скажется на стоимости автомобилей Lada

Ослабление рубля скажется на стоимости автомобилей Lada. Об этом в кулуарах выставки «Иннопром» рассказал президент компании Максим Соколов, его цитирует РИА Новости.

Рост курса доллара влияет на отпускные цены поставщиков комплектующих, субкомпонентов и различных узлов. Поэтому ослабление рубля повлияет на итоговые цены машин, таковы «реалии нашей экономической жизни», заявил Соколов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Шойгу поручил рассмотреть вопрос о формировании с КамАЗом рабочей группы для помощи в обслуживании автотехники в зоне спецоперации. :zed: :vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
макарон писал(а):
АвтоВАЗ обсуждает локализацию в России под собственным брендом китайских автомобилей Dongfeng, переговоры идут и с другими китайским производителями. Но диалог затягивается из-за более высоких требований АвтоВАЗа, чем у других производителей РФ. В частности, Lada претендует на права на наиболее новые китайские модели, а также хочет обеспечить высокий уровень локализации, что требует встраивания в поставки комплектующих из Китая. :zed: :vata :vata
Не украинцы, чай, которые даже крупноузловую сборку умудрились угробить.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
макарон писал(а):
Шойгу поручил рассмотреть вопрос о формировании с КамАЗом рабочей группы для помощи в обслуживании автотехники в зоне спецоперации. :zed: :vata :vata
Сообщение "Рейнметалл собирается построить на Западной Украине завод по ремонту своей бронетехники " вообще гомерический хохот вызвало. :vata :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ихорёк тебя отпустила полиция? Не выдержали твой запах в участке?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КАМАЗ нанес сокрушительный удар по китайским производителям: новый К3 показал высший пилотаж за стоимость существенно ниже, чем у китайцев

КАМАЗ запустил в продажу серьезно модернизированный грузовик К3. Новая линейка семейства Камского автомобильного завода оказалась не только лучше конкурентов из Китая, но и значительно дешевле.

Изображение

Что изменилось

Нововведения в новом КАМАЗ К3 впечатляют. Конструкторы и инженеры производителя уделили особое внимание техническим характеристикам грузовиков семейства К3, обновилась ходовая часть.

У новинки стальной бампер, который собран из нескольких сегментов (проще ремонтировать). Светодиодные фары в черной рамке и указатели поворотов.

Сердце машины — дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-689 (бывший Cummins ISLe, но локализованный). Самосвал оснащен 9-тонной передней осью и 16-тонными ведущими мостами (раньше стояли 13-тонные).

Кабина увеличена, в ней полностью обновленная передняя панель. Мультируль помогает управлять разными системами автомобиля с помощью кнопок. Улучшена система кондиционирования и автономного отопления.

Изображение

Китайский конкурент

Но самое интересное происходит, когда сравниваем КАМАЗ К3 с аналогичными по классу грузовиками от китайских производителей. Сопоставим самосвалы КАМАЗ-6520 и ближайшего ему конкурента Shacman X5000.

У китайской машины двигатель объемом 9,8 л оснащен 6 цилиндрами, имеет мощность 375 л. с. Средний расход — 40-42 литра на 100 км. Не совсем удобна большая высота (3,5 м), которая исключает перемещение по дорогам РФ с эстакадами и мостами. Ограничено движение и по мегаполису.

У самосвалов из Набережных Челнов мотор с 8 цилиндрами и турбиной имеет объем 11,8 л, заявленная мощность — 401 л. с. Коробка переключения рассчитана на 16 режимов. Кабина отбрасывается назад, установлена обогревательная система. За счет ремонтопригодности и выносливости отечественный грузовик больше подходит для интенсивных нагрузок.

Изображение

И, наконец, стоимость КАМАЗ-6520 — от 4,9 млн рублей, в то время как цена китайского самосвала — не менее 8 млн рублей в новом исполнении, сообщается на сайте российского дилера Shacman. Также отечественный флагман заявляет самый длительный межсервисный интервал в 120 тысяч километров (у «китайцев» не превышает 50 тысяч).

На то и был расчет

Модернизированный грузовик К3 выглядит как ультиматум от Камского производителя, который по многим качествам не оставляет шансов производителям из Поднебесной в бюджетном сегменте. Владельцы теперь получают грузоподъёмность значительно выше указанной в паспорте — фактически машина может возить более 40 тонн при заявленных 35. Это объяснимо отвлекает потребителей от китайской техники.

«Рынок грузовиков автогигант не отдаст: они конкурентны в любой стране. Мы внедрили разработки на уровне мировых стандартов. А по удельному расходу топлива мы входим в пятерку лидеров в мире», — заявляет генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Экспорт живого скота в первом полугодии сопоставим с объёмом всего 2022 года

Изображение

Россия в январе — июне 2023 года продемонстрировала рекордные темпы роста экспорта живого скота, всего на внешние рынки было поставлено 174,4 тыс. голов, что сопоставимо с показателями по экспорту за весь 2022 год, сообщил Россельхознадзор.

«За первые 6 месяцев 2023 года Россельхознадзор фиксирует рекордные темпы роста экспорта живого скота. По данным информационной системы „Аргус“, на внешние рынки поставлено 174,4 тыс. голов — это практически 100% от количества животных, экспортированных за весь 2022 год — 175,5 тыс. голов. Основная доля поставок приходится на мелкий рогатый скот и живых свиней», — говорится в сообщении ведомства.

По данным ведомства, в январе — июне 2023 года из России за рубеж отправлены 80,6 тыс. голов мелкого рогатого скота, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года, когда показатель составлял 39,9 тыс. голов. В числе главных импортеров мелкого рогатого скота — Азербайджан, который увеличил закупки в 2023 году в 5 раз, до 53,9 тыс. голов. Также более чем в два раза ввоз мелкого рогатого скота из России увеличила Грузия, отмечает ведомство.

Кроме того, за первое полугодие 2023 года экспортировано 80,1 тыс. свиней, это почти в 2 раза превышает показатель аналогичного периода 2022 года (42,7 тыс.). При этом основным импортером живых свиней является Грузия, на нее приходится 82% от всего объема (65,5 тыс.). Второй по количеству закупаемых животных в этом году стала Армения, нарастив импорт по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в 5,6 раза — с 2,5 тыс. до 14,5 тыс. голов.

Также в январе — июне 2023 года на мировые рынки отправлено 13,6 тыс. голов КРС. Это сопоставимо с показателем аналогичного периода 2022 года — 13 тыс. голов. Основной покупатель российского КРС в этом году — Азербайджан (59% от общего объема). А 24% всех поставок приходится на Казахстан.
https://dairynews.today/news/r ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производство кормов для КРС стабильно увеличивается

Изображение

В мае 2023 года в России произвели 14,9 тыс. тонн премиксов для КРС — это на 18% больше, чем в мае 2022 года.

За 5 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года производство премиксов для КРС в России выросло на 12,5%.

За период с января 2021 года минимальный объем производства премиксов для КРС в России зафиксирован в январе 2021 г. — 9,0 тыс. тонн. Максимальным стал объем производства, зафиксированный в декабре 2022 года — 18,2 тыс. тонн.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZKrZJaCwchYoVSt5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пропускная способность станции Магдагачи на Транссибе выросла на 22%

Изображение

6 июля железнодорожники завершили первый этап реконструкции станции Магдагачи в Амурской области. Для сокращения интервала прибытия грузовых составов и увеличения скорости движения транзитных поездов здесь ввели в эксплуатацию новый обводной соединительный путь.

Таким образом ОАО «РЖД» удалось расширить одно из узких мест Транссибирской магистрали. Пропускная способность станции увеличилась на 22,6%.

Полностью модернизировать транспортный узел планируется до конца 2023 года. Строители уложат ещё 1,7 км рельсошпальной решётки и 2 стрелочных перевода, отсыпят 1,8 тыс. куб. м земляного полотна и выправят 1,6 км пути, а также реконструируют инженерные сооружения ― мост и водоотводную трубу.
https://gudok.ru/news/?ID=1640367

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Модернизированный грузовик К3 выглядит как ультиматум от Камского производителя, который по многим качествам не оставляет шансов производителям из Поднебесной в бюджетном сегменте.

:rzach:
Издевательство настолько толстое, что аж тонкое.
Так КАМАЗ гомном еще никто не мазал... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Модернизированный грузовик К3 выглядит как ультиматум от Камского производителя, который по многим качествам не оставляет шансов производителям из Поднебесной в бюджетном сегменте.

:rzach:
Издевательство настолько толстое, что аж тонкое.
Так КАМАЗ гомном еще никто не мазал... :zed:

Сказало существо из выгребной ямы.

Ты почему не хвалишься успехами своих сородичей украинцев?
Для таких как ты даже ветку специальную создали, но тебя там не видно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
И кому от этого хуже? На месте самой большой в стране фабрики ИКЕА запущено новое российское мебельное производство

На крупнейшем предприятии ИКЕА в Новгородской области после годичного простоя запущено производство. В марте текущего года площадка перешла в собственность петербургской компании «Слотекс» и получила название «Экстраверт». Возрождение фабрики началось с выпуска ЛДСП, а до конца осени планируется возобновить производство мебельных комплектующих (префабов) и готовой мебели.

Изображение

«Экстраверт» вместо ИКЕА
Шведская компания владела тремя производственными площадками в России. В марте 2022 года работа была приостановлена, будущее фабрик с того момента оставалось неясным. Сейчас известно, что самая большая фабрика под Новгородом перешла под крыло компании «Слотекс», которая производит отделочные материалы, мебель и двери. Собственником двух оставшихся площадок стало ООО «Лузалес» (Сыктывкар).

По словам генерального директора «Слотекс» Вадима Осипова, ИКЕА использовала эту площадку для производства ДСП, ЛДСП, каркасов для мебели и т. д. Такую продукцию продолжат выпускать под брендом Extravert, а в дополнение к ней будет организовано производство префабов и готовой мебели под двумя разными брендами (названия пока неизвестны):

«Задача запустить префабы к октябрю и до конца ноября — запустить мебель», — цитирует «Интерфакс» слова Осипова.

На фабрике «Экстраверт» можно выпускать свыше 500 тыс. кубометров шлифованной ДСП и более 7 млн корпусов шкафов и кухонной мебели в год. Второе направление, производство префабов, позволит развиваться более мелким отечественным производителям.

Изображение

«Покупателями этой продукции будут отечественные мебельщики, которые смогут использовать наши комплектующие в производстве мебели под собственными брендами. Таких компаний в России много. Это небольшие мастерские и средние по размеру предприятия, которые фактически собирают мебель под нужды клиентов, а не производят ее», — сообщил Осипов РБК.

Что касается выпуска мебели, новый собственник сообщил, что копировать продукцию ИКЕА условиями сделки запрещено, и отметил:

«Но даже если бы могли в рамках сделки копировать ее мебель, не стали бы это делать».

Изображение

Что ждет фабрику и ее сотрудников
Новый владелец новгородской площадки в ближайшие 3 года вложит в развитие и расширение до 3 млрд рублей. А чем шире производство, тем больше нужно рабочих рук. О сокращении кадров речи не идет — даже наоборот. Завод «Экстраверт» сохранил квалифицированных сотрудников и продолжает набирать новых. Количество работников уже увеличилось с 307 до 350 человек.

Фабрики ИКЕА в Ленинградской и Кировской области, приобретенные компанией «Лузалес» из Коми, будут развиваться в рамках той же политики. Руководство заявило, что ставит сохранение рабочих мест и защиту прав сотрудников в приоритет, а также сообщило, что в скором времени планирует набирать персонал. Цель компании «Лузалес» — организовать производство мебели, расширить ассортимент и выпустить на рынок продукцию с названиями на коми языке.

Изображение

Пример двух отечественных производителей, занявших место ИКЕА, хорошо показывает, что совсем необязательно, чтобы на российском рынке находились иностранные компании: их предприятия могут успешно работать и приносить прибыль и без них.
https://dzen.ru/a/ZKWsE14JRmr9kgoS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30211
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В ОЭЗ «Технополист Москва» запущен цех металлообработки и роботизированной сварки

Изображение

Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» производитель медицинской техники «ТЗМОИ» расширил своё производство и запустил цех металлообработки и роботизированной сварки.

Новый цех занимает площадь 1,7 тысячи квадратных метров, увеличивая производственную площадь завода до 3,3 тысячи «квадратов». Благодаря мощности предприятия компания может ежегодно приозводить более 1,5 тысячи единиц медицинской техники.

«Реализация проекта позволила также на 30% увеличить количество высокотехнологичных рабочих мест примерно до 120, только в новом цехе смогут дополнительно трудоустроиться 30 человек. Объём инвестиций в реализацию проекта составил около 120 млн рублей», — сообщили в Правительстве Москвы.

Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» благодаря новому цеху по металлообработке и роботизированной сварке на 25% повысит производство паровых стерилизаторов, шкафов для асептического хранения эндоскопов и дезинфекционно-моечного оборудования.

Отмечается, что предприятие входит в группу компаний «Фармстандарт» и производит медицинскую технику в сфере систем инфекционного контроля в здравоохранении: паровые, низкотемпературные плазменные стерилизаторы, установки обеззараживания медицинских отходов, дезинфекционно-моечные машины.

Компания активно инвестирует в наращивание производственных мощностей, разработку новых и доработку существующих изделий. По основным линейкам выпускаемых изделий завод не имеет аналогов по уровню локализации в России и объему их выпуска. Например, уровень локализации дезинфекционно-моечных машин для медизделий достигает 100%.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/150679

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 89  След.




[ Time : 0.241s | 17 Queries | GZIP : Off ]