Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Пролетевшие насквозь через тело снарядики авиапушки! Каков слог!
Три! Три снарядика! ГШ-30-2.
И аккуратные отверстия!
Все же, думаю, тут малыми дозами радиации не обошлось.
Тут мозг поврежден серьёзно.
Мозг поврежден серьезно лишь у апологетов бука. Например, у хохла зафа и номерного медведя

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Dovbnya писал(а):
Меркурий писал(а):
Dovbnya писал(а):
То есть дать очередь по кокпиту боинга все же СУ25М1 был в состоянии? Большего и не требовалось от СУ25.

Даже если детально не рассматривать ТТХ СУ-25, подобные повреждения СУ-25 мог бы нанести из пушки "в лоб" только если бы оба самолета зависли как НЛО. Из пушки обычно стреляют вдогонку, когда относительная скорость самолетов небольшая. При относительной скорости реактивных самолетов при сближении на встречных курсах ~ 500 м/сек, во-первых, было бы слишком мало времени для стрельбы. Во-вторых, достичь такой кучности, как мы видим на фото, невозможно. Было бы необыкновенной удачей, если бы в самолет попал один или два снаряда. Самолет был сбит ракетой. Какой - есть варианты.
В лоб из пушки по боингу никто не стрелял, сзади справа была очередь нанесена.

Считается, что прилет поражающих элементов имел место спереди и несколько сверху и слева. Но даже, если представить себе стрельбу из пушки на поперечном курсе по цели, которая летит со скоростью 250 м/сек, то сколько снарядов может попасть в самолет? В идеальном случае не более нескольких, по всей длине самолета. Изрешетить кабину из пушки не выйдет.
Если стрелять сбоку и сильно сзади, то есть почти в догонку, то это были бы совсем не круглые отверсия. И тоже не в кабине. Из пушки - ни при каком раскладе не получается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Меркурий
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Меркурий писал(а):
Dovbnya писал(а):
То есть дать очередь по кокпиту боинга все же СУ25М1 был в состоянии? Большего и не требовалось от СУ25.

Даже если детально не рассматривать ТТХ СУ-25, подобные повреждения СУ-25 мог бы нанести из пушки "в лоб" только если бы оба самолета зависли как НЛО. Из пушки обычно стреляют вдогонку, когда относительная скорость самолетов небольшая. При относительной скорости реактивных самолетов при сближении на встречных курсах ~ 500 м/сек, во-первых, было бы слишком мало времени для стрельбы. Во-вторых, достичь такой кучности, как мы видим на фото, невозможно. Было бы необыкновенной удачей, если бы в самолет попал один или два снаряда. Самолет был сбит ракетой. Какой - есть варианты.
В лоб из пушки по боингу никто не стрелял, сзади справа была очередь нанесена.

Считается, что прилет поражающих элементов имел место спереди и несколько сверху и слева. Но даже, если представить себе стрельбу из пушки на поперечном курсе по цели, которая летит со скоростью 250 м/сек, то сколько снарядов может попасть в самолет? В идеальном случае не более нескольких, по всей длине самолета. Изрешетить кабину из пушки не выйдет.
Если стрелять сбоку и сильно сзади, то есть почти в догонку, то это были бы совсем не круглые отверсия. И тоже не в кабине. Из пушки - ни при каком раскладе не получается.

Стельба из авиапушки была не на поперечном курсе, а слегка справа сзади, су25м1 шел параллельным курсом с боингом. Спереди сверху прилетели ПЭ уже от топора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Dovbnya писал(а):
Стельба из авиапушки была не на поперечном курсе, а слегка справа сзади, су25м1 шел параллельным курсом с боингом. Спереди сверху прилетели ПЭ уже от топора.

Как СУ-25 мог стрелять по Боингу с параллельного курса? СУ-25 не может стрелять из пушки перпендикулярно своему курсу, только по курсу.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Dovbnya писал(а):
Стельба из авиапушки была не на поперечном курсе, а слегка справа сзади, су25м1 шел параллельным курсом с боингом. Спереди сверху прилетели ПЭ уже от топора.

Как СУ-25 мог стрелять по Боингу с параллельного курса? СУ-25 не может стрелять из пушки перпендикулярно своему курсу, только по курсу.

Изображение
Я в курсе, что по курсу. Перпендикулярно курсу су25м1 и не стрелял.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Dovbnya писал(а):
Я в курсе, что по курсу. Перпендикулярно курсу су25м1 и не стрелял.

Тогда в каком положении находился СУ по отношению к Боингу во время стрельбы? Я что-то не могу себе представить такого положения, с которого он мог бы изрешетить кабину пилотов спереди или сбоку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Синий апельсин писал(а):
почитал, задежрка порядка 120 мкс, то есть при скорости 850 мс снаряд пролетит прибл. 10 см :)
Почитал, задержка три сотых секунды у бронебойных снарядиков, то есть снаряд пролетит 15 метров, если не снизит существенно свою стартовую скорость.

Бронебойный на то и бронебойный, что в нем нет взрывчатого вещества. Только вот пробив обшивку он начнет
немного "кувыркаться" и дырочка в теле пилота будет совсем не аккуратная. Я уже молчу про выходное отверстие.
И это - снаряд с момента выстрела постоянно существенно снижает свою начальную скорость.
Что-то какую-то куйню ты постоянно читаешь...

P.S. Не знаю, как в хохлоВВС, у нас БК снаряжали - 1 бронебойный, 2 осколочно-фугафсных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU писал(а):
Dovbnya писал(а):
Синий апельсин писал(а):
почитал, задежрка порядка 120 мкс, то есть при скорости 850 мс снаряд пролетит прибл. 10 см :)
Почитал, задержка три сотых секунды у бронебойных снарядиков, то есть снаряд пролетит 15 метров, если не снизит существенно свою стартовую скорость.

Бронебойный на то и бронебойный, что в нем нет взрывчатого вещества. Только вот пробив обшивку он начнет
немного "кувыркаться" и дырочка в теле пилота будет совсем не аккуратная. Я уже молчу про выходное отверстие.
И это - снаряд с момента выстрела постоянно существенно снижает свою начальную скорость.
Что-то какую-то куйню ты постоянно читаешь...

P.S. Не знаю, как в хохлоВВС, у нас БК снаряжали - 1 бронебойный, 2 осколочно-фугафсных.
Я разноплановые материалы читаю, мусора там предостаточно. Фильтровать приходится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Dovbnya писал(а):
Я в курсе, что по курсу. Перпендикулярно курсу су25м1 и не стрелял.

Тогда в каком положении находился СУ по отношению к Боингу во время стрельбы? Я что-то не могу себе представить такого положения, с которого он мог бы изрешетить кабину пилотов спереди или сбоку.
Re: Новые факты о сбитом "Боинге" MH17

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Я разноплановые материалы читаю, мусора там предостаточно. Фильтровать приходится.


Чтобы правильно фильтр работал, надо разбираться в предмете. У тебя отсутствует такая возможность.
Я не говорю, что это плохо, уверен, что в ядерной физике ты разбираешься. Но вот в авиации - нет.
И при этом ты с упорством дауна пытаешься убедить всех в своей правоте, не взирая на аргументы
твоих оппонентов. В интернете много развелось диванных экспертов, которые свои доводы берут
опять же в интернете у других "экспертов" даже не понимая сути вопроса.
Я свои доводы основываю на знании, приобретенном за 7 лет службы в ВВС техником АО, в том
числе и на СУ-25, на знании его авионики и прицельного комплекса, на опыте службы на тренажере
того же СУ-25.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU писал(а):
Dovbnya писал(а):
Я разноплановые материалы читаю, мусора там предостаточно. Фильтровать приходится.


Чтобы правильно фильтр работал, надо разбираться в предмете. У тебя отсутствует такая возможность.
Я не говорю, что это плохо, уверен, что в ядерной физике ты разбираешься. Но вот в авиации - нет.
И при этом ты с упорством дауна пытаешься убедить всех в своей правоте, не взирая на аргументы
твоих оппонентов. В интернете много развелось диванных экспертов, которые свои доводы берут
опять же в интернете у других "экспертов" даже не понимая сути вопроса.
Я свои доводы основываю на знании, приобретенном за 7 лет службы в ВВС техником АО, в том
числе и на СУ-25, на знании его авионики и прицельного комплекса, на опыте службы на тренажере
того же СУ-25.
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

Фильм о применении ВПУ СУ-25 на высоте 8700 метров по воздушной скоростной цели не попадался?
О применении по наземной цели найди - 4-5 роликов за все время эксплуатации.
Еще раз, чтобы не было недопонимания. Я не спорю, что СУшка способна забраться на высоту овер 10000 метров.
Я говорю лишь о том, что применить ВПУ на такой высоте по воздушной цели технически невозможно.
Из-за ограничений по маневрированию на такой высоте, особенностей прицельного комплекса и
особенностей применения ВПУ (почти 100% вероятность помпажа левого двигателя, если не установлен
режим малого газа. Если интересно почему - могу рассказать).
Так же я говорю о том, что скорость самолета на этой высоте будет намного меньше, чем его максимальная
скорость на эксплуатационной высоте. У СУ-25 не высотные двигатели. Им просто не будет хватать тяги.
Р-195 тяга шесть тонн (там их два), но с увеличением высоты более 7000 его тяга будет падать - малая степень
двухконтурности в силу габаритных ограничений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

Фильм о применении ВПУ СУ-25 на высоте 8700 метров по воздушной скоростной цели не попадался?
О применении по наземной цели найди - 4-5 роликов за все время эксплуатации.
Еще раз, чтобы не было недопонимания. Я не спорю, что СУшка способна забраться на высоту овер 10000 метров.
Я говорю лишь о том, что применить ВПУ на такой высоте по воздушной цели технически невозможно.
Из-за ограничений по маневрированию на такой высоте, особенностей прицельного комплекса и
особенностей применения ВПУ (почти 100% вероятность помпажа левого двигателя, если не установлен
режим малого газа. Если интересно почему - могу рассказать).
Так же я говорю о том, что скорость самолета на этой высоте будет намного меньше, чем его максимальная
скорость на эксплуатационной высоте. У СУ-25 не высотные двигатели. Им просто не будет хватать тяги.
Р-195 тяга шесть тонн (там их два), но с увеличением высоты более 7000 его тяга будет падать - малая степень
двухконтурности в силу габаритных ограничений.

На высоте 10 км скорость СУ25М1 будет 0,82М или 886 км/ч. Это вполне сопоставимо со скоростью боинга.
Маневрировать СУ25 при атаке по боингу не было нужды. В статье по моей ссылке указано, что после очереди из авиапушки потеря скорости СУ25 будет около 25 км в час.
Разумеется, Су25М1 использовали нестандартно для штурмовика, но и непреодолимых препятствий для такого рода его использования я не нашел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием крушения Boeing на Донбассе в июле 2014 года, проведет 19 июня пресс-конференцию. Об этом сообщила в пятницу голландская прокуратура.

В ходе встречи, по данным ведомства, международные следователи расскажут о «прогрессе, достигнутом в уголовном расследовании крушения рейса MH17». Дополнительную информацию в прокуратуре предоставлять отказались. В преддверии пресс-конференции будет проведена закрытая встреча для родственников жертв крушения.

Как утверждает Нидерландская телерадиовещательная корпорация, в ходе мероприятия для прессы будут названы имена лиц, которые несут ответственность за крушение лайнера.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
со ссылками, причем, на профессионалов летного дела.


Да забыл сказать. Есть такой персонаж - Толбоев Магомед Омарович. Нисколько не умаляю его заслуг,
как летчика-испытателя. Заслуженный человек. Но в силу своего возраста в последние лет 10 стал такую
пургу нести, что в авиационных кругах появился термин - "Толбоевщина".
Могу тебе еще один пример привести - Федоров Иван Евграфович. Сбил 142 самолета, которые ему
не засчитали, кидал первую термоядерную бомбу на Новую Землю, хотя не имел к этому никакого отношения,
да и иметь не мог, он истребитель, а не бомбер. И еще много сказок нарассказывал. Есть даже открытое
письмо известных и заслуженных летчиков, где они обвиняют его в подлоге и доказывают это.
Оба профессионалы, но то ли впавшие в маразм, то ли деменция их обняла ласково....

А по поводу профессионалов - напомню уже мной написанное. Был тут у нас один персонаж, "профессионал
летного дела", на дельталете налет невъебенный. Так одного нашего пользователя летать учил, невзирая на то,
что тот в реальной жизни - пилот с налетом более 20 тыс. часов.

Вот такая вот заковыка о "профессионалах"...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
На высоте 10 км скорость СУ25М1 будет 0,82М или 886 км/ч. Это вполне сопоставимо со скоростью боинга.
Маневрировать СУ25 при атаке по боингу не было нужды. В статье по моей ссылке указано, что после очереди из авиапушки потеря скорости СУ25 будет около 25 км в час.


На высоте 10 км скорость 0.82 МАХ у СУ-25 будет только на взлетном режиме двигателя. На таком режиме
двигатель более 3-5 минут не проработает. И то, трясти его будет очень сильно, в силу особенностей
аэродинамики. Я не зря тебе писал о прямом крыле. На номинале у него скорость на этой высоте около 0.75 МАХ,
приборная - 500 км/час. Достаточно для того, чтобы очень осторожно выполнять маневры.
Потеря скорости при стрельбе очередью из 10 выстрелов на пологом пикировании около 90-120 км/час.
Да и осЧучения не из приятных. Представь - сидишь ты в железной бочке объемом 1.5 м.куб., а по ней
семитонной кувалдой лупят с частотой 3000/мин.?
Теперь поясни мне, как после установки режима малого газа (учитывая, что у ТРД реакция на режим составляет
от 6 до 12 секунд, это не поршневой двигатель времен 2-ой Мировой) удержать прицельную марку на цели?
Скорость начинает падать, пилот что должен делать, чтобы удержать марку хотя бы по тангажу? Давать РУС
"на себя"? И это при запасе по углу атаки на такой высоте 2-2.5 градуса? А крен? А рыскание?
Ты хоть минимальные основы аэродинамики понимаешь (Я не говорю - знаешь)?
Говоришь, маневрировать не было нужды? Воздушный бой - это не стрельба "лежа с упора по мишени".
Хотя о чем я. Ты хоть из чего-то серьезного в своей жизни стрелял? :zed:


Последний раз редактировалось VSU 14.06.19, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
VSU
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

Фильм о применении ВПУ СУ-25 на высоте 8700 метров по воздушной скоростной цели не попадался?
О применении по наземной цели найди - 4-5 роликов за все время эксплуатации.
Еще раз, чтобы не было недопонимания. Я не спорю, что СУшка способна забраться на высоту овер 10000 метров.
Я говорю лишь о том, что применить ВПУ на такой высоте по воздушной цели технически невозможно.
Из-за ограничений по маневрированию на такой высоте, особенностей прицельного комплекса и
особенностей применения ВПУ (почти 100% вероятность помпажа левого двигателя, если не установлен
режим малого газа. Если интересно почему - могу рассказать).
Так же я говорю о том, что скорость самолета на этой высоте будет намного меньше, чем его максимальная
скорость на эксплуатационной высоте. У СУ-25 не высотные двигатели. Им просто не будет хватать тяги.
Р-195 тяга шесть тонн (там их два), но с увеличением высоты более 7000 его тяга будет падать - малая степень
двухконтурности в силу габаритных ограничений.


Прикол вовсе не в том, можно/нельзя применить на такой высоте пушку,
а в общем кретинизьме рассматриваемого вопроса с точки зрения здравого смысла.

Ударимся в конспироложество, и допустим, что у нас есть подготовленный СУ-25, без бомб/ракет, заправленный на треть.

Сразу возникает вопрос: откуда он должен стартовать и с какого направление заходить на цель, на какой высоте, как именно маневрируя,
чтобы это было не совсем палево, учитывая его характеристики ?
Так вот, с хвоста он зайти не может - не хватит скороподъемности/скорости, ожидать цель на эшелоне - тоже не вариант,
а сбоку или на встречном курсе , даже рассчитав маневр в упрежденную точку
- палится с очень большой вероятностью еще до выполнения задачи,
потому, что слишком долго сушке придется находиться почти на одной высоте с боингом.
Притом, спалить су25 может не только экипаж боинга или любого другого ВС в радиусе 50 км,
сткуанув по связи диспетчерам, но и пассажиры, увидев в иллюминатор что-то необычное и звякнув, а то и слив видео через мобилу.

В общем, применение су25 - бред еще и с точки зрения секретности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
VSU
Цитата:
Dovbnya писал(а):
На высоте 10 км скорость СУ25М1 будет 0,82М или 886 км/ч. Это вполне сопоставимо со скоростью боинга.
Маневрировать СУ25 при атаке по боингу не было нужды. В статье по моей ссылке указано, что после очереди из авиапушки потеря скорости СУ25 будет около 25 км в час.


На высоте 10 км скорость 0.82 МАХ у СУ-25 будет только на взлетном режиме двигателя. На таком режиме
двигатель более 3-5 минут не проработает. На номинале у него скорость на этой высоте около 0.75 МАХ,
приборная - 500 км/час. Достаточно для того, чтобы очень осторожно выполнять маневры.
Потеря скорости при стрельбе очередью из 10 выстрелов на пологом пикировании около 90-120 км/час.
Да и осЧучения не из приятных. Представь - сидишь ты в железной бочке объемом 1.5 м.куб., а по ней
семитонной кувалдой лупят с частотой 3000/мин.?
Теперь поясни мне, как после установки режима малого газа (учитывая, что у ТРД реакция на режим составляет
от 6 до 12 секунд, это не поршневой двигатель времен 2-ой Мировой) удержать прицельную марку на цели?
Скорость начинает падать, пилот что должен делать, чтобы удержать марку хотя бы по тангажу? Давать РУС
"на себя"? И это при запасе по углу атаки на такой высоте 2-2.5 градуса? А крен? А рыскание?
Ты хоть минимальные основы аэродинамики понимаешь (Я не говорю - знаешь)?
Говоришь, маневрировать не было нужды? Воздушный бой - это не стрельба "лежа с упора по мишени".
Хотя о чем я. Ты хоть из чего-то серьезного в своей жизни стрелял? :zed:

То есть ты уверен, что су25м1 никак не мог пустить очередь из ГШ-30 по боингу на высоте около 10 км?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7378 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Ничего невозможного нет, думаю если доживем, узнав правду, окуеют многие.... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Молотов писал(а):
VSU
Цитата:
Dovbnya писал(а):
Так я же привожу контраргументы, со ссылками, причем, на профессионалов летного дела. Например, фильм сегодня смотрел о летящем на высоте 8700 метров су25

Фильм о применении ВПУ СУ-25 на высоте 8700 метров по воздушной скоростной цели не попадался?
О применении по наземной цели найди - 4-5 роликов за все время эксплуатации.
Еще раз, чтобы не было недопонимания. Я не спорю, что СУшка способна забраться на высоту овер 10000 метров.
Я говорю лишь о том, что применить ВПУ на такой высоте по воздушной цели технически невозможно.
Из-за ограничений по маневрированию на такой высоте, особенностей прицельного комплекса и
особенностей применения ВПУ (почти 100% вероятность помпажа левого двигателя, если не установлен
режим малого газа. Если интересно почему - могу рассказать).
Так же я говорю о том, что скорость самолета на этой высоте будет намного меньше, чем его максимальная
скорость на эксплуатационной высоте. У СУ-25 не высотные двигатели. Им просто не будет хватать тяги.
Р-195 тяга шесть тонн (там их два), но с увеличением высоты более 7000 его тяга будет падать - малая степень
двухконтурности в силу габаритных ограничений.


Прикол вовсе не в том, можно/нельзя применить на такой высоте пушку,
а в общем кретинизьме рассматриваемого вопроса с точки зрения здравого смысла.

Ударимся в конспироложество, и допустим, что у нас есть подготовленный СУ-25, без бомб/ракет, заправленный на треть.

Сразу возникает вопрос: откуда он должен стартовать и с какого направление заходить на цель, на какой высоте, как именно маневрируя,
чтобы это было не совсем палево, учитывая его характеристики ?
Так вот, с хвоста он зайти не может - не хватит скороподъемности/скорости, ожидать цель на эшелоне - тоже не вариант,
а сбоку или на встречном курсе , даже рассчитав маневр в упрежденную точку
- палится с очень большой вероятностью еще до выполнения задачи,
потому, что слишком долго сушке придется находиться почти на одной высоте с боингом.
Притом, спалить су25 может не только экипаж боинга или любого другого ВС в радиусе 50 км,
сткуанув по связи диспетчерам, но и пассажиры, увидев в иллюминатор что-то необычное и звякнув, а то и слив видео через мобилу.

В общем, применение су25 - бред еще и с точки зрения секретности.

Все правильно говоришь.
Так я о том же нашему одаренному ядерщику толкую. Нет у СУ-25 автономных средств наведения на воздушную
цель. РЛС нет, есть только дальномер "Клен" в составе АСП-17, заточенному для стрельбы по наземным целям.
Рассчитывать точку упреждения при стрельбе по ВЦ он не способен. Я просто знаю состав комплекса в силу
своих бывших служебных обязанностей.
Есть ограничения по применеию ВПУ, прописанные в РБП (Руководство по боевому применению). Есть разброд и
шатания на форумах по скорости СУ-25. Т.е. - непонимание того, что двигатели у СУ-25 не высотные, он не
разрабатывался для полетов выше 7000 метров. И с ростом высоты тяга их будет падать. Нет понимания,
что такое прямое крыло с толстым профилем, и как это влияет на скорость полета и управляемость.
Но нашему фильтранту материалов тырнета и адепту применения ВПУ все похрен. Он ссылается на
выкладки Сергея Ильвовского двухгодичной давности и принял их, как доказательства в последней
инстанции. Дальше он натягивает сову на глобус, ковыряет ссылки каких-то прыщавых блогеров,
выдавая их за доказательство правильности своей теории.
Стесняюсь спросить, при всем моем уважении к Сергею Ильвовскому, имел/имеет ли он отношение к
авиации?

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 272  След.




[ Time : 0.521s | 18 Queries | GZIP : Off ]