Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Братееве строится крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро

Изображение

Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, а также проводить технически сложное обслуживание вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий метро.

Огромные темпы развития метро требуют таких же темпов развития инфраструктуры для обслуживания поездов, поэтому за последние годы в Москве было реконструировано или построено 12 электродепо. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра строящегося депо «Южное» в районе Братеево.

«Каждое из них — это огромный завод, высокотехнологичный, с тысячами работающих. Здесь, в Братееве, мы построили первую очередь ремонтного завода, сейчас заканчиваем вторую очередь электродепо, и в целом этот комплекс будет, наверное, одним из крупнейших в нашей стране и одним из крупнейших в мире по ремонту и эксплуатации поездов метро. Кроме всего прочего, проведение ремонтных работ позволит и лучше обслуживать, эксплуатировать Замоскворецкую линию метро, одну из старейших, по которой каждый день проезжают около 800 тысяч пассажиров. Быстрее закончим и обновление подвижного состава. Надеюсь, что в 2026 году, до конца 2026 года, уже все поезда на этой ветке метро будут современными. Это “Москва-2024”, “Москва-2026”, новые современные поезда. Так что улучшится и эксплуатация вагонов, улучшатся условия работы и отдыха самих водителей локомотивов, ну и в целом, конечно, улучшится ситуация на самой ветке метро с точки зрения комфорта пассажиров», — подчеркнул Сергей Собянин.


phpBB [media]


Завершить строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется в 2025 году.

Замоскворецкая линия — одна из старейших, протяженных и популярных в столичном метро. 16 из 24 станций — пересадочные на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Ежедневно здесь совершается более 800 тысяч поездок.

Последние 10 лет стали временем динамичного развития Замоскворецкой линии. С 2015 по 2018 год появились станции «Технопарк», «Ховрино» и «Беломорская», что улучшило транспортную доступность пяти районов столицы — это Ховрино, Левобережный, Западное Дегунино, Нагатинский Затон и Даниловский. В 2021-м завершился первый этап реконструкции депо «Сокол», в 2023-м в рекордные сроки построили тоннели на участке «Кантемировская» — «Царицыно». В прошлом году на Замоскворецкую линию вышел первый поезд «Москва-2024», что положило начало процессу обновления подвижного состава.

Непрерывное развитие инфраструктуры линии позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания пассажиров и комфортные интервалы движения поездов — 1,6 минуты (в наиболее востребованное у горожан время).

До 2021 года поезда Замоскворецкой линии обслуживали электродепо «Сокол» (с 1938-го), «Замоскворецкое» (1969–2021 годы) и «Братеево» (с 2014-го). Ежедневно они выпускали на линии около 80 составов. Однако в 2021-м электродепо «Замоскворецкое» переключили на обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии метро, и сейчас оно полностью работает для ее нужд, а также временно принимает составы Троицкой линии.

Для замещения выбывших мощностей депо «Замоскворецкое» в 2020-м рядом с действующим депо «Братеево» на юге Москвы началось строительство нового электродепо «Южное» («Братеево-2»).

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Сергея Жукова, к настоящему времени общестроительные работы выполнены уже на 25 процентов. Готовность инженерных систем составляет 80 процентов.

После ввода в эксплуатацию новое электродепо «Южное» будет обслуживать подвижной состав Замоскворецкой линии, включая поезда новых серий «Москва-2024», которые начали перевозить пассажиров в марте 2024-го.

Как сообщил начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, сейчас на Замоскворецкой линии метро уже курсируют 23 состава новых поездов «Москва». К концу декабря этого года будет получено еще 19 составов.

Полностью обновить поезда на этой линии планируется в течение ближайших нескольких лет. По ней будут курсировать как современные российские составы «Москва-2024», так и новейшие поезда «Москва-2026». Благодаря этому поездки станут намного комфортнее более чем для 1,8 миллиона жителей 21 района, где проходит Замоскворецкая линия.

При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на капитальном и среднем ремонте вагонов метро. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, а также проводить технически сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других веток. Всего планируется обслуживать до 850 вагонов, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей в год. Это рекорд для аналогичных объектов в России.

«Создадим вместе с вагоноремонтным заводом “Братеево” крупнейший в стране комплекс по обслуживанию и ремонту вагонов метро. По своим масштабам он превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо “Митино”. В новом комплексе будут обслуживаться до 2,4 тысячи вагонов в год», — рассказал Мэр Москвы в своем телеграм-канале.

Изображение

Изображение
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 5050/

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Модернизированный Ил-114-300 получил секретную роль: как Касатка-Э превратит пассажирский лайнер в морского стражника

Российское научно-производственное предприятие "Радар-ММС" в своё время внесло предложение сделать из самолёта Ил-114-300 морского разведчика.


Изображение

Для этого на борт воздушной машины нужно установить комплекс "Касатка-Э", который был представлен ещё на авиационном салоне МАКС-2019. Комплекс предназначается для обнаружения подводных, надводных и воздушных объектов, поисково-спасательных работ, мониторинга, а также обеспечения безопасности российской морской экономической зоны.

Летающая лаборатория самолёта Ил-114, испытывающая "Касатку-Э", была представлена на авиасалоне МАКС-2021.

О чём речь
Ил-114-300 — это модернизированная версия советского самолёта Ил-114, предназначенная для региональных перевозок. Он разрабатывается в России в качестве замены устаревших иностранных аналогов, таких как ATR 72 и Bombardier Q400, а также для эксплуатации в сложных климатических условиях.

Основные характеристики Ил-114-300:

-Длина: 26,9 метра,

-Размах крыла: 30 метра,

-Экипаж: 2 человека,

-Пассажировместимость: до 68 человек,

-Максимальная дальность: до 5000 километров,

-Крейсерская скорость: 500 км/час,

-Двигатели: 2 x Кlimov ТВ7-117СТ-01 (2650 л. с. каждый),

-Максимальная взлётная масса: 23,5 тонн.

Особенности и преимущества Ил-114-300:

Полностью российское производство — отсутствие зависимости от иностранных комплектующих. Экономичность — низкий расход топлива по сравнению с реактивными аналогами.
Возможность эксплуатации на коротких ВПП — подходит для труднодоступных районов. Современная авионика — "стеклянная кабина" с цифровыми дисплеями. Высокая надёжность в условиях низких температур — адаптирован для эксплуатации в северных регионах.

Ил-114-300 планируется использовать для развития региональной авиации в России, заменяя устаревшие Ан-24 и Ан-26, а также в качестве патрульного или разведывательного самолёта. Первый полёт его состоялся в 2020 году, а серийное производство планируется развернуть в ближайшие годы.

Назначение:

-Региональные пассажирские перевозки.

-Транспортировка грузов.

Состояние:

-Проходит лётные испытания.

-Планируется к серийному производству.

-Разработчик ПАО "Ил".

Ожидания
Комментируя ожидания от машины и её шансы на авиарынке, хочется отметить, что успех Ил-114-300 может принести спецвариант. Например, командный пункт оперативно-тактического звена, разведчик, самолет РЭБ, и, разумеется, морской патрульный самолёт — в различных вариантах исполнения, от простого "полицейского" с оптико-электронной станцией, возможно, курсовой пушкой, до абсолютно боевого варианта, с ракетами, минами и торпедами в боекомплекте, а также набором противолодочного оборудования.

Вывод
Ил-114-300 играет важную роль в программе обновления регионального авиапарка России, обеспечивая транспортную доступность отдалённых регионов. А потребность в "военном" варианте есть и у морской авиации ВМФ РФ, и на Балтийском, Чёрном и Японском морях, и в прибрежных зонах на Севере и Камчатке, и у внешних потребителей — учитывая интерес к морским патрульным самолётам на турбовинтовых платформах.

phpBB [media]

https://military.pravda.ru/218 ... tsja/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятие «Росатома» освоило ремонт газовых турбин зарубежного производства

Изображение

На Воронежской ТЭЦ-2 «Квадра» (входит в дивизион «Росатом Инфраструктурные решения») запустила после ремонта газовую турбину LM6000 производства General Electric. Впервые в России был произведен средний ремонт турбины такого класса собственными силами, без привлечения изготовителя. «Квадра» привлекала технологических партнеров только из числа отечественных компаний. В ходе ремонта заменено или восстановлено более 500 компонентов и комплектующих.

«Запуск турбины на Воронежской ТЭЦ-2 подтверждает, что внутренние компетенции и возможности российской промышленности продолжают развиваться и успешно компенсируют те вызовы, с которыми столкнулся отечественный рынок энергетики в текущих условиях», – отметила генеральный «Квадры» Ксения Сухотина.

https://t.me/rosatomru/5017

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Микрон тестирует первый российский фоторезист для 90 нм производства

Изображение

Микрон, крупнейший российский производитель микроэлектроники (входит в группу компаний «Элемент», ELMT), резидент ОЭЗ «Технополис Москва», успешно тестирует первый высокочувствительный фоторезист отечественного производства для техпроцессов 90 нм.

В техпроцессах Микрона используется 43 сверхчистых химических материала и 39 специальных электронных газов и смесей, ведется активная работа по замене всех компонентов отечественными аналогами в целях обеспечения технологического суверенитета.

«Выпуск отечественных материалов для микроэлектроники открывает путь к прекращению монополии иностранных игроков. Работы по импортозамещению важно вести в кооперации с научными учреждениями – тогда исследования сразу переходят в производство, - отметила Гульнара Хасьянова, генеральный директор АО «Микрон». – Отечественный фоторезист для 90 нм - это важная веха в импортозамещении материалов и развитии производства микроэлектроники. Микрон ведет беспрецедентную в мировой практике замену материалов на действующем производстве. Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных производителей».

В программе Микрона по импортозамещению материалов участвуют в настоящее время более 16 российских производителей и научных институтов. Новый отечественный фоторезист выпускается на предприятии Приволжского федерального округа, крупнейшего в стране центра химической промышленности, обеспечивающего более 40% от общего объема производства российских химических материалов.

Фоторезист – светочувствительный полимерный материал для фотолитографии, который используется в ключевом процессе изготовления интегральных микросхем с целью получить на поверхности обрабатываемого материала «окна» для доступа травящих веществ. Строгое соответствие материала необходимым техническим требованиям и стандартам микроэлектронного производства обеспечивает точное формирование элементов на пластине.

Отечественная электронная компонентная база - основа технологической независимости и безопасности страны, так как микроэлектроника - это одна из критических и сквозных технологий. Развитие устройств и систем на основе отечественной ЭКБ является одним из ключевых направлений стратегии развития радиоэлектронной промышленности. Согласно Концепции технологического развития, Россия должна создать собственную базу критических и сквозных технологий и доля отечественных чипов, высокоточных станков, продукции робототехники, фармацевтики и медицинского оборудования, телекоммуникационной техники, программного обеспечения и авиакосмической техники в общем объеме потребления должна составить не менее 75% в 2030 году.

20 - 21 февраля 2025 года Микрон представил работу по импортозамещению высокочистых химических материалов и электронных газов, применяемых в производстве, на III Форуме будущих технологий «Новые материалы и химия», который проходил в Москве.

https://mikron.ru/company/pres ... 9053/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех создает проектный офис системы «Леонардо» в Латинской Америке

Изображение

Он будет организован на базе венесуэльской авиакомпании Conviasa S.A., которая уже использует российскую систему обслуживания пассажиров

В странах Латинской Америки появится центр компетенций по внедрению системы бронирования авиабилетов «Леонардо», развитием которой занимаются компании «РТ-Проектные технологии» (входит в Госкорпорацию Ростех) и «Сирена-Трэвел». Центр будет создан на базе авиакомпании Conviasa S.A. из Венесуэлы, которая уже использует российскую систему обслуживания пассажиров (Passenger Service System, PSS).

PSS «Леонардо» — полностью российская разработка. Она включает набор решений, построенных по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта, и автоматизирует рутинные процессы для авиакомпаний. Венесуэла стала первой страной в Латинской Америке, в которой внедряется PSS. Контракт с Conviasa S.A. на поставку системы был подписан в апреле 2023 года.

«Вместе с партнерами из авиакомпании Conviasa S.A. планируем создать проектный офис — центр компетенций, который будет заниматься внедрением „Леонардо“ в странах Латинской Америки. Для технологической поддержки самой авиакомпании с июня 2024 года у нас уже работает специально созданный омниканальный контакт-центр на испанском языке. Среди его задач — обработка телефонных звонков, письменных обращений агентов и сотрудников авиакомпаний региона, техническая поддержка системы бронирования. Население региона превышает 400 млн человек — это потенциальные авиапассажиры, пользователи нашей системы, которым мы намерены предложить наши лучшие практики и сервисы», — рассказал директор по развитию «РТ-Проектные технологии» Александр Кужекин.

Conviasa S.A., будучи стартовым эксплуатантом «Леонардо» в Латинской Америке, постепенно расширяет внедрение российских сервисов. В частности, авиаперевозчик уже три месяца практикует регистрацию пассажиров и багажа рейсов, вылетающих по маршруту Каракас — Москва, а также по маршруту Каракас — Гавана, в системе регистрации Astra DCS, которая, как и система «Леонардо», развивается при участии «РТ-Проектные технологии».

В России системой «Леонардо» пользуется абсолютное большинство российских авиакомпаний — всего более 60 перевозчиков. При этом сервис активно выходит на внешний рынок. Ключевыми направлениями для экспорта российского ИТ-решения являются страны-партнеры Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Функционал системы расширяется, становится разнообразнее и удобнее. В частности, в «Леонардо» в прошлом году стала доступна возможность перекрестной оплаты билетов милями разных авиакомпаний. Также с недавнего времени стала доступна возможность покупки билетов на самолет до окончания регистрации на рейс и введена функция «выбор места» на всех этапах обслуживания пассажиров.

https://rostec.ru/media/news/r ... /#end

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ученые из института Илизарова разработали имплантат для замещения дефектов костей

Изображение

Специалисты Национального медицинского исследовательского центра травматологии и ортопедии имени академика Г. А. Илизарова Минздрава России совместно с инженерами Томского политехнического университета создали инновационный имплантат для восстановления костных дефектов. Это решение представляет собой новый метод лечения пациентов с травмами и заболеваниями костно-мышечной системы.

Имплантат, изготовленный с использованием передовых материалов, способен стимулировать и контролировать процессы регенерации костной ткани, что позволяет сократить сроки лечения в 2-4 раза. Устройство создано на 3D-принтере из биоразлагаемого термопластичного полимера на основе полимолочной кислоты. Этот материал получают из молочной кислоты, которая естественным образом образуется в организме человека при расщеплении глюкозы.

Как пояснил Арнольд Попков, главный научный сотрудник лаборатории Клиники нейроортопедии, конечными продуктами распада молочной кислоты в организме являются углекислый газ и вода, которые выводятся через дыхательную систему. Благодаря этому имплантат не вызывает иммунологических реакций отторжения.

Имплантат обладает ячеистой структурой, что способствует прорастанию кровеносных сосудов из окружающих тканей внутрь устройства. Кроме того, биологически активный слой имплантата ускоряет и оптимизирует процесс восстановления анатомической целостности кости в области дефекта, делая его в несколько раз быстрее.

https://www.ilizarov.ru/new/mi ... pedii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» получил лицензию на разработку нового месторождения урана в Забайкалье

Изображение

Приаргунское производственное горно-химическое объединение (ППГХО) им. Славского победило в аукционе на получение лицензии на право пользования Широндукуйским месторождением. Оно расположено в восьми километрах от города Краснокаменск и является частью Стрельцовского рудного поля, которое ППГХО разрабатывает с 1967 года. Запасы нового месторождения оценивают в 8 тысяч тонн урана и 40 тонн молибдена.
https://t.me/rosatomru/5018

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Конструкторы «Росатома» внедрили отечественную ИТ-платформу для разработки сложных инженерных изделий

Изображение

«ОКБМ Африкантов» внедрил платформу с элементами искусственного интеллекта для анализа данных, оптимизации и создания аппроксимационных моделей. Благодаря интеграции с системами проектирования и инженерного анализа она объединяет в единую цепочку работу конструкторов, расчетчиков и аналитиков.

С применением платформы специалистам «ОКБМ Африкантов» удалось оптимизировать конструкцию насоса, повысив КПД оборудования с 59 % до 63,5 %, и снизить вес рабочего колеса реверсивного вентилятора системы охлаждения машины для перегрузки ядерного топлива на АЭС на 20 % с сохранением характеристик надежности изделий.

https://t.me/rosatomru/5019

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
При содействии «Росатома» в Самарском университете им. Королева открылся Центр аддитивных технологий общего доступа

Изображение

Центр оснащен 3D-принтером производства топливного дивизиона RusMelt 300M, который выращивает изделия из металлопорошковых композиций нержавеющей стали и жаропрочных материалов по технологии селективного лазерного сплавления.

«Сотрудничество атомной отрасли с образовательными учреждениями происходит в рамках развития проекта по созданию федеральной сети ЦАТОД и формирования экосистемы «Детский сад – школа – университет – предприятие», – отметил директор бизнес-направления «Аддитивные технологии» топливного дивизиона «Росатома» Илья Кавелашвили. - Данные инициативы позволят проводить раннюю профориентацию, развивать «аддитивное мышление» у детей с раннего возраста, стимулировать развитие кадрового потенциала в области аддитивных технологий в ответ на потребности отечественных промышленных компаний. На данный момент успешно работают уже пять таких центров в вузах»

https://t.me/rosatomru/5020

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Под Судаком открылся новый современный спортивный комплекс

Изображение

В селе Солнечная Долина под Судаком открыли новый физкультурно-оздоровительный комплексВ новом физкультурно-оздоровительном комплексе на 600 квадратных метров создали многофункциональный спортзал — он предназначен для шести игровых видов спорта. Для каждого предусмотрена своя разметка: белая — для хоккея, футбола, баскетбола и гандбола; красная — для волейбола; жёлтая — для теннисистов. В помещении установлены мобильные спортивные снаряды. Чтобы перестроить зал, например, после футбольной тренировки на баскетбольную, потребуется не более 15 минут.

Изображение

Кстати, Судакский регион сегодня один из самых активных в развитии спортивной инфраструктуры. В Судаке, на улице Коммунальной построен и передан спортивной школе большой физкультурно-оздоровительный комплекс на три тысяч квадратных метров. Объект возвели в рамках реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография». По словам главы администрации, уже к 18 марта планируется запустить его. Универсальный спортивный зал подойдёт любителям сразу нескольких видов спорта: бадминтона, баскетбола, волейбола и тенниса. Зал также имеет разметку для занятий спортом маломобильных групп населения: ринг-теннис, бадминтон-теннис. В трёхэтажном здании ФОКа оборудованы универсальный спортивный зал с местами для зрителей на 150 мест, раздевалки с санузлами и душевыми, тренажёрный зал и залы для занятий аэробикой и спортивной борьбой. Заниматься спортом здесь смогут дети от 10 лет и взрослые.

Изображение

В регионе в этом году планируется установить четыре новые спортивные площадки на открытом воздухе. Также администрация Судака уже заключила контракт на реконструкцию стадиона в селе Грушевка.
https://gazetacrimea.ru/news/v ... leks/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Холдинг «Эльгауголь» запустил полный комплекс обогатительных фабрик в Якутии

Изображение

В Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) завершено строительство и введены в эксплуатацию все 11 фабрик, предусмотренных проектом развития обогатительного комплекса «Эльгинский». Об этом сообщили в Министерстве промышленности и геологии Якутии.

Благодаря вводу новых объектов производственные мощности комплекса удалось увеличить до 38,5 млн тонн угля в год. Для сравнения, в 2024 году этот показатель был на 22% ниже и составлял 31,5 млн тонн. По итогам прошлого года предприятия «Эльгаугля» добыли 28,6 млн тонн твёрдого топлива.

Кроме того, в 2024 году завершилось строительство новой железнодорожной инфраструктуры, а также погрузочных и складских терминалов, которые обеспечивают стабильную отгрузку продукции «Эльгинского» комплекса.

«Эльгинский» разрабатывает крупнейшее в России и одно из самых значительных в мире месторождений коксующегося угля. Запасы месторождения оцениваются в 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Основными владельцами проекта являются Альберт Авдолян и его партнёры.

Нерюнгринский район играет ключевую роль в угледобыче Якутии: на его предприятия приходится около 98% всего объёма добычи угля в регионе. В прошлом году в республике было добыто 49 млн тонн угля, что стало историческим рекордом и вывело Якутию в лидеры по этому показателю на Дальнем Востоке.

https://elga.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех и Axoft начинают поставки решения по кибербезопасности в страны СНГ

Изображение

Экосистема продуктов линейки RT Protect доступна заказчикам из Беларуси

Единый центр компетенций по информационной безопасности Госкорпорации Ростех «РТ-Информационная безопасность» начинает экспорт линейки своих продуктов RT Protect и флагманского продукта RT Protect EDR в Беларусь. Разработчик заключил соответствующий договор с центром экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft.

В рамках контракта Axoft предложит своим партнерам и их клиентам в Беларуси решения на основе анализа наиболее актуальных угроз, обеспечивающие кибербезопасность в соответствии с государственными нормативами. «РТ-Информационная безопасность» будет сопровождать поставляемые продукты на всех этапах: от внедрения до минимизации последствий хакерских атак.

Экосистема продуктов отечественной разработки RT Protect представляет собой комплекс решений для обеспечения кибербезопасности. RT Protect EDR отвечает за выявление целенаправленных атак и сложных угроз, обеспечивая проактивную защиту. RT Protect TI предоставляет платформу для агрегации, корреляции и хранения данных о киберугрозах. RT Protect EASM осуществляет инвентаризацию и непрерывный мониторинг внешних активов и ресурсов организации, а также помогает обнаруживать утечки паролей и фишинговые домены. Контроль сетевого трафика компании обеспечивает RT Protect NTA — аппаратно-программный комплекс, анализирующий потоки данных в сети организации. RT Protect SOC выступает в роли единого центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности.

«В условиях растущей сложности угроз ИБ и требований к соблюдению нормативных стандартов, экосистема RT Protect помогает компаниям надежно защищать свои данные и бизнес-ресурсы. Мы уверены, что наши продукты станут востребованными на рынке Беларуси благодаря простоте внедрения и обслуживания, а также доказанной эффективности. Вместе с Axoft мы планируем активно развивать экосистему, предоставляя обучение, техническую поддержку, и совместно стимулировать спрос», — отметил первый заместитель генерального директора компании «РТ-Информационная безопасность» Артем Сычев.

https://rostec.ru/media/news/r ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Радиозавод «Полет» запустил образовательный проект для школьников по разработке БПЛА

Изображение

Инженеры предприятия помогут ребятам создать и испытать дроны с новыми возможностями

Челябинский радиозавод «Полет» (входит в холдинг «АИС» Госкорпорации Ростех) совместно с образовательными учреждениями города запустил проект по обучению школьников навыкам разработки беспилотных летательных аппаратов. Инженеры предприятия помогут ребятам создать и испытать дроны с новыми возможностями.

В рамках проекта предприятие заключило соглашение с лицеем № 77 Челябинска — региональной инновационной площадкой по дополнительному образованию школьников в сфере БПЛА. На базе лицея созданы условия для проектной деятельности в сфере беспилотных авиасистем (БАС), проводятся обучающие мастер-классы и соревнования по техническому творчеству.

С начала этого года стартовал практический этап образовательного проекта. На занятиях школьники получают теоретические знания об устройстве и управлении БПЛА, учатся собирать дроны, осваивают навыки программирования и пилотирования.

Образовательный цикл состоит из пяти модулей. Кроме педагогов лицея своими компетенциями в области моделирования и проектирования БАС с ребятами поделятся инженеры челябинского радиозавода «Полет». Все они сегодня на предприятии активно принимают участие в разработке решений в сфере БПЛА. Важный критерий — наличие у заводчан опыта в педагогической деятельности. Его инженеры получают тоже на заводе, где уже четыре года работает детский технопарк «Полет-Кванториум», в котором дети осваивают навыки технического творчества. В этом году школьники по техническому заданию завода разработали беспилотник для создания виртуальных экскурсий и представят этот проект на федеральных соревнованиях.

«Я считаю, что сегодня связка образовательных площадок и промышленных предприятий крайне важна. Ведь чем раньше ребенок приобщается к техническому творчеству, тем больше шансов, что после получения соответствующего образования он станет хорошим инженером, конструктором, технологом. Для „Полета“ участие в таком проекте — это не только возможность вырастить кадры, что называется, со школьной скамьи, но и уникальная возможность для совершенствования своих изделий. Ребята будут разрабатывать современные дроны, которые мы будем испытывать с помощью комплексов „Сфера“», — отметил генеральный директор радиозавода «Полет» Алексей Науменко.

ЧРЗ «Полет» является одним из ведущих предприятий России по производству радиолокационного и навигационного оборудования. Производимое на предприятии наземное радиолокационное и радионавигационное оборудование для управления воздушным движением установлено в аэропортах по всей стране.

https://rostec.ru/media/news/r ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Дмитрове открылся обновленный пост скорой медицинской помощи

Изображение

В селе Озерецкое, расположенном в Дмитровском городском округе, состоялось открытие модернизированного поста скорой медицинской помощи, рассчитанного на одну круглосуточную бригаду. Этот пост будет обслуживать около 8 тысяч жителей.

— Ранее пост находился в здании, которое уже не соответствовало современным стандартам. Теперь сотрудники смогут работать в более комфортных условиях, а медицинская помощь для населения станет доступнее. Благодаря новому расположению поста, время прибытия бригад сократится, что позволит оперативнее оказывать экстренную помощь жителям близлежащих территорий, — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области, министр здравоохранения региона Максим Забелин.

Новый пост оснащен всем необходимым для эффективной работы бригад, включая парковочную зону для автомобилей скорой помощи. В здании оборудованы кабинеты для врачей и фельдшеров, а также предусмотрены комнаты отдыха для водителей и медицинского персонала.

https://minzdrav.gov.ru/region ... oschi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Уралвагонзаводе реализуется масштабная программа технического перевооружения

Изображение

На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ Госкорпорации Ростех) с 2022 года введено в эксплуатацию около 500 единиц нового оборудования для производства спецтехники, подвижного состава и другой гражданской продукции под брендом УВЗ.

В подразделениях предприятия установлено современное сварочное, грузоподъемное, кузнечно-прессовое оборудование, универсальные станки и обрабатывающие центры. Значительная часть оборудования — это специализированные установки, разработанные по чертежам конструкторов УВЗ. Такие уникальные стенды, приспособления и оснастка позволяют оптимизировать производственные процессы.

Особое внимание уделено модернизации термического цеха, где работы проводились без остановки производства. В цехе осуществляется полный цикл обработки металла: от термообработки листов до их передачи в другие цехи для механической обработки. В рамках обновления заменены 11 термических печей, полностью изготовленных из отечественных комплектующих, включая огнеупорные материалы, горелки и системы компьютерного управления. Новые печи оснащены удобным программным обеспечением, просты в обслуживании и ремонте.

Изображение

Для обеспечения работы печей установлены две загрузочные машины, две широкопортальные газорезательные машины, а также гидравлические прессы для горячей штамповки, холодной правки и испытаний. Кроме того, в цехе появилось пять единиц подъемно-транспортного оборудования. Для их интеграции была проведена масштабная реконструкция здания, включая полную замену кровли.

Эти меры позволили значительно повысить эффективность производства и обеспечить выпуск высококачественной продукции.

— Программы техперевооружения, модернизации и реконструкции на Уралвагонзаводереализуются с привлечением средств предприятия и федерального бюджета. Этопозволяет планировать эти программы на долгосрочную перспективу и,соответственно, готовить производственные подразделения к выпуску продукции вобъемах, определяемых рынком, — отмечает главный инженер Уралвагонзавода ПавелСлободяник.

— Всё новое оборудование в нашем цехе — отечественное. Его отличает прекрасноекачество и высокий уровень исполнения. С появлением нового оборудованияповысилась производительность, улучшились условия труда рабочих. Современныекраны с мягким ходом имеют герметичные кабины, оснащенные климат-контролем икондиционером. Новые прессы обеспечивают быструю смену оснастки, регулировкупараметров во время штамповки, перехода от одной детали к другой, — говоритзаместитель начальника по подготовке производства термического цеха.

https://rostec.ru/media/news/u ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Началось техническое наблюдение за постройкой гибридного судна проекта ПКС40.2

Изображение

Специалисты Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества (РКО) приступили к техническому наблюдению за строительством пассажирского судна проекта ПКС40.2. Об этом говорится в сообщении учреждения от 26 февраля.

Особенность судна проекта ПКС40.2 заключается в применении электрической гибридной установки и автономной системы управления.

Напомним, электрическое пассажирское судно "Сура 2.0" проекта ПКС40.2 строится на "Чкаловской судоверфи" для группы компаний "Гама". Закладка судна состоялась 11 февраля 2025 года. Строительство судна планируется завершить в сентябре 2025 года, а первый рейс на автономном электрическом судне в акватории Нижнего Новгорода намечен на май 2026 года.

Пассажирское судно проекта ПКС40.2 – справка

Класс судна РКО – Р1,2А СИЭ(АБ)

Длина габаритная – 38,88 м
Ширина габаритная – 9,66 м
Высота борта – 2,86 м
Осадка – 0,8 м
Пассажировместимость – 250 чел.

Фото: РКО

https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «Синтез ОКА» приступила к подготовке площадки для модернизации производства этаноламинов

Изображение

На территории ГК «Синтез ОКА» началась подготовка площадки для реализации инвестиционного проекта «Синтамин», направленного на техническое перевооружение законсервированного производства этаноламинов мощностью 10 тысяч тонн в год. В рамках подготовки проводится расчистка территории, включая снос неиспользуемых зданий и демонтаж ветхой кирпичной трубы.

Компания планирует капитально отремонтировать корпус № 94, где будет установлено новое оборудование, включая насосы, операторную и комплектную трансформаторную подстанцию. Здание укрепят, утеплят и заменят полы, а прилегающую этажерку также отремонтируют.

В первом квартале планируется заключить договор на разработку рабочей документации для технического перевооружения склада аммиака, который обеспечит хранение сырья для новых производственных мощностей. Работы на складе начнутся в начале 2026 года.

Проект «Синтамин» получил статус приоритетного от инвестиционного комитета при губернаторе Нижегородской области в 2024 году. Общий объем инвестиций составит 3,9 миллиарда рублей. В результате модернизации и перехода на современные технологии, соответствующие мировым стандартам, мощность производства этаноламинов увеличится до 25 тысяч тонн в год. Это создаст сырьевую базу для развития новых проектов, включая производство этиленаминов, гербицида глифосата и строительной химии.

Проект реализуется при поддержке Правительства РФ в рамках программы льготного финансирования «Кластерная инвестиционная платформа».

https://sintez-oka.com/company ... 7202/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый российский автомобиль создан в эстетике 1940-50-х годов

Изображение

В конце февраля 2025 года предприятие «АРТ-Лайн Технолоджи» (Москва), занимающееся разработками спорткаров, сообщило о завершении сертификации своего оригинального легкового автомобиля МАРТТ («Москвич-АРТ-лайн Технолоджи»). Машина, разработанная без участия автозаводов, получила две версии — дорожную (для дорог общего пользования) и трековую (только для гоночных трасс). Чем интересен этот автомобиль?

Двухместный МАРТТ построен по всем канонам автогонок, — на гоночную платформу установлен легкий кузов из композиционных материалов. В основе несущей конструкции — карбоновый монокок и интегрированная в него сварная алюминиевая рама, к которой сверху прикреплен каркас безопасности. Расположенные продольно двигатель, картер сцепления и коробка передач жестко прикреплены к задней стенке монокока и включены в общую силовую схему, как на всех «формулах».

Изображение

Интересно, что в автомобиле, выдержанном в эстетике 1940-1950-х годов (авторы говорят, что вдохновлялись советскими «Москвичами» М-400/401), используется двигатель на основе серийного отечественного бензинового ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра, оснащенный системой смазки с сухим картером и масляным радиатором. В варианте для обычных дорог у двигателя штатный впускной тракт, блок управления, каталитический нейтрализатор и система бортовой диагностики. В трековом варианте мотор имеет с усиленную шатунно-поршневую группу, доработанную головку блока и оснащается системой турбонаддува с интеркулером и радиатором охлаждения турбины, под управлением блока Абит Корвет с оригинальной прошивкой.

Механическая трансмиссия состоит из двухдискового сухого сцепления и 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач с дифференциалом повышенного трения. Управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Торсионная подвеска со сложной кинематикой — «фирменная» черта машин от АРТ‑Лайн Технолоджи. Двойные поперечные рычаги с толкающими штангами есть адаптированная для дорожной машины версия подвески от «формулы». Помимо углов установки колес здесь можно настроить общую и угловую жесткость, дорожный просвет, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, эффекты клевка и приседания.

Панели кузова не являются несущими. Они изготовлены из стеклопластика и из углепластика методами вакуумной инфузии и контактного формования на оригинальной оснастке. Все детали из композиционных материалов (а их в автомобиле больше сотни) изготовлены специалистами компании.


Изображение

Двери в автомобиле МАРТТ — типа «крыло чайки». Замки имеют электрический и ручной приводы.

В салоне установлены имеющие омологацию РАФ отечественные сидения с оригинальной обивкой. Сидения и педальный мост имеют продольную регулировку. Руль регулируется по вылету и углу наклона и оснащен муфтой для быстрого снятия при аварийном покидании автомобиля.

Основной приборный щиток с полноцветным экраном, программируемый, со встроенной системой сбора данных. Рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач, дополнительным дисплеем, светодиодными индикаторами оборотов двигателя (shift-light) и программируемыми кнопками. На панели центральной консоли расположены основные выключатели и терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС. В потолочной консоли находится управление вентиляцией и распределением потоков воздуха.

Использованы фото и материалы компании АРТ-Лайн Технолоджи

https://tehnoomsk.ru/archives/16834

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На первый арктический сухогруз проекта проекта RSD59ARC погружен главный двигатель


Изображение

Корабелы "Окской судоверфи" (г. Навашино, Нижегородская область) произвели погрузку главного двигателя на сухогрузное судно проекта RSD59ARC (строительный номер 5919). Подробности приводятся в сообщении предприятия от 25 февраля.

Как отмечается, 21 февраля в цехах судокорпусного производства "Окской судоверфи" произведен один из ключевых этапов строительства многоцелевого сухогрузного судна арктического класса проекта RSD59ARC — установка главного двигателя. Это головное судно в серии, строящейся навашинскими мастерами для Балтийской судоходной компании.

Напомним, закладка первого сухогрузного судна проекта RSD59ARC состоялась на "Окской судоверфи" 25 декабря 2023 года. Заказчиком выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), которая планирует построить серию из 13 таких судов. Поставки судов ожидаются с 2025 года.

От своих аналогов проекта RSD59 будущий сухогруз отличается носовым расположением надстройки и двигателями мощностью 1600 кВт каждый.

Ледовый класс Ice3, позволит судну беспрепятственно проходить по Северному морскому пути с июня по октябрь и обеспечивать надежную навигацию в сложных арктических условиях.

Фото: "Окская судоверфь"

https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создали свои мощные турбины. Это сложнее чем авиадвигатель

phpBB [media]


Российские инженеры создали новую мощную газовую турбину ГТЭ-170, которая позволит заменить импортные аналоги и усилит энергетическую безопасность страны. Это настоящее высокотехнологичное изделие, доступное считанным странам мира. Юлия Шустрая расскажет суть события быстро и без воды.

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 150  След.




[ Time : 0.326s | 18 Queries | GZIP : Off ]