Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Радиалки там по 4 полосы, вполне достаточно, можно подумать у тебя дома много больше, я видел ведь.

Я не знаю куда ты смотрел)))
Красный пр. - 6
Фрунзе/Кошурникова - 6/8
Нарымская/Жуковского - 6/8
Ипподромская - 6
Гусинобродское ш. - 6
Б. Хмельницкого - 6
Большевицкая - 8
Бердское ш. - 6
Д. Ковальчук - 6/8
Владимировская/ фабричная - 6
Это только внутри "центральной части" и только правый берег.
И ты этому пытаешься этому противопоставить село (с "примерно таким же климатом"), где для унылого трафика хватает двух "радиалок" с 4-мя полосами?))))

Баффало ты сравнивал с Томском. А теперь суешь Новосиб.

Так вот, радиалок там как минимум 10 штук 4х полосных, плюс два смежных кольца хайвеев 6ти полосных и еще вылетные шоссе от них
Ну, Томск стал городом лет эдак за 150, до того как появился посёлок Бизоновка.
Но, там даже в старой части в основном 4-х полоски, плюс, как ты их называешь "хайвеи" традиционно в 6 полос (с севера и юга)
А сую Новосиб, т.к.:
Цитата:
Wal писал(а):
Радиалки там по 4 полосы, вполне достаточно, можно подумать у тебя дома много больше, я видел ведь.

Разная плотность населения

Эдмонтон - ~684 кв км 1320 человека на кв км

Новосибирск - ~500 кв км 3200 человек на кв км

Поэтому в таких городах как Эдмонтон или Баффало просто больше улиц, но в среднем они уже (всегда можно ехать по параллельной). В Баффало (центральной части с 250 тыс населения) >1500 только названий улиц (они бывают повторяются)
В Новосибирске 1225 улиц, 10 проспектов, 6 шоссе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
termit писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс
Цитата:
Да, аутисты считают гораздо лучше,чем обычные люди.

Гансы как нация тупорылые, у которых шанс выпилиться больше чем у хахлов..но отдельные индивдумы у них весьма способные..
У китайцев-наобоорт..

:rzach:
да что, чёрт возьми, ты такое несёшь?(с) - последние 7 раз олимпиады по математике выигрывали Китай и СШП: 5 раз Китай и 2 СШП. Причём команды и тех и тех состояли исключительно из этнических китайцев..

А жейды все нобелевские премии уже лет 100 как собирают, и? Кроме фармакологии и всякой сельскохозяйственной и бытовой химии у исраиля нет ничего достойного..Весь исральский военпром технологически -штаты и гейропа..не смотря на 100 тыщ шнобелевских премий..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
нну вот надысь, туупые кетайцы за 6 лямов зелени обвалили фонду в сшп на 1.2 трлн (триллиона) баксов, причём - дендрофекальным методом (используя говно и палки)..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Разная плотность населения

Эдмонтон - ~684 кв км 1320 человека на кв км

Новосибирск - ~500 кв км 3200 человек на кв км

Поэтому в таких городах как Эдмонтон или Баффало просто больше улиц, но в среднем они уже (всегда можно ехать по параллельной). В Баффало (центральной части с 250 тыс населения) >1500 только названий улиц (они бывают повторяются)
В Новосибирске 1225 улиц, 10 проспектов, 6 шоссе

Во. Проблески сознания появились.
А-то: "климат одинаковый", "урбанизация бОльшая", бе-бе-бе, бе-бе-бе...)))

п.с. Для справочки, "урбанизация", это не когда кругом сплошная деревня. Это другое)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
termit писал(а):
Новости из-за границы из первых рукк: "гавновые Хавалы" подешевели -

Изображение

И теперь Хавал с DSG стоит на сотку меньше - 2.050 ляма
Ну, так курс упал.
По технике, использованию, как ведёт себя на дороге, гниет, разгоняется, комфорт - это пиши.
Что такое DSG? Я тут спустя несколько лет эксплуатации только узнал, что у меня в машине есть круиз контроль. :rzach: Зачем он нужен - до сих пор не понимаю. И еще какие-то кнопочки есть, которыми не пользуюсь и не знаю, что они означают. :rzach:
Думаю, поменять машинку через год-два. Хотя, бегает бодро, ломаться не хочет пока. Но вдруг?..

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Branby писал(а):
Я тут спустя несколько лет эксплуатации только узнал, что у меня в машине есть круиз контроль. Зачем он нужен - до сих пор не понимаю.

Обычный нах не всрался. Адаптивный вполне годная вещь. Для трассы - особенно.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
до москвы из тулы и обратно почти всю дорогу на круизе еду . три полосы , встал посередине и катишься , книжку слушаешь

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Разная плотность населения

Эдмонтон - ~684 кв км 1320 человека на кв км

Новосибирск - ~500 кв км 3200 человек на кв км

Поэтому в таких городах как Эдмонтон или Баффало просто больше улиц, но в среднем они уже (всегда можно ехать по параллельной). В Баффало (центральной части с 250 тыс населения) >1500 только названий улиц (они бывают повторяются)
В Новосибирске 1225 улиц, 10 проспектов, 6 шоссе

Во. Проблески сознания появились.
А-то: "климат одинаковый", "урбанизация бОльшая", бе-бе-бе, бе-бе-бе...)))

п.с. Для справочки, "урбанизация", это не когда кругом сплошная деревня. Это другое)))

Я все жду когда у тебя появятся проблески сознания.

И с зимой в Канаде ты уже согласился (а все пытался выставить ее причиной повышенной смертности в авариях в России), и в том, что там плотность населения в городах меньше.

А вот сделать следующий шаг тебе какой-то внутренний блок запрещает.

А я ведь тебе намекал - каковы типичные аварии, которые и дают смертные случаи?

Смотри - в плотном городе трафик плотнее, это да. Но зато и скорости в среднем ниже. Да, аварии может и чаще (кстати, много аварий происходит вообще на парковках), но зато последствия мягче.
Самые неприятные аварии чаще всего происходят на относительно пустых дорогах.
Что в городе, когда какой-то дятел летит с большим превышением не ожидая помех и более того пересекает перекрестки не ожидая никого поперек (со светофором или без - неважно)
Что за городом - когда сильно превышают и слетают с дороги, или идут в лобовуху думая что дорога пуста. Ну и алкоголь может добавлять во всех трех случаях.

Поэтому твой отсыл к плотному городскому трафику не работает в данном случае, я же у вас поездил малек, особо не разгонишься днем, разве на Бердском шоссе. Ну, малость на Советском можно. В остальных местах достаточно плотный трафик (если не вообще пробки).
Вечером-ночью у вас - другое дело. Ну так тогда и получается, что в городе с менее плотной застройкой и более разреженным трафиком скорость его может быть в среднем выше, и шансы на нехорошую аварию возрастают (не вообще на аварию, а на аварию с более серьезными последствиями)

Вот я сегодня утром ехал на работу и на встречной полосе шоссе видел аварию (не как произошло, а результат). Это уже был фактически загород (самый выезд из черты города), шоссе сухое, с широкой разделителной зоной (с травой), по две полосы в каждую сторону. В этом месте скорость 80, но часто народ разгоняется и до 100, так как буквально 250 метров далее начинается зона 110, совсем уже загород, и до этого есть участок где 100. А на этом участке где 80 еще есть примыкания и выезды.
Так вот, устроили свалку из трех машин, причем одна улетела с дороги далеко а еще одна была на крыше (Лэндкрузер или Хайлакс, уже даже не разобрать), причем крыша практически вмята внутрь, и явно что тачка не нежно легла на бок, а летела кувыркаясь. Все произошло в 6 утра с минутами. Светло уже. дорога в этом направлении пуста (навстречу из загорода в город народ едет, но еще не плотный поток). Судя по последствиям там явно было не 80 км/ч. 7 человек развезли по госпиталям на вертолетах, в каком состоянии - не знаю, но кандидаты на статистику.
Вот тебе и пример превышения на 20 км/ч (за что у вас прощают), и последствий на пустой дороге.
Я там каждый день езжу по этому месту. И когда идет поток, то все более или менее держатся лимита и ведут нормально без резких движений. В таком потоке тоже бывают аварии, видал и в тех же местах, но в основном въезд в жопу переднему. Это неприятно конечно, но от этого не гибнут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Викторыч писал(а):
Branby писал(а):
Я тут спустя несколько лет эксплуатации только узнал, что у меня в машине есть круиз контроль. Зачем он нужен - до сих пор не понимаю.

Обычный нах не всрался. Адаптивный вполне годная вещь. Для трассы - особенно.

Почему? И обычный полезен в долгих поездках. Да и на круизе обычном или нет все равно в среднем получается скорость чуть выше и расход поменьше, он очень ровно тачку ведет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Разная плотность населения

Эдмонтон - ~684 кв км 1320 человека на кв км

Новосибирск - ~500 кв км 3200 человек на кв км

Поэтому в таких городах как Эдмонтон или Баффало просто больше улиц, но в среднем они уже (всегда можно ехать по параллельной). В Баффало (центральной части с 250 тыс населения) >1500 только названий улиц (они бывают повторяются)
В Новосибирске 1225 улиц, 10 проспектов, 6 шоссе

Во. Проблески сознания появились.
А-то: "климат одинаковый", "урбанизация бОльшая", бе-бе-бе, бе-бе-бе...)))

п.с. Для справочки, "урбанизация", это не когда кругом сплошная деревня. Это другое)))

Я все жду когда у тебя появятся проблески сознания.

И с зимой в Канаде ты уже согласился (а все пытался выставить ее причиной повышенной смертности в авариях в России), и в том, что там плотность населения в городах меньше.

А вот сделать следующий шаг тебе какой-то внутренний блок запрещает.

А я ведь тебе намекал - каковы типичные аварии, которые и дают смертные случаи?

Смотри - в плотном городе трафик плотнее, это да. Но зато и скорости в среднем ниже. Да, аварии может и чаще (кстати, много аварий происходит вообще на парковках), но зато последствия мягче.
Самые неприятные аварии чаще всего происходят на относительно пустых дорогах.
Что в городе, когда какой-то дятел летит с большим превышением не ожидая помех и более того пересекает перекрестки не ожидая никого поперек (со светофором или без - неважно)
Что за городом - когда сильно превышают и слетают с дороги, или идут в лобовуху думая что дорога пуста. Ну и алкоголь может добавлять во всех трех случаях.

Поэтому твой отсыл к плотному городскому трафику не работает в данном случае, я же у вас поездил малек, особо не разгонишься днем, разве на Бердском шоссе. Ну, малость на Советском можно. В остальных местах достаточно плотный трафик (если не вообще пробки).
Вечером-ночью у вас - другое дело. Ну так тогда и получается, что в городе с менее плотной застройкой и более разреженным трафиком скорость его может быть в среднем выше, и шансы на нехорошую аварию возрастают (не вообще на аварию, а на аварию с более серьезными последствиями)

Вот я сегодня утром ехал на работу и на встречной полосе шоссе видел аварию (не как произошло, а результат). Это уже был фактически загород (самый выезд из черты города), шоссе сухое, с широкой разделителной зоной (с травой), по две полосы в каждую сторону. В этом месте скорость 80, но часто народ разгоняется и до 100, так как буквально 250 метров далее начинается зона 110, совсем уже загород, и до этого есть участок где 100. А на этом участке где 80 еще есть примыкания и выезды.
Так вот, устроили свалку из трех машин, причем одна улетела с дороги далеко а еще одна была на крыше (Лэндкрузер или Хайлакс, уже даже не разобрать), причем крыша практически вмята внутрь, и явно что тачка не нежно легла на бок, а летела кувыркаясь. Все произошло в 6 утра с минутами. Светло уже. дорога в этом направлении пуста (навстречу из загорода в город народ едет, но еще не плотный поток). Судя по последствиям там явно было не 80 км/ч. 7 человек развезли по госпиталям на вертолетах, в каком состоянии - не знаю, но кандидаты на статистику.
Вот тебе и пример превышения на 20 км/ч (за что у вас прощают), и последствий на пустой дороге.
Я там каждый день езжу по этому месту. И когда идет поток, то все более или менее держатся лимита и ведут нормально без резких движений. В таком потоке тоже бывают аварии, видал и в тех же местах, но в основном въезд в жопу переднему. Это неприятно конечно, но от этого не гибнут.


Как, там ваш коллега Ф.Ф. Преображенский, говаривал? "Выводы космического масштаба, и космической же глупости" (с))))

Ты, просто, ездил только в южном направлении, там пробки более или менее рассасываются после Искитима (в 25 - 30 км за Академгородком). Алтайское направление (ибиегомат)))).
Я хотел предложить прокатиться в другом направлении, в загородный клуб так сказать, но у тебя график был плотноват для этого. Вот и получилось, что ты только хвост слона потрогал.
В реальности, плотный городской трафик, ещё и нервозный. Что приводит к столкновениям на суммарных скоростях до 200 км/ч.
Ты вот говоришь, что на Большевичке сплошная пробка, а мимо меня (вернее даже надомной) там Нива пролетала, кувырком, когда я на светофоре стоял на перекрёстке с Выборной))) Там слава богу, без жертв. Только у водилы ниссанчика, в который Нива врезалась перед полётом, селезёнка разорвалась (судя по цвету его лица, когда его из машины вытаскивали).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Branby писал(а):
Что такое DSG?


на Хавале она называется DCT, но это практически те же яйца:
Цитата:
DSG — Direct Shift Gearbox (прямого включения передач), или «немецкий робот». Разработана компанией LUK и BorgWarner. 2

DCT — Dual-Clutch Transmission (трансмиссия двойного сцепления), разработанная той же фирмой LUK. Является, по сути, аналогом DSG. От немецкой она в основном отличается устройством актуаторов, переключающих скорости. В DSG переключение осуществляется гидравлическими исполнительными механизмами, в DCT — электромоторами.

робот с двумя сцеплениями, "мокрыми"

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве


Последний раз редактировалось termit 14.02.25, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Как, там ваш коллега Ф.Ф. Преображенский, говаривал? "Выводы космического масштаба, и космической же глупости" (с))))

Ты, просто, ездил только в южном направлении, там пробки более или менее рассасываются после Искитима (в 25 - 30 км за Академгородком). Алтайское направление (ибиегомат)))).
Я хотел предложить прокатиться в другом направлении, в загородный клуб так сказать, но у тебя график был плотноват для этого. Вот и получилось, что ты только хвост слона потрогал.
В реальности, плотный городской трафик, ещё и нервозный. Что приводит к столкновениям на суммарных скоростях до 200 км/ч.
Ты вот говоришь, что на Большевичке сплошная пробка, а мимо меня (вернее даже надомной) там Нива пролетала, кувырком, когда я на светофоре стоял на перекрёстке с Выборной))) Там слава богу, без жертв. Только у водилы ниссанчика, в который Нива врезалась перед полётом, селезёнка разорвалась (судя по цвету его лица, когда его из машины вытаскивали).


Смотри, ты же сам только что сказал, что проблемы из-за скорости.

Где у вас в городе дороги, где разрешено 100 км/ч, да чтобы встречные потоки не были бы физически разделены?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Wal писал(а):
Викторыч писал(а):
Branby писал(а):
Я тут спустя несколько лет эксплуатации только узнал, что у меня в машине есть круиз контроль. Зачем он нужен - до сих пор не понимаю.

Обычный нах не всрался. Адаптивный вполне годная вещь. Для трассы - особенно.

Почему? И обычный полезен в долгих поездках. Да и на круизе обычном или нет все равно в среднем получается скорость чуть выше и расход поменьше, он очень ровно тачку ведет

сумчатый прав

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Roman3007 писал(а):
до москвы из тулы и обратно почти всю дорогу на круизе еду . три полосы , встал посередине и катишься , книжку слушаешь
Да ну нах, так уснуть можно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
termit писал(а):
на Хавале она называется DCT, но это практически те же яйца:
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Как, там ваш коллега Ф.Ф. Преображенский, говаривал? "Выводы космического масштаба, и космической же глупости" (с))))

Ты, просто, ездил только в южном направлении, там пробки более или менее рассасываются после Искитима (в 25 - 30 км за Академгородком). Алтайское направление (ибиегомат)))).
Я хотел предложить прокатиться в другом направлении, в загородный клуб так сказать, но у тебя график был плотноват для этого. Вот и получилось, что ты только хвост слона потрогал.
В реальности, плотный городской трафик, ещё и нервозный. Что приводит к столкновениям на суммарных скоростях до 200 км/ч.
Ты вот говоришь, что на Большевичке сплошная пробка, а мимо меня (вернее даже надомной) там Нива пролетала, кувырком, когда я на светофоре стоял на перекрёстке с Выборной))) Там слава богу, без жертв. Только у водилы ниссанчика, в который Нива врезалась перед полётом, селезёнка разорвалась (судя по цвету его лица, когда его из машины вытаскивали).


Смотри, ты же сам только что сказал, что проблемы из-за скорости.

Где у вас в городе дороги, где разрешено 100 км/ч, да чтобы встречные потоки не были бы физически разделены?
Да, элементарно - Ипподромская. Знак 80 камеры на 100, разделитель - газон с обыкновенным бордюром.
Естественно так не везде. Но крейсерская скорость в городе - до 80 км/ч. В принципе, что-бы поубиваться достаточно 50 км/ч.
Хотя, по 2024 именно в черте города 3.3 погибших в ДТП на 100 000. Видать светофоры с секундомерами внесли свою лепту.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Как, там ваш коллега Ф.Ф. Преображенский, говаривал? "Выводы космического масштаба, и космической же глупости" (с))))

Ты, просто, ездил только в южном направлении, там пробки более или менее рассасываются после Искитима (в 25 - 30 км за Академгородком). Алтайское направление (ибиегомат)))).
Я хотел предложить прокатиться в другом направлении, в загородный клуб так сказать, но у тебя график был плотноват для этого. Вот и получилось, что ты только хвост слона потрогал.
В реальности, плотный городской трафик, ещё и нервозный. Что приводит к столкновениям на суммарных скоростях до 200 км/ч.
Ты вот говоришь, что на Большевичке сплошная пробка, а мимо меня (вернее даже надомной) там Нива пролетала, кувырком, когда я на светофоре стоял на перекрёстке с Выборной))) Там слава богу, без жертв. Только у водилы ниссанчика, в который Нива врезалась перед полётом, селезёнка разорвалась (судя по цвету его лица, когда его из машины вытаскивали).


Смотри, ты же сам только что сказал, что проблемы из-за скорости.

Где у вас в городе дороги, где разрешено 100 км/ч, да чтобы встречные потоки не были бы физически разделены?
Да, элементарно - Ипподромская. Знак 80 камеры на 100, разделитель - газон с обыкновенным бордюром.
Естественно так не везде. Но крейсерская скорость в городе - до 80 км/ч. В принципе, что-бы поубиваться достаточно 50 км/ч.
Хотя, по 2024 именно в черте города 3.3 погибших в ДТП на 100 000. Видать светофоры с секундомерами внесли свою лепту.

Класс! Т.е. ты сам предлагаешь дорогу (я, кстати, ее помню), сконструированную под 80 км/ч как пример где двое сойдутся в лоб каждый на сотне. Т.е. каждый будет нарушать на 20 км/ч
Т.е. уже закладываешь двойное нарушение
Т.е. это не дорога где РАЗРЕШЕНО 100, а где пока еще не штрафуют за нарушение. Кстати на сотне прыгать через поребрики то еще удовольствие, может и встречный не понадобится чтобы стать кандидатом на премию Дарвина.

Так где выше шанс словить такую встречу с суммарной скоростью под 200 (чтобы уж наверняка трупы) - на загородном двухрядном шоссе (или даже трехрядном со средним обгонным рядом) где сотня разрешена или на этой Ипподромской?

да можно убиться и на 50, хотя труднее И насчет крейсерской 80 в городе, как то я этого не заметил.

А вот в том же Эдмонтоне по городу идут хайвеи где и 100 км/ч можно, а уж улиц/авеню, где можно 80 вообще куча. Кстати, не по всей Ипподромской как я помню было 80. Там и 60 полно было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Wal писал(а):
Викторыч писал(а):
Branby писал(а):
Я тут спустя несколько лет эксплуатации только узнал, что у меня в машине есть круиз контроль. Зачем он нужен - до сих пор не понимаю.

Обычный нах не всрался. Адаптивный вполне годная вещь. Для трассы - особенно.

Почему? И обычный полезен в долгих поездках. Да и на круизе обычном или нет все равно в среднем получается скорость чуть выше и расход поменьше, он очень ровно тачку ведет
Круиз расслабляет. Нога уже не "так активна" на педали тормоза. В случае чего надо оттармаживаться. С адаптивном "чуток" по другому. Лидар или как там его мониторит зону перед машиной и видя препятствие (медленно едущую машину) снижает скорость. У меня была машина когда то с обычным круизом. Мало пользовался на трассах. С адаптивным же - сказка )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Roman3007 писал(а):
Китайцы развиваются и захватывают рынки , это факт, и так как они спрогрессировали за последние 15 лет никто даже близко не смог.

КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ, ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ.

Доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39% за 20 лет

Изображение

При этом некоторые ведущие авто-эксперты прогнозируют, что уже в этом или следующем году, доля Китая в мировом производстве автомобилей превысит 50%.

А в это время АвтоВАЗ: Мы не уступаем китайцам. Lada на две головы выше китайских конкурентов :rzach:

Глава корпорации Максим Соколов заявил что АвтоВАЗ готов бороться с китайскими производителями, но при «справедливых» условиях на внутреннем рынке

про справедливое качество Соколов естественно не упомянул

phpBB [media]


И С ТАКИМИ БОЛВАНАМИ, НА ЧТО МЫ РАСЧИТЫВАТЬ МОЖЕМ?

PS.
Доля ВАЗа на российском рынке - 10%

PS.PS.
А у кого-нибудь есть версия:
- почему мы болтаемся как говно в проруби?
- а у нас есть, хоть теоретически, шанс пробиться на международном рынке производства автомобилей?
- что для этого надо сделать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кроссовер BYD Atto 2 выходит на европейский рынок

Изображение

Европейские офисы BYD приступили к полномасштабному продвижению модели: раскрыты основные характеристики, плюс для местных СМИ устроили тест-драйв. Более того, в некоторых «старосветских» странах даже озвучили предварительный стартовый ценник, но точный прайс-лист появится позже.

Изображение

В плане дизайна евроверсия немного отличается от машин для остальных рынков: у BYD Atto 2 иной передний бампер. Ну и еще у всех экспортных кроссоверов спереди вместо иероглифа красуется надпись BYD.

Изображение

Длина предназначенной для Европы «двойки» равна 4310 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм, колесная база – 2620 мм. Объем багажника BYD Atto 2 – 400 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 1340 литров.

Изображение

В списке оборудования базовой Active значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, панорамная крыша, виртуальная приборка на 8,8 дюйма, мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В версии Boost появляются беспроводная зарядка для смартфона, подогрев руля и передних сидений, центральный тачскрин диагональю 12,8 дюйма и камеры кругового обзора.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 116  След.




[ Time : 0.724s | 18 Queries | GZIP : Off ]