Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
val1954 писал(а):
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Отсюда вопрос: загрузка заказами на многие годы - это работа себе в убыток?
Что за хуйня???

Хуйня у тебя в голове, тупое жирное говно. Расширение производства, закуп оборудования и т п проводят не за счет текущей оборотки, баран. Опять свое свиное рыло суешь в темы где полный 0, потом верещать будешь как боров на скотобойне.
Каменты фарцовщика - в жопу! Научись сначала работать по закону, блядёныш.
Выблядок жирной шлюхи, модернизация производства с оборотки - идея в принципе говно. хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Отсюда вопрос: загрузка заказами на многие годы - это работа себе в убыток?
Что за хуйня???

Хуйня у тебя в голове, тупое жирное говно. Расширение производства, закуп оборудования и т п проводят не за счет текущей оборотки, баран. Опять свое свиное рыло суешь в темы где полный 0, потом верещать будешь как боров на скотобойне.
Каменты фарцовщика - в жопу! Научись сначала работать по закону, блядёныш.
Выблядок жирной шлюхи, модернизация производства с оборотки - идея в принципе говно. хехе
Мудилла пермская, что ты знаешь о работе предприятия? О модернизации?
Утебя лишь опыт фарцовки и ИП со штатом в 1 сотрудника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Ежели портфель заказов на много лет вперёд, дык можно взять аванс не 30% и не 50% и решить проблему.


МОжно взять аванс (предоплату) у заказчика, можно взять кредит в банке под заказы (но срок долгий и процентов набежит немало), а можно собственнику докапитализировать, если хочется стабильности и расширения производства. Тем более что докапитализация может быть гос-ву выгоднее предоплаты в 50% от заказа
val1954 писал(а):
Если докапитализация нужна для того, чтобы вывести производство из убытков на прибыль, то это именно спасение от полной жопы (банкротства).


А кто сказал, что надо выводить из убытков? Надо расширяться - это да. Кроме того, при текущих банковских процентах брать кредиты сильно невыгодно для долгих производств. Вот и предлагают - докапитализация.
Ежели так, то согласен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Новая верфь для ОСК

Объединенная судостроительная корпорация намерена построить в Северо-Западном регионе новую судоверфь. Об этом на встрече с Владимиром Путиным заявил глава ВТБ и председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

«Ленинградская область приветствует такое намерение и готова вместе с ОСК заняться подбором вариантов площадок», ― прокомментировал заместитель председателя правительства 47‑го региона Дмитрий Ялов.

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. На предприятиях и в организациях, входящих в корпорацию, трудятся более 80 тысяч человек. В ОСК входит и Выборгский судостроительный завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.

Тысячи миль во льдах

Год назад петербургские корабелы передали заказчику свое детище, атомный ледокол «Урал» нового поколения, и на нем был поднят Государственный флаг РФ. За это время второй серийный (третий по счету) универсальный атомоход проекта 22220 прошел свыше 53 тысяч морских миль (в том числе 41,4 тысячи миль во льдах) и обеспечил проводку 98 грузовых судов, работая на трассе Северного морского пути и расчищая канал в Обской губе.

Такие данные привели специалисты компании «Атомфлот», входящей в госкорпорацию «Росатом», которая обслуживает атомный ледокольный флот нашей страны.

Атомоход «Урал», закладка которого состоялась в июле 2016 года, был построен на Балтийском заводе (как и другие самые мощные и крупные в мире суда данного проекта). Следующий атомный ледокол в этой линейке («Якутия») достраивается на плаву и готовится к швартовным испытаниям. А пятый серийный ледокол проекта 22220 «Чукотка» скоро будет спущен на воду.

Корабелы ждут новых заказов

На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ), расположенном в Лен­области, стартовал крупный инвестиционный проект по обновлению наливной доковой камеры, которая играет важную роль при постройке новых судов.

Реконструкция этого подъемно-спускового сооружения, обеспечивающего связь набережной судозавода с акваторией Финского залива, давно назрела, отмечают специалисты. Его модернизация позволит спус­кать на воду более крупные (шириной до 18 метров) суда разного типа, снизив затраты на саму эту производственную операцию. А их спусковой вес вырастет примерно на треть, до 4200 тонн.

Благодаря этому выборгские корабелы рассчитывают получить новые заказы по строительству довольно востребованных сегодня среднетоннажных судов разного назначения. Проектная документация предстоящих работ подготовлена, исполнители согласовывают ее с заводскими службами. Незадолго до этого по договору с проектной организацией специалисты выполнили на предприятии инженерные изыскания и провели необходимые обследования.

Работы по реконструкции наливной док-камеры ВСЗ будут проходить до 2026 года в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса» и «Доковой программы», которую реализует на пятнадцати своих предприятиях (включая данный завод) Объединенная судостроительная корпорация. На выполнение этого инвестпроекта предприятию выделено более 500 млн рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Профессионалы судостроения обсудили инновации на Конгрессе молодых ученых
Представители петербургских верфей, вузов и научных центров, а также совета молодых специалистов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) приняли участие в работе корабельной секции III Конгресса молодых ученых.



Этот форум прошел недалеко от Сочи, в парке науки и искусства «Сириус», собрав специалистов из разных регионов страны. Его участники обозначили основные направления развития этой наукоемкой отрасли. Специалисты обсудили, в частности, внедрение технологий для безэкипажного судовождения и цифровизации при проектировании судов, шаги по повышению их энергоэффективности и использованию робототехники. Особое внимание при этом они уделили формированию новых принципов и подходов в судостроении на основе опережающих перспективных исследований.

Тематическая сессия «Инновации в судостроении» прошла при поддержке Минобрнауки РФ в рамках подготовки к мероприятию — спутнику Конгресса молодых ученых, которое состоится в декабре этого года на базе северодвинских предприятий ОСК и производственных площадок Северного (Арктического) федерального университета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Судозавод «Отрадное» отметил первую годовщину со дня своего основания
Эта верфь, входящая в состав одного из крупных в России рыбопромышленных холдингов и созданная на основе активов завода «Пелла», обеспечила себя заказами до 2032 года.


Верфь специализируется на постройке краболовов, траулеров, ярусоловов и других рыболовных судов разного типа. По словам руководителя предприятия Александра Соловьева, в портфель заказов на сегодняшний день входит десять промысловых судов, а весной будущего года его пополнят еще два заказа.

Продолжая формировать свою производственную программу, рассчитанную на длительную перспективу, корабелы собираются строить и вводить новые заводские корпуса. Ожидается, что в 2024 году численность работающих там специалистов вырастет более чем вдвое, до 1800 человек. Это произойдет благодаря расширению производства за счет капитальных вложений (объем направляемых на развитие завода инвестиций вырастет до 1,5 млрд рублей).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Шо там с Иваном и Митрофаном?
Заглохло строительство?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
val1954 писал(а):
Шо там с Иваном и Митрофаном?
Заглохло строительство?
Ктоне понял - я про БДК проекта 23900.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
Шо там с Иваном и Митрофаном?
Заглохло строительство?
Ктоне понял - я про БДК проекта 23900.

Работают. Пока все по плану

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Судостроительный завод в Отрадном планирует вдвое увеличить выпуск судов на электротяге
Это первое в России судостроительное предприятие, запустившее серийное производство электросудов для пассажирских перевозок вместимостью от 50 до 200 пассажиров на борту. В числе разработок — скоростные катамараны Ecocruiser, суда Ecovolt для водных прогулок и экскурсий, Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов.


Сейчас мощности позволяют ежегодно спускать на воду 12 речных электротрамваев, а через два года объем выпуска составит 24 судна в год или 20 электросудов нового проекта компании «Москва 2.0» ― электроверсия известного советского теплохода проектов «Москва» и «Москвич».

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обсудил перспективы расширения производства с руководством предприятия и холдинга, в который оно входит. «Сегодня есть большая потребность в прогулочных судах для региона. Мы очень заинтересованы в развитии водного туризма. В этом нам помогут экологичные современные суда на электрической тяге. Мы заинтересованы не только в судах, но и в развитии инфраструктуры: причальные стенки, электрозарядные станции, отели. И в этом, я надеюсь, нам поможет реализация проекта строительства завода в Отрадном», — подчеркнул глава 47‑го региона.

В 2025 году на предприятии ­появятся новый эллинг, стационарный подъемно-спусковой комплекс, а также новые корпусно-обрабатывающие и механические цеха. Чтобы обеспечить выполнение заявленных объемов, потребуется в два раза увеличить штат предприятия — до 750 человек. Востребованными будут сборщики, сварщики, слесари-монтажники, маляры, изолировщики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
На Выборгском судостроительном заводе завершен первый этап его технического перевооружения

Этот крупный инвестиционный проект, который корабелы реализуют при поддержке Фонда развития промышленности РФ, направлен на повышение качества выполнения заказов, ускорение основных технологических процессов и снижение затрат. Объем финансирования по модернизации цехов предприятия на данном этапе превысил 500 млн рублей, сообщает Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), куда входит завод.

На этом предприятии, одном из крупнейших на Северо-Западе России такого профиля, отметившем нынче 75‑летие, уже выполнен большой объем работ. По данным ОСК, там появились новые портальные машины для резки лис­тового и профильного металла, а также для изготовления стапельной опорной оснастки. Завод получил около сотни комплектов современного сварочного оборудования (прессы, трубогибочные станки и т. д.), десятки единиц электроинструмента.

На верфи также модернизированы судовые стапельные тележки. Техническое перевооружение коснулось многих цехов и производственных служб завода, там введены в строй новые станки разного назначения. Идет подготовительная работа по закупке новейшего кранового оборудования. Все это позволит лучше планировать график выпуска продукции, расширит производственные возможности предприятия и положительно скажется на производительности труда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
«Адмиралтейские верфи» заняли первое место в конкурсе «Здоровая рабочая среда-2023»

Организаторами мероприятия выступили петербургский Городской центр общественного здоровья и медицинской профилактики и такой же профильный центр Ленобласти. Проходил конкурс при поддержке комитетов по здравоохранению двух регионов, однако в нем принимали участие и представители других областей и краев СЗФО.

Программа, которую представили сотрудники «Адмиралтейских верфей», предусматривает мероприятия по охране труда и медицинское обслуживание в хорошо оснащенном медцентре предприятия, а также проведение спортивных состязаний и пропаганду здорового образа жизни. Такая комплексная работа, направленная на укрепление здоровья и повышение продолжительности жизни, позволяет достичь наилучших результатов, отметили организаторы конкурса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Новости судостроения. От киля до клотика

Объемы добычи. Благодаря новым траулерам, построенным по госпрограмме обновления отечественного рыболовецкого флота, процент освоения квотируемых промысловых объектов вырос в России до 84,7 %. Это на 2,3 % больше, чем за тот же период годом ранее, сообщили представители Росрыболовства.

А освоение рекомендованных объемов добычи выросло нынче почти на 8 %. Свои результаты улучшили рыбаки Северного и Дальневосточного бассейнов. Как отметил на Дальневосточном науч­но-промысловом совете глава Росрыболовства Илья Шестаков, по минтаю эта тенденция сохранится и в 2024‑м. По той же причине улучшатся показатели и по добыче краба. Так, серию из восьми краболовных судов проекта ССа5712LS (разработали его петербуржцы) по итогам аукционов с инвестиционными обязательствами строит Находкинский судозавод. Его специалисты обязались до конца года спустить на воду пятое и шестое суда этой линейки — «Залив Шелихова» и «Бухта Натальи». Они предназначены для работы в северных морях (Охотском и Беринговом), где сложные для промысла ледовые и погодные условия.

Даты. 70 лет назад советское правительство приняло решение о проектировании и постройке первого в мире ледокола с ядерной установкой. Таким образом начались работы над первенцем атомного ледокольного флота нашей страны. Уже через три года атомоход «Ленин» был заложен на «Адмиралтейских верфях». Через полтора года корабелы спустили его на воду, а 3 декаб­ря 1959‑го ввели в эксплуатацию.

Над его созданием трудились сотни предприятий и НИИ страны. Их детище проработало тридцать лет — на пять больше положенного срока (благодаря продлению ресурса оборудования). За это время атомоход прошел во льдах более 500 тысяч морских миль и провел по Северному морскому пути более 3,5 тысячи судов.

Накануне памятной даты решено было установить мемориальную дос­ку на доме № 26 в переулке Гривцова, где жил знаменитый кораблестроитель и ученый Герой Соцтруда Василий Неганов, главный конструктор атомохода «Ленин». С такой инициативой выступило ЦКБ «Айсберг», в стенах которого рождался этот проект, открывший новую эпоху в мировом судостроении.

Инновации. Выиграв тендер, Центр технологии судостроения и судоремонта заключил с Онежским судостроительно-судоремонтным заводом контракт на поставку новой линии. Петербуржцы создадут и смонтируют на этой верфи инновационное оборудование, которое позволит выполнять резку металла (профилей, уголков, швеллера и др.) в автоматическом режиме с применением фильтровытяжной установки и технологии 3D-сканирования.

Признание. По итогам проводимого на сайте «Достижения.РФ» опроса больше всего голосов (свыше 35 тысяч) в номинации «Достижения регионов» набрали морозильные траулеры проекта СТ-192. Серию из десяти таких высокотехнологичных 108‑метровых судов «Адмиралтейские верфи» строят для Русской рыбопромышленной компании. Три из них уже ведут промысел в дальневосточных морях, еще три находятся на разных этапах строительства.

Подготовка кадров. В будущем году ОСК собирается запустить «Школу главного инженера». Это корпоративная программа повышения квалификации, развития компетенций и подготовки кадрового резерва для технических служб верфей холдинга. При обучении специалистов акцент намечается сделать на проектном управлении и формировании навыков, необходимых для современного инжиниринга. Главные инженеры будут также изучать лучшие российские и зарубежные практики, которые они смогут использовать на своих предприятиях.

Новые технологии. Военные моряки и судостроители приняли участие в конференции по использованию современных информационных технологий на предприятиях страны. Она прошла на базе Мало­охтинского колледжа при поддержке Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Главного командования ВМФ России.

Специалисты обсудили перспективы внедрения передовых IT-решений, технологий компьютерного моделирования и искусственного интеллекта, применяемых на флоте и во многих отраслях экономики Петербурга. Речь шла также о перспективах использования цифровых двойников морских объектов как на этапах их проектирования и эксплуатации, так и при обучении кадров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап испытаний на Камчатке
Он построен на петербургских верфях.


Вспомогательный ледокол нового поколения этого модернизированного проекта построила питерская судостроительная фирма «Алмаз». Технический проект мощного судна подготовили нижегородцы (КБ «Вымпел») по заказу «Адмиралтейских верфей». А рабочая конструкторская документация для него была разработана при участии инженерного центра этой судоверфи.

В мае 2020 года корабелы спус­тили судно на воду. А в середине нынешнего года полностью готовый к работе ледокол, совершив большой переход, пришел на Камчатку и начал готовиться к государственным испытаниям…

Ледокол «Евпатий Коловрат» похож на головное судно первоначального проекта, названное в честь другого былинного русского богатыря Ильи Муромца. Преж­де всего по своим широким функциональным возможностям, а также благодаря мощному энергетическому комплексу и гребной электроустановке российского производства. Такие ледоколы предназначены для проводки кораблей и судов в сложных ледовых условиях и доставки грузов к береговым аэродромам и базам. А также для буксирного обеспечения и оказания помощи терпящим бедствие судам. Мало того, эти ледоколы можно использовать для сбора разлившейся нефти и тушения пожаров, при проведении гидрографических работ и выполнении научных исследований в арктических морях.

Все эти возможности обеспечивает особая конструкция таких ледоколов. К примеру, в носовой их части находится вертолетная площадка, способная принимать воздушные суда типа Ка-32 и ­Ка-27. А на палубе размещен многофункциональный рабочий катер БЛ-820 с надувным бортом.

На судах этого типа грузоподъемностью 500 тонн имеются также просторный грузовой трюм и палуба в кормовой части (площадью 380 кубометров), где установлены контейнеры-рефрижераторы. И все погрузо-разгрузочные операции экипаж ледокола осуществ­ляет самостоятельно, используя мощный 21‑метровый кран и кран-манипулятор поменьше.

Однако по сравнению с предшественником, «Ильей Муромцем», другим богатырским судном, это имеет ряд отличий. Оно оснащено, например, более современной автоматизированной системой управления. Размеры корпуса, водоизмещение и осадка у него несколько меньше, благодаря чему «Евпатий Коловрат» можно использовать и на мелководье. Такие ледоколы водоизмещением чуть более 4 тыс. тонн стали облегченным и удешевленным вариантом основного проекта 21180, отмечают специалисты.

Остальные ключевые параметры — скорость, дальность и автономность плавания (соответственно, 14 узлов на чистой воде, 7,6 тысячи миль и 30 суток) — у них схожие. Вспомогательное судно проекта 21180М может преодолевать льды толщиной до одного метра при скорости два узла и выполнять все разнообразные задачи, которые предусмотрели создавшие его инженеры-конструкторы.

Испытания судна проходят в незамерзающей Авачинской бухте, находящейся у юго-восточного побережья Камчатки. На данном этапе специалисты проверяют работоспособность его авиационно-технического оборудования, тес­тируют другие судовые системы. А после успешного завершения государственных испытаний новый дизель-электрический ледокол начнет работать в северных морях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Цифровые проекты Объединенной судостроительной корпорации обсудили на конференции
Предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), подвели итоги своей работы по использованию в операционной и производственной деятельности цифровых проектов.


Специалисты обсудили это на конференции, которая прошла при поддержке Ассоциации цифровой трансформации. Кроме руководителей IT-служб этих предприятий в ее работе приняли участие федеральные чиновники и представители федеральных институтов развития.

Одна из задач, стоящих сегодня перед корабелами в этой значимой сфере, — формирование единого информационного пространства. Им предстоит создать также мощный центр обработки данных и провести работу по расширению корпоративной сети передачи производственной информации, отметил гендиректор корпорации Андрей Пучков. Причем некоторые наработки инженеров ОСК будут масштабированы на всю отрасль. В частности, это касается системы автоматизированного проектирования. Речь идет о создании первой части этого продукта, который будет управлять всем жизненным циклом изделий — от формирования требований к его проектированию до утилизации.

Потенциал российских производителей оборудования и програм­мных решений позволяет им создавать такую продукцию (в рамках импортозамещения тоже), прозвучало на встрече. Это и аппаратные комплексы, и промышленные роботы, способные заменить ручной труд, и системы с элементом искусственного интеллекта.

В то же время предприятия судостроительной отрасли нуждаются, как никогда, в притоке квалифицированных специалистов, умеющих работать с новыми технологиями и «умным» оборудованием. Вопросы повышения квалификации важны и для ОСК, где выстраивается «заточенная» под ее задачи образовательная система. А это в свою очередь скажется на повышении эффективности производства, снижении потери и сокращении сроков выполнения заказов, подчеркнул глава корпорации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Суда спроектируют быстрее

В Петербургском государственном морском техническом университете создали автоматизированную систему, позволяющую в 3 – 5 раз быстрее проектировать конструкции корпуса современных морских судов по российским и международным стандартам.

Как рассказали в пресс-службе университета, разработка включает оригинальное программное обеспечение для проектирования конст­рукций корпуса крупнотоннажных транспортных судов ледового класса и ледоколов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Российские ученые отмечены премией за разработку ядерных реакторов на атомоходах
Разработчики ядерной реакторной установки, применяемой на строящихся в Петербурге атомоходах проекта 22220, стали лауреатами премии правительства РФ нынешнего года в области науки и техники.


На торжественном мероприятии с участием премьер-министра Михаила Мишустина, где подводились итоги этого конкурса, награды получили Юрий Фадеев, главный конструктор Опытного КБ машиностроения (ОКБМ) имени И. И. Африкантова (входит в госкорпорацию «Росатом»), и его коллеги. Были отмечены также заслуги других предприятий и организаций, причастных к созданию такой установки, включая Балтийский завод и петербургское ЦКБ «Айсберг» (по его проекту на этой судоверфи, напомним, строятся новейшие ледоколы), а также Центральный НИИ конструкционных материалов «Прометей», концерн «Аврора» и др.

Энергоустановка ледоколов проекта 22220 состоит из двух ядерных реакторов «РИТМ-200» нового поколения мощностью 175 МВт каждая. Специалисты ОКБМ Африкантова спроектировали и наладили серийное производство внутрикорпусных устройств такого ядерного «сердца». А корпуса реактора изготавливает, выполняя их контрольную сборку, подольское предприятие «Рос­атома». Нынче в декабре на один из строящихся в Петербурге атомоходов был отправлен десятый ядерный реактор этого типа.

Такую же премию правительства РФ, кстати, получили создатели довольно сложного отечественного пропульсивного комплекса, предназначенного для строящихся арк­тических газовозов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Русский флот: новые суда. Ноябрь 2023 (1-я часть)

1. На судостроительном предприятии ООО «Паритет-Центр» (Ярославская область) спущен на воду электрический пассажирский катамаран Looker 1100H. Длина — 32 м, ширина — 10 м., вместимость - 130 человек. Главная особенность судна - обеспечение его хода электрическими двигателями мощностью 600 кВт. Это делает судно экологичным, тихим и плавным в управлении.

Изображение

2. На верфи Emperium (г. Санкт-Петербург) произведен спуск на воду четырех электросудов. Они предназначены для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке. Электросуда имеют длину 22 м., вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.

Изображение

3. На Ярославском судостроительном заводе спущен на воду рейдовый разъездной катер «Ярославец-М». Такие катера успешно несут службу на Балтике, Черном море и во внутренних водах России. Данное судно будет работать на Черноморском побережье в Сочи. Основным назначением является перевозка личного состава и небольших грузов. В качестве главного двигателя применен судовой дизель на базе широко распространенного ЯМЗ-238.

Изображение

4. На «Восточной верфи» (Приморский край) состоялся спуск на воду плавучего полутяжелого металлического причала. Такие причалы обеспечивают одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей, подачу с берега на корабли воды и электроэнергии, телефонную связь кораблей с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.

Изображение

5. На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) состоялся спуск на воду рейдового буксира «Ижорец» для Балтийского флота. Он предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.

Изображение

6. На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера «Василий Никитин» проекта 23130. Танкер способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Функциональные возможности судна позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 м на борт или кильватерным способом.

Изображение

7. На судостроительном заводе «Стройлидерплюс» (Астраханская область) состоялась церемония спуска на воду фрезерного земснаряда высокой производительности «Николай Русанов». Его основное назначение — углубление дна: поддержание заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам для обеспечения безопасности мореплавания.

Изображение

8. На судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущен на воду сухогруз «Конструктор Егоров». Его назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

Изображение

9. В Новой Ладоге на судостроительном заводе «РОСТР» (Ленинградская область) спущено на воду морское пассажирское судно. Спуск проходил на единственном в России слипе бокового неконтролируемого падения. Самоходное двухвинтовое пассажирское судно прибрежного плавания с двухъярусной надстройкой рассчитано на перевозку 200 человек. По окончании всех работ судно отправится в Севастополь.

Изображение

10. Церемония спуска на воду малых ракетных кораблей «Ржев» и «Удомля» состоялась на Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край). Их основное ударное оружие — универсальный корабельный стрельбовый комплекс на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и «Оникс».

Изображение

11. В Астрахани на верфи ОСК (Объединённой судостроительной корпорации) спустили на воду танкер-химовоз. Танкер предназначен для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZUZsoOzVDQD9mJlS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Русский флот: новые суда. Ноябрь 2023 (2-я часть)

1. На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду баржу грузоподъемностью 600 тонн. Судно на 100% построено из отечественных материалов и комплектующих. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют барже перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. В настоящее время на стапелях завода продолжается строительство еще нескольких барж. Они предназначены для передвижения по Единой глубоководной системе европейской части России.

Изображение

2. В Калининградской области прошла церемония вывода из цеха и спуска на воду нового пассажирского судна «Иния». Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. Судно было заложено в январе 2023 года, его строительство проходило на ООО «Ушаковские верфи». Вместимость - 54 пассажира.

Изображение

3. В Архангельске спустили на воду речной буксир «Капитан Осипов». Построили его на Лайском судоремонтном заводе. Буксир войдет в состав флота Архангельского речного порта. Ему предстоит работать на Северной Двине, доставлять грузы на острова в дельте реки, обеспечивать северный завоз топлива, угля и дров.

Изображение

4. На «Окской судоверфи» состоялся спуск на воду буксира-спасателя «Фавор». Он редназначен для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, заводки и подъема якорей, перевозки грузов на рабочей палубе, обеспечения работы дноуглубительного флота, обеспечения гидротехнических работ, оказания помощи в тушении пожаров.

Изображение

5. На верфи «Торсиотест» (Камчатский край) спущено на воду головное малое рыболовное судно. Построено по заказу Рыболовецкого колхоза им. В.Л. Ленина.

Технические характеристики:
Длина — 26,45 м
Ширина — 8 м
Водоизмещение — 306,3 т
Осадка — 2,2 м
Высота борта — 3,65 м
Мощность — 441 кВт
Экипаж — 7 чел.

Изображение

6. Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Томская область) построил маломерное моторное судно, оснащенное двумя лодками и аппарельным устройством. Судно планируется использовать для отдыха на воде с возможностью перевозки колесной техники. На борту есть четыре пассажирские каюты, сауна, камбуз, кают-компания, а также два сан. узла с душевыми.

Изображение

7. Судно на подводных крыльях «Метеор 120Р», изготовленное для Нижегородской области, спустили на воду в Чкаловске. Скорость до 75 км/ч с запасом хода более 700 км при габаритах 35,8 м в длину и 9,3 м в ширину позволяют «Метеорам» работать практически в любых речных условиях, в том числе на водохранилищах, которые по высоте волны бывают непреодолимы для небольшого судна.

Изображение

8. На Окской судоверфи спустили на воду судно «Копорье». Его основное назначение — сбор с судов нефтесодержащих вод, их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище отсепарированной чистой воды — на берег или за борт в разрешенных районах, а также сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.

Изображение

9. «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область) спустила на воду два плавучих причала для ВМФ России. Первый - железобетонный, второй - металлический. Они войдут в состав Каспийской флотилии.

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/ZUhzkmn0bipwzhLB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Русский флот: новые суда России. Ноябрь 2023 (3-я часть)

1. В Ленинградской области прошли испытания первого в России прототипа электросудна с водородной энергоустановкой. Испытания проходили в акватории Невы. При разработке генератора применена технология электрохимического преобразования топлива в электроэнергию, которая питает аккумуляторную батарею. Это самый экологически чистый и перспективный вид топлива. Он также самый энергоэффективный с высоким КПД топливных элементов. Важная особенность применения водорода в том, что он позволяет увеличить дальность хода.

Изображение

2. Буксир «Череповецкий судостроитель», построенный на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область), прошел испытания и получил регистрацию Российского морского регистра судоходства в Таганрогском порту. Он может одновременно буксировать 8 и более барж. Судно оборудовано подъемной рубкой для улучшения видимости при проводке длинных составов. Длина — 22,3 м, ширина — 7,4 м, высота борта — 2,84 м, мощность главных двигателей — 1500 лошадиных сил.

Изображение

3. Траулер-процессор «Капитан Соколов», строящийся на заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. «Капитан Соколов» предназначен для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Конструктивной особенностью является новая архитектура носовой оконечности, что придаёт судну особый узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство, улучшает мореходные качества. Вода не заливается на палубу при прохождении волны, ослабевают удары встречной волны. Также снижается обледенение корпуса.

Изображение

4. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», построенный АО «Адмиралтейские верфи», успешно прошел промысловые испытания в районе Южных Курил. После выхода на плановые показатели «Механик Сизов» приступил к промыслу рыбы в Охотском и Беринговом морях.

Изображение

5. На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора «Братья Лаптевы». Траулер построен в рамках программы «инвестиционных квот». Эта программа — механизм государственной поддержи обновления российского промыслового флота.
Траулер ледового класса предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции.

Изображение

6. В Калининграде состоялась церемония поднятия Государственного флага на рыбопромысловом траулере «Дмитрий Кожарский». Судно построено в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» на Выборгском судостроительном заводе для АО «Атлантрыбфлот». Судно работает по принципу безотходной переработки уловов, увеличивая долю продукции высокого передела в структуре отечественного производства рыбной продукции. Длина судна 80,4 м, ширина - 15,4 м, водоизмещение 5563 т.

Изображение

7. Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) поставил 6 катеров проекта «Афалина» Росгвардии. Скоростной катер «Афалина» предназначен для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск. Конструктивно представляет собой однокорпусное, однопалубное судно с центральным расположением ходовой рубки, носовым расположением каюты и кормовым моторным отсеком.

Изображение

8. На судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) завершены испытания катера для МЧС России. В рамках серийного производства предприятие построит к декабрю 2023 года 52 таких катера. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, кокпит и консоль — из полимерного композитного материала. Специальное маломерное судно предназначено для патрулирования и служебно-разъездных функций, проведения поисково-спасательных работ во внутренних водах и территориальном море. Катера поступят на вооружение подразделений Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России в Московской, Ленинградской и Калининградской областях, Карелии, ХМАО, Якутии.

Изображение

9. Водолазный катер «Спасатель Николай Ремизов» спустили на воду на Ярославском судостроительном заводе. Катер будет работать в Южном поисково-спасательном отряде МЧС России. Он предназначен для поисковых и водолазных работ на глубине до 60 метров. Всего Ярославский судостроительный завод построит два таких судна.

Изображение

10. Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) сдал в эксплуатацию гидрографический катер «Аргонавт 900». Катер необходим для изучения строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана. Просторная корма позволяет разместить лебедку для буксировки датчиков и работать на спецоборудовании. Вместо носовой каюты — дополнительный отсек для блоков данных и прочего геофизического оснащения. Катер готов выполнять инженерные геофизические и гидрографические работы в акватории морей на удалении от берега до 20 км, а также на мелководных участках.

Изображение

11. На Вилючинской судоверфи (Камчатский край) построили буксирный катер. Тип судна: морское, специальное, однопалубное, одновинтовое. Буксир с демонтированной рубкой транспортабелен по железной дороге. Допускается плавание в мелкобитом льду. Это 70-е судно, построенное или капитально отремонтированное на предприятии с 2001 года.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZUkt0Ol92ktG82p7

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.




[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : Off ]