И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун, 16 А это ток, при котором и должна срабатывать защита, потому что это максимально допустимый ток для стандартной проводки.
Именно этот автомат защиты не даст тебе всю ночь заряжать электро ведро.

Именно так, поэтому в стандартном пакете Теслы идет зарядка на стандартную розетку, чтобы автомат не дал ей заряжаться. :rzach:
Ты настолько дебил, что даже не понимаешь уровня своего дебилизма. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, если ты озвучиваешь цену Камри 2009 года, то приведи цену и Теслы 2009 года.

Теслы в 2009 году не было.
Да и по Camry молодых машин на твоем сайте нет.

Давай возьмем разные Мерсы А класса - херовенький аналог Model 3.
С пробегом 200 тыс и возрастом 4-5 лет - стоит от 5 до 10 тыс.
Это уже утиль.

То есть эти Мерсы теряют 25-35 тыс евро стоимости после 200 тыс км.
Model 3 по аналогии с Model S - потеряет 10-15 тыс.
То есть сам Мерс тебе обойдется в два раза дороже Теслы.
Не считая бензина и прочего. :buba

То есть ты признал, что наврал.
По поводу Мерса, давай сравним. Только не М3, так как по ней нет статистики, а MS.
При этом, как выше уже писалось, данные по Тесла не корректны, так как это не массовый автомобиль и спросом поддерживается цена даже на б/у авто.
Та же М3 при массовом выпуске и насыщении рынка будет терять в стоимости гораздо больше.
Но на сегодня пусть это будет бонусом для технодаунов.
Начинай выкладывать статистику по MS и Мерс GLS-class

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
То есть ты признал, что наврал.
По поводу Мерса, давай сравним. Только не М3, так как по ней нет статистики, а MS.
При этом, как выше уже писалось, данные по Тесла не корректны, так как это не массовый автомобиль и спросом поддерживается цена даже на б/у авто.
Та же М3 при массовом выпуске и насыщении рынка будет терять в стоимости гораздо больше.
Но на сегодня пусть это будет бонусом для технодаунов.
Начинай выкладывать статистику по MS и Мерс GLS-class

Это ты соврал, причем нагло.
Вся статистика на том же самом немецком сайте.

Кроме того, послепродажная цена Теслы будет только улучшаться.
Потому что по мере ее использования нарабатывается другая статистика.
Каждый день.

Изображение

https://sites.google.com/view/teslamiles

Хе-хе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, 16 А это ток, при котором и должна срабатывать защита, потому что это максимально допустимый ток для стандартной проводки.
Именно этот автомат защиты не даст тебе всю ночь заряжать электро ведро.

Именно так, поэтому в стандартном пакете Теслы идет зарядка на стандартную розетку, чтобы автомат не дал ей заряжаться. :rzach:
Ты настолько дебил, что даже не понимаешь уровня своего дебилизма. :zed:

Ты можешь не верить мне, можешь спорить с учебником физики, НО! если к Тесле прилагается зарядник для простой бытовой розетки, то мощность этого зарядника длжна быть меньше 230*16=3,7 кВт максимум. Для надежной работы - не более 3,5 кВт.
То есть для зарядки батареи на 100 квтч потребуется 28-29 часов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это ты соврал, причем нагло.
Вся статистика на том же самом немецком сайте.

Кроме того, послепродажная цена Теслы будет только улучшаться.
Потому что по мере ее использования нарабатывается другая статистика.
Каждый день.

https://sites.google.com/view/teslamiles

Хе-хе.


Ну надо же, какой наглый хохольчик. :crazy:
Предложил сравнивать Теслу 2014 года с Камри 2009-2011 года, а соврал я, оказывается!
Ну-ну.

По поводу твоей таблички, которую ты так и не сумел сюда вставить, то с ней вообще смешно - на втором месте по пробегу как раз тот MS, на котором уже 2 раза меняли батарею и картинку которого я выкладывал выше.
То есть факт манипуляции доказан.
Ты в очередной раз сходил в шаровары. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ну надо же, какой наглый хохольчик. :crazy:
Предложил сравнивать Теслу 2014 года с Камри 2009-2011 года, а соврал я, оказывается!
Ну-ну.

По поводу твоей таблички, которую ты так и не сумел сюда вставить, то с ней вообще смешно - на втором месте по пробегу как раз тот MS, на котором уже 2 раза меняли батарею и картинку которого я выкладывал выше.
То есть факт манипуляции доказан.
Ты в очередной раз сходил в шаровары. :vata

Я тебя несколько раз мордой ткнул, что цена зависит от пробега.
Как на примере Кэмри, так и на примере Мерсов класса А.
Так что с твоей стороны это уже не наглость, а полная хуцпа. :rzach:

Кстати, множество других авто в этом списке продолжают бегать более 300K миль без замены батарейки. С деградацией всего на 5%. :buba
Ссылку я приводил.
И их число постоянно растет. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Блин, столько страниц уже измусолили.

Пора бы и вечный двигатель изобрести...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
То есть для зарядки батареи на 100 квтч потребуется 28-29 часов.

Слушай, ты замполитом в армии не был?
Типа - поезд стой, раз, два.

Если на сайте Теслы написано 21 час из стандартной розетки для 560 км, то это значит 21 час из стандартной розетки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
То есть для зарядки батареи на 100 квтч потребуется 28-29 часов.

Слушай, ты замполитом в армии не был?
Типа - поезд стой, раз, два.

Если на сайте Теслы написано 21 час из стандартной розетки для 560 км, то это значит 21 час из стандартной розетки.

Тупой технопидор si123 не умеет читсть и понимать прочитанное ?
В скотомогильник это укрожывотное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Простите великодушно писал(а):
Блин, столько страниц уже измусолили.

Пора бы и вечный двигатель изобрести...

То ли еще будет.
Элон Маск - это личный враг любого головоногого поЦриота.

Потому что настоящий поЦриот должен быть злобен, жаден, завистлив и вонюч. :rzach:
Так что вони будет все больше и больше. :buba
Ибо на подходе Model Y, пикап с семитраком, шанхайская фабрика, выход на производство полумиллиона авто в год... и многое другое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
Я тебя несколько раз мордой ткнул, что цена зависит от пробега.
Как на примере Кэмри, так и на примере Мерсов класса А.
Так что с твоей стороны это уже не наглость, а полная хуцпа.

Кстати, множество других авто в этом списке продолжают бегать более 300K миль без замены батарейки. С деградацией всего на 5%.
Ссылку я приводил.
И их число постоянно растет.


При чем тут пробег?
Разговор был про падение цены. И ты как истинный какол начал сравнивать падение цены на Теслу 2014 года с падением цены на Камри 2009 года. И этим доказывать, что цена на Теслу упала меньше.
При этом утверждать, что вру я.
Я, кстати, согласился расмотреть сравнение по другим моделям. Тем, по которым доступна статистика, но ты тут что то снова гузкой закрутил. Или испугался, что я тебя снова в твое вранье макну?

Про другие Теслы из таблички.
Судя по тому, что у одного из лидеров по пробегу аккумуляторы менялись уже дважды, то значит эта таблица не отражает замены аккумов.
И утверждать, что это именно пробеги на 1 аккумуляторе - явна ложь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
То есть для зарядки батареи на 100 квтч потребуется 28-29 часов.

Слушай, ты замполитом в армии не был?
Типа - поезд стой, раз, два.

Если на сайте Теслы написано 21 час из стандартной розетки для 560 км, то это значит 21 час из стандартной розетки.

Тупой технопидор si123 не умеет читсть и понимать прочитанное ?
В скотомогильник это укрожывотное.

Придурок - 100kwh - это и есть 560 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
То есть для зарядки батареи на 100 квтч потребуется 28-29 часов.

Слушай, ты замполитом в армии не был?
Типа - поезд стой, раз, два.

Если на сайте Теслы написано 21 час из стандартной розетки для 560 км, то это значит 21 час из стандартной розетки.

Мне наплевать на то, что написано в рекламных буклетах Теслы.
Сколько км "зальется" в час из розетки - это для дебилов.
Нормальные люди оперируют формулами.

Не, если тебе известна формула прямого перевода потребления кВт из розетки в км пробега, то напиши, не стесняйся. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
Придурок - 100kwh - это и есть 560 км.


ПрЭлестно! ПрЭлестно! (с)

Теперь я понимаю, почему у Si123 никогда не было авто.
Мы тут над ним смеемся, а он ведь реально даун и ему права никто не выдаст.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
А где этот пидар,-хохол, что писал сюда из собственной Теслы?
Почему не выложил фотку, не похвастался?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
При чем тут пробег?
Разговор был про падение цены. И ты как истинный какол начал сравнивать падение цены на Теслу 2014 года с падением цены на Камри 2009 года. И этим доказывать, что цена на Теслу упала меньше.
При этом утверждать, что вру я.
Я, кстати, согласился расмотреть сравнение по другим моделям. Тем, по которым доступна статистика, но ты тут что то снова гузкой закрутил. Или испугался, что я тебя снова в твое вранье макну?

Я тебе доказал, что падение цены зависит от пробега.
Более молодые машины но с бОльшим пробегом стоят меньше, чем более старые но с небольшим пробегом.

В принципе, это настолько широко известный ВСЕМ факт, что в доказательствах вообще не нуждается.
Но если ты его признаешь, то автоматически признаешь ДВС говном :rzach: по причине ужасного состояния у него дел с пробегом, в отличии от электромобиля.
Поэтому ты врубаешь по полной идиота, наглость перерастает в хуцпу, вранье в брехню и вместо соплей со слюнями ты начинаешь плеваться говном. :rzach:

По поводу 5% деградации многочисленного парка Model Х после 300 миль пробега - ссылку я тебе приводил, напоминал и один хрен - ты все равно врубаешь режим барана и хуцпу с говном по вышеуказанному алгоритму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Мне наплевать на то, что написано в рекламных буклетах Теслы.

Да, ты вместо этого шаришься по помоечным сайтам, где немцы сбагривают свой утиль папуасам... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Придурок - 100kwh - это и есть 560 км.


ПрЭлестно! ПрЭлестно! (с)

Теперь я понимаю, почему у Si123 никогда не было авто.
Мы тут над ним смеемся, а он ведь реально даун и ему права никто не выдаст.

Ты точно был замполитом. :rzach:
Тесла Model S с батарейкой 100 kwh имеет пробег 335 миль на заряд.
Увы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
Я тебе доказал, что падение цены зависит от пробега.


Даун, тебя кто просил это доказывать?
Тебя просили обосновать свое высказывание, что цена на Теслу падает медленнее, чем на аналогичное авто в ДВС.
Пока я увидел от тебя только одну ссылку, в которой указано, что цена на Теслу падает чуть медленнее. Но с оговоркой, что в выбранный временной период
на это влияет несоответствие спроса и предложения.
ВСЕ!
Что ты там доказываешь своим тараканам никого не интересует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26300
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты точно был замполитом.
Тесла Model S с батарейкой 100 kwh имеет пробег 335 миль на заряд.
Увы.


Формулу выкладывай.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 423  След.




[ Time : 0.641s | 18 Queries | GZIP : Off ]