Коммунист - это по определению предатель и враг России


 [ Сообщений: 9397 ]  Стрaница Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 470  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Как в советской России строили гидроаэроплан

Производство самолетов, снабженных приспособлением для посадки на воду и взлета с воды и имеющих фюзеляж в виде лодки, – гидроаэропланов, или, проще, гидропланов или летающих лодок, – было освоено отечественными авиаконструкторами еще в начале Первой мировой войны. Они были необходимы в первую очередь для разведывательных целей.

В 1915 году российский авиаконструктор Дмитрий Григорович, отталкиваясь от французского прототипа, создал М-5 – первый крупносерийный отечественный гидроплан. Его выпускали на заводе Первого российского товарищества воздухоплавания.

В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством». В августе 1919 года председатель Высшего совета народного хозяйства РСФСР Алексей Рыков распорядился «ликвидировать петроградские авиазаводы, освободившихся квалифицированных рабочих использовать на московских заводах». После чего многие специалисты были уволены, кто-то покинул страну.

Так что после Гражданской войны авиапромышленность пришлось создавать во многом заново. В 1923 году в СССР появилось Общество друзей воздушного флота, начался сбор средств граждан на строительство отечественной авиации. Одним из активных пропагандистов этого начинания была и «Петроградская правда».

В результате удалось собрать достаточные средства, чтобы запустить в серию модернизированные гидросамолеты Григоровича М-24. Их выпускали на заводе «Красный летчик» (бывший Русско-Балтийский). Правда, качество этих летательных аппаратов было не слишком высоким: сказывались низкая квалификация большинства рабочих и нехватка грамотных инженеров. К тому же во время осеннего ленинградского наводнения 1924 года часть уже готовых летающих лодок оказалась повреждена, и их ввели в строй в куда меньшем количестве, чем планировалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57796
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Wal писал(а):
В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством».
коммунисты они такие.. только они могли запретить целое направление в науке. :smoke

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Wal писал(а):
Как в советской России строили гидроаэроплан

Производство самолетов, снабженных приспособлением для посадки на воду и взлета с воды и имеющих фюзеляж в виде лодки, – гидроаэропланов, или, проще, гидропланов или летающих лодок, – было освоено отечественными авиаконструкторами еще в начале Первой мировой войны. Они были необходимы в первую очередь для разведывательных целей.

В 1915 году российский авиаконструктор Дмитрий Григорович, отталкиваясь от французского прототипа, создал М-5 – первый крупносерийный отечественный гидроплан. Его выпускали на заводе Первого российского товарищества воздухоплавания.

В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством». В августе 1919 года председатель Высшего совета народного хозяйства РСФСР Алексей Рыков распорядился «ликвидировать петроградские авиазаводы, освободившихся квалифицированных рабочих использовать на московских заводах». После чего многие специалисты были уволены, кто-то покинул страну.

Так что после Гражданской войны авиапромышленность пришлось создавать во многом заново. В 1923 году в СССР появилось Общество друзей воздушного флота, начался сбор средств граждан на строительство отечественной авиации. Одним из активных пропагандистов этого начинания была и «Петроградская правда».

В результате удалось собрать достаточные средства, чтобы запустить в серию модернизированные гидросамолеты Григоровича М-24. Их выпускали на заводе «Красный летчик» (бывший Русско-Балтийский). Правда, качество этих летательных аппаратов было не слишком высоким: сказывались низкая квалификация большинства рабочих и нехватка грамотных инженеров. К тому же во время осеннего ленинградского наводнения 1924 года часть уже готовых летающих лодок оказалась повреждена, и их ввели в строй в куда меньшем количестве, чем планировалось.

Хы... да-да... уволили вражины работяг Питера. И нафига-то, чего не говорим?
Национализированный завод Гамаюн, в подчинении Главком ВМФ Онуфриева расширился, дополнительных спецов нанял и до 20-года, вплоть до пожара, выдал более ста летающих лодок, затем Григорович перебрался в Москву. Завод Лебедева, с ушатанными в хлам станками? Так у него проблемы с 16-го были, поэтому он и перенес производство в Таганрог, где, кстати, у него тоже ничего не вышло и недостроенный завод был сдан в аренду, а питерский, со своими Лебедь и Ньюпор, с комплектующими из-за рубежа, завалил заказ сдав лишь 2 самолета из 25, да и те ужасного качества. Что там еще, Русско-балтийский? Так он выполнил сборку пяти самолетов из заказа, но из опасения захвата были станки эвакуированы на завод в Филях, но там не было возможности сборок крупных фюзеляжей и в итоге все уехало в Липецк и Сарапул, где до 20 года были собраны еще 12 самолетов, но новые не разрабатывали, Сикорский свалил.
Так,что плохого было в переводе питерских заводов в Москву-то? То, что московский Дукс, без питерского соплежевания, за этот же период выдал около 70% сданных на вооружение аэропланов, несмотря на голод и при этом не были загружены все мощности. Даже ремонтный завод Моска умудрился собрать 10 самолетов. Что плохого собрать промышленность там где получается с меньшими напрягами? Питер обидели?
И эта шняга к чему?
Цитата:
[/b] В августе 1919 года председатель Высшего совета народного хозяйства РСФСР Алексей Рыков распорядился «ликвидировать петроградские авиазаводы, освободившихся квалифицированных рабочих использовать на московских заводах». После чего многие специалисты были уволены, кто-то покинул страну.
Чего тут читаем, а тут рыбу заворачиваем? Почему молчим, что это было сделано в связи с выводом авиации из гражданского ВСН в совет военной промышленности? Чего молчим о положении о милитаризации авиазаводов от 20-го года и втором постановлении о приравнивании авиазаводов к оружейным и назначении армейского пайка рабочим? А о мобилизации технического персонала этим же годом, религия не позволяет говорить?
Может назовешь подобные меры, еще и в условиях гражданской войны, для развития в столь короткий срок при царе батюшке? Сколько там было, емнип, два конструктора, Жуковский и Сикорский, да пяток заводиков, в основном с ньпорами, да льисами и мадсенами из вооружения? Сколько там было у РИ самолетов, около двухсот? Или добавим туда закупленные в 15-ом великим князем Александром Михайловичем устаревшие французские этажерки, которые фоккеры на завтрак ели?
Какие-то шняги с помоек, надерганные для дебилов тащишь.
Крамольник писал(а):
Wal писал(а):
В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством».
коммунисты они такие.. только они могли запретить целое направление в науке. :smoke

Это ты о геометрии Лобачевского, работах Циолковского, теории множеств Кантора, корпускулярной теории света Ньютона?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Крамольник писал(а):
Wal писал(а):
В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством».
коммунисты они такие.. только они могли запретить целое направление в науке. :smoke
Один соврал, другой поддакнул.
Так и рисуется новая историческая реальность...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Изображение

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Изображение
Ну давай Семеныч продемонструй какого из тебя творца КПСС сформировала?
Помоему ты только фигню можешь сотворить.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Дмитрий писал(а):
Национализированный завод Гамаюн, в подчинении Главком ВМФ Онуфриева расширился, дополнительных спецов нанял и до 20-года, вплоть до пожара, выдал более ста летающих лодок, затем Григорович перебрался в Москву. Завод Лебедева, с ушатанными в хлам станками? Так у него проблемы с 16-го были, поэтому он и перенес производство в Таганрог, где, кстати, у него тоже ничего не вышло и недостроенный завод был сдан в аренду, а питерский, со своими Лебедь и Ньюпор, с комплектующими из-за рубежа, завалил заказ сдав лишь 2 самолета из 25, да и те ужасного качества. Что там еще, Русско-балтийский? Так он выполнил сборку пяти самолетов из заказа, но из опасения захвата были станки эвакуированы на завод в Филях, но там не было возможности сборок крупных фюзеляжей и в итоге все уехало в Липецк и Сарапул, где до 20 года были собраны еще 12 самолетов, но новые не разрабатывали, Сикорский свалил.
Так,что плохого было в переводе питерских заводов в Москву-то? То, что московский Дукс, без питерского соплежевания, за этот же период выдал около 70% сданных на вооружение аэропланов, несмотря на голод и при этом не были загружены все мощности. Даже ремонтный завод Моска умудрился собрать 10 самолетов. Что плохого собрать промышленность там где получается с меньшими напрягами?


Да нет, ничего, просто пример как коммуняки вначале сами насоздают проблем, а потом их героически преодолевают непосильным трудом.

И несколько замечаний к этой филиппике

В Москве в отличие от Петрограда 18-20 годов голода не было. В Петрограде же от голода даже рабочие тогда мерли. Не как в блокаду, но все же. И население сократилось с 3 млн до 700 тысяч.
Григорович еще до ВОСР отделился от Щетинина и имел свой отдельный собственный завод. И он был национализирован и потом закрыт в 1918 году. А Григорович не в МОскву направился, а вовсе даже в Севастополь. Где и пребывал до 1922 года. КОгда его отправили в МОскву на Дукс до 1924 года, а потом он вернулся в Ленинград, где и пробыл до 1927 года восстановив производство своих лодок, о чем и была статья. А в 1927 году его отозвали в МОскву, где в 1928 году и посадили. И сидел он в шарашке и работал вместе с Поликарповым над истребителями серии И. Впрочем в 1931 году его выпустили, а в 1938 году он умер.
В Петрогдаде к середине 1917 года было 5 авиазаводов. Крупнейшие - ЩЕтинина и Лебедева делали по самолету в день, Авиабалт конечно делал меньше, но зато очень большие. Лебедев открыл таки производство и в Таганроге (сейчас это авиапредприятие Бериева), а всего Лебедев выпустил >700 самолетов. То, что после революции завод довели до ручки - это уже не к нему претензии. Как и не к Щетинину, что основное производство Гамаюна сожгли в 1920 году. И Лебедев, и Щетинин, и Сикорский и многие другие инженеры и квалифицированные специалисты тогда покинули Петроград. Во многом из-за остановки производства. Но не в МОскву они направились.
Дмитрий писал(а):
Чего тут читаем, а тут рыбу заворачиваем? Почему молчим, что это было сделано в связи с выводом авиации из гражданского ВСН в совет военной промышленности? Чего молчим о положении о милитаризации авиазаводов от 20-го года и втором постановлении о приравнивании авиазаводов к оружейным и назначении армейского пайка рабочим? А о мобилизации технического персонала этим же годом, религия не позволяет говорить?
Может назовешь подобные меры, еще и в условиях гражданской войны, для развития в столь короткий срок при царе батюшке? Сколько там было, емнип, два конструктора, Жуковский и Сикорский, да пяток заводиков, в основном с ньпорами, да льисами и мадсенами из вооружения? Сколько там было у РИ самолетов, около двухсот? Или добавим туда закупленные в 15-ом великим князем Александром Михайловичем устаревшие французские этажерки, которые фоккеры на завтрак ели?


К ВОСР по данным Марата Хайрулина, который написал специальное исследивание об авиации в гражданской войне, в России было около полутора тысяч самолетов разных типов, включая и крупнейшие Муромцы, аналогов которых у противника и рядом не было.
Помимо упомянутых выше заводов еще было крупное производство в Одессе. И в России производили не только лицензионные самолеты, а много и своей собственной конструкции, как те же летающие лодки, многомоторники Сикорского или Лебеди у Лебедева

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Как в советской России строили гидроаэроплан

Производство самолетов, снабженных приспособлением для посадки на воду и взлета с воды и имеющих фюзеляж в виде лодки, – гидроаэропланов, или, проще, гидропланов или летающих лодок, – было освоено отечественными авиаконструкторами еще в начале Первой мировой войны. Они были необходимы в первую очередь для разведывательных целей.

В 1915 году российский авиаконструктор Дмитрий Григорович, отталкиваясь от французского прототипа, создал М-5 – первый крупносерийный отечественный гидроплан. Его выпускали на заводе Первого российского товарищества воздухоплавания.

В руководстве советской России авиацию поначалу считали «буржуазным излишеством». В августе 1919 года председатель Высшего совета народного хозяйства РСФСР Алексей Рыков распорядился «ликвидировать петроградские авиазаводы, освободившихся квалифицированных рабочих использовать на московских заводах». После чего многие специалисты были уволены, кто-то покинул страну.

Так что после Гражданской войны авиапромышленность пришлось создавать во многом заново. В 1923 году в СССР появилось Общество друзей воздушного флота, начался сбор средств граждан на строительство отечественной авиации. Одним из активных пропагандистов этого начинания была и «Петроградская правда».

В результате удалось собрать достаточные средства, чтобы запустить в серию модернизированные гидросамолеты Григоровича М-24. Их выпускали на заводе «Красный летчик» (бывший Русско-Балтийский). Правда, качество этих летательных аппаратов было не слишком высоким: сказывались низкая квалификация большинства рабочих и нехватка грамотных инженеров. К тому же во время осеннего ленинградского наводнения 1924 года часть уже готовых летающих лодок оказалась повреждена, и их ввели в строй в куда меньшем количестве, чем планировалось.

К началу 1917 силы морской авиации РИ выросли до 110 самолётов.

СССР

СССР
1937-1940 Гидросамолет КОР-1 (Бе-2) – 12шт
1943-1945 Летающая лодка КОР-2 (БЕ-4) – 46 шт
1934-1940 Летающая лодка КОР-2 (БЕ-4) 1.400 шт –
1939-1945 Летающая лодка МДР-6 (ЧЕ-2) – 27 шт
1932-1943 и 1942-1945 Летающая лодка (амфибия) Ш-2 – 470шт

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Отечественное самолётостроение в годы Первой мировой войны
В 1910 г. в России серийным производством самолетов занимались два завода, в 1914 г. — семь, в 1917 г. — девять; еще два завода к концу рассматриваемого периода были, в основном, построены, но не начали выпуска продукции.
Самолетостроительные заводы России
1. ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 400/1530, станков 43, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -24
2. РБВЗ(«Авиа-Балт») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 270/475, станков 36, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3
3. «Дукс» (Москва), с 1912, рабочих 1914/17 – 550/2500, станков 195, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39
Изображение Авиационный завод Дукс Москва в годы ПМВ

4. Авиационный завод В.В. Слюсаренко Рига, Петроград, с 1913, рабочих 1914/17 – 30/300, станков 16, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
5. АО воздухоплавания «В.А. Лебедев» Петроград, с 1914, рабочих 1914/17 – 300/1345, станков 37, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -19
6. Завод аэропланов А.А. Анатра Одесса, с 1914, рабочих 1914/17 – 100/2200, станков 131, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -17
7. Московский авиационный завод Ф. Моска (Москва), с 1915, рабочих 1914/17 – -/313, станков 48, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -2
8. Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко (Карасубазар), с 1916, рабочих 1914/17 – -/175, станков 0, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра (Симферополь), с 1917, рабочих 1914/17 – -/700, станков 60, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3

с 1914 по 1917 гг. число работающих в самолетостроении возросло почти в семь раз — с 1675 до 10800 человек. Самым крупным предприятием был московский авиазавод «Дукс», второе место по количеству работников и числу станков в 1917 г. занимал одесский завод Артура Анатры.
В 1917 г. производством моторов занимались Механический завод Русско-балтийского акционерного общества и «Русский Рено» в Петрограде, «Гном и Рон», «Сальмсон», «Мотор» и мастерские П. Ильина в Москве, завод «Дека» в Александровске. Воздушные винты изготавливали петроградские заводы Ф. Мельцера, А. Засса и Е. Ланского, «Интеграл» А.А. Лебедева, мастерская Адамчика в Москве.

На начало 1917 года выпускалось в месяц:
"Гном-Рон" - 40 двигателей в месяц;
"Сальмсон" - обычно 50, но в отдельные месяцы 1916 собирали и 100 двигателей; "Русский Рено" - 10 двигателей;
РБВЗ - 10-15 двигателей в месяц;
"Мотор" - 20 двигателей в месяц;
"Дека" - 10-15;
П. Ильина - 10-15 двигателей.
Общая производительность в 1916 году - 1400 двигателей

В начале первой мировой войны Германия имела десять самолетостроительных и пять моторостроительных заводов, которые за 1914 г. выпустили около 1.300 самолетов и 850 авиамоторов.
За время войны /1914-1918 гг./ количество самолетостроительных заводов возросло до 36 и моторостроительных до 21 завода, которые к концу войны могли уже производить в месяц около 1.200 самолетов и 1.350 моторов.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
В 1923 г был организован в Филях авиационный завод № 22 им.10-летия Октября, который сстремительно наращивал мощность. Строились новые производственные корпуса и дома для рабочих, завозили оборудование для изготовления металлических самолетов. Численность работников за пять лет увеличилась в 20 раз — с 700 до 16 тыс. человек.
В начале 30-х гг. № 22 был крупнейшим авиазаводом в Европе.

В 1925 г в Авиатрест объединили 11 производственных предприятий: четыре самолетостроительных завода — ГАЗ-1 и ГАЗ-5 в Москве, ГАЗ-3 в Ленинграде, ГАЗ-10 в Таганроге; четыре моторостроительных — московские ГАЗ-2 «Икар» и ГАЗ-4 «Мотор», ГАЗ-9 «Большевик» (Запорожье), ГАЗ-6 (Рыбинск); три подсобных — ГАЗ-8 «Пропеллер», лесопильный ГАЗ-11 и ГАЗ-16 «Аэролак».

Изображение Завод № 153 (завод им. в.п. Чкалова) ВОВ

Первым авиационным двигателем завода стал лицензионный БМВ-6, который был освоен и серийно выпускался в Рыбинске под маркой М-17. С началом серийного выпуска отечественного М-17 исчезла абсолютная зависимость от зарубежных авиамоторов. М-17 и его модификации устанавливались на более чем 30 типах самолетов военной и гражданской авиации (в частности на разведчики Поликарпова Р-5, тяжелые бомбардировщики Туполева ТБ-1, ТБ-3, истребитель Р-6, морской ближний разведчик Бериева МБР- 2 и др.), кроме того существовали модификации двигателя, которые устанавливались на танки (М-17т) и торпедные катера (М-17л). За десять лет (с 1928 по 1938 годы) завод серийно выпустил порядка 8 тысяч двигателей М-17.
Уже в 1935 году завод в Рыбинске освоил новый двигатель — М-100.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Wal

Да нет, ничего, просто пример как коммуняки вначале сами насоздают проблем, а потом их героически преодолевают непосильным трудом.
И несколько замечаний к этой филиппике

В Москве в отличие от Петрограда 18-20 годов голода не было. В Петрограде же от голода даже рабочие тогда мерли. Не как в блокаду, но все же. И население сократилось с 3 млн до 700 тысяч.

И несколько замечаний к очередной лжи Wal

Николай II dвязался в ПМВ с неподготовленной к войне страной, рассчитывая на скоротечную войну, а в результате:

Ухудшил уровень жизни народа:

- 21 марта 1914 года по всей России было объявлено о реквизиции всего сукна защитного цвета, а также байки и другой теплой материи. Все наличные запасы этих материалов были запрещены к продаже.

- в ноябре 1914 в Сибири были реквизированы все запасы коровьего масла
Изображение Карточка на покупку масла 1914г

- с июля 1916 началось введение карточек (, сахар, соль, муку)

- 20 июля (2 августа) 1916г. в «Правительственном вестнике» опубликован принятый Госдумой закон «Закон о мерах к сокращению потребления населением мяса и мясных продуктов от крупного рогатого скота, телят, овец, ягнят, свиней и поросят».

- 29 ноября 1916 года министр земледелия Российской империи Александр Риттих подписал постановление «О развёрстке зерновых хлебов и фуража, приобретаемых для потребностей, связанных с обороной», которое было опубликовано 2 декабря 1916 года.
Продразверстка предполагала обязанность русских крестьян продавать зерно по установленной государственной цене. Часто взамен зерна выдавались не деньги, а расписки или бумажные марки.
Протесты подавлялись силой карательных отрядов

Изображение очередь за хлебом 1916

Изображение Очередь за хлебом.

- 2 [15] марта 1917 Николай II отрекся от престола

- 25 марта 1917 года Временное правительство ввело хлебную монополию, предполагавшую передачу всего объёма произведённого хлеба за вычетом установленных норм потребления на личные и хозяйственные нужды.
- 24 марта 1917 г в Петрограде были введены карточки на хлеб и муку:
- с 27 апреля 1917 постановлением Петроградского центрального продовольственного комитета хлебный паек был уменьшен до 3/4 фунта, однако рабочим продолжили выдавать также по 1,5 фунта. Кроме того, в карточках, которые вводились в июле 1917 г., хлебные купоны были двухдневными, чтобы части населения продукты выдавались по нечетным дням, а части — по четным.

- В июле 1917 после провала июльского наступления были введены карточки на мясо по1/2 фунта на человека на неделю (5 порций) и масло

- В августе карточки были изменены: теперь выдавали две карточки — одну на хлеб, другую на остальные продукты.
- С 10 августа вводились карточки на молоко. Эта мера готовилась с начала июля «в силу отпадения Балтийского сг района и понижения привоза [молока] из Финляндии из-за валютного вопроса».

«В Москве начали распределять по карточкам сахар — с 16 августа 1916 г., но лишь с момента революции, с марта 1917 г. начались выдачи хлеба по карточной системе. С июня 1917 г. карточки распространились на крупы, в июле — на мясо, в августе — на коровье масло, в сентябре — для яиц, в октябре — на растительные масла, в ноябре и декабре 1917 г. — на кондитерские изделия и на чай.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Изображение

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Лук писал(а):
Отечественное самолётостроение в годы Первой мировой войны
В 1910 г. в России серийным производством самолетов занимались два завода, в 1914 г. — семь, в 1917 г. — девять; еще два завода к концу рассматриваемого периода были, в основном, построены, но не начали выпуска продукции.
Самолетостроительные заводы России
1. ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 400/1530, станков 43, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -24
2. РБВЗ(«Авиа-Балт») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 270/475, станков 36, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3
3. «Дукс» (Москва), с 1912, рабочих 1914/17 – 550/2500, станков 195, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39
Изображение Авиационный завод Дукс Москва в годы ПМВ

4. Авиационный завод В.В. Слюсаренко Рига, Петроград, с 1913, рабочих 1914/17 – 30/300, станков 16, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
5. АО воздухоплавания «В.А. Лебедев» Петроград, с 1914, рабочих 1914/17 – 300/1345, станков 37, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -19
6. Завод аэропланов А.А. Анатра Одесса, с 1914, рабочих 1914/17 – 100/2200, станков 131, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -17
7. Московский авиационный завод Ф. Моска (Москва), с 1915, рабочих 1914/17 – -/313, станков 48, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -2
8. Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко (Карасубазар), с 1916, рабочих 1914/17 – -/175, станков 0, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра (Симферополь), с 1917, рабочих 1914/17 – -/700, станков 60, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3

с 1914 по 1917 гг. число работающих в самолетостроении возросло почти в семь раз — с 1675 до 10800 человек. Самым крупным предприятием был московский авиазавод «Дукс», второе место по количеству работников и числу станков в 1917 г. занимал одесский завод Артура Анатры.
В 1917 г. производством моторов занимались Механический завод Русско-балтийского акционерного общества и «Русский Рено» в Петрограде, «Гном и Рон», «Сальмсон», «Мотор» и мастерские П. Ильина в Москве, завод «Дека» в Александровске. Воздушные винты изготавливали петроградские заводы Ф. Мельцера, А. Засса и Е. Ланского, «Интеграл» А.А. Лебедева, мастерская Адамчика в Москве.

На начало 1917 года выпускалось в месяц:
"Гном-Рон" - 40 двигателей в месяц;
"Сальмсон" - обычно 50, но в отдельные месяцы 1916 собирали и 100 двигателей; "Русский Рено" - 10 двигателей;
РБВЗ - 10-15 двигателей в месяц;
"Мотор" - 20 двигателей в месяц;
"Дека" - 10-15;
П. Ильина - 10-15 двигателей.
Общая производительность в 1916 году - 1400 двигателей

То есть в 1910 году в огромной царской РИ выпускалось примерно столько же самолётов что и сейчас только в одной путинской РФ. Россия - вперёд!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Для тех, кто желает более подробно узнать историю отечественного самолетостроения:

http://old.ihst.ru/files/sobol ... c.pdf
История отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение, 1910-2010 гг. / Под общ. ред. Д.А. Соболева. М.: Русское авиационное общество (РУСАВИА), 2011. – 432 с.: ил.

Пионерами отечественного промышленного самолетостроения стали петербургское «Первое российское товарищество воздухоплавания» (ПРТВ), московский завод «Дукс» и рижский Русско-балтийский вагонный завод (РБВЗ).

Основателем ПРТВ был «заболевший» авиацией петербургский юрист С.С. Щетинин.

Летом 1909 г. он и инженер Я.М. Гаккель оформили акционерное общество «Товарищество «Биплан ЯМГ»» для постройки самолета Гаккеля. Вскоре партнеры рассорились и Щетинин, найдя нового партнера — богатого московского предпринимателя М.Я. Щербакова, учредил в начале 1910 г. акционерное общество «Первое российское товарищество воздухоплавания С.С. Щетинин и Ко». Завод по выпуску авиационной продукции построили на окраине столицы, вблизи только что организованного Корпусного аэродрома. Это было первое в России специализированное самолетостроительное предприятие.

Всего же, по сведениям В.Б. Шаврова, в 1910-1911 гг. изготовили пять самолетов «Россия А» и столько же «Россия Б»3. Так началось серийное самолетостроение в нашей стране.
:sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57796
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Лук писал(а):
Николай II dвязался в ПМВ с неподготовленной к войне страной, рассчитывая на скоротечную войну, а в результате
вот без смеха это читать не возможно. болезный тебе напомнить :
"Бить врага малой кровью, на чужой территории".. и сколько пленных немцы получили в 1941?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Крамольник писал(а):
Лук писал(а):
Николай II dвязался в ПМВ с неподготовленной к войне страной, рассчитывая на скоротечную войну, а в результате
вот без смеха это читать не возможно. болезный тебе напомнить :
"Бить врага малой кровью, на чужой территории".. и сколько пленных немцы получили в 1941?

Ну, то, что Вы неумный это давно понятно и не умение анализировать факты Вы уже подтвердили, поэтому проведу сравнение:
.
Изображение
.
Всего призвано в армию 15.378.000 человек. Попало в плен 3.343.900 человек - 24,38%
.
.
Изображение
.
По данным Генштаба ВС:
- всего за время войны в СССР под ружье поставили 34,5 млн человек
- потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек - 13,21%

Согласен, что анализировать фактический материал - это не то, что катушки индуктивности на стенде проверять - тут думать надо :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол


Последний раз редактировалось Лук 03.02.21, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57796
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Лук писал(а):
Согласен, что анализировать фактический материал - это не то, что катушки индуктивности на стенде проверять
то есть ты опять обхезался, как с советской электроникой. обтекай болезный. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57796
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Лук писал(а):
- потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек - 13,21%
сынок в первые месяцы войны.
Цитата:
В 1941 году попало в плен или пропало без вести, по данным российских военных историков, 2 млн 335 тыс. 482 человека (52,2% всех советских потерь 1941 года). По немецким данным, как минимум 3,35 млн. человек. Как бы ни расходились эти данные, не вызывает сомнений, что львиная доля пленных была захвачена в результате окружения крупных группировок советских войск.
гениальное руководство коммунистами. а почему, да потому "Бить врага малой кровью, на чужой территории". мдя "малой кровью" , то то от любви к коммунистам столько сдавшихся в плен!

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Крамольник писал(а):
Лук писал(а):
- потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек - 13,21%
сынок в первые месяцы войны.
Цитата:
В 1941 году попало в плен или пропало без вести, по данным российских военных историков, 2 млн 335 тыс. 482 человека (52,2% всех советских потерь 1941 года). По немецким данным, как минимум 3,35 млн. человек. Как бы ни расходились эти данные, не вызывает сомнений, что львиная доля пленных была захвачена в результате окружения крупных группировок советских войск.
гениальное руководство коммунистами. а почему, да потому "Бить врага малой кровью, на чужой территории". мдя "малой кровью" , то то от любви к коммунистам столько сдавшихся в плен!

Изображение

Все правильно, но важен КОНЕЧНЫЙ результат - царское правительство под руководством Николая II в первый год захватила территорию в Галиции, даже образовало Галицийское генерал-губернаторство со столицей во Львове, но в итоге войну проиграло, Николай отрекся от престола, а советское правительство под руководством коммунистов первоначально потеряло и территорию и пленных, в КОНЕЧНОМ результате, не только выиграло войну с фашизмом, но и расширило территорию СССР, и РККА прошла пол-Европы, закончила войну в Берлине, а также разбила японцев :rzach:

Т.е. как гласит пословица - цыплят по осени считают.

Кстати под руководством коммунистов РККА отстояла завоевания революции, разгромив не только белых, но и интервенты, были вынуждены уйти из СССР.

Простой пример - был Крамольник ребенком, писался в постельку, но в результате вырос и научился писать посты.
И в результате обсуждают не того, писающего в постель Крамольника, а пишущего на форуме посты Крамольника. Т.е. конечный результат - пишущий посты Крамольник. :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
Лук писал(а):
Николай II dвязался в ПМВ с неподготовленной к войне страной, рассчитывая на скоротечную войну, а в результате:

Ухудшил уровень жизни народа:
напоминаю, это были те же немцы, что и в 1941-м, с теми же идеями.
Лук писал(а):
царское правительство под руководством Николая II в первый год захватила территорию в Галиции, даже образовало Галицийское генерал-губернаторство со столицей во Львове, но в итоге войну проиграло
ну какой же это дебильный большевистский бред.. не устаю удивляться. Это хуцпа, простая большевистская хуцпа.

   
  
    
 [ Сообщений: 9397 ]  Стрaница Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 470  След.




[ Time : 0.124s | 17 Queries | GZIP : Off ]