И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технодаун si123 в силу своей украинской генетической тупорылости и потомственной голожопости опять заныл об "экономии".
Эта кастрюля так и не поняла, что нормальные люди берут авто не для продажи через 10 лет.
Для нормального человека покупка авто (компутера, смартфона, стиральной машинки, холодильника, утюга) - это не средство сбережения денех.
Если нормальный индивид, не технопидор, захочет во что-то инвестировать - то это точно не будет серийная говнотелега, пылесос или холодильник.

Конечно, старый маразматик.
Этого я не отрицал - Теслу в первую очередь берут потому что она в разы комфортнее чем ДВС.
Не шумит, не гремит, бензином в гараже не воняет, водить удобнее, времени уходит меньше возить на замену масла и обслуживание, апгрейды по воздуху постоянно идут... Автопилот к тому же.
И вся эта красота гораздо дешевле, чем любой ДВС. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Я просто оставлю это здесь:
.
http://www.teslabaltic.lv/ru#Model3

Да, технодаун si123 пусть обратит внимание на то, что написано внизу странички.

Автомобили Tesla возможно заряжать от обычной домашней розетки. Скорость зарядки зависит вида подключения.
Розетка 220V/16A
21 час 20 минут
это же сколько в киловаттах будет?


Последний раз редактировалось вась вась 20.04.19, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
времени уходит меньше

На заправки - особенно. :rzach:
Не сомневаюсь, что технопидорам нравится просирать свою жизнь, беспрерывно околачиваясь на зарядных станциях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
вась вась писал(а):
Молотов писал(а):
Я просто оставлю это здесь:
.
http://www.teslabaltic.lv/ru#Model3

Да, технодаун si123 пусть обратит внимание на то, что написано внизу странички.

Автомобили Tesla возможно заряжать от обычной домашней розетки. Скорость зарядки зависит вида подключения.
Розетка 220V/16A
21 час 20 минут
это же сколько в киловаттах будет?

Примерно 3.5 киловатта x 21 час = около 74 киловатт/час сожрет.
Всё это время при стандартном в РФ подключении к сети низзя будет пользоваться другими потребителями.
Хочешь включить чайник, микроволновку, бойлер, кондишку - выключай зарядку. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
А сколько одновременных зарядок выдержит одна трансформаторная будка?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
OlegTS писал(а):
А сколько одновременных зарядок выдержит одна трансформаторная будка?

Каких зарядок ? Они нескольких видов, и по разному потре бля ют жрут.
Всторенная - как одна квартира.
Внешняя - как две квартиры. :rzach:
Те, что предлагают "забесплатно" ставить лошью возле забегаловок, публичных домов и сортиров - как 12 - 30 квартир. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Прикольненько. :crazy:
Вот ссылка на реальный сайт по продаже Тесла в Европе. Крупнейший авторынок Германии на русском языке

Действительно прикольненько.
Куча Тесл MS с пробегом 120-150 тыс. км стоит 45-55 тыс баксов, то есть от своей цены 80 тыс держит более 60%.

И еще там куча Camry с таким пробегом, но стоит этот мусор уже 4-6 тыс баксов, то есть это уже никому не нужный утиль.

Делаем перерасчет на Model 3 и получаем, что только за железку Camry ты заплатишь больше, нежели за Model 3 - даже на таком малом для Теслы пробеге как 120-150 тыс. км
Не считая бензина, масла, расширенной гарантии и прочего обслуживания.
А потом тебе еще одну Camry надо будет покупать, вместо того, чтобы продолжать кататься на Тесле...

Какие же вы придурки... :rzach: :buba

Вот реально не понимаю, зачем нужно врать на ровном месте, когда твои слова проверяются парой кликов?
Это уже психическое заболевание, когда человек врет постоянно.

Нет там кучи Камри по такой цене. Не поставлялась Камри в Европу.
Там есть только 2 гибрида 2014 года.
И куча более старых начиная чуть не 1992 года. Вот эти действительно с пробегами по 200 тыс и цена 3-5 тыс Евро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
вась вась писал(а):
Автомобили Tesla возможно заряжать от обычной домашней розетки. Скорость зарядки зависит вида подключения.
Розетка 220V/16A
21 час 20 минут
это же сколько в киловаттах будет?

3.5 квт - это весьма немного.

Для сравнения:

Изображение

https://samelectrik.ru/vydelen ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Во вторых, говорилось про 300-500K МИЛЬ, которые ходит батарейка, а это уже 500-700К км.


Я повторю картинку из ссылки технодауна, мне не сложно.
Реальная эксплуатация - 400К миль, что действительно немало, НО уже третья батарея установлена. То есть за 350К 2 батареи отправились в утиль.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
3.5 квт - это весьма немного.


3,5 кВт это дохрена для стандартной проводки и розетки.
Для длительного использования приборов такой мощности нужно переделывать проводку, стандартная не потянет.
Это не сложно, но без этого высокий риск возгорания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Вот реально не понимаю, зачем нужно врать на ровном месте, когда твои слова проверяются парой кликов?
Это уже психическое заболевание, когда человек врет постоянно.

Нет там кучи Камри по такой цене. Не поставлялась Камри в Европу.
Там есть только 2 гибрида 2014 года.
И куча более старых начиная чуть не 1992 года. Вот эти действительно с пробегами по 200 тыс и цена 3-5 тыс Евро.
[/spoiler]

Действительно, зачем ты врешь, если одним кликом можно проверить?

Негибрид 2011 год -183 тыс пробега - 4 тыс евро
Негибрид 2011 год - 170 тыс пробега - 7 тыс евро
Негибрид 2009 год - 120 тыс пробега - 7 тыс евро

И верно, 2002 год с таким же пробегом цены 2-5 тыс евро, то есть чуть меньше. приблизительно такой же диапазон - или другими словами - перепродажная цена авто ЗАВИСИТ от ПРОБЕГА в первую очередь, а от года выпуска - во вторую.

А у Теслы это не так сильно зависит от пробега, поэтому свою цену она держит гораздо лучше чем любой двс и тем более гибрид.
Будешь еще дергаться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Вот реально не понимаю, зачем нужно врать на ровном месте, когда твои слова проверяются парой кликов?
Это уже психическое заболевание, когда человек врет постоянно.

Нет там кучи Камри по такой цене. Не поставлялась Камри в Европу.
Там есть только 2 гибрида 2014 года.
И куча более старых начиная чуть не 1992 года. Вот эти действительно с пробегами по 200 тыс и цена 3-5 тыс Евро.
[/spoiler]

Действительно, зачем ты врешь, если одним кликом можно проверить?

Негибрид 2011 год -183 тыс пробега - 4 тыс евро
Негибрид 2011 год - 170 тыс пробега - 7 тыс евро
Негибрид 2009 год - 120 тыс пробега - 7 тыс евро

И верно, 2002 год с таким же пробегом цены 2-5 тыс евро, то есть чуть меньше. приблизительно такой же диапазон - или другими словами - перепродажная цена авто ЗАВИСИТ от ПРОБЕГА в первую очередь, а от года выпуска - во вторую.

А у Теслы это не так сильно зависит от пробега, поэтому свою цену она держит гораздо лучше чем любой двс и тем более гибрид.
Будешь еще дергаться?

Даун, если ты озвучиваешь цену Камри 2009 года, то приведи цену и Теслы 2009 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
3.5 квт - это весьма немного.


3,5 кВт это дохрена для стандартной проводки и розетки.
Для длительного использования приборов такой мощности нужно переделывать проводку, стандартная не потянет.
Это не сложно, но без этого высокий риск возгорания.

Автомат на 16 ампер - это стандарт и не требует никакой специальной проводки.
Знаток, мля. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Я повторю картинку из ссылки технодауна, мне не сложно.
Реальная эксплуатация - 400К миль, что действительно немало, НО уже третья батарея установлена. То есть за 350К 2 батареи отправились в утиль.

Я тоже повторю, и на эту Теслу приходится несколько, которые прокатали 400K миль на одной батарейке.
И не жрали бензина, и не требовали замены масла и прочего обслуживания.

Сколько нужно автомобилей с ДВС, чтобы проехать 400K миль? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Автомат на 16 ампер - это стандарт и не требует никакой специальной проводки.
Знаток, мля.


В существенной части домов и квартир штатная проводка рассчитана на 6 ампер, стоит автомат на 6 ампер.
Технопидор, мля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Wal писал(а):
Об экономии.

100 тыщ долларов даст нам примерно 100 тыщ литров бензина. Из расчета в 7 литров на 100 км (а сейчас есть тачки и получше в этом смысле) получаем, что пробег будет 1 миллион 400 тысяч км. Масло и т.д. - не более 10% от бензина (реально меньше, уже здесь оценивали). Так что для экономии в 100 тыщ долларов надо проехать 1 миллион 300 тысяч км... очень сомневаюсь, что какая-то тесла столько выдержит...а если и выживет, то сколько замен батарей потребуется?

И еще, при среднем пробеге в 20 тыс в год чтобы проехать этот миллион плюс потребуется более 60 лет...

Чего-то очень долгое вложение получается - покупаешь тачку за 100 штук сейчас, а экономишь потом 60 лет??? А если еще учесть процент? Так и 100 лет надо?

Полностью согласен. Пока это счастье не начнёт стоить в районе 10 тыр баксов, я лично покупать не буду. Да и мало кто будет. Не знаю сколько стоит батарейка но всё остальное не стоит 100 тысяч. Как в прочем и машины на ДВС тоже не стоят тех денег которые за них приходится платить.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
3.5 квт - это весьма немного.


3,5 кВт это дохрена для стандартной проводки и розетки.
Для длительного использования приборов такой мощности нужно переделывать проводку, стандартная не потянет.
Это не сложно, но без этого высокий риск возгорания.

Автомат на 16 ампер - это стандарт и не требует никакой специальной проводки.
Знаток, мля. :zed:

Даун, 16 А это ток, при котором и должна срабатывать защита, потому что это максимально допустимый ток для стандартной проводки.
Именно этот автомат защиты не даст тебе всю ночь заряжать электро ведро.

Слушай, есть хоть какая то область технических знаний, где ты разбираешься хотя бы в пределах школьного курса?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун, если ты озвучиваешь цену Камри 2009 года, то приведи цену и Теслы 2009 года.

Теслы в 2009 году не было.
Да и по Camry молодых машин на твоем сайте нет.

Давай возьмем разные Мерсы А класса - херовенький аналог Model 3.
С пробегом 200 тыс и возрастом 4-5 лет - стоит от 5 до 10 тыс.
Это уже утиль.

То есть эти Мерсы теряют 25-35 тыс евро стоимости после 200 тыс км.
Model 3 по аналогии с Model S - потеряет 10-15 тыс.
То есть сам Мерс тебе обойдется в два раза дороже Теслы.
Не считая бензина и прочего. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Сколько нужно автомобилей с ДВС, чтобы проехать 400K миль?


Если менять двигатель, как на Тесле аккумулятор, то точно так же 1 (один) автомобиль.
И думаю, менять двигатель на новый будет горадо дешевле, чем аккум на Тесле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Реальная эксплуатация - 400К миль, что действительно немало, НО уже третья батарея установлена. То есть за 350К 2 батареи отправились в утиль.

У меня на ДВС пробег 230 тысяч. нужна капиталка. Увы. Но я свой икстрейл использовал и в хвост и в гриву. Я на нём возил и песок и щебень и гравий, кирпичи, блоки, цемент, доски и прочий строительный хлам как двери окна ламинат плитка и так далее. Причём грузил на совесть. Может поэтому и капиталить нужно. Капиталка мне обойдётся в 2000$ это включая и переборку ходовой. Кузов отличный. Нет ржавчины даже на сколах 5ти 7ми летней давности. Ещё на 200 тысяч км я получу машину. А может и на больше так как строиться я закончил в основной массе.
Сколько стоит одна батарейка? И что я смог бы отвезти на стройку на Тесле?
Как-то так.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 423  След.




[ Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : Off ]