И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.07.2024
Сообщения: 533
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня у соседей китайский Zeekr 001. Ниче так тачка. Сосед мало ездит, так в магаз и обратно. Для такого жизненного цикла вполне подходящий агрегат. Я сам такой чуть не купил. Но чета сцыкотно стало. На вторичном рынке электрокар хер продаш.


Последний раз редактировалось Зов Роботов 23.10.24, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14666
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Зов Роботов писал(а):
У меня у соседей китайский Zeekr 001. Ниче так тачка. Сосед мало ездит, так в магаз и обратно. Для такого жизненного цикла вполне подходящий агрегат.

А потом захочет съездить отдохнуть на южный берег Белого моря и придëтся вторую машину покупать.
И смысл тогда в этой электробричке?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.07.2024
Сообщения: 533
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Согласен. С электрокаром заметно сужается область применения. Надо иметь 2 тачки. Одну себе, другую - жене. Тогда про электрокар можно и подумать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Зов Роботов писал(а):
Согласен. С электрокаром заметно сужается область применения. Надо иметь 2 тачки. Одну себе, другую - жене. Тогда про электрокар можно и подумать.
Подумай и о падении цены на вторичке вследсвие деградации батарейки. Она полмашины стоит. И забудь про колодки на 50 000 км, как и о резине с таким же пробегом. Электричка тупо тяжелее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Зов Роботов писал(а):
китайский Zeekr 001

2350 кг против 1940 у зажигалки BMW 5 Series Gran Turismo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.
Российские чиновники построили современную Россию.... :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Олег писал(а):
vs773 писал(а):
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.
Российские чиновники построили современную Россию.... :smoke
Обычно они просирают то что создал российский народ. Вот пока европа не отказалась от российских богатств в России люди жили на краю нищеты. Абрамовичи наши деньги тратили на клубы и язты, а сейчас тратим на себя — дороги, мосты, заводы, фабрики... смерть чиновникам! Не дуиаю что народ против этого.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
vs773 писал(а):
. Вот пока европа не отказалась от российских богатств в России люди жили на краю нищеты.

Какие всё таки славные, эти гейропейцы.
:vata
Сами, по мнению укробота, отказались от российских богатств....
:yahoo:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29483
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
И еще месяц прошел. Как встреча, состоялась?

Дык, аккурат 05.10.2024 и состоялась.
Я же где-то здесь писал - без приключений мол, мотоциклов, милиции и проч.)))
Похож он хоть отдаленно на ученого, кем себя выставляет? Двери во все секретные военные лаборатории ногами открывающий, ФСБ у него на посылках, тысячи аспирантов...
А то уж больно туповатым он выглядит: почитамши немного в инете, а не ученым.
Похож.
Тебя всё вспоминал. Не могу, говорит, и дня, что-бы Branby не почитать. Тоска, говорит, берёт.

п.с. Всё равно я не понимаю, "как такую сволочь в цирк пускают" (с).
В условиях, когда запад ведёт войну против российской науки, лица с двойным гражданством (причём из "Британского содружества") не должны свободно посещать
российские научные учреждения, да ещё с "экскурсией по лабораториям". Это развед деятельность в чистом виде, даже если сам резидент этого не осознаёт.
Хотя... Такие визиты были разведкой (со стороны запада) и когда российскую науку в дёсны целовали, за магнитики для коллайдера и проч.
А ты видел его в Будкера или только с его слов?

Зная ученых, не вижу ничего необычного: они любят общаться между собой и ездить на конференции, особенно заграничные. Во что, кстати, никак не укладывается турне сего пассажира. Это происходит несколько иначе. Поэтому ученые приглашают других к себе в надежде, что их пригласят туда в ответку за госсчет и с большими импортными командировочными.
Ехать спецом на поезде через пол-мира ради семинара?! На самолете летают: прилетел - сделал дело -улетел. Тут прям, если это, конечно, правда, слишком уж все странно.
Я не понимаю первый отдел: как они такое пропускают?!
Визитку он хоть оставил?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Олег писал(а):
vs773 писал(а):
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.

Российские чиновники построили современную Россию.... :smoke

Пока бездельника-котоеба в подворотне таджики драли.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Олег писал(а):
vs773 писал(а):
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.

Российские чиновники построили современную Россию.... :smoke

Пока бездельника-котоеба в подворотне таджики драли.
Петух таджикский, тебе не нравится современная Россия, построенная Путиным ?

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Олег писал(а):
Игорь писал(а):
Олег писал(а):
vs773 писал(а):
Российские чиновники всегда предают интересы государства и как это исправить даже не знаю.
Пример: предоставление аэродромов натовцам.

Российские чиновники построили современную Россию.... :smoke

Пока бездельника-котоеба в подворотне таджики драли.
Петух таджикский, тебе не нравится современная Россия, построенная Путиным ?

А ты-то каким боком к строительству современной России, ебаный таджиками котоеб?

Ты ведь не Путин и не чиновник.

Так - быдлан какой-то суральский, форумный Шариков-абырвалг.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Учёные не ссортесь

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А ты-то каким боком к строительству современной России, ебаный таджиками котоеб?

Тупорылая таджикская подстилка, это Путин с помощью чиновников сделал так, что в России производственный бум.
Причём, не только в военке.
Если бы тебя таджики усердно не ебали в жопу, то, возможно, ты бы не съехал с катушек.
Я работаю, потому что мне платят ПРИЛИЧНУЮ зарплату.
Из за этого и производительность труда.
А кто мне платит зарплату, таджикская подстилка?
Ну ка, петух, ответь.... :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Олег, не изди! Это сделали американцы! А Путин так бы и гнал туда ресурсы, а из европы зеркальца, мерседесы в пять раз дороже чем их продают в европах. Так что зри в корень.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Олег писал(а):
Игорь писал(а):
А ты-то каким боком к строительству современной России, ебаный таджиками котоеб?

Тупорылая таджикская подстилка, это Путин с помощью чиновников сделал так, что в России производственный бум.
Причём, не только в военке.
Если бы тебя таджики усердно не ебали в жопу, то, возможно, ты бы не съехал с катушек.
Я работаю, потому что мне платят ПРИЛИЧНУЮ зарплату.
Из за этого и производительность труда.
А кто мне платит зарплату, таджикская подстилка?
Ну ка, петух, ответь.... :smoke

Как это - кто?

Котоеб даже не знает, кто ему зарплату платит.

Таджики тебе зарплату платят - ведь это они тебя в подворотне дерут как сидорову козу.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Branby писал(а):
А ты видел его в Будкера или только с его слов?

Зная ученых, не вижу ничего необычного: они любят общаться между собой и ездить на конференции, особенно заграничные. Во что, кстати, никак не укладывается турне сего пассажира. Это происходит несколько иначе. Поэтому ученые приглашают других к себе в надежде, что их пригласят туда в ответку за госсчет и с большими импортными командировочными.
Ехать спецом на поезде через пол-мира ради семинара?! На самолете летают: прилетел - сделал дело -улетел. Тут прям, если это, конечно, правда, слишком уж все странно.
Я не понимаю первый отдел: как они такое пропускают?!
Визитку он хоть оставил?

Не, у него с собой только СНИЛС был. Найду бумажку на которой записал, обязательно тебе передам.

Если, чё то полученной информации и впечатлений мне достаточно для верификации чела, представившегося как Wal, соответствующим информации, которую данный юзер обнародует о себе на данном форуме. Очевидно, он не считает возможным обнародовать больше. С полным правом.
Если тебе за каким то хером, надо больше, то запрашивай необходимые дополнительные данные непосредственно у него.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29483
Благодарил (а): 2378 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Branby писал(а):
А ты видел его в Будкера или только с его слов?

Зная ученых, не вижу ничего необычного: они любят общаться между собой и ездить на конференции, особенно заграничные. Во что, кстати, никак не укладывается турне сего пассажира. Это происходит несколько иначе. Поэтому ученые приглашают других к себе в надежде, что их пригласят туда в ответку за госсчет и с большими импортными командировочными.
Ехать спецом на поезде через пол-мира ради семинара?! На самолете летают: прилетел - сделал дело -улетел. Тут прям, если это, конечно, правда, слишком уж все странно.
Я не понимаю первый отдел: как они такое пропускают?!
Визитку он хоть оставил?

Не, у него с собой только СНИЛС был. Найду бумажку на которой записал, обязательно тебе передам.

Если, чё то полученной информации и впечатлений мне достаточно для верификации чела, представившегося как Wal, соответствующим информации, которую данный юзер обнародует о себе на данном форуме. Очевидно, он не считает возможным обнародовать больше. С полным правом.
Если тебе за каким то хером, надо больше, то запрашивай необходимые дополнительные данные непосредственно у него.
По-моему, очевидно, за каким: работая с людьми, надо уметь их распознавать. По словам, жестам, поведению: чтобы предсказать их поступки. Чтобы понять, стоит иметь дело или лучше держать дистанцию с конкретным индивидом. Поведение и слова Валенка НЕ характерны для ученого. Есть масса характерных проколов и поведенческие тоже. Либо это нечто уникальное в поведении, либо жулик или шпиён. Встречал таких среди мошенников. Есть один, который завязал: первое время сыплет терминами, знаниями, именами, а начнешь углубляться - знаний-то и нет. Слазит с тему поэтому, переводя на что-то другое. Так и этот: чуть в тему углубишься - сваливается.
Но вдруг я ошибаюсь? Тогда надо понять причины. Вот, за таким хером.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Практика показала - электромобиль не совместим с хрематистикой
[Россия]
Аватар пользователя RomanSmirnov

Забавно наблюдать как китайцы утерли нос западоидам на их же (как они считают) поляне научно технического прогресса, на примере тех же электромобилей. Все наверно уже прочитали в "новостях", что вслед за американцами - европейцы вынуждены вводить заградительные пошлины.

Но вот детали, приведу перевод свежайшей показательной статьи про что это, для разнообразия от кленовых.

Итак нытье одного канадца - выделил жирным ключевое.

В большинстве стран Северной Америки, если вы хотите купить электромобиль, вам придется выложить гораздо больше, чем если бы вы жили в другом месте.

В Китае вы можете купить компактный BYD Seagull за 17 000 канадских долларов. В Швейцарии Dongfeng Nammi Box такого же размера стоит около 27 000 долларов. Но в США и Канаде самым дешевым электромобилем является трехдверный хэтчбек Fiat 500e, который стоит 40 000 долларов. Это 48% надбавки за проживание в неправильной стране. Или, точнее, за то, что вы не допускаете дешевые китайские электромобили.

Была некоторая надежда на то, что более дешевые электромобили появятся, но она рухнула этим летом, когда Вашингтон и Оттава объявили о 100%-ных пошлинах на китайские электромобили, по сути гарантируя, что они не появятся в продаже в ближайшее время.

Поддержка этого решения была почти всеобщей — от промышленности, профсоюзов и сторонников всего политического спектра, которые говорят, что это защитит зарождающуюся внутреннюю цепочку поставок электромобилей, которой было обещано более 50 миллиардов долларов государственных субсидий в Канаде (и почти в 10 раз больше, чем в Соединенных Штатах), а также все рабочие места и экономические последствия, которые обеспечивает автомобильная промышленность. Похоже, что автомобильная промышленность Северной Америки просто слишком велика, чтобы потерпеть крах.

Так же, как интегрированная автомобильная промышленность выиграла от масштабных канадских и американских спасений во время финансового кризиса 15 лет назад, эти тарифы можно рассматривать как упреждающую помощь, молчаливое признание того, что местные производители не могут конкурировать с китайскими автопроизводителями, которые, по словам обоих правительств, имеют несправедливое преимущество в виде дешевой рабочей силы и государственных субсидий.

Альтернативная стоимость неввоза китайских электромобилей

Если бы недорогие китайские электромобили были доступны в Канаде, они бы подстегнули внедрение электромобилей, добавив, по оценкам, 1,8 миллиона электромобилей с нулевым уровнем выбросов на наши дороги в течение следующего десятилетия и снизив наши выбросы углерода почти на 28 миллионов тонн. Эти сверхдешевые электромобили также высвободили бы более 5,3 миллиарда долларов в семейном бюджете — деньги, которые теперь будут потрачены на более дорогие электромобили, бензиновые автомобили и бензин.

Эти цифры, подсчитанные директором по исследованиям Corporate Knights Ральфом Торри и предоставленные Toronto Star, показывают альтернативную стоимость неввоза китайских электромобилей в Канаду, и все это во имя защиты местной автомобильной промышленности. Эти цифры показывают, как тарифы поставят под угрозу наши климатические цели, подстегнут инфляцию и сдержат экономический рост, поглотив миллиарды располагаемого дохода, говорит Торри.

Бывший президент США Дональд Трамп заявил, что тарифы являются «налогом на иностранное государство» и, по сути, заставят Китай заплатить за то, что он «нас ограбил и украл наши рабочие места».

Однако экономисты по всему политическому спектру говорят, что тарифы на самом деле приведут к росту цен — другими словами, подстегнут инфляцию. «Мы не учились в Университете Трампа, думая, что Китай заплатит эти тарифы», — говорит Нейт Уоллес, менеджер программы по чистому транспорту в Environmental Defence. «Это налог на канадских потребителей с явным намерением повысить цены».

Между тем, торговля с Китаем другими товарами процветает, достигнув более 100 миллиардов долларов в прошлом году. «Электромобилей будет меньше, а выбросов больше», — говорит Уоллес.

Что еще хуже, тарифы могут в конечном итоге не достичь своей цели — содействия развитию местной индустрии электромобилей. Некоторые, кто видел китайские электромобили вблизи, включая генерального директора Ford Motor, говорят, что они настолько продвинутые и дешевые, что традиционные автопроизводители могут никогда их не догнать. Другими словами, китайские электромобили находятся на пути к доминированию в мире, и эти пошлины могут в конечном итоге не сделать ничего, кроме как предотвратить неизбежное.

Главный барьер для внедрения электромобилей: цена на этикетке

В Соединенных Штатах электромобили стали центром культурных войн вокруг изменения климата. Но в Канаде они обладали магической силой, способной объединить бывших противников, защитников окружающей среды и руководителей предприятий, либералов и консерваторов, профсоюзы и руководство, работающие над поощрением развития внутренней цепочки поставок электромобилей для сокращения выбросов углерода и создания нового поколения рабочих мест.

Однако тарифы разрушили этот альянс, окончательно поставив экономическое развитие выше сокращения выбросов.

Главный барьер для внедрения электромобилей: цена на этикетке

Все цепочки поставок электромобилей ведут обратно в Китай

Одно из немногих мест на земле, где китайские электромобили могут конкурировать с западными автомобилями, — это Австралия, у которой есть соглашение о свободной торговле с Китаем. В Австралии китайские электромобили сейчас контролируют 80% рынка электромобилей, а китайские бренды являются самыми популярными, уступая только Tesla.

Джон Кадоган, ветеран австралийской автомобильной журналистики и квалифицированный инженер-механик, гораздо менее восторженно относится к китайским электромобилям, называя их «функциональным устройством». Он говорит, что они хороши для людей, которые не могут позволить себе более дорогие модели, но не могут конкурировать по качеству. «Когда вы делаете что-то дешево, неизбежно страдают такие проблемы качества, как долговечность и производительность», — говорит он.

«Потребители это понимают».

Но грань между китайскими электромобилями и другими не так очевидна, как вы могли бы подумать. Независимо от того, где они собираются, все электромобили зависят от многочисленных деталей из Китая. От полупроводников до катодов аккумуляторов, даже необработанных минералов в аккумуляторах и редкоземельных элементов в электродвигателях, все автомобили — и особенно электромобили — зависят от цепочки поставок, контролируемой Китаем. «Становится очень сложно отличить, что сделано в Китае, а что нет», — говорит Кадоган.

В результате, как только электромобили начнут сходить с конвейера в США и Канаде, они все равно будут получать сырье из китайской цепочки поставок, и это не изменится, пока не будут запущены новые шахты и нефтеперерабатывающие заводы, а этот процесс обычно занимает более десятилетия.

20241031034408_mceclip0.png

Упущенная возможность расширить электросеть

С введением тарифов и малым количеством подержанных электромобилей на рынке, экономные канадцы будут вынуждены вернуться на рынок двигателей внутреннего сгорания. Это означает еще восемь лет в среднем платить частным нефтяным компаниям за заправку, а не (в основном) государственным коммунальным службам.

Согласно анализу Corporate Knights, коммунальные службы получат 3,5 млрд долларов дополнительных доходов в течение следующего десятилетия только от зарядки китайских электромобилей — крайне необходимые средства, которые можно было бы использовать для расширения сети в поддержку электрификации экономики.

Без китайских электромобилей, предлагающих недорогие варианты, продажи электромобилей не растут достаточно быстро, чтобы достичь установленной федеральным правительством цели в 60% к 2030 году и 100% к 2035 году. Оценки, представленные Парламентским бюджетным управлением, показывают, что цены на электромобили должны будут снизиться на треть, чтобы достичь первой цели.

По совпадению, самые дешевые китайские электромобили продаются в Европе примерно на треть дешевле, чем самые дешевые электромобили, доступные в Канаде. И хотя 100%-ный тариф в США и Канаде не оставляет места для переговоров или улучшений, 38%-ный тариф ЕС уже был снижен для нескольких моделей после расследования государственных субсидий.

Более открытая позиция в отношении конкретных жалоб на китайские электромобили может создать для Китая стимул для улучшения своей трудовой и экологической практики, одновременно увеличивая доступ к более дешевым электромобилям в Канаде. Например, во Франции скидки на электромобили зависят от углеродного следа автомобиля — подпадают только автомобили, произведенные на чистой энергии.

Справятся ли правительство и промышленность с этой задачей?

С другой стороны, полная отмена тарифов и разрешение китайским электромобилям заполонить рынок — тоже не лучший вариант. Это не только уступит критически важную отрасль геополитическому конкуренту; это будет означать игнорирование неприемлемой трудовой практики и недостаточного регулирования загрязнения, на которые опирается китайская цепочка поставок электромобилей.

Вместо этого, по словам Дэвида Трейси, автомобильного инженера и главного редактора The Autopian, интернет-издания, посвященного автомобилям, может потребоваться государственное регулирование, то есть ограничение скидок на дорогие электромобили, чтобы снизить цены.

В прошлом, когда рынок не мог защитить потребителей и окружающую среду, правительство вмешивалось, чтобы изменить ситуацию, говорит он. «Я полностью за конкуренцию. Но как человек, хорошо разбирающийся в истории автомобилестроения, я видел, как действительно сложные условия для автопроизводителей приводили к великим вещам. На протяжении всей истории величайшие инновации в области автомобилестроения часто были результатом того, что правительство бросало вызов автопроизводителям, чтобы они совершенствовались», — говорит он.

Например, правила экономии топлива в США привели к появлению автомобилей, которые стали мощнее, надежнее и эффективнее, чем когда-либо. «И это не происходит естественным образом», — говорит Трейси. «Я думаю, если бы мы просто следовали рынку, возможно, у нас все еще были бы карбюраторные автомобили без подушек безопасности».

-----------------------------------------------------------

Короче, что делает стандартный западоид, когда не может в свою же конкуренцию? ... Поэтому Китай будут топить, как в свое время СЭВ, как бы он ни пытался прикинуться ветошью.

Какой тут еще аспект.

Что такое электромобили - это батарейки, а также роботизированное производство - батарейки это дешевые и массовые дроны... в принципе уже сейчас вся эта ботва по цене несколько тысяч зеленых тугриков летает на тысячи км. Соответственно у кого индустрия, того и тапки...

Так же если отбросить болтовню про CO2 интересно, что аффтар правильно заметил, что электромобилизация это удар по полностью частной там нефтянке ( заправки, нефтебазы, логистика вокруг и прч ) - т.е. перекашивает в сторону государевых ( у них там это "публичных" называется ) компаний завязанных на естественные монополии, а также реструктурирует экономику в сторону уплощения.

Ну и он не написал, но есть еще момент нигде (кроме Китая опять же) не готова тарифная система - т.е. вы не можете запретить заряжать электромобили дома, но как тогда разделить электроэнергию на собственные нужды и на зарядку авто? (у нее должна быть _разная_ цена иначе капитализьм не работает). Это тянет за собой модернизацию и системы учета, да и системы распределения и прч... забавно, но манагеры помалкивают на эту Тему, а она не менее важна, чем просто "производство и продажи".

Опять будут мутить что то вроде "разделения видов деятельности" ? Запрет электросетям на владение заправок, чтобы их правильным Людям раздать? Но... тут начинается эквилибристика вокруг форматов проживания и прч. Короче будет чем регуляторам заняться, вместо развития.
Авторство:
Авторская работа / переводика
https://aftershock.news/?q=node/1438162

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423  След.




[ Time : 0.213s | 18 Queries | GZIP : Off ]