Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4872
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
GLOBUS_RU
Цитата:
Налетай - торопись, покупай живопИсь! :rzach:
Что то много фоток, нахера разным Хуёжникам их смотреть? :star:

«Юрий Долгорукий»

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Базовая подготовка первого экипажа головного корабля проекта 955 «Борей» ракетного подводного крейсера стратегического назначения Северного флота «Юрий Долгорукий» (Мурманская область)

http://nortwolf-sam.livejourna ... .html


че-то командир старый :consul:

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
хьюго писал(а):
GLOBUS_RU
Цитата:
Налетай - торопись, покупай живопИсь! :rzach:
Что то много фоток, нахера разным Хуёжникам их смотреть? :star:

«Юрий Долгорукий»

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Базовая подготовка первого экипажа головного корабля проекта 955 «Борей» ракетного подводного крейсера стратегического назначения Северного флота «Юрий Долгорукий» (Мурманская область)

http://nortwolf-sam.livejourna ... .html


че-то командир старый :consul:

Ниче не старый.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
КАМАЗ-65208: возможность поднять ось

Изображение

Камский автозавод приступил к производству очередной модификации: шасси КАМАЗ-65208 с подъемной осью.
На сегодняшний день новое поколение КАМАЗов уже успело потеснить европейские грузовики в российском магистральном сегменте. Теперь же Камский автозавод вывел на рынок КАМАЗ-65208: автомобиль, специально предназначенный для дистрибьюторов, то есть для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и крупные торговые сети, чей транспорт работает на среднем и коротком плече. Для справки: на таких перевозках сегодня в стране задействовано порядка 125 тыс. ед. автотранспорта.
Изображение
Главное отличие КАМАЗ-65208 — не ведущая третья ось, приподнимаемая, когда грузовик движется порожняком. Ее использование позволяет снизить сопротивление качению, а значит — и сопротивление движению автомобиля, уменьшить износ шин, сократить радиус поворота, то есть повысить столь важную при работе в городских условиях маневренность. Надо ли говорить, что снижение сопротивления движению — это снижение потребления топлива, которое на сегодня — одна из основных статей расходов любого транспортного предприятия.
Изображение
В связи с установкой подъемной оси в кабине на торпедо появились две новых кнопки. Одной режим подъема-опускания задней оси включается принудительно, второй — перепоручается автоматике в зависимости от загрузки машины: при заполнении кузова до определенной массы колеса третьей оси автоматически опускаются на дорогу, а при разгрузке — также автоматически поднимаются.
Изображение
Из-за того, что КАМАЗ-65208 много времени придется проводить в городских кварталах, проистекает и еще одна его особенность: автомобиль остастили коробкой-автоматом, которой водитель управляет с помощью расположенного справа под рулем рычажка. В данном качестве выступает уже проверенная на магистральниках автоматизированная 12-ступенчатая AS Tronic.
Изображение
Еще одна особенность КАМАЗ-65208 — передняя ось с допустимой нагрузкой в 9 тонн: на других дорожных КАМАЗах спереди стоят 7-тонные оси. Естественно, на ее колесах использованы более грузоподъемные, а значит — более широкие шины (385/55R22,5). Применение более широких шин передних колес потребовало сделать небольшие расширители колесных арок.
Изображение
И внешне, и по конструкции, и по многим техническим характеристикам КАМАЗ-65208 весьма похож на КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6×4. У обоих полная масса 26 т, грузоподъемность около 16,8 т, оба способны эксплуатироваться в составе 44-тонного автопоезда. Локализованная на Камском автозаводе кабина от Mercedes-Benz Axor установлена в варианте со спальником, но с низкой крышей. Под ней — мерседесовский 11,9-литровый дизель ОМ 457LA мощностью 401 л.с. Единственное, КАМАЗ-65208 сделан несколько длиннее, чем КАМАЗ-65207: его колесная база больше на 600 мм, что позволило увеличить монтажную длину рамы.
Изображение
На Камском автозаводе рассчитывают, что КАМАЗ-65208 станет для российских перевозчиков интересной альтернативой аналогичным грузовикам европейской «большой семерки». В этом году первые КАМАЗ-65208 уже отгружены заказчикам.

http://st-kt.ru/articles/kamaz ... at-os

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Изображение

Москва. Фотошоп.
Ведь любой планктон знает, что если Ленина не снесешь, то ничего не построишь.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Цитата:
Камский автозавод приступил к производству очередной модификации

автомобиль остастили коробкой-автоматом, которой водитель управляет с помощью расположенного справа под рулем рычажка. В данном качестве выступает уже проверенная на магистральниках автоматизированная 12-ступенчатая AS Tronic

кабина от Mercedes-Benz Axor

Под ней — мерседесовский 11,9-литровый дизель ОМ 457LA мощностью 401 л.с.
Типичное "сделаноунас" :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Петербургская промышленность показывает рост
Цитата:
Петербургские промышленники в январе 2017-го нарастили выпуск продукции на 0,5% по сравнению с первым месяцем прошлого года. Самые высокие темпы продемонстрировал автопром. Выпуск автомобилей увеличился на 37%, машин и оборудования - на 34%. В целом по России за январь текущего года промышленное производство выросло на 2,3%. Проиллюстрируем отраслевые тенденции конкретными примерами.

Правила игры. Правительство Ленинградской области создает сразу четыре кластера - нефтегазохимический, лесопромышленный, машиностроительный и пищевой промышленности. Сейчас в Ленобласти уже работают два кластера: медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий, а также автомобильный.

В нефтегазохимической промышленности региона задействованы более 17,4 тыс. человек. Объем отгрузки товаров предприятиями химической и нефтехимической промышленности за прошлый год составил свыше 300,9 млрд рублей, а общий объем инвестиций в основной капитал предприятий - 25,2 млрд рублей. Центрами развития кластера смогут стать такие предприятия, как «КИНЕФ», «Новатек Усть-Луга» и «Балтийский СПГ».

Ядром машиностроительного кластера выступят вагоностроительные заводы в Тихвине, выпускающие современные грузовые вагоны - цистерны, полувагоны, специализированные хопперы и платформы.

Энергомаш. Тосненский завод по выпуску водонагревателей «Термекс» получил право маркировать свою продукцию логотипом «Сделано в Ленинградской области». «Это значит, что данные водонагреватели отвечают всем необходимым стандартам и отныне будут «рассказывать» покупателям 74 стран мира, что они выпущены в нашем регионе», - отметил глава региона Александр Дрозденко.

Металлургия. Инвестиции компании «Карельский окатыш» (входит в ПАО «Северсталь») в 2017 году составят 4,7 млрд рублей. Около половины инвестиций выделено на приобретение нового оборудования. В частности, планируется покупка экскаватора «Ижорских заводов», что позволит прекратить использование затратной техники. Продолжится и замена кузовов большегрузных автосамосвалов на более легкие. Для хозяйственных перевозок и строительства дорог запланирована закупка четырех 90-тонных самосвалов.

Пищепром. Выборгская птицефабрика «Ударник» перешла на производство курятины и полуфабрикатов по стандартам халяль. Производственные мощности составляют 650 т мяса птицы в месяц с запасом. Главное условие - кормление птицы натуральными кормами. Несмотря на то что халяльные продукты дороже обычных аналогов на 5 - 7%, спрос на них растет на 30 - 40% в год.

Единственный в России производитель белковой оболочки для колбасных изделий лужский завод «Белкозин» начал сотрудничать с московским производителем упаковки НПО «Слава». До недавнего времени «Белкозин» принадлежал банку «Возрождение», теперь его под контроль взяли москвичи. Они намерены вложить в развитие предприятия 1,2 млрд рублей.

Компания Wrigley планирует инвестировать 1 млрд рублей в модернизацию линии производства жевательной резинки, которая была запущена в Петербурге в прошлом году. Сегодня фабрика Wrigley в Петербурге является единственным заводом компании в России, который поставляет продукцию более чем в 30 стран мира.

Крупнейший в России производитель хлебопекарного и кондитерского инвентаря «Техлен» планирует возвести собственный завод в Петербурге. Инвестиции в проект оцениваются в 250 - 300 млн рублей. Срок реализации проекта - один год.

Судостроение. Выборгский машиностроительный завод (ВМЗ) анонсировал выпуск винторулевых колонок для судов, в том числе арктических. Инвестиции в создание новой производственной площадки составляют 2 млрд рублей. ВМЗ был основан в 2014 году для конструирования и производства систем кабельных лестниц и лотков, судовых дверей и иллюминаторов, лебедок и прочего оборудования.

Экология. На петербургском предприятии «Экострой» вводится в эксплуатацию установка российского производства, позволяющая извлекать ртуть из строительных материалов и грунтов, люминофора, изделий, сорбентов и т. д. Полученная ртуть при накоплении товарной партии будет реализована на вторичное использование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Хуёжнику купить немецкий бинокль с зумом 70х

Крепость Крым: три года спустя


Изображение
28 мая 2017 года истекал срок договора между Украиной и Россией о разделе ЧФ и принципах его базирования на территории Крыма. Документ регламентировал в том числе и корабельный состав. Вводились ограничения на количество боевых самолетов, крупных артиллерийским орудий, боевых бронированных машин. Были установлены пределы численности личного состава ЧФ, включая морскую пехоту. Наш флот не мог иметь береговые ракетно-артиллерийские комплексы и систему ПВО на территории Крыма.
Крупных вложений в инфраструктуру системы базирования в Севастополе не производилось. Корабли ремонтировались на СРЗ-13 в Севастополе и на заводах Краснодарского края. Крупнейший в СССР Севморзавод был фактически уничтожен за время пребывания во владении Украины.
В 2010-м были заключены харьковские соглашения, по которым ЧФ мог базироваться в Крыму до 2042 года, однако украинские власти саботировали обновление техники российского флота. Россия активизировала строительство объектов в Новороссийске. По факту новая инфраструктура позволяла принять там весь Черноморский флот.
После «крымской весны» договор о разделе ЧФ был в одностороннем порядке денонсирован РФ. Соответственно исчезли все ограничения на деятельность флота. Также предстояло решить судьбу частей ВСУ, их вооружения и инфраструктуры. Сложно сказать почему, но Россия вернула большинство техники Украине. При начавшейся там гражданской войне это было не самым верным решением.
Однако техника передавалась по принципу «худшее вперед» и на момент прекращения возврата летом 2014-го все боеспособное и ценное — корабли и самолеты — осталось в Крыму и находится на хранении. Плавсредства ВМСУ сведены в отдельный дивизион и тихо гниют в бухтах Севастополя.
К 2014 году в МО РФ накопился солидный опыт создания разнородных группировок под флотским управлением на удаленных от Большой земли территориях, таких как Балтфлот в Калининграде или ОКВС на Камчатке. Однако в Крыму формирования ВКС не вошли в состав ЧФ, а были подчинены командованию 4-й воздушной армии ЮВО.
Уже в 2014 году в Севастополь — главную базу ЧФ начали поступать новые боевые корабли и вспомогательные суда. В течение последующих двух лет в состав флота переданы подводные лодки «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», а также фрегат «Адмирал Григорович». Еще два фрегата и три ДЭПЛ придут в 2017-м. Помимо них флот пополнился большим количеством боевых катеров и вспомогательных судов.
Благодаря поступлению новых боевых единиц на ЧФ появились и новые соединения. Боевые корабли 1-го и 2-го рангов ЧФ вошли в состав 30-й дивизии. Для проведения операций в западном и центральном районах Черного моря воссоздана Крымская военно-морская база. За восточную часть акватории отвечает Новороссийская ВМБ. Была сформирована 4-я бригада подводных лодок, местом ее базирования определили Новороссийск, но по факту субмарины больше находятся в Севастополе.
Севастопольский отряд борьбы с ПДСС получил противодиверсионные и штурмовые катера, его переформировали в отряд СпН. Флотский спецназ перебазировали из Туапсе в Севастополь. ЧФ вернулся в озеро Донузлав, где в середине 70-х был создан 2-й по величине пункт базирования. По имеющейся информации, в Донузлав вернется дивизион кораблей разведки, который в советское время там и находился. В его состав войдет строящийся «Иван Хурс».
В ближайшие годы ЧФ пополнится тральщиком «Георгий Курбатов» и шестью патрульными кораблями проекта 22160. Для ЧФ строятся малые ракетные корабли. Командование ВМФ считает, что обновление флота идет успешно, поэтому два малых ракетных корабля — «Зеленый Дол» и «Серпухов», вошедшие в состав ЧФ осенью 2016 года, были переведены на БФ.
Темпы выпуска в России новых самолетов и вертолетов позволили за лето-осень 2014 года сформировать новую 27-ю смешанную авиадивизию. Она состоит из трех авиаполков: 37-го смешанного (по эскадрилье штурмовиков Су-27СМ и бомбардировщиков Су-24М), 38-го истребительного (две эскадрильи, одна из которых Су-27СМ3) и 39-го вертолетного (по эскадрилье Ка-52, Ми-8 и Ми-28). 37-й полк базируется в Гвардейском, 38-й — в Бельбеке, 39-й — в Джанкое. Аналогов такой дивизии в составе ВКС России нет. Особо стоит отметить, что части формировались на основе эскадрилий истребителей Су-27СМ3 из состава 22-го гвиап (Владивосток), бомбардировщиков Су-24М из 559-го бап (Морозовск), штурмовиков Су-25СМ из 960-го шап (Приморск-Ахтарск) и Ка-52 из Кореновского 55-го вертолетного полка.
В морской авиации ЧФ — 43-й морской штурмовой и 318-й смешанный авиаполки, базирующиеся на аэродромах Саки и Кача. 43-й в 2016 году закончил эксплуатацию «чистых» штурмовиков Су-24. Теперь одна эскадрилья в нем полностью перевооружена на Су-30СМ, другая — на Су-24М и самолеты-разведчики Су-24МР. 318-й полк имеет в составе Ан-26 и Бе-12, вертолеты Ми-8, Ка-27 и Ка-29. Ремонт авиатехники налажен на заводах в Севастополе и Евпатории.
Эти пять аэродромов, а также ГАНИЦ в Приморском — единственные выжившие в постсоветское время. Еще на двух — в Донузлаве и на мысе Херсонес находятся авиакомендатуры. Остальные, включая такие известные, как Веселое или Октябрьское, не говоря уже про Багерово, заброшены, и вопрос об их восстановлении не стоит. Также не планируется и размещение в Крыму ракетоносцев Ту-22М3, о чем в свое время много чего понаписали разного рода «эксперты». Власти Севастополя планируют на аэродроме Бельбек создать авиагавань совместного базирования и в перспективе развернуть там гражданский терминал.
Основа системы противовоздушной обороны Крыма — 31-я дивизия ПВО. Формировалась на основе частей ПВО ВСУ, имеющих советские корни. Старую матчасть поставили на хранение, новые полки (12-й в Севастополе и 18-й в Феодосии) получили комплексы С-300. 18-й зрп во второй половине 2016 года перевооружили на С-400. Радиотехнический контроль обстановки над полуостровом находится в ведении 3-го радиотехнического полка. Помимо мощных систем ПВО в Крыму имеются и ЗРПК «Панцирь-С». В ближайшее время 1096-й зрп ЧФ будет перевооружен на комплекс «Бук».
В случае необходимости систему ПВО быстро усилят за счет подразделений с материковой части России. Так, когда в ноябре 2016 года Украина вздумала производить ракетные стрельбы в воздушной зоне Крыма, на полуостров оперативно перебросили комплекс С-300ВМ.
В единую систему ПВО Крыма включены и корабли ЧФ. В частности крейсер «Москва» с комплексом С-300Ф, фрегат «Григорович» с комплексом «Штиль».
Жемчужиной советского космоса был центр дальней космической связи в Евпатории. Он получил название 40-й отдельный командно-измерительный комплекс в составе Главного испытательного центра ВКС. В настоящее время ВКС и Роскосмос активно модернизируют объект, восстанавливают уникальные антенны. Основа центра — радиотелескоп РТ-70, в мире еще всего два таких же — близнец на Дальнем Востоке и аналог в Голдстоуне (США).
Другим важным объектом стал радар системы ПРН «Днепр», расположенный на самом западном мысе Севастополя. Что с ним делать, в Минобороны пока не решили, поскольку еще в 2009 году радар заменен новым — «Воронеж» в Армавире. Тем не менее есть планы развития оборудования на мысе Херсонес. Находясь между радарами в Барановичах и Армавире, «Днепр» может просматривать юго-западное стратегическое направление.
Бывшие на территории Крыма сухопутные формирования ВСУ переформированы, переименованы (126-я бригада береговой обороны, 8-й артиллерийский полк и другие части) и перевооружены. Уровень их боевой подготовки доведен до материкового. Проводится серьезная реконструкция мест дислокации. В декабре 2016-го части Сухопутных и береговых войск ЧФ, дислоцированные в Крыму, объединены в 22-й армейский корпус. Таким образом, в ВМФ РФ продолжили нехарактерную для него практику создания крупных армейских общевойсковых объединений. Ранее в Калининградской области был создан 11-й АК. В состав 22-го АК вошли бригады: 126-я береговой обороны и 127-я разведки, полки: 8-й артиллерийский и 1096-й зенитно-ракетный, другие части. 126-я бригада — довольно мощное соединение, в нее входят восемь батальонов (включая танковый и разведывательный) и дивизионов. В составе 810-й бригады морской пехоты сформирован разведбатальон. На севере Крыма близ Джанкоя расположена база воздушно-десантных войск, там постоянно находятся части ВДВ и планируется сформировать 3-й полк 7-й Новороссийской горной воздушно-штурмовой дивизии.
На административной границе Крыма создана система полевых укреплений и по ротации там постоянно находятся воинские части. В Новозерном (озеро Донузлав) развернут 68-й морской инженерный полк, одна из задач которого — разминирование территории Крыма от оставшихся боеприпасов времен Великой Отечественной.
Во флотскую систему материально-технического обеспечения были включены МТО ВСУ. На нее возложено обеспечение всех дислоцированных в Крыму частей. С учетом размеров полуострова в ЧФ создана подвижная 133-я бригада МТО, ЧФ — единственный флот, имеющий в своем составе подобное соединение.
Весной 2014 года в Крым возвратили части береговых ракетно-артиллерийских войск — по дивизиону БРК «Рубеж» и «Редут». Сравнительно быстро был восстановлен «объект 100», вернее то, что уцелело после украинского хозяйствования. Дивизионы «Бал» и «Бастион» подвижные, постоянно отрабатывают перемещение по полуострову. Россия не стесняется проводить ракетные стрельбы частями БРАВ с полуострова, как, например, на учениях «Кавказ-2016».
Последние годы МО РФ активно создает систему мобилизационных ресурсов, включая части территориальной обороны, которые предстоит развернуть в угрожаемый период. В Крыму это 47-я мотострелковая дивизия. Восстановлена сеть военкоматов, которые, по оценкам специалистов, оснащены лучше, чем на материковой части страны. Созданы системы военной полиции и правосудия.
На территории Крыма целиком модернизировано и на новых участках налажено береговое радиоэлектронное наблюдение за окружающей средой.
В Крыму присутствуют и части Росгвардии, представленные 112-й бригадой. В Севастополе базируется морской отряд. Крымский мост будет охранять специально создаваемая часть, по некоторым данным — бригада.
Стоит упомянуть и о развертывании в Севастополе 561-го аварийно-спасательного центра, который начнет готовить бойцов сил специальных операций. Вообще в Севастополе создана хорошая учебная база. Это и воссозданное знаменитое Черноморское военно-морское училище имени П. С. Нахимова, и центр подготовки военных водолазов.
За три года после возвращения Крыма и Севастополя в Россию полуостров серьезно интегрирован в оборонное пространство РФ. Значительное количество военнослужащих ВСУ приняты на учет, поставлены на довольствие и переобучены под требования российских Вооруженных Сил. Сформирована общевойсковая разнородная группировка ВС РФ, способная гарантированно защитить полуостров с суши, воздуха и моря. Она считается достаточной, ее существенного увеличения пока не планируется.
Воздушное пространство прикрыто многослойно. Со стороны моря создана система береговой ракетной обороны. Однако еще предстоит поработать над инфраструктурой системы базирования, которая по сути не менялась с советского времени.

http://vpk-news.ru/articles/35707

Отзывы
Samboris
22.03.1718:55:09
В Крыму присутствуют и части Росгвардии, представленные 112-й бригадой. В Севастополе базируется морской отряд. Крымский мост будет охранять специально создаваемая часть, по некоторым данным — бригада.
Ну, и спецподразделения

А для самого крымского «Беркута» что-то поменялось за эти три года?
Во-первых, было принято решение сохранить за подразделением имя «Беркут». Симферопольское и севастопольское подразделения стали ОМОНом «Беркут», а рота спецназначения, которая входила в симферопольское подразделение, — теперь СОБР.

Ну и, конечно, нужно понимать, что в украинский период нищета была полнейшая. Форму покупали сами, что-то дарили российские коллеги. Не было ни вооружения, ни средств защиты, с бензином проблемы. Сейчас «Беркут» так «зарядили»! Я помню, когда началось снабжение, люди сидели за компьютерами и искали, где заказать шкафы, чтобы было куда складывать всю экипировку. Раньше с такой проблемой не сталкивались — был один маленький шкафчик на троих, куда можно было кинуть ботинки и куртку. Теперь же есть все, от всевозможных видов камуфляжей и шлемов до новейшего вооружения с оптикой и коллиматорными прицелами.

#896236 ↑
Андрей Валухин Андрей Валухин
22.03.1722:04:53
Трудящимся было нема шо покласть в тарелку…

#896274 ↑
Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
23.03.1700:02:07
Отличная новость.

#896293 ↑
SergeySeverny SergeySeverny
23.03.1704:45:26
непотопляемый авианосец! очень хорошо!

#896309 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
23.03.1708:09:57
28 мая 2017 года истекал срок договора между Украиной и Россией о разделе ЧФ и принципах его базирования на территории Крыма
Мне вот интересно, а после 28 мая будут отрицательные цифры?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 23.03.17, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ — РТ117Ф3, РМЦ — 8 метров


Изображение
Суппортная группа тяжелого токарного станка РТ117Ф3
Предприятием ПКФ «Станкосервис» (г. Рязань) сдан специальный тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 (заводское обозначение РТС117Ф3-8).
Изображение
Тяжелый специальный токарный станок с ЧПУ РТ117ф3 расстояние между центрами (РМЦ) 8 метров
Тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 предназначен для токарной обработки крупногабаритных деталей — до 8 метров в длину, весом до 10 тонн (в центрах) без использования люнетов.
Станок данной модификации оснащен современным устройством ЧПУ и приводами, что позволяет производить длительную обработку крупных заготовок с минимальным участием оператора. Максимальный диаметр обработки над суппортом — 900 мм.
Изображение
Суппорт с резцедержателем тяжелого токарного станка РТ117Ф3
На РТ117Ф3-8 установлен классический 4-х позиционный резцедержатель без автоматической смены инструмента (по ТЗ заказчика).
Жесткость и виброустойчивость конструкции токарного станка РТ117Ф3 позволяет использовать современный быстрорежущий и твердосплавный инструмент при обработке черных и цветных металлов.
Изображение
Передняя бабка с установленным четырехкулачковым токарным патроном диаметром 1000 мм
Краткие технические характеристики РТ117ф3-8000:
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 8000 мм
Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1200 мм
Диаметр обработки над суппортом — до 900 мм
Класс точности — П
Конструктивно тяжелый токарный станок серии РТ117 схож с моделью РТ817 (увеличен диаметр обработки). Ниже видео испытания работы тяжелого токарного станка РТ817 в универсальном исполнении.

http://www.stankoservice-rzn.r ... 117f3

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В ОМЗ-Спецсталь отлит слиток весом 443 тонны для ЧМК


Изображение
На предприятии ОМЗ-Спецсталь (Ленинградская обл), входящем в Группу ОМЗ, успешно отлит самый крупный кузнечный слиток в истории компании весом 443 тонны. Слиток предназначен для изготовления тяжелого опорного валка для стана 5000 листопрокатного цеха производства трубного проката (г. Колпино) Череповецкого металлургического комбината (ПАО «Северсталь»).
Размеры будущего изделия: диаметр — 2,36 метра, длина — около 12 метров. Общий вес кованого валка составит около 225 тонн. Срок исполнения обязательств по контракту — конец 2017 года.
В ближайшее время слиток будет доставлен на автоматизированный ковочный комплекс АКК-12000 для ковки.
ОМЗ-Спецсталь станет первым российским предприятием, изготовившим кованый опорный валок для одного из 3-х крупнейших отечественных металлургических станов 5000.
Освоение нового вида продукции для металлургического оборудования — весомый вклад в реализацию стратегии Правительства Российской Федерации по импортозамещению и еще один важный шаг в развитии взаимовыгодных партнерских отношений компаний Группы ОМЗ и «Северсталь».
Предприятие ОМЗ-Спецсталь, созданное на базе металлургического производства Ижорских заводов, является крупнейшим российским производителем металлургических заготовок из сталей со специальными свойствами и имеет многолетний успешный опыт выпуска продукции для традиционной и атомной энергетики, нефтехимического машиностроения, судостроения, металлургической промышленности, военно-промышленного комплекса.Публичное акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) — одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).

http://www.omz.ru/news?id=715

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Марлин-350» поступил на Черноморский флот

phpBB [media]

Новейший телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Марлин-350» поступил на Черноморский флот. Как сообщают «Известия», носителем беспилотника стал спасательный буксир СБ-739.
«Марлин», оборудованный видеокамерой высокого разрешения, манипулятором и многолучевым гидролокатором, с легкостью обнаруживает на глубине до 350 метров даже очень небольшие по размеру предметы. Аппарат можно использовать для проведения поисковых операций, охраны водных районов, осмотра трубопроводов и кабельных линий, подледных работ, а также для научных исследований.
Изображение
Спасательный буксир СБ-739
14 марта пресс-секретарь ВМФ капитан I ранга Игорь Дыгало сообщил, что до ноября 2017 года в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ поступят более десяти подводных роботов «Марлин-350». В первую очередь, они нужны для снижения риска при проведении подводных работ с привлечением водолазных специалистов. Новейший аппарат при длине чуть менее 1 метра весит около 50 кг. Он способен функционировать при температурах от минус 20 до плюс 50 градусов. Команды управления передаются на беспилотник по специальному кабелю. По нему же оператор получает телеметрические данные и изображение с видеокамеры. «Марлин-350» разработан и серийно производится российской компанией «Тетис Про».

http://flot.com/2017/%D0%A7%D0 ... 8211/

http://www.tetis-pro.ru/news/c ... lotu/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В России создан беспилотник-разведчик, запускаемый гранатометным способом

Разведывательный беспилотник, запускаемый из контейнера по принципу ручного гранатомета, создан в России, его представили на военно-научной конференции «Роботизация Вооруженных сил Российской Федерации» в подмосковном парке «Патриот».
Комплекс предназначен для предоставления видеоинформации в режиме реального времени, которая отображается на мониторе у оператора. Он обеспечивает скрытную и непрерывную воздушную разведку местности и объектов в зоне ответственности общевойскового подразделения.
По словам разработчиков, беспилотник готовится к запуску от 5 секунд до 3 минут в зависимости от времени подготовки программы полета, тогда как другим подобным аппаратам на это требуется значительно больше времени. Он сможет находиться в воздухе до двух часов, действуя на высоте до 4 км, после чего вернется на базу.
На беспилотник устанавливается очень широкий спектр полезной нагрузки, в том числе системы наблюдения и целеуказания.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29968
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7380 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Художник писал(а):
Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.
Рукоплещу, остроте ума.....один вопросик, а что там дорогое выкидывать будут? Разъясните уже пожалуйста несведущему.... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Художник писал(а):
Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.

Умственно неполноценное скакложывотное поткин, похрюкивая своим изношенным вакуумным дуплом, очередной раз продемонстрировало всем нормальным людям, что воно кнопки жать купило, а понимать прочитанное не купило. :rzach:
GLOBUS_RU писал(а):
В России создан беспилотник-разведчик, запускаемый гранатометным способом

Разведывательный беспилотник, запускаемый из контейнера по принципу ручного гранатомета, создан в России......
Он сможет находиться в воздухе до двух часов, действуя на высоте до 4 км, после чего вернется на базу.
...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
А зачем он вернется на базу? Для коллекции? Запускается-то он "по принципу ручного гранатомета", то есть предполагается, что помещается в контейнер на заводе, и используется одноразово. Или это уже не "контейнер" и "принцип гранатомета".

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Художник писал(а):
А зачем он вернется на базу? Для коллекции? Запускается-то он "по принципу ручного гранатомета", то есть предполагается, что помещается в контейнер на заводе, и используется одноразово. Или это уже не "контейнер" и "принцип гранатомета".

Чтобы часть разведанной информации вернуть не по радиоканалам - а гарантированно защищено.

И не достаться самому противнику по возможности.

Это очевидно.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
А все? Значит, возвращаемся к исходному: Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Художник писал(а):
А все? Значит, возвращаемся к исходному: Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.
У явреев поинтересуйся .

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Художник писал(а):
А все? Значит, возвращаемся к исходному: Одноразовый беспилотник - сон разума. Выкидывать каждый раз дорогое устройство... Или это какой-то совсем говенный и дешевый беспилотник.

А вот у пиндосов есть одноразовые астронавты.
Небось совсем говенные и дешевые.
:crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 175  След.




[ Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : Off ]