Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
termit писал(а):
незнамокто писал(а):
termit писал(а):
чуед мое серце, что бренд будет тоже - "с прищуром"..

твой бренд -"пельмень-тоджиг"

про твой бренд тебе расскажет пан ZZ Top, как объявится :rzach:
твои слова, термышка..что до сих пор таджик тебя не изнасиловал..
всё ждешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
termit писал(а):
незнамокто писал(а):
termit
а как дысал термыш буквально 2 месяца назад "лада - любовь моя! где путин, там и я" :rzach:

а он рано или поздно объявится :rzach:
путин на ладе, а термышка - на брэнде ..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Я считаю, что при наличие автопрома немецкого

Это очень не на долго.
Инженерные центры может и сохранятся, если китайцам успеют продать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Я считаю, что при наличие автопрома немецкого

Это очень не на долго.
Инженерные центры может и сохранятся, если китайцам успеют продать.
Да заебали уже эту Херманию хоронить..Когда преставится-помянем..
Нахуя одних недрузей с пиздатыми амтамобилями игнорировать, а других не друзей с автомобилями 70-80 годов поощрять?
На сумму от продажи авторынка России писдоглазым можно каждого россиянина на Аурус пересадить..
Сейчас все авто хуячат на платформах..и 7 БМВ и 3-одна платформа..
Пускай делают на платформе Ауруса..саму платформу канеш пускай сначала мастырят..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
..потому что в ней охуенный двигатель, охуенная подвеска, охуенные и работающие ассистенты, и это надежная тарантайка..


А еще у остатков этого ведра, которые подешевели до уровня, когда ты можешь себе позволить это купить, акуенный налог в России и стоимость запчастей превышает все разумные пределы. :rzach:

Ты просто упоротый ездок на рисовозках..
У N74 ресурс-500 000 км..коробка 300 000 ходит без проблем..пневма ходит 250 000..
Это аппарат 8 лет отроду стоит дороже 99% китайской поеботины с конвейера..
И да. мне на стоимость запчастей поебать..я езжу на истребителе, и листаю как за истребитель..
Ты ездишь на хуите и платишь как за хуиту.. :rzach:
Вот не помню точно,немецкий танк то ли "Тигр",то ли "Пантера" был образцом конструкторского совершенства, но предсказуемо проиграл кондовым Т-34,остался в истории как иллюстрация "Горе от ума".
Тоже самое и с рекламируемой тобой секонд-хендом от БМВ

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Фанатизм т.сына О.Бендера мне напоминает фанатизм определенной прослойки аудиофилов, которые десятилетиями втирают друг другу про теплый ламповый звук, а некоторые на полном серьёзе обсуждают соединительные кабели.
Я даже вживьем видел одного такого,который "правильный кабель" купил за 2т.$, при его месячном доходе около тысячи.
Кстати, звали этого великовозрастного ребенка...Игорь.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11196
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Вот не помню точно,немецкий танк то ли "Тигр",то ли "Пантера" был образцом конструкторского совершенства, но предсказуемо проиграл кондовым Т-34,остался в истории как иллюстрация "Горе от ума".
Тоже самое и с рекламируемой тобой секонд-хендом от БМВ
Тигр был тяжёлый танк. Пантера был средний, как Т34. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Фанатизм т.сына О.Бендера мне напоминает фанатизм определенной прослойки аудиофилов, который десятилетиями втирают друг другу про теплый ламповый звук, а некоторые на полном серьёзе обсуждают соединительные кабели.
Я даже вживьем видел одного такого,который "правильный кабель" купил за 2т.$, при его месячном доходе около тысячи.

100% аудиофилов не отличат звук золотого кабеля от звука медного за 1000 рублей..
Разницу в езде между..даже не китайским автомобилем, а между 750 и 760 даже человек далекий почувствует закрытыми глазами..
Тигр не был совершенным танком даже для поставленных ему задач..технически он был сложнейшим и архидорогим..Если бы ему ставили в задачу ехать 100 км в час по пресеченной местности, пробивать бетонную стену с расстояния 10 км и он с этой задачей справился-это был бы совершенный танк..но ему ставили в задачу побеждать танки противника-он с ней не справился из за прожорливости, из за дороговизны, из за массы, из за сложности в изготовлении, из за сложности в ремонте..и много еще из за чего..
БМВ декларирует скорость истребителя у автомобиля Ф класса..возможность совмещать плавность крейсера со скоростью истребителя-с этой задачей БМВ справилась..Тупо ТТХ без всяких ощущений, ауры и немецкого сумрачного гения..
Китайцы декларируют больше, чем БМВ и Мерседес, выдавая в результате японские кибитки 80 годов..
Китайцы-дешевые наебщики..за недешевую цену на их тарантасы..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фанатизм т.сына О.Бендера мне напоминает фанатизм определенной прослойки аудиофилов, который десятилетиями втирают друг другу про теплый ламповый звук, а некоторые на полном серьёзе обсуждают соединительные кабели.
Я даже вживьем видел одного такого,который "правильный кабель" купил за 2т.$, при его месячном доходе около тысячи.

100% аудиофилов не отличат звук золотого кабеля от звука медного за 1000 рублей..
Разницу в езде между..даже не китайским автомобилем, а между 750 и 760 даже человек далекий почувствует закрытыми глазами..
Тигр не был совершенным танком даже для поставленных ему задач..технически он был сложнейшим и архидорогим..Если бы ему ставили в задачу ехать 100 км в час по пресеченной местности, пробивать бетонную стену с расстояния 10 км и он с этой задачей справился-это был бы совершенный танк..но ему ставили в задачу побеждать танки противника-он с ней не справился из за прожорливости, из за дороговизны, из за массы, из за сложности в изготовлении, из за сложности в ремонте..и много еще из за чего..
БМВ декларирует скорость истребителя у автомобиля Ф класса..возможность совмещать плавность крейсера со скоростью истребителя-с этой задачей БМВ справилась..Тупо ТТХ без всяких ощущений, ауры и немецкого сумрачного гения..
Китайцы декларируют больше, чем БМВ и Мерседес, выдавая в результате японские кибитки 80 годов..
Китайцы-дешевые наебщики..за недешевую цену на их тарантасы..
Ладно, ответь на вопрос "Почему немцы перестали производить сверх совершенную модель ХХХ?"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты просто упоротый ездок на рисовозках..
У N74 ресурс-500 000 км..коробка 300 000 ходит без проблем..пневма ходит 250 000..
Это аппарат 8 лет отроду стоит дороже 99% китайской поеботины с конвейера..
И да. мне на стоимость запчастей поебать..я езжу на истребителе, и листаю как за истребитель..
Ты ездишь на хуите и платишь как за хуиту..


Эксплуатация N74
Этот мощный V12 превосходно справляется с любыми нагрузками. Но и внимания владельца требует первоочередного, а обслуживания - безупречного.
Конструкция N74 выгодно отличается от предшественника N73 и от N63, в том числе, благодаря размещению турбонагнетателей снаружи блока, что решает ряд вопросов по тепловой нагрузке агрегата.
Главное отдавать V12 только в руки профессионалам, которые разбираются в его специфике, включая обслуживание системы Double VANOS и системы впрыска HPI.
Заправлять данный мотор нужно лучшим из доступного бензина, не ниже АИ-95.
Моторное масло - строго по рекомендации производителя, менять его специалисты рекомендуют каждые 6-7 тыс. км.
Основная рекомендация к владельцам N74 - выключать мотор без надобности на стоянке. Турбина быстро выходит из строя при работе в условиях повышенной температуры с низким давлением в системе подачи масла - в частности, на холостом ходу. :crazy: :crazy:

Типичные неисправности
выход из строя турбины
Главный враг «улитки» TwinPower Turbo - перегрев при низком давлении в смазывающей системе. В результате маслопроводы турбин закоксовываются, а там и до замены дорогостоящего турбонагнетателя недалеко.

неисправности системы VANOS
Даже при достойном сервисе, каждые 180-200 тыс. км владельцы сталкиваются с шумом в моторном отсеке и нестабильной работой мотора. Вероятнее всего, пришел срок замены компонентов системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

перегрев
Блок двигателя выполнен аз алюминиевого сплава, и семейная болезнь всех моторов N-серии - перегрев - не обошла V12 стороной. В качестве профилактики владельцу нужно следить за качеством и объемом моторного масла в картере, регулярно чистить радиатор и инспектировать герметичность системы охлаждения. Разумеется, на качестве антифриза экономить тоже нельзя.

масложор
На пробеге выше 50 тыс. км владельца может неприятно удивить масложор двигателя. Сложность проблемы усугубляется тем, что в конструкции N74 не предусмотрен масляной щуп. Владелец полагается на показания электронного датчика, который отслеживает уровень масла в картере, а тот со временем дает сбои и начинает врать.

Истребитель денег. :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фанатизм т.сына О.Бендера мне напоминает фанатизм определенной прослойки аудиофилов, который десятилетиями втирают друг другу про теплый ламповый звук, а некоторые на полном серьёзе обсуждают соединительные кабели.
Я даже вживьем видел одного такого,который "правильный кабель" купил за 2т.$, при его месячном доходе около тысячи.

100% аудиофилов не отличат звук золотого кабеля от звука медного за 1000 рублей..
Разницу в езде между..даже не китайским автомобилем, а между 750 и 760 даже человек далекий почувствует закрытыми глазами..
Тигр не был совершенным танком даже для поставленных ему задач..технически он был сложнейшим и архидорогим..Если бы ему ставили в задачу ехать 100 км в час по пресеченной местности, пробивать бетонную стену с расстояния 10 км и он с этой задачей справился-это был бы совершенный танк..но ему ставили в задачу побеждать танки противника-он с ней не справился из за прожорливости, из за дороговизны, из за массы, из за сложности в изготовлении, из за сложности в ремонте..и много еще из за чего..
БМВ декларирует скорость истребителя у автомобиля Ф класса..возможность совмещать плавность крейсера со скоростью истребителя-с этой задачей БМВ справилась..Тупо ТТХ без всяких ощущений, ауры и немецкого сумрачного гения..
Китайцы декларируют больше, чем БМВ и Мерседес, выдавая в результате японские кибитки 80 годов..
Китайцы-дешевые наебщики..за недешевую цену на их тарантасы..
Ладно, ответь на вопрос "Почему немцы перестали производить сверх совершенную модель ХХХ?"

Высокая цена и экологические нормы..
Они со следующего года V8 снимают с конвейера..не то что V12.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фанатизм т.сына О.Бендера мне напоминает фанатизм определенной прослойки аудиофилов, который десятилетиями втирают друг другу про теплый ламповый звук, а некоторые на полном серьёзе обсуждают соединительные кабели.
Я даже вживьем видел одного такого,который "правильный кабель" купил за 2т.$, при его месячном доходе около тысячи.

100% аудиофилов не отличат звук золотого кабеля от звука медного за 1000 рублей..
Разницу в езде между..даже не китайским автомобилем, а между 750 и 760 даже человек далекий почувствует закрытыми глазами..
Тигр не был совершенным танком даже для поставленных ему задач..технически он был сложнейшим и архидорогим..Если бы ему ставили в задачу ехать 100 км в час по пресеченной местности, пробивать бетонную стену с расстояния 10 км и он с этой задачей справился-это был бы совершенный танк..но ему ставили в задачу побеждать танки противника-он с ней не справился из за прожорливости, из за дороговизны, из за массы, из за сложности в изготовлении, из за сложности в ремонте..и много еще из за чего..
БМВ декларирует скорость истребителя у автомобиля Ф класса..возможность совмещать плавность крейсера со скоростью истребителя-с этой задачей БМВ справилась..Тупо ТТХ без всяких ощущений, ауры и немецкого сумрачного гения..
Китайцы декларируют больше, чем БМВ и Мерседес, выдавая в результате японские кибитки 80 годов..
Китайцы-дешевые наебщики..за недешевую цену на их тарантасы..
Ладно, ответь на вопрос "Почему немцы перестали производить сверх совершенную модель ХХХ?"

Высокая цена и экологические нормы..
Они со следующего года V8 снимают с конвейера..не то что V12.
Выше ты писал,что основные фанаты находятся за пределами Евроколхоза с его экологическими "нормами".

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Ахх-хх-х, какой хороший и надежный автомобиль БМВ, жор масла начинается через целых 50 тысяч км пробега.
А из-за этого жора турбина сдыхает, которая стоит как крыло от боинга.
А в остальном - отличный автомобиль. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
SHAMAN писал(а):
Ахх-хх-х, какой хороший и надежный автомобиль БМВ, жор масла начинается через целых 50 тысяч км пробега.
А из-за этого жора турбина сдыхает, которая стоит как крыло от боинга.
А в остальном - отличный автомобиль. :rzach:
Я 535-ю купил в 1994-м, на тот период это был суперкар (с точки зрения публики).
Помню,что заебывала необходимость через 15-20 тыс км менять рулевые тяги(?),1300 марок каждая.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN
Цитата:
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты просто упоротый ездок на рисовозках..
У N74 ресурс-500 000 км..коробка 300 000 ходит без проблем..пневма ходит 250 000..
Это аппарат 8 лет отроду стоит дороже 99% китайской поеботины с конвейера..
И да. мне на стоимость запчастей поебать..я езжу на истребителе, и листаю как за истребитель..
Ты ездишь на хуите и платишь как за хуиту..


Эксплуатация N74
Этот мощный V12 превосходно справляется с любыми нагрузками. Но и внимания владельца требует первоочередного, а обслуживания - безупречного.
Конструкция N74 выгодно отличается от предшественника N73 и от N63, в том числе, благодаря размещению турбонагнетателей снаружи блока, что решает ряд вопросов по тепловой нагрузке агрегата.
Главное отдавать V12 только в руки профессионалам, которые разбираются в его специфике, включая обслуживание системы Double VANOS и системы впрыска HPI.
Заправлять данный мотор нужно лучшим из доступного бензина, не ниже АИ-95.
Моторное масло - строго по рекомендации производителя, менять его специалисты рекомендуют каждые 6-7 тыс. км.
Основная рекомендация к владельцам N74 - выключать мотор без надобности на стоянке. Турбина быстро выходит из строя при работе в условиях повышенной температуры с низким давлением в системе подачи масла - в частности, на холостом ходу. :crazy: :crazy:

Типичные неисправности
выход из строя турбины
Главный враг «улитки» TwinPower Turbo - перегрев при низком давлении в смазывающей системе. В результате маслопроводы турбин закоксовываются, а там и до замены дорогостоящего турбонагнетателя недалеко.

неисправности системы VANOS
Даже при достойном сервисе, каждые 180-200 тыс. км владельцы сталкиваются с шумом в моторном отсеке и нестабильной работой мотора. Вероятнее всего, пришел срок замены компонентов системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

перегрев
Блок двигателя выполнен аз алюминиевого сплава, и семейная болезнь всех моторов N-серии - перегрев - не обошла V12 стороной. В качестве профилактики владельцу нужно следить за качеством и объемом моторного масла в картере, регулярно чистить радиатор и инспектировать герметичность системы охлаждения. Разумеется, на качестве антифриза экономить тоже нельзя.

масложор
На пробеге выше 50 тыс. км владельца может неприятно удивить масложор двигателя. Сложность проблемы усугубляется тем, что в конструкции N74 не предусмотрен масляной щуп. Владелец полагается на показания электронного датчика, который отслеживает уровень масла в картере, а тот со временем дает сбои и начинает врать.

Истребитель денег. :rzach: :rzach:


В сегменте рунета про двигатель N74 пишут знатоки в глаза этого двигателя не видавшие..
Ебанаты услышали за сходство с N63 и хуячат по накатанной.. :rzach:
У N63 одна проблема-турбины в развале блока, все проблемы вытекают из этой особенности..
У N74 турбины сбоку..проблем N63 этот двигатель лишен..Общая проблема-катушки и форсунки..На N74N66 проблем ни с катушками, ни с форсунками нет..
Какое горе млять менять масло, фильтра, чистить радиатор, раз в 100 тыщ-свечи..Если на ней периодически наваливать на автобане, то и маслосъемные на 200 000 не задубеют..
Але, дядя, 606 кобыл и при должном уходе-500 000 км..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN
Цитата:
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты просто упоротый ездок на рисовозках..
У N74 ресурс-500 000 км..коробка 300 000 ходит без проблем..пневма ходит 250 000..
Это аппарат 8 лет отроду стоит дороже 99% китайской поеботины с конвейера..
И да. мне на стоимость запчастей поебать..я езжу на истребителе, и листаю как за истребитель..
Ты ездишь на хуите и платишь как за хуиту..


Эксплуатация N74
Этот мощный V12 превосходно справляется с любыми нагрузками. Но и внимания владельца требует первоочередного, а обслуживания - безупречного.
Конструкция N74 выгодно отличается от предшественника N73 и от N63, в том числе, благодаря размещению турбонагнетателей снаружи блока, что решает ряд вопросов по тепловой нагрузке агрегата.
Главное отдавать V12 только в руки профессионалам, которые разбираются в его специфике, включая обслуживание системы Double VANOS и системы впрыска HPI.
Заправлять данный мотор нужно лучшим из доступного бензина, не ниже АИ-95.
Моторное масло - строго по рекомендации производителя, менять его специалисты рекомендуют каждые 6-7 тыс. км.
Основная рекомендация к владельцам N74 - выключать мотор без надобности на стоянке. Турбина быстро выходит из строя при работе в условиях повышенной температуры с низким давлением в системе подачи масла - в частности, на холостом ходу. :crazy: :crazy:

Типичные неисправности
выход из строя турбины
Главный враг «улитки» TwinPower Turbo - перегрев при низком давлении в смазывающей системе. В результате маслопроводы турбин закоксовываются, а там и до замены дорогостоящего турбонагнетателя недалеко.

неисправности системы VANOS
Даже при достойном сервисе, каждые 180-200 тыс. км владельцы сталкиваются с шумом в моторном отсеке и нестабильной работой мотора. Вероятнее всего, пришел срок замены компонентов системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

перегрев
Блок двигателя выполнен аз алюминиевого сплава, и семейная болезнь всех моторов N-серии - перегрев - не обошла V12 стороной. В качестве профилактики владельцу нужно следить за качеством и объемом моторного масла в картере, регулярно чистить радиатор и инспектировать герметичность системы охлаждения. Разумеется, на качестве антифриза экономить тоже нельзя.

масложор
На пробеге выше 50 тыс. км владельца может неприятно удивить масложор двигателя. Сложность проблемы усугубляется тем, что в конструкции N74 не предусмотрен масляной щуп. Владелец полагается на показания электронного датчика, который отслеживает уровень масла в картере, а тот со временем дает сбои и начинает врать.

Истребитель денег. :rzach: :rzach:


В сегменте рунета про двигатель N74 пишут знатоки в глаза этого двигателя не видавшие..
Ебанаты услышали за сходство с N63 и хуячат по накатанной.. :rzach:
У N63 одна проблема-турбины в развале блока, все проблемы вытекают из этой особенности..
У N74 турбины сбоку..проблем N63 этот двигатель лишен..Общая проблема-катушки и форсунки..На N74N66 проблем ни с катушками, ни с форсунками нет..
Какое горе млять менять масло, фильтра, чистить радиатор, раз в 100 тыщ-свечи..Если на ней периодически наваливать на автобане, то и маслосъемные на 200 000 не задубеют..
Але, дядя, 606 кобыл и при должном уходе-500 000 км..
Я один считаю, что разницу между токамаком и стелларатором знать полезнее,чем разницу между N74 и N63?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс
Цитата:
Выше ты писал,что основные фанаты находятся за пределами Евроколхоза с его экологическими "нормами".
Выпускается-то она в Германии, все нормы-немецкие..У 760 основные покупатели-Европа..У 7-ки вообще-Китай и Гамерица..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс
Цитата:
Выше ты писал,что основные фанаты находятся за пределами Евроколхоза с его экологическими "нормами".
Выпускается-то она в Германии, все нормы-немецкие..У 760 основные покупатели-Европа..У 7-ки вообще-Китай и Гамерица..
Ты считаешь,что после таких аргументов кто-то будет продолжать считать,что немцы умные? :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс
Цитата:
Выше ты писал,что основные фанаты находятся за пределами Евроколхоза с его экологическими "нормами".
Выпускается-то она в Германии, все нормы-немецкие..У 760 основные покупатели-Европа..У 7-ки вообще-Китай и Гамерица..
Ты считаешь,что после таких аргументов кто-то будет продолжать считать,что немцы умные? :cray:

Ну лучшие двигателя выпускают именно они..не смотря на свой долбоебизм..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс
Цитата:
Выше ты писал,что основные фанаты находятся за пределами Евроколхоза с его экологическими "нормами".
Выпускается-то она в Германии, все нормы-немецкие..У 760 основные покупатели-Европа..У 7-ки вообще-Китай и Гамерица..
Ты считаешь,что после таких аргументов кто-то будет продолжать считать,что немцы умные? :cray:

Ну лучшие двигателя выпускают именно они..не смотря на свой долбоебизм..
Да, аутисты считают гораздо лучше,чем обычные люди.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 116  След.




[ Time : 1.217s | 18 Queries | GZIP : Off ]