Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
«Кабанчик» на насесте. Как развивается рынок мяса птицы в России
Нет, наверное, ни одной национальной кухни, где бы не отметилась курица. Российская — не исключение. Вспомним хотя бы котлеты «Пожарские», курники в широчайшем их ассортименте, супчик из куриных потрошков, уху из петуха… Всего не перечислить! Не отстают в своих «куриных» фантазиях от предков и наши современники. Словно не замечая, что в последние годы этакая «вездесущность» курятины становится уже несколько… навязчивой.

Птичка тут, птичка там…
Найти вареную колбасу без куриной составляющей теперь весьма ­проблематично. Куриное мясо активно востребовано на рынке быстрого питания. На выпуск продуктов из курицы переориентировались многие производители замороженных полуфабрикатов…

Еще лет десять назад эксперты мясного рынка чуть ли не хором твердили: «Курица при полной обеспеченности внутреннего рынка вполне может выступить в качестве замены свинины и говядины». Так оно и случилось. Фактор замены не только в полной обеспеченности рынка, но и в ценовой доступности куриного мяса. Даже когда цена на курятину в торговой рознице заметно повышалась, она все равно оставалась ниже стоимости свинины и тем более говядины, перешедшей в разряд чуть ли не элитного продукта.

Ко всему прочему российская птичка давно уже стала экспортной продукцией. Ровно пять лет назад страна впервые вышла на полное самообеспечение курятиной. Тогда же начались массовые экспортные поставки, не допустившие кризиса перепроизводства в птицеводческой отрасли.

Только в прошлом году объемы экспорта мяса птицы выросли на 16 % в так называемом физическом выражении и на 51 % — в денежном. Главным покупателем был, как и прежде, Китай. В Поднебесную отправили 139 тысяч тонн курятины — это почти 40 % от всего экспортного объема мяса нашей птицы. Вторым покупателем стала Саудовская Аравия, нарастившая закупки почти на 60 %. На третьем месте — Казахстан. Наконец, более чем втрое увеличились отгрузки в ОАЭ, вдвое — в Белоруссию, Азербайджан, Бахрейн, Гану и Анголу.

Небольшое уточнение: на экспорт идет не только куриное мясо. Увеличивают свое присутствие на внешнем рынке наши производители индю­шатины. Но по сравнению с курятиной оно пока достаточно скромное — где‑то 5 – 7 % в общем «птичьем» объеме поставок.

И вдруг — стоп! Месяц назад мясоперерабатывающие предприятия впервые заявили, что им не хватает куриных тушек для производства продукции, поставленной на поток. К примеру, все тех же упомянутых колбасных изделий. А некоторые колбасники намекнули о «назревшей необходимости» переходить «с курятины на свинину».

При этом, по заверениям Российского союза птицеводов («Росптицесоюз»), отечественные птице­фабрики работают, не снижая темпов, и выпуск мяса птицы в стране в нынешнем году может увеличиться с прошлогодних 5,3 миллиона тонн как минимум еще на 80 – 100 тысяч. Ну не парадокс ли?..

По цене поросенка
Любому парадоксу есть объяснение. Дело в том, что цена тушки бройлера в оптовом звене впервые за последние десять лет сравнялась с ценой полутуши свинины. А в некоторых случаях и перегнала ее. Так, в мае стоимость курятины у производителей достигла 185 – 190 рублей за килограмм — на 30 % выше по сравнению с маем прошлого года.

В розничном звене, если судить по данным нашего Петростата, стоимость тушек с начала года хоть и ненамного, но даже снижалась: за первые четыре месяца она съехала на 8 %, и в апреле килограмм «цельной» курятины тянул в среднем на 162 рубля. Но вот в мае тушка подскочила сразу до 172 рублей за кило.

Что же касается куриной разделки — грудок, бедрышек, крылышек и прочих «составляющих», — то их цена с самого начала года неспешно шла вверх. Так, стоимость филе (грудки) подобралась к 260 – 270 целковым за кило, бедрышек — к 230 – 250 рублям. А вот крылышки долетели до стоимости тушки.

Долго удерживать свои позиции розничные цены не смогут, настаивают эксперты. При этом обращая внимание на то, что — цитата: «Для большинства российских домохозяйств стоимость куриного мяса имеет большое значение. Ведь каждый среднестатистический россиянин съедает 36 килограммов курятины в год. Это 45 % от всего потребляемого мяса».

Притом что отечественные птицефабрики не снижают темпов, отрасль все‑таки спотыкается о проб­лемы, которые преподнесла ей текущая ситуация. Одним из лидеров по производству мяса птицы всегда была приграничная Белгородская область. Но сегодня в связи с известными обстоятельствами местные птицекомплексы вынуждены менять систему логистики, корректировать графики поставки кормов, режим работы самих предприятий.

Еще одна неприятность: с начала года в разных регионах страны были зафиксированы вспышки куриного гриппа. Серьезного урона непосредственно отрасли они не принесли, но на карантин некоторые птице­фабрики посадили.

Есть и то, что эксперты называют «скрытыми проблемами производства». Так, пару месяцев назад свою работу в России прекратил голландский производитель оборудования для разделки, обваловки и переработки птицы. А от него были технологически зависимы до 70 % российских предприятий, специализирующихся на производстве бройлеров. И сегодня компании ищут аналоги как за рубежом, так и у наших станкостроителей.

Между тем производители колбасы попросили Минсельхоз ввести ограничения на экспорт куриного мяса, чтобы стабилизировать цены на внутреннем рынке. Минсельхоз воззвание колбасников, похоже, проигнорировал. Зато «Росптицесоюзу» оно очень сильно не понравилось. «Мы так долго боролись за выход на внешние рынки, что рушить в одночасье налаженные экспортные пути было бы опрометчиво, — ­заявили его представители. — Наоборот, экспорт надо развивать. Тем более теперь».

А что касается нынешних труд­ностей, то они, по заверениям «Росптицесоюза», — временные. «К тому же, — подчеркнула гендиректор главного птицеводческого объединения страны Галина Бобылева, — в летний период цены на куриное мясо поднимались всегда. Как и на куриные яйца перед Пасхой».

Чтобы найти подтверждение этим словам, мы не поленились залезть в архивы Петростата. И ведь нашли! Действительно, цены на курятину в летние месяцы повышались почти всегда. Кстати, ровно год назад куриные тушки в торговой рознице Петербурга стоили 187 руб./кг. А окорочка — 221 руб./кг.

«Скороспелая» цыпа
Как‑то уже и подзабылся тяжелейший кризис отечественного птицеводства, чуть ли не полностью уничтоживший отрасль в 1990‑х годах. И закостенелые от заморозки и дальних перелетов «ножки Буша» если и вспоминаются, то как страшный сон… В небытие ушла и тщедушная курочка советских времен — с тонкой кожицей бледного цвета, с синюшным отливом.

Смеялись над синюшными курами от души! И анекдоты рассказывали. Зато какие ароматные бульоны из них были… Ни один нынешний бройлер такого аромата не выдаст. Но изгнал он нашу синюшную птичку, такой вот рыночный поворот получился.

Бройлеры — это куры исключительно мясного направления. По сути это гибриды, полученные при скрещивании особей мясных пород или уже хорошо зарекомендовавших себя кроссов. Главная черта бройлеров — их «скороспелость». За полтора месяца птичка может набрать вес 2 – 2,5 килограмма.

Впервые куриные бройлеры по­явились в США еще в 1880‑х годах. Серьезного же развития производство кур мясного кросса достигло только в середине ХХ века. В Советском Союзе бройлеров впервые начали выращивать в Крыму в совхозе под названием «Красный». Известно, что осенью 1964 года проинспектировать его сам Никита Серге­евич Хрущев пожаловал. Проектная мощность совхозной птицефабрики обещала удивить «поголовным» рекордом: тремя миллионами голов «скороспелых» бройлеров.

Но от планов до их реализации оказалась огромная пропасть. В ней эти планы и почили… Выращивать бройлеров на тот момент оказалось делом невыгодным. Советский птицепром взял курс на «яйценоскость» — на строительство яичных птицеферм-гигантов. А там, где есть курица-несушка, будут и яйца, и цыплята, и куриное мясо. Хочешь — молодое (как раз в виде тех самых синеватых тушек), хочешь — постарше (на мясо шли отработавшие свой век куры-несушки, а также петухи).

По-настоящему бройлерное птицеводство в России начало развиваться только с начала двухтысячных годов. И сегодня на производстве куриного мяса специализируется около сотни (из 420) крупных птицефабрик. Пятую строчку в топ-10 занимает птицефабрика «Северная» из Ленинградской области.

Технология производства бройлеров на птицефабриках по большому счету одна. Разница может состоять только в рационах питания. В любом случае не стоит гнаться за слишком упитанной тушкой. Лучше две, но худенькие, чем один пухленький куриный «кабанчик». Не стоит забывать: слухи о гормональном прикорме птички ради веса — не всегда только слухи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Курица дешевеет бешеными темпами.
Бобры могут подтвердить. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Branby писал(а):
si123 писал(а):
В 19-й век. :
Это не баржа, свинорыл, это земснаряд, дноуглубительное судно.
И я об этом.
Помпа. На барже. :rzach:
Это же бум. Прорыв. Тема именно об этом.
Вершина прорывного бума.
Как в 19-м веке.

Куда там китайцам с их маглевом или летающими автомобилями...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
si123 писал(а):
Branby писал(а):
si123 писал(а):
В 19-й век. :
Это не баржа, свинорыл, это земснаряд, дноуглубительное судно.
И я об этом.
Помпа. На барже. :rzach:
Это же бум. Прорыв. Тема именно об этом.
Вершина прорывного бума.
Как в 19-м веке.

Куда там китайцам с их маглевом или летающими автомобилями...

Вот видишь, у России есть "помпа на барже", а у хохлов нет. Россия строит, делает, созидает, а такие как ты только разрушаете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ЦС «Звёздочка» ввел в эксплуатацию новый цех судовой пропульсии

Изображение

В Центре судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) введен в эксплуатацию новый, современный цех по производству новых типов пропульсивных комплексов (НТПК), говорится в сообщении центра.

Цех, размерами 96×48 м и высотой более 30 м, возведён в рамках реализации государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Новый цех конструктивно объединён с действующим производством винто-рулевых колонок Центра пропульсивных систем (ЦПС).

Как рассказал генеральный директор «Звёздочки» Сергей Маричев, в производственном пролёте предусмотрена установка нового высокотехнологичного оборудования, в том числе стендов для сборки и испытаний гребных валов, винтов регулируемого шага, систем гидравлики. Кроме этого, НТПК оснащён крановым оборудованием грузоподъемностью 200 тонн.

Всё вместе позволит «Звёздочке» выйти на более высокий технологический уровень при изготовлении пропульсивных систем подводных и надводных кораблей и судов, обеспечит гарантированные поставки судовых движителей для серийных и опытных образцов морской и военной техники, а также запустить производство новых образцов винто-рулевых колонок, подруливающих устройств, водомётных движителей, линий вала с гребными винтами фиксированного и регулируемого шага.
https://www.star.ru/Novosti/Zv ... ulsii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
waheed писал(а):
Вот видишь, у России есть "помпа на барже", а у хохлов нет.
Вот поэтому вы и раскуячили каклов.
Чтобы рядовые бобры не спрашивали пахана - а чего это у нас "бумный прорыв" как в дикой Африке?
А радостно сплачивались вокруг него - спасибо что у нас Воронеж не раскуячен Пригожиным как Мариуполь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российский глубоководный беспилотник прошел модернизацию в 2023 году

Изображение

Материал медиаресурса «Техносфера. Россия» об отечественной специальной глубоководной камере КТ-1200, которой оснащен побывавший на дне Марианской впадины российский исследовательский роботизированный аппарат «Витязь-Д» (см. https://tehnoomsk.ru/archives/8855), вызвал большой отклик наших читателей. Дело в том, что многие на фоне пандемии весной 2020 года пропустили информацию о новом беспилотнике, созданном в нашей стране и его уникальном погружении на глубину более 10 километров. Самое время рассказать, что из себя представляет «Витязь-Д», тем более, что в 2023 году аппарат прошел модернизацию и стал еще более совершенным.

«Витязь-Д» — полностью российская разработка, созданная в Центральном конструкторского бюро морской техники «Рубин» при поддержке государственного Фонда перспективных исследований. Аппарат имеет титановый каркас и внешний корпус из сверхпрочного композитного материала. Длина – около 5,7 метров, диаметр – около 1,3 метра, масса – 5,6 тонны (по другим данным – 5,7 тонн). Глубина погружения не ограничена 10 километрами – прочностные характеристики обеспечивают работу на глубинах до 13 километров (пока такой глубины в земных океанах не найдено). Для движения используются 4 маршевых электродвигателя и 10 подруливающих.

Изображение
Глубоководная станция для связи с аппаратом «Витязь-Д»

Изображение
На борту российского судна-носителя: слева — аппарат «Витязь-Д», справа — донная станция для связи с аппаратом.

Конечно, в своих возможностях по погружению «Витязь-Д» не уникален: специалисты и любители морской тематики знают о зарубежных проектах Kaiko (Япония) и Nereus (США), побывавших на аналогичных глубинах Марианской впадины. Но как раз при сравнении с этими аппаратами можно рассказать о серьезном преимуществе нашего подводного беспилотника. Дело в том, что упомянутые аппараты управлялись с борта надводных кораблей-носителей при помощи командного кабеля. Российский «Витязь-Д» управляется по беспроводному каналу гидроакустической связи в цифровом режиме. Изначально наши разработчики сомневались, что при помощи колебаний, возбуждаемых в водной среде, удастся обеспечить стабильный обмен информацией с находящимся на большой глубине аппаратом. Была построена специальная донная станция, которая должна была выступать в роли ретранслятора. Но во время испытаний по гидроакустическому каналу обеспечивалась бесперебойная передача данных с борта «Витязя-Д» на базовое судно и отправка команд с его борта на аппарат. Также на российском подводном роботе внедрили систему управления с элементами искусственного интеллекта: он в сложной ситуации, например, при потере связи внутри подводного грота, может самостоятельно обойти препятствие.

После модернизации самого глубоководного российского аппарата в 2023 году стало известно, что его функциональные возможности выросли. Также сообщалось, что таких беспилотников уже две единицы, а улучшенная версия комплекса поступит для службы в ВМФ России и на судах Российской академии наук.
https://tehnoomsk.ru/archives/8874

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Высокогорский мост под Лесосибирском прошел испытания на прочность.
Остались последние штрихи. Скоро откроют.

Мост очень важен для развития этого региона.
И там еще три моста поменьше, но не меньшей важности, достраивают.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Представлен первый российский серийный трехсекционный трамвай двустороннего движения

Изображение

Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2023 показал первый российский серийный трехсекционный низкопольный трамвай двустороннего движения 71-932 «Невский». Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволяет эксплуатировать трамвай «в режиме челнока» на линиях, где нет разворотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов.

Новый отечественный вагон отличает повышенная энергоэффективность. За счет установки более мощных гелевых аккумуляторов запас автономного хода трамвая при полной нагрузке салона пассажирами увеличился до 5 километров. Также «Невский» оснащён системой ионистеров (суперконденсаторов), которая снижает суммарное энергопотребление и облегчает нагрузку на контактную сеть, повышает эффективность рекуперации.

В систему управления трамвая «Невский» внедрены элементы автопилота – они применяются на трамваях такого типа впервые. Если в случае нештатной ситуации водитель не предпринимает никаких действий, система будет предупреждать его звуковыми сигналами, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя — остановит вагон.

Изображение

Изображение

Как и другие трамваи производителя «ПК ТС», «Невский» отличается высочайшим уровнем комфорта – просторный салон с панорамным остеклением, 52 эргономичных сидячих места, усовершенствованная система климат-контроля, 7 USB-розеток, мультимедийные информационные комплексы. На просторной накопительной площадке можно удобно разместиться с детской коляской, а для велосипеда есть специальный кронштейн. У входных дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон. На дверях предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зелёным и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом. Длина трамвая – 27 метров. Общая пассажировместимость «Невского» – 205 человек. Количество сидячих мест – 52.

Трамвай адаптирован для людей с ограниченными возможностями. Есть кнопка вызова водителя, аппарель для доступа в салон, также работает система «Говорящий город». Благодаря ей водитель получает информацию о присутствии на остановке незрячего человека, а также о его намерении войти или выйти из транспорта.

Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит.

Кроме того, производитель уделяет особое внимание комфорту водителя. В кабине установлено эргономичное кресло, а все наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. Вся информация о техническом состоянии трамвая, а также данные с видеокамер вынесены на обновленный пульт. В трамвае появился датчик дождя, обеспечивающей автоматический режим работы стеклоочистителей. Для помощи водителю и повышения безопасности движения установлена система кругового обзора вагона, интегрированы система автоматического стрелочного перевода и система мобильного рабочего места на планшете для связи с диспетчером.

Сборка трамваев «Невский» проходит на двух производственных площадках «ПК Транспортные системы» — Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого. С 2023 года трамваи модели 71-932 «Невский» начали эксплуатироваться на маршрутах Санкт-Петербурга.

Локализация производства нового трамвая составляет 95%. Нелокализованными пока остается производство резинотехнических элементов для тележки и вагона, а также некоторые проводники в блоках электрооборудования. Их поставляют дружественные страны – Китай и Индия.
https://tehnoomsk.ru/archives/8868

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Томинский ГОК под Челябинском вышел на проектную мощность

Изображение

Томинский горно-обогатительный комбинат (ГОК) в Челябинской области вышел на проектную мощность спустя три года после запуска. Как сообщили URA.RU в пресс-службе предприятия, на ГОКе завершились пусконаладочные работы.

«Производственная мощность переработки составляет 45 млн тонн руды в год с производством до 160 тысяч тонн меди в концентрате в год. Современное оборудование позволяет обогащать руду с минимальным влиянием на окружающую среду. Особое внимание предприятие уделяет охране атмосферного воздуха, почвы, поверхностных и подземных водных ресурсов, а также мерам по безопасному обращению с отходами», — отметили в пресс-службе.

Изображение

Для сокращения образования пыли и возвращения ее в производственный оборот на всех участках ГОКа установлено аспирационное оборудование. Замкнутая систем водоснабжения позволяет многократно использовать технологическую воду после цикла очистки. Уникальность заключается в отсутствии хвостохранилища. Был построен цех производства и транспортирования закладочного материала, который производится на основе хвостов обогатительной фабрики. Благодаря закладочному материалу решается одна из глобальных экологических задач региона — ликвидация отработанной выработки Коркинского угольного разреза.

Томинский ГОК является одним из самых масштабных, современных и высокотехнологичных проектов в медной отрасли России. Кроме того, ГОК стал одним из крупнейших налогоплательщиков региона и надежным социальным партнер территории присутствия. По итогам 2022 года комбинат и его дочернее общество ООО «Промрекультивация» перечислили в бюджеты всех уровней около 19,5 млрд рублей. На социальные и благотворительные проекты в области с 2016 года направлено более 2,16 млрд рублей.

В Коркино был построен новый ФОК, капитально отремонтированы два детских сада, реконструирована лыжная база «Березка», выполнены проекты развития городской среды и благоустройства в Томино. На комбинате занято свыше 1,3 тысяч штатных сотрудников и порядка 1,2 тысяч работников подрядных организаций. Средний размер заработной платы штатных сотрудников ГОКа на сегодня порядка 71 тысяч рублей.

Изображение
https://ura.news/news/1052664528

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый комбинат-гигант: как оживают города благодаря таким стройкам
( стоимость 100 миллиардов)

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed
Цитата:
Томинский ГОК под Челябинском вышел на проектную мощность

Изображение

Томинский горно-обогатительный комбинат (ГОК) в Челябинской области вышел на проектную мощность спустя три года после запуска. Как сообщили URA.RU в пресс-службе предприятия, на ГОКе завершились пусконаладочные работы.

«Производственная мощность переработки составляет 45 млн тонн руды в год с производством до 160 тысяч тонн меди в концентрате в год. Современное оборудование позволяет обогащать руду с минимальным влиянием на окружающую среду. Особое внимание предприятие уделяет охране атмосферного воздуха, почвы, поверхностных и подземных водных ресурсов, а также мерам по безопасному обращению с отходами», — отметили в пресс-службе.

Изображение

Для сокращения образования пыли и возвращения ее в производственный оборот на всех участках ГОКа установлено аспирационное оборудование. Замкнутая систем водоснабжения позволяет многократно использовать технологическую воду после цикла очистки. Уникальность заключается в отсутствии хвостохранилища. Был построен цех производства и транспортирования закладочного материала, который производится на основе хвостов обогатительной фабрики. Благодаря закладочному материалу решается одна из глобальных экологических задач региона — ликвидация отработанной выработки Коркинского угольного разреза.

Томинский ГОК является одним из самых масштабных, современных и высокотехнологичных проектов в медной отрасли России. Кроме того, ГОК стал одним из крупнейших налогоплательщиков региона и надежным социальным партнер территории присутствия. По итогам 2022 года комбинат и его дочернее общество ООО «Промрекультивация» перечислили в бюджеты всех уровней около 19,5 млрд рублей. На социальные и благотворительные проекты в области с 2016 года направлено более 2,16 млрд рублей.

В Коркино был построен новый ФОК, капитально отремонтированы два детских сада, реконструирована лыжная база «Березка», выполнены проекты развития городской среды и благоустройства в Томино. На комбинате занято свыше 1,3 тысяч штатных сотрудников и порядка 1,2 тысяч работников подрядных организаций. Средний размер заработной платы штатных сотрудников ГОКа на сегодня порядка 71 тысяч рублей.

Изображение
https://ura.news/news/1052664528


Русская медная компания» (РМК) - 59% акций принадлежит иностранным компаниям...

Акуеть достижение....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Новый комбинат-гигант: как оживают города благодаря таким стройкам
( стоимость 100 миллиардов)

phpBB [media]

Осталось дело за малым: наладить производство лучших хоккейных клюшек в мире, построить несколько хоккейных коробочек и один ледовый Дворец.

Всё же развитие скейтбординга в этом крае как-то не алё.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Любитель пососать у козы что то пишет, пишет, а Россия строит, строит. ( чупакабра дословно — «сосущий коз»)

«День поля Ленинградской области»: аграрии встретились накануне начала кормозаготовительной кампании

Аграрии хвалят российскую сельхозтехнику.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Чупакабра писал(а):
Русская медная компания» (РМК) - 59% акций принадлежит иностранным компаниям...
Украинец жить без брехни не может.. :buba

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производство первых отечественных систем ABS и ESP стартовало в Костроме

Изображение

В Костроме дали старт первому российскому производству антиблокировочных систем (ABS) и электронных систем динамической стабилизации (ESP) для легковых автомобилей, передает корреспондент ТАСС 7 июля с церемонии запуска.

Блоки ABS и ESP будут изготавливаться на новой производственной линии НПП «Итэлма». Для этого был построен новый цех с полностью автоматизированной производственной линией, отвечающий всем международным стандартам. Компания получила лицензию на проведение глубокой локализации производства систем ABS и ESP. Это позволит локализовать все, входящие в состав системы комплектующие, такие как электромотор, электронные комплектующие, корпус и другие необходимые составляющие изделия. Проект выполняется без привлечения субсидий или бюджетных средств и является полностью коммерческим.

Расчетный объем производства ABS и ESP составит 850 тыс. штук в год с возможностью расширения до 1,2 млн единиц в год.

«Еще во время кризиса компонентов мы задумались над реализацией подобного проекта. Так как на российском рынке отсутствовали предложения, способные конкурировать с глобальными зарубежными поставщиками. В прошлом году ситуация обострилась, и стало понятно, что проект просто необходим. Минпромторг России оказал активную поддержку в консолидации спроса и плотному взаимодействию между поставщиками и автопроизводителями в рамках программы „Автоэлектроника“. При этом для реализации проекта не привлекались бюджетные средства», — рассказал генеральный директор НПП «Итэлма» Алексей Воробьев.

О ситуации с ABS и ESP на рынке РФ

Спрос на высоколокализованные автокомпоненты появился в России в 2021 году и усилился в условиях остановившихся поставок антиблокировочных и противозаносных систем в 2022 году. НПП «Итэлма» в дальнейшем планирует полностью закрыть спрос российских производителей.

Ранее производством систем ABS и ESP на территории России занималось предприятие «Роберт Бош Самара». В июне ФГУП «НАМИ» сообщил о приобретении данного предприятия. С 2024 года НАМИ планирует наладить выпуск антиблокировочной системы ABS и системы динамической стабилизации ESP, а с 2025 года выйти на проектные мощности.

О компании «Итэлма»

Научно-производственное предприятие «Итэлма» создает и производит широкий спектр электронных систем для пассажирского и коммерческого транспорта, является лидером российской автоэлектроники. НПП «Итэлма» поставляет продукцию всем основным российским автопроизводителям.
https://tass.ru/ekonomika/18216597

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56386
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3064 раз.
Россия
Стоимость строительства‏ внушительная: почти 100 млрд рублей.‏ Строительные работы‏ на‏ проекте «Большой Усть-Илимск» завершены,‏ сейчас на‏ современнейшем в России предприятии‏ начались‏ пусконаладочные работы,‏ выпуск товарной продукции‏ планируется начать‏ уже в‏ августе.‏ Благодаря‏ пуску комбината работу‏ получат почти‏ 850 жителей‏ Усть-Илимска‏ и района‏ — на самом предприятии, в‏ лесу, в‏ компаниях-подрядчиках.‏ Кроме‏ того, увеличится доля несырьевого экспорта‏ и будет дан‏ дополнительный‏ импульс развитию‏ ЛПК региона и‏ страны в‏ целом.
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Московской области запущена линия по производству автоматических балансировочных клапанов

Изображение

В конце июня на заводе «Ридан» в Московской области открылась линия по производству автоматических балансировочных клапанов APT-R3. Это событие стало очередным шагом по расширению производственных мощностей компании, а сам клапан — первым продуктом этого класса, выпуск которого налажен внутри страны.

Конструкцию клапана разработали инженеры компании «Ридан». За основу специалисты взяли модель, которая уже зарекомендовала себя на различных объектах в России и за её пределами, при этом конфигурация и материалы были адаптированы к современным реалиям. Опытные образцы были многократно испытаны на рабочие и максимальные параметры, точность поддержания перепада давлений, прочность элементов и стойкость к химическому воздействию. Клапан также прошёл ресурсные испытания, отработав 100000 циклов.

Инженеры «Ридан» создали не только сам клапан, но и оснастку, необходимую для его серийного выпуска. Благодаря этому компания может контролировать качество изделия на каждом этапе производства.

Автоматический балансировочный клапан APT-R3 предназначен для систем отопления и теплоснабжения с переменным расходом. Встроенный мембранный блок поддерживает постоянный перепад давлений на регулируемом участке, что обеспечивает необходимую мощность у каждого потребителя вне зависимости от работы термостатических или регулирующих клапанов на других участках. Настройка может быть выполнена в диапазоне 5-25 кПа, класс давления — PN16, максимальная рабочая температура 120 °C.

Клапан APT-R3 сертифицирован, для него подготовлена необходимая техническая документация: техническое описание, паспорт, руководство по эксплуатации, 2D и 3D чертежи. Он также добавлен в расчетные программы DCAD, Audytor CO.

Компания «Ридан» запустила в конце 2022 года новый производственный корпус. В расширение производства вложено 927 млн рублей. Создано 50 новых рабочих мест.
https://www.c-o-k.ru/market_ne ... lapan

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed
Цитата:
Томинский ГОК под Челябинском вышел на проектную мощность

Изображение

Томинский горно-обогатительный комбинат (ГОК) в Челябинской области вышел на проектную мощность спустя три года после запуска. Как сообщили URA.RU в пресс-службе предприятия, на ГОКе завершились пусконаладочные работы.

«Производственная мощность переработки составляет 45 млн тонн руды в год с производством до 160 тысяч тонн меди в концентрате в год. Современное оборудование позволяет обогащать руду с минимальным влиянием на окружающую среду. Особое внимание предприятие уделяет охране атмосферного воздуха, почвы, поверхностных и подземных водных ресурсов, а также мерам по безопасному обращению с отходами», — отметили в пресс-службе.

Изображение

Для сокращения образования пыли и возвращения ее в производственный оборот на всех участках ГОКа установлено аспирационное оборудование. Замкнутая систем водоснабжения позволяет многократно использовать технологическую воду после цикла очистки. Уникальность заключается в отсутствии хвостохранилища. Был построен цех производства и транспортирования закладочного материала, который производится на основе хвостов обогатительной фабрики. Благодаря закладочному материалу решается одна из глобальных экологических задач региона — ликвидация отработанной выработки Коркинского угольного разреза.

Томинский ГОК является одним из самых масштабных, современных и высокотехнологичных проектов в медной отрасли России. Кроме того, ГОК стал одним из крупнейших налогоплательщиков региона и надежным социальным партнер территории присутствия. По итогам 2022 года комбинат и его дочернее общество ООО «Промрекультивация» перечислили в бюджеты всех уровней около 19,5 млрд рублей. На социальные и благотворительные проекты в области с 2016 года направлено более 2,16 млрд рублей.

В Коркино был построен новый ФОК, капитально отремонтированы два детских сада, реконструирована лыжная база «Березка», выполнены проекты развития городской среды и благоустройства в Томино. На комбинате занято свыше 1,3 тысяч штатных сотрудников и порядка 1,2 тысяч работников подрядных организаций. Средний размер заработной платы штатных сотрудников ГОКа на сегодня порядка 71 тысяч рублей.

Изображение
https://ura.news/news/1052664528


Русская медная компания» (РМК) - 59% акций принадлежит иностранным компаниям...

Акуеть достижение....
Это откуда такие сведения?
Алтушкин продал в мае свои акции. Может, скажешь, кому?
И что за импортные инокомпании? Тилия Холдинг? Она уже не владеет акциями РМК.
Очень любопытно. Укажи, будь добр, источник информации и дату, от которой такие сведения.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Курица стала стоить как свинина. Призводители своим шантажом добились поднятие цен, что им дало возможность нарастить экспорт. Считаю ими должен заняться СМЕРШ.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 89  След.




[ Time : 0.462s | 18 Queries | GZIP : Off ]