И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60114
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
si123 писал(а):
В версии
По версии CATL Сися стал обслуживать и латиносов. При этом количество его чернокожих клиентов не уменьшилось. Не бережет себя Сися.

Это уже
И это уже свершившийся факт, а не "скоро".

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
В версии подключаемого гибрида авто с пробегом 2300 км на одном баке - стоит $10.000


Не 10000, а 11000.
И не 2300, а до 1100, но в условиях реальной эксплуатации - до 500 км.

Да ты шо. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26127
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
В версии подключаемого гибрида авто с пробегом 2300 км на одном баке - стоит $10.000


Не 10000, а 11000.
И не 2300, а до 1100, но в условиях реальной эксплуатации - до 500 км.

Да ты шо. :rzach:

истинно говорю вам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26127
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
BYD Qin Plus DM-i PHEV 1.5 CVT Leading Champion Edition 46 km (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60114
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
7777777 писал(а):
si123 писал(а):
Классика жанра, как разные персонажи продают темным силам свою душу.

Причем за колбасу. :rzach:
Сися решил вкратце описать свой колбасный тернистый путь ?
si123 писал(а):
полная истерика.
Сися, ты сам выбрал свой колбасный путь , так что прекращай истерить, а возвращайся к исполнению своих прямых обязанностей.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Дегенерат. :zed:
Версия нового гибрида была представлена в апреле 2024 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
7777777 писал(а):
Сися, ты сам выбрал свой колбасный путь ,
А ты выбрал бесколбасный. :rzach:
Смог повторить, старый идиот.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
Сися, ты сам выбрал свой колбасный путь ,
А ты выбрал бесколбасный. :rzach:
Смог повторить, старый идиот.
Ну ка, расскажи многоопытных европидарас-расколбас, что лучше -колбаса в жопе, или хуй за щекой.
Интересует, от чего вы, крысы, быстрее дохните.

_________________
В игноре: Индюкфирент и Скотинвойс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60114
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
Сися, ты сам выбрал свой колбасный путь ,
А ты выбрал бесколбасный. :rzach:
Это потому, что я предпочитаю коласе мясо и рыбу.
А вот Сися погнался за омериканской колбасой и сбылась мечта идиота - теперь Сися эту черную ковбасу ежедневно ощущает в себе. И по версии CATL место у Сиси нашлось и для колбасы от латиносов.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26127
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Дегенерат. :zed:
Версия нового гибрида была представлена в апреле 2024 года.

Ты думаешь, у него в 4 раза бак увеличили? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60114
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
Сися, ты сам выбрал свой колбасный путь ,, так что прекращай истерить, а возвращайся к исполнению своих прямых обязанностей.
А ты выбрал бесколбасный. :rzach:
Ну ка, расскажи многоопытных европидарас-расколбас, что лучше -колбаса в жопе, или хуй за щекой.
Интересует, от чего вы, крысы, быстрее дохните.
Сися непривередлив в этом плане, что ему суют, то он смиренно и принимает. Да еще и кается при этом.
Хотя, по данным CATL сам Сися предпочитает анальный секс с латиносами.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Дегенерат. :zed:
Версия нового гибрида была представлена в апреле 2024 года.

Ты думаешь, у него в 4 раза бак увеличили? :rzach:
Новая платформа.
Вообще-то весь мир на ушах уже два месяца стоит - мировая сенсация.
А ты зенками хлопаешь, как будто в интернете забанили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://www.ferra.ru/news/tech ... 4.htm

В Китае разработали первый в мире метропоезд из углеродного волокна Андрей Кадуков Разработчики ожидают сокращения расходов и энергозатрат В КНР к сдаче в эксплуатацию готовят первый в мире карбоновый метропоезд Cetrovo 1.0.
Разработчики говорят о перспективности изделия на фоне необходимости сокращения расходов на производство, эксплуатацию и уменьшения энергопотребления. Это позволяет экономить электричество на 7%.

Изображение

При этом благодаря использованию композитных материалов повысилась экологичность поезда без потери прочности, устойчивости и производительности. К тому же благодаря снижению общей массы поезда снизится и износ рельсов.
Как отмечается, карбоновый поезд вполне готов к выходу на маршрут, может двигаться со скоростью до 140 км/ч, а также может управляться как машинистом, так и ехать на автопилоте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А бобры из Москвы кишлак сделали. :rzach:
Низабудимнипрастим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
https://www.ferra.ru/news/techlife/v-kitae-razrabotali-pervyi-v-mire-metropoezd-iz-uglerodnogo-volokna-28-06-2024.htm

В Китае разработали первый в мире метропоезд из углеродного волокна Андрей Кадуков Разработчики ожидают сокращения расходов и энергозатрат В КНР к сдаче в эксплуатацию готовят первый в мире карбоновый метропоезд Cetrovo 1.0.
Разработчики говорят о перспективности изделия на фоне необходимости сокращения расходов на производство, эксплуатацию и уменьшения энергопотребления. Это позволяет экономить электричество на 7%.

Изображение

При этом благодаря использованию композитных материалов повысилась экологичность поезда без потери прочности, устойчивости и производительности. К тому же благодаря снижению общей массы поезда снизится и износ рельсов.
Как отмечается, карбоновый поезд вполне готов к выходу на маршрут, может двигаться со скоростью до 140 км/ч, а также может управляться как машинистом, так и ехать на автопилоте.

А как эти карбоновые чудо-поезда утилизировать - после окончания срока эксплуатации?

Металлические поезда отправят на переплавку.

А тут - углеродные волокна, пропитанные эпоксидными смолами... утилизация конечно возможна - но она будет стоить весьма недешево и тоже энергозатратна.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44350
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А как эти карбоновые чудо-поезда утилизировать - после окончания срока эксплуатации?

На западе лопасти от ветрогенераторов просто закапывают. Скоро запад накроет вал от дохлых аккумуляторных батарей для электромашинок, а их просто так не зароешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
А как эти карбоновые чудо-поезда утилизировать - после окончания срока эксплуатации?
Металлические поезда отправят на переплавку.
А тут - углеродные волокна, пропитанные эпоксидными смолами... утилизация конечно возможна - но она будет стоить весьма недешево и тоже энергозатратна.
Возможно.
Но это вопрос постановки задачи - пока таких объемов не было, никто и не искал решение.
Найдут - это не термоядерный реактор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44350
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Россия
Интересно, а не рассматривался вопрос утилизации карбона путем его измельчением и добавкой в типа асфальт для дорожного покрытия. Достаточно дешево измельчить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15398
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Майк писал(а):
Интересно, а не рассматривался вопрос утилизации карбона путем его измельчением и добавкой в типа асфальт для дорожного покрытия. Достаточно дешево измельчить.
Это был бы выход... на тот свет)))
К резиновой и битумной пыли добавится ещё и стеклянная. (лопасти в основном не карбоновые) Хорошая основа для силикоза.
Хотя, "золотой миллиард", это слишком много народа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44350
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Интересно, а не рассматривался вопрос утилизации карбона путем его измельчением и добавкой в типа асфальт для дорожного покрытия. Достаточно дешево измельчить.
Это был бы выход... на тот свет)))
К резиновой и битумной пыли добавится ещё и стеклянная. (лопасти в основном не карбоновые) Хорошая основа для силикоза.
Хотя, "золотой миллиард", это слишком много народа.
Интереса ради глянул по утилизации карбона, то сиська зря волну погнал, есть решения. Сиська, записывай. )

Применение переработанного углеродного волокна

Такое волокно можно использовать как основу для производства довольно большого ассортимента вещей.

Например, в измельченном состоянии волокна могут выступать как наполнитель волокнистых матов. А если фракция измельченного волокна очень мелкая, его активно используют в конструктивных частях и предметах интерьера самолетов.

Регенерированное волокно в молотом виде можно смешивать с полимерами и получать материалы с требуемыми характеристиками тепло- и электропроводности. Их применяют для создания защит компьютерных экранов либо других электронных приборов.

Также переработанный карбон часто используется для производства пены для спасательного снаряжения, а также с его помощью научились увеличивать срок службы и защитные свойства красок, добавлять его в цемент или другие строительные материалы, когда это возможно.

Еще он входит в состав антистатических токопроводящих рукавов и пакетов, которые обеспечивают хорошую проводимость независимо от внешних условий.

В гранулированном виде переработанный углепластик используют в качестве добавки к стекловолоконным материалам, что усиливает их прочность.

Удачным изобретением стала панель, состоящая из нетканого материала, полученного из молотого переработанного углеродного волокна. Из нее попробовали сделать небольшой столик для ноутбука — и, как оказалось позже, он защищает владельцев от излучения, идущего от скоростных процессоров, поглощая его до 90 %.

Также молотый регенерированный углерод дал старт популярности ворс-печати, которая в полиграфии называется флокированием, или бархатным напылением. Мимо этого не смогли пройти дизайнеры, придумывая покрытия невероятной красоты. Хотя еще его используют в качестве элементов батарей и токопроводимого субстрата.

Мир моды не остался в стороне: аксессуары из переработанного карбона или их элементы просто стремительно ворвались и надолго остались в фэшн-индустрии.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414 ... 423  След.




[ Time : 0.993s | 18 Queries | GZIP : Off ]