И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
С гарантией всего 5 лет против тесловских 8 лет?
Ну не смеши.


Тесловская гарантия, как и ее же бесплатные зарядки для первых покупателей, ни что иное как маркетинговый ход для увеличения продаж.
Чего не скрывает и сам Маск. И это является секретом только для технодаунов.

«Если мы действительно верим, что электромоторы гораздо надежнее двигателей внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей… то наша гарантийная политика должна отражать это», — сообщил Элон Маск.

Он также сообщил инвесторам, что такое нововведение негативно отразится на доходах компании в краткосрочном периоде. Но в долгосрочном плане все это должно оказать позитивное влияние на популярность авто, на уверенность покупателей в надежности Tesla Model S, и, соответственно, на доходы компании.

Если ссылки нет - значит жульничество.
Ну до чего же вы, старые жулики, - предсказуемые. :rzach:

Твоя цитата предваряется этой фразой:
Ранее гарантия на Model S предоставлялась на срок в 4 года и 50 тысяч миль. Но Элона Маска такое положение вещей не устраивало, и он решил продлить гарантию на авто до максимальных 8 лет без ограничений на пробег.
https://habr.com/ru/post/233543/

Маск ввел безлимит на пробег не только powertrain, но и БАТАРЕЙКИ.
Хотя сам же говорил про лабораторно проверенный лимит батарейки в 500K миль.

И попал с таксистами - я же уже эту историю рассказывал раза три.
Потом убрал безлимит до 100K и оставил 8 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если ссылки нет - значит жульничество.


В чем жульничество?
Факт известный и обсуждался уже много раз, в том числе и с тобой на этом форуме.
При чем фразу я привел без купюр, хотя в случае с Тесла говорить о "отразится на доходах" весьма забавно, из-за отсутствия этих самых доходов. :crazy:
Но фраза звучит именно так и я привел ее полностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну а теперь по безлимитной гарантии.
Киа явно выглядела белой вороной, а вот с Тойотой уже интереснее.
Потому что оставила всего 5 лет гарантии.

Дело в том, что средний годовой пробег авто в Штатах - около 13K миль.
Что отражает и лизинг - верхний бесплатный предел у большинства авто 12K миль, иногда 15K.

7 лет у Киа четко упирается в этот рубеж - 15K годовых.
Но Киа явно не настолько надежней Тойоты, а скорее наоборот - но у Тойоты всего 5 лет, то есть 70K миль, как было и ранее.
То есть Киа поперла на захват доли рынка, которого Тойоте хватает - ДВС с трансмиссией у Киа от этого не улучшился ни на копейку.

А те, кто катается более чем 15K миль - уже катаются не в обычном режиме дом-работа, а обычно по каким-то своим бизнес-делам и потому СПИСЫВАЮТ НАЛОГ на бензин.
А значит - используют авто для коммерческих целей.
И огромная выгода от списания налогов перекрывает эти сраные гарантии во много раз, поэтому никто не будет ради этой безлимитной гарантии жульничать и наносить Тойоте убытков.

Вот и все.
Главное тут - ПЯТЬ лет.
Тойота не дура - деньги терять.

А у Маска - 8 лет. А с пробегом - явная перестраховка, попавшись на таксистах.
Батарейка ходит 300-500K, подвеска - миллион.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Дело в том, что средний годовой пробег авто в Штатах


Технодаун si123, никого из нормалььных людей не интересуют любые пидорастические цыферки для пиндосий и прочих обизьяний.
Тебе, умственно неполноценному жывотному, уже не раз намекали - интересны (и принимаются во внимание) цыферки для РФ, Украины, ЕС.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
О чем срач на 40 страниц? Открываем АВИТО модельХ 19 г.в. 10 380 000р
самая дешевая Тесла 13 г.в. 3 900 000р. :rzach:
инаверняка те мудаки кто купит в этом году теслу смогут продать ее через пчять лет лимонов на пять
дешевле (потеряют стоимость коттеджа средней руки), но они несомненно охуительно сэкономят на
бензине :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Это жигули???
Но нет. У меня экстрейл. Причём из последних японской сборки леворулек. И брался с нуля. И всё хорошо в принципе. Даже больное место ВАРИАТОР. Но вот мотор на сегодня 2 литра как отдай масла на версту.

Ну не свезло. Если с вариатором, то вроде бензиновый ? А какая компрессия ?
На тыщу вёрст прошу прощения. А так бензин два литра. Кто её ту компрессию мерил? Там полдвижка разобрать нужно, что бы добраться к свечам. Раскоксовывал три раза. Ноль реакции. У меня знакомый мастуратор у которого чинюсь взял дочке беушного кашкая. С таким же мотором и с такими же проблемами. Раскидал мотор позвал посмотреть. Всё такое тонкое нежненькое маленькое. У меня на Москвиче 2140 и поршня и стаканы и шатуны в разы солидней смотрелись. А сейчас жопа. Кольца залегли и выработка на цилиндрах и всё. Капиталить. Да я понимаю, что машине уже 12 лет. И как и обещали ржавчины нет вообще. И по размеру объёму мне нравится. Но на распутье. Купить контрактный мотор или капиталить? Боюсь влететь с контракным. А капиталить в двое дороже. :cray:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Владимир72 писал(а):
О чем срач на 40 страниц? Открываем АВИТО модельХ 19 г.в. 10 380 000р
самая дешевая Тесла 13 г.в. 3 900 000р. :rzach:
инаверняка те мудаки кто купит в этом году теслу смогут продать ее через пчять лет лимонов на пять
дешевле (потеряют стоимость коттеджа средней руки), но они несомненно охуительно сэкономят на
бензине :yahoo:
Когда станут стоить до 10К$ то возьму обязательно кататься по городу. Если батарейку сделают на 500км то и за город можно. Но генератор в багажнике возить буду однозначно. ))))

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
То есть Киа поперла на захват доли рынка, которого Тойоте хватает - ДВС с трансмиссией у Киа от этого не улучшился ни на копейку.


Ну так и Маск, когда одним движением руки увеличил гарантию с 4 до 8 лет, руководствовался тем же самым.
И не скрывал этого. Прямо говорил о финансовых потерях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ты когда-нибудь слышал о такой вещи
Factory Approved Extended Warranty?
Так вот у меня именно она.

Хе, да как бы уже задрали нафиг, с предложениями этой Extended Warranty - и бумажным спамом и электронным. Они всех владельцев авто уже задрали... :rzach:
Им бы снег чукчам продавать - весь снег распродали бы, как меня оберегло не вляпаться в эту гадость, даже когда я был начинающим автовладельцем...

Кстати, это еще одно доказательство, что машин у тебя никогда не было никаких.
Потому что эта штука - ПЛАТНАЯ. И вообще совершенно невыгодная.

И в сравнении с Тесловской бесплатной гарантией 8 лет и 100K миль - должна прибавляться к стоимости владения ДВС.
Что еще сильнее удешевляет владение Теслой в сравнении с ДВС.

Знал бы ты, что эта штука - платная, поумерил бы свои эротические фантазии. :rzach:

Тебе может и платная, ибо ты есть лох, и стречь тебя надо.

А мне бесплатная, за счет дилера.

С этого года у всех новых Тойот нет ограничения по пробегу...а у теслы есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
woland69 писал(а):
Владимир72 писал(а):
О чем срач на 40 страниц? Открываем АВИТО модельХ 19 г.в. 10 380 000р
самая дешевая Тесла 13 г.в. 3 900 000р. :rzach:
инаверняка те мудаки кто купит в этом году теслу смогут продать ее через пчять лет лимонов на пять
дешевле (потеряют стоимость коттеджа средней руки), но они несомненно охуительно сэкономят на
бензине :yahoo:
Когда станут стоить до 10К$ то возьму обязательно кататься по городу. Если батарейку сделают на 500км то и за город можно. Но генератор в багажнике возить буду однозначно. ))))

Именно, единственный способ вынбраться из бебеней, если обсохнешь - генератор и канистра... лучше две

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Дело в том, что средний годовой пробег авто в Штатах


Технодаун si123, никого из нормалььных людей не интересуют любые пидорастические цыферки для пиндосий и прочих обизьяний.
Тебе, умственно неполноценному жывотному, уже не раз намекали - интересны (и принимаются во внимание) цыферки для РФ, Украины, ЕС.

Ты комфорки прикрутил?
Точно?
Я теперь о тебе заботиться буду, старом шизофренике.
Если прикрутил, то слушай.

Для ЕС ситуация еще лучше, чем для Штатов. От нефти они абсолютно и критически зависят, народ привык за электричество до хера НАЛОГОВЫЕ добавки платить и мозги экологией с потеплением промыты - электромашинки заменят ДВС стремительно.
Проблема в том, что они европейские концерны ржали над Маском и сильно отстают в этом деле от США и Китая. И еще - Европа самая хитрожопая в вопросе закрытия своих рынков и потому ни американцам, ни китайцам на их рынке ничего особо не светит. Взлет начнется, когда немцы догонят Маска.

Теперь Украина. Почти 60% электричества вырабатывается на АЭС, которые в течении 10 лет надо закрывать нахер по окончанию продленного срока эксплуатации. С ТЭСами и сетями ситуация не лучше. На строительство новой генерации нужны бешеные деньги, а народ привык платить в разы меньше, чем надо и дешевле всех в мире, даже нищих папуасов - и при попытке поднять тарифы либо устроит еще один майдан, либо назло непонятно кому выберет даже уже не клоуна из мира людей, а кого-то из мира животных, например - жабу. И будет с нее потом трясти снижение тарифов.
Поэтому вопрос электромобилей также неактуален, как и вопрос снимающихся с производства ДВС.
Ишак - более соответствует менталитету низких тарифов на энергию.

Ну а теперь РФ и ты персонально.
Будете дрочить на бочку с нефтью, и обсирать Маска - пока есть чем.
Без развития технологий.
Когда нефть станет в мире не нужна, а дрочилка отсохнет - устроите небольшой мордобой друг-другу в стиле 1917 и воплями - где мои пенсии.
Хотя есть вариант, что таких старых маразматиков, как ты - внуки запрут в чулане и начнут делать то, что делает весь оставшийся мир, то есть - стремительно развиваться.

Как ты думаешь - удастся тебя запереть в чулане? :rzach:


Последний раз редактировалось si123 19.04.19, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А электромашинка колом не падает?
Хорошо, возьмем обычную Камри - 41 миля на галлон

А электромашинка не падает.
И простую Camry она делает по стоимости владения как бык овцу.
Ссылки предоставлялись.
Причем делает уже на рубеже 3 лет владения, когда основные траты на ДВС еще не начинались.

Шах и мат.

Он нет, не делает. Ссылки были на мечты, что если вот тесла подержанная в цене не упадет, а Камри будет ездить вдруг 28 миль на галлон (а не 41 милю как она делает), то тогда владение и пользование теслой будет дешевле...

Но пока теслы резко падают в цене, а камри по прежнему бегает 41 милю, а мечты так и остаются мечтами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Это жигули???
Но нет. У меня экстрейл. Причём из последних японской сборки леворулек. И брался с нуля. И всё хорошо в принципе. Даже больное место ВАРИАТОР. Но вот мотор на сегодня 2 литра как отдай масла на версту.

Ну не свезло. Если с вариатором, то вроде бензиновый ? А какая компрессия ?
На тыщу вёрст прошу прощения. А так бензин два литра. Кто её ту компрессию мерил? Там полдвижка разобрать нужно, что бы добраться к свечам. Раскоксовывал три раза. Ноль реакции. У меня знакомый мастуратор у которого чинюсь взял дочке беушного кашкая. С таким же мотором и с такими же проблемами. Раскидал мотор позвал посмотреть. Всё такое тонкое нежненькое маленькое. У меня на Москвиче 2140 и поршня и стаканы и шатуны в разы солидней смотрелись. А сейчас жопа. Кольца залегли и выработка на цилиндрах и всё. Капиталить. Да я понимаю, что машине уже 12 лет. И как и обещали ржавчины нет вообще. И по размеру объёму мне нравится. Но на распутье. Купить контрактный мотор или капиталить? Боюсь влететь с контракным. А капиталить в двое дороже. :cray:

Хм, наблюдаю массу Хтрэйлов с пробегами по 300-400... и бегают, даже не дымят. Довольно популярная тачка, Движок 2.2 обычно.

Что-то ты со своей сделал что кольца закоксовал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Ну а теперь по безлимитной гарантии.
Киа явно выглядела белой вороной, а вот с Тойотой уже интереснее.
Потому что оставила всего 5 лет гарантии.

Дело в том, что средний годовой пробег авто в Штатах - около 13K миль.
Что отражает и лизинг - верхний бесплатный предел у большинства авто 12K миль, иногда 15K.

7 лет у Киа четко упирается в этот рубеж - 15K годовых.
Но Киа явно не настолько надежней Тойоты, а скорее наоборот - но у Тойоты всего 5 лет, то есть 70K миль, как было и ранее.
То есть Киа поперла на захват доли рынка, которого Тойоте хватает - ДВС с трансмиссией у Киа от этого не улучшился ни на копейку.

А те, кто катается более чем 15K миль - уже катаются не в обычном режиме дом-работа, а обычно по каким-то своим бизнес-делам и потому СПИСЫВАЮТ НАЛОГ на бензин.
А значит - используют авто для коммерческих целей.
И огромная выгода от списания налогов перекрывает эти сраные гарантии во много раз, поэтому никто не будет ради этой безлимитной гарантии жульничать и наносить Тойоте убытков.

Вот и все.
Главное тут - ПЯТЬ лет.
Тойота не дура - деньги терять.

А у Маска - 8 лет. А с пробегом - явная перестраховка, попавшись на таксистах.
Батарейка ходит 300-500K, подвеска - миллион.


Да вот и киа и той как то средние пробеги по другому считают однако... так как когда они лимит все же делают (для коммерческих тачек), то лимит у них по 160 тысяч .т.е 100 миль.

Т.е. они оценивают, что и частные в массе из этого лимита не выбегут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А мне бесплатная, за счет дилера.

Еще одно доказательство, что машин у тебя никогда вообще не было.

Бизнес-модель дилерских заключается в том, что они НЕ делают деньги на продажах.
Деньги они делают НА РЕМОНТАХ и обслуживании.

Делать ремонт за счет дилерской - это все равно что брать колбасу в магазине за счет магазина, и ходить в кинотеатр за счет кинотеатра.

Но ты, никогда не имея машины, решил нафантазировать по аналогии с другими товарами - раз ты товар купил, то тебе еще бесплатный сервис какой-то завернут.
Херушки - не работает оно так.

Ты же с каждым шагом в своей брехне запутываешься - тебе еще не надоело в своем говне бултыхаться?

А знаешь за счет чего производитель тебе скидки делает и гарантию обеспечивает?
За счет того, что дилерские делают нехилое бабло на ремонтах - тех же самых extended warranty и ежегодно платят производителю франшизу бешеных размеров - исчисляемую в миллионах долларов от каждой дилерской.

Учись, пенсионер. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Он нет, не делает. Ссылки были на мечты, что если вот тесла подержанная в цене не упадет, а Камри будет ездить вдруг 28 миль на галлон (а не 41 милю как она делает), то тогда владение и пользование теслой будет дешевле...

Но пока теслы резко падают в цене, а камри по прежнему бегает 41 милю, а мечты так и остаются мечтами

Про мили на галлон в ссылке не было ни слова, это у тебя опять помутнение рассудка. :rzach:
А про то, что стоимость подержаной падать будет медленнее, так это взято по аналогу с Model S и Model X...
Совершенно скучная реальность - никаких мечт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот тебе resale value для Model S после 50K миль:

Tesla Model S: 28%
Lexus LS 460: ~32%
Mercedes S-class: ~36%
Porsche Panamera: ~37%
BMW 7 Series: 40%
Audi A8: 40+%
Jaguar XJ: 41%

https://insideevs.com/resale-v ... el-s/

Делает всех в своей линейке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
woland69 писал(а):
Владимир72 писал(а):
О чем срач на 40 страниц? Открываем АВИТО модельХ 19 г.в. 10 380 000р
самая дешевая Тесла 13 г.в. 3 900 000р. :rzach:
инаверняка те мудаки кто купит в этом году теслу смогут продать ее через пчять лет лимонов на пять
дешевле (потеряют стоимость коттеджа средней руки), но они несомненно охуительно сэкономят на
бензине :yahoo:
Когда станут стоить до 10К$ то возьму обязательно кататься по городу. Если батарейку сделают на 500км то и за город можно. Но генератор в багажнике возить буду однозначно. ))))

Именно, единственный способ вынбраться из бебеней, если обсохнешь - генератор и канистра... лучше две

Вот так вот. :)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Для ЕС ситуация еще лучше, чем для Штатов.


Особенно по цене говноподелий от Маськи.

"В Германии Model 3 стоит минимум 57 900 евро. Вариант Performance обойдется в 68 600.
Во Франции покупатели Теслы получают эко-бонусы, отчего там цены на Model 3 начинаются с 53 500 евро,
а, скажем, в Испании никаких льгот не предусмотрено — 59 100"

Лживый технопидор si123 снова опять в который раз эпически обосралсо. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Для ЕС ситуация еще лучше, чем для Штатов.


Особенно по цене говноподелий от Маськи.

"В Германии Model 3 стоит минимум 57 900 евро. Вариант Performance обойдется в 68 600.
Во Франции покупатели Теслы получают эко-бонусы, отчего там цены на Model 3 начинаются с 53 500 евро,
а, скажем, в Испании никаких льгот не предусмотрено — 59 100"

Лживый технопидор si123 снова опять в который раз эпически обосралсо. :rzach:

Ты опять всякое говно в рот тащишь... и без ссылки как обычно. :rzach:

Вот тебе - в Германии 44.500

https://mobile.twitter.com/m_x ... na%2F

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 423  След.




[ Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : Off ]