Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 863 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26209
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Разработанный в Китае конвертоплан, разработанный китайской компанией Harbin Aircraft Industry Group Corporation, с его революционным дизайном положил конец монополии США. С момента первого полёта прототипа американского военного самолёта V-22 Osprey в 1989 году эта передовая технология, хранившаяся в тайне 36 лет, наконец получила достойного соперника.


В СССР сделали несколько конвертопланов, так что ничего секретного
Ка-22
Ми-30

Но в итоге от них отказались, вместе с достоинствами много и недостатков, которые в итоге перевесили

Изображение
Изображение

Изображение

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
В Китае научились делать такие копии, которые нисколько не уступают оригиналу. Наоборот, зачастую они могут его даже превосходить.

Тяжеловес из Поднебесной: почему китайский транспортный самолет Y-20 на голову выше всех конкурентов

Изображение

Главная претензия, которая предъявляется тяжелому транспортному самолету со стороны мирового авиационного сообщества – это то, что Y-20 хотя и имеет немало достоинств, но остается лишь плагиатом, и в основе его производства лежит промышленный шпионаж.

Юнь-20 был построен на базе АН-12 /1

В Китае впервые появился военно-транспортный самолет ИЛ-76, а на базе АН-12 (авиаконцерн Антонова, Украина) был построен многоцелевой транспортник Юнь-8, за которым последовал Юнь-9.

Из-за распада Советского Союза китайцы не смогли закупить партию ИЛ-76, как планировали ранее, и вместо копирования советского самолета они пошли другим путем. Каким-то образом заполучив американские военные технологии в области авиастроения (есть мнение, что секреты авиастроительных корпораций США были похищены хакерами на госслужбе у Пекина), Китай быстро начал их осваивать.

Китайские IT-специалисты сумели добраться до секретных материалов крупнейших авиакорпораций, в числе которых находился и Боинг с его разработками по транспортному самолету С17. /2

Пекин осуществлял не только взлом, он использовал и подкуп коррумпированных лиц в США, и те регулярно сливали китайцам секретную информацию.

Учитывая все это, становится ясно, почему некоторые эксперты полагают, что Y-20 – это точная копия американского транспортного Boeing C-17 Globemaster III. Но, как показало время, в Китае научились делать такие копии, которые нисколько не уступают оригиналу. Наоборот, иногда они могут его даже превосходить.

1.
Юнь-20 был построен на базе АН-12


Обзор от ИИ
Y-20 Kunpeng разработан при поддержке КБ Антонова?

Нет, самолёт Y-20 «Kunpeng» был разработан китайской «Сианьской авиастроительной промышленной корпорацией» (XAC) и не имеет никакого отношения к компании «Антонов».

Подробности:

Разработчик Y-20:
Самолет Y-20, также известный как «Юнь-20», является первым китайским тяжелым военно-транспортным самолетом, разработанным Сианьской авиастроительной промышленной корпорацией (XAC).

Ошибочное утверждение:
Утверждение о поддержке со стороны «Антонова» является неверным, поскольку «Антонов» — это украинский авиационный концерн, а Y-20 — это китайский проект.

Возможная причина путаницы:
- Возможно, путаница возникла из-за того, что над проектом создания авиационного крыла для Y-20 в Китае, работали в том числе, бывшие инженеры и конструктора КБ Антонова
- А так же сходства Y-20 с российским Ил-76 из-за того, что на самолете установлены российские двигатели.

2.
Китайские IT-специалисты сумели добраться до секретных материалов крупнейших авиакорпораций, в числе которых находился и Боинг с его разработками по транспортному самолету С17


Подробности:

Xi'an Y-20

13 июля 2016 года гражданин Китая Су Бинь признал себя виновным и признал обвинения в сговоре с другими лицами с целью взлома американского оборонного подрядчика Boeing и кражи документов, связанных с разработкой самолетов C-17 , F-22 и F-35 .

После того, как информация была украдена, он признался в анализе и переводе документов с английского на китайский, которые затем отправил по электронной почте во Второй департамент Генерального штаба Народно-освободительной армии .

Су Бинь признал, что делал это ради финансовой выгоды и стремился извлечь выгоду из украденных данных. В дополнение к финансовой выгоде, как показали судебные документы, в электронных письмах во Второй департамент НОАК Су Бинь отметил, что информация «... имеет чрезвычайно важное значение для ускорения разработки нашей страной» проекта А, который, как выяснилось, был программой Китая по разработке Xi'an Y-20.

Су Бин был приговорен к 3 годам и 10 месяцам лишения свободы в федеральной тюрьме.
Ему также было предписано выплатить штраф в размере 10 000 долларов.
Отбыв срок, он был освобожден в октябре 2017 года.

Противоречие
- Американская сторона в итоге не сообщила, что было украдено и как этим воспользовалась китайская сторона.
- обвиняемый был осужден к 3 годам и 10 месяцам лишения свободы в федеральной тюрьме. Фактически отбыл наказание сроком меньше года.

Все мы знаем, что советские разведчики проникли в Манхэттенский атомный проект в Лос-Аламосе и ряде других мест , передавая в Россию критически важную информацию, которая помогла ускорить разработку советской бомбы. Теоретическая возможность создания атомной бомбы не была секретом. А супруги Розенберги были казнены в США за шпионаж.

На этом фоне, наказание в 1 год лишения свободы и 10 000 долларов штрафа, выглядят комическим недоразумением.

Хотя, для адекватных и грамотных людей, все понятно.

Как понятно, почему распускают слухи пиндосы и их пудельки папуасы.

А вот почему этим занимается на форуме гоп-компания, спросим SicTransit, Галс и иже:

- наказание, должно соответствовать мере общественной опасности преступления. В США началась Эра Милосердия?

- если советские разведчики проникли в Манхэттенский атомный проект в Лос-Аламосе передав в Россию критически важную информацию, то означает ли это, что атомная бомба, АЭС, атомные ледоколы и иже в СССР являются американской подделкой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
цитаты
Авиационная промышленность Китая взлетает на двух крыльях

В новостях часто упоминаются два знаковых самолёта китайского производства: большой транспортный самолёт Y-20 и коммерческий пассажирский самолёт C919. Они представляют собой серьёзные прорывы, достигнутые китайской авиационной промышленностью в различных областях.

Изображение

Величественное присутствие Y-20 поистине впечатляет, когда он приземлился в островном государстве Тонга в Южной части Тихого океана после 10 000-километрового перелета, груженный гуманитарной помощью.

Y-20 — 220-тонный воздушный монстр, способный перевозить основные боевые танки на межконтинентальные расстояния, и обладающий полностью разработанными в стране базовыми технологиями

Изображение

Рождение Y-20 стало результатом тяжёлых уроков Вэньчуаньского землетрясения. В то время в Китае не хватало крупных транспортных самолётов, и для доставки гуманитарной помощи пришлось арендовать иностранные. Этот опыт убедил авиационных специалистов в необходимости разработки собственных самолётов. Документальный фильм CCTV «Великий Куньпэн» демонстрирует совместные усилия авиационных сил по всему Китаю: авиастроительная компания в Сиане контролировала сборку фюзеляжа, инженеры в Шэньяне отлаживали систему управления полётом, и даже частные предприятия в Цзянсу самостоятельно разрабатывали материалы из углеродного волокна.

Изображение

Y-20 показал себя исключительно хорошо в реальных боевых условиях. После извержения вулкана Тонга он завершил трансграничную спасательную операцию всего за 10 часов. Во время российско-украинского конфликта он мог взлетать и садиться на простые взлетно-посадочные полосы, быстро завершив эвакуацию китайских граждан. Для военно-транспортных самолетов грузоподъемность, дальность полета и надежность играют ключевую роль; комфорт не является первостепенным фактором.

Изображение

Военные и гражданские самолёты оцениваются по совершенно разным критериям. В Y-20 приоритет отдаётся надёжности и эффективности загрузки, что обеспечивает лёгкость погрузки и выгрузки благодаря высокорасположенному крылу.

В C919 приоритет отдаётся экономичности и комфорту, а низкорасположенное крыло снижает уровень шума. Рынок гражданской авиации очень требователен к цене, и каждый сэкономленный килограмм топлива в двигателе может сэкономить

Использование некоторых импортных компонентов в C919 обусловлено практическими соображениями. Международные стандарты сертификации лётной годности чрезвычайно строги: например, двигатели должны пройти испытания на столкновение с птицами и попадание льда. Использование полностью отечественных комплектующих может привести к увеличению циклов сертификации до пяти-шести лет, что может привести к упущению рыночных возможностей. Более того, авиакомпании больше доверяют проверенным, проверенным на рынке продуктам, подобно тому, как потребители предпочитают известные бренды.

Однако основные технологии C919 полностью разработаны внутри страны. COMAC отвечает за общую конструкцию самолёта и системную интеграцию, при этом более 80% компонентов производятся внутри страны. Это похоже на строительство дома: проектирование и строительство полностью выполняются собственными силами, лишь некоторые строительные материалы используются международными брендами. Разработка двигателя CJ-1000A отечественного производства идёт успешно, и ожидается, что он будет установлен на C919 к 2027 году. Системы авионики также быстро локализуются, стремясь в будущем к полному внутреннему контролю.


Изображение

Существуют также фундаментальные различия в моделях разработки. Y-20 пользуется полной государственной поддержкой, что позволяет ему добиваться технологических прорывов независимо от затрат.

C919, с другой стороны, сталкивается с прямой международной конкуренцией и должен конкурировать с Boeing и Airbus по цене и обслуживанию. Поскольку он вышел на рынок позже, разумно сначала создать развитую цепочку поставок, а затем постепенно локализовать производство, как только будет прочно закреплён рынок.


Эти два самолёта стали движущей силой модернизации всей производственной цепочки. Проект C919 способствовал развитию более 500 предприятий-партнёров, некоторые из которых даже вошли в цепочку поставок Airbus. Y-20 добился прорыва в более чем 300 ключевых технологиях, что позволило полностью наладить производство самолётов внутри страны. Ожидается, что C919 получит европейский сертификат лётной годности в 2026-27 гг., при этом двигатели отечественного производства будут на 30% дешевле импортных. После полного освоения этих ключевых технологий Китай сможет полностью производить крупногабаритные самолёты внутри страны.

Изображение

Авиационная отрасль требует терпения и накопления. Y-20 потребовалось более десяти лет, чтобы добиться успеха, и C919 тоже потребуется время для развития. Один защищает национальную безопасность, другой расширяет международный рынок. Эти два направления вместе поддерживают стремительное развитие китайской авиационной промышленности. У нас есть все основания полагать, что эра голубого неба для Китая приближается.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Y-20 превосходит Ил-76МД-90А (самая современная модель):

- по грузоподъемности: на 20%
- по дальности полета: на 40%
- по экономичности на 25%
- авионика следующего поколения.

К 2032 году а КНР спишут все Ил-76

Первые Y-20 уже поставлены за рубеж: Египет +

Y-20 стоит в 2 с лишним раза дешевле чем Boeing C-17 Globemaster III.


дополнения и уточнения

Y-20 превосходит Ил-76МД-90А (самая современная модель):

- по грузоподъемности: на 20%
- по дальности полета: на 40%
- по экономичности на 25%
- авионика следующего поколения.

К 2032 году а КНР спишут все Ил-76

Первые Y-20 уже поставлены за рубеж: Египет +

Ил-76МД-90А - на начало 2025 года построено 39 самолетов.* В 2024 года было поставлено 6 самолётов, в 2023 году — 6, в 2022 — 5, 2021- 2, в 2020 - 3 самолета
Xi'an Y-20 - на начало 2025 года построено 80 самолетов. В 2025 году ожидается, что объем производства превысит 30 самолетов.

Y-20 стоит в 2 с лишним раза дешевле чем Boeing C-17 Globemaster III.

Изображение

Xi'an Y-20A Kunpeng получил ряд передовых технологий, в том числе "стеклянную" кабину, оборудованную дисплеем HUD для летчиков, использует композитные материалы в своей конструкции для снижения веса при сохранении прочности и долговечности.

Варианты
- Y-20B базовый вариант с четырьмя двигателями Shenyang WS-20.
- Y-20A вариант с двигателями Соловьев Д-30КП-2/Chengdu WS-18.
- YY-20A вариант воздушного заправщика на базе Y-20A. Он способен перевозить около 90 тонн топлива, аналогично Ил-78. Вариант заправщика отличается модернизированными спонсонами шасси. Ранее был известен как Y-20U или YU-20, но был переименован как YY-20.
- YY-20B вариант воздушного заправщика на базе Y-20B. Вступил в эксплуатацию примерно в декабре 2024 года.
- Y-20 AEW (KJ-3000) вариант дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на базе Y-20, получивший военными наблюдателями обозначение KJ-3000.
- Вариант AEW&C был замечен во время летных испытаний 27 декабря 2024 года с планером Y-20B.

* - здесь на поднасрали хохлы и санкции. Западные источники пишут, что у нас осталось на август 2025г только 17 работоспособных Ил-76МД-90А

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Xi'an Y-20A Kunpeng получил ряд передовых технологий, в том числе "стеклянную" кабину, оборудованную дисплеем HUD для летчиков, использует композитные маалытери в своей конструкции для снижения веса при сохранении прочности и долговечности.

Заметили одну особенность : критические новшества, такие как использование композитных материалов в конструкции , Китай проводит в военной авиации, а мы в гражданской.

Это зиждется в характерах государств.

КНР - социалистическое государство, где есть такая профессия ЗА РОДИНУ ЖИЗНЬ ОТДАВАТЬ.

Ну а мы идем дорогой даже не лузеров а их пудельков, будем испытывать на своих гражданах.

Н,да....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8441
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Из Москвы писал(а):
Заметили одну особенность : критические новшества, такие как использование композитных материалов в конструкции , Китай проводит в военной авиации, а мы в гражданской.

Это зиждется в характерах государств.
При всем при том, что собственных ни военной, ни гражданской авиапродукции у КНР нет.
В лучшем случае - плохая калька с забугорной, причем не самой лучшей - обычно устаревшей на 40-50 лет. Поскольку современные забугорные девайсы китайским копи-пастерам не по силам.
Действительно - "в характерах" :)
.
Из Москвы писал(а):
КНР - социалистическое государство, где есть такая профессия ЗА РОДИНУ ЖИЗНЬ ОТДАВАТЬ.

Ну а мы идем дорогой даже не лузеров а их пудельков, будем испытывать на своих гражданах.
Н,да...
- Знаешь, сынок, есть такая профессия - родину защищать.
- Знаю
- Так вот сынок, запомни, это - не наша профессия /из беседы еврея-отца с сыном/
(c)

У китайцев, как, в общем-то, и у всех азиатов, понятие "родина" довольно размыто. У них принято "умирать" за хозяина/босса/цыньванов/етс.
Но это не суть...
Гораздо забавнее - кто такие "вы", которые "идут дорогой лузеров"?
(идиотская привычка всяческих прогрессоров-обличителей расписываться за непонятное "мы")

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal писал(а):
В СССР сделали несколько конвертопланов, так что ничего секретного

День может разбиться, как стекло,
Кто же не знает, кто же не знает?
Было, было, было, было, но прошло,
Все, что было, было, было, то прошло.
София Ротару


В СССР много чего было, жаль только, что мало осталось.

На просторах вселенной Китай незаметно превращается в грозную воздушную державу.

Китайский Y-40 приближается: 660-тонный монстр с уникальной технологией, которая произведет революцию в отрасли воздушного транспорта!

Авиационная промышленность Китая совершила настоящий прорыв!


Речь идёт о легендарном Y-40 — супертранспортном самолёте взлётной массой 660 тонн, оснащённом уникальными технологиями. Его появление не только побило мировые рекорды лётно-технических характеристик транспортных самолётов, но и вывело Китай на вершину технологий сверхбольших транспортных самолётов.

Изображение

Недавно обнародованные характеристики стратегического транспортного самолёта Y-40 поражают воображение — этот воздушный гигант может похвастаться максимальной взлётной массой в целых 660 тонн, а его грузоподъёмность значительно увеличилась до 180–250 тонн. Когда он поднимется в небо, нынешний транспортный самолёт Y-20 покажется ему карликом, и, возможно, даже побьёт мировой рекорд, установленный ныне снятым с производства транспортным самолётом Ан-225.

Изображение

Успешная разработка Y-40 – это не только победа китайской авиационной промышленности, но и отражение научно-технического инновационного потенциала страны. Это демонстрирует всему миру мощь и прочную базу Китая в области авиации, а также принесло Китаю ещё большее уважение и признание на международной арене.

Изображение

Силовая установка — ключевая задача при разработке сверхтяжелого транспортного самолета. Например, Ан-225 оснащен шестью двигателями Д-18 тягой по 23,4 тонны каждый. С другой стороны, существующие в Китае двигатели WS-20 имеют тягу всего 16 тонн на двигатель. Даже при параллельной работе четырех двигателей общая тяга все равно недостаточна. Чтобы удовлетворить требованиям Y-40, необходимо преодолеть техническое «узкое место» — 40-тонные двигатели высокой тяги, что является ключевой технологической проблемой, стоящей в настоящее время перед авиационной промышленностью.

Китайская команда разработчиков авиационных двигателей стала пионером в области синтеза технологий. Они адаптировали технологию двигателя «Янцзы-2000», разработанную для пассажирского самолёта C929, для военного применения. Этот передовой двигатель оснащён 18 лопатками вентилятора из углеродного волокна с широкой хордой, температурой на входе в турбину до 2200 К и тягой около 35 тонн. Его военный аналог, WS-35, изготовлен из композитных материалов на основе титана, армированных нанокристаллами. Его монокристаллические лопатки турбины выдерживают центробежную нагрузку 8,7 тонны на квадратный сантиметр при 3000 об/мин, что эквивалентно подвешиванию трёх тяжёлых основных боевых танков на сечении толщиной с человеческий волос!

Изображение

Технология 3D-печати сыграла ключевую роль в этом прорыве. Технология лазерной формовки, разработанная командой профессора Чжан Хайоу из Хуачжунского университета науки и технологий, позволила снизить себестоимость производства крупногабаритных деталей из титанового сплава до 5% по сравнению с традиционными методами, при этом обеспечив значительное снижение веса (на 15%) и повышение прочности (на 30%). Ранее эта технология успешно применялась для ремонта трещин в шасси самолёта Y-20. В настоящее время Китай является единственной страной в мире, освоившей технологию прямого лазерного производства высокопроизводительных крупногабаритных металлических деталей.

Изображение

Стратегическая ценность Y-40 значительно превосходит его габариты. Его грузовой отсек шириной более шести метров легко вмещает пять основных боевых танков Type 99A, 11 колёсных боевых машин пехоты и даже целую пусковую установку ракет DF-41. Благодаря исключительной транспортной вместимости, ВВС Китая могут перебросить целую тяжелобронированную общевойсковую бригаду на расстояние 5000 километров в течение 24 часов, что на 300% превышает эффективность перевозок по сравнению с нынешним уровнем.

Команда инженеров разработала инновационную интеллектуальную, гибкую систему шасси. Эта система, использующая 64 комплекта пьезоэлектрических керамических приводов для регулировки в режиме реального времени, снижает контактное давление на колеса на 41%, что позволяет Y-40 безопасно эксплуатироваться в аэропортах класса 4E.

Сообщается, что Y-40 находится на этапе инженерных испытаний, его первый полёт ожидается к 2029 году, а ввод в эксплуатацию — в начале 2030-х годов.

Платформа также может быть преобразована в различные специализированные самолёты, включая самолёт дальнего радиолокационного обнаружения KJ-4000 (оснащённый радаром с дальностью обнаружения 1500 километров), спасательно-медицинский самолёт или платформу для дозаправки в воздухе.

Изображение

Китайская авиационная двигателестроительная промышленность совершила технологический скачок от WS-20 к WS-35 за 20 лет. Сегодня при разработке новых двигателей ориентация на проектирование сместилась с равнения на зарубежные аналоги на ориентацию на спрос. Значимость этого концептуального сдвига значительно превосходит любые технические прорывы как таковые.

Изображение
https://www.sohu.com/a/9368414 ... M8iUr

Поражает в очередной раз скорость развития авиации в Китае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дня открытых дверей ВВС НОАК на Чанчуньском авиасалоне 2025 года

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Цитата:
Xi'an Y-20A Kunpeng получил ряд передовых технологий, в том числе "стеклянную" кабину, оборудованную дисплеем HUD для летчиков, использует композитные материалы в своей конструкции для снижения веса при сохранении прочности и долговечности.

Заметили одну особенность : критические новшества, такие как использование композитных материалов в конструкции , Китай проводит в военной авиации, а мы в гражданской.

Это зиждется в характерах государств.

КНР - социалистическое государство, где есть такая профессия ЗА РОДИНУ ЖИЗНЬ ОТДАВАТЬ.

Ну а мы идем дорогой даже не лузеров а их пудельков, будем испытывать на своих гражданах.

Н,да....

Кстати, я не за социализм и против других ....измов.

Я за системность, которая должна соответствовать конкретному уровню развития страны и постоянно учитывать изменения ситуаций.

Тем более, рынок или планирование и иже, это инструменты а не формация.

Сломалась ли мировая бизнес-модель авиалайнеров?
В свежем выпуске «Aviation Week» об этом рассуждает Джерролд Лундквист (Jerrold Lundquist), имея в виду бизнес Boeing и Airbus.

Изображение

Самолёты они продают почти по себестоимости (вспоминаем огромные скидки от каталожных цен и отказ от самого понятия "каталожная цена"), надеясь "отбить" потраченные на создание авиалайнеров миллиарды на ремонтах и сервисе. Но эта бизнес-модель всё чаще буксует.

Долгие годы схема была простой: самолёт продаём почти в ноль, а настоящие деньги получаем потом - на сервисе и ремонтах. «Деньги зарабатываются в послепродажном обслуживании», - так описывали её сами производители.

Но времена изменились.

Разработка нового лайнера сегодня - это не меньше 20-25 млрд долларов и минимум 10-12 лет, прежде чем начнёт поступать прибыль. Для акционеров, ждущих быстрых дивидендов, такие горизонты - просто кошмар.

У Boeing последний настоящий "новый" проект - 787 «Dreamliner». Красивый замысел, но в итоге 32 млрд долларов расходов, многолетние задержки и куча проблем [добавим сюда ещё пример так и не окупившегося A380 - прим. ]. С тех пор инвесторы смотрят на новые программы как на огонь - издалека.

Airbus чувствует себя спокойнее: A321 и его дальнобойная версия XLR продаются как горячие пирожки. Зачем рушить концепцию, если она работает?

А вот стартапы вроде Boom или JetZero обещают революции - сверхзвук, «летающие крылья» и прочие чудеса. Но история Aerion всё расставила по местам: «спрос на бумаге не равен деньгам в банке». Заказы были, но без миллиардов долларов проект тихо схлопнулся.

И главный вывод автора статьи звучит так: «Новая программа может выстрелить только если её преимущества будут безусловны и очевидны». Иначе - никак.

Джерролд Лундквист не делает драматичных прогнозов, но фиксирует дилемму: технологии уже часто готовы, но бизнес-модель - нет.

Решения в обозримом будущем будут не технические, а финансово-рыночные: кто и как готов разделить риск создания новых проектов и дать им "терпеливый" капитал. До тех пор массовых "революций" не будет - только аккуратные шаги модернизаций и редкие прорывы, которые докажут свою экономику.

Комментарий @AviaComments:

С точки зрения мирового авиастроения можно согласится с американским консультантом. Но у нашего авиастроения оказывается собственный путь и на этом фоне российские проекты МС-21 и SSJ-New выглядят по-другому.

Тут нет глобального рынка и давления акционеров (привет акционерам «ОАК» и «Яковлева» :rzach: ), зато есть ставка государства: финансирование идёт за счёт бюджета, а прибыльность вторична.

Такая модель позволяет доводить программы «через силу», но и делает их зависимыми от политики и госзаказов, а не от чистой экономики.

В итоге российские лайнеры становятся скорее символом импортозамещения и технологической независимости, чем частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.

Возможно, #Программа2030 (или #Программа2050 ?) помогут нашему авиастроению переждать на внутреннем рынке этот кризис глобальных бизнес-моделей в мировом авиастроении и, посмотрев на мучения опыт А и Б, выйти после 2050 года на мировой авиарынок в его новой парадигме - например, вдруг править миром будут беспилотные сверхзвуковые минилайнеры по подписке типа "авиашеринга"?
https://tgstat.ru/channel/@AviaComments


НА ЭТОМ ФОНЕ: КИТАЙ - СУПЕРСТАР.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8441
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Из Москвы писал(а):
В итоге российские лайнеры становятся скорее символом импортозамещения и технологической независимости, чем частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.
...
НА ЭТОМ ФОНЕ: КИТАЙ - СУПЕРСТАР.

Собственных самолетов, авиадвигателей и прочего -авиа нету, но "таки да" - самый что ни на есть "СУПЕРСТАР". :yahoo:

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
...у нашего авиастроения оказывается собственный путь и на этом фоне российские проекты МС-21 и SSJ-New выглядят по-другому.

Тут нет глобального рынка и давления акционеров (привет акционерам «ОАК» и «Яковлева» :rzach: ), зато есть ставка государства: финансирование идёт за счёт бюджета, а прибыльность вторична.

Такая модель позволяет доводить программы «через силу», но и делает их зависимыми от политики и госзаказов, а не от чистой экономики.

В итоге российские лайнеры становятся скорее символом импортозамещения и технологической независимости, чем частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.

Репост из: Вертолётики
Вообще, ситуация сейчас в отрасли сложилась катастрофическая. Расскажу немного по вертолётной части. Так, в этом году сколлапсировало "Хелибюро", фактически сдулось вертолётное направление в "Стреле"/"Аэромакс"/"Икар"/Кронштадт (я уже запутался, кто там кому принадлежит, но все они таскали один и тот же набор беспилотных вертолётиков), продолжают уходить люди из НЦВ - количество инженеров-конструкторов в "объединённом ОКБ" меньше, чем на одном АО Камов до слияния. Куда уходят? Из отрасли вообще.

Не знаю точно, что там в КБ на КВЗ, но слухи ходят, что тоже не очень. Остальные мелкие частные инициативы - скорее слёзы, а не реальные ростки, т.к. эксплуатируют всё те же ресурсы, разбазаренные в рамках НЦВ и, как правило, сильно недоукомплектованы специалистами, не говоря уже про какие-то там претензии на развитие отрасли.

Есть такая закономерность, которая была выведена за рубежом - если у вас в какой-то отрасли меньше десяти тысяч специалистов всех уровней, то у вас нет отрасли - она либо ещё не оформилась, либо доживает свои последние дни.

Ну и стоит отметить, что отрасль, мягко скажем, не привлекательная для здорового человека. Зарплата ведущего специалиста в НЦВ - около сотни на руки плюс надбавка за секретность в 30%. Последнее ценой полного запрета на выезд - т.е. вы добровольно лишаете себя части свобод за тридцатку в месяц. Для сравнения средняя зарплата курьера в Москве на этот год - более 115 тысяч, без требований к кандидатам, без ограничения свобод, без особой ответственности.

В обучении всё ещё веселее, по специальности готовят людей в двух ВУЗах в стране - в МАИ и в КАИ. В МАИ на кафедре осталось 0 профессоров (Бельский не в счёт, т.к. он имеет степень не по теме кафедры и не преподаёт), недавно появился один доктор наук. Привлекательность работы в ВУЗе околонулевая, т.к. зарплата старшего преподавателя - 65 тысяч рублей, есть требования по регулярным публикациям научных трудов и куча всяких заморочек. То есть, преподавательский состав трудится, как выражался Медведев "по призванию, а не за деньги". Мотивация - огонь .

В руководстве страны либо не знают о ситуации за счёт блокировки вертикальных связей (руководители рапартуют, что всё шикарно), либо всем откровенно пофиг.

С другой стороны, с учётом уровня квалификации сотрудников профильных министерств (Минпромторг и Минтранс), который если судить по указявкам всех мастей нормативной документации можно трактовать только, как повальный инфантилизм, можно предположить, что они "делают всё, что могут".

Какие-то потуги последние годы наблюдаются со стороны Мишустина, но в отрасли слишком много "уважаемых людей", чьи интересы неприкасаемы, что сделать что-то не представляется возможным.

Я, конечно, верю в лучшее, но окно возможностей для этого "лучшего" - непрерывно сужается на протяжении всего постсоветского периода.
https://tgstat.ru/channel/@vertolyotiki


Тем временем в Китае.
Zhu gyrocopter - соосный китовый вертолётик, который распространился в последние годы по миру.

phpBB [media]


Последний раз редактировалось Из Москвы 21.09.25, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30621
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
В итоге российские лайнеры становятся скорее символом импортозамещения и технологической независимости, чем частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.
...
НА ЭТОМ ФОНЕ: КИТАЙ - СУПЕРСТАР.

Собственных самолетов, авиадвигателей и прочего -авиа нету, но "таки да" - самый что ни на есть "СУПЕРСТАР". :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
Разработанный в Китае конвертоплан, разработанный китайской компанией Harbin Aircraft Industry Group Corporation, с его революционным дизайном положил конец монополии США. С момента первого полёта прототипа американского военного самолёта V-22 Osprey в 1989 году эта передовая технология, хранившаяся в тайне 36 лет, наконец получила достойного соперника.

Цитата:
Osprey потряс мир: его технологические достижения превосходили конкурентов, а боевые возможности преобразили ландшафт Южно-Китайского моря.

Странный белый самолёт совершил свой первый полёт на малой высоте — фотография, опубликованная американским сайтом Drive в августе 2025 года, мгновенно вызвала шок в мировом военном сообществе. Разработанный в Китае конвертоплан, разработанный китайской компанией Harbin Aircraft Industry Group Corporation, с его революционным дизайном положил конец монополии США. С момента первого полёта прототипа американского военного самолёта V-22 Osprey в 1989 году эта передовая технология, хранившаяся в тайне 36 лет, наконец получила достойного соперника.

Изображение

Самолеты с конвертопланами – настоящие «трансформеры» в авиации. Они могут взлетать и садиться вертикально, как вертолет, зависая в воздухе, а также поворачивать роторы на 90 градусов вперед, превращаясь в самолет с неподвижным крылом для высокоскоростного крейсерского полета. Эта двойная возможность полностью преодолевает ограничения традиционных вертолетов, которые имеют ограниченную скорость и дальность полета. Американский военный V-22 Osprey развивает крейсерскую скорость 500 км/ч, что более чем вдвое превышает скорость обычных вертолетов, и имеет дальность полета более 2200 км. Но за этим ореолом стоит шокирующая цена: за 20 лет службы V-22 потерпел более 40 аварий, за что американские солдаты прозвали его «летающим гробом».

Первый полёт нового китайского самолёта произошёл по более сложному, но и более передовому подходу. В отличие от конструкции V-22, где наклоняется вся гондола двигателя, Китай принял решение, аналогичное американскому военному самолёту нового поколения V-280 Warrior: гондола двигателя жёстко закреплена на крыле, наклоняются только несущий винт и воздушные винты. Эта революционная конструкция напрямую устраняет роковой недостаток V-22.

Когда американский военный самолет Osprey упал в море из-за реактивной эрозии палубы во время учений в Норвегии, китайские инженеры решили проблему изнутри: фиксированные двигатели предотвратили вертикальное воздействие на землю потока воздуха, нагретого до 1200 °C, палубу корабля не нужно было покрывать дорогостоящими жаропрочными слоями из титанового сплава, а для безопасного взлета и посадки можно было использовать простые площадки, такие как пляжи и трава.

Изображение

Технологические достижения выходят далеко за рамки этого. Новый самолёт китайского производства может похвастаться диаметром несущего винта 15,2 метра, что на 15% больше, чем у V-22, при сниженной до 220 об/мин частоте вращения и сниженном на 14 децибел уровне шума. Большая площадь несущего винта и более низкая частота вращения эффективно подавляют «эффект вихревого кольца», связанный с многочисленными катастрофами V-22. Он возникает, когда поток воздуха от несущего винта поглощается несущим винтом, создавая турбулентность и приводя к внезапной потере подъёмной силы. Китайские инженеры внедрили систему раннего оповещения на основе искусственного интеллекта, чтобы снизить вероятность подобных аварий на 97%.

Прорывы в системе управления полётом ещё раз демонстрируют «китайскую мудрость». В критический момент перехода из режима вертолёта в режим самолёта сотни параметров требуют координации в режиме реального времени. Модель китайского производства использует трёхкратно резервированную электродистанционную систему управления, обеспечивающую точность зависания ±0,5 метра (по сравнению с ±1,2 метра у V-22). Канал связи с квантовым шифрованием повышает помехоустойчивость на пять порядков. Наиболее изобретательной является конструкция с резервированием мощности: два турбовальных двигателя китайского производства соединены между собой через соединительный вал в крыльях. Даже при отказе одного двигателя другой продолжает приводить в движение два несущих винта, что снижает вероятность отказа системы до одного на миллиард.

Поразительно, но этот прорыв обошёлся всего в пятую часть стоимости аналогичного военного проекта США. Секрет кроется в модели «частно-промышленного сотрудничества»: Шэньчжэньская объединённая авиастроительная корпорация (Shenzhen United Aircraft Corporation) создала первый в мире 6-тонный беспилотный конвертоплан Lanying R6000, продемонстрировав надёжность конструкции конвертоплана с дальностью полёта 4000 километров, при этом стоимость составила всего треть стоимости V-22. Самолёт «Strike Eagle-2000» компании Beijing Hangjing Innovation совершил пробный межостровной экспресс-рейс в Бохайском заливе. Эти гражданские технологии проложили путь пилотируемым самолётам Harbin Aircraft Industry Group, позволив собрать первый прототип всего за 22 месяца.

Изображение

Появление этого нового самолёта в Южно-Китайском море перепишет правила ведения войны. Обычный вертолёт летит от острова Хайнань до рифа Файери-Кросс за четыре часа, дозаправляясь в полёте. Однако конвертоплан с полной загрузкой 12 военнослужащих или пятью тоннами грузов может достичь рифа за три часа. При размещении на десантном корабле типа 075 ангар, изначально вмещавший четыре Z-8, теперь может вместить шесть новых самолётов, что обеспечивает ежедневную боевую готовность более 2000 человек и трёхкратное повышение эффективности десантных операций.

Ещё большую тревогу для противников представляют его возможности для проведения специальных операций: крейсерская скорость 550 км/ч позволяет ему достичь восточного побережья Тайваня с базы в провинции Фуцзянь всего за 25 минут. Стандартная система быстрого спуска по вертолёту позволяет группе спецназа из 12 человек высадиться на берег в течение 60 секунд. Боковые пулемёты имеют на 40% более широкое поле зрения, чем у V-22, а самолёт может нести две бомбы CM-502KG с лазерным наведением, превращая его в боевой самолёт.

Война двигателей продолжается. В настоящее время новые самолёты используют усовершенствованную версию двигателя WS-10 мощностью 2800 кВт. Хотя этот двигатель соответствует требованиям к полезной нагрузке в 6 тонн, он всё ещё отстаёт от двигателя T64 мощностью 3500 кВт, используемого на самолёте V-280 ВМС США. Прогресс в Харбинской энергетической лаборатории «Дунъань» даёт надежду: ожидается, что WS-15 мощностью 3800 кВт будет завершён к 2025 году, а WS-20 мощностью 5000 кВт — к 2030 году. Этот двигатель будет установлен на тяжёлом 10-тонном самолёте и будет совместим с электромагнитной катапультой на боевом корабле типа 076.

Изображение

В своём Обзоре безопасности в Восточной Азии за 2025 год Министерство обороны Японии впервые назвало китайские конвертопланы «фактором, способным изменить региональный баланс». Когда Китай развернёт 50 таких самолётов, время реагирования на любую цель в пределах первой островной цепи сократится до 1,5 часов, что вдвое превысит нынешнее военное присутствие США в Японии. Вьетнам и Филиппины тайно направили военные делегации для проверки этих самолётов, а Малайзия рассматривает возможность замены своих вертолётов S-70 этими самолётами.

От технологического прогресса в области беспилотных летательных аппаратов до прорыва в создании первого пилотируемого самолёта китайские авиастроители всего за 12 лет прошли 40-летний путь, аналогичный пути американских вооружённых сил. Когда Пентагон в срочном порядке запустил «Оценку разрыва в развитии технологий винтокрылых машин», восточный «Куньпэн» уже расправил крылья, демонстрируя не только боевые преимущества, но и уверенный выбор крупной державы в освоении передовых технологий.

Изображение
https://www.sohu.com/a/9292170 ... tQeqt

В СССР сделали несколько конвертопланов
Но в итоге от них отказались, вместе с достоинствами много и недостатков, которые в итоге перевесили

Взлётно-посадочная полоса не нужна , 550 км/ч! Первый китайский самолёт-трансформер успешно завершил испытательный полёт, достигнув вершины всего за один шаг.
2025-08-20 Источник: Shy Gigi

Прорыв в авиационной промышленности Китая: технология конвертопланов достигает вершины за один шаг

Изображение

18 августа 2025 года с оглушительным грохотом первый пилотируемый демонстрационный конвертоплан китайской авиационной промышленности взлетел с аэродрома, возвестив о крупном прорыве в этой передовой технологии. Этот аппарат, напоминающий по форме американский конвертоплан V-280 Warrior, сразу же привлёк внимание всего мира. Он способен взлетать и садиться вертикально без использования традиционной взлётно-посадочной полосы, развивает крейсерскую скорость до 550 км/ч и обладает впечатляющей дальностью полёта – почти 4000 километров, демонстрируя впечатляющие летно-технические характеристики.

Ещё более поразительно, что китайская авиационная промышленность не пошла по пути американского V-22 Osprey, на разработку которого ушло четыре десятилетия и 50 миллиардов долларов. Вместо этого она напрямую переняла самую передовую американскую технологию конвертопланов второго поколения. Этот смелый шаг демонстрирует инновационный дух и высокий технологический уровень китайских авиационных специалистов. Они решили встать на плечи гигантов и добиться «лёгкого подъёма» в технологии конвертопланов.

Трехступенчатый технологический скачок Китая: от беспилотного к пилотируемому, от следования к лидерству

Изображение

Китайское освоение конвертопланов не было мгновенным, а скорее постепенным и последовательным процессом прорывов. Уже в октябре 2024 года конвертоплан «Ланьин R6000», разработанный Китайской объединённой авиастроительной корпорацией, официально сошёл с конвейера в Уху, провинция Аньхой, что ознаменовало первый серьёзный шаг Китая в этой области. Этот первый в мире 6-тонный беспилотный конвертоплан с полезной нагрузкой 2 тонны и дальностью полёта 4000 километров превосходит по своим характеристикам даже нынешний американский V-22 Osprey.

Изображение

В отличие от V-22, Lanying R6000 оснащён фиксированным двигателем и наклонными несущими винтами. Это кардинально решает проблемы V-22, связанные с засасыванием песка и ожогами палубы, вызванными высокими температурами, что привело к тому, что международные СМИ назвали его «на поколение более совершенным, чем Osprey».

Всего десять месяцев спустя пилотируемый демонстрационный конвертоплан AVIC успешно совершил свой первый полёт, ещё больше укрепив лидирующие позиции Китая в области конвертопланов.

Ключевым технологическим прорывом пилотируемого конвертоплана, совершившего свой первый полёт, является его конструкция «разделённого наклона». В отличие от американского V-22, где вращается вся гондола двигателя, китайская конструкция наклоняет только несущий винт и редуктор, а двигатель жёстко закреплён на крыле. Эта инновационная конструкция снижает вес компонентов конвертоплана на 60%, значительно снижая риск механических повреждений.

Конструкция силовой установки не менее гениальна. Один приводной вал проходит через оба крыла. Даже при отказе одного двигателя второй двигатель продолжает вращать два несущих винта через приводной вал, обеспечивая безопасность полёта.


Соединённые Штаты заплатили высокую цену за разработку конвертоплана. За четыре десятилетия разработки V-22 Osprey механические неисправности привели к гибели пятидесяти человек. Корень проблемы кроется в конструкции наклонного двигателя: скопление пыли, перегрев и затраты на техническое обслуживание, достигающие 18 000 долларов в час, стали узкими местами, тормозящими его разработку.

Авиационная промышленность Китая полностью усвоила опыт США и напрямую переняла программу нового поколения американских ВВС V-280, снизив сопутствующие риски на начальном этапе. Конструкция неподвижного двигателя V-280 позволяет устанавливать в воздухозаборнике фильтры, защищающие от песка, а сопло расположено вдали от палубы, предотвращая ожоги. Эти особенности полностью отражены в самолётах китайского производства.

Изображение

Что ещё важнее, Китай уже провёл валидацию соответствующей технологии с помощью беспилотников. Lanying R6000 прошёл тысячи часов испытаний на плато и островах. Его интеллектуальная система управления полётом автоматически балансирует шаг несущих винтов, решая проблему «мертвой зоны» при вертикальном полёте. Эта первоначальная валидация с помощью беспилотников заложила прочную основу для разработки пилотируемых конвертопланов.

В военном деле конвертопланы готовы произвести революцию. Данные боевых действий армии США показывают, что десантные корабли, оснащенные конвертопланами, способны перебрасывать силы в три раза эффективнее вертолетов. Конструкция хвостового люка отечественных самолетов позволяет пехоте покидать кабину со всем снаряжением всего за 15 секунд, что делает этот вариант даже более эффективным, чем боковой люк V-280.

Изображение

За все время испытательных полетов «Lanying R6000» не потерпел ни одной аварии, а его надежность достигла уровня отказов один на сто тысяч, что соответствует уровню гражданских авиалайнеров

Изображение

Потенциал конвертопланов на гражданском рынке не менее впечатляет. Lanying R6000 получил заказы на сумму 1 миллиард юаней в том же месяце, когда сошёл с конвейера в 2024 году. Заказчиками стали самые разные компании: от логистических компаний до центров неотложной медицинской помощи.

Данные испытаний SF Express показывают, что срочные грузы, доставляемые из Пекина в Шанхай с использованием конвертоплана, могут достигать пользователей за 2,5 часа, что в 8 раз быстрее наземной перевозки.

Конвертопланы готовы произвести революцию в области медицинской помощи. Их грузовой отсек объёмом 7,6 кубических метров может быть переоборудован в отделение интенсивной терапии, где можно разместить такое оборудование, как аппарат ЭКМО (искусственной трансплантации лёгких). Для взлёта и посадки им требуется всего лишь пространство размером 30x30 метров, и они могут работать даже с крыш больниц, создавая «золотое окно» для оказания неотложной медицинской помощи пациентам с сердечным приступом.

Конвертопланы, несомненно, станут важнейшим компонентом городского транспорта будущего, кардинально изменив способы передвижения людей.

Изображение
https://www.sohu.com/a/9259133 ... e9AHy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки с максимальной взлетной массой 2 тонны успешно завершил междугороднюю транспортировку грузов на малой высоте

Изображение

18 сентября электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки V2000CG CarryAll с максимальной взлетной массой 2 тонны, произведенный компанией Shanghai Autoflight, успешно совершил междугородний полет с грузом.

Изображение

Летательный аппарат вылетел из производственного парка по выращиванию голубики в уезде Хуайнин города Аньцин (провинция Аньхой). На его борту находилось около 200 кг сока голубики и посылок. Преодолев 161 километр за 1 час, он успешно приземлился неподалеку от центра логистики сельскохозяйственной продукции в городе Хэфэй.

Изображение

V2000CG CarryAll может развивать скорость до 200 км/ч, а его запаса хода достаточно для удовлетворения потребностей в средних и коротких межгородских перевозках. Аппарат оснащен автономной системой управления полетом и может работать в сложных метеоусловиях как днем, так и ночью.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30621
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
waheed писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
В итоге российские лайнеры становятся скорее символом импортозамещения и технологической независимости, чем частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.
...
НА ЭТОМ ФОНЕ: КИТАЙ - СУПЕРСТАР.

Собственных самолетов, авиадвигателей и прочего -авиа нету, но "таки да" - самый что ни на есть "СУПЕРСТАР". :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский авианосец совершил крупный прорыв!
«Трехплоскостная катапульта» произвела ошеломляющее впечатление, улучшив наступательные и оборонительные возможности


Самолеты J-15T, J-35 и KJ-600 совершили взлет и посадку с помощью электромагнитной катапульты на китайском авианосце «Фуцзянь».

phpBB [media]


Ключевые характеристики китайских авианосцев и их палубных истребителей достигли мирового уровня, и Китай готов войти в число ведущих мировых держав в области авианосцев. Это знаковое событие и важная веха на пути китайского ВМС к морским глубинам.

БРАВО КИТАЙ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Первый китайский авианосец «Фуцзянь», оснащенный электромагнитной катапультой, совершил прорыв, проведя первые учения по взлету и посадке с помощью катапульты для тяжелого истребителя J-15T, малозаметного истребителя J-35 и самолета дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, сообщил Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая (НОАК) 22 сентября 2025 года.

Изображение

Это означает, что Fujian приобрел возможность взлета и посадки с помощью электромагнитной катапульты. Это еще один прорыв в развитии авианосцев Китая.

Ввод в эксплуатацию J-35 знаменует собой вступление ВМС НОАК в эру палубных самолётов пятого поколения, что делает Китай второй страной в мире после США, обладающей палубным истребителем пятого поколения.


25 сентября 2012 года первый китайский авианосец « Ляонин » был официально передан ВМС НОАК. 23 ноября того же года первый китайский многоцелевой истребитель палубного базирования, самостоятельно разработанный, J-15, успешно совершил первую посадку на « Ляонин» .

Тринадцать лет спустя основные самолеты уже освоили взлет с помощью катапульты и посадку.

« Фуцзянь» — уникальный авианосец не только для Китая, но и для всего мира.

« Фуцзянь» — первый китайский авианосец, оснащённый передовыми электромагнитными технологиями запуска и торможения.

комментарии китайцев
- Демонстрационные взлёты истребителей с авианосца «Фуцзянь» были поистине вдохновляющими! В момент, когда самолёты взмыли в воздух с палубы, стало очевидно, насколько развита в моей стране авианосная технология. Мощная силовая установка и передовая электромагнитная катапульта – предмет гордости. Каждый безупречный взлёт – яркое свидетельство роста обороноспособности нашей страны.
- Защитим страну! Браво нашим отважным воинам! С вами счастье и благополучие народа больше не мечта!
- Так здорово, в очередной раз стал свидетелем великого исторического момента родины!
- Любой, кто оскорбит Китай, будет наказан, как бы далеко он ни находился.
- Родина наконец-то стоит на вершине мира!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9376
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Китай будет покупать крупную партию Боингов.

Самолетная игла.:)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
После того, как китайский военный корабль «Фуцзянь» запустил J-35, американские пользователи сети были шокированы: армия США обманывала себя на протяжении 20 лет.
22 сентября 2025 года по местному времени Китай провел свои первые учения по взлету с катапульты и посадке с авианосца, что привлекло широкое внимание американских СМИ.

США заявили: « Fujian — третий авианосец Китая и первый, оснащенный электромагнитной катапультой, способной запускать более тяжелые самолеты».

Американские пользователи назвали это : «небо рухнуло».

Они просто не могли смириться с тем, что Fujian полностью превзошел новейший и самый мощный авианосец ВМС США USS Ford , став первым, кто успешно запустил истребители пятого поколения с электромагнитными катапультами.

Не в силах смириться с тем, что три китайских палубных самолета успешно взлетели и приземлились на Фуцзяне, американские пользователи сети начали обвинять авианосец, повторяя свои заявления: «Мы можем уничтожить их всего одним B-2 », «Они все скопировали» и «Они только сейчас обладают технологиями, которые были у нас XX лет назад».

Изображение

Комментарии американских пользователей сети создавали ощущение, будто небо падает, и они никогда не признают, что армия США отстает.

Изображение

Американские пользователи сети по-прежнему считают, что корабль «Фуцзянь» имитирует американские военные корабли.

Некоторые американские пользователи сети заявили: «Очень интересно за ними наблюдать. Они не только скопировали все наши конструкции самолётов, но и обучили экипажи и пилотов своих авианосцев имитировать этикет запуска с катапульты ВМС США и управление палубой. Со времён пороха китайцы не придумывали ничего оригинального». «Американский B2 может всё это уничтожить». «Это подделка, абсолютная подделка, всё подделка. Это игрушки от Temu ». «Китай ловко американизировал военно-морской шрифт на главной странице. Никакой имитации, только копирование». «Похоже, они копируют ВМС США? Они просто скопировали или купили все разработки для ведения запланированной войны?»

Изображение

Военно-морской флот Китая уже совсем близко от побережья Калифорнии, США!

«Все постоянно говорят о передовых возможностях Китая, но они только-только осваивают технологии, которыми ВМС США владеют уже несколько десятилетий. Единственный поддающийся количественной оценке военный потенциал Китая — это копирование США», — сказал он. «Это действительно довольно стыдно... даже процедуры запуска имитируются в точности. Отсутствие настоящих инноваций будет держать их на пять-десять лет позади США». «Будьте бдительны, но не слишком удивляйтесь и не воодушевляйтесь этой пропагандой. Возьмите, к примеру, Россию ; не спешите демонстрировать свою истинную военную мощь». «Китайцы не перестают удивлять нас своими чудесами обратного инжиниринга».

Изображение

Американские пользователи сети, вероятно, не могут спать, они так завидуют, и их менталитет полностью разрушился!

«На самом деле вопрос в том, электрическая это или обычная силовая установка? Значит, они снова успешно украли американские технологии?» «Поздравляю великий Китай с тем, что он наконец-то догнал ВМС США 1960-х!» «Запад продолжает игнорировать Китай». «Нам следует потопить его сегодня же». «Всё, что у них есть, они у нас украли. Я был бы впечатлён, если бы они сделали это у берегов Калифорнии или в Средиземном море у Александрии , иначе это просто блеф».

Палубный самолет J-35 стал первым в мире самолетом пятого поколения, который можно запускать с помощью электромагнитных катапульт с авианосцев.
Изображение

Знания и понимание многих жителей Запада за последние десятилетия резко ухудшились, оставив их в полном неведении. В стране, где многие простые люди не умеют даже складывать или вычитать в пределах 100, объяснить им разницу между электрическими снарядами переменного и постоянного тока крайне сложно. Раз уж американские пользователи сети не убеждены, почему бы не поспорить с нашими «Громовержцем», «Ударом Орла», «Длинным Мечом»?

Авианосец «Фуцзянь» взлетел и посадил сразу три типа палубных самолетов
Изображение

Американский F-35C еще не запускался с авианосца Ford, что делает китайский J-35 первым в мире самолетом пятого поколения, успешно использующим электромагнитную катапульту. У ВМС США есть только один авианосец, оснащенный электромагнитной катапультой, и он полагается на переменный ток , который имеет высокий уровень отказов и низкую доступность. Так почему же ВМС США хвастаются этим сейчас? Они даже не знают, что такое авианосец Ford. Авианосец класса Ford не был построен с учетом F-35 , и у Ford нет бюджета на его модернизацию. Даже если бы деньги были доступны, у ВМС США нет авианосцев, которые он может развернуть, и у Ford не было бы времени сделать это. Второй авианосец класса Ford , USS Kennedy, претерпел модификации во время строительства, что привело к неоднократным задержкам.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600 приземлился на палубу авианосца «Фуцзянь»
Изображение

За исключением электромагнитной катапульты, платформа авианосца «Фуцзянь» действительно сопоставима только с авианосцами с обычными двигателями типа «Китти Хок» ВМС США 1960-х годов . Однако ключевым моментом является то, что авианосец рассматривается как единое целое, особенно авианосец и системы вооружения, а не только сам авианосец. Грубо говоря, если бы Китай построил авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны , «Синано» , оснащённый электромагнитными катапультами и самолётами J-35, KJ-600 и JS-11, он всё равно превзошёл бы ВМС США.

22 сентября — день волнения для поклонников военной техники по всему Китаю.
Изображение

Американские военные должны поддерживать это «высокомерное» видение и менталитет. Они ждали так много лет, целых 20 лет, обманывая американскую общественность, которая всё ещё верит в «непобедимость» и «непревзойдённость» американской армии. Американские военные могут десятилетиями стоять на месте или даже отступать. Американцы всё ещё считают, что старый, ржавый авианосец превосходит всё. Пора сказать американцам, что американская эпоха закончилась. Следующий китайский авианосец появится на Гавайях, на западном побережье США , у берегов Аляски и в Средиземном море, доказав Западу отставание американской армии. Вину за эту отсталость следует свалить на весь Тихий океан !
https://www.sohu.com/a/9376037 ... OLdPN


Для полноты картины в целом, осталось послушать вопли российских лузеров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Единственный в мире действующий тяжёлый палубный самолёт: J-15T дебютирует на высоком уровне, а также показан процесс складывания крыла.

Крупный прорыв в технологии палубной авиации Китая: J-15T открывает новую эру в морских и воздушных операциях

Изображение

По мере того, как крылья J-15T медленно складываются, его сложная внутренняя механическая система начинает работать синхронно, демонстрируя стремительное развитие китайской палубной авиации. Уникальная система складывания крыльев истребителя не только гениально спроектирована, но и представляет собой серьёзный прорыв для китайской авиационной промышленности.

Изображение

J-15T — единственный тяжёлый палубный истребитель, находящийся в настоящее время на вооружении авианосцев по всему миру. Истребители F-14 «Томкэт» ВМС США были сняты с вооружения в 2006 году, а российский Су-33 ограничен береговым базированием. Эта уникальная позиция делает J-15T безусловным лидером как в воздухе, так и на море.

Изображение

Когда J-15T взмыл в воздух с палубы «Фуцзяня», это не только олицетворяло взлёт истребителя, но и символизировало решительный марш китайского флота в бездонную даль. Этот уникальный тяжёлый палубный самолёт меняет правила современного морского и воздушного боя.

Изображение
https://www.sohu.com/a/9373974 ... tJgqs

   
  
    
 [ Сообщений: 863 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.




[ Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : Off ]