В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России завершена разработка робота для работы в открытом космосе

Изображение

Российские инженеры предприятия «Андроидная техника» (Челябинская область) сообщили о завершении проектирования робота-теледроида для эксплуатации на внешней поверхности орбитальной станции и устройства управления для него. В конце 2022 года начата сборка макетных и опытных образцов новой машины, чтобы в 2024 году выдать заказчику полнофункциональный образец робота.

НПО «Андроидная техника» уже много лет занимается разработками отечественных роботов. Самый известный проект – робот Skybot F-850 FEDOR, он же «Робот Фёдор», побывавший в космосе в августе 2019 года. Тогда на борту «Союза МС-14» робот прибыл на борт МКС, где его испытали космонавты и выдали своё заключение, каким должен быть робот для использования в условиях открытого космоса. С учетом полученного опыта была начата разработка «Теледроида» — нового робота-аватара, который сможет эффективно работать на внешней поверхности орбитальной станции или космического корабля. Такая машина нужна для уменьшения числа выходов в открытый космос людей: используя ее возможности, наши космонавты или сотрудники наземного Центра управления полетами, смогут выполнять различные задания манипуляторами («руками») робота.
https://tehnoomsk.ru/

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Электродвигатели для роботов: Создано и произведено в России

Изображение

Предприятие НПО «Андроидная техника» из Магнитогорска, известное своим роботом FEDOR и военными робототехническими платформами «Маркер», в 2019-2022 годах разработало и запустило в серийное производство линейку из 12 разных российских бесколлекторных электродвигателей AT Drive («ЭйТи Драйв»). Компактные электродвигатели предназначены для использования в составе различных роботизированных комплексов, а также медицинских изделиях.

По данным производителя, электродвигатели AT Drive предназначены для работы как в обычных условиях, так и в условиях радиации, агрессивной среды (вода, масло, кислоты). Их уже можно встретить в различных изделиях российской и белорусской промышленности.

Одной из наиболее миниатюрных моделей в линейке силовых агрегатов «Андроидной техники» является AT Drive 38*12. Этот электродвигатель используется в проекте «Теледроид» по созданию нового робота-космонавта для работы на поверхности космического аппарата или станции в условиях открытого космоса. «Теледроид» в свой первый полет отправится в 2025 году. Интересно, что российские бесколлекторные электродвигатели из Магнитогорска использовались в конструкции робота FEDOR, побывавшего на МКС летом 2019 года. В ходе полета была проверена на практике надежность конструкции в космосе.

Добавим, что НПО «Андроидная техника» работает с 2009 года, по состоянию на 2022 год в коллективе предприятия трудятся около 150 человек. Средний возраст персонала – 36 лет.
https://tehnoomsk.ru/archives/6425

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вот это мощь: Российские футуристичные локомотивы ТЭМ23 начали поступать в эксплуатацию

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Участники магистерской программы РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина посетили ЦСКМС

phpBB [media]


В 2018 году «НОВАТЭК» начал сотрудничество с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина по магистерской программе «Криогенные технологии и оборудование газовой отрасли». Программа реализуется на кафедре оборудования нефтегазопереработки факультета инженерной механики.
Эта уникальная программа предлагает междисциплинарный подход и сочетает управленческие навыки с техническими знаниями в области производства, хранения и регазификации СПГ. Специалисты индустрии СПГ должны обладать знаниями и навыками не только в области нефтегазового производства, нефте- и газохимии, но и в области криогенных технологий и оборудования. Подготовка студентов в рамках данной Программы имеет важное значение с точки зрения управления климатическими рисками в долгосрочном периоде. Кроме штатного преподавательского состава университета, в Программе принимают участие приглашенные преподаватели МГТУ имени Н. Э. Баумана и опытные эксперты — специалисты-практики ПАО «НОВАТЭК».
При успешном окончании Программы магистранты имеют возможность трудоустройства в Компанию и могут принять участие в реализации крупных СПГ-проектов в России. Также во время обучения «отличники» и «хорошисты» получают дополнительную стипендию от Компании.
В 2021 году состоялся первый выпуск (набор 2019 – 2021 гг.): 22 магистра, из которых 18 окончили Программу с «красным» дипломом. 11 выпускников трудоустроены на предприятия Группы компаний «НОВАТЭК». Летнюю производственную практику на предприятиях ОАО «Ямал СПГ», ООО «Арктик СПГ 2» и ООО «Криогаз-Высоцк» прошли 15 магистрантов 1 курса (набор 2020 – 2022 гг.).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские БПЛА будущего: Точка сбора – Белая Вежа

Изображение

На территории отечественного инновационного предприятия «Транспорт будущего» состоялось финальное мероприятие конференции «Разумные от народа», о проведении которой в городах нашей страны мы рассказывали в ноябре-декабре 2022 года. Собравшиеся вместе на слет авиамоделистов в поселке Белая Вежа гости и участники смогли не только пообщаться в профессиональном кругу разработчиков БПЛА, познакомиться с научно-производственной базой, но и увидеть вживую полеты новых беспилотных летательных аппаратов.

Подводя итоги конференции «Разумные от народа», стоит отметить, что она охватила 5 городов РФ, и в ней приняли участие около 300 человек. На мероприятиях выступили 15 спикеров. В ходе проведения в регионах России были выбраны 7 победителей конкурса технических идей, которые по приглашению организаторов посетили центр разработки и производства БПЛА Hi-Fly в Белой Веже. Здесь представителям компании «Транспорт будущего» было что показать.

Чуть больше года назад российское предприятие начинало с покупных иностранных комплектующих. Сегодня создает самостоятельно и продолжает совершенствовать: винты, электрические двигатели, драйверы, полетный контроллер и авионику, системы связи, детали корпусов, энергетические установки и многое другое. Достижения «Транспорта будущего» представили генеральный конструктор Павел Корольков и директор по производству Александр Евланов. Работает центр производства компонентов летательных аппаратов, испытательные стенды, летно-испытательный комплекс. Строится новый цех по производству аккумуляторных батарей. Каждый желающий мог убедиться – проект движется вперед.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На завершающей цикл мероприятий встрече основной акцент был сделан на обсуждении проблем, с которыми, так или иначе, сталкиваются все разработчики беспилотников. Начиная от глобальных вопросов формирования рынков БПЛА, сертификации, ёмкости существующих в мире аккумуляторных батарей и заканчивая примерами успешного взаимодействия компании с вузами и частными проектами.

Спикерами и экспертами в Белой Веже выступили:
— Павел Корольков, генеральный конструктор компании «Транспорт будущего»,
— Анна Ворожбянова, директор по стратегическому менеджменту Инновационного центра «Бирюч»,
— Андрей Корчун, руководитель направления «Энергетические установки»,
— Игорь Нигруца, исполнительный директор НПП «АВАКС-ГеоСервис»,
— Эльдар Разроев, генеральный конструктор компании «Эра Аэро»,
— Григорий Русских, к.т.н, ОмГТУ,
— Андрей Патраков, ООО Run-Avia,
— Алексей Пучков, главный конструктор по сертификации компании «Транспорта будущего».


Без сомнения, самой ожидаемой и зрелищной частью мероприятия стали полеты беспилотников, как разработки «Транспорта будущего», так и моделей гостей. Завершающий аккорд – полёт российского аэротакси Hi-Fly. Ни туман, ни промозглая погода не помешали зрителям насладиться зрелищем.

phpBB [media]


Как отметили организаторы, они прекрасно понимают, что вопросов перед связавшими свою деятельность с беспилотниками стоит бесчисленное множество, и одна конференция их точно не решит. Но такой подход позволяет найти единомышленников, наметить пути и сроки решения, оценить перспективы. Поэтому можно смело говорить, что у формата мероприятий «Разумные от народа» совершенно точно есть потенциал.

Добавим, что проект «Разумные от народа» стартовал 24 ноября в Омске при поддержке Омского государственного технического университета. Следом аналогичные конференции прошли в Самаре, Томске и Ульяновске. Финал собрал участников и гостей на территории компании «Транспорт будущего» в поселке Белая Вежа Белгородской области. По замыслу организаторов, конструирование новых беспилотных систем видится в формировании сообщества людей, объединенных общими креативными и научными идеями.
https://tehnoomsk.ru/archives/7194

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России начато производство новой линейки электродвигателей для БПЛА

Изображение

На магнитогорском предприятии НПО «Андроидная техника» собирают первые образцы новых электродвигателей собственной разработки для беспилотных летательных аппаратов. Линейка силовых агрегатов получила название АТБ. По информации производителя, в нее войдут 18 различных типоразмеров двигателей, которые позволят закрыть основные потребности разработчиков малых БПЛА в России.

Для предприятия из Челябинской области это уже не первый проект по созданию и выпуску электродвигателей. Здесь в 2019 году наладили производство бесколлекторных электродвигателей «ЭйТи Драйв» (AT Drive) собственной конструкции в 17 типоразмерах. Эти агрегаты рассчитаны на использование в робототехнических комплексах различного назначения, коллаборативных роботах, высокотехнологичных роботизированных медицинских изделиях. Эксплуатация таких двигателей возможна как в обычных условиях, так и в агрессивной среде: в воде, масле или кислоте. Устройства отличаются компактными размерами, высокой удельной мощностью и прецизионной точностью.
https://tehnoomsk.ru/archives/7212

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Ростех» создал оборудование, которое повысит эффективность добычи на самом мощном месторождении газа в России

Недавно Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» отправила на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение газотурбинные установки ГТУ-16П, которые входят в конструкцию газоперекачивающих агрегатов. Новое оборудование обеспечит стабильность работы ГТС Ямало-Ненецкого автономного округа и сделает процесс добычи на этом месторождении более эффективным.

Изображение

ГТУ-16П на службе в Заполярье
Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение открыто в далеком 1965 году. Оно находится на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, в 200 км от Нового Уренгоя.

Заполярное считается самым эффективным по добыче и одним из крупнейших по запасам месторождением в стране. Подтвержденные начальные запасы газа в Заполярье эксперты оценивали в 3,5 трлн кубометров, газового конденсата — около 80 млн тонн.

Проектная мощность добычи газа в 130 млрд м³ в год была достигнута в 2011 году. На сегодняшний день именно в Заполярье добывается каждый пятый кубометр российского газа. Глубина скважин доходит до 3 км, что сравнимо с высотой 5 Останкинских телебашен.

Изображение

Что собой представляет ГТУ-16П
Газотурбинная установка создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, точнее, его модификации ПС-90ГП-2. Эти двигатели устанавливаются на самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214.

ГТУ-16П — это компактный энергетический комплекс, в котором вместе работают силовая турбина и генератор. Его размеры — 8250*3200*3200. В комплекс входит газотурбинный двигатель на подмоторной раме, трансмиссия с кожухами, входное и выходное устройства, агрегаты, трубопроводные и электрические коммуникации систем, шкаф для размещения агрегатов и датчиков топливной системы. КПД на валу силовой турбины — 37%. Ресурс до капремонта — 25 тысяч часов, а назначенный определен в 100 тысяч часов. В основном ГТУ работают на газе или жидком топливе.

ГТУ-16П была разработана в ОАО «Авиадвигатель», а серийно производится на Пермском моторном заводе. Оба предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации «Ростеха».

Изображение

Где используют ГТУ-16П
Газотурбинные установки обладают высокой доказанной надежностью и обеспечивают стабильную работу газотранспортной системы. Они работают в составе газоперекачивающих агрегатов нового поколения ГПА-16 «Урал», а также при модернизации и реконструкции действующего оборудования. Могут устанавливаться на экспортных магистральных газопроводах.

В Заполярье 4 установки ГТУ-16П будут обеспечивать стабильную работу газотранспортной системы в Ямало-Ненецком автономном округе. Ранее сюда уже было поставлено 24 агрегата, суммарная мощность которых составила 384 МВт.

Совокупная мощность только двух заполярных компрессорных станций Пуртазовской и Заполярной, которые обеспечивают прокачку газа, достигает 834 МВт, а это сопоставимо с мощностью 30 авиалайнеров.

Можно представить, сколько дополнительного оборудования, в том числе зарекомендовавших себя газотурбинных установок ГТУ-16П может потребоваться на газовые месторождения России в самое ближайшее время. Ведь российским производителям авиационных двигателей в последнее время стали поступать беспрецедентные заказы.

Изображение

Буквально месяц назад премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что свыше 44 млрд рублей будет выделено на расширение производства авиадвигателей для российских самолетов.

Например, предприятиям научно-производственного комплекса «Пермские моторы» предстоит произвести более 300 авиационных двигателей, в том числе 120 двигателей ПС-90А, которые являются основой и для газоперекачивающих агрегатов. Вероятно, какая-то часть двигателей войдет в состав новых ГТУ и ГПА. В руководстве НПК уже признались, что для реализации таких объемов, придется сильно увеличить производственные мощности и привлечь новые кадры.
https://dzen.ru/a/Y6Epa6gQ7FCa9xnL

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25174
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed
Цитата:
«Ростех» создал оборудование, которое повысит эффективность добычи на самом мощном месторождении газа в России

Недавно Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» отправила на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение газотурбинные установки ГТУ-16П, которые входят в конструкцию газоперекачивающих агрегатов. Новое оборудование обеспечит стабильность работы ГТС Ямало-Ненецкого автономного округа и сделает процесс добычи на этом месторождении более эффективным.

Изображение

ГТУ-16П на службе в Заполярье
Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение открыто в далеком 1965 году. Оно находится на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, в 200 км от Нового Уренгоя.

Заполярное считается самым эффективным по добыче и одним из крупнейших по запасам месторождением в стране. Подтвержденные начальные запасы газа в Заполярье эксперты оценивали в 3,5 трлн кубометров, газового конденсата — около 80 млн тонн.

Проектная мощность добычи газа в 130 млрд м³ в год была достигнута в 2011 году. На сегодняшний день именно в Заполярье добывается каждый пятый кубометр российского газа. Глубина скважин доходит до 3 км, что сравнимо с высотой 5 Останкинских телебашен.

Изображение

Что собой представляет ГТУ-16П
Газотурбинная установка создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, точнее, его модификации ПС-90ГП-2. Эти двигатели устанавливаются на самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214.

ГТУ-16П — это компактный энергетический комплекс, в котором вместе работают силовая турбина и генератор. Его размеры — 8250*3200*3200. В комплекс входит газотурбинный двигатель на подмоторной раме, трансмиссия с кожухами, входное и выходное устройства, агрегаты, трубопроводные и электрические коммуникации систем, шкаф для размещения агрегатов и датчиков топливной системы. КПД на валу силовой турбины — 37%. Ресурс до капремонта — 25 тысяч часов, а назначенный определен в 100 тысяч часов. В основном ГТУ работают на газе или жидком топливе.

ГТУ-16П была разработана в ОАО «Авиадвигатель», а серийно производится на Пермском моторном заводе. Оба предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации «Ростеха».

Изображение

Где используют ГТУ-16П
Газотурбинные установки обладают высокой доказанной надежностью и обеспечивают стабильную работу газотранспортной системы. Они работают в составе газоперекачивающих агрегатов нового поколения ГПА-16 «Урал», а также при модернизации и реконструкции действующего оборудования. Могут устанавливаться на экспортных магистральных газопроводах.

В Заполярье 4 установки ГТУ-16П будут обеспечивать стабильную работу газотранспортной системы в Ямало-Ненецком автономном округе. Ранее сюда уже было поставлено 24 агрегата, суммарная мощность которых составила 384 МВт.

Совокупная мощность только двух заполярных компрессорных станций Пуртазовской и Заполярной, которые обеспечивают прокачку газа, достигает 834 МВт, а это сопоставимо с мощностью 30 авиалайнеров.

Можно представить, сколько дополнительного оборудования, в том числе зарекомендовавших себя газотурбинных установок ГТУ-16П может потребоваться на газовые месторождения России в самое ближайшее время. Ведь российским производителям авиационных двигателей в последнее время стали поступать беспрецедентные заказы.

Изображение

Буквально месяц назад премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что свыше 44 млрд рублей будет выделено на расширение производства авиадвигателей для российских самолетов.

Например, предприятиям научно-производственного комплекса «Пермские моторы» предстоит произвести более 300 авиационных двигателей, в том числе 120 двигателей ПС-90А, которые являются основой и для газоперекачивающих агрегатов. Вероятно, какая-то часть двигателей войдет в состав новых ГТУ и ГПА. В руководстве НПК уже признались, что для реализации таких объемов, придется сильно увеличить производственные мощности и привлечь новые кадры.
https://dzen.ru/a/Y6Epa6gQ7FCa9xnL


в этой турбине все еще старое советское, но это хорошо, что смогли вернуться хотя бы к советскому оборудованию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
waheed
Цитата:
«Ростех» создал оборудование, которое повысит эффективность добычи на самом мощном месторождении газа в России

Недавно Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» отправила на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение газотурбинные установки ГТУ-16П, которые входят в конструкцию газоперекачивающих агрегатов. Новое оборудование обеспечит стабильность работы ГТС Ямало-Ненецкого автономного округа и сделает процесс добычи на этом месторождении более эффективным.

Изображение

ГТУ-16П на службе в Заполярье
Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение открыто в далеком 1965 году. Оно находится на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, в 200 км от Нового Уренгоя.

Заполярное считается самым эффективным по добыче и одним из крупнейших по запасам месторождением в стране. Подтвержденные начальные запасы газа в Заполярье эксперты оценивали в 3,5 трлн кубометров, газового конденсата — около 80 млн тонн.

Проектная мощность добычи газа в 130 млрд м³ в год была достигнута в 2011 году. На сегодняшний день именно в Заполярье добывается каждый пятый кубометр российского газа. Глубина скважин доходит до 3 км, что сравнимо с высотой 5 Останкинских телебашен.

Изображение

Что собой представляет ГТУ-16П
Газотурбинная установка создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, точнее, его модификации ПС-90ГП-2. Эти двигатели устанавливаются на самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214.

ГТУ-16П — это компактный энергетический комплекс, в котором вместе работают силовая турбина и генератор. Его размеры — 8250*3200*3200. В комплекс входит газотурбинный двигатель на подмоторной раме, трансмиссия с кожухами, входное и выходное устройства, агрегаты, трубопроводные и электрические коммуникации систем, шкаф для размещения агрегатов и датчиков топливной системы. КПД на валу силовой турбины — 37%. Ресурс до капремонта — 25 тысяч часов, а назначенный определен в 100 тысяч часов. В основном ГТУ работают на газе или жидком топливе.

ГТУ-16П была разработана в ОАО «Авиадвигатель», а серийно производится на Пермском моторном заводе. Оба предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации «Ростеха».

Изображение

Где используют ГТУ-16П
Газотурбинные установки обладают высокой доказанной надежностью и обеспечивают стабильную работу газотранспортной системы. Они работают в составе газоперекачивающих агрегатов нового поколения ГПА-16 «Урал», а также при модернизации и реконструкции действующего оборудования. Могут устанавливаться на экспортных магистральных газопроводах.

В Заполярье 4 установки ГТУ-16П будут обеспечивать стабильную работу газотранспортной системы в Ямало-Ненецком автономном округе. Ранее сюда уже было поставлено 24 агрегата, суммарная мощность которых составила 384 МВт.

Совокупная мощность только двух заполярных компрессорных станций Пуртазовской и Заполярной, которые обеспечивают прокачку газа, достигает 834 МВт, а это сопоставимо с мощностью 30 авиалайнеров.

Можно представить, сколько дополнительного оборудования, в том числе зарекомендовавших себя газотурбинных установок ГТУ-16П может потребоваться на газовые месторождения России в самое ближайшее время. Ведь российским производителям авиационных двигателей в последнее время стали поступать беспрецедентные заказы.

Изображение

Буквально месяц назад премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что свыше 44 млрд рублей будет выделено на расширение производства авиадвигателей для российских самолетов.

Например, предприятиям научно-производственного комплекса «Пермские моторы» предстоит произвести более 300 авиационных двигателей, в том числе 120 двигателей ПС-90А, которые являются основой и для газоперекачивающих агрегатов. Вероятно, какая-то часть двигателей войдет в состав новых ГТУ и ГПА. В руководстве НПК уже признались, что для реализации таких объемов, придется сильно увеличить производственные мощности и привлечь новые кадры.
https://dzen.ru/a/Y6Epa6gQ7FCa9xnL


в этой турбине все еще старое советское, но это хорошо, что смогли вернуться хотя бы к советскому оборудованию

Что значит всё советское? сделали из деталей выпущенных в СССР?

Это же насколько нужно быть необразованным, что бы такое брякнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25174
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
waheed
Цитата:
«Ростех» создал оборудование, которое повысит эффективность добычи на самом мощном месторождении газа в России

Недавно Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» отправила на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение газотурбинные установки ГТУ-16П, которые входят в конструкцию газоперекачивающих агрегатов. Новое оборудование обеспечит стабильность работы ГТС Ямало-Ненецкого автономного округа и сделает процесс добычи на этом месторождении более эффективным.

Изображение

ГТУ-16П на службе в Заполярье
Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение открыто в далеком 1965 году. Оно находится на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, в 200 км от Нового Уренгоя.

Заполярное считается самым эффективным по добыче и одним из крупнейших по запасам месторождением в стране. Подтвержденные начальные запасы газа в Заполярье эксперты оценивали в 3,5 трлн кубометров, газового конденсата — около 80 млн тонн.

Проектная мощность добычи газа в 130 млрд м³ в год была достигнута в 2011 году. На сегодняшний день именно в Заполярье добывается каждый пятый кубометр российского газа. Глубина скважин доходит до 3 км, что сравнимо с высотой 5 Останкинских телебашен.

Изображение

Что собой представляет ГТУ-16П
Газотурбинная установка создана на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, точнее, его модификации ПС-90ГП-2. Эти двигатели устанавливаются на самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214.

ГТУ-16П — это компактный энергетический комплекс, в котором вместе работают силовая турбина и генератор. Его размеры — 8250*3200*3200. В комплекс входит газотурбинный двигатель на подмоторной раме, трансмиссия с кожухами, входное и выходное устройства, агрегаты, трубопроводные и электрические коммуникации систем, шкаф для размещения агрегатов и датчиков топливной системы. КПД на валу силовой турбины — 37%. Ресурс до капремонта — 25 тысяч часов, а назначенный определен в 100 тысяч часов. В основном ГТУ работают на газе или жидком топливе.

ГТУ-16П была разработана в ОАО «Авиадвигатель», а серийно производится на Пермском моторном заводе. Оба предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации «Ростеха».

Изображение

Где используют ГТУ-16П
Газотурбинные установки обладают высокой доказанной надежностью и обеспечивают стабильную работу газотранспортной системы. Они работают в составе газоперекачивающих агрегатов нового поколения ГПА-16 «Урал», а также при модернизации и реконструкции действующего оборудования. Могут устанавливаться на экспортных магистральных газопроводах.

В Заполярье 4 установки ГТУ-16П будут обеспечивать стабильную работу газотранспортной системы в Ямало-Ненецком автономном округе. Ранее сюда уже было поставлено 24 агрегата, суммарная мощность которых составила 384 МВт.

Совокупная мощность только двух заполярных компрессорных станций Пуртазовской и Заполярной, которые обеспечивают прокачку газа, достигает 834 МВт, а это сопоставимо с мощностью 30 авиалайнеров.

Можно представить, сколько дополнительного оборудования, в том числе зарекомендовавших себя газотурбинных установок ГТУ-16П может потребоваться на газовые месторождения России в самое ближайшее время. Ведь российским производителям авиационных двигателей в последнее время стали поступать беспрецедентные заказы.

Изображение

Буквально месяц назад премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что свыше 44 млрд рублей будет выделено на расширение производства авиадвигателей для российских самолетов.

Например, предприятиям научно-производственного комплекса «Пермские моторы» предстоит произвести более 300 авиационных двигателей, в том числе 120 двигателей ПС-90А, которые являются основой и для газоперекачивающих агрегатов. Вероятно, какая-то часть двигателей войдет в состав новых ГТУ и ГПА. В руководстве НПК уже признались, что для реализации таких объемов, придется сильно увеличить производственные мощности и привлечь новые кадры.
https://dzen.ru/a/Y6Epa6gQ7FCa9xnL


в этой турбине все еще старое советское, но это хорошо, что смогли вернуться хотя бы к советскому оборудованию

Что значит всё советское? сделали из деталей выпущенных в СССР?

Это же насколько нужно быть необразованным, что бы такое брякнуть.

технологии

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
технологии

Какие технологии? )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25174
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
технологии

Какие технологии? )))

Изготовления приборов в частности. Все старые советские- сельсины, пневматика, клапана-регуляторы и отсечные

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
технологии

Какие технологии? )))

Изготовления приборов в частности. Все старые советские- сельсины, пневматика, клапана-регуляторы и отсечные

То есть ты понятия не имеешь что такое технология, и зачем тогда ты вообще что то пытаешься рассуждать? Чтобы в очередной раз услышать свой диагноз?

Ты даже не удосужился посмотреть значение слова "технология", а лезешь с суждениями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25174
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
технологии

Какие технологии? )))

Изготовления приборов в частности. Все старые советские- сельсины, пневматика, клапана-регуляторы и отсечные

То есть ты понятия не имеешь что такое технология, и зачем тогда ты вообще что то пытаешься рассуждать? Чтобы в очередной раз услышать свой диагноз?

Ты даже не удосужился посмотреть значение слова "технология", а лезешь с суждениями.

Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

И что не соотвествует перечисленному мной? Демагог тупой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

И что не соотвествует перечисленному мной? Демагог тупой

Украинское образование оно такое украинское ...

техноло́гия

Женский род

Совокупность процессов обработки или переработки материалов в определённой отрасли производства, а также научное описание способов производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25174
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

И что не соотвествует перечисленному мной? Демагог тупой

Украинское образование оно такое украинское ...

техноло́гия

Женский род

Совокупность процессов обработки или переработки материалов в определённой отрасли производства, а также научное описание способов производства.

ну вот я и сказал, что данное оборудование делают по старой советской технологии. Ну а по какой еще, если оно само советское? Или ты хочешь сказать, что хоть приборы и советской разработки, но делаются по каким-то современным технологиям?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
Техноло́гия (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

И что не соотвествует перечисленному мной? Демагог тупой

Украинское образование оно такое украинское ...

техноло́гия

Женский род

Совокупность процессов обработки или переработки материалов в определённой отрасли производства, а также научное описание способов производства.

ну вот я и сказал, что данное оборудование делают по старой советской технологии. Ну а по какой еще, если оно само советское? Или ты хочешь сказать, что хоть приборы и советской разработки, но делаются по каким-то современным технологиям?

То, что ты сказал это бред несчастного украинца, который пыжится казаться умнее, чем он есть.

Откуда тебе знать технологии изготовления турбин? Из пересказов твоих братьев по разуму? Или ты главный инженер завода?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дед Мороз прибыл из Подмосковья в Нижегородскую область на МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия»!

Изображение

Нижний Новгород стал участником праздничного проекта Компании «Иркут» и региона не случайно. В 2023 году Россия отметит 100-летие своей гражданской авиации. Компания, входящая в ОАК Ростеха, воссоздала этим полетом в канун новогоднего торжества первый пассажирский рейс Москва – Нижний Новгород. Именно с него в 1923 году началась история регулярных авиаперевозок в нашей стране.
Участником праздничного проекта также стала Калининградская область – 27 декабря МС-21 поможет Деду Морозу привезти Новый Год в уникальный регион нашей страны, не имеющий с ней сухопутной границы.
МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Он оснащен крылом большего удлинения из композиционных материалов. Кроме того, самая большая в своем классе ширина фюзеляжа МС-21 позволяет увеличить личное пространство для пассажиров. В настоящее время проект проходит программу импортозамещения, в которой задействованы крупнейшие компании Ростеха – ОАК, ОДК, КРЭТ, «Росэлектроника» и десятки других предприятий по всей стране.

Изображение

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/rostecru


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех возродил производство российской полимерной пленки, которую используют в производстве высокопрочного остекления авиатехники.

Изображение

Производство полимерной пленки для авиационного остекления в России было утрачено в 90-х годах после закрытия ряда профильных предприятий, поэтому при выпуске таких изделий использовался импортный материал. Теперь же выпуск многослойных стекол (триплексов и пентаплексов) полностью локализован на территории РФ.
Триплекс состоит из двух силикатных стекол, соединенных между собой пленкой, пентаплекс — из трех листов стекла и двух склеивающих слоев. Созданное по такой технологии остекление обладает высокой прочностью, прозрачностью и выдерживает перепады температур в диапазоне от -60 до +130 °С.
Госкорпорация готова на 100% обеспечить этой продукцией авиационную отрасль.
https://dzen.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихо и без лишнего шума: двигателестроение в России набирает обороты

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 77  След.




[ Time : 0.142s | 17 Queries | GZIP : Off ]