Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Да... А как же сказка тов. Путина о 25 миллионах квалифицированных рабочих мест к 2020 году. :smoke

Какой сейчас год?

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Ростех провел сотый полет самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14

Изображение

В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.

Испытания среднемагистрального лайнера МС-21-310 проводятся для получения Главного изменения типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».

На первом этапе испытания проходит борт 73055. Для летных испытаний Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех поставила ПАО «Корпорация «Иркут» комплект из пяти двигателей.

«В сертификационной программе, рассчитанной на два самолета, запланировано около 240 полетов. Сотый полет лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 под крылом прошел успешно, сертификационная программа идет по плану. Уверен, что МС-21 станет достойной заменой зарубежным самолетам и машина понравится как перевозчикам и пилотам, так и пассажирам», – сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

ПД-14 испытывается во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой и комплексной системой кондиционирования воздуха. Проверяется совместная работа «самолет-двигатель» в различных режимах. Отрабатываются ситуации выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете («продолженного взлета»), градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем. Все программы испытаний связаны с подтверждением летных характеристик самолета с двигателями ПД-14.

«Летные испытания ПД-14 – это ключевой этап на пути к сертификации лайнера с российской силовой установкой, возможность совместными усилиями на практике выработать оптимальные режимы эксплуатации двигателя. В ходе испытаний мы с коллегами из «ОДК-ПМ» продолжим совершенствовать весовые и ресурсные показатели, а также топливную эффективность ПД-14», – отметил заместитель генерального директора «Корпорации Иркут» по разработке авиационной техники – главный конструктор МС-21 Константин Попович.

В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями (бортовой номер 73051).

Головным разработчиком ПД-14 является АО «ОДК-Авиадвигатель», головным производителем – АО «ОДК-ПМ» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Справка:

Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных.

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России. Тяга двигателя на взлетном режиме – 14 тс, сухая масса – 2870 кг, диаметр вентилятора – 1900 мм.

Первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года.

https://rostec.ru/news/rostekh ... d-14/




Задолбал ночью гудеть....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
phpBB [media]


Подождем чем закончится...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Серия «Оникс». В России запускают производство новейших установок для лечения онкологии

phpBB [media]


В России будет запущено производство установок для лучевой терапии онкологических заболеваний. Росатом получил регистрационное удостоверение на комплекс «Оникс», и сейчас специалисты НИИ Технической физики и автоматизации составляют инструкции по его серийной сборке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Устройство связи для кораблей создали на Ярославском радиозаводе.

Изображение

Устройство связи для кораблей создали на Ярославском радиозаводе. Оно представляет собой приемо-передающую станцию, которую суда могут использовать для переговоров.

«Это наша новая разработка — блок широкополосной связи, которая в 5 диапазонах дает 350 Мбит в секунду», — рассказал руководитель завода Владимир Филимонов.

Он также отметил, что изобретение можно использовать и для Северного морского коридора.

Сборку станции планируют осуществить в этом году, после чего начнутся ее испытания.
https://zen.yandex.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Открыли самый большой скейт-парк Челябинска

Изображение

30 июля, на парковке у ледовой арены «Трактор» со стороны улицы Героя Родионова состоялось открытие самого большого в регионе скейт-парка RCC EXTREME площадью 1,5 тысячи квадратных метров.

В скейт-парке есть зоны как для новичков, так и для профессионалов, предусмотрены прыжковая зона и стрит-зона с элементами скольжения. Все поверхности покрыты износостойким и ударопрочным материалом. Площадка подходит для катания на скейтбордах, велосипедах ВМХ, маунтинбайках, трюковых самокатах и многом другом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такой же скейт-парк открыли в Екатеринбурге 2 июля.

Источник: https://www.1obl.ru/news/sport ... ske-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Жар не сломит: создан материал для космических самолетов будущего

Ученые МАИ разрабатывают новый композитный материал, устойчивый к сверхвысоким температурам. Он будет применяться для строительства многоразовых космических самолетов нового поколения. По своим характеристикам он обгонит современные материалы, не говоря уже о тех, что в свое время применялись на знаменитых «Буранах» и «Спейс шаттлах», — будет способен выдержать температуру до 2000 °С в течение 20 минут. Первые испытания полученных образцов показали их эффективность. Эксперты отметили, что разработка таких материалов стала мировым трендом, однако с момента создания до применения может уйти до десяти лет.

Изображение

Будет жарко

Во время полетов на высоких и сверхвысоких скоростях набегающий поток воздуха сильно нагревает летательные аппараты. Без дополнительной защиты это чревато быстрой коррозией и деградацией деталей.
Чтобы решить эту проблему, научная группа НИО-9 МАИ создает особо жаропрочный композиционный материал, способный выдерживать температуру до 2000 °С. Он будет востребован при создании космических самолетов. Их прототипами в свое время были знаменитый «Буран» или «Спейс шаттл». Такие аппараты могут доставлять на орбитальные станции людей и грузы, а также выводить на околоземную орбиту самые разные устройства.

Подобные космические самолеты должны быть многоразовыми. И если вывод на орбиту дело относительно простое, то при возвращении на обшивку ложится большая нагрузка. Трение об атмосферу разогревает ее до огромных температур.

Ранее применяемые в авиастроении композиционные материалы, устойчивые к высоким температурам, состояли из углеродных волокон и матрицы на основе либо особого углерода, либо карбида кремния. Однако первые из них не могут работать в воздухе из-за окисления углерода, которое начинается при температурах 400–450 °С и увеличивается с их ростом. Вторые работоспособны вплоть до 1700–1750 °С, но ресурс их очень низок из-за того же процесса окисления.

Для защиты от разрушения под каждый конкретный материал обычно дополнительно разрабатывается жаростойкое защитное покрытие. На том же «Буране» для этого применялось особая стекловидная пленка, и аппарат выдерживал температуру до 1600 °С.

— Наша научная группа пришла к идее создания углерод-керамического композиционного материала, не содержащего соединений на основе кремния, — рассказал «Известиям» член научной группы Игорь Сукманов. — В качестве матрицы, скрепляющей углеродные волокна, используются карбиды и бориды (соединения металлов с углеродом и бором. — Известия) ряда металлов — гафния, ниобия и титана. При высокотемпературном окислении таких композитов на поверхности будет формироваться защитный слой. Он обеспечит снижение скорости окисления углеродных волокон.

Авторы работы ожидают, что работоспособность полученных материалов составит не менее 15–20 минут при температурах на поверхности до 2000–2200 °C.

Крещение огнем

Опытные образцы уже прошли первые огневые газодинамические испытания, сообщил «Известиям» руководитель научной группы, доцент кафедры 903
«Перспективные материалы и технологии аэрокосмического назначения» МАИ Алексея Астапов.

— По результатам испытаний мы будем вносить корректировки в фазовый состав композита и режимы технологических процессов его получения. Новые, уже скорректированные образцы также испытаем, — рассказал он.

Подобные материалы могут применяться при создании космических возвращаемых аппаратов нового поколения. На данный момент создание потомков «Бурана» находится на стадии обсуждения, рассказали разработчики.

Нагрев поверхности космического аппарата при входе в атмосферу зависит от его траектории, отметил заместитель гендиректора компании «Итекма» (российский производитель и разработчик композиционных материалов) Вадим Микрин.

— Космические корабли «Буран» и «Спейс шаттл» входили в атмосферу по траектории, при которой температура их поверхности была порядка 1600 °C, их защищали с помощью керамических плиток, — пояснил эксперт. — Космические корабли самолетного типа для космических туристов типа SpaceShipTwo компании Virgin Galactic не нагреваются настолько сильно, так как не поднимаются на высокую орбиту.

Для них, по словам Вадима Микрина, достаточно использования полимерных высокотемпературных композитов с температурой эксплуатации до 400–450 °C.

До МКС такие самолеты обычно не летают, но теоретически задача выполнима, считает Игорь Сукманов.

— Не исключается возможность применения такого рода композитов и в стратегических маневренных летательных аппаратах будущего, — отметил Алексей Астапов. — Причем не только в качестве конструкционного материала для горячих деталей планеров, но и в качестве теплозащитного материала для элементов проточных трактов двигательных установок этих аппаратов.

Руководитель исследования добавил, что при этом управление теплопроводностью композитов в относительно широком диапазоне возможно за счет варьирования пористости создаваемой структуры, что достигается изменением ряда параметров режимов на стадиях технологического передела.

Заведующий лабораторией «Материалы для применения в экстремальных условиях» Центра компетенций НТИ «Цифровое материаловедение» МГТУ им. Баумана Вячеслав Селезнев добавил, что сегодня сертификация материалов, которые могут использоваться в космосе, занимает до 10 лет.
https://rscf.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Здоровая стройка: в Кимрах завершается строительство детской поликлиники

Изображение

На территории больничного комплекса в Кимрах завершается строительство детской поликлиники, которая обещает стать самым современным медицинским учреждением муниципалитета.

Поликлинику возводят по нацпроекту «Здравоохранение». Решение о строительстве в регионе четырех детских поликлиник принял в прошлом году губернатор Игорь Руденя. Во время рабочей поездки в Кимры он пообещал построить в городе две детские поликлиники, такие же появятся в Торжке и Твери.

Главврач районной больницы сейчас в отпуске, его обязанности исполняет Алексей Дегтярев. Он курирует строительство новой детской поликлиники, благо от его кабинета до строительной площадки можно дойти за пять минут. Врач доволен: только что ему сообщили, что все оборудование для будущей поликлиники отгружено и ждет на складе.

– Мы о такой поликлинике мечтали с 2008 года, – говорит Дегтярев. – Я работаю здесь уже 15 лет и впервые слышу, чтобы в сравнительно небольшом городе начали строить сразу две детские поликлиники. Нам они очень нужны, потому что город разделен Волгой и микрорайоны на каждом берегу немаленькие. Мамам с колясками ехать на другой конец города сложно. Первую поликлинику планируют сдать в сентябре.

Вместе с заместителем главного врача Максимом Бродниковым идем на строительную площадку. По пути Максим Юрьевич рассказывает: поликлинику возводят военные строители, главное управление обустройства войск (ГУОВ). Первые бригады зашли на объект в январе, а сейчас уже завершено строительство основного корпуса, идут отделочные работы. Корпусов будет два, второй – под рентгеновскую диагностику. Военный порядок чувствуется на стройке: все стройматериалы, закладные, металлические конструкции и мешки разложены аккуратными штабелями, вход на стройку через КПП.

Подразделением, которое строит поликлинику, руководит Леонид Персов. Он говорит, что у его коллег большой опыт строительства объектов медицинского назначения: до Твери возводили в Пензе ковидный госпиталь, дополнительные корпуса госпиталя Бурденко.

Кимрская поликлиника отличается необычной компоновкой оборудования. При разработке так называемого ФСК (формы согласования комплектации) совместно с врачами Кимрской ЦРБ и специалистами минздрава области уточняли буквально каждую деталь: где будет какая мебель, какая аппаратура. Например, в кабинете офтальмолога должно быть расстояние шесть метров по нормативам.

– Все нормативы выполнены, – подчеркивает Персов и добавляет, что кимрская детская поликлиника – самая «импортозамещенная». Начало спецоперации, санкции и уход ряда производителей с российского рынка случились как раз в разгар строительства. И специалисты ГУОВ в течение месяца изменили логистику, нашли замену всех импортных узлов. Единственная трудность была с вентиляционными системами, но теперь такие собирают в России.

На объекте постоянно работает около 200 рабочих и шесть единиц техники.

В здании будущей поликлиники уже можно ходить по коридорам и представлять, как здесь все будет через пару месяцев, когда завершатся отделочные работы, монтаж и наладка медицинского оборудования.

IT-директор больницы Дмитрий Гусев рассказал, что новая поликлиника будет иметь собственные серверы, компьютеры новых моделей, а главное – самую современную цифровую диагностическую технику.

– Для чего строят такие большие поликлиники? – спрашивает Гусев и сам отвечает: – Чтобы максимально обеспечить доступ к диагностике с самых ранних возрастов. Заболевания будут выявлять на самых ранних стадиях, и это очень поможет сохранению здоровья наших детей.
https://vedtver.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сосново с хорошими дорогами


Оба въезда в самый крупный поселок Приозерского района Ленинградской области отремонтированы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

Изображение

Речь идет про подъезд к Сосново со стороны федеральной трассы А-121 «Сортавала» и участок трассы на въезде в поселок со стороны Орехово, который переходит в Вокзальную улицу. Тут обновлено около трех километров: дорожники уложили новое покрытие, поставили знаки, нанесли разметку и укрепили обочины.

Учитывая плотность движения, которое летом возрастает многократно, большая часть работ проводилась в ночь. В общей сложности ремонт занял меньше месяца.

Здесь был использован усиленный асфальт, разработанный по методу объемного проектирования. Такая смесь создается индивидуально под каждую дорогу с учетом интенсивности движения и климатических особенностей. Каменный наполнитель и битумное вяжущее подбираются специально, чтобы лучше противостоять образованию колейности за счет меньшего реагирования на динамические нагрузки.

По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области в этом году ремонтируется порядка 180 километров региональных магистралей.

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 0760/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сдана первая пара промерных судов проекта RDB 66.62

На Самарском ССЗ 9 августа были подписаны акты приемки двух промерных судов проекта RDB 66.62. Построены они были для администраций внутренних водных путей нашей страны.

Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Планируется построить 8 судов по госконтракту в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Заказчик: ФКУ "Речводпуть". Проектировщик: РЦПКБ "Стапель".

Изображение

Внутренние водные пути подвержены частым изменениям рельефа и глубины дна, конфигурации русла и прибрежной полосы.

Для обеспечения безопасности судоходства активно используются промерные суда, предназначенные для выполнения промерных, полевых и изыскательских работ. На борту судов рсположены русловые изыскательские партии, системы контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.

Изображение

Суда проекта  RDB 66.62 способны выполнять съемки рельефа дна и промеры глубин на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.

В соответствии с государственным контрактом срок завершения строительства всей серии – IV квартал 2023 года.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
От Слюдянки до Зимы. Три новых электропоезда в Иркутской области

Изображение

В Иркутске состоялась презентация современных пассажирских электропоездов серии ЭП3Д. Три новых состава поступили на полигон Восточно-Сибирской магистрали в начале августа. Поезда будут курсировать в пригородном сообщении на участках ВСЖД от Слюдянки до Зимы.

В первый рейс один из новых электропоездов отправился по маршруту Иркутск — Сортировочный — Подкаменная. Пассажиры положительно оценили комфорт и удобство новой электрички.

Поезда отличают плавный ход и низкий уровень шума в вагонах. Все электрички соответствуют передовым стандартам обслуживания пассажиров, в том числе инвалидов. Кроме того, у каждого пассажира есть возможность зарядки гаджета от usb-розеток, расположенных под креслами, помимо этого они оснащены инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха.

Напомним, что на полигоне ВСЖД уже курсируют два аналогичных электропоезда, пополнивших парк дороги за последние два года. До конца 2022 года ожидается поступление ещё трёх таких машин.

Ранее электропоезда серии ЭП3Д обновили парк Дальневосточной железной дороги в Приморье и Хабаровском крае.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1611271

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Санкции? Какие санкции? ГАЗ приступает к производству автобусов нового поколения с футуристичным дизайном и 90% локализацией

Группа ГАЗ планирует производство нового автобуса CITYMAX-9 длиной 9 м. При этом производство локализовано на 90%. Как вы понимаете, таких показателей невозможно было бы добиться без полной замены силовых агрегатов на отечественные. Но если с двигателем понятно, то откуда же ГАЗ взял российскую автоматическую коробку передач?

Изображение

Автобус отечественного производства

Собирать модель будут на Павловском автобусном заводе. Она станет первой в линейке автобусов, которую компания планирует развивать. Специалисты ГАЗ использовали модульный подход при разработке CITYMAX-9. Это позволит наладить производство модельного ряда с разнообразными дизайном и комплектацией салона. А также даст возможность использовать различные виды двигателей.

ГАЗ начнет с выпуска автобусов с дизельными двигателями. Далее в планах расширять линейку с использованием газовых и электрических моторов. Устанавливать будут мотор ЯМЗ-534 и автоматическую коробку передач, которую ГАЗ разработал сам. Таким образом локализация достигнет 90%.

Стоит заметить, что дизайн российского коммерческого транспорта впечатляет всё больше с каждой новой моделью. И касается это не только ГАЗа.

Изображение

Характеристики CITYMAX-9

Новый CITYMAX-9 имеет заднемоторную компоновку. Такое расположение мотора дает возможность между рядами сделать широкие проходы, а также улучшить эргономику водительского места.

Кузов автобуса выполнен из инновационных композитных материалов. Их преимущество в том, что они не подвержены коррозии, а также достаточно легки и практичны. К тому же благодаря новым материалам в салоне снижен уровень шума. Уменьшился и расход топлива.

Выглядит автобус вполне оригинально. Красивый внешний вид CITYMAX-9 обеспечивают широкое остекление, полоски ходовых огней, а вместо зеркал заднего вида у автобуса видеокамеры.

Изображение

Вместимость модели — 77 пассажиров.

Особенность данного автобуса — большая площадь низкого пола — 10 м².

Немаловажно и то, что салон оснащен специальными местами и подъемниками для инвалидных колясок.

Новинка может похвастаться высокой маневренностью, минимальный радиус разворота — 8,8 м.

Производственные планы ГАЗ

Собирать новую модель ГАЗ планирует в конце текущего года. При этом стоит отметить, что есть и двенадцатиметровая модель — CITYMAX-12. Автобус сможет перевозить до 85 пассажиров. А флагманом станет модель длиной 19 м. Весь модельный ряд новых машин будет выпускаться на всех заводах, принадлежащих компании.

К тому же ГАЗ не собирается останавливаться на автобусах. Так, на Горьковском автозаводе запланирован выпуск фургонов «Соболь NN». Такая новинка обойдется ГАЗ приблизительно в 3 млрд рублей.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... ddb?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Испытания дронов "Орион" со спутниковой связью завершатся в конце года

Изображение

Испытания разведывательно-ударных беспилотников "Орион" со спутниковой связью завершатся до конца года, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика – группы "Кронштадт" Олег Шилов.

"Испытания ("Орионов" со спутниковой связью – ред.) идут полным ходом, и мы планируем завершить их к концу этого года. У нас существует несколько модификаций "Ориона", мы готовы параллельно производить разные версии этого разведывательно-ударного беспилотника. Решение всегда остаётся за заказчиком", - сказал он.

Первый летный образец обновленного "Ориона" был представлен 27 января министру обороны РФ Сергею Шойгу на новом заводе "Кронштадт" в подмосковной Дубне. Характерное внешнее отличие новой версии дрона – радиопрозрачный колпак в виде каплевидного наплыва сверху в передней части фюзеляжа. Под этим обтекателем расположен модуль спутниковой связи.

Блок спутниковой связи позволяет существенно увеличить дальность применения аппарата, так как он сможет действовать вне зоны прямой радиовидимости наземного пункта управления.
https://www.aviastat.ru/news/2 ... -goda

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый российский ударный дрон "Сириус" выполнит первый полет в этом году

Изображение

Первый полёт нового российского ударного дрона "Сириус" состоится в этом году, заявил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика беспилотника – группы "Кронштадт" Олег Шилов.

Впервые макет "Сириуса" был представлен на авиасалоне "МАКС-2019". В январе 2022 года в "Кронштадте" анонсировали первый полёт этого дрона на май.
"Первый вылет "Сириуса" запланирован на этот год", - сказал Шилов.

Ранее для "Сириуса" (проект "Иноходец-РУ) заявлялись взлетная масса до 2 тонн, размах крыла до 23 метров, продолжительность полета должна достигать 20 часов. Максимальная высота полета беспилотника получит взлетную массу до 2 тонн, размах его крыла составит до 23 метров, продолжительность полета - до 20 часов. Ожидается, что максимальная высота полета беспилотника будет составлять 7 тысяч метров, крейсерская скорость аппарата составит 180 километров в час.

Как заявлял главком ВКС РФ Сергей Суровикин, серийные поставки "Сириусов" в войска должны начаться в 2023 году.
https://www.aviastat.ru/news/2 ... -godu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Специалисты ТМК разработали собственную модель самоходного вагонного толкателя

Изображение

ЧЕЛЯБИНСК, 8 августа, ФедералПресс. Специалисты челябинского ЭТЕРНО (предприятие Трубной Металлургической Компании) освоили производство самоходных вагонных толкателей. Оборудование востребовано на металлургических производствах. Изделия полностью разработаны на ЭТЕРНО по индивидуальному заказу.

«В рамках расширения продуктовой линейки тяжелого машиностроения ТМК продолжает активно осваивать выпуск новых изделий для металлургической отрасли. Разработка собственного самоходного вагонного толкателя – еще один пример эффективной работы специалистов ЭТЕРНО в условиях развивающегося рынка. Изделие уже поставлено заказчику», – прокомментировал замгенерального директора – директор по развитию машиностроительного бизнеса ТМК Денис Макиенко.

Длина самоходного толкателя – 7 метров, ширина – 2,5 метра. При весе чуть более 23 тонн грузоподъемность изделия составляет 120 тонн. Толкатель оснащен электродвигателем, шкафом управления и кабельным барабаном. На производстве технику будут использовать для передвижения железнодорожных вагонов между пролетами металлургического цеха в зону проведения технологических операций. Также с помощью толкателя специалисты будут перемещать горячекатаные рулоны.

ЭТЕРНО ТМК регулярно осваивает выпуск новых видов продукции для тяжелого машиностроения. Предприятие реализовало десятки инженерных решений по индивидуальным заказам от металлургических предприятий по всей России. Ранее специалисты также по спецзаказу произвели сталеразливочные ковши для трубного предприятия ТМК в Полевском.
https://fedpress.ru/news/74/ec ... 70584

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Челябинский завод получил 949 млн рублей на новое производство

Изображение

Изготовление деталей для замены иностранных комплектующих в железнодорожном транспорте и спецтехнике проспонсирует южноуральский Фонд развития промышленности.

Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) получил займ в размере 949 руб. для запуска производства кассетных подшипников.

Изображение

Сейчас 100% всех подшипников для железнодорожного и грузового транспорта, а также спецтехники производится с иностранным участием. При реализации проекта ЧКПЗ общей стоимостью более 1,3 млрд на заводе рассчитывают достичь 99% локализации производства.

Как сообщают в ФРП Челябинской области, ежегодно на новой линии планируется выпускать до 75 тыс. двухрядных конических подшипников кассетного типа для букс железнодорожных вагонов и до 400 тыс. однорядных ступичных подшипников для грузового автотранспорта и спецтехники.
https://chel.dk.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Систему автозаправки БЛА в полете запатентовали в России

Изображение

Специалисты Военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" разработали и запатентовали систему заправки беспилотных летательных аппаратов в полете. Это позволит производить ее в автоматическом режиме в любое время года.

Данную информацию распространил Федеральный институт промышленной собственности, пишет ТАСС. Технология позволит повысить эффективность использования беспилотников, увеличит время их пребывания в воздухе, радиус боевого применения и массу полезной нагрузки при взлете. Будет повышена также надежность и безопасность на этапе стыковки, а в случае ее применения для пилотируемых воздушных судов снизится психофизическая нагрузка на экипаж.

Заправку планируют проводить с помощью беспилотника-заправщика. Он будет иметь заправочный шланг с установленным конусом на одном конце, агрегат заправки, блок управления, датчик положения конуса и датчик стыковки на конусе заправочного шланга. Заправляемый дрон оборудуют заправочной штангой, блоком определения положения конуса, блоком расчета параметров рассогласования, датчиком уровня топлива.

Разработчики, а изобретение уже запатентовано в России, считают, что предлагаемое техническое решение практически применимо. Для его реализации можно использовать штатные средства, входящие в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Судостроительный завод "Пелла" модернизирует катера проекта 03160 "Раптор"

Катеру требуется более эффективная система защиты.

Как рассказал представитель верфи, по результатам применения данных катеров, было выдвинуто предложение о модернизации проекта в части установки более эффективной системы защиты и повышения боевых характеристик катера.

Он добавил, что при модернизации потребуется полная локализация. На заводе, который строит катера для ВМФ России, в частности, уже провели работу по импортозамещению пропульсивного комплекса, - сообщает News.ru.

Изображение

Ранее стало известно, что в ноябре 2020 года Военно-морской флот Российской Федерации включил в свой состав 17-й по счёту патрульный катер "Раптор". Экипаж катера состоит из трёх человек. Судно способно развивать скорость до 50 узлов и имеет броневую защиту. Она состоит из бронепанели класса Бр4, иллюминаторов с пулестойким стеклом.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В этом году на Кубани построят первый в России завод по производству щелочных батареек

Изображение

В Краснодарском крае к концу 2022 года построят первый в России завод по производству щелочных батареек. Об этом стало известно в ходе встречи губернатора Кубани Вениамина Кондратьева с инвесторами.

Завод мощностью 340 млн батареек в год разместится на участке площадью 10 га в Адагумском сельском поселении Крымского района.

Московская компания «АБ-Бэттэрис», входящая в Группу компаний «Фитофарм», намерена вложить в новое производство 1 млрд рублей. Соответствующее соглашение подписано на международной промышленной выставке «Иннопром-2022» в Екатеринбурге.

«Планируем выпускать элементы типоразмера «АА» и «ААА». Рассчитываем на коллаборацию с краснодарским заводом «Сатурн» – производителем солнечных и аккумуляторных батарей для космических аппаратов», — сообщил гендиректор «АБ-Бэттэрис» Андрей Бондаренко.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил о готовности оказать максимальную помощь импортозамещающему производствау. В частности, «АБ-Бэттэрис» может рассчитывать на льготный займ до 200 миллионов рублей по ставке 0,1% годовых, которые предоставляет Фонд развития промышленности, на получение поддержки в рамках краевой госпрограммы по развитию промышленности, а также — воспользоваться компенсацией 30% затрат на реализацию инвестпроектов по созданию производств импортозамещающей продукции.

Председатель совета директоров «АБ-Бэттэрис» Андрей Завгородний подчеркнул, что Фонд развития промышленности края уже предоставил компании льготный заем в размере 48,6 млн рублей.

«Это позволило закупить сырье, материалы, комплектующие для выпуска промышленных партий продукции. На заводе запустим серийное производство, ежегодно будем выпускать 15 млн упаковок биологически-активных добавок. Открыть завод планируем в конце этого года», — сказал Андрей Завгородний.
https://www.expertsouth.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Вахид, а почему дохира всего построили, налогов дохирища платят, а мне пенсию подняли аж на 214 руб.?

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 131  След.




[ Time : 0.342s | 20 Queries | GZIP : Off ]