И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВYD не считает свои подключаемые гибриды ДВС-ом. И вообще никто не считает.

Бензин хоть не забывают подливать)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
ВYD не считает свои подключаемые гибриды ДВС-ом. И вообще никто не считает.

Бензин хоть не забывают подливать)))
Забывают.
2300 км на бак, при том что батарейка заряжаемая - это бак на полгода-год. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
si123 писал(а):
А в Штатах полуграмотный люмпенат выбил для себя забастовкой запрет на роботизацию автозаводов и зарплаты/бенефиты как у нейрохирургов.
Сися, ну не всем же идти твоим путем и жопы мыть неграм да считать чужие зарплаты, кто-то должен и на заводах работать.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
7777777 писал(а):
кто-то должен и на заводах работать.
Ну так и пусть работают.
А они собственные заводы уничтожают.
Ваши братья по маразму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
кто-то должен и на заводах работать.
Ну так и пусть работают.
Кто-то работает на заводах и за это зарплату получает, а Сися моет да полирует жопу неграм и за это занятие он получает пинки и зуботычины. Suum cuique

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
7777777 писал(а):
si123 писал(а):
7777777 писал(а):
кто-то должен и на заводах работать.
Ну так и пусть работают.
Кто-то работает на заводах и за это зарплату получает, а Сися моет да полирует жопу неграм и за это занятие он получает пинки и зуботычины. Suum cuique
Ты в сортире еще не забываешь штаны снимать?
А то уже в полный маразм ударился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Сися, не нервничай.. в твоем положении это вредно.
Тебя ниггеры лупцуют ради забавы, но ты сам выбрал свой тернистый колбасный путь, так что не скули, а просто подмывай негров тщательнее и не забывай каяццо перед ними.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Очень сложно определить, кто тупее И-хорек или Сиська.
Но Сиська однозначно забавнее. Он уже давно переплюнул титанов мысли форы, с их "оксидами вакуума". :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Очень сложно определить, кто тупее И-хорек или Сиська.
Но Сиська однозначно забавнее. Он уже давно переплюнул титанов мысли форы, с их "оксидами вакуума". :rzach:
Хорь дубненский - унылый дегенерат, Сися - задорный дегенерат.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бобры свою норму отскакали - насыпем им еще перца под хвост.

https://hightech.plus/2024/06/ ... areei

CATL испытала 4-тонный самолет со своей передовой батареей

В апреле прошлого года CATL представила новую аккумуляторную батарею Condensed Battery на автосалоне в Шанхае. Эта батарея обладает невероятной плотностью энергии — до 500 Втч/кг на одном элементе, что в два раза превышает показатели обычных электромобилей. По словам CATL, данная технология «открывает совершенно новый сценарий электрификации пассажирских самолетов».

CATL работает с такими партнерами, как Китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC), над разработкой электрического самолета. Летом прошлого года CATL создала авиационное подразделение для проектирования и разработки гражданских самолетов и их компонентов, включая двигатели и винты. Судя по последним новостям, CATL демонстрирует быстрый прогресс. Компания успешно завершила испытательный полет 4-тонного электрического самолета, а работа над моделями с большей дальностью полета идет полным ходом.

CATL планирует представить 8-тонный коммерческий электрический самолет со стандартной дальностью полета 2000–3000 км в 2027 или 2028 году. Председатель компании CATL Робин (Цзэн) Юйцинь подтвердил, что электрический самолет будет использовать новую батарею CATL. По его словам, эти батареи высокой плотности достаточно мощны для дальних полетов, что делает их пригодными для частных и бизнес-джетов.

Председатель CATL также сообщил, что компания работает над натрий-ионными аккумуляторами следующего поколения, которые будут иметь более низкую стоимость, длительный срок службы и лучшую производительность при низких температурах. Эти батареи могут быть запущены уже в следующем году. По словам Цзэна, по шкале CATL от 1 до 10 новые батареи уже получили 7 баллов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Сиська а зачем ты опять говно ешь? Это у тебя наследственное чтоли, бандереныш?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
В исследовании McKinsey & Co. Mobility Consumer Pulse, опубликованном в этом месяце, говорится, что 46% владельцев электромобилей в США заявили*, что "с большой долей вероятности" их следующий автомобиль будет с ДВС.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
В исследовании McKinsey & Co. Mobility Consumer Pulse, опубликованном в этом месяце, говорится, что 46% владельцев электромобилей в США заявили*, что "с большой долей вероятности" их следующий автомобиль будет с ДВС.
Если ситуация с зарядками не улучшится.
А она улучшается стремительными темпами.

Ну и в 50 раз больше автовладельцев хочет пересесть с двс на электротачки.
Все очень просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Классика жанра, как разные персонажи продают темным силам свою душу.

А бобры продали своему вошдю свой мозг. :zed:
Причем за колбасу. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
В исследовании McKinsey & Co. Mobility Consumer Pulse, опубликованном в этом месяце, говорится, что 46% владельцев электромобилей в США заявили*, что "с большой долей вероятности" их следующий автомобиль будет с ДВС.
Если ситуация с зарядками не улучшится.
А она улучшается стремительными темпами.

Ну и в 50 раз больше автовладельцев хочет пересесть с двс на электротачки.
Все очень просто.

"Улучшение ситуации с зарядками" ведет к "увеличению стоимости владения", то есть п.2 выйдет на первое место, только и всего. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
"Улучшение ситуации с зарядками" ведет к "увеличению стоимости владения", то есть п.2 выйдет на первое место, только и всего. :rzach:
Я же говорю.
Только ты, похоже, мозги продал за ящик водки. :rzach:

Если судить по конфигурации распределения ролей - то это я должен был сюда эту картинку притащить. :buba
Потому что в ней говорится только о проблемах с эксплуатацией.
Ну это как в начале XX века - никто не говорил о том, что конные повозки лучше.
Говорили что неудобно покупать бензин в аптеках, отремонтировать упряжь нельзя где попало, стоит дорого.
Ну и результат был - как и сейчас наблюдаем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
"Улучшение ситуации с зарядками" ведет к "увеличению стоимости владения", то есть п.2 выйдет на первое место, только и всего. :rzach:
Я же говорю.
Только ты, похоже, мозги продал за ящик водки. :rzach:

Если судить по конфигурации распределения ролей - то это я должен был сюда эту картинку притащить. :buba
Потому что в ней говорится только о проблемах с эксплуатацией.
Ну это как в начале XX века - никто не говорил о том, что конные повозки лучше.
Говорили что неудобно покупать бензин в аптеках, отремонтировать упряжь нельзя где попало, стоит дорого.
Ну и результат был - как и сейчас наблюдаем.

Твоя роль тут - объект для пинания. :rzach:

Из трех самых популярных ответов, с практически равными долями, почему хотят отказаться от электричек и пересесть обратно на ДВС, два из них связаны не с проблемами эксплуатации, а с характерными особенностями эксплуатации:
- Высокая стоимость владения
- Неудобство эксплуатации при езде на дальние расстояния
Все остальные пункты тоже невозможно устранить, так как они не зависят от инфраструктуры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Самое смешное, что все это лежит на поверхности и Сиське об этом говорили несколько лет назад.
Сейчас такие же сиськи в США, которые поверили не умным людям, а дебильному маркетингу, на собственном опыте пришли к тем же выводам, но потратив кучу бабок.
Но это закон природы - лох должен платить. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Твоя роль тут - объект для пинания. :rzach:

Из трех самых популярных ответов, с практически равными долями, почему хотят отказаться от электричек и пересесть обратно на ДВС, два из них связаны не с проблемами эксплуатации, а с характерными особенностями эксплуатации:
- Высокая стоимость владения
- Неудобство эксплуатации при езде на дальние расстояния
Все остальные пункты тоже невозможно устранить, так как они не зависят от инфраструктуры.

Кто вам виноват, что вы мазохисты - все лапы уже об меня переломали, на пузе извиваетесь... :rzach:

Стоимость+зарядки.
И то и другое - начальная фаза, которую уже в других странах успешно прошли.
Фсе.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412 ... 423  След.




[ Time : 0.454s | 18 Queries | GZIP : Off ]