Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Saruman писал(а):
США не раскрывают имеющиеся доказательства того, что малазийский Boeing в июле 2014 года был сбит на Донбассе с подконтрольной сепаратистам территории, чтобы сохранить в тайне свои источники информации. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил посол США в РФ Джон Теффт.

кстати пиндосы в последнее время запустили туфту о том, что не приводят доказательств воздействия российских хакеров на выборы президента США, лишь потому, что при раскрытии информации, они дадут стороне противника возможность понять, как они это сделали и это поможет хакерам при атаке в следующий раз.
Вот такой вот беспроигрышный вариант обвинения всех во всем, не приводя доказательств.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Торк писал(а):
Вот такой вот беспроигрышный вариант обвинения всех во всем, не приводя доказательств.

"То, что заявляется без доказательств - может быть опровергнуто без аргументов."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56291
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3060 раз.
Россия
Торк писал(а):
Saruman писал(а):
США не раскрывают имеющиеся доказательства того, что малазийский Boeing в июле 2014 года был сбит на Донбассе с подконтрольной сепаратистам территории, чтобы сохранить в тайне свои источники информации. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил посол США в РФ Джон Теффт.

кстати пиндосы в последнее время запустили туфту о том, что не приводят доказательств воздействия российских хакеров на выборы президента США, лишь потому, что при раскрытии информации, они дадут стороне противника возможность понять, как они это сделали и это поможет хакерам при атаке в следующий раз.
Вот такой вот беспроигрышный вариант обвинения всех во всем, не приводя доказательств.
То есть, можно сказать, что Обама - гей, но не приводить доказательств иначе он вазелин другой покупать начнёт?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Торк писал(а):
Saruman писал(а):
США не раскрывают имеющиеся доказательства того, что малазийский Boeing в июле 2014 года был сбит на Донбассе с подконтрольной сепаратистам территории, чтобы сохранить в тайне свои источники информации. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил посол США в РФ Джон Теффт.

кстати пиндосы в последнее время запустили туфту о том, что не приводят доказательств воздействия российских хакеров на выборы президента США, лишь потому, что при раскрытии информации, они дадут стороне противника возможность понять, как они это сделали и это поможет хакерам при атаке в следующий раз.
Вот такой вот беспроигрышный вариант обвинения всех во всем, не приводя доказательств.
Для не предвзятого суда это равносильно отсутствию доказательств.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
sturm
Цитата:
17 июля, минуло ровно три года с момента катастрофы малазийского Boeing 777 рейса MH17 в Донецкой области. Данный инцидент стал крупнейшим политическим скандалом последних лет, однако виновников трагедии, сбивших самолет, европейская комиссия так и не нашла. 

Российский журналист и военный эксперт Игорь Коротченко задался рядом важнейших вопросов, касающихся расследования этого дела, указал на ряд неучтенных европейцами фактов и высказал свое предположение по поводу того, кто все же является виновником трагедии. Его слова приводит издание Pravda.ru.

«Через 15 минут после катастрофы, еще никто не знает что произошло, а президент Украины Порошенко уже заявляет о том, что пророссийскими сепаратистами ЗРК «Бук» был сбит гражданский самолет Boeing MH17», - заявил Коротченко. 

Эксперт рассказал, что Россия задала голландской комиссии, проводившей расследование ряд вопросов, которые должны были пролить свет на правду о погибшем «Боинге». Тем не менее, ни на один вопрос европейцы не ответили. 

...«По правилам расследования авиационных катастроф, данные объективного контроля с диспетчерского пункта должны быть переданы в комиссию. Украина их не передала», - рассказал эксперт. 

Он указал на тот факт, что черные ящики, обнаруженные на месте катастрофы и переданные комиссии, содержат только записи разговоров пилотов непосредственно в кабине и разговоры летчиков с диспетчерским пунктом. При этом ряд записей должен быть и с диспетчерского пункта Украины, с которого пилотам подбитого позже самолета велели изменить курс.

«На днепропетровском диспетчерском пункте записывалось все: звонки, которые поступали, а мы помним, что самолет поменял курс по указанию диспетчеров. А почему это сделано? Никто не задал такой вопрос. 

Диспетчеры пропали. Люди, которые там осуществляли дежурство – их не вызывали в голландскую комиссию, они пропали. И голландские следователи даже не задают какие-либо вопросы. Сразу же возникает вопрос: почему?».

Коротченко также указал на факт присутствия украинских военных в зоне инцидента. По данным спутниковой разведки, накануне катастрофы туда прибыла украинская часть противовоздушной обороны, вооруженная боевыми системами ЗРК «Бук». Сразу же после катастрофы, в течении часа свернулись и ушли в неизвестном направлении. Отсутствие расследования этого факта также вызывает много вопросов. 

По мнению эксперта, если бы голландцы хотели истины, они потребовали бы от Киева информации о прибывшей в тот район воинской части ПВО Украины, допросили бы ее офицеров и личный состав, а также узнали бы, кто именно отдал приказ на это. 

Коротченко указал и на безразличие европейцев к техническим аспектам экспертизы:

«Дальше – мы  хотим осмотреть пусковые установки. Дело в том, что когда происходит пуск ракеты – выгорает лакокрасочное покрытие. А поскольку ракета бука твердотопливная – то пороховые газы забивают все мельчайшие отверстия. Отмыть там или перекрасить невозможно – сразу это выявляется. Сразу должны были поставить этот вопрос перед Украиной. Этого не было сделано».

При этом известно, что специалисты из РФ, ознакомившиеся с данными голландцев, смоделировали подрыв самолета и доказали, что версия комиссии неточна. Все соответствующие данные были переданы  следственной группе. Тем не менее, результата это не имело. 

«Они заранее подгоняют версию, которую озвучил Порошенко под результаты расследования». 

При этом главным своим аргументом, который дискредитирует Запад и указывает на виновность Украины в трагедии, Коротченко считает действия США. 

Известно, что в момент катастрофы над этим районом находились два разведывательных спутника США, которые не могли не зафиксировать момент трагедии.

«Американцы не предоставили никому эти данные. Почему? Как вы думаете, если бы там действительно был российский «Бук», а американцы бы этот российский «Бук» сфотографировали и зафиксировали пуск – то уже тогда эти фотографии были бы в ведущих западных СМИ. Этого нет. Почему? Только по одной причине: данные американцев говорят о том, что стреляло украинское ПВО. Поэтому они засекретили все в целях «национальной безопасности». 

Это заговор. Заговор с целью скрыть истинных убийц – Украину», - заключил Игорь Коротченко. 

С момента крушения малазийского Boeing 777 минуло уже три года, но европейцы так и не представили хоть сколько-то внятных результатов своей работы. Запад не находится в поисках правды, а пользуется этой ситуацией для оказания политического давления на Россию. Также всем этим они стараются оправдать свою поддержку Киева, осуждая действия ополченцев. 

Примечательно, что недовольство комиссией выражают не только в России и за рубежом. 

Глава Фонда жертв катастрофы рейса MH17 Эверт ван Зитвельд, ставший инициатором создания памятника погибшим в этой трагедии заявил, что понимает родственников погибших, которые готовят иски в суд против Украины, а также в избытке шлют властям Нидерландов и лично премьер-министру этой страны письма с требованием как-то поторопить комиссию и наконец найти виновных в трагедии.

 «Фонд будет работать до тех пор, пока виновные не будут преданы суду и наказаны», - заявил ван Зитвельд.

При этом он подчеркнул, что считает главным виновником именно Киев. Ведь если бы власти страны запретили полеты над объятым гражданской войной регионом, то трагедии можно было бы избежать. ...

Источник: https://newinform.com/69711-pr ... 77155

"Ведь если бы власти страны запретили полеты над объятым гражданской войной регионом, то трагедии можно было бы избежать. ..." Медленно, но верно истина пробивает себе дорогу. Главная надежда на родственников погибших и их желание получить хорошие деньги. Любой грамотный адвокат может им объяснить, что все претензии могут быть предъявлены только Украине. У США единственный способ воспрепятствовать этому - самим выплатить компенсации родственникам.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5080
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
404 страница

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
До 1000 точно до тянем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
забавный опрос проводится на просторах англоязычного интернета. Довольно популярный сайт, размещающий любопытную неангажированную статистику. Товарищи задали простые вопросы в отношении России и США
"Как вы считаете, какое влияние оказывает (Россия США) на ситуацию в мире?
-положительное
-негативное
Результаты удивили многих. В основном опрос проводился в Европе и США

75% оценивают негативно (опрос еще идет)


п.с.
несмотря на активное, даже где то на уровне истерики, попытки создать негативный образ России, ситуация меняется в обратную сторону.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Saruman
Цитата:
Эксперт: Российские радары могли не видеть сбившую MH17 ракету
РФ передала международному следствию данные радаров, полученные в момент крушения "Боинга" Malaysia Airlines на востоке Украины. Эксперт агентства Expairtise Communications объяснил DW их ценность.

Дата 28.08.2017 Автор Михаил Бушуев

В расследовании обстоятельств катастрофы самолета Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур и сбитого в небе над востоком Украины 17 июля 2014 года, наметился прогресс. Россия предоставила данные со своих радаров, полученные в день крушения малазийского "Боинга", международной следственной группе, которая работает в Нидерландах. Из 298 погибших пассажиров рейса MH17 большинство были гражданами этой страны.
На радаре не видно ракеты "Бук", попавшей в самолет, говорили в Москве до передачи новых сведений. Значит ли это, что ракеты не было и чем может помочь следствию информация с российских радаров? DW задала эти и другие вопросы эксперту по воздушному транспорту и главе коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнриху Гроссбонгардту (Heinrich Großbongardt).
DW: Почему Россия еще в октябре 2016 года по просьбе международной следственной группы не передала данные с радаров сразу в формате ASTERIX, который является стандартом Европейской организации по безопасности воздушной навигации?
Хайнрих Гроссбонгардт: Думаю, что только из тактических соображений. Иначе я не могу себе этого объяснить. Они же вообще сначала предоставляли не сами данные, а в основном только отдельные снимки. Особенность формата ASTERIX заключается в том, что он позволяет проверить истинность данных.
- Иными словами, данными с радаров, сохраненными в формате ASTERIX, трудно манипулировать и им можно доверять?
- По моим представлениям, да, в высокой степени. Хотя никто не поручится утверждать, что вообще возможно было бы делать с этими данными в течение длительного времени и какие для этого нужны усилия. Но не будем забывать, что данные с радаров рисуют не всю картину происходящего.
- В чем их ограничения?
- Радар не следит постоянно за летящим самолетом. Антенна вращается с определенной частотой и фиксирует положение самолета только через определенное время, каждые 15-20 секунд. Радар фиксирует отдельный момент. Информации о следующих 15-20 секундах не будет. Так что слишком многого от радара ожидать не стоит.
Что теоретически помогут установить новые данные?
- Какие самолеты находились в момент катастрофы в воздухе в этой зоне: где, какова высота и направление их полета. В том числе, можно будет понять, находился ли по близости военный самолет. Это было одним из утверждений российской стороны. Зафиксировали ли радары ракету - трудно сказать. Но что можно будет увидеть наверняка - это обломки самолета, что позволит верифицировать картину трагедии. Возможно, в целом они дадут основания для каких-то важных выводов.
- А ракету радар мог зафиксировать?
- Если повезло, то что-то будет видно. Но даже если в виде эхо радар зафиксировал ракету, то сигнал был настолько слабым, что диспетчеры его не увидели. Сигнал радара сопровождается помехами, и для нормальной работы диспетчеров сигнал фильтруется. Но в исходных данных радаров полет ракеты, возможно, будет виден.
- Но даже если ракеты не видно, то это еще не значит, что ее не было, заявили следователи в Нидерландах. Вы как считаете?
- Точно так же. Это еще ничего не значит. Вполне вероятно, что радар просто не поймал момент полета ракеты, если, скажем, она летела как раз тогда, когда антенна радара не была направлена в этот район или если для радара эта ракета была слишком малой целью. Сначала надо понять, видно ли ее, потом попытаться отследить ее маршрут. Это может оказаться непростой задачей.
- Это как-то зависит от возможностей радара?
- Да. У нас радары видят маленькие спортивные самолеты или планеры. Какой мощности российские радары, я не знаю. Но важнее другое: утверждение российской стороны, что раз на снимках ничего не видно, значит, это были не мы, еще не является верным.
- Почему так важны данные с российских радаров? Разве другие страны, помимо Украины, не могли видеть происходящее с помощью своих радарных установок?
- Нет, потому что дальность приема сигнала радаром ограничена уже самим горизонтом и формой нашей планеты. Дальше, чем на 300 километров, радар не видит. Самолет, летящий со скоростью несколько сот километров в час, быстро исчезает за горизонтом. Радар наталкивается на границы, обусловленные законами физики.

Посмотрите на карте на Украину, она огромна, никто из соседей с помощью своих радаров не видит ее неба. Даже военные самолеты AWACS, которые в этот момент находились в небе и летели над Румынией, не могли что-то увидеть. Произошедшее было вне зоны их контроля.


Перепев Джита. На это Росавиация уже отвечала, что при пуске с точки, предлагаемой Джитом, полет занял бы минимум 40 секунд, то есть в данных было бы минимум 2 отметки от цели.
Даже если ракета летела всего 15 сек.,какова вероятность, что она не попала на экран локатора? Т. е. время полета ракеты и время поворота антенны должны точно совпасть. Кто может посчитайте вероятность такого совпадения. ИМХО она составляет пренебрежимо малую величину. Хайнриху Гроссбонгардту надо бы это знать и сказать об этом.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Торк писал(а):
Saruman писал(а):
США не раскрывают имеющиеся доказательства того, что малазийский Boeing в июле 2014 года был сбит на Донбассе с подконтрольной сепаратистам территории, чтобы сохранить в тайне свои источники информации. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил посол США в РФ Джон Теффт.

кстати пиндосы в последнее время запустили туфту о том, что не приводят доказательств воздействия российских хакеров на выборы президента США, лишь потому, что при раскрытии информации, они дадут стороне противника возможность понять, как они это сделали и это поможет хакерам при атаке в следующий раз.
Вот такой вот беспроигрышный вариант обвинения всех во всем, не приводя доказательств.

Снимки со спутников бпды архикритическая инфа, наверное по степени сжатия жипега хакеры взломают пентагон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Михеич писал(а):
До 1000 точно до тянем

Вопрос, дотянет ли до 1000 страна 404.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38218
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
СССР
Агония фактов о сбитом "Боинге" MH17

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Цитата:
Даже если ракета летела всего 15 сек.,какова вероятность, что она не попала на экран локатора? Т. е. время полета ракеты и время поворота антенны должны точно совпасть. Кто может посчитайте вероятность такого совпадения. ИМХО она составляет пренебрежимо малую величину. Хайнриху Гроссбонгардту надо бы это знать и сказать об этом.
Самолет радар фиксировал за полторы секунды до поражения. Значит и ракету он не мог не фиксировать меньше двух раз. Даже за 15-20 секунд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Уничтожение рейса МН17. Неожиданный поворот
На днях Россия передала Нидерландам материалы по радарному контролю воздушной зоны, в которой 17 июля 2014 года был сбит малайзийский борт МН17. Изначально Россия в соответствии с протоколом передавала эти материалы в оригинале, то есть в нерасшифрованном виде. Однако голландские следователи, вооружённые всеми современными техническими средствами и опирающиеся на помощь британских коллег, так и не смогли расшифровать записи и в конце концов попросили сделать это российских специалистов. Это единственная просьба о сотрудничестве за 3 года. Ранее никакие предложения российской стороны о взаимодействии комиссией не принимались.

Однако лучше бы голландцы этого не делали. Из расшифровки записей однозначно следует, что никаких установок «Бук» на территории ополченцев не было, а ракета была запущена с захваченного войсками ВСУ участка боевых действий. И это не вымыслы репортёров, а документально-техническая информация.

Впрочем, судя по всему, полученная от России расшифровка к материалам дела приобщена не будет, как и масса других данных, не вписывающихся в версию следствия. Она, скорее всего, провалится в неизвестность, как провалились в неизвестность переговоры диспетчера днепропетровского авиаузла с МН17 и космические снимки трагедии с американских спутников-шпионов.

Вместе с тем выдерживать заданную линию расследования исполнителям непросто. Независимые эксперты добросовестно предлагают ей всё новые ходы, которые могут помочь делу. Например, один из таких ходов заключается в следующем.

В связи с тем что в армии Украины все имеющиеся установки системы ПРО «Бук1M» являются учётными и могут быть освидетельствованы комиссией, достаточно просто установить, была ли хоть одна из них использована для выстрела. Инспекция имеющихся 60 пусковых установок этой системы физически возможна и может дать неожиданные результаты. Старт ракеты «Бук1М» оставляет на рампе неизгладимые «ожоги», которые невозможно скрыть даже новым слоем краски. Казалось бы, простенькое предложение, но оно не лишено смысла. Однако надежды на то, что оно будет принято, также нет.

Игры голландских следователей можно было бы вести бесконечно, если бы не новые вводные, которые появляются по принципу «шила в мешке не утаить».

Профессор факультета международных отношений Университета Сассекса (Великобритания), председатель общественной организации «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма» Кис ван дер Пиль (Kees van der Pijl) завершил написание книги «Выстрел. Рейс МН-17, Украина и новая холодная война». Книга эта выйдет в продажу в сентябре. Она уже анонсирована, её содержание доведено до широкой публики.

Профессор ван дер Пиль рассматривает трагедию с геополитической точки зрения и задаётся вопросом: кто получил наибольшую выгоду от этой катастрофы? И отвечает: США, которые в результате ввели против России санкции, подрывающие её газовую отрасль и блокирующие усиление её роли на международной арене.

Профессор приводит, в частности, следующие доводы:

– за сутки до трагедии страны БРИКС заключили соглашение о создании своего банка, в котором США увидели конкурента МВФ и Всемирному банку;

– Владимир Путин и Ангела Меркель без участия США договорились о новой концепции урегулирования кризиса на Украине, и наметился реальный прогресс;

– кроме того, после крушения «Боинга» была решена задача по созданию плацдарма для активизации деятельности американских газовых компаний на европейском пространстве и вытеснению России с рынка ЕС. Москва была вынуждена отказаться от строительства «Южного потока», а отношения с официальным Киевом, который в результате оказался разменной монетой в грязных играх Запада, окончательно испортились.

Книга «Выстрел. Рейс МН-17, Украина и новая холодная война» будет издана на немецком языке кёльнским издательством «Папи-Росса». Вместе с тем автор книги и его соратники прекрасно понимают, в каких условиях им приходится работать. Например, на её анонс не откликнулось ни одно европейское или американское СМИ. Будто бы и звука о её появлении не было. Нет сомнений и в том, что её судьба на книжном рынке окажется печальной. Существуют тысяча и один способ удушения подобной печатной продукции. Например, книга «Большой прорыв» (Big Breach) бывшего сотрудника СИС Ричарда Томлинсона о злодеяниях этой службы, вышедшая в Москве в 2001 году на английском языке, так и не попала на прилавки книжных магазинов Запада, несмотря на свою сенсационность. Грузовики с её тиражом, шедшие через Ирландию в Лондон, отслеживались в пути, и книги сразу скупались спецслужбами, не успевая попасть на книжные прилавки. Общественная дискуссия по поводу книги также была задушена.

Однако времена меняются. 16 лет назад ещё не были так развиты социальные сети. К тому же Ричард Томлинсон находился бегах, скрывался от своих коллег, жаждавших заполучить его в свои руки, и он в то время не сумел бы сделать того, что сделала сегодня группа профессора ван дер Пиля. Она открыла в Интернете блог Der Abschuss Flug MH17 («Уничтожение рейса МН17»), содержащий информацию об издании, ссылки на использованные источники и раздел для откликов.

Книга ещё не вышла, а блог уже полнится многочисленными посетителями. Это признак того, что в Европе накапливается усталость от тупой и лживой русофобской пропаганды, которая рассчитана на низкий уровень интеллекта публики и её неспособность самостоятельно анализировать события. Пока ничего подобного в европейской блогосфере не было, и результаты могут превзойти ожидания авторов.

Опираясь на книгу, авторы блога намерены поднять множество вопросов, до сих пор не известных европейской публике. Будут выведены на свет множество нелепых неувязок в ходе следствия и упорное нежелание следователей отвечать на неудобные вопросы. Среди них есть, как известно, и такие:

– откуда президент Украины Порошенко, объявивший о трагедии через 15 минут после того, как она произошла, мог знать, что «Боинг» сбит российской ракетой «Бук»?

– Почему комиссия следователей не принимает во внимание результаты экспериментального подрыва макета «Боинга» корпорацией «Алмаз-Антей» и отказывается принять участие в повторном эксперименте?

– Каковы мотивы изменения маршрута МР17 украинскими диспетчерами непосредственно перед трагедией?

Будут ли власти блокировать блог и к чему это приведёт, станет ясно в ближайшее время. Однако может получиться интересный поворот. В результате деятельности блога работа голландской комиссии по расследованию трагедии МН17 не только обнажит суть европейской демократии и европейского правосудия, но и продемонстрирует, какой тёмной силе служат эти институции.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Подниму тему.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
В связи с тем что в армии Украины все имеющиеся установки системы ПРО «Бук1M» являются учётными и могут быть освидетельствованы комиссией, достаточно просто установить, была ли хоть одна из них использована для выстрела. Инспекция имеющихся 60 пусковых установок этой системы физически возможна и может дать неожиданные результаты. Старт ракеты «Бук1М» оставляет на рампе неизгладимые «ожоги», которые невозможно скрыть даже новым слоем краски. Казалось бы, простенькое предложение, но оно не лишено смысла. Однако надежды на то, что оно будет принято, также нет.

Для того, чтобы это имело смысл, нужно регулярно освидетельствовать международной комиссией все пусковые станции.
Сейчас же это уже не имеет смысла. Практически каждая пусковая использовалась на учениях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
ALich писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
В связи с тем что в армии Украины все имеющиеся установки системы ПРО «Бук1M» являются учётными и могут быть освидетельствованы комиссией, достаточно просто установить, была ли хоть одна из них использована для выстрела. Инспекция имеющихся 60 пусковых установок этой системы физически возможна и может дать неожиданные результаты. Старт ракеты «Бук1М» оставляет на рампе неизгладимые «ожоги», которые невозможно скрыть даже новым слоем краски. Казалось бы, простенькое предложение, но оно не лишено смысла. Однако надежды на то, что оно будет принято, также нет.

Для того, чтобы это имело смысл, нужно регулярно освидетельствовать международной комиссией все пусковые станции.
Сейчас же это уже не имеет смысла. Практически каждая пусковая использовалась на учениях.

Экспертиза определит временной период полученных повреждений при пуске. Укры отписались, что учебные пуски бука не производили в течении последних 3 лет.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Страница 404 из 404
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Страница 404 из 404 :rzach:
За это событие стоит выпить не чокаясь. :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407 ... 633  След.




[ Time : 0.176s | 19 Queries | GZIP : Off ]