Коммунист - это по определению предатель и враг России


 [ Сообщений: 9397 ]  Стрaница Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 470  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
pl222 писал(а):
Крамольник писал(а):
pl222 писал(а):
Семерка - богатый народа там живет, все сплошь слесаря наверное.
однозначно бохатый . всем домом копили. и наконец в 2020 купили.. :smoke
А теперь с ним сексом все занимаются поочереди. Хули слесарям еще делать?
ну то они и слесаря.. по очереди теперь на работу ездят. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
задорные до чего эти антикомуняки плюха с кубаноидом..

222, что ж ты от своей тётушки отнекиваешься?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
незнамокто писал(а):
Изображение
это твои папа с мамой? ишь какие они задорные.. не довольны скворечником? слесарек, ты лицом явно в маму, такое.. же.. не овеянное интеллектом.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
это твои папа с мамой? ишь какие они задорные.. не довольны скворечником?


кубаноид, а ты не хнычь, ты ж мужик.. али петух как плюха 222?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
незнамокто писал(а):
кубаноид
говнюк.. да не отнекивайся ты. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
незнамокто писал(а):
кубаноид
говнюк

это одно и то же :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
незнамокто писал(а):
задорные до чего эти антикомуняки плюха с кубаноидом..

222, что ж ты от своей тётушки отнекиваешься?

Изображение
И чего это я отнекиваюсь на каждую мыслю мордовского кизяка? :rzach:
Вот Беломор не отнекивался и стал идиотом.
Витек твои незатейливые мордовские мысли, могут увлечь только идиота типа беломора, как он подхватил твой кизячный бред - сразу все почувствовали два дебила это сила!

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.


Последний раз редактировалось pl222 09.01.21, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Или вот как ты бред Собакевича про катушку индуктивности подхватил - все сразу поняли - у вас дураков Собакевича и Северодвинской селедки - незнамочтоЗаЧмо мысли сходятся.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
pl222 писал(а):
Беломор пошел в разнос, может даже об стену убиться.
а шавка просто тупое быдло. слесарек хоть смешит. а этот нет. всевышним наказан.

На тебе посмеяццо алкаш. Каки книжки при царском режиме издавали

Изображение

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Коммунисты много бед принесли своей тупость. Но направление было правильным.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Цитата:
Лук Правда и у большинства открытий в физике были ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ обоснования, но знакомы ли Вы с этими мелочами?

Кому как не Вам знать, что физическая наука в СССР отставала из-за отсутствия экспериментальной базы, что подтверждается:
- первой АЭС,
- первым атомным ледоколом
- ПЕРВЫМИ ТОКОМАКАМИ ( на монтаже одного из которых Вам разрешили присутствовать в 1985).
Кстати по поводу сроков загибания науки в СССР с 70х – Вы проверяйте достоверность своих высказываний через интернет, ведь именно в это время Вы защищались ( судя по Вашим сообщениям).
Цитата:
Wal
Физика - наука в первую голову экспериментальная. Теория важна, но идет после эксперимента. Если нет новых экспериментов и теория не развивается. И мне не надо проверять достоверность своих высказываний где-то ибо я наблюдал эту стагнацию и отставание советской науки с 70х годов собственными глазами, увы.

И что Вы носитесь с этой "первой АЭС" как известно кто с писаной торбой, да и с токамаком тоже - к этому чуть ниже, там все совсем не так просто, да и вообще не очень так, как Вы ейто себе представляете.

Я не ошибся – арифметически Вы посчитали численность лауреатов Нобелевки, а ума прочитать за что присудили – не хватило.

Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт) — процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. :consul:
b436fdcdc500ac4a2a09/scale_1200[/img]

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Лук писал(а):
Попалась статья от 4 декабря 2020 «Правительство Британии объявило конкурс на выбор места под первый токамак»:

"Как во Франции и США, в Британии собираются построить токамак — реактор, использующий магнитные поля для удержания и сжатия ионизированного газа дейтерия и трития в тороидальном кольце, пока они не дадут гелий.
Лук писал(а):
Кажется, в 1968г английские специалисты ВПЕРВЫЕ познакомились в ИАЭ Курчатова с Т-3, я не ошибся?
Как, Wal, с Вашей помощью построят в 2040? Вы же присутствовали в 1985 при монтаже советского.
Догонят СССР?
Цитата:
Wal
Не бойтесь, достроят и без меня, тем более что у них уже в этой лаборатории давно стоит работающий большой токамак JЕT. И несколько маленьких.
Видите ли, все участвующие в ITER страны обязаны иметь у себя национальные токамаки для отработки тех или иных решений. Такова договоренность. Раньше был общий токамак Евросоюза (как раз в Британии), а сейчас надо еще отдельно свой строить, так как Британия из Евросоюза вышла. Вот и начали.
Британские ученые знали про токамак и в начале 60х. Тогда в мире отрабатывали разные схемы - стеллараторы, токамаки, Зед-пинчи и т.д. В сердине 60х советские ученые сообщили, что им удалось преодолеть одну из неустойчивостей и нагреть плазму до существенно более высоких температур, чем предсказывали некоторые теории. Вот поэтому британцы и приезжали лично посмотреть, и провести лично измерения температуры лазерным методом (котороый в СССР не использовали). И они и подтвердили надежность советских измерений. После этого токамаки массово и вошли в моду, но никаких секретов в них не было. Это бвсе открытые международные исследования.

Ну и добавлю сюда о "первой АЭС".

Обнинская АЭС - это экспериментальный реактор на 5 мегават электрической мощности. БЫл псотроен для отработки методик для реакторов на флоте, и лишь во вторых как рабочая электростанция.
Англичане в то же время строили станцию на 40+ электрических мегават (и запустили ее на 2 года позже обниской)
А вот американцы пошли по другому пути - они сразу стали разрабатывать специальный морской реактор.
И в итоге сделали атомную подводную лодку. Она была спущена на воду ранее обниской АЭС, но пошла в плавание позже, в 1955 году. Став первым судном с ядерной установкой. Кстати, на 10 мегават электрической мощности. И став также первым судном, достигшим Северного полюса (подо льдом) и всплывшим там. Потом амеры еще и запустили надводное судно с реактором.
Так что с политически-пиарной точки зрения обниская станция была удачным ходом, но с научно-технологической - ничего выдающегося.
Да, знаете какую турбину поставили на этот первенец атомной энергетики? Турбону MAN постройки начала 20 века, полученную из Германии по репарациям... Вот так.

Главное сделать ПЕРВЫЙ ШАГ. И СССР его сделал.
Знать - это ТЕОРИЯ и сделать - ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ – это разные вещи.
Я уверен – Вас не позовут даже как советчика, а не консультанта, ибо Вы - пустышка. :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Лук писал(а):
Я не понял, Вы такой отсталый, что о СЭВ совсем не слыхали? и о кооперации между странами СЭВ в пассажирском судостроении тоже не знаете? СССР строил военные суда Польша, ГДР, Болгария - пассажирские Ну построили в СССР два дизель –электрохода и несколько судов серии 952, но зато судов на подводных крыльях простроили больше всех в мире вместе взятых.

Wal Вы не очень огорчайтесь, что российское мороженное по гостам СССР нравится нам и китайцам больше чем новозеландское – ведь не все такие перекати-поле.
Цитата:
Wal
Пассажирские суда в СССР вообще и до СЭВа не строили, не шмагла, как говорится, да и большие суда тоже. И вагоны строили в основном в ГДР и т.д. и т.п, так как свое было ну очень так себе, увы. Вспомним наши автобусы, даже по сравнению с венгерскими это был отстой. А главное СЭВ убивал конкуренцию и соотвественно прогресс, да и сэвовские товары не очень и экспортировались наружу.
О Ваших судах на подводных крыльях - я Вас не очень расстрою, если скажу что их также еще и Боинг массово строил, сотнями? - и они до сих пор массово в Азии бегают (в Гонконге например). Еще также и норвеги их клепали во всю и на экспорт тоже (тоже бегают, в том числе и в Азии тож), в Италии судостроительная компания Родригез также на них специализировалась, они до сих пор по их озерам ходят. В Австралии их производили до 90х, потом перешли на большие катамараны. Не, в СССР их наклепали много, и хорошо, что сейчас снова начали производить. Это, кстати, был один из очень немногих технологичных экспортов в ОСЭР страны. Слабым местом был двигатель, увы.

Опять Вы демонстрируете свою глупость Wal. :rzach:
Или специально выставляете себя дураком?

Несмотря на то, что в СССР производство СПК было развёрнуто позже всех, их выпуск был наиболее массовым, в частности, Boeing Marine Systems сумел построить около 40 СПК, швейцарский Supramar — около 150, а СССР — более 1300. Советские пассажирские СПК отличались высокими технико-экономическими показателями, себестоимость пассажир-километра в 1964 году составила 1,38 копейки, а цена билета и время поездки были меньше, чем на аналогичных автобусных маршрутах. СССР стал лидером по выпуску СПК в мире. Благодаря всему этому советские СПК стали важным экспортным товаром, продававшимся и эксплуатировавшимся по всему миру в трех десятков стран на разных континентах.
Ну пользуйтесь Интернетом или для Вас главное - кукарекнуть, а там хоть не рассветай? :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Лук писал(а):
Извините, Ваш бред про невозможность продажи автомобилей, радиоприемников, самолетов и т.д. за рубеж комментировать не буду, также как доход СССР в твердой валюте от продаж – есть интерес – ищите в Интернете данные СССР – и изучайте.
Цитата:
Wal
Вот и расскажиет, в каких количествах экспортировались советские автомобили (холодильники, телевизоры, самолеты) за рубеж в страны ОСЭР. То, что шло по СЭВу, а также в разные "развивающиеся страны", которым давали по бартеру, или в за улыбку и обещание строить социализм советского разлива - это не считается. А клавно - какая была выручка?

Вот Китай в позатом году продал >800 тыс автомобилей за границу за 14 миллиардов долларов, да еще плюс запчасти на 70 миллиардов долларов... а как с этим в СССР обстояло?

Не надоело получать по физиономии за глупость?

Кстати, а сколько во времена СССР Китай продавал за рубеж автомобилей?

Ладно, только немного по авто:

Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/g84j14odu7lpa4x/Экспорт-авто-из-СССР_01.jpg?dl=0[/img]
.
Изображение
.
«Москвич-408» выпускался 1964—1975 годах.
Более 65% выпускаемых машин уходило на экспорт.
В Скандинавии автомобиль продавался как Moskvich Carat,
во Франции — как Moskvitch Elite 1360,
в Англии (была даже специальная праворульная версия) — как Moskvich 408,
в Германии – как Moskwitsch, в
Финляндии — как Moskvitsh Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).
Чтобы удовлетворить спрос, в Болгарии был построен завод для рождения.
В Бельгии и Швеции «Москвичи» собирались из советских комплектующих и в Бельгии была создана совместная советско-бельгийская компания Scaldia-Volga — для реализации, обслуживания и сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса.
.
80% автомобилей «Нива» шли на экспорт. В Германии была очередь из желающих приобрести «Ниву» В теплых странах «Нива» позиционировалась как правильный выбор для активного отдыха и имела мягкий верх. В Греции ее частенько превращали в кабриолет и использовали как тягач прицепов с катерами. В Австрии «Нива» занимала более 90% всего автопарка внедорожников
Лада «Самара» поставлялась в Великобританию, в течение 10 лет — с 1987-го по 1997 годы
Открытые версии Lada Natasha — «восьмерка»-кабриолет продавались не только в Европе, но даже в Канаде и Австралии
.
Модификации 965Э и 965АЭ через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia (под названием Jalta) шли в Европу по 4-5 тыс. в год.
Экспортный вариант 966-го «Запорожца» назывался Eliette ЗАЗ-966Э (также предлагался под названием Jalta).
ЗАЗ-110216 (обозначение комплектации «Люкс») и ЗАЗ-110220, французы провели апгрейд и продавали Автомобиль Poch Tavria XL во Франции с 1991 по 1993 год

УАЗ-469 стал весьма популярен в Италии и до 1999 в Италии осело 6 500 УАЗов

Остальное сами, сами
Кстати, Вы когда сдриснули из страны, додумались продать свой ЗАЗ за рубежом? :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25165
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Лук писал(а):
Лук писал(а):
Я не понял, Вы такой отсталый, что о СЭВ совсем не слыхали? и о кооперации между странами СЭВ в пассажирском судостроении тоже не знаете? СССР строил военные суда Польша, ГДР, Болгария - пассажирские Ну построили в СССР два дизель –электрохода и несколько судов серии 952, но зато судов на подводных крыльях простроили больше всех в мире вместе взятых.

Wal Вы не очень огорчайтесь, что российское мороженное по гостам СССР нравится нам и китайцам больше чем новозеландское – ведь не все такие перекати-поле.
Цитата:
Wal
Пассажирские суда в СССР вообще и до СЭВа не строили, не шмагла, как говорится, да и большие суда тоже. И вагоны строили в основном в ГДР и т.д. и т.п, так как свое было ну очень так себе, увы. Вспомним наши автобусы, даже по сравнению с венгерскими это был отстой. А главное СЭВ убивал конкуренцию и соотвественно прогресс, да и сэвовские товары не очень и экспортировались наружу.
О Ваших судах на подводных крыльях - я Вас не очень расстрою, если скажу что их также еще и Боинг массово строил, сотнями? - и они до сих пор массово в Азии бегают (в Гонконге например). Еще также и норвеги их клепали во всю и на экспорт тоже (тоже бегают, в том числе и в Азии тож), в Италии судостроительная компания Родригез также на них специализировалась, они до сих пор по их озерам ходят. В Австралии их производили до 90х, потом перешли на большие катамараны. Не, в СССР их наклепали много, и хорошо, что сейчас снова начали производить. Это, кстати, был один из очень немногих технологичных экспортов в ОСЭР страны. Слабым местом был двигатель, увы.

Опять Вы демонстрируете свою глупость Wal. :rzach:
Или специально выставляете себя дураком?

Несмотря на то, что в СССР производство СПК было развёрнуто позже всех, их выпуск был наиболее массовым, в частности, Boeing Marine Systems сумел построить около 40 СПК, швейцарский Supramar — около 150, а СССР — более 1300. Советские пассажирские СПК отличались высокими технико-экономическими показателями, себестоимость пассажир-километра в 1964 году составила 1,38 копейки, а цена билета и время поездки были меньше, чем на аналогичных автобусных маршрутах. СССР стал лидером по выпуску СПК в мире. Благодаря всему этому советские СПК стали важным экспортным товаром, продававшимся и эксплуатировавшимся по всему миру в трех десятков стран на разных континентах.
Ну пользуйтесь Интернетом или для Вас главное - кукарекнуть, а там хоть не рассветай? :sh:

Смотри какой ход, Wal берет всю науку европы, сша и вообще всех стран кроме сэв и сравнивает ее с достижениеми науки ссср. Хитро, да? А смысл в том, что наука в ссср была конкурентноспособна по сравнению с ними. Она тянула, атомную энергетику, космос, радиосвязт, ТВ, армию, промышленность. Отставания в науке не было нигде

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Лук писал(а):
Wal Вы не очень огорчайтесь, что российское мороженное по гостам СССР нравится нам и китайцам больше чем новозеландское – ведь не все такие перекати-поле.
Цитата:
Wal
Огорчаться, боюсь, придется Вам. Китай очень охотно закупает и новозеландское мороженое.
И если в России китайцы в прошлом году закупили его на ~4 млн долларов, то в Новой Зеландии на почти 25 млн долларов. Такое вот дела...

Да никаких проблем учитывая, что с 2014 Китай с Новой Зеландией торгуют на основе своих валют, а не американского доллара. Пусть торгуют. :rzach:

https://ranpress.ru/uploads/uploads/морожен2.jpeg - поставки из Вологды в 2019
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
Изображение

К началу 21 века, уровень жизни китайского населения значительно возрос, что неизбежно повлекло за собой изменения потребительских привычек. Интерес к сладостям вроде мороженого значительно возрос, предвосхищая появление на рынке иностранных брендов: Häagen-Dazs (哈根达斯 США), Nestle (雀巢 Швейцария), Dairy Queen (冰雪皇后 США), Meiji (明治乳业 Япония) и т. д

Российское мороженое обрело внезапную популярность в Китае сразу после саммита G20 в сентябре 2016 года. Китайцев радует богатый сливочный вкус, к тому же российское мороженое считается экологичным и натуральным. Соотношение цена-качество тоже выигрышное, цена одной порции пломбира из РФ весом 100 грамм составляет около 10-15 юаней, в то время как такой же американский Häagen-Dazs стоит 30 юаней.

https://visitchina.ru/articles ... itae/

:sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Лук писал(а):
Но Вы то сдриснули, были и другие и после 30х, правда, не в таких количествах, как бы Вам хотелось, но это другой вопрос
Цитата:
Wal
Из моего выпуска уехало половина. Нас в группе выпустилось 16 человек, 8 из них за границей.
Из класса примерно треть.
Такое вот наблюдение - те, кто из выпуска уехал работать за бугор - все более или менее успешны, приличные позиции, хорошие публикации, высокие рейтинги. А вот кто остался... далеко не все продолжили работать по специальности, некоторые из оставшихся хоть и остались в науке, и даже достигли карьерных позиций вроде профессоров и т.д. имеют весьма непримечательные списки публикаций и рейтинги

В чем прелесть Вами этого доказательства – в том, что его проверить нельзя, но активное участие на этом форуме говорит само за себя.
Лук писал(а):
Или свой успех в области 01.03.02 – астрофизика и звездная астрономия, образование по которой Вы получили в СССР?
Ну успех пусть не в СССР, а потом, когда сдриснули из СССР?
А то получается, что на обучение посредственности Wal по специальности 01.03.02 государство потратило средства, не получило отдачи, а потом эта посредственность просто сдриснула из страны и естественно СССР не получил доли успеха.
Цитата:
Wal
Вы за меня не переживайте, я свое образование еще в СССР отработал и был успешен и там, и публиковался в приличных международных журналах и выступал на международных конференциях. Так что СССР свое получил.

Да я как-то не беспокоюсь, скорее рад, учитывая, что Вы сами пишите, что оставили РФ, себе как запасной аэродром, что говорит, о недостаточно успешной деятельности за рубежом.
А все Ваши рассказы о Ваших успехах подобны рассказам 90-го мужика, о том, что он каждую ночь по несколько раз имеет жену. Так что пой, ласточка, пой. :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
Лук писал(а):
Лук писал(а):
Я не понял, Вы такой отсталый, что о СЭВ совсем не слыхали? и о кооперации между странами СЭВ в пассажирском судостроении тоже не знаете? СССР строил военные суда Польша, ГДР, Болгария - пассажирские Ну построили в СССР два дизель –электрохода и несколько судов серии 952, но зато судов на подводных крыльях простроили больше всех в мире вместе взятых.

Wal Вы не очень огорчайтесь, что российское мороженное по гостам СССР нравится нам и китайцам больше чем новозеландское – ведь не все такие перекати-поле.
Цитата:
Wal
Пассажирские суда в СССР вообще и до СЭВа не строили, не шмагла, как говорится, да и большие суда тоже. И вагоны строили в основном в ГДР и т.д. и т.п, так как свое было ну очень так себе, увы. Вспомним наши автобусы, даже по сравнению с венгерскими это был отстой. А главное СЭВ убивал конкуренцию и соотвественно прогресс, да и сэвовские товары не очень и экспортировались наружу.
О Ваших судах на подводных крыльях - я Вас не очень расстрою, если скажу что их также еще и Боинг массово строил, сотнями? - и они до сих пор массово в Азии бегают (в Гонконге например). Еще также и норвеги их клепали во всю и на экспорт тоже (тоже бегают, в том числе и в Азии тож), в Италии судостроительная компания Родригез также на них специализировалась, они до сих пор по их озерам ходят. В Австралии их производили до 90х, потом перешли на большие катамараны. Не, в СССР их наклепали много, и хорошо, что сейчас снова начали производить. Это, кстати, был один из очень немногих технологичных экспортов в ОСЭР страны. Слабым местом был двигатель, увы.

Опять Вы демонстрируете свою глупость Wal. :rzach:
Или специально выставляете себя дураком?

Несмотря на то, что в СССР производство СПК было развёрнуто позже всех, их выпуск был наиболее массовым, в частности, Boeing Marine Systems сумел построить около 40 СПК, швейцарский Supramar — около 150, а СССР — более 1300. Советские пассажирские СПК отличались высокими технико-экономическими показателями, себестоимость пассажир-километра в 1964 году составила 1,38 копейки, а цена билета и время поездки были меньше, чем на аналогичных автобусных маршрутах. СССР стал лидером по выпуску СПК в мире. Благодаря всему этому советские СПК стали важным экспортным товаром, продававшимся и эксплуатировавшимся по всему миру в трех десятков стран на разных континентах.
Ну пользуйтесь Интернетом или для Вас главное - кукарекнуть, а там хоть не рассветай? :sh:

Смотри какой ход, Wal берет всю науку европы, сша и вообще всех стран кроме сэв и сравнивает ее с достижениеми науки ссср. Хитро, да? А смысл в том, что наука в ссср была конкурентноспособна по сравнению с ними. Она тянула, атомную энергетику, космос, радиосвязт, ТВ, армию, промышленность. Отставания в науке не было нигде

Да какой там ход - обычная попытка оправдать свое предательство по отношению к стране и к родителям, которые защищали и поднимали эту страну - СССР.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
vs773 писал(а):
Коммунисты много бед принесли своей тупость. Но направление было правильным.
лозунги были правильными тут не поспорить : земля крестьянам. фабрики рабочим. мужикам бабы.. ну так. а дальше лозунгов это не пошло. создали новую элиту, и погоняли глупый народец из своих кабинетов.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
и погоняли глупый народец из своих кабинетов.


Кубаноидный хохол с утра обсирается от любви к великому русскому народу :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 9397 ]  Стрaница Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 470  След.




[ Time : 0.127s | 17 Queries | GZIP : Off ]