«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Мужик покупает Москвич,
Он его любит за быстрый мотор,
Девочка лепит кулич,
Она любит мамку, Алсу и сестёр...(с)

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
phpBB [media]

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ворчун писал(а):
Wal писал(а):
Крузак - это лучший внедорожник. Вне конкуренции.

Та ну нах :) Чо, и лучше этого?

Изображение

В принципе да, лучше этого.

Не, по понтам этот далеко впереди.

А вот по использованию/полезности...

Смотрим

Крузер-200 Тигр

Двигло 200 158 КВт
V-образный 8 цилиндров 4.5 л - Рядный, 6 цилиндров, 6 литров
Вес (снаряженный) 2.8 4.5 тонн
Бак (два бака общий объем) 139 136 литров
Расход средний 11 18 литров на сотню (без буксира)

Все ясно?

Я еще не спрашиваю про надежность и ремонторигодность.

Во всех бебенях по всему миру, где люди реально ездят на большие расстояния, и где задача не помесить говна на выходных, а доехать из а в б по плохим дорогам часто за сотни км без человека вокруг, надежно и с возможным хоть каким комфортом, когда часто еще надо что-то буксировать, или нагрузить тачку под завязку, все ездят на Крузаках. Особенно люди, которые в этих бебенях живут.

Вот например на чем мы рассекали по высокогорным плато в Андах в Чили, Аргентине, Боливии

Изображение

Изображение

Изображение

И так везде - в Африке, Азии, Австралии и т.д.

Почему?
Крузак один из самых надежных. И есть еще одно обстоятельство. И Патрол, и Лендровер тоже хорошие внедорожники, да. Но они проиграли когда-то рынок бебеней Тойоте, еще когда ориганалный ЭфДжей был. Дешевый, простой и дико массовый. И хоть они сейчас и улучшились, но в массе там по прежнему Тойоты в этих диких бебенях. Поэтому у механиков и запчасти есть для них, и опыт починки. А когда ты засел с поломкой за несколько сотен км (если не тысяч) от хоть какого механика, и может за сотню другую от ближайшего жилья вообще, то все дело во времени. И одно дело, если тебе сидеть там две-три недели, пока запчасть пришлют из сервис-центра (да еще сможет ли механик на месте все сделать?), и другое когда к тебе могут на другой день подъехать и привезти что надо, чтобы на месте сделать.
Или отбуксировать.
Потому что и буксировать этот Тигр неясно чем. Масса прицепа макс для него заявлена 1500 кг, а сам-то он весит аж 4.5 т в лучшем случае. В то же время Крузак может брать прицеп до 3.5 т, а сам он весит меньше. Т.е. один может буксировать другой. Поэтому обычно в серьезных бебенях ездят минимум парой. Тигр это исходя из заявленых характеристик не может.
Вот такие дела...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Тоёты старые хороши , уже с сотого началось небольшое мондение, двухсотый и прочие после 2010 года по надежности ничем не лучше всех остальных .

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей. Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 000 руб.
Кому "комиссарского тела" еще хочется?За лям без малого получите не мотор..А 1,8 литра ЛЕВИАФАН.Монстр.Который "130 с горки и спина мокрая".
А если в это убожество вкорячат еще "кондиционер"(предмет гордости будет) то это чудо моторостроения будет выть как кастрированный гипопотам...
Короче за мной не занимать :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Ну справедливости ради скажу , что 1.8 -- не показатель , надо момент смотреть или мощность хотя бы .. на формуле Адын уже три года ставят моторы 1.6 .. нормально так тянет .. даже на горку :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Roman3007 писал(а):
Ну справедливости ради скажу , что 1.8 -- не показатель , надо момент смотреть или мощность хотя бы .. на формуле Адын уже три года ставят моторы 1.6 .. нормально так тянет .. даже на горку :rzach:
Ды понятно же что все там "нормально" с моментом и с тягой на низах и с эластичностью.Все в "лучших традициях" как грится.
Если мотор конечно не по "ленд лизу".Что вряд ли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Wal писал(а):
Ворчун писал(а):
Та ну нах :) Чо, и лучше этого?

Изображение

В принципе да, лучше этого.

Не, по понтам этот далеко впереди.

А вот по использованию/полезности...

Смотрим

Крузер-200 Тигр

Двигло 200 158 КВт
V-образный 8 цилиндров 4.5 л - Рядный, 6 цилиндров, 6 литров
Вес (снаряженный) 2.8 4.5 тонн
Бак (два бака общий объем) 139 136 литров
Расход средний 11 18 литров на сотню (без буксира)

Все ясно?

Вот, уже попытка что-то из реальной жизни сказать.
Получается, что по понтам и внедорожным качествам Тигр просто в хлам рвёт крузак, а по расходу и эксплуатационным характеристикам какая-то дуська или спортадж тоже в хлам рвут тот же крузак.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Что касается V-образного, 8-ми цилиндрового, то эта куйня возбудит разве что укрочурок, молящихся на "Vehikle!".

Я, например, этот бессмысленный набор слов видал .... ибо видел куда как более "понтовитые" 56-ти цилиндровые, звездообразные и 7-ми рядные на 5000 лс. И чо? О чём это? - Правильно, ни о чём для конкретного конечного пользователя.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Вот это - машина, на фоне которой крузаки-гелеки и прочее это так, намазано что-то :)

Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
на таких колесах , да с 4 тоннами веса , по асфальту будет очень шумно

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Вот машина, а вы про какую-то куйню херманьську и японьську втираете :)

phpBB [media]

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Roman3007 писал(а):
на таких колесах , да с 4 тоннами веса , по асфальту будет очень шумно

А зато сколько понтов!

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ворчун писал(а):
Получается, что по понтам и внедорожным качествам Тигр просто в хлам рвёт крузак, а по расходу и эксплуатационным характеристикам какая-то дуська или спортадж тоже в хлам рвут тот же крузак.


Только по понтам.

Внедорожных качеств у него нет.

В 2 раза тяжелее, мотор в 1.5 раза слабее, расход в полтора раза больше, буксировать даже сам себя не может, грузоподъемность меньше...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Wal писал(а):
Ворчун писал(а):
Получается, что по понтам и внедорожным качествам Тигр просто в хлам рвёт крузак, а по расходу и эксплуатационным характеристикам какая-то дуська или спортадж тоже в хлам рвут тот же крузак.


Только по понтам.

Внедорожных качеств у него нет.

В 2 раза тяжелее, мотор в 1.5 раза слабее, расход в полтора раза больше, буксировать даже сам себя не может, грузоподъемность меньше...

Ага, щас! А по внедорожным качествам? Курит бамбук на фоне Тигра какой-то сраный крузак.
Да, кстати, ежели у крузака такой пистатый мотор, почему он бамбук-то курит?

:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун


Последний раз редактировалось Ворчун 20.09.17, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ворчун писал(а):
Что касается V-образного, 8-ми цилиндрового, то эта куйня возбудит разве что укрочурок, молящихся на "Vehikle!".

Я, например, этот бессмысленный набор слов видал .... ибо видел куда как более "понтовитые" 56-ти цилиндровые, звездообразные и 7-ми рядные на 5000 лс. И чо? О чём это? - Правильно, ни о чём для конкретного конечного пользователя.

Этот бессмысленный набор означает более надежный, сбалансированный, и тянущий на низких оборотах двигатель, с более быстрой реакцией, да еще меньший по объему и расходу, но заметно больший по мощности, ага.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Roman3007 писал(а):
на таких колесах , да с 4 тоннами веса , по асфальту будет очень шумно

А зато сколько понтов!

по понтам то наверно дааа . никакие ренджи рядом не валялись .. может разве что хаммер чисто армейский еще посоревнуется .. но я их живьем ни разу не видел , а все эти H2 и :bad: H3 - ни о чём .. у штукатура нашего был H2 , брал за лям ровно , семилетний .. жрёт много , едет громко , шумка так себе .. ну а понты .. я в них не очень разбираюсь . Для меня рука в 50 см при не жирном пузе - нормальные понты , они всегда с тобой - и без машины и без одежды .. а эти жыпы , моцики , катеры-шматеры -- хуита это , а не понты

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ворчун писал(а):
Wal писал(а):
Ворчун писал(а):
Получается, что по понтам и внедорожным качествам Тигр просто в хлам рвёт крузак, а по расходу и эксплуатационным характеристикам какая-то дуська или спортадж тоже в хлам рвут тот же крузак.


Только по понтам.

Внедорожных качеств у него нет.

В 2 раза тяжелее, мотор в 1.5 раза слабее, расход в полтора раза больше, буксировать даже сам себя не может, грузоподъемность меньше...

Ага, щас! А по внедорожным качествам? Курит бамбук на фоне Тигра какой-то сраный крузак.
Да, кстати, ежели у крузака такой пистатый мотор, почему он бамбук-то курит?

:rzach:

Бамбук курит Тигр - кусок говна, галимые понты. Сядет так, что трактором будет не выдернуть там где крузак лехко пройдет ходом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Wal писал(а):
Ворчун писал(а):
Что касается V-образного, 8-ми цилиндрового, то эта куйня возбудит разве что укрочурок, молящихся на "Vehikle!".

Я, например, этот бессмысленный набор слов видал .... ибо видел куда как более "понтовитые" 56-ти цилиндровые, звездообразные и 7-ми рядные на 5000 лс. И чо? О чём это? - Правильно, ни о чём для конкретного конечного пользователя.

Этот бессмысленный набор означает более надежный, сбалансированный, и тянущий на низких оборотах двигатель, с более быстрой реакцией, да еще меньший по объему и расходу, но заметно больший по мощности, ага.

Вновь бессмысленный набор слов из разряда лишь бы что-то сказануть, ничего общего с реалиями не имеющая.
Например, Теория и практика надёжности говорит о том, что чем больше комплектующих и элементов в механизме или устройстве - тем выше вероятность его выхода из строя и тем меньше наработка на отказ.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Так что давайте сравнивать всё ваше дерьмо таки с реальным автомобилем :)
Чо, заскулили? А как дышали, как дышали.
:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 82  След.




[ Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : Off ]