Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"


 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 61  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
а где смысл после таких повреждений продолжать прорыв?
Ради чего???

Потешить самолюбие ура-пидорастов...
перетопчитесь.
точно, незачем. поэтому руднев 25 минут потусовался перед японами и вернулся в порт
показав полную несостоятельность как командир
... за что и был произведен в контр-адмиралы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16687
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
13cat13 писал(а):
Вы там на украине все такие упоротые и не понимаете, когда можно и нужно отступить, а когда - нельзя? Тогда 2 котла - это закономерность. :zed:

отступление не оспаривается. более того спрашивают: нахрена вообще из порта выходили.
героизм то в чем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16687
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Yves писал(а):
... за что и был произведен в контр-адмиралы.
пОтрЕот совсем разум потерял :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Новороссия
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Ошибки были. Но не на стадии боя, а на стадии планирования. На стадии боя всё было сделано нормально.
в чем нормальность поворота в порт через 25 мин после открытия огня и с минимальными повреждениями?

В ходе подъёма «Варяга» японцы изучили крейсер и детально описали обнаруженные повреждения.
Всего в корпусе и надстройках (мачты и трубы были при подъёме демонтированы) были обнаружены следы 9 боевых

1. Пробоина размером 0,6 × 0,15 м на переднем мостике по правому борту и рядом с ней несколько мелких пробоин;

2. Пробоина размером 3,96 × 1,21 м и рядом с ней 10 мелких пробоин на палубе по правому борту в районе переднего мостика;

3. Пробоина размером 0,75 × 0,6 м и рядом с ней три мелких пробоины в фальшборте по правому борту, между первой и второй дымовой трубой;

4. Пробоина размером 1,97 × 1,01 м в левом борту у ватерлинии (нижняя кромка пробоины уходила на 0,8 м ниже ватерлинии), между второй и третьей дымовой трубой;

5. Подводная пробоина размером 1,99 × 0,15 м в левом борту, за четвёртой дымовой трубой, возникшая в результате продавливания борта камнями после затопления корабля;

6. 12 небольших пробоин в центральной части верхней палубы, в районе грот-мачты;

7. Пробоина размером 0,72 × 0,6 м в левом борту на 1,62 м выше ватерлинии, под 152-мм орудием № 10;

8. Очень большая (размером 3,96 × 6,4 м) пробоина на верхней палубе по левому борту, в районе 152-мм орудий № 11 и 12, там же произошёл большой пожар;

9. Шесть небольших пробоин по правому борту у кормовой оконечности за 152-мм орудиями;

10. Пробоина размером 0,75 × 0,67 м на верхней палубе в кормовой оконечности.
_________________

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Читай Новикова-Прибоя: Даже на новейшем "Орле" было только 2 дальномера Барра и Струда. Автор ещё жаловался на разницу в показаниях дальномерщиков.

во-во пОтрЕот, твой уровень это новиков-прибой.читай его дальше

по проекту на варяге 6 станций
а кого читал ты?
Семёнова? Кладо? Костенко?
а у жапов???

молчал бы уже лучше.

И расскажи ка нам, где эти посты находились, как они работали, кем обслуживались во время боя и т.д.

Ты хоть знаешь, что в бой 10 августа 1904 года корабли пошли с частично снятой артиллерией?

а, диванный?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
улюлюкаешь ты.
Самолёт Гастелло был подбит.
И сам капитан совершил подвиг.
Свой подвиг.
ага, был подбит.
гастелло/маслов могли отвернуть самолет и покинуть его с надеждой, спастись.
но не стали.
а вот руднев отвернул и спасся
Цитата:
Только белогандонная мразь такие вещи пытается ложить на весы да пытаться вычислять - сколько в том или другом поступке подвига.

Мерзко и блевотно.

ну да.. один пострелял 25 минут и вернулся в порт,зная что будет жить, а второй направил самолет на врага, зная что погибнет..что там героизм что здесь..
не тебе о том судить, никчемное диванное.
Побываешь хотя бы в Донецке (а там есть 152мм.)
тогда поговорим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Ошибки были. Но не на стадии боя, а на стадии планирования. На стадии боя всё было сделано нормально.
в чем нормальность поворота в порт через 25 мин после открытия огня и с минимальными повреждениями?
В бессмысленности продолжения плана,
который очевидно уже не удался.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
После 3х попаданий был потерян ход и стало ясно, что задача невыполнима. Последовало отступление. Что не так?

Неправильно то, что был потерян ход:

Согласно рапорту Руднева, одним из японских снарядов перебило коммуникационную трубу с приводами к рулевой машине, однако обследование «Варяга» после подъёма следов попаданий в районе прохождения трубы и боевых повреждений рулевого управления не выявило.


правильнее сказать, что столкнувшись с первыми же сложностями - руднев растерялся и принял решение отступить.

зы. Я привык считать, что когда нет возможности выжить, русские моряки сражаются для того, чтобы нанести хоть какой-нибудь ущерб противнику. И даже когда надежды на это нет.

Как повели себя команды Безупречного, Светланы, ДД и АУ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16687
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
TambWolf писал(а):
В ходе подъёма «Варяга» японцы изучили крейсер и детально описали обнаруженные повреждения.
Всего в корпусе и надстройках (мачты и трубы были при подъёме демонтированы) были обнаружены следы 9 боевых

1. Пробоина размером 0,6 × 0,15 м на переднем мостике по правому борту и рядом с ней несколько мелких пробоин;

2. Пробоина размером 3,96 × 1,21 м и рядом с ней 10 мелких пробоин на палубе по правому борту в районе переднего мостика;

3. Пробоина размером 0,75 × 0,6 м и рядом с ней три мелких пробоины в фальшборте по правому борту, между первой и второй дымовой трубой;

4. Пробоина размером 1,97 × 1,01 м в левом борту у ватерлинии (нижняя кромка пробоины уходила на 0,8 м ниже ватерлинии), между второй и третьей дымовой трубой;

5. Подводная пробоина размером 1,99 × 0,15 м в левом борту, за четвёртой дымовой трубой, возникшая в результате продавливания борта камнями после затопления корабля;

6. 12 небольших пробоин в центральной части верхней палубы, в районе грот-мачты;

7. Пробоина размером 0,72 × 0,6 м в левом борту на 1,62 м выше ватерлинии, под 152-мм орудием № 10;

8. Очень большая (размером 3,96 × 6,4 м) пробоина на верхней палубе по левому борту, в районе 152-мм орудий № 11 и 12, там же произошёл большой пожар;

9. Шесть небольших пробоин по правому борту у кормовой оконечности за 152-мм орудиями;

10. Пробоина размером 0,75 × 0,67 м на верхней палубе в кормовой оконечности.
_________________

товарисЧ. уже обсуждалось. до поворота обратно в порт варяг получил 3 снаряда. отмотай 2 -3 страницы назад и читай что и куда попали.

все остальное он наловил при отходе.
вот и получается что руднев принял решение поворота на 180 когда варяг был еще цел-целехонек

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
к слову: напомни ка ка нам,
на какой минуте боя "Бисмарк" не просто попал,
но и утопил "Худ"?

Они герои? Или по времени не вытянули??? :rzach: :rzach: :rzach:

эх, либерастова мразь...

кто/что герой?
обе стороны выполняли свой долг. никто не отвернул и стреляли пока была возможность.

а руднев сЪипался с поля боя.. вот в чем героическая доблесть по пОтрЕотному :)
сЪёпуется шпана подворотная.
Ну, и те, кто оперирует такими понятиями.

"Бисмарку" хватило 8 минут что бы утопить "Худ".
Руднев во-время принял решение и прекратил бой.
За что ему честь и хвала.

Не стал продолжать операцию, потерявшую смысл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Стояла задача не уничтожить вражескую эскадру, а прорваться к Порт-Артуру. После 3х попаданий был потерян ход и стало ясно, что задача невыполнима. Последовало отступление. Что не так?
ход никто не терял.
я не ленивый могу еще раз выложить куда попали 3 снаряда.
Эх, если бы ты ещё и понимал суть того,
что выкладываешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
TambWolf писал(а):
степемь тупизны и безграмотности просто зашкаливает :zed:
что крейсер..что самоль пофую...газ в пол и на таран

у гастелло/маслова тоже была возможность отвернуть и попытаться спастись.

вот руднев попытался и спасся.
Более идиотское и тупое сопоставление
трудно себе даже представить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Вы там на украине все такие упоротые и не понимаете, когда можно и нужно отступить, а когда - нельзя? Тогда 2 котла - это закономерность. :zed:

отступление не оспаривается. более того спрашивают: нахрена вообще из порта выходили.
героизм то в чем?
папо, а дэ морэ... (С) так? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
... за что и был произведен в контр-адмиралы.
пОтрЕот совсем разум потерял :)
настолько, что тебе и возразить нечего.
тогда ступай, обтекай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
13cat13 писал(а):
После 3х попаданий был потерян ход и стало ясно, что задача невыполнима. Последовало отступление. Что не так?

Неправильно то, что был потерян ход:

Согласно рапорту Руднева, одним из японских снарядов перебило коммуникационную трубу с приводами к рулевой машине, однако обследование «Варяга» после подъёма следов попаданий в районе прохождения трубы и боевых повреждений рулевого управления не выявило.


правильнее сказать, что столкнувшись с первыми же сложностями - руднев растерялся и принял решение отступить.

зы. Я привык считать, что когда нет возможности выжить, русские моряки сражаются для того, чтобы нанести хоть какой-нибудь ущерб противнику. И даже когда надежды на это нет.

Как повели себя команды Безупречного, Светланы, ДД и АУ.
не быдле всяческой судить.
Ни тех, ни других.

А команды роднит одно: никто перед врагом флаг не спустил.

впрочем, диванные жаждут смерти и крови.
"почему то" всегда чужой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1
Цитата:
TambWolf писал(а):
В ходе подъёма «Варяга» японцы изучили крейсер и детально описали обнаруженные повреждения.
Всего в корпусе и надстройках (мачты и трубы были при подъёме демонтированы) были обнаружены следы 9 боевых

1. Пробоина размером 0,6 × 0,15 м на переднем мостике по правому борту и рядом с ней несколько мелких пробоин;

2. Пробоина размером 3,96 × 1,21 м и рядом с ней 10 мелких пробоин на палубе по правому борту в районе переднего мостика;

3. Пробоина размером 0,75 × 0,6 м и рядом с ней три мелких пробоины в фальшборте по правому борту, между первой и второй дымовой трубой;

4. Пробоина размером 1,97 × 1,01 м в левом борту у ватерлинии (нижняя кромка пробоины уходила на 0,8 м ниже ватерлинии), между второй и третьей дымовой трубой;

5. Подводная пробоина размером 1,99 × 0,15 м в левом борту, за четвёртой дымовой трубой, возникшая в результате продавливания борта камнями после затопления корабля;

6. 12 небольших пробоин в центральной части верхней палубы, в районе грот-мачты;

7. Пробоина размером 0,72 × 0,6 м в левом борту на 1,62 м выше ватерлинии, под 152-мм орудием № 10;

8. Очень большая (размером 3,96 × 6,4 м) пробоина на верхней палубе по левому борту, в районе 152-мм орудий № 11 и 12, там же произошёл большой пожар;

9. Шесть небольших пробоин по правому борту у кормовой оконечности за 152-мм орудиями;

10. Пробоина размером 0,75 × 0,67 м на верхней палубе в кормовой оконечности.
_________________

товарисЧ. уже обсуждалось. до поворота обратно в порт варяг получил 3 снаряда. отмотай 2 -3 страницы назад и читай что и куда попали.

все остальное он наловил при отходе.
вот и получается что руднев принял решение поворота на 180 когда варяг был еще цел-целехонек

получается, что ты там не был,
а обсирать пытаешься.

Хрен уродам по всей наглючей морде!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Yves писал(а):
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Ошибки были. Но не на стадии боя, а на стадии планирования. На стадии боя всё было сделано нормально.
в чем нормальность поворота в порт через 25 мин после открытия огня и с минимальными повреждениями?

В бессмысленности продолжения плана,
который очевидно уже не удался.

Слушай, тебе тупо брехать еще не надоело?
Изначально план был - идти на прорыв, в случае неудачи взорваться вместе с крейсером.
Т.е. - сражаться до конца, пытаясь выполнить свою задачу и на самый крайний случай, в случае невозможности ее выполнения - уничтожить свой корабль вместе с собой - чтобы корабль не достался врагу.

План был - вполне героический. Вполне в духе традиций русского флота - "Погибаю, но не сдаюсь!"
Цитата:
Вахтенный журнал крейсера 1-го ранга «Варяг»

В 10 ч. 15 м. Командир собрал офицеров в кают-компании, объявил им о начале военных действий и каждому
дал соответствующие инструкции.

Офицеры единогласно приняли решение в случае неудачи взорваться и ни в каком случае не отдавать крейсера в руки неприятеля.
Впоследствии приготовили в минном погребе запальный патрон с шнуром Бихсфорда. Производство взрыва было поручено командиром мичману Черниловскому-Сокол.
Решение идти на прорыв и принять бой вне рейда считалось удобнее: 1) узкий рейд не давал возможности маневрировать 2) исполняя просьбу японского адмирала имелась слабая надежда что японцы выпустят с рейда и из шхер и дадут сражение в море что было предпочтительнее так как в шхерах приходилось идти определенными курсами и следовательно нельзя было бы использовать все средства нападения и защиты.

http://cruiserx.net/logbook/logbook.htm


На деле вышло - не прорвались, не взорвались и даже после боя не взорвали свой крейсер - который в итоге попал в руки неприятеля.

Ну - не смогли, не выполнили план. Бывает. "Умирать под волнами" не на словах а на деле - конечно, страшно.

Но зачем из них героев-то лепить теперь?
При наличии героев реальных - погибавших целыми экипажами вместе со своими кораблями при Цусиме?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
TambWolf
Цитата:
q4civa_1 писал(а):
13cat13 писал(а):
Ошибки были. Но не на стадии боя, а на стадии планирования. На стадии боя всё было сделано нормально.
в чем нормальность поворота в порт через 25 мин после открытия огня и с минимальными повреждениями?

В ходе подъёма «Варяга» японцы изучили крейсер и детально описали обнаруженные повреждения.
Всего в корпусе и надстройках (мачты и трубы были при подъёме демонтированы) были обнаружены следы 9 боевых

1. Пробоина размером 0,6 × 0,15 м на переднем мостике по правому борту и рядом с ней несколько мелких пробоин;

2. Пробоина размером 3,96 × 1,21 м и рядом с ней 10 мелких пробоин на палубе по правому борту в районе переднего мостика;

3. Пробоина размером 0,75 × 0,6 м и рядом с ней три мелких пробоины в фальшборте по правому борту, между первой и второй дымовой трубой;

4. Пробоина размером 1,97 × 1,01 м в левом борту у ватерлинии (нижняя кромка пробоины уходила на 0,8 м ниже ватерлинии), между второй и третьей дымовой трубой;

5. Подводная пробоина размером 1,99 × 0,15 м в левом борту, за четвёртой дымовой трубой, возникшая в результате продавливания борта камнями после затопления корабля;

6. 12 небольших пробоин в центральной части верхней палубы, в районе грот-мачты;

7. Пробоина размером 0,72 × 0,6 м в левом борту на 1,62 м выше ватерлинии, под 152-мм орудием № 10;

8. Очень большая (размером 3,96 × 6,4 м) пробоина на верхней палубе по левому борту, в районе 152-мм орудий № 11 и 12, там же произошёл большой пожар;

9. Шесть небольших пробоин по правому борту у кормовой оконечности за 152-мм орудиями;

10. Пробоина размером 0,75 × 0,67 м на верхней палубе в кормовой оконечности.
_________________


Ты б уж тогда полностью цитировал, что ли:
Цитата:
Учитывая попадания в демонтированные конструкции, А. Полутов приходит к выводу о наличии 11 попаданий в «Варяг»[63]. По мнению В. Катаева, повреждение № 5 возникло вследствие посадки крейсера на камни у острова Пхальмидо, а повреждения № 8, 9 и 10 имеют не боевой характер и являются результатом пожара и взрыва боеприпасов, произошедшего в Чемульпо на брошенном после эвакуации команды корабле[58].

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30409
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Yves писал(а):
Только белогандонная мразь такие вещи пытается ложить на весы да пытаться вычислять - сколько в том или другом поступке подвига.

Мерзко и блевотно.

"Другой оппозиции у меня для Вас нет!"(с)
:rzach:
phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Торк писал(а):
Yves писал(а):
Только белогандонная мразь такие вещи пытается ложить на весы да пытаться вычислять - сколько в том или другом поступке подвига.

Мерзко и блевотно.
"Другой оппозиции у меня для Вас нет!"(с)
:rzach:


Похоже на то, что все сраные бобры в случае войны сбегут с поля боя - утратив смысл сражаться.

В полном соответствии со своими представлениями о героизме.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 61  След.




[ Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : Off ]