Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На одном из самых сложных железнодорожных участков России построят новый тоннель

На одном из самых сложных железнодорожных участков России до 2027 года отечественные специалисты построят новый тоннель протяженностью почти 1,4 км. Этот объект продублирует действующую дорогу через горную преграду, движение по которой открыли на перегоне Джебь – Щетинкино в 1960-х.

Изображение
Действующий Козинский тоннель

Последний за множество спусков и подъемов получил название «Джебская петля». Перепад высот на отрезке длиной около 14 км составляет 220 м. Составам приходится преодолевать здесь 16 крутых поворотов (дважды, огибая скальные массивы, поезда поворачивают на 180°), проходя через три тоннеля и по некогда самому высокому мостовому сооружению в СССР — Козинскому виадуку, известному также как «Чертов мост» (расстояние от основания до уровня головки рельсов — 67 м).

Данный объект реконструировали во второй половине прошлого десятилетия, о чем подробнее можно прочитать в нашей отдельной статье по ссылке ниже. Благодаря реализации этого проекта, теперь по переходу длиной 355 м одновременно могут проходить сразу два состава весом до 7,1 тыс. тонн.

Изображение
Козинский виадук после реконструкции

В текущем году подошло время строить и второй Козинский тоннель. Как сообщила в феврале пресс-служба РЖД, подготовительные мероприятия на площадке уже стартовали, а накануне профильное учреждение одобрило необходимые документы. К основным работам планируют приступить в середине весны 2024-го.

Проходка будет осуществляться буровзрывным способом одновременно с двух порталов, которые в свою очередь для обеспечения безопасности движения оградят специальными парапетами, защищающими от камнепадов. Завершить кампанию намерены в течение двух лет. Помимо строительства главного объекта, на подходах к нему в рамках проекта железнодорожникам предстоит уложить 1,7 км путей и возвести три моста.

Изображение

После завершения всех работ перегон Джебь – Щетинкино наконец полностью станет двухпутным, что позволит ликвидировать самое узкое место линии Междуреченск – Тайшет, движение по которой открыли в 1960-х. Тогда советские инженеры реализовали один из сложнейших проектов в истории железнодорожного строительства, проложив сквозь горы и тайгу стальную магистраль протяженностью 647 км. В общей сложности было построено 700 различных искусственных сооружений, включая девять тоннелей и десятки виадуков и мостов.

Изображение

В последнее время, учитывая развитие предприятий добывающей промышленности Кемеровской области, Хакасии и Красноярского края, значение этого маршрута возросло в разы. Поэтому «Трасса мужества», как называют линию Междуреченск – Тайшет, по сути переживает второе рождение. В 2023 году на ней суммарно построили более 50 км вторых главных путей и свыше 30 новых искусственных сооружений.
https://dzen.ru/a/ZcieMl6g53N9 ... 85134

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский рекорд в Антарктиде: по масштабу и сложности проект сравнивают с полетом на Марс

Отечественным специалистам принадлежит рекорд, установленный в суровых климатических условиях. Зафиксирован он на антарктической научной станции «Восток», расположенной на равнинной снежной поверхности ледникового плато, на высоте 3,49 км над уровнем моря. Находится объект в так называемом «полюсе холода» планеты — в 1983-м здесь была зафиксирована температура 89,2° С со знаком «минус».

Изображение
© Todd Sowers / public domain (Станция «Восток», 2001 г.)

Именно в этом месте российским полярникам удалось пробурить самую глубокую в мире скважину во льду. Так что рекорды в Антарктиде устанавливает не только природа, но и человек. В районе станции находится уникальное озеро, спрятавшееся под ледяной толщей (почти 4 км). Оно является одним из крупнейших в мире водоемов по объему воды (6,3 куб. км). Его ориентировочные размеры — 250×50 км, площадь — 15,5 тыс. кв. км, что больше территории Калининградской области. Зафиксированная глубина — 1,2 км. По последнему показателю озеро Восток уступает лишь Байкалу и Танганьики (Африка).

Этот природный объект на самом холодном континенте в 1990-х обнаружили российские исследователи. Данное событие называют крупнейшим географическим открытием второй половины 20 столетия. Хотя о наличии озера в районе станции, основанной еще в 1957-м, советские ученые подозревали практически с самого начала. Но долгое время считалось, что подо льдом находятся небольшие разрозненные участки воды.

Изображение
© NASA / public domain (Местоположение озера Восток, на окраине которого находится одноименная антарктическая станция)

Для изучения этого скрытого от людских глаз водоема сегодня используют буровую установку. Таковая появилась на станции еще в 1989-м и изначально предназначалась для иных целей. К 1996 году глубина скважины, известной как 5Г, составила 3539 м, а еще через три года — 3623 м. До поверхности озера тогда оставалось порядка 120 м. Но работы пришлось приостановить.

Скважину, которую для сдерживания горного давления заливали незамерзающей смесью керосина с фреоном, по требованию международного научного сообщества вынужденно законсервировали. Такую технологи признали потенциально опасной, а использование фреона запретили Киотским протоколом. Поэтому, дабы избежать загрязнения озера химикатами, российским ученым пришлось разрабатывать новую, более чистую методику.

Изображение
© LEhAN / Wikimedia Cmmons / CC BY-SA 4.0

На это потребовалось восемь лет. Бурение возобновили в 2006-м. Поверхности озера не без трудностей достигли через шесть лет — 5 февраля 2012-го была преодолена отметка в 3769 м, что и стало абсолютным рекордом в ледяном покрове. Но чего-то существенного и интересного не нашли. В следующие три года скважину разбуривали заново с отклонением от первоначального ствола. На этот раз удалось обнаружить неизвестные виды бактерий.

В феврале 2024-го пресс-служба Института географии РАН сообщила http://www.igras.ru/news/3717 о том, что ученым удалось углубить скважину на станции «Восток» с целью получения непрерывного керна из зоны перехода древнего атмосферного льда в озерный лед. Речь идет о еще одном стволе, бурить который начали в январе прошлого года. На данный момент достигли отметки 3610 м.

Изображение
© Институт географии РАН / igras.ru

По словам гляциолога ИГРАН Ивана Лаврентьева, получение новых образцов, которые уже отправили в научно-исследовательский институт, имеет важное значение для пополнения знаний об изменении изотопного и химического состава льда и его физических параметров. Он подчеркнул, что в ходе бурения возникали трудности, однако, отечественные специалисты успешно справились с поставленными задачами.

Изображение
© Alexander Novikov / CC BY-SA 4.0 (Кольская сверхглубокая скважина — еще один российский рекорд. Эта скважина является по глубине №1 в мире — 12262 м. Она расположена примерно в 10 км от поселка Заполярный Мурманской области. Ее бурение велось с 1970-го по 1994-й гг. На фото — устье скважины после проведения уборки волонтерами «Чистой Арктики», 2022 г.)

Тем не менее работы по исследованию озера еще очень много. Ответы на целый ряд вопросов до сих пор не даны. Чтобы их получить необходимо внедрить новые технологии, которые позволили бы проникнуть максимально глубоко, не навредив природе. Но на это необходимы миллиарды рублей и годы кропотливого труда — по масштабу и сложности этот проект сравнивают с полетом на Марс.
https://dzen.ru/a/ZcXvFP2m3y73JS1V

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новых общественных объектов

Изображение

Новые общежития МГТУ им. Баумана

Изображение

Изображение

«Квантум парк» МГТУ им. Н.Э. Баумана построен на 60%

Изображение

Изображение

Новый онкологический центр в Калининграде

Изображение

Национальный космический центр в Москве

phpBB [media]

https://sdelanounas.ru/blogs/157433/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Работают даже при -80 °С: как собирают краны для Антарктики в Челябинске

phpBB [media]


Они работают при -80°С, поднимают грузы до 100 тонн и обладают функцией самомонтажа. Уникальную разработку Челябинского механического завода — грузоподъемные краны — применяют не только на Южном Урале, но и на побережье Антарктиды. Машины использовали при строительстве нового зимовочного комплекса станции «Восток».

В сборочно-монтажном цеху Челябинского механического завода — непрерывный процесс. Каждый день мастера участка Натальи Митруковой начинается с педантичной проверки комплектующих, технической документации и правильности работы дизельно-электрических механизмов. По ее словам, новые краны «Антарктика» требуют особого внимания — они отличаются от других моделей.

«Конечно, новые чертежи, абсолютно новая система доступа на кране, не такая, как на всех других. Больше гидравлики, совершенно по-другому монтируется, система самомонтажа — кран может сам себя собрать/разобрать», — объясняет производственный мастер участка дизельно-электрических кранов Наталья Митракова.

Изображение

Специальные модели «Антарктика» завод начал проектировать в 2020-м. Машины собрали за три месяца из отечественных материалов. А уже в октябре 2021-го три гусеничных и два автомобильных крана отправились в Антарктиду строить станцию «Восток».

"Я нахожусь на испытательной площадке грузоподъемных кранов. Испытания механизмов проходят в течение нескольких дней. Благодаря прочности элементов и плавности хода, кран уверенно передвигается с грузом до 100 тонн. Такая масса эквивалентна примерно 66 легковым автомобилям", — говорит корреспондент ГТРК «Южный Урал» Анна Шашева.

Изображение

Краны оснащены электроприводом и интеллектуальной системой управления. Машины молниеносно запускаются в работу, выдерживают экстремальные температуры и даже способны обеспечить электроэнергией небольшой поселок.

«При сборке антарктических кранов были применены специализированные металлы, спецагрегаты для сборки машины, дополнительное утепление кабины оператора, был утеплен и машинный отсек», — рассказывает начальник сборочно-монтажного цеха Челябинского механического завода Дмитрий Соловьев.

Изображение

Такие краны применяются в строительной и нефтегазовой отраслях. На механическом заводе планируют, что в этом году выпустят до 700 единиц грузоподъемной техники. Возьмутся и за новую модель крана — ей будут под силу грузы до 130 тонн.
https://www.cheltv.ru/kak-sobi ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
(Кольская сверхглубокая скважина — еще один российский рекорд.


Сверхглубокая скважина в СССР... дура ты украинская...

Историю тебе, во Львове, только украинскую преподавали???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
(Кольская сверхглубокая скважина — еще один российский рекорд.


Сверхглубокая скважина в СССР... дура ты украинская...

Историю тебе, во Львове, только украинскую преподавали???

Не совсем, с ней и в начале 90х маленько еще возились, потом в середине 90х законсервировали.

С ней интересно с точки зрения отработки технологии такого бурения. А по геологии она дала не так и много. Там пласты лежат под заметным углом, так что постепенно выходят на поверхность. И если идти от скважины в сторону, то за несколько десятков км как раз все пласты и можно посмотреть на поверхности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Wal писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
(Кольская сверхглубокая скважина — еще один российский рекорд.


Сверхглубокая скважина в СССР... дура ты украинская...

Историю тебе, во Львове, только украинскую преподавали???

Не совсем, с ней и в начале 90х маленько еще возились, потом в середине 90х законсервировали.

С ней интересно с точки зрения отработки технологии такого бурения. А по геологии она дала не так и много. Там пласты лежат под заметным углом, так что постепенно выходят на поверхность. И если идти от скважины в сторону, то за несколько десятков км как раз все пласты и можно посмотреть на поверхности.

Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы, именно они любят говорить, что Россия это не СССР и делают это по простой причине, они не могут сами себе объяснить почему в СССР они жили лучше чем после отделения, почему без России у них всё развалилось...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дождались! В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А

phpBB [media]


Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Спрос на эти машины как в России, так и за её пределами сегодня многократно превышает возможности производства. Что делается для кратного наращивания выпуска, когда полетят новые Ту-214, МС-21 и Суперджеты, а также о очередной истории спасения и итогах гуманитарной акции нашего проекта расскажем в сегодняшнем выпуске.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Спрос на эти машины как в России, так и за её пределами сегодня многократно превышает возможности производства. Что делается для кратного наращивания выпуска, когда полетят новые Ту-214, МС-21 и Суперджеты, а также об очередной истории спасения и итогах гуманитарной акции нашего проекта расскажем в сегодняшнем выпуске.



Время новостей



Ракета-носитель «Союз-2.1в» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту военный спутник.



Спущена на воду после модернизации многоцелевая атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949АМ.



Брянский автозавод представил новую ремонтно-буровую машину АРБ 100Б.



Ярославский моторный завод запустил в серийное производство рядные шестицилиндровые моторы ЯМЗ-537.



На Петербургском тракторном заводе разработали и начали серийный выпуск новой двухрежимной автоматической коробки передач Т5-А собственной разработки.



Холдинг «Высокоточные комплексы» запустил в серийное производство новейшее системы контроля воздушного пространства для отслеживания беспилотников.



В Ингушетии открыт завод алюминиевых сплавов.



В Казани – макаронная фабрика.



В городе Енакиево Донецкой народной республики – завод по производству бетонных блоков и бордюрного камня.



Обновлённый Ил



Знаменитый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А скоро получит гражданскую модификацию. О начале её сертификации стало известно на этой неделе. Первый в истории нашей страны военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями Ил-76 был разработан ещё в конце 60-ых годов прошлого века и с тех пор встал на вооружение многих стран мира, а также получил большое количество модификаций, в том числе гражданских. Среди самых необычных вариантов – Ил-76СК (Ил-82), предназначенный для управления ядерными силами на случай глобального апокалипсиса, Ил-76МДК «Космос», на котором космонавты учатся действовать в условиях невесомости, А-60 — экспериментальная летающая лаборатория для испытаний лазерного оружия.



Однако даже такой удачный самолёт со временем потребовал обновления, и в 2015 году Министерство обороны получило первый серийный Ил-76МД-90А. В рамках модернизации базовой модели Ил-76 она получила новую силовую конструкцию крыла, что позволило снизить его вес на 20%, усиленное шасси, обновлённые радиоэлектронные и навигационные комплексы, бортовой комплекс обороны и, самое главное, новые двигатели ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» тягой 14,5 т каждый. Двигатель снизил расход топлива на 10% и позволил увеличить дальность полёта с полезной нагрузкой 52 тонны до 5 тыс. км.



Таким образом обновлённый Ил-76 стал современнее, экономичнее и выносливее своего предшественника, поэтому армия запросила у промышленности десятки самолётов, но с развёртыванием их производства возникли сложности.



Режим подвига



Выпуск обновлённых транспортников был организован на Ульяновском заводе «Авиастар». Однако сходу запустить массовое производство не удалось – как по экономическим, так и по организационным причинам. Для ускорения работы с 2020 года была запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки. Она состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолёта. Лазерное оборудование обеспечивает высокую точность стыковки многотонных деталей — с точностью до десятой доли миллиметра. Всё это позволило снизить трудоёмкость процесса сборки на 38% и выйти на объем производства в шесть самолётов в год. Однако этот темп не устраивает заказчика в лице Минобороны. Сегодня военно-транспортная авиация испытывает высочайшие нагрузки и остро нуждается в большом количестве новых Ил-76 и не только. Поэтому модернизация на «Авиастаре» продолжается. До конца февраля будет завершена реконструкция цехов сборки хвостового оперения, центроплана и отсеков самолёта. Это должно позволить резко повысить объёмы производства – до 12 и более машин в год. Но и на этом работы не остановятся, так как поставлена задача выпускать не менее 20 Ил-76МД-90А ежегодно.



На этой неделе мы узнали, что уже готова и сертифицируется гражданская версия транспортника. А это значит, что, помимо запросов Министерства обороны, завод готовится выполнять запросы и гражданских заказчиков, причём, по всей видимости, не только российских. Недавно было заявлено, что иностранцы из дружественных стран готовы купить до 50 новых самолётов. Вероятно, не только военных, но и гражданских модификаций.



Ульяновскому авиазаводу предстоит совершить трудовой подвиг, чтобы реализовать все планы, ведь он также участвует в производстве компонентов пассажирских самолётов МС-21, ремонтирует и обслуживает другие самолёты. Впрочем, потрудиться придётся не только ему.



Трудятся все!



Агрегаты двигателей ПС-90А-76 для Илов, а также ПД-8 и ПД-14 для новых Суперджетов и МС-21 выпускаются на пермском заводе ОДК-СТАР. В прошедшем 2023 году рост производства тут составил 76%. В текущем году – должен увеличиться ещё вдвое. Для этих целей проводится модернизация имеющихся площадок, а также начинается строительство новой – на 17 тысяч квадратных метров. Без увеличения выпуска двигателей нет смысла наращивать производство планеров, поэтому расти должна вся производственная цепочка – от металлургии и композитной отрасли до сборки конечных изделий, следовательно, постараться придётся всем.



Производимые в Перми двигатели используются также и на самолётах Ту-214. Вы могли слышать, что на прошлой неделе такой самолёт начал выполнять пассажирские рейсы в составе авиакомпании Red Wings. Пока что это восстановленный борт, но на Казанском авиационном заводе ведётся подготовка к запуску серийного производства. Так что и здесь работы хватает.



В это же время на Иркутском авиазаводе кипит работа по наращиванию серийного выпуска самолётов МС-21: строится корпус для цеха станочной оснастки и пресс-форм площадью около 13 000 квадратных метров. После его возведения летом текущего года будут организованы и дополнительные участки для досборки консольной части крыла и узловой сборки отсеков самолётов. Первые МС-21 для «Аэрофлота» начнут поступать уже в текущем году.



Не приходится скучать и в Комсомольске-на-Амуре. Здесь перестраивают сборочный цех для поточного выпуска новых импортозамещённых Суперджетов. Как и в Ульяновске, они будут собираться по конвейерному принципу. Первый полностью российский самолёт с российским же новейшим двигателем ПД-8 готов к испытательному полёту, который состоится в этом году.



Конечно, можно сказать, что гражданская авиация в России перезапускается слишком медленно, ведь нам всем бы хотелось поскорее пересесть на новые отечественные самолёты. Но нужно помнить, что от качества изготовления каждого узла, агрегата, системы, зависят жизни людей – испытателей, экипажей, пассажиров. А многое нам приходится сегодня разрабатывать и осваивать с нуля. Поэтому стоит набраться терпения и пожелать нашим инженерам и рабочим успехов. Уверены, что всё получится!

Далее – о герое.



Время Человека



В Екатеринбурге двое мальчиков играли на реке, в какой-то момент лёд затрещал, и один из них ушёл в воду. Хотя вокруг было много людей, никто не обратил внимания на крики о помощи, думая, что дети просто играют. И только один мужчина понял, что случилась беда, скатился по склону и побежал спасать ребёнка. Возле места происшествия он сам провалился под лёд, но спасло то, что удалось упереться локтями в ледяную кромку и подтащить к себе ребёнка. Сделать это тоже было непросто: у мальчика намокла верхняя одежда, водой наполнился рюкзак. Благо в этот момент к спасательной операции присоединились ещё двое взрослых. Совместными усилиями мальчика вытянули и отвели домой. Он был в таком шоке, что собрался сразу идти в школу.



Мужчину, который без раздумий бросился на помощь, зовут Игорь Рузов. Он работает мастером участка, и хотя впервые оказался в подобной ситуации, героем себя не считает. Единственное, о чём просит всех родителей – донести до детей, что февральский лёд опасен! Благодарим Игоря Ивановича за подвиг и желаем крепкого здоровья!



Сделано нами!



«Уважаемые друзья!



Под Новый год наш проект объявил сбор средств на покупку дома для многодетной семьи погорельцев из Кургана. Как я уже говорил, с вашей помощью мы собрали всю сумму на покупку, за что вам огромнейшая благодарность. Теперь же я хочу отчитаться о главном – мы съездили в Курган, купили дом, и теперь семья переехала в него, чтобы начать там новую счастливую жизнь. Ещё раз благодарю всех участников сбора и хочу показать вам короткий клип о том, как это было. Спасибо»!



…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус. Благодарим за помощь и слова поддержку в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Wal писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
(Кольская сверхглубокая скважина — еще один российский рекорд.


Сверхглубокая скважина в СССР... дура ты украинская...

Историю тебе, во Львове, только украинскую преподавали???

Не совсем, с ней и в начале 90х маленько еще возились, потом в середине 90х законсервировали.

С ней интересно с точки зрения отработки технологии такого бурения. А по геологии она дала не так и много. Там пласты лежат под заметным углом, так что постепенно выходят на поверхность. И если идти от скважины в сторону, то за несколько десятков км как раз все пласты и можно посмотреть на поверхности.

Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы, именно они любят говорить, что Россия это не СССР и делают это по простой причине, они не могут сами себе объяснить почему в СССР они жили лучше чем после отделения, почему без России у них всё развалилось...

Я знаю, но я имел ввиду, что на скважине работали не только во время СССР, но и уже после его развала

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На пути к океану: БАМ прирастает вторыми путями

Очередной двухпутный участок открыли на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, являющейся одной из самых сложных на российских железных дорогах. Здесь маршрут проходит между водными и горными преградами. Строительство приходится вести в стесненных обстоятельствах, не нарушая графика движения поездов.

В общей сложности до 2026-го от города Юности до Тихого океана планируют запустить 32 двухпутных перегона (на данный момент работы завершены на девяти из них) — порядка 350 км вторых путей и свыше трех сотен различных искусственных сооружений, включая 65 мостов. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность «железки» с 33 до 58 пар поездов в сутки.

Изображение

В феврале 2024-го в эксплуатацию после модернизации ввели перегон Гурское – Почепта, о чем сообщила пресс-служба РЖД. Специалисты «Бамстроймеханизации» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) на данном отрезке построили 9 км вторых путей и смонтировали двенадцать искусственных сооружений, а также восемь стрелочных переводов, 420 опор контактной сети и проложили 153 км различных кабельных линий. Объем земляных работ составил 385 тыс. куб. м.

Всего в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона построят 1,3 тыс. км дополнительных путей, в том числе и на Амуро-Якутской железнодорожной магистрали, южный участок которой известен как Малый БАМ — Бамовская – Тында – Беркакит (Нерюнгри). Между двумя последними станциями «Бамстроймеханизация» суммарно уложит 52 км вторых путей.

Изображение
© ГК 1520 / 1520.ru (Строительство вторых путей на линии Тында – Нерюнгри. Суммарно здесь уложат 52 км)

Этот маршрут тоже является непростым — он проходит через Становой хребет. Механизаторам на данном направлении в условиях вечной мерзлоты предстоит переработать 1,3 млн куб. м грунта. Будет построено свыше двадцати мостовых переходов, в том числе 183-метровый объект через реку Могот. Благодаря этому линия ежесуточно сможет пропускать до 27 пар поездов, вместо 23 сегодня.
https://dzen.ru/a/ZcYSGvIOI0OG2vMK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Челябинске открыли здание школы тхэквондо «Корё»

Изображение

В Челябинске в пятницу, 9 февраля, открыли новое здание для школы олимпийского резерва по тхэквондо «Корё». Его построили с нуля в сквере на улице Молодогвардейцев.

В центре площадью более тысячи квадратных метров смогут ежедневно тренироваться около 340 человек. Помимо спортивных залов, в здании обустроены конференц-зал, гардероб, раздевалки, инвентарные, душевые и туалеты, кабинет врача с процедурной, комнаты отдыха, буфет, магазин спорттоваров, административные и технические помещения.

Новое здание стало настоящим подарком школе к юбилею, в этом году ей исполняется 20 лет. Все эти годы у школы не было собственного здания, тренировки проходили на арендованных площадках.

Напомним, воспитанницами СШОР «Корё» были первая российская чемпионка мира Ольга Иванова и серебряный призер Олимпийских игр в Токио, пятикратная чемпионка Европы Татьяна Минина. Именно после Олимпиады-2020 сдвинулся с места вопрос о строительстве здания. Стоимость строительства составила 112,4 миллиона рублей.

Изображение

Изображение
https://74.ru/text/sport/2024/ ... 5368/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Wal писал(а):
Я знаю, но я имел ввиду, что на скважине работали не только во время СССР, но и уже после его развала


3 года плять... и закрыли..... а сколько лет ее при СССР делали?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы


тупорылая украинка...

при СССР не было капитализма...

Если бы был - России бы НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМЪ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57804
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Россию от СССР отделяют только украинцы, именно они любят говорить, что Россия это не СССР и делают это по простой причине, они не могут сами себе объяснить почему в СССР они жили лучше чем после отделения, почему без России у них всё развалилось...
Опять Араратик погорел.. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы


тупорылая украинка...

при СССР не было капитализма...

Если бы был - России бы НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМЪ...
Вот дебил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57804
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы


тупорылая украинка...

при СССР не было капитализма...

Если бы был - России бы НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМЪ...
Вот дебил.
Но потешный... Глядя на него Ваганыч нервно курит в сторонке..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Россию от СССР отделяют только украинцы, именно они любят говорить, что Россия это не СССР и делают это по простой причине, они не могут сами себе объяснить почему в СССР они жили лучше чем после отделения, почему без России у них всё развалилось...
Опять Араратик погорел.. :zed:

Два дегенерата и гея даже не знают что Кольскую сверхглубокую начали в 1970 году...

И по факту забросили в 1991.

после было несколько попыток - но ДЕНЕГ НЕТ... потому закрыли проект...

Но оба придурка скачут как тупоголовые каклы на майдане и орут что это все ПУТИН ВПЕРЕД.. Это рывок России...

Россия ни какого отношения к данной скважине акромя терриориального нахождения не имеет...

Так же как и ИЛ 76... Который собирался в Ташкенте плять и не в России.....

Их сейчас не строят а собирают их остатков на складах...

Так что не надо ПИЗДЕТЬ....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы


тупорылая украинка...

при СССР не было капитализма...

Если бы был - России бы НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМЪ...
Вот дебил.

Толмач... Дебил это ТЫ...

Красные собрали империю из кусков после "Николаевского экономического рывка вперед."

Только Польшу и Финляндию не тронули....

А теперя давай расскажи нам что было бы с территориями Царской России не придя к власти сторонники ВКП(б) ?

Войска Антанты ее в то время уже поделили на более чем 20 государств...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Wal, Россию от СССР отделяют только украинцы


тупорылая украинка...

при СССР не было капитализма...

Если бы был - России бы НЕ БЫЛО от слова СОВСЕМЪ...
Вот дебил.

Толмач... Дебил это ТЫ...

Красные собрали империю из кусков после "Николаевского экономического рывка вперед."

Только Польшу и Финляндию не тронули....

А теперя давай расскажи нам что было бы с территориями Царской России не придя к власти сторонники ВКП(б) ?

Войска Антанты ее в то время уже поделили на более чем 20 государств...
Не приди к власти большевики, в составе РИ был бы Константинополь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Умственно неполноценный Чупакабра-Арарат.

Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 226  След.




[ Time : 0.108s | 17 Queries | GZIP : Off ]