Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России


 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 55  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Я бы тебе рекомендовал просить у администрации право курировать свои темы. И затирать все посты русофобчика Чупчика. Ну не интересно читать его истерики в таких темах. Одни сопли и никаких аргументов.


Обиделся чурка тупая...?

Иди в хлев барашкам поплачь....
Убогий, твои работодатели в курсе, что ты лечился в ПНД??

тебе это голос из разетки по ночам шепчет? или ПЛ222 из дурки звонил?

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Я бы тебе рекомендовал просить у администрации право курировать свои темы. И затирать все посты русофобчика Чупчика. Ну не интересно читать его истерики в таких темах. Одни сопли и никаких аргументов.


Обиделся чурка тупая...?

Иди в хлев барашкам поплачь....
Убогий, твои работодатели в курсе, что ты лечился в ПНД??

тебе это голос из разетки по ночам шепчет? или ПЛ222 из дурки звонил?
Значит не знают.. Но уверен, что подозревают. Ты убогий на учёте, где состоишь? Или шифруешься?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Я бы тебе рекомендовал просить у администрации право курировать свои темы. И затирать все посты русофобчика Чупчика. Ну не интересно читать его истерики в таких темах. Одни сопли и никаких аргументов.


Обиделся чурка тупая...?

Иди в хлев барашкам поплачь....
Убогий, твои работодатели в курсе, что ты лечился в ПНД??

Эта пародия на человека под погонялом Чупа всё равно не успокоится, а так любому вменяемому человеку видно, что это это такое.

Не думаю, что найдётся хоть один человек, который всерьёз воспримет испражнения этой жертвы украинского образования.

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Лукойл планирует построить солнечную и ветроэлектростанцию на Ставрополье

Компания «Лукойл» планирует построить ветроэлектростанцию в Кочубеевском округе и солнечную электростанцию в городе Невинномысске на Ставрополье. Напомню, в прошлом году стало известно, что итальянская Группа Enel решила покинуть российский рынок. В связи с санкциями было отменено строительство Родниковской ВЭС. Вот теперь этой темой и займутся наши нефтяники.

Изображение

Итак, в планах компании «Лукойл» в ближайшие годы завершить строительство ветропарка мощностью 71 мегаватт в Кочубеевском округе. Предполагаемая мощность солнечной электростанции в Невинномысске оценивается в 4-5 мегаватт. Срок создания - не более полутора лет.

Изображение

Для справки. В настоящее время в Ставропольском крае работает пять ветроэлектростанций общей мощностью 510 мегаватт. Власти региона планируют, что в ближайшие годы инвесторы увеличат эти мощности еще более чем на 300 мегаватт. А так компания «Лукойл» является партнером Ставропольского края в реализации двух из пяти «прорывных» проектов региональной модели экономического развития до 2030 года. Кстати, итальянский энергохолдинг Enel, владевший 56,43% акций «Энел Россия», в октябре 2022 года объявил о закрытии сделки по продаже своей доли в компании. В результате сделки компания Лукойл получила 26,9% акций «Энел Россия», «ААА Управление Капиталом», действующее в качестве доверительного управляющего фондом «Газпромбанк-Фрезия» - 29,5%. В начале января «ЭЛ5-Энерго» (новое название компании) сообщила, что Лукойл увеличил прямую долю в компании до 56,43%.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый мегапроект: РЖД намерены построить ещё одну магистраль протяжённостью 1130 км на востоке России

Грандиозный проект РЖД остался практически незамеченным! Обсуждается строительство новой магистрали с востока России до Китая. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожных путей и нарастить объемы экспорта угля.

Изображение

Разворот на Восток
Разворот экспорта российского угля на Восток был предсказуем по нескольким причинам.

С 10 августа прошлого года Евросоюз ввел запрет на импорт российского угля в Европу. Российские угольные компании нашли потребителей в Китае и договорились о стоимости доставки продукции. Теперь поиск решения логистических проблем — дело РЖД.

Политика РФ явно нацелена на укрепление отношений между странами. В августе 2022 года Россия увеличила поставки угля в Китай на 57% в годовом выражении — до 8,4 млн тонн. По данным китайской таможни, рост по сравнению с июлем составил 15%.

Эксперты утверждают, что Китай вышел на плато по добыче угля и в дальнейшем наращивать объемы не сможет. А учитывая, что Россия занимает 2-е место в мире по запасам угля, она может многократно увеличить экспорт угля в Китай. Однако единственной проблемой является отсутствие необходимой транспортной инфраструктуры.

Суммарно за 2022 год в Китае добыли 4,5 млрд тонн угля — на 9% больше, чем в 2021 г. Об этом свидетельствуют данные Государственного статистического бюро КНР.

«Добыча угля в России по итогам 2022 года выросла на 0,3% по сравнению с показателем за 2021 год и составила 442 млн тонн, что сопоставимо с рекордом 2020 года», — заявил вице-премьер РФ Александр Новак.

Изображение

Модернизация железных дорог необходима
Во времена СССР проект строительства новой железной дороги назвали бы стройкой народов. Однако в наши дни такие события всё чаще оказываются в тени медийного поля. Остается надеяться, что спустя несколько лет по завершению строительства проект попадет в информационное пространство.

«Сейчас недостаточно упереться только в базовый вариант инвестпрограмм РЖД по расширению БАМа и Транссиба — необходимо смотреть на альтернативные возможности расширения Восточного коридора. В том числе прямые выходы на Китай через территорию Монголии, а также на рынки ЮВА — это и перспективно, и более эффективно», — сказала эксперт по транспортной логистике Мария Никитина.

В настоящее время железнодорожные пути из России в Китай идут по двум направлениям — через Казахстан и Дальний Восток. Оба варианта с высокими издержками, особенно временными.

Изображение

«Новой точкой, где железнодорожные составы с углём могли бы пересекать границу, в РЖД называют 150-километровый участок границы в Республике Алтай. Для этого необходимо проложить ветку от станции Абаза в Хакасии до китайского города Алтай», — высказал предложение замначальника КрасЖД Лев Ткачёв на Красноярском экономическом форуме.

Новый ж/д путь протяженностью 1130 километров будет проходить по горной местности, нужно построить мосты и тоннели. Однако затраты вполне окупаемые, поскольку новая железная дорога напрямую до Китая разгрузит уже существующие и увеличит пропускную способность до 40 млн тонн грузов дополнительно, а это 1/4 от всего грузооборота в настоящий момент.

Речные грузоперевозки
Еще один альтернативный вариант высказал Минтранс РФ — использование Енисея для перевозки угля до Севморпути. Речные грузоперевозки также могли бы разгрузить Транссиб и БАМ. По расчетам экспертов, через Севморпуть из России можно вывозить 80 млн тонн грузов даже с учётом ограниченного периода навигации.

«Рассматривается готовность инфраструктуры внутреннего водного транспорта по обеспечению экспортных перевозок угля, пиломатериалов, зерновой продукции по речным транспортным коридорам (Обь-Иртышский и Енисейский бассейны) через акваторию Северного морского пути в страны Юго-Восточной Азии. По предварительным расчётам, стоимость перевозки угля по реке Енисей через Северный морской путь удовлетворяет требованиям логистики», — сообщила пресс-служба полпреда президента РФ в ДВФО.

Изображение

Модернизация маршрутов и строительство новых — еще один шаг на пути к полноценному транспортному хабу между Азией и Европой.
https://dzen.ru/a/ZAtczl84Zwo9Bp_b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России планируют построить еще один весьма крупный индустриально-логистический комплекс

Мы с Вами неоднократно обсуждали строительство новых предприятий на терииториях индустриальных парков, разбросанных по всей стране. Но очень редко обсуждаем строительство самих технопарков, а это не менее интересно.

Изображение

Большинство технопарков в стране организовывает правительство регионов. Ну то есть они берут большой участок земли, подводят к нему все необходимые коммуникации - электричество, газ, тепло, дороги, нарезают этот участок на участки, достаточные для строительства предприятия и приглашают в этот технопарк инвестиционные проекты. Зачем? Очень просто: для создания в регионе рабочих мест, для увеличения поступлений в региональные бюджеты, для увеличения инвестиционно привлекательности региона, для галочек в отчетности перед федеральным правительством в конце концов. Тема вообще интересная, важная и на мой взгляд перспективная. По крайне мере мы с вами весьма регулярно обсуждаем строительство новых предприятий в таких технопарках, а значит все это дело реально работает.

И вот тут появилась новость, что в Воронежской области планируют строить частный индустриально-логистический комплекс. В переводе на Русский в таком технопарке преимущественно будут размещаться не только производственные предприятия, но и логистические комплексы.

Площадь технопарка планируется в районе 350 гектар. Это весьма и весьма не мало. Инвестиционный потенциал этого технопарка оценивают в 150 миллиардов рублей. Ну то есть грубо 10 предприятий по 15 миллиардов или 30 предприятий по 5 миллиардов, думаю логика ясна. Есть мнение, что парк сможет вместить около 50ти предприятий разной степени сложности и размеров.

Инициаторы проекта выбрали этот участок не случайно, по их мнению комплекс будет расположен недалеко от трассы, соединяющей Европу и Китай, соответственно парк будет весьма привлекателен для перевалки грузов туда и обратно. Ну и плюс делается ставка на бурное развитие интернет-ритейла, который растет и развивается семимильными шагами и конца и края этому развитию пока не видно.

По предварительным данным на территории комплекса уже планируется создание логистических площадей порядка 700 тыс.кв.метров, а так же тепличный комплекс на 256 тыс.кв.метров.

Будет возведена вся необходимая инфраструктура - очистные сооружения, заправочные станции, электро и газоснабжение, в общем все необходимое для полноценного ведения бизнеса.

Что касается самого важного - рабочих мест, то инициаторы проекта ожидают создание в общей сложности около 20 тыс рабочих мест. Это весьма и весьма неплохо. Региональные власти ожидают рост налоговых поступлений с этого комплекса вплоть до 3 млрд.рублей в год при выходе комплекса на полную мощность. Правда выйти на нее получится скорее всего чего-нибудь в течение лет 10ти, но это лучше, чем ничего и никогда.

Такие вот занимательные новости.
https://dzen.ru/a/ZAxVv6AZ_RdVH-Zr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На юге Красноярского края планируют запустить производство пиломатериалов за 3 млрд рублей

Компания «Кизирлеспром» планируют запустить производство пиломатериалов на юге Красноярского края. Объем инвестиций в проект составляет более 3 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано 302 новых рабочих мест.

Изображение

Итак, в результате реализации проекта компания «Кизирлеспром» на юге Красноярского края будет создано производство пиломатериалов из хвойных и мягколиственных пород древесины, древесных и древесноугольных брикетов, а также организована лесозаготовка. Проектная мощность предполагает выпуск пиломатериалов порядка 228 тысяч кубометров в год, древесных брикетов 20 тысяч тонн в год и древесноугольных брикетов - 2,8 тысяч тонн в год. Пиломатериалы будут отправляться на экспорт, брикеты использоваться на внутреннем рынке. Собственно лесозаготовку планируют начать в конце 2024 года, выход на полную проектную мощность по производству пиломатериалов и древесных брикетов запланирована на первое полугодие 2028 года, древесноугольных брикетов - на IV квартал 2029 года.

Изображение

Для справки. ООО «Кизирлеспром» зарегистрировано в августе прошлого года в Красноярском крае с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Компания ведет деятельность в сфере консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления. Совладельцы компании в равных долях - Антон Жеребцов и Михаил Донченко.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Взял все собрал с последних двух страниц. - Это просто пиздец какой-то :rzach: :rzach: :rzach:
Хахлы со своими мриями далеко в жопе :rzach:

построят современный промышленный
Поставлена задача:
Выделено финансирование
будут готовы
Россия выйдет на производство
готовит к открытию
Обнародована стратегия
предполагается создание
появится новый
планирует построить
намерены построить
планируют построить
планируют запустить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
Взял все собрал с последних двух страниц. - Это просто пиздец какой-то :rzach: :rzach: :rzach:
Хахлы со своими мриями далеко в жопе :rzach:

построят современный промышленный
Поставлена задача:
Выделено финансирование
будут готовы
Россия выйдет на производство
готовит к открытию
Обнародована стратегия
предполагается создание
появится новый
планирует построить
намерены построить
планируют построить
планируют запустить

Это твоё действие говорит только ободном, что начались необратимые процессы в твоей голове от безмерного употребления алкоголя.

Потратить столько времени, на то, что бы убедится, что публикации в теме соответствуют её названию ))) А не проще было прочитать название ветки?

Там же чётко написано, что Мишустин готовит...., ни построил, ни сделал, ни ввёл в эксплуатацию...

Эта ветка вся полностью посвящена планам, то есть тем новостям, которые рассказывают о бедующем и сколько денег на эти планы выделяется.

Про построено при Путине и построено в 2023 году две отдельные ветки.

Сахалинский синяк, ты конченный дебил.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Сахалинский синяк, ты конченный дебил.
План Мишустина - это пиздатый косяк :rzach: :rzach: :rzach:

Че вы там вообще употребляете???

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
waheed писал(а):
макарон писал(а):
Wal
Цитата:
Производственные перспективы. Что ждет полимерный рынок в России?
До недавнего времени производство базовых полимеров в РФ развивалось опережающими темпами. Зачастую эти материалы шли мимо отечественных переработчиков за границу. Поставляя базовые полимеры на экспорт, наша страна обеспечивала зарубежные страны дешевым сырьем, а затем активно импортировала уже готовые изделия из пластика. Как правило, это несложные в производстве товары: обычная пленка, листовой пластик, канцтовары, розетки и выключатели, фурнитура, бутылки, флаконы… В итоге переломный 2022 год отрасль пережила достойно, а многие отечественные производители воспряли духом — у них появились заказы.


Пластик возвращается домой
Согласно статистическим данным, которые президент Союза переработчиков пластмасс (СПП) Михаил Кацевман озвучил на выставке Ruplastica-2023, внутреннее производство базовых полимеров в России в 2022 году достигло 7,7 млн тонн, что на 3,3% уступает показателю 2021 года. При этом на экспорт было отправлено 3,09 млн тонн продукции (-10,7%).

На территории нашей страны было переработано чуть больше 6 млн тонн полимерных материалов. Снизились показатели по поликарбонату, полипропилену, полистиролу, которые востребованы в просевших строительстве и автопроме. В то же время выпуск полиакрилатов (используются для производства оргстекла, красок и лаков) вырос на 20,5%, что аналитики связывают с необходимостью замещать импортные акриловые полимеры.

Расчеты Росстата также показали, что потребление в стране первичных пластмасс сокращалось быстрее, чем производство сырья. Например, выпуск полипропилена снизился на 8,5%, а его потребление — более чем на 20%.

Эту тенденцию эксперты Союза переработчиков пластмасс объясняют не только тем, что многие переработчики в нынешней нестабильной ситуации сокращали производство. Повлияла также конкуренция с производителями из Юго-Восточной Азии. Наши производители изделий из пластмасс уступают по цене юго-восточным конкурентам, даже притом что в прошлом году удалось добиться снижения цен на базовые полимеры.

Между тем импорт Россией базовых полимеров в прошлом году сократился на 17%, а готовых изделий из пластмасс — на 35%. Это связано с санкциями и сокращением присутствия иностранных компаний в ряде отраслей. Не стоит забывать, что производство полимеров предполагает многокомпонентный процесс, который зависит не только от наличия базового сырья. Для полноценного результата нужны дополнительные компоненты (отвердители, катализаторы, красители), при отсутствии хотя бы одного ингредиента результата не будет. А в России пока нет даже своих катализаторов для производства простейшего полиэтилена.

Оборудование на отечественных производствах тоже импортное. В первом полугодии 2022 года инвестиции российских компаний в агрегаты для переработки пластмасс составили 285,1 млн долларов, что на 24,2% меньше, чем в январе — июне 2021 года. При этом импорт оборудования все равно вырос. В основном за счет Китая (+15,4%), Тайваня (+66,1) и Турции (+37,6%). Импорт из Германии упал более чем в два раза и составил всего 35 млн долларов, что стало минимальным показателем за 20 лет. Поставки из Италии в денежном выражении сократились на 35,3%, из Южной Кореи — на 53,6, из Японии — на 85,5%.

Розетки в складчину

Многие европейские производители приостановили сотрудничество с Россией, поэтому отечест­венным компаниям приходится ограничиваться отечественным сырьем и продукцией стран ­Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Средней Азии, ­пересматривать рецептуры пластмассовых изделий, менять технологические режимы оборудования. Но в бизнесе, как известно, безвыходных ситуаций не бывает.

Прошлым летом у Союза переработчиков пластмасс в Северной столице открылся филиал на базе одного из крупнейших отраслевых НПО «Пластполимер». Тогда же делегация Ленобласти посетила научно-исследовательский центр «СИБУР ПолиЛаб», на базе которого был разработан механизм по взаимодействию с областными предприятиями по импортозамещению полимерных компонентов.

Первой заявку подала компания по производству полимерных изоляционных материалов «Полифас» из Гатчинского района, которая столкнулось с нехваткой базового сырья. Специалисты научно-исследовательского центра пообещали разработать опытную партию материала по своим характеристикам, приближенную к ранее используемому полимеру, обсудили технические требования к сырью и необходимые ­объемы для успешного проведения испытаний. Также представители научного центра выразили готовность присутствовать при испытании опытной партии образца и в процессе корректировать рецептуру.

Между тем компании, которые работали на отечественном сырье, особого дискомфорта не ощутили. И даже, наоборот, воспряли духом.

«Мы всегда использовали отечественное сырье, поэтому с трудностями в этом плане не столкнулись, — рассказала гендиректор компании «Институт полимеров» Елена Орлова. — Более того, у нас увеличилось число заказов не только оборонно-промышленного комплекса, но и гражданских. Особенно много заказов на несерийную продукцию. Не секрет, что до недавнего времени многие компании закупали за рубежом все, вплоть до обыкновенных выключателей. Из-за санкционных проблем это стало неэффективно, так как импортная продукция сильно подорожала, а доставка производится очень долго. В результате такие вещи теперь производят в России — это несложно».

Однако при таком импортозамещении тоже имеются подвод­ные камни.

«Производство такой продукции имеет ряд особенностей. Например, мы не можем производить минимальные партии комплектующих (10 тысяч экземпляров) по тем же демократичным ценам, к которым заказчики привыкли, покупая их за рубежом, — объясняет Елена Орлова. — У нас этот заказ обойдется дороже, потому что приходится вкладываться в создание пресс-формы, которая может стоить 5 – 7 миллионов рублей. В данном случае бизнесу имеет смысл кооперироваться и делать заказ на несколько компаний. Тем не менее на данном этапе изготовление пресс-форм в Петербурге по цене сравнялось с Китаем. Другое дело, что мы пока про­игрываем Китаю в скорости исполнения заказов, потому что у нас нет такого глобального парка оборудования».

Институт полимеров — одно из старейших предприятий в городе. Ранее с его конвейеров сходили товары народного потребления, детские игрушки, сегодня там налажено производство разной продукции, в том числе фторопластовых пластин, которые применяются и в мостостроении, и в космической отрасли. Именно эта компания разработала комплектующие для производства антарктических ­аэросаней, способных перево­зить ­грузы до 60 тонн на расстояние полторы тысячи километров. Для ЦНИИ имени академика Крылова специалисты компании разрабатывают детали из полимеров, обладающие антиобледенительными свойствами. В сотрудничест­ве с РЖД проводят работы по разработке и производству антивандальных комплектующих для светофоров.

«Я как производственник рада ситуации, которая сейчас сложилась на рынке, потому что это определенный толчок для развития, — говорит Елена Орлова. — Сейчас важно, чтобы производители разных направлений и отраслей нашли друг друга, определились, в чем могут быть полезны друг другу».

Еще одна компания — «Полимерстрой-АС» (дочерняя структура АЗОС) уже в нынешнем году в областном Кировске начнет строительство завода по разработке и производству изделий из композиционных материалов, в том числе из стеклопластиков, углепластиков для оборудования, необходимого в химической и металлургической промышленности. Объем инвестиций составляет 500 млн рублей.

В это же время специалисты СПбПУ совместно с экспертами по полимерным материалам Института высокомолекулярных соединений РАН создали устройство для получения нового полимерного композита, который получается в процессе смешивания двух компонентов. Согласно разработанной технологии, вначале порошковый полимер электрически заряжается и превращается в псевдожидкость, через которую пропускаются углеродные волокна, которые облепляют частицы порошка. Затем эта масса плавится, превращается в густую жидкость и твердеет. На выходе получаются гранулы композита, близкого по физическим свойствам к железобетону. Использовать новый материал можно в машиностроении, авиастроении, судостроении, газовой и нефтяной промышленности, для создания космической техники и оборудования для общего и специального назначения. Одним из самых востребованных сценариев применения такого пластика станет изготовление медицинских протезов и имплантов.

Ставка на вторичку
Не стоят на месте и в других регионах нашей страны. В Энгельсе компания «НПП «Полипластик» обеспечила российских потребителей компаундами (сложные композиции на полимерной основе с добавками, наполнителями и/или красителями), которые ранее привозились в нашу страну из‑за рубежа.

«С закрытием поставок из Европы и США потребители искали альтернативу, которую должны были им дать российские производители компаундов, и мы создали многоцелевой материал Армалой», — объясняет гендиректор компании Павел Круглов.

Композиции Армалой созданы на основе отечественного сырья и подходят для использования практически во всех отраслях промышленности. Уже сегодня они активно применяются в автопроме, при производстве электро- и бытовой техники и даже при производстве корпусов для терминалов ЭРА-ГЛОНАСС.

А в ОНПП «Технология» им. А. Г.Ромашина (Ростех) возродили производство полимерной пленки, которая используется для изготовления авиационного остекления высокой прочности. С вводом в эксплуатацию этой производственной линии выпуск многослойных стекол (триплексов и пентаплексов) пол­ностью локализован на территории России. Стекло, покрытое такой пленкой, обладает высокой прочностью, прозрачностью, выдерживает перепады температур в диапазоне от минус 60 до плюс 130 °С. Серийный выпуск этого материала налажен в Нижегородской области. Напомним, что производство полимерной пленки для авиационного остек­ления в России было утрачено в 1990-х годах, поэтому при выпус­ке таких изделий долгое время использовался импортный материал.

В целом ситуацию на полимерном рынке хорошо проиллюстрировала прошедшая в январе в Москве крупнейшая в России выставка пластмасс и каучуков, на которой присутствовали экспоненты из 16 стран мира, включая Турцию, Иран, Китай, Индию, ОАЭ, Израиль, Тайвань. Особое место на выставке было отведено экономике замкнутого цикла и использованию вторичных полимеров, которые сегодня более чем актуальны во всем мире.

ты сумасшедший? думаешь кто то читает больше 5 строчек? :zed: :consul: :star:

Да есть такие кто больше двух строчек не читает, ты походу и одну не можешь осилить, но ты в этом не виноват, это всё американцы со своими опытами над вами щирыми украинцами, а теперь вот вы толпами за них мрёте в полях своей бывшей страны.
Нее, американцы в этом невиноваты, дислексия - национальная болезнь украинцев.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Транспорт будущего из прошлого: трассу с поездом на магнитной подушке построят в Ленобласти к 2025 году

В Ленинградской области к 2025 году планируют построить первую в стране трассу для движения поезда на магнитной подушке. Такие составы способны развивать скорость самолета и, соответственно, на некоторых направлениях составить конкуренцию последнему.

В 2022-м, по словам генерального конструктора АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ) Юрия Соломонова, специалисты приступили к разработке необходимой документации. Достигнуты и соответствующие договоренности с регионом. Годом ранее сообщалось о создании поезда, который сможет курсировать по маршруту в беспилотном режиме.

Изображение
© Állatka / public domain (Экспериментальная трасса для поезда Маглев на участке между Дерпеном и Латеном в Германии. Линию протяженностью 31,5 км построили в 1984-м. Максимальная скорость, которую удалось достичь составу — 501 км/ч. В данный момент дорога не эксплуатируется)

Пока речь идет об экспериментальной линии. Где именно она пройдет и сколько средств будет затрачено на ее создание — неизвестно. Примечательно, что в середине прошлого десятилетия говорили о намерениях реализовать похожий проект на участке Усть-Луга – Бронка. Тогда строительство трассы протяженностью около 60 км оценивалось в 50 млрд руб. Но эта задумка не воплотилась в жизнь.

Инженер ЦК НТИ «Мобильные накопители энергии» Института Электродвижения МФТИ Дмитрий Пелегов о перспективах магнитолевитационного транспорта в России

— Почему скоростной железнодорожный транспорт в России, да и многих других странах, пока не получил должного развития?

— Первые опыты со скоростными поездами были проведены более ста лет назад в Германии, и они показали, что поезда могут двигаться очень быстро. Вопрос был больше в том, что такой скоростной транспорт надо изолировать от других видов транспорта. Вот тут и кроется первая проблема скоростных поездов — для них нужны отдельные трассы, а это трудно решить организационно и требует больших инфраструктурных затрат. Такие инвестиции могут окупиться, но только при больших пассажиропотоках.

— Есть ли успешные примеры в этом отношении?

— Больше всего таких поездов в Китае — там и проблема с отчуждением земли решается быстрее, и пассажиропотоки очень большие. Похожая ситуация в Японии, с которой и началась современная история скоростных поездов. В Европе тяжелее и с получением земли, и с пассажиропотоками. Но в той же Испании и Франции развитие идет, хоть и медленно.

Изображение
© Alex Needham / public domain (Поезд Transrapid Шанхайского маглева. Линия открыта в 2004 г. Расстояние в 30 км от Международного аэропорта Пудун до станции Шанхайского метро поезд преодолевает примерно за 7-8 минут)

— Что представляют собой поезда на магнитной подушке и насколько выгодна реализация подобных проектов с экономической точки зрения?

— Поезда на магнитной подушке или как их чаще называют магнитной левитации (Маглев) — это один из вариантов высокоскоростного железнодорожного транспорта, который может двигаться еще быстрее, и вообще более современный, но затраты на него выше. Даже в Китае такие линии единичны и служат скорее PR целям. Так что пока эти проекты невыгодны, особенно в РФ с малой плотностью населения. Тем не менее они имеют явный потенциал и хорошо, что у нас работают в этом направлении.

— Где в России могла бы появиться такая линия?

— Сейчас есть мощный импульс по декарбонизации транспорта. Из всех видов транспорта труднее всего электрифицировать самолеты. И высокоскоростные железнодорожные линии как раз могут успешно конкурировать с авиацией на маршрутах с большим потоком пассажиров. Тот же маршрут Москва-Санкт – Петербург имеет хороший потенциал окупиться и вытеснить самолеты. Но для того чтобы оценить точную экономику и перспективы, как раз и нужны такие экспериментальные трассы, на которых и будут обкатаны технологии.

Советский проект
Отечественные специалисты в свое время уже проводили испытания данного вида транспорта — экспериментальный опытный участок длиной менее 1 км в 1979-м появился в подмосковном Раменском. А в 1987-м в Армянской ССР началось строительство линии, на которой уже в полной мере собирались протестировать Маглев. По планам практически бесшумные поезда, не касаясь рельс, должны были разгоняться до 250 км/ч на участке от Еревана до озера Севан (60 км), проходя через город Абовян.

Изображение
© Andrej Galenko / CC BY-SA 4.0 (Экспериментальный вагон «ТП-05» в Раменском)

Из выступления Саркисяна Ф. Т. // Третья сессия Верховного Совета Армянской ССР: Стенографический отчет (11-12 июля 1986 г.). — Ереван, 1986. — С. 78-79:

«В двенадцатой пятилетке особое внимание будет обращено на развитие транспортных связей в горных и предгорных районах. Предусмотрено начать строительство первой очереди опытно-экспериментальной пассажирской транспортной системы с подвижным составом на магнитной подушке».

Проект предполагалось реализовать к 1991 году. Однако из-за разрушительного землетрясения 1988-го в Спитаке и Ленинакане (Гюмри), а затем и распада Союза, транспорту будущего суждено было уйти в прошлое. Надолго ли — покажет время.
https://dzen.ru/a/Y_N9_jLFuBlN_iO9

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запад раздражён: вслед за покупкой танкеров Россия выделяет колоссальные деньги на приобретение балкеров, перевозящих насыпные грузы

Невероятно, но факт: российская нефть продолжает поставляться покупателям по всему миру, несмотря на изменение цен и другие «прелести» нефтяного кризиса. Но пока в Европе и за океаном грезили об ударе по российскому нефтяному экспорту морем, Россия сама устроила западным «подрывникам» тотальный дефицит танкеров, организовав масштабное пополнение своего «теневого» флота. В числе купленного иностранного мегатранспорта оказались и нефтяные танкеры и балкеры, которые производят исключительно западные компании. Но это до поры до времени, потому что ничто так не способствует развитию, как живительные санкции Запада. О каких масштабных планах объявили российские судостроители, расскажем в этом материале.

Изображение

«Чёрная пятница» на рынке больших судов
Российский «теневой» флот, удививший западные СМИ своей масштабностью, по словам экспертов, существует уже давно, да и идея его использования для обхода санкций тоже не нова — подобным способом задолго до РФ пользовались и пользуются Венесуэла, Иран и Ирак. Но события приобретают другой оттенок, когда такими же способами обхода санкций пользуется флагман европейско-американского сопротивления.

Сначала о пополнении российского «теневого» флота написали в Bloomberg, где заметили рост февральских значений по отгрузкам нефти по сравнению с сентябрьскими. При этом агентство отмечало, что поставки в Европу сократились до минимума, тогда как поставки в Азию выросли в геометрической прогрессии. Но это были только расчёты Bloomberg, которые совершенно недавно говорили о дефиците грузовых судов в России. А в марте Москва официально заявила, что потратит 150 млрд рублей на массовую закупку иностранных судов в рамках программы пополнения флота.

Известно, что в программу войдут 7 многоцелевых судов, от 7 до 9 контейнеровозов и 15 танкеров. Но в первую очередь будут куплены 60 балкеров, которых у России почти нет, а те, что есть — импортные. Но как мы и говорили выше, пока что.

Изображение

Нетеневые перспективы
Параллельно с пополнением «теневого» флота Минпромторг заявил о решении выделить 130 млрд рублей на постройку новых судов по государственной программе, согласно которой до 2035 года должно быть спущено на воду 250-270 гражданских судов. Под финансирование попали и первые отечественные балкеры-зерновозы.

В конце 2022 года Министерство сельского хозяйства РФ заявило, что начало разработку проектной документации для строительства российских балкеров для экспорта зерна, на который, по данным Министерства, приходится более 80% всех морских перевозок. Для удовлетворения потребности экспортёров, согласно расчётам Минсельхоза, необходимо построить 61 судно. Заказчиком проекта выступила ГК «Росагролизинг».

22 февраля текущего года стало известно о планах «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) завершить проект балкера-зерновоза дедвейтом 90 тыс. тонн:

«Также в этом году мы закончим проектирование 90000-тонного балкера, который так нужен нашим зерновикам, и на его основе будем производить суда на трех площадках», — заявляет генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Изображение

Создать свой флот из отечественных балкеров планирует «Объединённая зерновая компания» (ОЗК), которая закажет у российских производителей 14 судов-зерновозов. Среди потенциальных покупателей числится группа компаний «Дело», о которой мы не раз писали в статьях о перекупке российского сегмента иностранного судоходного бизнеса. Напоминаем, что «Дело» в 2021 году открыло новый и единственный в России глубоководный причал, способный одновременно принимать два суда-зерновоза грузоподъёмностью 100 тыс. тонн.

Стоит отметить, что строительство балкеров-зерновозов — не единственное направление судостроительной отрасли России.

Изображение

Проект 10070М
В начале этого года французский производитель контейнеров для сжиженного природного газа GTT после «углублённого анализа восьмого и девятого пакета европейских санкций» прекратил сотрудничество с российской судостроительной компанией «Звезда» по контракту строительства 15 газовозов ледокольного класса. Французы согласились достроить только два судна, над которыми «работа продвинулась наиболее далеко» и впредь пообещали, что включать российские проекты в портфель заказов не будут. В ту же дверь вышли финский концерн MAN, разработчик навигации для судов Wartsila и другие иностранные партнёры в судостроительной отрасли. Но, как прокомментировал недавно санкционную политику Запада Президент РФ Владимир Путин: Нне было бы счастья, да несчастье помогло».

Буквально несколькими днями позже АО «Атомэнергомаш» и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) анонсировали проект отечественного танкера-газовоза для круглогодичной перевозки СПГ. Проект под кодовым названием 10070 включён в план развития Северного морского пути, который рассчитан до 2035 года и будет проинвестирован на сумму в размере 21 млрд рублей.

Изображение

Изначально предполагалось, что танкер-газовоз будет произведён с максимальным импортозамещением (корпус судна, движитель, валовый привод и двигатель — иностранные), но, как заявляет директор по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев, после февральских событий 2022 года было принято решение построить полностью отечественную машину, проектное название которой 10070М:

«Решение о разработке танкера-газовоза было принято на основе анализа мирового рынка танкеров для перевозки СПГ. Это исследование показало, что все существующие в мире проекты СПГ-газовозов являются иностранными. А значит, уже сейчас существует потребность в разработке российского проекта, в котором будет применяться разработанное в России комплектующее оборудование».

Изюминка российских танкеров — новая технология хранения и транспортировки СПГ на основе вкладных танков из отечественных полимерных композитных материалов, производящихся на предприятиях дивизиона «Юматекс», который входит в Росатом. В отличие от используемых во всём мире алюминиевых танков, российские легче и прочнее. Вкладные танки будут изготавливаться параллельно с судном и интегрированы в единый комплекс на поздних этапах строительства, что позволит сократить сроки производства. Кроме того, предприятия-разработчики продолжают проработку возможности применения на газовозе мембранных ёмкостей на базе разработок КГНЦ.

Изображение

Разработки Росатома никогда не остаются без внимания западных санкционщиков. Именно поэтому через несколько дней после объявления о создании собственного танкера-нефтевоза компании дивизиона «Юматекс» попали в очередной пакет американских санкций.
https://dzen.ru/a/ZAy4nyjE9wSQCfvd

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Нужно идти другим маршрутом: российским IT-компаниям не нравится делать аналоги западных программ, они хотят совершать прорывы в будущее

Отечественные разработчики ПО реализовали множество проектов в целях импортозамещения, подразумевая под этим создание аналогов западных продуктов. Теперь же принцип хотят поменять: вместо копирования того, что уже есть, необходимо разрабатывать новое, прорывное. Фокус смещается не просто на замену иностранного ПО, но на развитие высококлассных инициатив, которые превзойдут всё, что уже создано.

Изображение

Будущее не за горами
В 2022 году вскрылись основные проблемы, связанные с тенденцией к импортозамещению, и поэтому экстренный переход начинается только сейчас. Стало очевидно, что создавать IT-продукты просто на замену малоэффективно. Пока специалисты работают над аналогом какого-либо иностранного ПО, индустрия делает очередной шаг вперед, и разработка уже становится устаревшей.

К упадку советской микроэлектроники в свое время привело также слепое копирование всего западного. В позднем СССР руководство решило, что требуется стандартизация и распорядилось организовать ее, но на зарубежной базе. И это в то время, как в стране имелись собственные достойные разработки!.. Чтобы не повторить эту ошибку, важно коренным образом перевернуть парадигму и перейти к опережающему развитию. Плюсом является то, что в современном мире IT-индустрия трансформируется настолько чудовищными темпами, что для осознания тупиковости создания аналогов потребовалось менее года.

Изображение

2 марта состоялось заседание пресс-клуба ассоциации «Руссофт», на котором эксперты обсудили будущее российского IT. Президент «Руссофта» Валентин Макаров высказался о перспективках следующим образом:

«Нужно готовить комплексное решение и сделать так, чтобы клиент был не просто готов заместить один софт на другой, но вырасти в игрока мирового класса, потому что у него самая сильная информационная система. Дать ему дополнительный плюс в конкурентной борьбе на глобальном рынке. То есть от упрощённого понятия «импортозамещение» перейти к реальному импортозамещению».

Некоммерческое партнерство разработчиков ПО «Руссофт» более 20 лет функционирует на российском рынке и объединяет свыше 300 компаний, обеспечивая связи между организациями, государством и мировым рынком.

Изображение

Комплексное развитие и совместимость
Крупные заказчики заинтересованы в приобретении разнообразного ПО и в существенных объемах, и полноценная экосистема — прекрасное решение. Сейчас в перспективе — развитие трех отечественных ОС: Astra Linux, «Альт» и «Ред ОС».

Гендиректор ГК «Астра» Илья Сивцев делает акцент на комплексном подходе:

«Мы формируем, как и Microsoft, экосистему увязанных между собой решений. Крупнейшие заказчики, корпорации понимают ценность этой стратегии. Они голосуют за это и деньгами, и своим выбором».

Главной трудностью, как отмечают разработчики, является совместимость. Некоторые программы из реестра отечественного ПО не поддерживаются российскими же ОС, и этим вопросом в первую очередь необходимо заняться. С 1 января 2025 года вступает в силу запрет на использование иностранного программного обеспечения на объектах критической информационной инфраструктуры.

Успеют ли российские разработчики разобраться с этим? Гендиректор «Ред софт» Рустам Рустамов полагает, что основную часть выполнят, но полностью — вряд ли. Он отметил, что тут играет роль человеческий фактор и трудности в создании промышленного ПО.

Изображение

Несмотря на сложности, путь экстремального импортозамещения является наиболее оптимальным, так как российские потребители иностранного софта то и дело сталкивались даже на бытовом уровне с проблемой плохой адаптированности под российские реалии. Если же компания отечественная, то все эти проблемы решаются банально выездом на место и ознакомлением с реальной обстановкой в оперативном порядке, чего российские производители были лишены, когда программы были иностранными.
https://dzen.ru/a/ZAyNNPHEXD3arMEO

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
ЧО тама с планом Мишустина?

Изображение

Когда смогем импортозаместить хотя бы диоды Д2 и Д9, для сборки детекторного приемника на российских комплектующих? :vata :vata :vata

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 14.03.23, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
ЧО тама с планом Мишустина?

Изображение

Когда смогем импортозаместить хотя бы диоды Д2 и д9, для сборки детекторного приемника на российских комплектующих? :vata :vata :vata
Супермен, ты с криптоном разобрался?? Или пришёл новой шуткой посмешить.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Супермен, ты с криптоном разобрался?? Или пришёл новой шуткой посмешить.


Опять с самагоном у баранов в хлеву ночевал?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
ЧО тама с планом Мишустина?

Изображение

Когда смогем импортозаместить хотя бы диоды Д2 и д9, для сборки детекторного приемника на российских комплектующих? :vata :vata :vata
Супермен, ты с криптоном разобрался?? Или пришёл новой шуткой посмешить.

Если бы ты не процитировал Чупу, то я и не узнал бы о необходимости импортозамещать диоды Д2 и д9.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Супермен, ты с криптоном разобрался?? Или пришёл новой шуткой посмешить.


Опять с самагоном у баранов в хлеву ночевал?
Чупчик делает вид , что не насмешил всех своим знаем ПТМ. Совсем больной Чупчик.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Если бы ты не процитировал Чупу, то я и не узнал бы о необходимости импортозамещать диоды Д2 и д9
Чупчик с его украинским образованием это нечто.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 55  След.




[ Time : 0.299s | 17 Queries | GZIP : Off ]