Российский региональный Ил-114-300 совершил первый испытательный полет


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
Счастливые 90-е жестко отбросили страну. Конечно всяким платным 3,14дорам тогда было комфортно

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Ан-24 выпускался с 1962 по 1979г - 17 лет.
За это время выпущено порядка 1367 самолетов ( 80 шт. в месяц )
- на Киевском авиационном заводе - 1028
- на авиазаводах в Улан-Удэ - 174 единицы
- на авиазаводе в Иркутске -165 единицы.

Экспортировался в 26 стран
численность пассажиров 48 - 52 человека.

Протяженность шоссейных дорог СССР в 1985 - 619.200 км
Численность легковых авто - 45 на 1000 человек

Протяженность шоссейных дорог РФ в 2013 - 1.396.000 км. из них с твердым покрытием 984.000км
Численность легковых авто - 257 на 1000 человек

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
а мне, честно, запомнился надежный и классный Ил-18.
Так зачем уходить от надежных решений,
когда для региональных линий нужен надежный, неприхотливый и комфортный,
особенно в условиях российского климата?
Ил-114 в первую очередь для Севера и Сибири.

Ил-18 - среднемагистральная машина, по "нише" аналог МС21
Для "региональных авиалиний" великоват.
Да и насчет "комфорта" зело спорно - кому доводилось "посещать" в полете передний туалет (или получить место в первом салоне), тот без "содрогания зубов" не вспомнит "комфортабельность" Ил18...
Не мудрено, если в машину, расчитаННую на пятерых, засунуть шесть челов :vata
Что и было проделано с ИЛ-18 :sh:
А самОль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был хороший (для своего времени), я на ЁМ считай вокруг шарика облетел.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
И ещё для тех, у кого сильно короткая память:

Первый полет в 1990 г совершил самолет, который произвели на Ташкентском авиационном заводе.
Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении.

с 1991г Ташкентский авиазавод находится на территории другого государства, которому принадлежит и техническая документация и производственные мощности. Самолет предполагался для эксплуатации с аэродромов имеющих короткое бетонное покрытие. В 2012 Выпуск прекращен, завод переориентирован на иную деятельность.

Ил-114-300 производится на Воронежском авиазаводе.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Ил-114-300 с новым фюзеляжем совершит первый полет в 2021 году.
Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем состоится в 2021 году. Об этом 17 декабря сообщили в госкорпорации «Ростех».

Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300
Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК
«Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет», — сказали в пресс-службе.

Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах и находится в высокой степени готовности, отметили в «Ростехе».

Для самолета в модификации Ил-114-300 создается целый ряд новых систем и оборудования, новые мощные и экономичные двигатели, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла и другие системы, подчеркнули в госкорпорации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
а мне, честно, запомнился надежный и классный Ил-18.
Так зачем уходить от надежных решений,
когда для региональных линий нужен надежный, неприхотливый и комфортный,
особенно в условиях российского климата?
Ил-114 в первую очередь для Севера и Сибири.

Ил-18 - среднемагистральная машина, по "нише" аналог МС21
Для "региональных авиалиний" великоват.
Да и насчет "комфорта" зело спорно - кому доводилось "посещать" в полете передний туалет (или получить место в первом салоне), тот без "содрогания зубов" не вспомнит "комфортабельность" Ил18...
а я и не говорил, что Ил-18 в одной нише, что Ил-114.
По сравнению с Ан-10, который скрипел, гудел и
напоминал большую бочку,
Ил-18 был аристократом.
Мне самолеты Ил нравятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7922
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Галс писал(а):
...Мне самолеты Ил нравятся.

Тут наши мнения совпадают - из всей "линейки" пассажирских КБ СССР "Ильюшин" был "самым пассажирским".
Все его машины, накоторых мне довелось "покататься", были намного user-frendly, нежели Ту и прочие Яки-Аны... Даже Ил-76 и тот по комфорту гермокабины превосходил Ту-154 :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300
https://topwar.ru/178327-mozhe ... p-250

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Sova4 писал(а):
«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300
https://topwar.ru/178327-mozhe ... p-250
Это та же пресса которая говорила что Крымский мост никогда не будет построен потому что это невозможно и т п ? )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Викторыч писал(а):
Sova4 писал(а):
«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300
https://topwar.ru/178327-mozhe ... p-250
Это та же пресса которая говорила что Крымский мост никогда не будет построен потому что это невозможно и т п ? )
- карпатские мальфары куевы с мальчиками-аутистами...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300
https://topwar.ru/178327-mozhe ... p-250
что с придурков взять?
старый задел использовали для испытания
новых систем и новых двигателей,
и правильно сделали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Галс писал(а):
Его экипаж состоит из командира и второго пилота.

А стюардессы будут?? :blush:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20125
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Sova4 писал(а):
«Может разрушиться в воздухе»: пресса Украины оценила первый полёт Ил-114-300
https://topwar.ru/178327-mozhe ... p-250
Над Крымским мостом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Летчик-испытатель поделился впечатлениями от первого полета на Ил-114-300
16 декабря 2020, 20:02

Летчик-испытатель 1-го класса Николай Куимов, пилотировавший Ил-114-300 во время первого полета, отметил, что самолет показал себя надежно в условиях сложной погоды.

«Великолепная машина. Погода сложная. Она показала себя очень надежно. Маневренная, современная. Поэтому, собственно, полет и состоялся», — заявил Куимов.

Изображение

Ранее в этот же день новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 на аэродроме в Жуковском совершил первый полет. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Самолет рассчитан на 60 пассажиров. Его экипаж состоит из командира и второго пилота. Он заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в сложных метеоусловиях.

В 2022 году Объединенная авиастроительная корпорация (входит в госкорпорацию «Ростех») планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
СМИ США встревожил первый полет российского самолета Ил-114-300.
Первый полет российского пассажирского самолета Ил-114-300 вызвал весьма неоднозначную реакцию в США.

Прототип турбовинтовой машины впервые поднялся в небо еще в 1990 году. Тогда в СССР связывали большие надежды с возможностью поставлять на Запад новаторский 64-местный региональный авиалайнер, сконструированный по последнему слову техники. Однако Советскому Союзу оставалось немного, и после его распада Ташкентский механический завод до момента прекращения своего существования в 2012 году выпустил всего 15 серийных Ил-114.

Решение о возрождении производства было принято руководством РФ в 2015 году. Тогда же самолет и получил окончательное обозначение Ил-114-300. Главным отличием «русифицированной» версии от более раннего образца является силовой агрегат. До 2012 года устанавливался двигатель канадской фирмы Pratt & Whitney, теперь же машина получила отечественный мотор ТВ7-117СТ-01 и российскую авионику.

Американское издание The Drive считает, что данные изменения позволят использовать самолет в военной сфере, что является его главной изюминкой. В частности, журналисты выразили опасение, что на базе Ил-114-300 может появиться целый ряд новых моделей, которые заменят советскую технику. В частности, речь идет о воздушном командном пункте Ил-22, машине РЭБ Ил-20 и самолете морского патрулирования Ил-38. В пользу данной теории говорит и сделанное в конце 1990-х годов представителями КБ Ильюшина заявление о планах российских инженеров наладить выпуск модификаций Ил-114ПР и Ил-114ПРП, которые должны были отвечать за радиоэлектронную разведку и РЭБ.

«Время покажет, является ли Ил-114-300 столь необходимым преемником некоторых российских военных платформ специального назначения», – подчеркнули обозреватели The Drive, добавив, что этот самолет однозначно будет иметь не только гражданское применение....
Источник: https://politpuzzle.ru/180247- ... -300/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Не такой уж Ил-114-300 региональный.
Не понимали в чем "подвох", а теперь понятно?
Это воздушный командный пункт, машина РЭБ
и самолет морского патрулирования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19355
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Россия
Галс писал(а):
Главным отличием «русифицированной» версии от более раннего образца является силовой агрегат.
не только, у оригинального узбекской постройки были большие проблемы с продольной устойчивостью в посадочной конфигурации, отчего закрылки ограничили 30-ю градусами. соответственно повышенная посадочная скорость со всеми вытекающими. на вновь строящихся этот баг уже пофиксили и закрылки можно будет выпускать на 40 градусов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
ALich писал(а):
Уже провели изыскания

Эти "изыскания" уже проводят не один ДЕСЯТОК лет, скоро к полтиННику приблизятся :cray:
Так и пишите:
АВИАПРОМ УГРОБЛЕН!
Чо сопли то жуЁте?

Да, пытаются, да, что то получается, НО ДАЙ БОГ, ВЫСТРЕЛИТ всё эТТо ГОДКОВ ЭДАК ЧЕРЕЗ 10-20.

А сегодня ЖОПА, с чем вас и поздравляю!

Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?

Замена Ан-2 – такая же массовая, как и сам древний «кукурзник» – так никогда и не будет создана.
https://naked-science.ru/artic ... -an-2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Лук писал(а):
И ещё для тех, у кого сильно короткая память:

Первый полет в 1990 г совершил самолет, который произвели на Ташкентском авиационном заводе.
Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении.

с 1991г Ташкентский авиазавод находится на территории другого государства, которому принадлежит и техническая документация и производственные мощности. Самолет предполагался для эксплуатации с аэродромов имеющих короткое бетонное покрытие. В 2012 Выпуск прекращен, завод переориентирован на иную деятельность.

Ил-114-300 производится на Воронежском авиазаводе.

Да зравствует советский узбекистон опередивший современную россиюшку на 30 лет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?

Замена Ан-2 – такая же массовая, как и сам древний «кукурзник» – так никогда и не будет создана.
https://naked-science.ru/artic ... -an-2

Почему ты обсуждаешь замену АН-2 в России?

Сжимая в потном кулачке украинский паспорт, расскажи нам, как Usraine завершает просирание собственной авиации.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.298s | 17 Queries | GZIP : Off ]