Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 28062
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Тракторист писал(а):
Морские перевозки самые дешёвые,перспектив у жд никаких

Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе. Замерзающий (т.е. с необходимостью ледоколов несколько месяцев в году) мелководный (т.е. с узким подходом, который необходимо непрерывно чистить и углублять) искусственный порт на и без того скученном плоском и мягком побережье.
Никакого сравнения с Ново-Таллинским портом, где сама природа создала глубоководные защищённые бухты, тем более с Вентспилсом и Лиепаей - незамерзающими глубоководными на всем протяжении, со свободными малозаселенными подходами и, сверх всего, с огромными подземными пустотами поблизости, идеальными для хранилищ.
Не случайно РосИмперия и СССР вкладывались именно туда,
:consul: не понял, ты предлагаешь перестрелять всех чухонцев, и занять территории?................ что Пётр купил.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.
Что необходимо отметить.
1. Пандемия снижает объем перевалки и транзита во всех портах, следовательно, уже во время восстановления экономик будет происходить опережающее снижение загрузки прибалтийских портов за счет более полного использования имеющихся российских портовых мощностей.
2. Источники финансирования сухопутной российской части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
3. Сроки строительства портовых терминалов (2022-й-2024-й) синхронизированы и со сроками строительства трансконтинентальной автомагистрали,и со сроками строительства жд инфраструктуры, и со сроками строительства трубопроводов, и со сроками строительства припортовых заводов.
То есть, никаких шансов выжить у шпротных портов/нефтеналивных терминалов/жд не остается.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область
все-это какии?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.
Что необходимо отметить.
1. Пандемия снижает объем перевалки и транзита во всех портах, следовательно, уже во время восстановления экономик будет происходить опережающее снижение загрузки прибалтийских портов за счет более полного использования имеющихся российских портовых мощностей.
2. Источники финансирования сухопутной российской части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
3. Сроки строительства портовых терминалов (2022-й-2024-й) синхронизированы и со сроками строительства трансконтинентальной автомагистрали,и со сроками строительства жд инфраструктуры, и со сроками строительства трубопроводов, и со сроками строительства припортовых заводов.
То есть, никаких шансов выжить у шпротных портов/нефтеналивных терминалов/жд не остается.

Всё это прекрасно, но есть одно НО
Через названные порты пока идёт перевалка природных ресурсов, верхних пределов пока не видно
Сколько нужно перевалить кругляка в Скандинавию, что бы весь мир продолжал покупать мебель ИКЕА,
Ну и так далее и тому подобное

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
а китаяйцам то накакой куй?морская перевозка самая дешовая,а вы,аки долбойобы,бегаете с хохлами на перегонки,с мифическим шолковым путём,который китаяйцам,накуй не всрался

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.
Что необходимо отметить.
1. Пандемия снижает объем перевалки и транзита во всех портах, следовательно, уже во время восстановления экономик будет происходить опережающее снижение загрузки прибалтийских портов за счет более полного использования имеющихся российских портовых мощностей.
2. Источники финансирования сухопутной российской части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
3. Сроки строительства портовых терминалов (2022-й-2024-й) синхронизированы и со сроками строительства трансконтинентальной автомагистрали,и со сроками строительства жд инфраструктуры, и со сроками строительства трубопроводов, и со сроками строительства припортовых заводов.
То есть, никаких шансов выжить у шпротных портов/нефтеналивных терминалов/жд не остается.

Всё это прекрасно, но есть одно НО
Через названные порты пока идёт перевалка природных ресурсов, верхних пределов пока не видно
Сколько нужно перевалить кругляка в Скандинавию, что бы весь мир продолжал покупать мебель ИКЕА,
Ну и так далее и тому подобное
Мне неинтересно общаться с членом секты "Свидетели демократических инновационных технологий"
П.С. Это проблемы ИКЕА, а не России. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Тракторист писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
а китаяйцам то накакой куй?морская перевозка самая дешовая,а вы,аки долбойобы,бегаете с хохлами на перегонки,с мифическим шолковым путём,который китаяйцам,накуй не всрался
Есть такое слов "диверсификация", не слышал?
Электронику, к примеру, и авиатранспортом возят, автозапчасти - тоже.
Конечно, тряпки-шмотки из Китая выгоднее морским транспортом возить, и будут и дальше возить морем, а вот часть товаров с высокой добавленной стоимостью будет доставляться сухопутным транспортом.

.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
И уверяю тебя, я много был в европейских магазинах, российского там очень мало, а на щепе не пишут

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
Ага. В шанхайской пиццерии мне подали пиво в бокале с надписью на дне: "ИКЕА. Сделано в России".

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
ILPetr писал(а):
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
Ага. В шанхайской пиццерии мне подали пиво в бокале с надписью на дне: "ИКЕА. Сделано в России".

Зачёт!
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
а вот часть товаров с высокой добавленной стоимостью будет доставляться сухопутным транспортом.
морем дешевле,будут возить контенеровозами

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
Ага. В шанхайской пиццерии мне подали пиво в бокале с надписью на дне: "ИКЕА. Сделано в России".
есть и полуприцепы грюнвальд,даже заводик махонький есть в калининграде,от на них написано-сделано в россии,на том самом заводике в калининграде,но то брехня,их в польше делают и в калининград везут уже с российским вином и шилдиком-сделано в россии

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Тракторист писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
а вот часть товаров с высокой добавленной стоимостью будет доставляться сухопутным транспортом.
морем дешевле,будут возить контенеровозами
Тогда жри комбижир, он же "дешевле". :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100668
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Тракторист писал(а):
ILPetr писал(а):
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
Ага. В шанхайской пиццерии мне подали пиво в бокале с надписью на дне: "ИКЕА. Сделано в России".
есть и полуприцепы грюнвальд,даже заводик махонький есть в калининграде,от на них написано-сделано в россии,на том самом заводике в калининграде,но то брехня,их в польше делают и в калининград везут уже с российским вином и шилдиком-сделано в россии
Вот поэтому Калининградскую СЭЗ и прикрывают.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66338
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Вот поэтому Калининградскую СЭЗ и прикрывают.
дык давно прикрыли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Тракторист писал(а):
ILPetr писал(а):
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Икея производит всё в России. Так что не порите уйню!

Мне вот просто интересно, 270 магазинов в мире и 15 в РФ, что для осталь ных магазов производится?
Ага. В шанхайской пиццерии мне подали пиво в бокале с надписью на дне: "ИКЕА. Сделано в России".
есть и полуприцепы грюнвальд,даже заводик махонький есть в калининграде,от на них написано-сделано в россии,на том самом заводике в калининграде,но то брехня,их в польше делают и в калининград везут уже с российским вином и шилдиком-сделано в россии

А ты сапоги вылизываешь :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Огромные деньги вкладываются прямо сейчас в новую инфраструктуру и терминалы портов на Балтике. В ближайшие 5 лет куча всего нового откроется.

Прибалтика не нужна уже... деньги вложены и огромные. а трасса станет еще одним кирпичиком в этот путь в обход Прибалтики. Все транспортные потоки теперь идут в Ленинградскую область и это правильно.
Что необходимо отметить.
1. Пандемия снижает объем перевалки и транзита во всех портах, следовательно, уже во время восстановления экономик будет происходить опережающее снижение загрузки прибалтийских портов за счет более полного использования имеющихся российских портовых мощностей.
2. Источники финансирования сухопутной российской части трансконтинентального транспортного коридора "Китай- Европа"не только, наконец, определены, но необходимые денежные средства будущими операторами уже получены, в основном, за счет размещения бессрочных рублевых облигаций.
3. Сроки строительства портовых терминалов (2022-й-2024-й) синхронизированы и со сроками строительства трансконтинентальной автомагистрали,и со сроками строительства жд инфраструктуры, и со сроками строительства трубопроводов, и со сроками строительства припортовых заводов.
То есть, никаких шансов выжить у шпротных портов/нефтеналивных терминалов/жд не остается.

Всё это прекрасно, но есть одно НО
Через названные порты пока идёт перевалка природных ресурсов, верхних пределов пока не видно
Сколько нужно перевалить кругляка в Скандинавию, что бы весь мир продолжал покупать мебель ИКЕА,
Ну и так далее и тому подобное
Альфонсу-проебалту еще не сказали, что экспорт кругляка запрещен, а вся мебель ИКЕА делается в России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Альфонсу-проебалту еще не сказали, что экспорт кругляка запрещен, а вся мебель ИКЕА делается в России?
А зачем, пускай веселит)

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.213s | 18 Queries | GZIP : Off ]