Бобры , а знаете в чем основная проблема суперджета ?


 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
А ты в курсе, что Россия мировой лидер по производству вертолётов всех видов и модификаций?

Сраный бобер не соврет - одного дня не проживет.

Опять вперде планеты всей - старый дурак с епеней.

Электорат Путина - с мозгом, выеденным зомбоящиком.

)
Цитата:
МИРОВОЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ РЫНОК

Изображение

В целом же в мире есть два бесспорных лидера по количеству зарегистрированных вертолетов — Robinson и Airbus с совокупной долей почти в 50% (24,7 и 24,3% от общего количества вертолетов). Немного отстает от них Bell, чья доля достигает 20,5%. Согласно данным FlightGlobal, серьезно отстают от лидеров такие производители, как Leonardo (8,4%), "Вертолеты России" (7,7%) и Sikorsky (7,2%).

http://www.ato.ru/content/heli ... gnozy

Доля вертолетов российского производства в составе общемирового парка военных вертолетов достигла не менее 19%. Согласно рейтингу, два семейства российских вертолетов - Ми-8/17 (Hip по классификации НАТО) и Ми-24/35 (Hind по классификации НАТО) - вошли в топ-10 наиболее распространенных в мире вертолетов, заняв вторую и седьмую позиции соответственно. Как отмечает Flight International, по состоянию на декабрь 2019 года в строю находилось 2865 вертолетов Ми-8/17 (14% от общемирового парка военных винтокрылых машин) и 969 единиц Ми-24/35 (5% от общемирового парка военных винтокрылых машин).

Наиболее распространенным в мире вертолетом стал UH-60 Black Hawk: согласно данным рейтинга, на него приходится 19% общемирового парка военных вертолетов (3913 единиц), третье место занял американский вертолет UH-1 (1313 вертолетов, 5% от общемирового парка военных винтокрылых машин).

По показателю вертолетов в строю Россия заняла второе место с 1481 винтокрылыми машинами (7% от общемирового парка военных винтокрылых машин), уступив, как и в случае с боевыми самолетами, только США (5417 вертолет, или 27%). На третьем месте расположился Китай с 903 вертолетами (4%).

В рейтинге, составленном Flight International, подробные данные по количеству вертолетов в строю приводятся только для 10 наиболее распространенных в мире военных винтокрылых машин. Таким образом, доля военных вертолетов российского производства в мировом парке может быть существенно выше.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7321785
ИХорь, конечно же, по существу не ответит.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
vasis писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
Хочешь поспорим на сто баксов?

Откуда у тебя 100 баксов? :rzach:
Он думает, что ты проспоришь... А если нет - не беда, он просто не отдаст...
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
vasis писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
В том что запчасти на 80 процентов импортные. Т е это не российский самолёт только и всего .
2 вопроса:
1. что это за 80% запчастей импортных (ну, чтобы не казаться дешевым пиздаболом)
2. сколько импортных запчастей в Аэрбасе и Боинге?
А у меня третий вопрос, почему самолеты собирают из запасных частей?
Кстати, правильный вопрос :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42623
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Основная проблема Суперджета в том, что он российский. Вот представьте себе, что Вы приходите в магазин покупать вентиль для радиатора отопления. Продавец спрашивает:"Вам какой? Итальянский или вот есть российские, в Верхне-Зажопинске делают, по итальянской технологии." Дайте-ка я угадаю, какой Вы выберете. Да хоть что возьмите. Гитару, например. Вы Кремону выберете или какой-нибудь Засратьевский завод муз.инструментов? А, допустим, тумбочку под телевизор? Как минимум возьмёте белорусскую, а российскую - только если в сарай, молотки и напильники хранить. Ну что, неправда, что ли? Я сейчас ещё про технически сложные вещи не говорил. Автомобили, например. Вы автомобили делаете только под внешним управлением, почему я должен верить, будто бы вы умеете делать самолёты?! Они что, проще автомобилей?
Самолеты умеем делать.
Бе-200 лучший самолет-амфибия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Основная проблема Суперджета в том, что он российский. Вот представьте себе, что Вы приходите в магазин покупать вентиль для радиатора отопления. Продавец спрашивает:"Вам какой? Итальянский или вот есть российские, в Верхне-Зажопинске делают, по итальянской технологии." Дайте-ка я угадаю, какой Вы выберете. Да хоть что возьмите. Гитару, например. Вы Кремону выберете или какой-нибудь Засратьевский завод муз.инструментов? А, допустим, тумбочку под телевизор? Как минимум возьмёте белорусскую, а российскую - только если в сарай, молотки и напильники хранить. Ну что, неправда, что ли? Я сейчас ещё про технически сложные вещи не говорил. Автомобили, например. Вы автомобили делаете только под внешним управлением, почему я должен верить, будто бы вы умеете делать самолёты?! Они что, проще автомобилей?
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68848
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
vasis писал(а):
Вирус писал(а):
Беломор писал(а):
Хочешь поспорим на сто баксов?

Откуда у тебя 100 баксов? :rzach:
Он думает, что ты проспоришь... А если нет - не беда, он просто не отдаст...

Ну давай с тобой поспорим

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Посетитель писал(а):
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .
Про Ил 114 не слыхал?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
vasis писал(а):
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет

:rzach: Попытка закосить под умного? Типа стишки знаете? :rzach:
Вообще-то, Ваша мысль понятна, она правильна, но не нужно было столько слов. Она укладывается в одну фразу: практика - критерий истины. А практика такова, что Суперджет никому нахуй не нужен. Просто поинтересуйтесь количеством заказов. И количеством отказов тоже. Отказов не в смысле "поломался", а в смысле "избавиться от уже купленных".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10116
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Veresk писал(а):
Посетитель писал(а):
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .
Про Ил 114 не слыхал?

Слыхал, после прекращения вылизывания какляцкой дупы многохтдовочником реанимировали проект, так как Ан отвалился

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Veresk писал(а):
Посетитель писал(а):
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .
Про Ил 114 не слыхал?

когда в полет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20145
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
q4civa_1 писал(а):
Veresk писал(а):
Посетитель писал(а):
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .
Про Ил 114 не слыхал?

когда в полет?
Раньше, чем Ан-178.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16741
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Veresk писал(а):
Посетитель писал(а):
Тема зафлуживается .. еще раз для дебилов , я дал ссылку , требуются самолеты 75 и 160 мест на замену Ту 134 и 154 , сделали суперджет на 100 , а почему не сделали на 75 , а чтоб он какляцкому говнолитаку АН 148 НЕ МЕШАЛ , потому как у моли люто бешено свербила интеграция в жопени и каклы усиленно целовались в дупы .
Про Ил 114 не слыхал?

когда в полет?
Раньше, чем Ан-178.

как всегда потреоты героически соревнуются с замундией.
может хотя б с бомбардье попробуете?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Бомбардье на грунт не садится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57936
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
q4civa_1 писал(а):
может хотя б с бомбардье попробуете?
и сбомбардье сделаем. экономика россии еще очень молода, но развивается семимильными шагами.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
экономика россии еще очень молода

:rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57936
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Кузька писал(а):
Крамольник писал(а):
экономика россии еще очень молода

:rofl:
да деточка, ты явно 90х годов рождения. и не в курсе за советскую промышленность. правда зачем ты так свою глупость выпячиваешь? не понятно. :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
"Суперджет" накрылся медным тазом в первую очередь потому, что он на две трети западный и на треть российский (точнее, западный на 55-75% в зависимости от скачков текущего курса рубля к евро и доллару).
В результате на западных рынках не приветствуется из-за подозрительной российской доли, а на антизападных не идет как подсанкционный Западу.
А на российском рынке дорог как преимущественно "западно-валютный".

Вдобавок, самолет сам по себе сыроватый и посредственный - и это было неизбежно, как первый опыт фирмы "Сухой" в гражданско-пассажирском авиастроении. Первый блин бывает шедевром только в бобриных мриях. В реальности, при помощи западных второразрядных консультантов сляпали что-то удобоваримое, не более того. Без каких-либо "изюминок", выгодно отличающих от конкурентов.

И, конечно, он нанес огромный ущерб российскому гражданскому авиастроению тем, что привел к окончательному обнищанию и вымиранию многих российских производителей комплектующих и подсистем - ведь в этом единственном российском условно серийном лайнере нет ничего российского, кроме фюзеляжа и внешней обвески двигателей (сама турбина французская - тоже второразрядного производителя, поскольку три перворазрядных - Дженерал Электрик Пратт энд Уитни, Роллс-Ройс - с Россией отказались кооперироваться).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
q4civa_1 писал(а):
может хотя б с бомбардье попробуете?
и сбомбардье сделаем. экономика россии еще очень молода, но развивается семимильными шагами.

Бобрик безумный, если ты вдруг поинтересуешься реальностью, то обнаружишь, что экономика России стоит на месте уже 12 лет. В этот 12-летний период даже канадская развивалась быстрее.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
ты явно 90х годов рождения. и не в курсе за советскую промышленность

Да, не в курсе. И ещё я не в курсе, что весь Союз и плюс к нему ещё добрая дюжина стран летали именно на самолётах, произведённых советской промышленностью. "За" которую я не в курсе. :lol:

   
  
    
 [ Сообщений: 218 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.




[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : Off ]