Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
waheed писал(а):
Veresk писал(а):
Проблему повреждения хвостовой части F-35 на сверхзвуковой скорости не имеет смысла исправлять. Она будет решена путем изменения эксплуатационных параметров, сообщило в пятницу управление совместной программы (JPO) F-35.

"Вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года. Конструкционная проблема была удалена из списка проблем по категории "нет плана исправления", что используется, когда полное исправление проблемы не оправдывает предполагаемую стоимость", - говорится в заявлении JPO.

Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета.

Цуг

:zed:

Сейчас придёт Хорёк и скажет: американцы сделали хулион F-35 и поставили в войска, а сколько СУ57 поставили в войска?

Кстати, а сколько? :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
waheed писал(а):
Veresk писал(а):
Проблему повреждения хвостовой части F-35 на сверхзвуковой скорости не имеет смысла исправлять. Она будет решена путем изменения эксплуатационных параметров, сообщило в пятницу управление совместной программы (JPO) F-35.

"Вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года. Конструкционная проблема была удалена из списка проблем по категории "нет плана исправления", что используется, когда полное исправление проблемы не оправдывает предполагаемую стоимость", - говорится в заявлении JPO.

Длительное использование сверхзвуковой скорости негативно влияет не только на планер F-35 и его "стелс"-покрытие, но и на множество антенн и датчиков, расположенных на задней части самолета.

Цуг

:zed:

Сейчас придёт Хорёк и скажет: американцы сделали хулион F-35 и поставили в войска, а сколько СУ57 поставили в войска?

Кстати, а сколько? :smoke
В войсках нет ни одного, часть летает в ЛИИ Громова, вторая в Астрахани у военных на испытаниях. Следующий этап Центр боевого применения в Липецке и только затем в войска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
Но "Охотник", Неурон, английский Таранис, дальневосточные поделки - это разведывательно-ударные экспериментальные самолеты, подражания американскому RQ-170, поступившему в серийное производство еще в 2007 г.
Беспилотный истребитель, способный бороться в воздухе как минимум на равных с пилотируемыми истребителями 2020-х гг. - нечто иное, уже следующее поколение.

Эммм. А с каких пор RQ-170 летает в паре с пилотируемым истребителем и под командой его БЭВМ? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
октоген писал(а):
Вереск, можно всяко ржать, но Ф-35 наклепали уже 500 штук. А Су-57 до сих пор в единичных опытных экземплярах.
Во. Точно как предсказывали на первой странице.

СРОЧНО В СЕРИЮ СУ-57!!!!! Прямо в том виде, который упал давеча при испытаниях! Нафига его испытывать, до ума доводить! СРОЧНО 100500 штук в серию! Чтобы было такое же полу-летающее полу-боеготовое говно как F-35.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
SicTransit писал(а):
Bear22 писал(а):
Без сомнения, 500 F-35 летают, и могут чего то разбомбить.
Но возникают большие сомнения в их эффективности, при встрече с эшелонированной системой ПВО.

Рассуждать всерьез об "эффективности Ф-35" в нашем случае невозможно - у нас "на руках" куча несерьезных "кусочков" весьма смутной информации.
Ну и спецов тут не бывает...

А вот то что их "наклепали уже 500 штук" свидетельствует о коммерческой успешности проекта - усилия маркетологов и прочих иных мерчендайзеров от американского ВПК вполне себе действены.

НО ! Ни об чем более - "наклепали уже 500 штук" ни разу не говорит о "качестве продукта"...
Ну почему же не порассуждать. К примеру, ВВС Германии и ВВС Франции отказались закупать F35 ибо те несоответствуют современным требованиям.

Это не так. ВВС Германии хотели бы приобрести Ф-35, но их обломали из национально-бюджетных соображений.
Им удалось пробить лишь финансово-ограниченный вариант - приобрести партию американских Ф-18 для замены "Торнадо" в качестве носителей ядерного оружия и самолетов радиоэлектронного подавления ("Гроулер").
ВВС Франции в принципе опираются на собственный ВПК.

И еще раз: значимость сверхзвукового крейсерского режима, сверхманевренности и прочих "механических" достоинств непрерывно падает в общем наборе характеристик "истребителя будущего". Их выпячивание - пережиток 1990-х, эпохи создания Ф-22. РФ опять тут плетется в хвосте науч-тех. прогресса (или отвлекает внимания от убожества своей электроники).
На первом месте сейчас - создание интегрированной системы контроля за воздушным пространством ТВД в целом. То есть наблюдения и управления. Истребители разных типов только винтики в системе, плотно взаимодействующие и выполняющие каждый свою ограниченную роль. Чтобы, как на шахматной доске, любое потенциальное движение противника было видно и оказывалось под угрозой правильно поставленной фигуры.
Индивидуальные бои "один на один" или даже "звено на звено" теперь ожидаются разве что в Африке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Кстати, а сколько?


А уже без разницы. :crazy:

Исходя из информации в СТ, Фу-35 больше можно не сравнивать с СУ-57.
Будет еще хорошо, если Ф-35 окажется на уровне российских самолетов 4++.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
У тебя старые данные.Немцы буквально на днях отказались от приобретения F18

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Veresk писал(а):
SicTransit писал(а):
Bear22 писал(а):
Без сомнения, 500 F-35 летают, и могут чего то разбомбить.
Но возникают большие сомнения в их эффективности, при встрече с эшелонированной системой ПВО.

Рассуждать всерьез об "эффективности Ф-35" в нашем случае невозможно - у нас "на руках" куча несерьезных "кусочков" весьма смутной информации.
Ну и спецов тут не бывает...

А вот то что их "наклепали уже 500 штук" свидетельствует о коммерческой успешности проекта - усилия маркетологов и прочих иных мерчендайзеров от американского ВПК вполне себе действены.

НО ! Ни об чем более - "наклепали уже 500 штук" ни разу не говорит о "качестве продукта"...
Ну почему же не порассуждать. К примеру, ВВС Германии и ВВС Франции отказались закупать F35 ибо те несоответствуют современным требованиям.

Это не так. ВВС Германии хотели бы приобрести Ф-35, но их обломали из национально-бюджетных соображений.
Им удалось пробить лишь финансово-ограниченный вариант - приобрести партию американских Ф-18 для замены "Торнадо" в качестве носителей ядерного оружия и самолетов радиоэлектронного подавления ("Гроулер").
ВВС Франции в принципе опираются на собственный ВПК.

И еще раз: значимость сверхзвукового крейсерского режима, сверхманевренности и прочих "механических" достоинств непрерывно падает в общем наборе характеристик "истребителя будущего". Их выпячивание - пережиток 1990-х, эпохи создания Ф-22. РФ опять тут плетется в хвосте науч-тех. прогресса (или отвлекает внимания от убожества своей электроники).
На первом месте сейчас - создание интегрированной системы контроля за воздушным пространством ТВД в целом. То есть наблюдения и управления. Истребители разных типов только винтики в системе, плотно взаимодействующие и выполняющие каждый свою ограниченную роль. Чтобы, как на шахматной доске, любое потенциальное движение противника было видно и оказывалось под угрозой правильно поставленной фигуры.
Индивидуальные бои "один на один" или даже "звено на звено" теперь ожидаются разве что в Африке.
Ага перед вьетнамом амеры примерно так и говорили, нах нам ближний бой, у нас ракеты есть и получали пизды в систематически! :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Представил... У лады Весты например ржавеет корпус, открывается на кочках багажник, аккум пищит о низком заряде? Хуйня! Пишем новые параметры в прошивку.
Также запрещаем ездить по кочках и лужам.
Ну только если очень надо, но гарантия сгорает. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Представил... У лады Весты например ржавеет корпус, открывается на кочках багажник, аккум пищит о низком заряде? Хуйня! Пишем новые параметры в прошивку.
Также запрещаем ездить по кочках и лужам.
Ну только если очень надо, но гарантия сгорает. :rzach:
Там ишо другая фигня, перед каждой поездкой нужно обновлять ПО

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Destrier писал(а):
И еще раз: значимость сверхзвукового крейсерского режима, сверхманевренности и прочих "механических" достоинств непрерывно падает в общем наборе характеристик "истребителя будущего".


И падает ровно пропорционально с тем, как американские самолеты теряют такие возможности.
Типа, не очень то и хотелось. :crazy:
А до этого крейсерский сверхзвук был заявлен как один из ключевых показателей 5-го поколения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Veresk писал(а):
Таксибе писал(а):
октоген писал(а):
Вереск, можно всяко ржать, но Ф-35 наклепали уже 500 штук. А Су-57 до сих пор в единичных опытных экземплярах.
А 737 MAX наклепали 800. Из которых 400 так и остались на хранении.
На земле все 800.
Это понятно. Я про то, что 400 ВООБЩЕ не выходили из ангаров Боинга.

Оказалось, что вассалам можно выкрутить руки, заставив покупать Ф-35, но невозможно заставить гробить сотнями штатских граждан.
Так надо максы переоборудовать под транспортные самолёты и впаривать подпиндосникам как военные транспортники! И не откажешься!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
И еще раз: значимость сверхзвукового крейсерского режима, сверхманевренности и прочих "механических" достоинств непрерывно падает в общем наборе характеристик "истребителя будущего". Их выпячивание - пережиток 1990-х, эпохи создания Ф-22. РФ опять тут плетется в хвосте науч-тех. прогресса (или отвлекает внимания от убожества своей электроники).

Вот именно так утверждали заказчики ВВС США, когда принимали на вооружение Фантом.
В итоге чтобы установить на него пушку пришлось снять с самолета радар :rzach:
Но ты Дрыстер продолжай в том же духе! В этот раз все будет по-другому!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Ишо нужно вспомнить F104, который угробил сотни летчиков по всему миру, но зато хорошо летал по прямой. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7917
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Destrier писал(а):
И еще раз: значимость сверхзвукового крейсерского режима, сверхманевренности и прочих "механических" достоинств непрерывно падает в общем наборе характеристик "истребителя будущего". Их выпячивание - пережиток 1990-х, эпохи создания Ф-22. РФ опять тут плетется в хвосте науч-тех. прогресса (или отвлекает внимания от убожества своей электроники).

Не забывай волшебное "ПМСМ" перед такими заявлениями.
Поскольку это только в твоем воспаленном мозгу "достоинство непрерывно падает в общем" (кстати, фразочка то - у-ух ! :))
При разумном подходе к делу и сверхзвук, и гиперзвук обеспечивают очень некислые преимущества для ЛА.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 27.04.20, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Ишо нужно вспомнить F104, который угробил сотни летчиков по всему миру, но зато хорошо летал по прямой. :crazy:
...вертикальной.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Veresk писал(а):
Ишо нужно вспомнить F104, который угробил сотни летчиков по всему миру, но зато хорошо летал по прямой. :crazy:
...вертикальной.
Зато впарили всему блоку НАТО, немцы помнят!

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф[3].

Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых 292 (то есть ~30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов[4][5][6].

В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов[7]. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов.

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Таксибе писал(а):
Veresk писал(а):
Ишо нужно вспомнить F104, который угробил сотни летчиков по всему миру, но зато хорошо летал по прямой. :crazy:
...вертикальной.
Зато впарили всему блоку НАТО, немцы помнят!
И канадоны. Если немцы в летных происшествиях потеряли около трети "звездных вдоводелов", то канадоны - почти половину.

Но дойчи действительно памятливы. Они до сих пор помнят злую шутку - "Хочешь приобрести старфайтер? Купи ферму и немного подожди".

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Ишо вопрос, риторический. А почему F22 перестали выпускать, говорили что такой окуенный истребитель? И возобновили производство F15

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 42  След.




[ Time : 0.106s | 19 Queries | GZIP : Off ]