Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Внутреннее потребление судна мало по сравнению с мощностью ГЭД. Поэтому, генераторы, работающие на ГЭД, вполне могут быть независимы от генератора, работающего на судно. Ну и стоит учитывать тот факт, что ГЭД - не асинхронный двигатель. Он плавно регулируется тиристорными преобразователями. В том и прикол. Гибкая и плавная регулировка мощности.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Seaman писал(а):
ВиР писал(а):
Seaman писал(а):
Ребята, не путайте хрен с пальцем. Это ГРЕБНОЙ электродвигатель. При вынутом роторе, внутри его можно ходить. При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч. Такое напряжение требует соответствующей изоляции и стерильной чистоты. Разумеется, на гребной ЭД, работают дизель-генераторы, расчитанные на соответствующее напряжение.
Ходовые - это всегда риск. Риск того, что кто-то где-то забыл гаечку на обмотках, или ту самую гаечку плохо затянул. Мудаков хватает. И тут как повезет, все проверяется, конечно, но риск все равно остается.
Технологический вырез по проекту должен быть. Иначе проект говно. Поскольку ГЭД стоит в корме, поближе к винту, то над ним должна быть кормовая палуба. И вот там должен быть или большой люк , или возможность выреза.
Вкратце так.
Странно, его ж, надо думать, и до ходовых на заводе изготовителе запускали? Почему он там не коротнул?
Причин для сгорания двигателя, может быть много. Начиная от банального перегруза при отказе защит и заканчивая попаданием морской воды внутрь. Гадать трудно, мало информации.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Аккумуляторы могут быть. Но к силовой части они никакого отношения не имеют. Только для запитки автоматики и резервного освещения. Реже - малого аварийного освещения. Это не электромобиль, это судно.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Seaman писал(а):
При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч.

А ты сталкивался с напряжением выше 1000v на судах?
Локаторы и прочие свистелки не в счет.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Seaman писал(а):
Внутреннее потребление судна мало по сравнению с мощностью ГЭД. Поэтому, генераторы, работающие на ГЭД, вполне могут быть независимы от генератора, работающего на судно. Ну и стоит учитывать тот факт, что ГЭД - не асинхронный двигатель. Он плавно регулируется тиристорными преобразователями. В том и прикол. Гибкая и плавная регулировка мощности.
Мало?ну эт смотря какое судно.
В данном случае те же ГЦНы жрут только давай.
А откуда данные что в данном случае не асинхронники?(кто-нить изучал вопрос?)


Последний раз редактировалось Sunburn 20.02.20, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2381
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Seaman писал(а):
Аккумуляторы могут быть. Но к силовой части они никакого отношения не имеют. Только для запитки автоматики и резервного освещения. Реже - малого аварийного освещения. Это не электромобиль, это судно.

Аккумуляторы обязанны быть для гарантированного бесперебойного питания системы глушения реактора и аварийного охлаждения.

Но в предыдущем посте я имел в виду аккумуляторы в составе системы при работе всех генераторов на общую шину.


Последний раз редактировалось omm 20.02.20, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149426
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Вот если кому интересно

на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал (у судна три валовых линии). После этого 4 февраля начали проверять правый вал. Однако из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. В результате неудачных пуско-наладочных работ системы электродвижения повреждена обмотка ГЭД.

Источники издания признают, что "ситуация непростая". Необходимо понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. В противном случае, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование. На это уйдет значительное время, поясняет собеседник газеты. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, отметил другой источник. Цикл изготовления нового ГЭД составляет как минимум год.

Если придется менять двигатель, это может сдвинуть срок сдачи ледокола, запланированный на начало лета. Источник "Ъ" в судостроительной отрасли отметил, что с неработающим ГЭД ледокол не примут. По его мнению, в лучшем случае "Арктику" сдадут в сентябре.

Комиссия Балтзавода к 20 февраля должна уточнить причину поломки и дать рекомендации по восстановлению двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149426
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
12 декабря "Арктика" вышла на ходовые испытания в аварийном режиме с использованием одних только дизельных двигателей, реакторы в движении задействованы не были. Гендиректор завода Алексей Кадилов объяснил это большим количеством переделок при строительстве штатной энергоустановки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Хосподя...

http://www.soviet-trawler.naro ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч.

А ты сталкивался с напряжением выше 1000v на судах?
Локаторы и прочие свистелки не в счет.
Сталкивался. Большие пассажиры, хорошие рыбацкие базы и тд используют электроход. Там судовые шины несут высокие напряжения. На общее питание идет или отдельный генератор, или понижающие трансформаторы. К примеру, на судах ведь не ставят генераторы 220В, их получают через трансформаторы.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Seaman
Не в "юге " начинал?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Seaman
Не в "юге " начинал?
В Атлантике. Но в Юге тоже побывал.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2381
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Seaman писал(а):
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч.

А ты сталкивался с напряжением выше 1000v на судах?
Локаторы и прочие свистелки не в счет.
Сталкивался. Большие пассажиры, хорошие рыбацкие базы и тд используют электроход. Там судовые шины несут высокие напряжения. На общее питание идет или отдельный генератор, или понижающие трансформаторы. К примеру, на судах ведь не ставят генераторы 220В, их получают через трансформаторы.

Честно говоря, примерно так и представлял себе раньше. При электроходе ходовая часть на своих генераторах. А на общую шину отдельный генератор и резервные ДГ.


Последний раз редактировалось omm 20.02.20, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Seaman
Практически аналогично :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Seaman
Практически аналогично :sh:
:sh:

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Seaman писал(а):
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч.

А ты сталкивался с напряжением выше 1000v на судах?
Локаторы и прочие свистелки не в счет.
Сталкивался. Большие пассажиры, хорошие рыбацкие базы и тд используют электроход. Там судовые шины несут высокие напряжения. На общее питание идет или отдельный генератор, или понижающие трансформаторы. К примеру, на судах ведь не ставят генераторы 220В, их получают через трансформаторы.
Я работал только на одном финском электроходе, там не было разделения сетей, общая -380 вольт, поэтому и спросил.
Ну а про трансформаторы мог бы мне, судовому электромеханику, и не рассказывать.
Для меня это азбука.
:!)-D

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
GARRI51 писал(а):
Seaman писал(а):
При такой мощности, работать он может только на высоких напряжениях, иначе нужно будет создавать громадное сечение питающих кабелей. Навскидку, от нескольких тысяч вольт до нескольких десятков тысяч.

А ты сталкивался с напряжением выше 1000v на судах?
Локаторы и прочие свистелки не в счет.
Сталкивался. Большие пассажиры, хорошие рыбацкие базы и тд используют электроход. Там судовые шины несут высокие напряжения. На общее питание идет или отдельный генератор, или понижающие трансформаторы. К примеру, на судах ведь не ставят генераторы 220В, их получают через трансформаторы.
Я работал только на одном финском электроходе, там не было разделения сетей, общая -380 вольт, поэтому и спросил.
Ну а про трансформаторы мог бы мне, судовому электромеханику, и не рассказывать.
Для меня это азбука.
:!)-D
Приятно слышать глас технарей) Нас осталось мало. Ну а насчет общей шины 380 - это малыш. Здоровый пароход 380 не толкнет. Токи будут сумасшедшие. И кабелей столько, что никаких клемм не хватит.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
GARRI51 писал(а):
ВиР писал(а):
Меня интересует что же это за инженеры, что не смогли нормальную защиту создать?

Защиту от чего?
От фантазий журналюг?
:)
От хохлов и говнопролетариев

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Ващет, ходовые испытания для выявления недочётов и халтуры при сборке на стапелях и у причальной стенки и предназначены, не? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Апчём кипеж?
Испытания - на то и испытания.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.




[ Time : 0.095s | 17 Queries | GZIP : Off ]