[ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Шлем упоавляет самолетом... в бою он будет только мешать. Рядом с самолетом ейбнет атомный минизаряд или электронная пушка шлем либо отключится либо глюкнет и что тогда? В реальном бою этот шлем не был, только на стендах воевал. Самое реальное это самолеты без пилотов...

Ну да... потому что если рядом БПЛА ипанет EMP-заряд, то безпилотник даже не почешется...
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Если в саиолете две "головы" управляют,шлем и летчик, то ничего хорошего из этого не выйдет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9535
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
770 тысяч (австралийских) долларов стоил не некий "кейс" - а сам шлем.
Очень сложный девайс - через который в ф-35 осуществляется управление всем самолетом.
И изготавливаемый индивидуально - для каждого пилота.

Дааа уж, такой сложный, такой сложный, аж деваться некуда - две шматрицы видоискателя от Canon, два кетайских светодиода, штук шесть пластиковых линз, пару mems-гироскопов из кетайской мобилы, вратарская шапка, правда с позолоченным стеклом...

Ну а "изготавливаемый индивидуально" - это специальное сикредное заклинание, магическим способом превращающее кучку хлама стоимостью $300 в высокотехнологичный девайс ценой $700 000. :rzach:
Самое смешное в этом шлеме то, что пилот всё равно не способен переварить то, количество информации, на которую способен его мозг.
Вся информация о ситуации и так отображается на приборах и пилот в одиночку не всегда способен её восприять и обработать полностью. Дополнительная визуализация лишь усиливает нагрузку на восприятие.
Именно поэтому на серьёзных самолётах пилоту помогает второй пилот, бортинженер и наземные службы.... для того, чтобы избавить его от избыточного потока информации. А тут - сознательно создают еще один (по сути, дублирующий) информационный поток и втискивают его в мозг пилоту. Идиотизм.

Ну, а кейс для переноски этого "чуда" стоимостью в 400 косарей (целый автопарк) - это вообще за гранью реальности.... И что интересно - ни один хорёк не завыл, не обличил, не пригвоздил.... тут же перекрасились в бобров и запели дифирамбы этому "чуду технологии"... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Ледогор писал(а):
Самое смешное в этом шлеме то, что пилот всё равно не способен переварить то, количество информации, на которую способен его мозг.

То, что человек должен жить в более простом мире известно уже не одно десятилетие и, кстати, никого это не парит...
.
Цитата:
Ну, а кейс для переноски этого "чуда" стоимостью в 400 косарей (целый автопарк) - это вообще за гранью реальности.... И что интересно - ни один хорёк не завыл, не обличил, не пригвоздил.... тут же перекрасились в бобров и запели дифирамбы этому "чуду технологии"... :rzach:

Кстати ты заметил, что в кейсе два отделения? Так вот - мало того, что шлем индивидуально подгоняется по голове пилота, но так же учитывается подстригся перед полетом пилот или нет.
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9535
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Gest писал(а):

Кстати ты заметил, что в кейсе два отделения? Так вот - мало того, что шлем индивидуально подгоняется по голове пилота, но так же учитывается подстригся перед полетом пилот или нет.
:crazy:
О, да!
Сервисное обслуживание... его ведь тоже нужно учитывать...
Спецкисточки для нанесения спецсоставов, спецгубки для спецпротирки спецжидкостями, спецаппаратура для просвтеления оптики, выравнивания магнитного поля, калибровки датчиков и т.д. - это всё тоже будет стоить безумных денег... полагаю, десятки тысяч долларов в год... как для кейса так и для шлема.
Ну, и сам пилот - слежение за его стрижкой и прыщами на его коже, пластические операции по "оптимизации" - пиндосы, уверен, придумают много всякой чудесной хрени от которой хорьки взвоют от восторгов по американскому гению пилотных шлемов и ящиков к ним. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Шлем упоавляет самолетом... в бою он будет только мешать. Рядом с самолетом ейбнет атомный минизаряд или электронная пушка шлем либо отключится либо глюкнет и что тогда? В реальном бою этот шлем не был, только на стендах воевал. Самое реальное это самолеты без пилотов...

По развитию "самолетов без пилотов" США Россию лет на 20 опережают.

Что касается возможного отключения электроники от ЭМ импульса - то какая разница, где она отключится - в шлеме или в обычной панели управления самолетом.
К слову - у беспилотника в этом случае тоже его электроника точно так же отключится.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ледогор писал(а):
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
770 тысяч (австралийских) долларов стоил не некий "кейс" - а сам шлем.
Очень сложный девайс - через который в ф-35 осуществляется управление всем самолетом.
И изготавливаемый индивидуально - для каждого пилота.

Дааа уж, такой сложный, такой сложный, аж деваться некуда - две шматрицы видоискателя от Canon, два кетайских светодиода, штук шесть пластиковых линз, пару mems-гироскопов из кетайской мобилы, вратарская шапка, правда с позолоченным стеклом...

Ну а "изготавливаемый индивидуально" - это специальное сикредное заклинание, магическим способом превращающее кучку хлама стоимостью $300 в высокотехнологичный девайс ценой $700 000. :rzach:
Самое смешное в этом шлеме то, что пилот всё равно не способен переварить то, количество информации, на которую способен его мозг.
Вся информация о ситуации и так отображается на приборах и пилот в одиночку не всегда способен её восприять и обработать полностью. Дополнительная визуализация лишь усиливает нагрузку на восприятие.
Именно поэтому на серьёзных самолётах пилоту помогает второй пилот, бортинженер и наземные службы.... для того, чтобы избавить его от избыточного потока информации. А тут - сознательно создают еще один (по сути, дублирующий) информационный поток и втискивают его в мозг пилоту. Идиотизм.

Дегенерат, шлем именно для того и предназначен - для помощи в адаптации мозга человека к потоку той информации, которую он постоянно должен анализировать.
Особенно в скоротечном воздушном бою.
Где обычному пилоту без такого шлема надо и головой по сторонам крутить - и успевать при этом следить за приборами на панели управления.
А пилоту в таком шлеме управлять самолетом на порядок проще - и быстрее.

Преимущества таких шлемов очевидны - их в общем-то даже и объяснять не надо.
Поэтому рано или поздно и ВВС России к их применению перейдут - с отставанием лет на 20 от США.
Ибо за такими системами управления - будущее.
Вот тогда вы все это и обобрите.
Россия - вперде планеты всей, типа
Ну а пока что тебе подобные совершенно тупым ипланам приходится о чем-то своем ипланском камлать.
О "серьезных" и "несерьезных" самолетах, в т.ч.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Да собственно в России и сейчас уже пытаются хоть что-то подобное западным аналогам сваять - повторюсь, с огромным отставанием от Запада.

Хотя во времена СССР разработки в этой области даже опережали западный уровень.

Но - во времена СССР ведь воры Путин с Ротенбергами страной не правили - а сейчас они страной правят.
Цитата:
Авиашлемы. Виртуальная реальность в настоящем бою

10 февраля, 2019

Даже когда речь идет об испытаниях новейших авиационных комплексов, таких, как Т-50 ПАК ФА, летчики ВВС России используют ЗШ (защитные шлемы), созданные еще во времена СССР. Пилоты Су-27 или Л-39 используют ЗШ-7АПН, а летчики МиГ-29 – ЗШ-7АП. В 1980-х такие шлемы можно было считать весьма современными. Более того, советские летчики стали едва ли не первыми в мире, кто получил нашлемную систему индикации.

Система целеуказания «Щель-ЗУМ» предназначена для Су-27 и МиГ-29: визирное устройство крепится к шлему и создает оптическую иллюзию прицела. Благодаря этому летчик может произвести захват цели, даже если она находится за пределами рабочего радиуса индикатора на лобовом стекле самолета. Чтобы зафиксировать цель, не нужно поворачивать в ее сторону сам истребитель, достаточно повернуть голову в сторону противника и нажать кнопку «Захват». В ближнем воздушном бою такая возможность может оказаться исключительно полезной, позволяя отправлять в противника ракеты «воздух-воздух» с инфракрасной системой самонаведения.

В наше время система целеуказания «Щель-ЗУМ» используется крайне редко: у нее появились проблемы технического характера, да и морально она давно устарела. Поэтому, когда на замену ЗШ-7 готовили новый авиашлем ЗШ-10, он оптимизировался и под новую систему индикации «Сура», которая разрабатывалась в КБ «Арсенал». Состоит она из визирного устройства, откидного окуляра и светодиодов, следящих за поворотами головы летчика. Однако при всей своей новизне «Сура», как и ее предшественница «Щель», выполняет лишь функцию целеуказания. Их трудно сравнить с по-настоящему многофункциональными аналогами – такими, как шлем летчика F-35 HMDS.

Проблемы шлемов ЗШ-7 кроются не только в устаревших технологиях, но и в низком качестве производства: сделанные в России шлемы нередко попросту оставляют на голове черные следы отпечатавшейся краски. Кроме того, как это часто бывало с советскими разработками, об эргономике создатели думали в последнюю очередь. Летчики отзываются о них как о весьма неудобных в полете, да и цена новых изделий высока. Впрочем, дальше оружейных выставок и громких заявлений дело с ЗШ-10 так и не пошло, и сейчас на его базе проектируется новый авиашлем. Его создание во многом было вызвано появлением ПАК ФА – прототипа российского истребителя пятого поколения. Специально для нового самолета НПП «Звезда» ведет разработку новой системы с нашлемным дисплеем. По словам главного конструктора Сергея Позднякова, вопросы эргономики изделия уже решены, и теперь дело – за отработкой систем индикации. Предполагается, что часть информации будет отображаться на специальном дисплее, дополняя данные индикатора на лобовом стекле.

Параллельно «Звезде» работы над новым шлемом ведет и российский концерн «Радиоэлектронные технологии». Ожидается, что их новая нашлемная система целеуказания и индикации позволит летчикам видеть днем и ночью, в любых метеоусловиях, а бинокулярный индикатор даст возможность эффективнее выполнять боевые задачи. Кроме того, использование новых материалов сделало защитный шлем относительно легким – в варианте для дневных полетов он будет весить не больше 2 кг. В современном истребителе это особенно актуально, ведь при сильных перегрузках вес шлема многократно увеличивается.

Как это часто бывает с отечественным ВПК, информации о новой разработке мало. Но заметим: ничего революционного в этих системах нет. Российские оружейники здесь пошли по проторенной дороге и скорее пытаются создать аналоги успешно апробированных на Западе технологий.

Неудивительно, что на этом фоне все чаще звучат заявления специалистов, что России лучше приобретать израильские или европейские системы нашлемной индикации, чем вкладывать деньги в очередной мертворожденный проект. Пока такие предложения остаются только на бумаге, однако тенденции демонстрируют, что с каждым годом отечественная авиация использует все больше иностранных компонентов. Речь идет не только об элементной базе, но и уже о готовых изделиях – скорее всего, в какой-то момент наступит очередь и авиационных шлемов, и связанных с ними электронных подсистем.

http://www.nanonewsnet.ru/arti ... -boyu

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 01.02.20, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Игорь писал(а):
Дегенерат

Тут все счители, что ты Игорь или вонючий хорь, но не дегенерат... :rzach:
.
Игорь писал(а):
шлем именно для того и предназначен - для помощи в адаптации мозга

Конкретно этот шлем предназначен именно для отмывания бабла под благовидным пердлогом.

Ибо сляпан тупорылыми ниггами по технологиям конца 90-х, когда шапочки из фольги и вот такие шлёмы прибивали гвоздями к тыковкам,
дабы сиё поделие не вертелось, когда поциент трусит своей башкой.
Оттуда же и требовательность к калибровке, и прочее дерьмо.
Ща для достаточно точного определения направления взгляда нужна всего одна сраная web-камера за $50 и абсолютно открытый софт.
С датчиками положения шапки - то же самое.
Так что пендосранци таки отстали лет на 20 от всего мира со своей шапочкой для дурачков ценой поллимона. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Чмолотенко, иди нах со своим тупым флудом, а.

Почитай, что нормальные люди обо всем этом пишут - http://www.nanonewsnet.ru/arti ... -boyu

Достал уже, натурально - какл-флудогон.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Игорь писал(а):
Чмолотенко, иди нах со своим тупым флудом, а.

Почитай, что нормальные люди обо всем этом пишут - http://www.nanonewsnet.ru/arti ... -boyu

Достал уже, натурально - какл-флудогон.

По сути сказать нечего ? :rzach:
А по твоей ссылке - то пидорасы тупые журнашлюхи пейсали бредни и сказки для тебя и прочих умственно неполноценных даунов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9535
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Игорь писал(а):


Дегенерат, шлем именно для того и предназначен - для помощи в адаптации мозга человека к потоку той информации, которую он постоянно должен анализировать.
Особенно в скоротечном воздушном бою.
Где обычному пилоту без такого шлема надо и головой по сторонам крутить - и успевать при этом следить за приборами на панели управления.
А пилоту в таком шлеме управлять самолетом на порядок проще - и быстрее.
Алё, ты, гнида подпиндосная! Ты что "В бой идут одни старики" насмотрелся? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Шлем упоавляет самолетом... в бою он будет только мешать. Рядом с самолетом ейбнет атомный минизаряд или электронная пушка шлем либо отключится либо глюкнет и что тогда? В реальном бою этот шлем не был, только на стендах воевал. Самое реальное это самолеты без пилотов...
Ты опоздал. Их уже назвали крылатыми ракетами. Хотя раньше, в 40-х прошлого века, звали самолет-снаряд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
vs773 писал(а):
Шлем упоавляет самолетом... в бою он будет только мешать. Рядом с самолетом ейбнет атомный минизаряд или электронная пушка шлем либо отключится либо глюкнет и что тогда? В реальном бою этот шлем не был, только на стендах воевал. Самое реальное это самолеты без пилотов...

Ну да... потому что если рядом БПЛА ипанет EMP-заряд, то безпилотник даже не почешется...
:rzach:
Ага. А еще БПЛА абсолютно похуй, что канал управления можно перехватить. Причем, чем дальше от оператора и ближе к цели, тем легче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Если в саиолете две "головы" управляют,шлем и летчик, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Три. И поскольку первая тупая, а вторая вообще не думает, то третья становится главной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
Ледогор писал(а):
Самое смешное в этом шлеме то, что пилот всё равно не способен переварить то, количество информации, на которую способен его мозг.

То, что человек должен жить в более простом мире известно уже не одно десятилетие и, кстати, никого это не парит...
.
Цитата:
Ну, а кейс для переноски этого "чуда" стоимостью в 400 косарей (целый автопарк) - это вообще за гранью реальности.... И что интересно - ни один хорёк не завыл, не обличил, не пригвоздил.... тут же перекрасились в бобров и запели дифирамбы этому "чуду технологии"... :rzach:

Кстати ты заметил, что в кейсе два отделения? Так вот - мало того, что шлем индивидуально подгоняется по голове пилота, но так же учитывается подстригся перед полетом пилот или нет.
:crazy:
Бля, я понял, почему кейс столько стоит. Он ведь изготавливается индивидуально - под индивидуальный шлем и индивидуальную руку пилота. Левую. Под правую нужен другой кейс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Игорь писал(а):


Дегенерат, шлем именно для того и предназначен - для помощи в адаптации мозга человека к потоку той информации, которую он постоянно должен анализировать.
Особенно в скоротечном воздушном бою.
Где обычному пилоту без такого шлема надо и головой по сторонам крутить - и успевать при этом следить за приборами на панели управления.
А пилоту в таком шлеме управлять самолетом на порядок проще - и быстрее.
Алё, ты, гнида подпиндосная! Ты что "В бой идут одни старики" насмотрелся? :rzach:
Скорее похоже, что он застрял в той эпохе, когда пилоты стреляли в противника из револьвера. И предъявляли конструкторам претензии, что шашкой врага достать очень трудно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Ледогор писал(а):
Игорь писал(а):


Дегенерат, шлем именно для того и предназначен - для помощи в адаптации мозга человека к потоку той информации, которую он постоянно должен анализировать.
Особенно в скоротечном воздушном бою.
Где обычному пилоту без такого шлема надо и головой по сторонам крутить - и успевать при этом следить за приборами на панели управления.
А пилоту в таком шлеме управлять самолетом на порядок проще - и быстрее.
Алё, ты, гнида подпиндосная! Ты что "В бой идут одни старики" насмотрелся? :rzach:
Скорее похоже, что он застрял в той эпохе, когда пилоты стреляли в противника из револьвера. И предъявляли конструкторам претензии, что шашкой врага достать очень трудно.

Повторюсь - когда в России будут использовать такие же шлемы - эти же самые дегенераты сразу начнут камлать про то, насколько мол все это круто.

Пидарасы, сэр (с)

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7050
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Чупакабра писал(а):
Ну... Если контакты позолоченные а пластик температуростойкий.. то почаму бы и нет...

да хоть трижды позолочены, все равно дорого

стесняюсь спросить
а обычный RJ45 за 15 руб - постоянные перегрузки под 10g 24/7, тряску, изменение температуры от -30 до +40, постоянные вибрации выдерживает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Maxi200 писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Чупакабра писал(а):
Ну... Если контакты позолоченные а пластик температуростойкий.. то почаму бы и нет...

да хоть трижды позолочены, все равно дорого
стесняюсь спросить

Вики в помощь... MIL-STD-810, за искл. рабочей температуры и еще нескольких параметров.
:rzach:
Цитата:
а обычный RJ45 за 15 руб - постоянные перегрузки под 10g 24/7, тряску, изменение температуры от -30 до +40, постоянные вибрации выдерживает?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]