Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Прибалтийских портов не будет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Зацени инвестиции ALIEN. А ты про какое-то игольное ушко твердишь. Какие инвестиции делаются в порты Прибалтики, а? )))

1.ООО «Газ-Синтез» планирует запустить к 2024 году в порту Высоцк терминал по производству метанола мощностью 1,7 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 88 млрд рублей.

2.В порту Высоцка к 2023 году также может появиться сухогрузный перевалочный комплекс, инвестором которого выступает ООО «СПК Высоцк» (бенефициар — Александр Субботин, которому также принадлежат ООО «Новая транспортная компания», работающая в сфере морского грузового транспорта). Объем инвестиций оценивается в 25 млрд рублей.

3.В Кингисеппском районе к 2024 году планируется ввести терминал по перевалке зерновых, пищевых, навалочных и генеральных грузов с общим объемом почти 25 млн тонн в год. Инвестором строительства выступает входящий в список десяти крупнейших железнодорожных операторов «Новотранс» Константина Гончарова. Вложения составят 46,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

4.ООО «Ультрамар», один из крупнейших перевозчиков минудобрений в контейнерах, запустит к 2022 году поизводственно-складской перевалочный комплекс с причалом и промышленной железнодорожной станцией Вистино, инвестировав в проект 30 млрд рублей.

5.В Кингисеппском районе также реализуется другой крупный инвестпроект, связанный с развитием территории Усть-Луги. Комплекс переработки этансодержащего газа ООО «Русхимальянс» предусматривает сооружение мощностей по ежегодной переработке 45 млрд кубометров газа, производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ). Запуск первой очереди производства запланирован в 2023 году, второй — в конце 2024 года, отмечают в Центре развития промышленности Ленинградской области. Инвестиции могут составить 750 млрд рублей.

6.«Еврохим», один из крупнейших производителей минудобрений, планирует расширить производство на площадке «Фосфорит», открывшей в 2019 году предприятие по производству аммиака мощностью 1 млн тонн в год. В этом году инвестор приступил к созданию нового производства аммиака и карбамида. Производительность нового аммиачного завода составит более 1 млн тонн аммиака в год. Объем инвестиций в проект — 98 млрд рублей.

7.Железнодорожный оператор ГК «Технотранс» планирует вложить около 13 млрд рублей в строительство на территории морского порта Высоцк специализированного зернового терминала пропускной способностью 4 млн тонн в год с производственным комплексом переработки пшеницы с последующим производством пшеничного глютена, нативного крахмала, глюкозно-фруктозного сиропа и кормовых добавок в объеме 200 тыс. тонн в год.

8.Инвестором терминала в порту Приморск выступает ООО «Приморский УПК» Ильи Трабера и Рамиса Дебердеева. Объем инвестиций в проект оценивается в 120 млрд рублей

9.В 2019 году стало известно, что «Лукойл» выбирает площадку для строительства терминала по перевалке угля. Ряд проектов также касается увеличения мощностей по перевалке зерновых, что является, по мнению аналитика, привлекательным вложением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?
Там раньше не было порта в Усть Луге, а теперь есть. В ближайшие годы будет вторым после Роттердамского по объему в Европе. Скрипач уже не нужен... Там все есть и РЖД туда подходы расширяет и развязки там для фур строят и терминалы каждый год новые... поезд то ушел.

Не совсем так, как только уйдут россияне придут шведы и все наладят, заставят особо рьяных засунуть языки в жопу и все! Бизнес продолжится! И нас не спросят, нра или нет, к сожалению.
Придут шведы и начнут свои грузы из Швеции в Германию гонять через Латвию. Они же ведь такие же редкостные недоумки, как и верящий, что от конкретного владельца терминала зависит пойдут через него грузы или нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31040
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
Маккензи - генеральный логист России?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Как объяснить "безнесмену", что владелец терминала - это как владелец такси. Сядет ли к нему клиент - мало от него зависит, если в машине воняет говном.

Вот здесь ты сильно заблуждаешься !
Деньги не пахнут! Какой век до нашей эры?
Ты реально дебил? Владелец терминала имеет такое же влияние на грузоотправителей, как ты - на пассажиров своего такси. Завтра у тебя отберут лицензию за антисанитарию, и ты поедешь на мойку, а потом на авторынок - вдруг кто купит твою киргуду.

Так и здесь - прикажут гнать грузы через российские порты, и грузоотправители возьмут под козырек. А самым тормозным устроят пробку на границе из-за внепланового ремонта путей. Если они вообще найдут тупого и наглого перевозчика, который попрет их грузы вопреки прямому указанию из Москвы.
зря ты распинаешься, это ж обычный тупой лавочник, который, естественно, не может знать, как работает серьезный бизнес.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим
:rzach: :zed: :rzach: :zed:
П.С. Увидим гораздо раньше, по крайней мере, в отношении Литвы.
Ну давай на коньяк! Для прикола! Не Луи XIII, но хороший, баксов на 100
Какой срок? 6 месяцев? Давай про белорусский транзит, переведут или нет!
А у тебя есть эти сто баксов, когда ты из экономии документы ПР отправляешь? И где ты в Нижнем коньяк за баксы покупаешь? Или "коньяк" такой же натуральный, как и "баксы"?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Коту и Таксе:
Вы ещё трахните друг друга, к общей радости! ДБЛ БЛТ!
:smoke

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

Мы ещё вернёмся к этому обсуждению!
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

Мы ещё вернёмся к этому обсуждению!
:sh:
- тут и возвращатся нечего. Ты так и не объяснил накуя Швеции иль кому другому Проебалтия сдалась? Что там такого привлекательного в плане инвестиций?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сергей Игнатьев
Цитата:
Зацени инвестиции ALIEN. А ты про какое-то игольное ушко твердишь. Какие инвестиции делаются в порты Прибалтики, а? )))

1.ООО «Газ-Синтез» планирует запустить к 2024 году в порту Высоцк терминал по производству метанола мощностью 1,7 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 88 млрд рублей.

2.В порту Высоцка к 2023 году также может появиться сухогрузный перевалочный комплекс, инвестором которого выступает ООО «СПК Высоцк» (бенефициар — Александр Субботин, которому также принадлежат ООО «Новая транспортная компания», работающая в сфере морского грузового транспорта). Объем инвестиций оценивается в 25 млрд рублей.

3.В Кингисеппском районе к 2024 году планируется ввести терминал по перевалке зерновых, пищевых, навалочных и генеральных грузов с общим объемом почти 25 млн тонн в год. Инвестором строительства выступает входящий в список десяти крупнейших железнодорожных операторов «Новотранс» Константина Гончарова. Вложения составят 46,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

4.ООО «Ультрамар», один из крупнейших перевозчиков минудобрений в контейнерах, запустит к 2022 году поизводственно-складской перевалочный комплекс с причалом и промышленной железнодорожной станцией Вистино, инвестировав в проект 30 млрд рублей.

5.В Кингисеппском районе также реализуется другой крупный инвестпроект, связанный с развитием территории Усть-Луги. Комплекс переработки этансодержащего газа ООО «Русхимальянс» предусматривает сооружение мощностей по ежегодной переработке 45 млрд кубометров газа, производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ). Запуск первой очереди производства запланирован в 2023 году, второй — в конце 2024 года, отмечают в Центре развития промышленности Ленинградской области. Инвестиции могут составить 750 млрд рублей.

6.«Еврохим», один из крупнейших производителей минудобрений, планирует расширить производство на площадке «Фосфорит», открывшей в 2019 году предприятие по производству аммиака мощностью 1 млн тонн в год. В этом году инвестор приступил к созданию нового производства аммиака и карбамида. Производительность нового аммиачного завода составит более 1 млн тонн аммиака в год. Объем инвестиций в проект — 98 млрд рублей.

7.Железнодорожный оператор ГК «Технотранс» планирует вложить около 13 млрд рублей в строительство на территории морского порта Высоцк специализированного зернового терминала пропускной способностью 4 млн тонн в год с производственным комплексом переработки пшеницы с последующим производством пшеничного глютена, нативного крахмала, глюкозно-фруктозного сиропа и кормовых добавок в объеме 200 тыс. тонн в год.

8.Инвестором терминала в порту Приморск выступает ООО «Приморский УПК» Ильи Трабера и Рамиса Дебердеева. Объем инвестиций в проект оценивается в 120 млрд рублей

9.В 2019 году стало известно, что «Лукойл» выбирает площадку для строительства терминала по перевалке угля. Ряд проектов также касается увеличения мощностей по перевалке зерновых, что является, по мнению аналитика, привлекательным вложением.

- Выфсёврете, будет как и 400 лет назад, на Балтике нет бухт лучше, чем в Прибалтике! И вообще, балтийские страны - члены ЕС и НАТО, то есть члены европейской семьи!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

Мы ещё вернёмся к этому обсуждению!
:sh:
А ведь ещё строится специализированный комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманска. Это ещё один прямой конкурент рижскому порту, перевалка угля в котором всегда занимала значительную часть его объёмов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Терней писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

Мы ещё вернёмся к этому обсуждению!
:sh:
А ведь ещё строится специализированный комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманска. Это ещё один прямой конкурент рижскому порту, перевалка угля в котором всегда занимала значительную часть его объёмов.
Забыл уточнить, что порт "Лавна" будет незамерзающим.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66030
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.
судоремонт в клайпеде

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.
судоремонт в клайпеде
А он тоже умрет, и заказы уйдут российским верфям.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66030
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.
судоремонт в клайпеде
А он тоже умрет, и заказы уйдут российским верфям.
немае верфей для ремонта старых калош

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Терней писал(а):
Терней писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.

Мы ещё вернёмся к этому обсуждению!
:sh:
А ведь ещё строится специализированный комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманска. Это ещё один прямой конкурент рижскому порту, перевалка угля в котором всегда занимала значительную часть его объёмов.
Забыл уточнить, что порт "Лавна" будет незамерзающим.
Сомневаюсь. что этот альфонс вообще в курсе, что ВЕСЬ МурмАнск незамерзающий.

Там проблема не в постройке терминалов, а в подъездных путях. Не ближний свет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Тракторист писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сам понимаешь после реализации этих проектов Прибалтике уже ничего не останется. А это ближайшие 4-5 лет.
судоремонт в клайпеде
А он тоже умрет, и заказы уйдут российским верфям.
немае верфей для ремонта старых калош
Либо верфи найдутся, либо калоши в утиль спишут.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту сейчас весь транзит перенастраивают на Ленинградскую область. Туда и автобаны самые новые строят, скоростные и широкие.

Ну что ж, поглядим как все будет выглядеть через 4-5 лет
Но есть очень интересный свеженький доклад Маккензи,
И я рад бы что бы ты оказался прав, но поживём увидим

Лет 15-17 назад было совещание с ВВП, как раз по Усть Луге. Вопрос был от темнейшего, почему не строят Усть Лугу. Он сказал, что некоторые товарищи тормозят и он знает кто тормозит. Морды на совещании были кислые.
После этого начали строить и все получилось.
Проебалты долго смеялись, что никуда от их портов мы не не денемся. Прошло время и что то пошло не так для прибалтов. И это еще не финиш.
А шведы? Да пох. Что они будут ввозить что то в Россию? Да и Россия подскажет в какие порты надо доставлять грузы, если понадобятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66030
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Либо верфи найдутся, либо калоши в утиль спишут.
и верфи не найдутся и калошы не спишут,новых то почти не лепят

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.




[ Time : 0.273s | 18 Queries | GZIP : Off ]