МС-21. Есть ли будущее?


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Президент ОАК Юрий Слюсарь: "Последние пять лет ведутся работы по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. В настоящее время наработки находятся на стадии перехода к серийному производству. Соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения»
*
Интетпиздаболы все еще думают, что Путин "просто показывает мультики". Пока вы пиздите "в инте", НОРМАЛЬНЫЕ люди занимаются делом. "Мультики Путина". Идиоты.

Почитал я интервью этого Слюсаря, впечатление не слишком приятное. Сплошные "вызовы" и "инновации", то есть кальки с американского - такой стиль обычно характерен для путинских "эффективных менеджеров", то есть очковтирателей, пытающихся скрыть свою некомпетентность за псевдо-современной фразеологией.

Что настораживает сейчас в программе МС-21?

Во-первых, объявленная каталожная цена в 90 с чем-то млн. долл. за базовый вариант - всего на 10% дешевле последних версий Боинга 737 и Аэробуса А321, т.е. прямых конкурентов.
А ведь это рекламная цена задолго до начала серийного производства, которое теперь, похоже, переносится на 2025 г.
Но Боинг и Аэробус имеют высокую репутацию, тогда как у российской авиатехники репутация заведомо дурная - все знают о её проблемах с сервисом и низком налёте. Ту-204 хотя бы компенсировал существенно более низкой ценой, тогда как МС-21 будут предлагать почти по цене Боингов-Аэробусов.

Во-вторых, когда МС-21 навязали Аэрофлоту, многие мелкие акционеры вышли из его состава, на выкуп их акций государству пришлось потратить 7 млрд руб.
В принципе, я одобряю деприватизацию Аэрофлота, причем сознательную и целенаправленную, а не вынужденную и случайную.
Однако это плохой сигнал - значит, частные акционеры (а многие должны хорошо разбираться, куда вложились) полагают, что принудительные закупки МС-21 резко ухудшат финансовое состояние Аэрофлота и сделают его бесприбыльным (как минимум).

Далее, это внезапно всплывшая история с американо-японским эмбарго на композит. Столько рекламировали "супер-крыло" МС-21, но никто словом не обмолвился в печати, что его собирались делать на импортных материалах.
А сколько еще может всплыть "подводных камней". К примеру, оборудование кабины планируют проектировать в Израиле (вместо первоначально предполагавшихся США) и собираются полностью производить в России, по обещанию израильской фирмы. Но это пока обещания, как и обещание наладить производство собственных композитов к 2025 г. Если это так легко, то почему не сделано до сих пор? Неужто надеялись, что Боинг с Аэробусом легко пропустят конкурента своим самым массовым моделям. Для таких упований нужно быть поистине путинским бобродегенератом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
mikrus писал(а):
Президент ОАК Юрий Слюсарь: "Последние пять лет ведутся работы по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. В настоящее время наработки находятся на стадии перехода к серийному производству. Соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения»
*
Интетпиздаболы все еще думают, что Путин "просто показывает мультики". Пока вы пиздите "в инте", НОРМАЛЬНЫЕ люди занимаются делом. "Мультики Путина". Идиоты.

Почитал я интервью этого Слюсаря, впечатление не слишком приятное. Сплошные "вызовы" и "инновации", то есть кальки с американского - такой стиль обычно характерен для путинских "эффективных менеджеров", то есть очковтирателей, пытающихся скрыть свою некомпетентность за псевдо-современной фразеологией.

Что настораживает сейчас в программе МС-21?

Во-первых, объявленная каталожная цена в 90 с чем-то млн. долл. за базовый вариант - всего на 10% дешевле последних версий Боинга 737 и Аэробуса А321, т.е. прямых конкурентов.
А ведь это рекламная цена задолго до начала серийного производства, которое теперь, похоже, переносится на 2025 г.
Но Боинг и Аэробус имеют высокую репутацию, тогда как у российской авиатехники репутация заведомо дурная - все знают о её проблемах с сервисом и низком налёте. Ту-204 хотя бы компенсировал существенно более низкой ценой, тогда как МС-21 будут предлагать почти по цене Боингов-Аэробусов.

Во-вторых, когда МС-21 навязали Аэрофлоту, многие мелкие акционеры вышли из его состава, на выкуп их акций государству пришлось потратить 7 млрд руб.
В принципе, я одобряю деприватизацию Аэрофлота, причем сознательную и целенаправленную, а не вынужденную и случайную.
Однако это плохой сигнал - значит, частные акционеры (а многие должны хорошо разбираться, куда вложились) полагают, что принудительные закупки МС-21 резко ухудшат финансовое состояние Аэрофлота и сделают его бесприбыльным (как минимум).

Далее, это внезапно всплывшая история с американо-японским эмбарго на композит. Столько рекламировали "супер-крыло" МС-21, но ведь никти словом не обмолвился в печати, что его собирались делать на импортных материалах.
А сколько еще может всплыть "подводных камней". К примеру, оборудование кабины планируют проектировать в Израиле (вместо первоначально предполагавшихся США) и собираются полностью производить в России, по обещанию израильской фирмы. Но это пока обещания, как и обещание наладить производство собственных композитов к 2025 г. Если это так легко, то почему не сделано до сих пор? Неужто надеялись, что Боинг с Аэробусом легко пропустят конкурента своим самым массовым моделям. Для таких упований нужно быть поистине путинским бобродегенератом.

А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Destrier писал(а):
последних версий Боинга 737 и Аэробуса А321,
тот и тот датируется государством....только дурак верит в свободный рынок, и пытается честно играть с шулером.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
IgorGr писал(а):
Цель санкций - воссоздание собственной промышленности. Так было с Китаем. США наложили жестокие санкции, и Китай создал свою промышленность.
Но наши подпиндосники иные. США наложили санкции, Рогозин гогоча сказал: мы материалы купим у Китая.
Тогда США адресно наложили санкции.
Рогозину придётся создавать свою промышленность. Или быть расстрелянным.

У Китая населения в 10 раз больше.
Россия просто не может производить у себя абсолютно ВСЁ - от космических ракет и ядерных электростанций до всей линейки полимеров и прочих труселей...

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Destrier
Цитата:
mikrus писал(а):
Президент ОАК Юрий Слюсарь: "Последние пять лет ведутся работы по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. В настоящее время наработки находятся на стадии перехода к серийному производству. Соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения»
*
Интетпиздаболы все еще думают, что Путин "просто показывает мультики". Пока вы пиздите "в инте", НОРМАЛЬНЫЕ люди занимаются делом. "Мультики Путина". Идиоты.

Почитал я интервью этого Слюсаря, впечатление не слишком приятное. Сплошные "вызовы" и "инновации", то есть кальки с американского - такой стиль обычно характерен для путинских "эффективных менеджеров", то есть очковтирателей, пытающихся скрыть свою некомпетентность за псевдо-современной фразеологией.

Что настораживает сейчас в программе МС-21?

Во-первых, объявленная каталожная цена в 90 с чем-то млн. долл. за базовый вариант - всего на 10% дешевле последних версий Боинга 737 и Аэробуса А321, т.е. прямых конкурентов.
А ведь это рекламная цена задолго до начала серийного производства, которое теперь, похоже, переносится на 2025 г.
Но Боинг и Аэробус имеют высокую репутацию, тогда как у российской авиатехники репутация заведомо дурная - все знают о её проблемах с сервисом и низком налёте. Ту-204 хотя бы компенсировал существенно более низкой ценой, тогда как МС-21 будут предлагать почти по цене Боингов-Аэробусов.

Во-вторых, когда МС-21 навязали Аэрофлоту, многие мелкие акционеры вышли из его состава, на выкуп их акций государству пришлось потратить 7 млрд руб.
В принципе, я одобряю деприватизацию Аэрофлота, причем сознательную и целенаправленную, а не вынужденную и случайную.
Однако это плохой сигнал - значит, частные акционеры (а многие должны хорошо разбираться, куда вложились) полагают, что принудительные закупки МС-21 резко ухудшат финансовое состояние Аэрофлота и сделают его бесприбыльным (как минимум).

Далее, это внезапно всплывшая история с американо-японским эмбарго на композит. Столько рекламировали "супер-крыло" МС-21, но никто словом не обмолвился в печати, что его собирались делать на импортных материалах.
А сколько еще может всплыть "подводных камней". К примеру, оборудование кабины планируют проектировать в Израиле (вместо первоначально предполагавшихся США) и собираются полностью производить в России, по обещанию израильской фирмы. Но это пока обещания, как и обещание наладить производство собственных композитов к 2025 г. Если это так легко, то почему не сделано до сих пор? Неужто надеялись, что Боинг с Аэробусом легко пропустят конкурента своим самым массовым моделям. Для таких упований нужно быть поистине путинским бобродегенератом.

И Вы лично какое инновационное производство запустили, что с таким апломбом вещаете и ярлыки вещаете.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.

Хорошо политработнику. Рот закрыл и рабочее место убрано. Для него композит мирового уровня создать это вроде как новую методичку вызубрить.
Вы хоть понятие имеете, сколько стран мира выпускают эти композиты, сколько лет и сколько миллиардов это стоило.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.


Слушай, откуда у тебя в голове такая каша, мягко говоря. Какой то херни наслушался и несешь как истину в последней инстанции. А может сам готовился к попилу, но тебя послали за идиотизм.
С углепластиком все нормально, чуть задержатся по времени, глядишь и ПД-14 будет готов с сертификацией.
И еще, запомни, твои нынешние комми развалили Союз. Нет им прощения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
serge1 писал(а):
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.

Хорошо политработнику. Рот закрыл и рабочее место убрано. Для него композит мирового уровня создать это вроде как новую методичку вызубрить.
Вы хоть понятие имеете, сколько стран мира выпускают эти композиты, сколько лет и сколько миллиардов это стоило.

Путинский лживый политработник здесь ты и только ты. Поскольку не объяснил, почему же этим "композитным импортозамещением" занялись только в 2019 г. (при этом с забавным бодрячеством, полностью противоположным твоему высказыванию - мол, одной левой импортозаместим и в кратчайшие сроки), а не в 2014 г., когда надо было. Хотя надо было еще при открытии проекта в 2007 г. - тогда и с деньгами было лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10196
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Destrier писал(а):
Поскольку не объяснил, почему же этим "композитным импортозамещением" занялись только в 2019 г. (при этом с забавным бодрячеством, полностью противоположным твоему высказыванию - мол, одной левой импортозаместим и в кратчайшие сроки), а не в 2014 г., когда надо было. Хотя надо было еще при открытии проекта в 2007 г. - тогда и с деньгами было лучше.

Пропорция равновесия Парето - 80:20.

1. Машина с выдающимися характеристиками должна иметь и комплектующие тоже с выдающимися характеристиками. Когда мы выбираем такие то получаем что 80% из них - импортные.

2. Машина со средними характеристиками, удовлетворяющая потребностям внутреннего рынка не может иметь 100% локальных комплектующих. Потому что на 20% таких комплектующих требуется 80% производственных усилий - надо сэкономить за счет внешнего рынка.

Вот претензия к суперджету только одна - и она не в том что доля импортных деталей там растет. А в том что там пудря всем мозги что они работают по модели 2 - а на самом деле по модели 1.

Люди не хотят делать что-то среднее, а нацелены на достижения. Это во всех технических смыслах замечательно. Но есть ли проблема? Да. Например изначально понимая их суть и задачи можно было б от них ожидать 80:20 -внешний рынок : внутренний.
Ну и экономика. Государству естественно вкладываеться в машину для потребностей внутреннего рынка, с эффектом развития собственной экономики (и должно ожидать потолок 20:80 - внешний рынок : внутренний).

А композит? Композит указывает на модель 1. Где санкции такого уровня форс-мажор ( риск менеджмент анализ дал бы, что собтвенно композитные детали надо было делать на западе - на как тогда натянуть на модель 2 :) )

Поэтому цитируемая претензия не имеет смысла.
Предьява только такая - почему делаем не модель 2. Со стандартным ответом - надоело делать "унылый совок" при потенциале сделать что-то выдающееся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Самалёт бумажный нипалетит!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.

Судьба мелких акционеров меня сильно тревожит. :rzach:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Destrier писал(а):
serge1 писал(а):
Destrier
Цитата:
ILPetr писал(а):
А когда МС-21 навязали Аэрофлоту? Сколько бортов он вынужденно закупил и где они стоят?

Придуриваешься, бобрик? Хотя что еще тебе остаётся.
В начале 2018 г. Аэрофлот разместил твёрдый заказ на 50 МС-21 (самый крупный из имеющихся) с опционом еще на 35. Тогда мелкие акционеры и начали из него уходить в знак протеста.

Вообще, проект МС-21 изначально имел попильно-показушный, заведомо провальный характер. В самом деле, его замышляли даже более иностранным, чем Супер-Джет, но с преимущественно американской долей. Однако только истинный путинец мог притворяться, будто верит, что Боинг пропустит на рынок прямого конкурента своего 737-го и не нажмёт на поставщиков комплектующих.

К счастью, наступил 2014 г. и пришлось вроде как одуматься. Но изначальные установки, как видим, продолжают вылезать наружу. В 2019 г. вдруг понадобилось заняться импортозамещением американо-японских композитов. А в 2014 г. почему же этим не занялись? Глядишь, проблема была бы решена к 2019 г. Но, получается, все эти после-крымские годы продолжали надеяться на американское великодушие. Странные надежды, мягко говоря.

Хорошо политработнику. Рот закрыл и рабочее место убрано. Для него композит мирового уровня создать это вроде как новую методичку вызубрить.
Вы хоть понятие имеете, сколько стран мира выпускают эти композиты, сколько лет и сколько миллиардов это стоило.

Путинский лживый политработник здесь ты и только ты. Поскольку не объяснил, почему же этим "композитным импортозамещением" занялись только в 2019 г. (при этом с забавным бодрячеством, полностью противоположным твоему высказыванию - мол, одной левой импортозаместим и в кратчайшие сроки), а не в 2014 г., когда надо было. Хотя надо было еще при открытии проекта в 2007 г. - тогда и с деньгами было лучше.
Наш критикан так и не ответил на простые вопросы. Сколько стран мира имеют абсолютно автономный цикл выпуска этого типа углепластика.
И сколько типов углепластика вообще выпускает Россия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42512
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
mikrus писал(а):
Президент ОАК Юрий Слюсарь: "Последние пять лет ведутся работы по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. В настоящее время наработки находятся на стадии перехода к серийному производству. Соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения»
*
Интетпиздаболы все еще думают, что Путин "просто показывает мультики". Пока вы пиздите "в инте", НОРМАЛЬНЫЕ люди занимаются делом. "Мультики Путина". Идиоты.

Почитал я интервью этого Слюсаря, впечатление не слишком приятное. Сплошные "вызовы" и "инновации", то есть кальки с американского - такой стиль обычно характерен для путинских "эффективных менеджеров", то есть очковтирателей, пытающихся скрыть свою некомпетентность за псевдо-современной фразеологией.

Что настораживает сейчас в программе МС-21?

Во-первых, объявленная каталожная цена в 90 с чем-то млн. долл. за базовый вариант - всего на 10% дешевле последних версий Боинга 737 и Аэробуса А321, т.е. прямых конкурентов.
А ведь это рекламная цена задолго до начала серийного производства, которое теперь, похоже, переносится на 2025 г.
Но Боинг и Аэробус имеют высокую репутацию, тогда как у российской авиатехники репутация заведомо дурная - все знают о её проблемах с сервисом и низком налёте. Ту-204 хотя бы компенсировал существенно более низкой ценой, тогда как МС-21 будут предлагать почти по цене Боингов-Аэробусов.

Во-вторых, когда МС-21 навязали Аэрофлоту, многие мелкие акционеры вышли из его состава, на выкуп их акций государству пришлось потратить 7 млрд руб.
В принципе, я одобряю деприватизацию Аэрофлота, причем сознательную и целенаправленную, а не вынужденную и случайную.
Однако это плохой сигнал - значит, частные акционеры (а многие должны хорошо разбираться, куда вложились) полагают, что принудительные закупки МС-21 резко ухудшат финансовое состояние Аэрофлота и сделают его бесприбыльным (как минимум).

Далее, это внезапно всплывшая история с американо-японским эмбарго на композит. Столько рекламировали "супер-крыло" МС-21, но никто словом не обмолвился в печати, что его собирались делать на импортных материалах.
А сколько еще может всплыть "подводных камней". К примеру, оборудование кабины планируют проектировать в Израиле (вместо первоначально предполагавшихся США) и собираются полностью производить в России, по обещанию израильской фирмы. Но это пока обещания, как и обещание наладить производство собственных композитов к 2025 г. Если это так легко, то почему не сделано до сих пор? Неужто надеялись, что Боинг с Аэробусом легко пропустят конкурента своим самым массовым моделям. Для таких упований нужно быть поистине путинским бобродегенератом.

значит 10 % от цены это пустяки? Это для кого как.
А то что надо продвигать свои самолеты,
то это очевидно. На счет репутации, так американский Дуглас
разорился из-за катастроф.
Иллюзии на счет мира дружбы жвачки испарились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Чё привязались к композитному крылу? Всё будет хорошо. Волокна нужных характеристик в РФ производятся, все компоненты для матричных смол, тоже. В какой-то переводной статье читал как японцы Диву давались, по поводу безавтоклавной технологии изготовления крыла. Это к тому, что не всё от материалов зависит.
Ещё оксиаловских нанотрубок в матричные смолы сыпанут и получится космос недостижимый для просвещённого запада.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19325
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Если в России нет углепластика, то из чего тогда корпуса ракет и много ещё чего мотают ? :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чё привязались к композитному крылу? Всё будет хорошо. Волокна нужных характеристик в РФ производятся, все компоненты для матричных смол, тоже. В какой-то переводной статье читал как японцы Диву давались, по поводу безавтоклавной технологии изготовления крыла. Это к тому, что не всё от материалов зависит.
Ещё оксиаловских нанотрубок в матричные смолы сыпанут и получится космос недостижимый для просвещённого запада.
проблема как я понимаю не в производстве .Которое есть в казани
А в сырье для этого производства

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Китай точно производит эту куйню. Наверное/я по крайней мере так думаю/это нечто вроде гранул
Про то что китайское сырье низкого качества,мне не очень верится

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Китайцы делают и качественные вещи, вопрос в цене. Качественное не может быть дешевым. Так что вполне можно работать с ними.

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.173s | 19 Queries | GZIP : Off ]