Механика или автомат?


 [ Сообщений: 122 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66295
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Семен Семеныч писал(а):
Настоящий мужик ездит исключительно на механике.
Но тут собирались машину обновлять, и дочь просит автомат.
Вот попадос...
то смотря какая машина и какой хтамат,фолькс,шкода,ауди с DSG не бери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.

Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66295
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
вариатор
говно и на говне ставился

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Дурак ты и дураком помрешь.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8469
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Господа, куда катимся? - один машину выбирает на форе, вот второй написовался)) для актов эксгибизионизма есть инстаграм))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30059
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1820 раз.
Поблагодарили: 1664 раз.
Кужон писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Настоящий мужик ездит исключительно на механике.
Но тут собирались машину обновлять, и дочь просит автомат.
Вот попадос...
Пересесть с механики на автомат - без проблем, сел и поехал, наоборот - хрен.
Опять же расход на автомате больше. Поэтому всегда покупаю механику.
Молодёжь хочет автомат, потому как круто. И ещё пиндосы, потому как иначе не умеют.
Гы... Майк Тайсон лет 20 назад заказал крутую Феррари. Когда пришла, вернул назад. Не ожидал, что к нее МКПП :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Bear22
Цитата:
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.

Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.


Именно из-за п.п.3,4,5 механика и ценна. Механика позволяет опытному водителю именно управлять автомобилем, используя свой опыт и умения. Автомат нивелирует, уравнивая и опытного водителя, и блондинку. Механическая трансмиссия позволяет именно управлять автомобилем, а не наоборот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Лютик писал(а):
Коля писал(а):
Надо звонить Саньке и отменять этого модера. Делов-то.

сначала в рынду попробуй
Да они там, в Гейропах, куда только не пробуют :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66295
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Hant писал(а):
Bear22
Цитата:
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.

Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.


Именно из-за п.п.3,4,5 механика и ценна. Механика позволяет опытному водителю именно управлять автомобилем, используя свой опыт и умения. Автомат нивелирует, уравнивая и опытного водителя, и блондинку. Механическая трансмиссия позволяет именно управлять автомобилем, а не наоборот.
куйня от неудачника,у которого нема денешек на приличнай ахтамабильчик в нормальной комплектации

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8469
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Хехе, «приемистость». Этот термин применим разве, что к жигулям)). Ну че мож замутим фора-драг и выясним все про приемистость?))

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
Вариатор:
1. Конструкция еще проще. Но... самое дорогое обслуживание, а ремонт вообще вилы
2. Однозначно проигрывает в ресурсе всем трансмиссиям
3. Самый экономичный. Экономичней и механики, и робота, не говоря уже про классический гидромеханический автомат
4. КПД выше.
5. Проигрывает однозначно всем остальным трансмиссиям. Не для гонок, резких ускорений и резких торможений
6. Самый меньший вес
7. Однозначно минус
8. Тоже самое
9. Нельзя буксовать
10. Нельзя за собой ничего таскать
11. Очень не любит любых ударов по подвеске
12. Требует обязательного прогрева зимой
Пункты 7-10 - касаются всех автоматических трансмиссий.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
iprit
Цитата:
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
Вариатор:
1. Конструкция еще проще. Но... самое дорогое обслуживание, а ремонт вообще вилы
2. Однозначно проигрывает в ресурсе всем трансмиссиям
3. Самый экономичный. Экономичней и механики, и робота, не говоря уже про классический гидромеханический автомат
4. КПД выше.
5. Проигрывает однозначно всем остальным трансмиссиям. Не для гонок, резких ускорений и резких торможений
6. Самый меньший вес
7. Однозначно минус
8. Тоже самое
9. Нельзя буксовать
10. Нельзя за собой ничего таскать
11. Очень не любит любых ударов по подвеске
12. Требует обязательного прогрева зимой
Пункты 7-10 - касаются всех автоматических трансмиссий.

Я так понял из всего выше написанного что самый лучший автомат эт такси - и сама едет и голосовое управление и даж можно вздремнуть!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Павел 2 писал(а):
Я так понял из всего выше написанного что самый лучший автомат эт такси - и сама едет и голосовое управление и даж можно вздремнуть!
Вы очень недалеки от истины. В настоящее время, если живешь в городе, то такси выгоднее чем личный автомобиль. У личного автомобиля только одно преимущество - дополнительная степень свободы, когда захотел, тогда и поехал. Такси же нужно заказать, а потом его дождаться. Ну еще удовольствие от вождения на своей машине получаешь, если машина хорошая.
Я за этот год уже на машину потратил 75 тысяч, и это только на финтифлюшки, расходники и бензин, еще надо будет зимнюю резину покупать и масло на зиму поменять. Тысяч 40 до конца года еще понадобиться. Машина новая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20212
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Hant писал(а):
Bear22
Цитата:
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.

Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.


Именно из-за п.п.3,4,5 механика и ценна. Механика позволяет опытному водителю именно управлять автомобилем, используя свой опыт и умения. Автомат нивелирует, уравнивая и опытного водителя, и блондинку. Механическая трансмиссия позволяет именно управлять автомобилем, а не наоборот.
куйня от неудачника,у которого нема денешек на приличнай ахтамабильчик в нормальной комплектации
У тебя, поди, трактор с автоматом?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
iprit писал(а):
Павел 2 писал(а):
Я так понял из всего выше написанного что самый лучший автомат эт такси - и сама едет и голосовое управление и даж можно вздремнуть!
Вы очень недалеки от истины. В настоящее время, если живешь в городе, то такси выгоднее чем личный автомобиль. У личного автомобиля только одно преимущество - дополнительная степень свободы, когда захотел, тогда и поехал. Такси же нужно заказать, а потом его дождаться. Ну еще удовольствие от вождения на своей машине получаешь, если машина хорошая.
Ну в Киеве с такси проблем нет чтоб дождаться да и не совсем понятно какое удовольствие можно получить от современной плотности движения. При советах я любил прокатиться ночью по городу а в 60-х и за городом было прекрасно - машины часами не встречались!
Живу в собственном доме так даж в Киев часто еду на маршрутке - опыт показал что если ниче не везти то и дешевше спокойнее (можно читать). Да и свобода относительная если пробка то пешком куда свободнее и быстрее!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Такси в Москва приезжает быстрее чем скорая, в среднем 4-7 минут..
Недавно Собянин хвастался.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Такси в Москва приезжает быстрее чем скорая, в среднем 4-7 минут..
Недавно Собянин хвастался.
А вот интересно - при советах я из Звенигорода до ЛИИи ДБ в Жуковском добирался общ транспортом за 2.5 часа а щас на авто можно проехать за такое время! Неделю мотался так - был в командировке а в Звенигороде был дом деда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Hant писал(а):
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании .
Откуда взято это откровение Иоанна Богослова? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Павел 2 писал(а):
А вот интересно - при советах я из Звенигорода до ЛИИи ДБ в Жуковском добирался общ транспортом за 2.5 часа а щас на авто можно проехать за такое время! Неделю мотался так - был в командировке а в Звенигороде был дом деда.

Да столько же...
Чудес не бывает и ближе друг к другу они с тех пор не стали..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Павел 2 писал(а):
А вот интересно - при советах я из Звенигорода до ЛИИи ДБ в Жуковском добирался общ транспортом за 2.5 часа а щас на авто можно проехать за такое время! Неделю мотался так - был в командировке а в Звенигороде был дом деда.

Да столько же...
Чудес не бывает и ближе друг к другу они с тех пор не стали..
Те на авто не стоит ездить - если судить по плотности движухи то запаришься. Тогда я всеж спокойно раз на своей проехался.

   
  
    
 [ Сообщений: 122 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]