На пути к ПАК ДА: Россия ударит по США новейшим Ту-345


 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Глава ОАК отрицает выход Индии из разработки истребителя пятого поколения.

Россия и Индия продолжают реализовывать совместный проект по созданию истребителя пятого поколения, информация о выходе Индии из этого проекта не соответствует действительности, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Изображение

«У нас не закрыта тема, мы продолжаем с Индией обсуждать совместную разработку пятого поколения. Тема не закрыта, да, она так — достаточно интенсивно обсуждалось, что индийцы из этого проекта выходят — они из этого проекта не выходят, они задают действительно большое количество вопросов, на которые мы даем, на наш взгляд, исчерпывающие ответы»,— рассказал господин Слюсарь.

Юрий Слюсарь добавил, что Индия «в своем технологическом развитии переходит на второй этап», поэтому ее ученые заинтересованы в уникальной возможности совместного создания современного истребителя. По словам главы ОАК, стороны завершили этап эскизо-технического проектирования и перешли к рабочему проектированию истребителя. Таким образом он опроверг информацию о том, что индийская сторона решила отказаться от участия в проекте.

Индия и Россия договорились о совместной разработке истребителя пятого поколения в 2007 году, с российской стороны за разработку отвечает конструкторское бюро Сухого. В основе проекта лежит российский истребитель Су-57 с рядом модификаций.

Проект неоднократно откладывался и переносился, а в июле появилась информация о том, что индийские официальные лица считают цену проекта слишком высокой, однако готовы вернуться к нему, если условия распределения затрат будут пересмотрены. По данным индийской стороны, общая стоимость разработки и создания нового истребителя оценивается в $30 млрд.

https://www.kommersant.ru/doc/3718721

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Бондарев рассказал о результатах испытаний Су-57 в Сирии.

Изображение

Истребитель пятого поколения Су-57 в реальных боевых действиях в Сирии полностью подтвердил все свои характеристики, заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

«Су-57 отлично завершил первый этап государственных испытаний, подтвердил все заданные в тактико-техническом задании летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в реальных боевых действия в Сирии».

Изображение
Виктор Бондарев

По его словам, у истребителей «огромный модернизационный потенциал, которого хватит на полвека вперед», а бортовая радиоэлектроника Су-57 построена на «принципах открытой архитектуры». Бондарев отметил, что истребитель в будущем имеет задатки для превращения в «полностью автоматический, беспилотный вариант».

Сенатор добавил, что истребитель способен воевать и в одиночку, и в рамках концепции «единого поля», также он отметил возможности Су-57 по передаче данных о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО.

Ранее сообщалось, что контракт на поставку первой партии Су-57 в Минобороны будет подписан до конца лета.

https://vz.ru/news/2018/8/19/937805.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Капиталист
Цитата:
Обнародован срок заключения контракта на поставку Су-57 Минобороны РФ.

Изображение

Минобороны России может заключить контракт на поставку в российские войска первой партии истребителей Су-57 уже до конца лета — на форуме «Армия-2018».

Об этом рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью программе «Действующие лица» на телеканале «Россия 1».

«До конца лета, я думаю, что, наверное, на «Патриоте» (подмосковный парк, где с 21 по 26 августа пройдет форум «Армия-2018». — Ред.), мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии. Со следующего года начнутся уже поставки в части», — цитирует ТАСС Слюсаря.

Су-57 — российский истребитель пятого поколения, он выполнен по технологии «стелс» с широким применением композиционных материалов. Способен поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, имеет мощный бортовой компьютер, а также несет вооружение внутри фюзеляжа.

Поступление истребителей в войска ожидается в 2019 году. В установочную партию должны войти 12 машин.

Слюсарь не уточнил, сколько именно будет стоить одно воздушное судно, заметив, однако, что оно наверняка будет дороже самолетов четвертого поколения.

Ранее в августе президент ОАК сообщал, что Су-57 намного дешевле американского аналога F-35.

https://iz.ru/779517/2018-08-1 ... ny-rf


У нас нет первостепенной необходимости, прямо вот сейчас, в массовых поставках Су-57, с учетом закупок Су-30СМ, Су-35 и нового контракта на МиГ-35.

И это не считая модернизации тех же 30СМ и 27-х.

Су-57 это задел на будущее, который еще будет обкатываться и допиливаться в частях.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Капиталист
Цитата:
"Уникальная машина". Первый полёт совершил модернизированный вертолёт Ми-26Т2В.

Изображение
Ми-26Т2В.

Обновлённая машина в этой модификации будет поставляться в Вооружённые силы России.

Созданные для Воздушно-космических сил РФ модернизированный вертолёт Ми-26Т2В совершил первый полёт. Он был проведён на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолёты России".

— Ми-26 — это уникальная машина. Ни один серийный вертолёт в мире не сравнится с ней по грузоподъёмности. Модернизация значительно расширяет потенциал её применения, — рассказали там.

Согласно госпрограмме вооружения на 2018–2027 годы, в войска будет направляться именно эта модификация. Пойдёт вертолёт и на экспорт: в холдинге рассказали о потенциале на рынках Азии, Африки и в странах Ближнего Востока.

— Нам удалось значительно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полёт и посадку такой большой и сложной машины. Кроме того, значительно повышена живучесть вертолёта за счёт установки современного бортового комплекса обороны, — отметил гендиректор "Вертолётов России" Андрей Богинский.

Машину оснастили оборудованием, позволяющим использовать вертолёт круглосуточно. Она получила автопилот, который может вести полёт и заходить на посадку.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... 26t2v


Изображение
Ми-26Т2В

В экспортной версии этого нового вертолета (для Алжира) количество экипажа удалось снизить на одного человека.

На экспортную машину ставилась иностранная авионика, а отечественная (применяется на Ми-26Т2В) пока не достаточна совершенна?

Прошу поправить специалистов, если не прав. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Серийный выпуск ВК-2500: российский двигатель ждет финальный рывок

Изображение

Российский двигатель для вертолетной техники ВК-2500 вскоре выйдет на финальную стадию перед серийным производством. На данный момент решаются важнейшие технические аспекты.

Вертолеты являются крайне полезной техникой для авиации. Они на протяжении многих десятилетий активно используются в РФ, как в военной, так и в гражданской сфере. Прославленные отечественные конструкторские бюро создали качественную базу для создания винтокрылых машин любого типа.

Однако в одном вопросе РФ на протяжении многих лет сталкивается с проблемой – двигателестроением.

Ведь создание силовых установок для вертолетов несколько отличается от других видов техники. Раньше двигатели РФ закупала у украинской стороны, однако после событий 2014 года связи были подорваны.

Россия столкнулась с необходимостью в срочном порядке создавать отечественные образцы двигателей.

Изображение

Одним из таковых вскоре станет ВК-2500, который придет на смену украинским силовым установкам ТВ3-117.

Об этом в интервью рассказал заместитель гендиректора по техническому развитию «КМПО» Сергей Шелепов.

Изображение

По его словам, на данный момент специалисты уделяют приоритетное значение созданию нового вертолетного двигателя ВК-2500. Уже полностью готовы к оснащению два узла – воздушный стартер и выхлопной патрубок силовой турбины. Они успешно прошли все технические испытания и находятся в рамках начала серийного производства. Другие важнейшие узлы силовой установки находятся на территории «Климова» в ожидании проведения необходимых тестов.

После их прохождения, они также будут серийно производиться. «Климов» придерживается позиции – сохранение объемов производства в рамках корпорации. Остальную часть продукции поставляют другие компании и корпорации.

В итоге можно сказать, что вскоре отечественный двигатель будет подготовлен к финальной сборке, после чего последует стадия летных испытаний и принятие в массовое производство.

Источник: https://politexpert.net/117547 ... ryvok

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Подготовка к выпуску Ил-114-300: место сборки выбрано не случайно.

Изображение

Прославленный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов объяснил корреспондентам «Радио 1», почему новейший российский самолет Ил-114-300 будут производить именно в подмосковных Луховицах.

Изображение

По словам авиаэксперта, Ил-114-300 является обновленным самолетом, построенным на базе Ил-114, но с существенными доработками. Новшества коснулись технической стороны, которые в конечном итоге привели к увеличению показателей экономичности машины, ее летных возможностей, дальности следования и прочего. Подобные характеристики позволяют с уверенностью заявлять, что он будет востребован не только в гражданской, но и военной области. К примеру, как транспортный самолет. Однако главный его рынок – гражданская авиация, уточнил эксперт.

Попов отметил, что выбор Луховиц в качестве основной площадки для создания самолета абсолютно логичен и выгоден. Выбор на эту производственную площадку пал совершенно не случайно, уверен эксперт.

Первый аспект в пользу именно этого завода состоит в наличии специализированного оборудования, позволяющего создавать фактически все необходимые производственные элементы. Во-вторых, в пользу Луховиц сыграла территориальная расположенность. Авиапредприятия работают в тесной связи друг с другом. Конструкторские бюро, основные эксплуатационные структуры и прочее располагается в Москве. Поэтому Подмосковье для производства Ил-114-300 – фактически идеальный вариант.

Это правильный выбор и грамотный подход к организационной части производственных работ. В Москве находятся очень качественные специалисты, которые могут быть задействованы в работе над самолетом практически без отрыва от места проживания. Такие маленькие детали в конечном итоге могут сыграть очень большую роль в успешной реализации проекта, подвел итог Попов.

Источник: https://politexpert.net/117485 ... haino

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Войны будущего: к чему готовят Ил-22М-11.

Изображение

Постоянно изменяющаяся международная обстановка и развитие военных технологий в мире требуют от российского Министерства обороны и ОПК постоянного поиска возможностей для улучшения вооружений, боевой техники и систем управления войсками.

Так, в частности, в следующем, 2019 году начнется модернизация воздушных командных пунктов (ВКП) Ил-22М-11, которая продлится до 2021 года. ВКП Ил-22М-11 предназначен для управление соединениями масштаба фронта или объединенных группировок войск. Его возможности позволяют обеспечить быстрый и надежный информационный обмен в ходе управления войсками, что является исключительно важным в условиях сетецентрических войн.

Изображение

Концепция сетецентрической войны принадлежит Министерству обороны США и заключается в максимально широком и быстром обмене информацией между командованием, разведкой и войсками за счет надежной информационно-коммутационной сети. Это позволяет максимально эффективно осуществлять управление действиями подразделений, ускорить процессы, начиная от планирования, логистики и заканчивая непосредственно боевыми действиями. Реализация идей сетецентрической войны на практике обозначает возможность всегда опережать противника.

И, хотя авторство концепции войны будущего принадлежит Пентагону, Россия тоже не осталась в стороне от процесса. Более того, при разработке концепции американцы пользовались идеями, которые были выдвинуты еще в начале 1980-х годов маршалом Советского Союза Николаем Васильевичем Огарковым.

Модернизация воздушного командного пункта Ил-22М-11 будет проходить сразу по нескольким направлениям. Будет обновлена не только электронная начинка самолета, которая отвечает за обмен информацией и поддержание высокоскоростного потока данных, но и изменится сам принцип его использования в боевых условиях. Оно станет более гибким и соответствующим вызовам сетецентрической войны.

Изображение

Помимо продления эксплуатационного ресурса самолета будет произведено внутреннее переоборудование салона, которое позволит военным специалистам нести длительные боевые дежурства, и обеспечит их необходимым уровнем комфорта.

После завершения модернизации ВКП Ил-22М-11 будет являться одним из самых важных технических элементов структуры управления войсками, который позволит этой системе держать руку «на пульсе» быстро меняющейся остановки в зоне боевых действий.

Изображение

Эксперты отмечают, что для ВС Российской Федерации имеющегося количества ВКП (5 единиц) недостаточно, но высказывают предположения, что будут создаваться новые воздушные командные пункты уже на базе более современных российских самолетов.

Подводя итог, можно сказать, что модернизация вооруженных сил РФ это непрекращающийся многоуровневый процесс, который позволяет нашей армии внедрять новые технологии не только в вооружение и боевую технику, но и в системы управления войсками.

https://warfiles.ru/186333-voy ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Спрос на Т-500: производитель готов выпускать новый российский самолет.

Корпорация «Ростех», оценивая спрос на современные образцы самолетов гражданского назначения, готовится подойти к выпуску новой воздушной машины Т-500.

Изображение

О высоком потенциале данного самолета, а также о его возможном вкладе в развитие сельского хозяйства в стране во время визита на предприятие «Белореченское» рассказал советник гендиректора «Ростеха» Сергей Сокол.

Изображение

По его словам, самолет Т-500 является специальным, созданным для выполнения сельскохозяйственных задач. Он способен существенно повысить показатели данной отрасли, поскольку способен выполнять широкий спектр задач. Сейчас «Ростех» делает все необходимое, чтобы запустить массовое производство данной воздушной машины и комплектующих для сельскохозяйственной техники.

Изображение

На встрече с представителями сельхозпредприятия «Белореченское» Сокол отметил, что компания постоянно стремится развивать производственный процесс, чтобы увеличивать отраслевые показатели. Вложение самого предприятия в развитие производства достигло 1 млрд рублей. За счет этих средств было качественно изменено оборудование, налажена грамотная работа персонала и прочее. Не исключено, что самолет Т-500 станет отличным решением задач по дальнейшему развитию.

Изображение

Данное воздушное судно имеет отличные технические характеристики. Он выполнен из современных композитов, что позволяет добиться высокой производительности при меньших затратах за счет снижения веса планера. Защищенная, герметичная кабина делает самолет незаменимым средством для проведения химических работ на полях. Новинка уже сейчас вызывает огромный интерес на рынке, что приближает момент запуска серийного производства.

Источник: https://politexpert.net/117559 ... molet

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ВМС США: "Дайте нам больше F/A-18".

Изображение
F/A-18E Super Hornet

ВМС США упорно продвигаются к восстановлению боеспособности своего изношенного флота палубных истребителей F/A-18 Super Hornet, у которого в прошлом году в боеготовом состоянии была только треть самолетов. На сегодня уже почти половина (270) из 546 "Шершней" считается в строю - это очевидный прорыв, достигнутый в "эпоху Мэттиса" (министр обороны США с 20 января 2017 года).

Министр ВМС Ричард Спенсер (с 3 августа 2017 года) приписал это достижение увеличению бюджета последних двух лет и постоянному поиску новых оптимальных процессов восстановления техники.

В ходе круглого стола Спенсер сказал, что при вступлении в должность он был ошеломлен и шокирован тем, насколько сильно деградировала боеготовность: “У меня даже не было полной оценки размера ямы, в которой мы сидели, насколько она глубока и насколько широка. ... Но сегодня мы более сильны и смертоносны, чем в прошлом году.”

В феврале заместитель начальника военно-морских операций Билл Моран после инспекционной поездки сказал, что проблемы вызваны чрезмерной эксплуатацией техники, а также бюджетным секвестированием предыдущих лет.

По его мнению, сегодняшнее выделение денег на запчасти и ремонт будет иметь значение, но трудно сказать, когда эти инвестиции покажут видимые результаты: "Я думаю, что нам нужно больше реактивных самолетов. 1, 2, 10, 100 - это должен быть призыв к вооружению!".

В мае был заключен 5-летний контракт на $427 миллионов на поставку запчастей для F/A-18. Также недавно Boeing продлил срок службы первому самолету в рамках новой программы, по которой планируется возвращение в строй по 40-50 F/A-18 в год.

Также ВМС США рассчитывают и на новые "Шершни": бюджетный запрос к Президенту на 2019 год включал в себя постройку 110 новых самолетов в ближайшие 5 лет.

https://www.defensenews.com/na ... -way/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ВКС России поддержали сирийскую армию в ударах по исламистам в провинциях Идлеб и Хама.

Изображение

Российская авиация двое суток подряд наносит удары по позициям исламистов в провинциях Идлеб и Хама, оказывая поддержку сирийской армии в подавлении активности боевиков перед предстоящим наступлением.

18-19 августа 2018 г. российские самолеты с авиабазы Хмеймим отбомбились по траншеям и укрепленным огневым позициям джихадистов группировки "Джейш аль-Изза" и альянса "Хайят Тахрир аш-Шам" (ХТШ) в районе поселка Скейк (Сукайк) и городка Ат-Тамана на юго-востоке пр. Идлеб (недалеко от адм. границы с пр. Хама).

Совместно с сирийскими ВВС были нанесены удары по наиболее ключевым участкам фронта на севере пр. Хама. В частности удары наносились по району городов Латамна, Кафр-Зита, селениям Алеви, Зякат, Ас-Сахр.

Одновременно здесь в последние дни наблюдаются перестрелки и обмены ракетно-артиллерийскими ударами между правительственными войсками и исламистами. Базирующаяся в Лондоне Syrian Observatory for Human Rights (SOHR) заявила, что "силы режима" подвергли ракетным ударам позиции исламистов в окрестностях городов Латамна, Кафр-Зита, сел Зарзур и Ас-Сахр. Практически ежедневно южнее Латамны идут локальные перестрелки с использованием сторонами стрелкового оружия.

Напряженная ситуация сохраняется и на севере провинции Латакия. По данным российского Центра примирения обстрелы здесь происходят почти ежедневно. Только за сутки 18 августа боевики обстреляли н.п. Икко, Келлаз, Кенсабба, Кара-Килис, Дагдаган, Нахшеб, Келлаз-Тахтани и Машария.

Для усиления обороны 19 августа с юга Сирии в Латакию прибыли несколько подразделений 4-й механизированной дивизии сирийской армии с артиллерией, БМП и танками.

http://warsonline.info/novosti ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Чужие и похожие. В чем F-16 и МиГ-29 не уступают друг другу.

Изображение

Популярный, легкий, универсальный и по-прежнему актуальный: 40 лет назад, 15 августа 1978-го, на вооружение ВВС США поступил многофункциональный истребитель четвертого поколения F-16.

Всего к 2018 году построили более 4,5 тысячи самолетов этого типа. По массовости "атакующий сокол", как уважительно прозвали машину летчики, — абсолютный мировой рекордсмен среди легких истребителей. А по летным и боевым возможностям F-16 на одном уровне с главными конкурентами — советскими и российскими фронтовыми истребителями МиГ-29.

О сходстве и различии этих проектов, реализованных практически одновременно.

Вооруженный малый

В 1970-х, еще до принятия на вооружение тяжелого истребителя F-15 Eagle, в ВВС США поняли, что в дополнение к нему нужен более дешевый, простой и технологичный аппарат — легкий фронтовой истребитель для завоевания локального превосходства в воздухе. Свои проекты предложили пять американских компаний. Пентагон остановился на разработке концерна General Dynamics, ранее создавшего двухместный тактический бомбардировщик F-111.

Летные испытания продолжались с 1975 по 1978 год. Первые образцы успешно прошли военную приемку, началось серийное производство. В F-16 удалось реализовать множество инновационных технологических решений. Беспереплетный фонарь каплевидной формы обеспечивал летчику отличный обзор из кабины. Боковое расположение ручки управления самолетом (так называемого сайдстика) положительно сказалось на эргономике истребителя и удобстве его пилотирования. Конструктивно самолет представляет собой моноплан, построенный по классической схеме, с одним двигателем в задней части и среднерасположенным крылом.

Изображение
Истребитель НАТО F-16

У истребителя четыре основных модификации — одноместный F-16A, спарка F-16B, а также их модернизированные варианты F-16C и F-16D соответственно. Два последних — наиболее распространенные образцы.

Авиапарк одних только ВВС США насчитывает более тысячи F-16C/D.
Эти машины достигают скорости 2120 километров в час на высоте около 12 километров.
Максимальный боевой радиус — 1760 километров, взлетная масса — до 22 тонн.
Способны нести широкую номенклатуру вооружений — от свободно падающих бомб до противокорабельных ракет.

F-16 охраняли воздушное пространство 25 государств, принимали участие в десятках вооруженных конфликтов по всему миру, от гражданской войны в Ливане в 1981-м до военной операции США и их союзников в Сирии. Эти самолеты выполняли задачи завоевания превосходства в воздухе и использовались в качестве ударных машин.

К началу 2017-го зарегистрировано свыше 650 инцидентов, которые привели к потере F-16. По утверждениям американской стороны, ни один истребитель этого класса не был потерян в воздушном бою. В то же время "атакующих соколов" неоднократно сбивали огнем с земли. К примеру, во время операции "Буря в пустыне" в 1991 году американцы потеряли не менее шести самолетов в результате действий ПВО Ирака.

Равные противники

В ответ на появление легких истребителей четвертого поколения в странах НАТО Советский Союз 6 октября 1977-го поднял в воздух первый МиГ-29.

Главное предназначение этого самолета — завоевание локального превосходства в воздухе на относительно небольшом участке фронта. Дальние рейды и свободная охота — задача более тяжелых Су-27 и их многочисленных модификаций. МиГ-29 же действует в тесной привязке к земле — защищает от авиации пехоту и бронетехнику, прикрывает тыловые объекты, противодействует воздушной разведке противника. Легкие истребители, как правило, базируются почти у линии фронта, зачастую на малоподготовленных и не самых комфортных аэродромах. Поэтому МиГ-29 создавался как неприхотливый и исключительно надежный самолет.

Изображение
Многоцелевой истребитель МиГ-29

Истребитель выполнен по интегральной аэродинамической схеме, с низкорасположенным крылом, двухкилевым оперением и разнесенными двигателями. "Двадцать девятый" — очень шустрая машина. Два двигателя РД-33 выдают тягу на форсаже в 17 тысяч килограмм-сил, которых 15-тонной машине хватает с избытком.

Истребитель разгоняется до 2450 километров в час на высоте — это лучше показателей F-16. Благодаря большей скороподъемности российский самолет превосходит американский в ближнем воздушном бою в вертикальной плоскости, и в целом он более маневренный. Зато проекция "атакующего сокола" под некоторыми углами обзора почти на треть меньше, чем у МиГ-29, а значит, F-16 сложнее обнаружить визуально.

Вместе с тем F-16 значительно проще и комфортнее в пилотировании, чем первые МиГ-29. Этого удалось добиться благодаря использованию электродистанционной системы управления. Легкие истребители советской постройки летали, напомним, на "механике". Западным летчикам, которым после распада СССР довелось поднять в воздух МиГ-29, самолет показался более тяжелым, жестким и требующим значительных физических усилий в управлении. Те же, кто справился с российским истребителем и в полной мере освоил его летные возможности, на восторженные эпитеты не скупились.

"Я поражен управляемостью этой машины, особенно ее способностью изменять ориентацию в полете, — признавался канадский летчик Боб Уэйд, одним из первых западных пилотов опробовавший МиГ-29 в деле. — Это истребитель с потрясающей маневренностью. Мне не дозволено сравнивать русский самолет с какими-то конкретными западными образцами. Но могу совершенно точно сказать, что по летным характеристикам он ни в чем не уступает западным аналогам, а в чем-то даже их превосходит".

Самолеты будущего

Оба самолета постоянно модернизируются. Последним потомком "двадцать девятого" стал многофункциональный МиГ-35С, впервые представленный на авиакосмическом салоне МАКС-2017.

По сути, это уже принципиально новая машина, на которой установлены РЛС "Жук-А" с активной фазированной решеткой (станция отслеживает до 30 воздушных целей на удалении до 200 километров); трехканальная электроннодистанционная система управления (ранние МиГ-29 летали на "механике"); усовершенствованные двигатели РД-33МК с управляемым вектором тяги; встроенная и контейнерная оптико-локационные станции; пилот снабжен нашлемной системой целеуказания и прицеливания. Увеличены боевая нагрузка, запас топлива, ресурс двигателей, а стоимость летного часа при этом уменьшена в 2,5 раза.

ВИДЕО ТУТ: https://ria.ru/defense_safety/ ... .html

Последнюю версию своего легкого истребителя американцы впервые испытали в октябре 2015-го. Самолет получил обозначение F-16V, или Viper ("Гадюка"). Машина оборудована новейшим радаром с активной фазированной решеткой, новой приборной панелью, комплексом радиоэлектронной борьбы, обновленной системой управления огнем, нашлемной системой целеуказания. Ряд стран уже изъявил желание модернизировать собственный флот F-16C и F-16D до этой версии.

Многие эксперты оценивают F-16 и МиГ-29 как в целом равнозначные машины. Конечно, различия есть, но они не так велики, чтобы их нельзя было компенсировать высоким уровнем мастерства летчиков. Оба самолета воевали в разных частях света и хорошо показали себя в многочисленных вооруженных конфликтах. А их самые последние модификации прослужат еще не одно десятилетие.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
МиГ-35С испытания.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Новый российский бомбардировщик Ту-22М3М оценили в США.

Американские СМИ по достоинству оценили дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.

Изображение
Ту-22М3М

Как пишет The National Interest, этот обновленный российский бомбардировщик может стать убийцей авианосцев.

Издание отмечает, что бомбардировщик Tу-22M3, который был дешевле американского аналога B-1B Lancer, после модернизации до версии Ту-22М3М способен выполнять боевые задачи в XXI веке.

"Ту-22М3М может летать на высоте более 45 000 футов со скоростью 1.4 Маха и на дальность до 3000 миль, он получил обновленные системы связи, вооружение и навигационные системы. Обновленная навигационная система будет использовать российский ГЛОНАСС, что позволит устранить зависимость от американских спутников", - говорится в публикации.

При этом подчеркивается, что Ту-22М3М способен запускать крылатые ракеты класса "воздух-поверхность" Х-32 на расстояние в 1000 километров.

Самым же страшным The National Interest считает тот факт, что российский бомбардировщик станет носителем баллистических ракет Х-15, что позволяет ему выполнять функции ядерного стратегического бомбардировщика и стать "еще одной стрелой в российском ядерном колчане".

Кроме того, американское издание опасается, что Ту-22М3М становится платформой для гиперзвукового оружия.

Изображение

Изображение

Изображение

https://rg.ru/2018/08/20/novyj ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Россия начала разработку самолета с вертикальным взлетом.

Изображение

В России разрабатывают новый самолет с вертикальным взлетом и посадкой для авианосцев, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«Сейчас ведутся работы над концептуальной моделью, прототипами. Безусловно, это будущее. Для всех типов авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлет и посадку или просто вертикальный взлет. Концептуально такие работы ведутся в Минобороны с прошлого года», – сказал Борисов на открытии военно-технического форума «Армия-2018».

Новый самолет может быть создан в течение 7-10 лет «если выходить в серию», отметил он.

Самолеты вертикального взлета и посадки выпускались в СССР, – всего более 230 Як-38. Их должны были заменить Як-141, но в 2004 году программу свернули.

Изображение

Напомним, в ноябре прошлого года замглавы Минобороны Юрий Борисов говорил, что работа по созданию самолета вертикального взлета запланирована в госпрограмме вооружения.

https://vz.ru/news/2018/8/21/938085.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Представлен вертолет Ми-28НЭ с ракетами «Хризантема-М».

Изображение
Ми-28НЭ

«Вертолеты России» показали на форуме «Армия-2018» новый Ми-28НЭ с ракетами «Хризантема-М» и функцией управления беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), сообщили в пресс-службе холдинга.

Модернизированный Ми-28НЭ оснащен новой противотанковой управляемой ракетой «Хризантема-М», применение которой позволит увеличить дальность поражения бронированных целей до 10 километров. Кроме того, вертолет получил модернизированные управляемые ракеты «Атака» с лазерной системой наведения и возможностью применения авиабомб весом до 500 килограммов.

«Новый Ми-28НЭ получил возможность взаимодействовать с БПЛА и управлять ими дистанционно – для этого вертолет оснащен спецсредствами связи».

Помимо этого улучшились летно-технические характеристики вертолета в условиях высокогорья и жаркого климата, а также повысилась крейсерская скорость машины.

«Оснащение этой машины новым вооружением повысит его огневую мощь, а расширение сферы применения воздушного судна сделает еще более востребованным на мировом рынке», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Изображение
Анатолий Сердюков

По словам гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского, пути развития проекта Ми-28 подсказал опыт боевого применения машин данного типа.

Изображение
Андрей Богинский

«Проведенные работы по модернизации значительно расширили возможности Ми-28НЭ и открыли новые перспективы для экспортных поставок», – отметил Богинский.

phpBB [media]


Напомним, в конце мая 2017 года Богинский сообщил, что «Вертолеты России» приступили к госиспытаниям модернизированной версии Ми-28НМ «Ночной охотник».

В сентябре 2017 года сообщалось, что холдинг «Вертолеты России» поставил на экспорт первые ударные Ми-28НЭ «Ночной охотник» с бортовым комплексом обороны (БКО), защищающим машины от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения.

https://vz.ru/news/2018/8/21/938073.html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
МиГ-41: близится премьера.

Важным элементом российской системы противовоздушной обороны являются дальние перехватчики МиГ-31. Эта техника время от времени проходит модернизацию, однако в отдаленной перспективе будет нуждаться в замене. Для этого уже сейчас ведутся работы по созданию перспективного перехватчика, способного повторить возможности МиГ-31, а также превзойти его по некоторым параметрам. На днях появились новые сведения о ходе этого проекта.

По аналогии с другими новыми проектами техники для воздушно-космических сил, очередной образец обозначен как «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» (ПАК ДП). Кроме того, с определенного времени в открытых источниках фигурирует название МиГ-41 – оно напоминает о существующем перехватчике, но при этом указывает на новизну проекта. Несколько дней назад проект ПАК ДП / МиГ-41 вновь стал темой заявлений официальных лиц.

17 августа информагентство «Интерфакс» опубликовало выдержки из беседы с генеральным директором Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Ильей Тарасенко.

Изображение

Он в очередной раз подтвердил факт существования проекта ПАК ДП, а также огласил некоторые подробности организационного характера.

Изображение

И. Тарасенко отметил, что проект МиГ-41 не является мифическим.

РСК «МиГ» достаточно давно занимается им. При этом корпорация является основоположником программы, которая получает развитие. Сейчас разработка нового перехватчика осуществляется под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации. Работы ведутся с достаточной интенсивностью, и вскоре ожидаются определенные результаты.

Гендиректор «МиГ» рассказал, что проект ПАК ДП находится в стадии «опытно-научных работ». После завершения текущих работ проектная организация сможет представить общественности определенную информацию о новом самолете. Впрочем, руководитель предприятия не уточнил сроки публикации данных.

Тема технических особенностей и характеристик будущего самолета-перехватчика в этот раз не поднималась. Подробные сведения о предназначении самолета и предполагаемых его задачах так же не стали предметом разговора. Руководитль предприятия ограничился только сведениями о происхождении проекта, текущем его состоянии и планах на обозримое будущее. Остается надеяться, что заявления соответствуют действительности, и РСК «МиГ» действительно сможет в скором времени раскрыть некоторые сведения о своем МиГ-41 / ПАК ДП.

***

Дальний перехватчик МиГ-31, в настоящее время являющийся основным самолетом своего типа в ВКС России, был принят на вооружение еще в начале восьмидесятых годов. В дальнейшем техника прошла несколько модернизаций, причем один из проектов обновления реализуется в настоящее время. Тем не менее, жизненный цикл имеющихся МиГ-31 приближается к своему завершению. Летом прошлого года гендиректор РСК «МиГ» говорил, что в течение следующих 10 лет эти самолеты придется списать и заменить новыми машинами аналогичного назначения.

Первые сообщения о планах по созданию замены для МиГ-31 относятся к 2013 году. Инициативное предложение было высказано командованием ВВС и Генеральным штабом. На тот момент речь шла о возможной глубокой модернизации имеющегося самолета либо о создании нового образца на его базе. Насколько известно, это предложение пока не было реализовано в металле, но работы продолжаются и уже имеют определенные результаты. РСК «МиГ» и смежные предприятия провели ряд научно-исследовательских работ и могут использовать полученные данные при создании перспективного самолета.

Чуть более года назад, в июле 2017-го, руководитель РСК «МиГ» утверждал, что на тот момент предприятие осуществляло разработку концепт-проекта перспективного дальнего перехватчика. Работы велись в инициативном порядке и без прямого заказа от министерства обороны. Впрочем, в ближайшее время проект планировалось представить военному ведомству. Получив одобрение и государственную поддержку, можно было бы перейти к стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Год назад предполагалось, что сразу после получения заказа от Минобороны корпорация «МиГ» запустит необходимые работы. В таком случае на дальнейшее проектирование и прочие стадии проекта ушло бы несколько лет. Поставку новых МиГ-41 можно было бы начать в середине следующего десятилетия.

В прошлом году во время международного военно-технического форума «Армия-2017», И. Тарасенко раскрыл некоторые новые подробности проекта ПАК ДП / МиГ-41. Он отметил, что новый проект представляет собой естественное развитие существующего самолета. При этом он будет отличаться от предшественника с технологической точки зрения. В проекте будут реализованы все современные наработки, в результате чего самолет получит новые возможности. Планируется увеличить скорость и высоту полета. Так, максимальная скорость полета будет превышать М=4. Кроме того, за счет ряда нововведений, МиГ-41 сможет поражать цели не только в атмосфере, но и за ее пределами.

В декабре прошлого года свою оценку проекта ПАК ДП высказал глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности бывший главком ВКС Виктор Бондарев. Вероятно, эта оценка основывалась на доступной ему информации. В. Бондарев предположил, что перехватчик МиГ-41 будет самым быстрым в мире, а его заметность для радиолокационных средств обнаружения будет сокращена до возможного минимума. Радиус действия комплекса перехвата будет находиться в пределах от 700 до 1500 км.

В номенклатуру вооружений ПАК ДП будут включены несколько изделий. Прежде всего, это существующая ракета «воздух-воздух» большой дальности Р-37. Также самолет могут вооружить перспективными ракетами того же класса, имеющими более высокие характеристики. С помощью такого оружия новый МиГ-41, как считает В. Бондарев, сможет бороться со стандартными маломаневренными угрозами, такими как бомбардировщики, беспилотные летательные аппараты и крылатые ракеты. Кроме того, стоит ожидать, что самолет сможет уничтожать и гиперзвуковые ракеты.

Насколько эти предположения соответствуют действительности – неизвестно. Официальные лица, имеющие прямое отношение к проекту ПАК ДП / МиГ-41, пока не стремятся раскрывать все самые интересные подробности, и потому основная информация о будущем самолете остается неизвестной. Среди прочего, это стимулирует появление новых оценок и предположений, порой самых смелых.

К примеру, начиная с весны прошлого года, в зарубежной профильной прессе регулярно фигурирует любопытная оценка, касающаяся классификации перспективного российского самолета. МиГ-41 смело относят к поколению истребителей 5+ или даже к пока не существующему шестому поколению. В основе таких предположений лежит информация о резком росте характеристик и расширении боевых возможностей в сравнении с существующей машиной. Специалисты предполагают, что на смену истребителю МиГ-31 четвертого поколения должна прийти машина, как минимум, пятого. При этом известны и более смелые оценки, предлагающие «перескочить» через очередное поколение.

Пока официальные лица не спешат раскрывать технические подробности проекта и характеристики будущего самолета. Фактически руководство РСК «МиГ» рассказало только о максимальной скорости полета, которая, как минимум, в четыре раза будет превышать скорость звука. Также упоминалась возможность полета на больших высотах, которая в сочетании с новым оружием обеспечит перехват целей в верхних слоях атмосферы и ближнем космосе.

Доступные данные позволяют предположить, что в проекте ПАК ДП / МиГ-41 не удастся обойтись простой модернизацией существующего самолета МиГ-31. Резкий рост летно-технических характеристик требует, как минимум, серьезно переработать имеющуюся конструкцию либо создать совершенно новую. Удастся ли при этом сохранить облик МиГ-31 или необходимо разработать совершенно новую конструкцию – пока не уточнялось. В то же время, неоднократно говорилось о некоторой преемственности с предыдущим проектом, хотя ее подробности не оглашались.

***

Согласно последним сообщениям, Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в настоящее время ведет активные работы по новой теме и уже получила некоторые результаты. Вскоре предполагается огласить некоторые подробности проекта. Что именно планируется рассказать – еще не уточнялось, но, можно ожидать, что общественности продемонстрируют внешний вид будущего самолета, а также огласят некоторые расчетные характеристики. Также в новых сообщениях может присутствовать информация о комплексе вооружения и боевых возможностей, которые удастся получить за счет его применения.

На этой неделе в подмосковной Кубинке проходит международный военно-технический форум «Армия-2018». Эта выставка уже стала традиционным местом демонстрации новейших отечественных разработок в разных сферах. Вполне возможно, что «премьерный показ» перехватчика МиГ-41 – пока только в виде рекламных материалов и макета – состоится именно на ближайшей выставке. Впрочем, в запасе у РСК «МиГ» есть другие интересные проекты, позволяющие составить крупную интересную экспозицию и без ПАК ДА.

Замена имеющихся самолетов-перехватчиков МиГ-31 является одной из важнейших задач на среднюю перспективу, и работать над ее решением нужно уже сейчас. К счастью, российская авиационная промышленность понимает это, и достаточно давно начала необходимые исследовательские и конструкторские работы. Появление полноценного самолета ПАК ДП / МиГ-41 пока относят только к середине следующего десятилетия, но, если учесть сложность проекта, это выглядит оправданным. А кроме того, это показывает, что к моменту завершения жизненного цикла строевых самолетов МиГ-31 авиастроители смогут предложить ВКС совершенно новую машину.

https://topwar.ru/145824-mig-4 ... e_day

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
220V писал(а):
А вы располагаете неопровержимыми доказательствами что пост президента РФ занимает физиологически тот же самый человек что и в начале двухтысячных?
Ну пусть другой человек - тебе что, легче стало? ))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
220V писал(а):
А вы располагаете неопровержимыми доказательствами что пост президента РФ занимает физиологически тот же самый человек что и в начале двухтысячных?
Ну пусть другой человек - тебе что, легче стало? ))))
Каклодебил не понимает, что за 18 лет, конечно же, физиологически любой человек изменится.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Цитата:
Эксперты отмечают, что для ВС Российской Федерации имеющегося количества ВКП (5 единиц) недостаточно, но высказывают предположения, что будут создаваться новые воздушные командные пункты уже на базе более современных российских самолетов.

Что за эксперты? Каких пять ВКП? :zed:

А это что?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Россия подписала третий экспортный контракт на поставку истребителей Су-35.

Изображение
Су-35С

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Россия подписала третий экспортный контракт на поставку истребителей Су-35, сказал глава Рособоронэкспорта Александр Михеев, отвечая на соответствующий вопрос "Интерфакса".

В ноябре 2015 года был подписан контракт с КНР на поставку 24 истребителей Су-35, за которые Китай заплатил около $2,5 млрд. Кроме того, в 2018 году был подписан контракт на поставку 11 Су-35 Индонезии.

Су-35C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Разработан в опытно-конструкторском бюро имени Сухого (входит в авиационный холдинг ПАО "Компания "Сухой"), серийно производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ).

Самолет разработан на базе Су-27/Су-30, но при этом является концептуально новой машиной с элементами истребителя пятого поколения.

Су-35С оборудован передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решеткой "Н035Ирбис" производства КРЭТ (входит в госкорпорацию "Ростех"), а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО "Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и "Ростех").

Данные двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, тем самым приближая Су-35С к авиатехнике пятого поколения.

Разработкой индикаторов "стеклянной кабины" и ряда других систем бортового радиоэлектронного оборудования самолета также занимались предприятия КРЭТ.

http://www.interfax.ru/russia/625999

   
  
    
 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.320s | 18 Queries | GZIP : Off ]