[ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):

Что дядька рассказал, то я и выдал. Что он имел в виду под посадкой не спрашивал, но не доверять ему у меня оснований нет.
Когда появился фильм "Экипаж", а было это без малого сорок лет назад, состоялся, как тогда было принято, предварительный показ перед специалистами в области самолетостроения. Где конструкторы рассказали актерам то, что показанное в фильме не могло случиться в принципе, и тогда всплыла ужасная тайна - их обманули сценаристы и режиссеры, иначе они бы не смогли так искренне сыграть свои роли!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
parasol писал(а):
А по факту - пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией!

большинство пилотов - технодебилы. Когда что-то идет не так они теряются
Абсолютное большинство пилотов - грамотные, натренированные и уравновешенные люди. Но крайне редко встречаются иные, которые, в силу недостатка профессиональных навыков, оказываются не готовы к адекватным действиям в нештатной ситуации и которые делятся на два типа - одни впадают в ступор, вплоть до того, что другой пилот, понявший, что произошло, не может пересилить мускульное усилие на штурвал для парирования, или другая крайность - впадение в паническое состояние вплоть до того, что паникер может просто бросить штурвал и сложить руки крест-накрест на груди. Но повторюсь, это бывает крайне редко и если случается такое, то, как правило, для таких пилотов небо закрывается.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88105
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Дык так ёпнули оп полосу, шо я чуть объектив об иллюминатор не сломал :)


При мосадке:

1 пристегнуть ремни

2 убрать всю кладь

3. габбаритные приборы и аппарата уложить сбоку или между ног.

Сам нарушил - см пострадал. :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88105
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
СССР
parasol писал(а):
Когда появился фильм "Экипаж", а было это без малого сорок лет назад, состоялся
:consul: :consul: :consul:

Т.е. к вам только на ВЫ? :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
parasol писал(а):
Абсолютное большинство пилотов - грамотные,

да, читать-писать умеют. Но в технике - дебилы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Чупакабра писал(а):
Сам нарушил - см пострадал.

ни я, ни фотоаппарат не пострадали :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
parasol писал(а):
Синий апельсин писал(а):
parasol писал(а):
А по факту - пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией!

большинство пилотов - технодебилы. Когда что-то идет не так они теряются
Абсолютное большинство пилотов - грамотные, натренированные и уравновешенные люди. Но крайне редко встречаются иные, которые, в силу недостатка профессиональных навыков, оказываются не готовы к адекватным действиям в нештатной ситуации и которые делятся на два типа - одни впадают в ступор, вплоть до того, что другой пилот, понявший, что произошло, не может пересилить мускульное усилие на штурвал для парирования, или другая крайность - впадение в паническое состояние вплоть до того, что паникер может просто бросить штурвал и сложить руки крест-накрест на груди. Но повторюсь, это бывает крайне редко и если случается такое, то, как правило, для таких пилотов небо закрывается.
Согласись, что в основном работает АВТОПИЛОТ.. и пилоту надо 15-20 минут концентрации внимания, чтобы включить то, что НАПИСАНО в инструкции, как можно допускать к ответственному делу человека который не может сконцентрироваться на 20 минут за раз? а в день не более часа концентрации и внимания надо..., он же не сутками, как дальнобойщик в напряжении

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
parasol писал(а):
Когда появился фильм "Экипаж", а было это без малого сорок лет назад, состоялся
:consul: :consul: :consul:

Т.е. к вам только на ВЫ? :smoke
Это зависит от того, какой ко мне посыл - если доброжелательный, то кому, как удобно, а если нет - то на Вы!
Нормально у меня всё с самооценкой - целуй ручку! (с) :smoke

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Согласись, что в основном работает АВТОПИЛОТ.. и пилоту надо 15-20 минут концентрации внимания, чтобы включить то, что НАПИСАНО в инструкции, как можно допускать к ответственному делу человека который не может сконцентрироваться на 20 минут за раз? а в день не более часа концентрации и внимания надо..., он же не сутками, как дальнобойщик в напряжении
Я хоть и летал в экипаже, но всегда выполняя специальные авиационные работы, т.е. это не пассажирские и грузовые перевозки, которые являются самыми преобладающими. Вот там АВТОПИЛОТ действительно по времени занимает 90% участия пилота в управлении, но самая высокая концентрация внимания, как раз приходится на взлёт и посадку, именно тогда, когда автопилот не работает. Но и "руление" в воздухе уже особого напряжения от пилота не требует. Но встречается иногда такая необходимость, когда приходиться весь полет, продолжительностью часа 4-5, а то и больше, пилотировать "ручками". Поэтому, я всегда говорю, что часовой налет пилота на данном типе ВС не всегда говорит о его высоком уровне квалификации. Приведу пример, который, наверное, проще для понимания. Есть водитель, который ежедневно ездит по одной и той же дороге, на протяжении 10 лет на работу 10 км туда и обратно домой. И есть, например, водитель - курьер, который 3 года развозит по разным адресам каждый день. У первого водителя может быть и стаж больше и даже пробег выше, но следует ли его рассматривать, как более квалифицированного водителя? А у летчиков работа заключается не только в пилотировании воздушного судна - там присутствуют такие вещи, как регулярная полу-годовая медкомиссия, которую иногда и за один день не пройдешь, постоянная учеба, тренировка, сдача экзаменов и зачетов, составление и подача заявок, суточных планов и т.д. и т.п. Это вы, как пассажир (а пилоты на сленге говорят - пакс), видите, что пилоты зашли в кабину и через час-полтора-три-четыре из неё вышли, и вам кажется, что только в этом их работа и заключается. Нет, далеко не только в этом! Вы, например, знаете, почему каждому пилоту перед полетом положен одноместный гостиничный номер или, по крайней мере, отдельная комната для сна? Это техники могут спать по три-четыре человека в комнате, а пилоту - нельзя по инструкции!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
parasol
Цитата:
grigor1119 писал(а):
Согласись, что в основном работает АВТОПИЛОТ.. и пилоту надо 15-20 минут концентрации внимания, чтобы включить то, что НАПИСАНО в инструкции, как можно допускать к ответственному делу человека который не может сконцентрироваться на 20 минут за раз? а в день не более часа концентрации и внимания надо..., он же не сутками, как дальнобойщик в напряжении
Я хоть и летал в экипаже, но всегда выполняя специальные авиационные работы, т.е. это не пассажирские и грузовые перевозки, которые являются самыми преобладающими. Вот там АВТОПИЛОТ действительно по времени занимает 90% участия пилота в управлении, но самая высокая концентрация внимания, как раз приходится на взлёт и посадку, именно тогда, когда автопилот не работает. Но и "руление" в воздухе уже особого напряжения от пилота не требует. Но встречается иногда такая необходимость, когда приходиться весь полет, продолжительностью часа 4-5, а то и больше, пилотировать "ручками". Поэтому, я всегда говорю, что часовой налет пилота на данном типе ВС не всегда говорит о его высоком уровне квалификации. Приведу пример, который, наверное, проще для понимания. Есть водитель, который ежедневно ездит по одной и той же дороге, на протяжении 10 лет на работу 10 км туда и обратно домой. И есть, например, водитель - курьер, который 3 года развозит по разным адресам каждый день. У первого водителя может быть и стаж больше и даже пробег выше, но следует ли его рассматривать, как более квалифицированного водителя? А у летчиков работа заключается не только в пилотировании воздушного судна - там присутствуют такие вещи, как регулярная полу-годовая медкомиссия, которую иногда и за один день не пройдешь, постоянная учеба, тренировка, сдача экзаменов и зачетов, составление и подача заявок, суточных планов и т.д. и т.п. Это вы, как пассажир (а пилоты на сленге говорят - пакс), видите, что пилоты зашли в кабину и через час-полтора-три-четыре из неё вышли, и вам кажется, что только в этом их работа и заключается. Нет, далеко не только в этом! Вы, например, знаете, почему каждому пилоту перед полетом положен одноместный гостиничный номер или, по крайней мере, отдельная комната для сна? Это техники могут спать по три-четыре человека в комнате, а пилоту - нельзя по инструкции!

Только не в этой компании, для этих пилотов была снята частная квартира...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
zkk писал(а):
vasis писал(а):
vasis писал(а):
Менять пилотов на сантехников!
Зажрались, бля!

писать на видео подготовку к взлету, отсматривать после каждого вылета и жестоко дрючить за отклонение от инструкций.
Все действия и контролируются на регистраторах! Мы во время испытательных полетов даж мед параметры записывали и потом выясняли че у летуна пульс подскочил пот появился - так что не соврешь!
Дело действительно в системе - щас деньги на первом месте! В принципе в компаниях даж следят за поведением пилотов в "быту"по понятным причинам. Можно перефраз сделать - для безопасности полетов необходимы три штуки - деньги, деньги и еще раз деньги и все умножить на 2 так деньги должно тратить и государство. Необходимо даж допускать пилотов к полетам токо с определенным психотипом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Тут же получается самолёт летел на автопилоте скорость 600 км нормально набирал высоту даже начал выполнять поворот на полётный курс и если бы ПИЛОТЫ его не трогали, то самолёт бы спокойно прилетел куда надо.. :zed:
Вот как эту фуйню назвать? :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Veresk писал(а):
parasol
Цитата:
grigor1119 писал(а):
Согласись, что в основном работает АВТОПИЛОТ.. и пилоту надо 15-20 минут концентрации внимания, чтобы включить то, что НАПИСАНО в инструкции, как можно допускать к ответственному делу человека который не может сконцентрироваться на 20 минут за раз? а в день не более часа концентрации и внимания надо..., он же не сутками, как дальнобойщик в напряжении
Я хоть и летал в экипаже, но всегда выполняя специальные авиационные работы, т.е. это не пассажирские и грузовые перевозки, которые являются самыми преобладающими. Вот там АВТОПИЛОТ действительно по времени занимает 90% участия пилота в управлении, но самая высокая концентрация внимания, как раз приходится на взлёт и посадку, именно тогда, когда автопилот не работает. Но и "руление" в воздухе уже особого напряжения от пилота не требует. Но встречается иногда такая необходимость, когда приходиться весь полет, продолжительностью часа 4-5, а то и больше, пилотировать "ручками". Поэтому, я всегда говорю, что часовой налет пилота на данном типе ВС не всегда говорит о его высоком уровне квалификации. Приведу пример, который, наверное, проще для понимания. Есть водитель, который ежедневно ездит по одной и той же дороге, на протяжении 10 лет на работу 10 км туда и обратно домой. И есть, например, водитель - курьер, который 3 года развозит по разным адресам каждый день. У первого водителя может быть и стаж больше и даже пробег выше, но следует ли его рассматривать, как более квалифицированного водителя? А у летчиков работа заключается не только в пилотировании воздушного судна - там присутствуют такие вещи, как регулярная полу-годовая медкомиссия, которую иногда и за один день не пройдешь, постоянная учеба, тренировка, сдача экзаменов и зачетов, составление и подача заявок, суточных планов и т.д. и т.п. Это вы, как пассажир (а пилоты на сленге говорят - пакс), видите, что пилоты зашли в кабину и через час-полтора-три-четыре из неё вышли, и вам кажется, что только в этом их работа и заключается. Нет, далеко не только в этом! Вы, например, знаете, почему каждому пилоту перед полетом положен одноместный гостиничный номер или, по крайней мере, отдельная комната для сна? Это техники могут спать по три-четыре человека в комнате, а пилоту - нельзя по инструкции!

Только не в этой компании, для этих пилотов была снята частная квартира...
Значит, вот она уже дорожка в сторону беды! Где-то некоторые требования простая формальность, а где-то это непреложное условие нормальной и безопасной работы. Хотя, частная квартира, сама-по-себе ещё не криминал, если соблюдены определенные требования к отдыху и комфорту.
Павел 2 писал(а):
zkk писал(а):
vasis писал(а):
vasis писал(а):
Менять пилотов на сантехников!
Зажрались, бля!

писать на видео подготовку к взлету, отсматривать после каждого вылета и жестоко дрючить за отклонение от инструкций.
Все действия и контролируются на регистраторах! Мы во время испытательных полетов даж мед параметры записывали и потом выясняли че у летуна пульс подскочил пот появился - так что не соврешь!
Дело действительно в системе - щас деньги на первом месте! В принципе в компаниях даж следят за поведением пилотов в "быту"по понятным причинам. Можно перефраз сделать - для безопасности полетов необходимы три штуки - деньги, деньги и еще раз деньги и все умножить на 2 так деньги должно тратить и государство. Необходимо даж допускать пилотов к полетам токо с определенным психотипом.
Мне опытные летчики рассказывали, уж не знаю точно, байка это или нет, но во времена эпохи начала реактивной военной авиации, когда требования к физическим кондициям пилотов, в отличии от требований в поршневой авиации, возросли многократно и шалости молодых летчиков с алкогольными возлияниями накануне полетов, могли привести к трагедиям, в летной столовой обязательно присутствовал летный медик, от которого зависел ежедневный вылет. Во время завтрака тот внимательно наблюдал за всеми летчиками, и отсутствие аппетита, было первым признаком похмельного состояния, как ни скрывай, или по меньшей мере нездоровья, что могло привести к отстранению от полетов.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 16.02.18, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20150
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Россия
parasol писал(а):
Но повторюсь, это бывает крайне редко и если случается такое, то, как правило, для таких пилотов небо закрывается.
сейчас не редко. даже АФЛ испытывает серьезные кадровые проблемы, ибо пилоты массово валят за кордон за деньгами. что уж говорить про саравиа, которые посадили в левую чашку пилота со стажем 20+ лет и налетом всего 5000 часов и который угробил самолет и людей ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
grigor1119 писал(а):
Тут же получается самолёт летел на автопилоте скорость 600 км нормально набирал высоту даже начал выполнять поворот на полётный курс и если бы ПИЛОТЫ его не трогали, то самолёт бы спокойно прилетел куда надо.. :zed:
Вот как эту фуйню назвать? :star:

есть версия, что взрыв был...

По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что взрыв произошел внутри лайнера. Самолет – очень прочная конструкция, отметил он и подчеркнул, что были найдены разорванные шпангоуты – идущие вдоль корпуса прочностные элементы, а также обечайки – скрепляющие фюзеляж кольца.

Ситнов уверен: все это говорит в пользу взрыва внутри самолета, причем устройство могли пронести туда с почтой. "Взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?" – цитирует эксперта "Московский комсомолец".

Он обратил внимание на тот факт, что падение Ан-148 происходило с высоты около 900 метров, а радиус разлета осколков лайнера составил порядка двух километров. "Для сравнения: самолет, подбитый под Донецком (Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года, предположительно, был сбит украинской ракетой. – Прим. ред.), падал с высоты 9000 метров, его разлет в диаметре составил почти 20 километров. Согласитесь, сопоставимые факты", – сказал он.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1818
Откуда: Рай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Так виноваты хохлы или нет?
Тупой и неуместный вопрос :star:

Действительно! Ясен х*й - виновны полюбому!

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Serg09
Цитата:
grigor1119 писал(а):
Тут же получается самолёт летел на автопилоте скорость 600 км нормально набирал высоту даже начал выполнять поворот на полётный курс и если бы ПИЛОТЫ его не трогали, то самолёт бы спокойно прилетел куда надо.. :zed:
Вот как эту фуйню назвать? :star:

есть версия, что взрыв был...

По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что взрыв произошел внутри лайнера. Самолет – очень прочная конструкция, отметил он и подчеркнул, что были найдены разорванные шпангоуты – идущие вдоль корпуса прочностные элементы, а также обечайки – скрепляющие фюзеляж кольца.

Ситнов уверен: все это говорит в пользу взрыва внутри самолета, причем устройство могли пронести туда с почтой. "Взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?" – цитирует эксперта "Московский комсомолец".

Он обратил внимание на тот факт, что падение Ан-148 происходило с высоты около 900 метров, а радиус разлета осколков лайнера составил порядка двух километров. "Для сравнения: самолет, подбитый под Донецком (Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года, предположительно, был сбит украинской ракетой. – Прим. ред.), падал с высоты 9000 метров, его разлет в диаметре составил почти 20 километров. Согласитесь, сопоставимые факты", – сказал он.


Ситнов похоже с ума выжил. Видел его меньше месяца назад, на конференции в Акамедии ГШ по б д 40 Армии Когда ведущий генерал Барынькин предложил ему высказаться, он сьежился в кресле и отказался.... А тут с девочками из МК беседует... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
hunta писал(а):
parasol писал(а):
Но повторюсь, это бывает крайне редко и если случается такое, то, как правило, для таких пилотов небо закрывается.
сейчас не редко. даже АФЛ испытывает серьезные кадровые проблемы, ибо пилоты массово валят за кордон за деньгами. что уж говорить про саравиа, которые посадили в левую чашку пилота со стажем 20+ лет и налетом всего 5000 часов и который угробил самолет и людей ...
Мы сейчас пожинаем плоды разрушения всей системы подготовки специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации воздушных судов, которая сложилась в Советском Союзе. Старой системы уже нет, а новая ещё пока чревата вот такими сложностями. Я только не сторонник того, чтобы всех подряд сгрести в одну кучу, подвергнуть обструкции, заклеймить и наказать!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20150
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Россия
parasol писал(а):
Я только не сторонник того, чтобы всех подряд сгрести в одну кучу, подвергнуть обструкции, заклеймить и наказать!
тем не менее регулярность катастроф в РФ с участием прокладки между чашкой и штурвалом конкретно напрягает.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
безнаказанность авиалиний надо прекращать
каждая семья погибших должна получить минимум пол ляма долларов компенасации чтоб компаниям было неповадно рисковать жизнями

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : Off ]