Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160


 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
совпадение?

Не думаю

Изображение
Изображение

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов. Но, чтобы выебнуться, Ту-160Пу могут построить. У нас ведь деньги вбухивают йух знает куда по приказу великого Пу.
Как приятно для вождя: Пу сказал - Ту сделал. Ипохуйдым.
Варела! Не тупи.

На основе технологии не равно на базе Ту-160.
Я Путина понимаю. Военный завод надо чем-то ещё нагрузить. Не вечно же ему Ту-160 делать.

Что было сделано по Ту-324? В 1999-м на КАЗ (тогда - КАПО) передали рабочую документацию на планер, на заводе началось изготовление оснастки и инструмента для производства лайнера.

Специально под Ту-324 за $15,6 миллиона приобрели новейшие клепальные автоматы. По заявлению руководства запорожского АО "Мотор Сич", предприятие совместно с казанским ОАО "КМПО" изготовило для Ту-324 опытные экземпляры двигателя АИ-22.

Как утверждало руководство КМПО, предприятие инвестировало в создание АИ-22 (разработчик - украинское ГП "Ивченко-Прогресс", которому двигатели заказало опять-таки правительство Татарстана) немалые средства и готово приступить к его серийному производству. Финансирование проекта велось на деньги, привлеченные Татарстаном. При Кабмине РТ сформировали Группу управления созданием самолета Ту-324. Республикой и участвовавшими в проекте предприятиями в Ту-324 было вложено в районе $100 миллионов (всего программа разработки оценивалась в $330 миллионов).

Тогдашний президент РТ Минтимер Шаймиев говорил, что при помощи федерального центра КАПО может начать поставки Ту-324 с 2007 года. А в то время министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов утверждал, что возможности производства позволяют к 2010 году довести выпуск этих самолетов до 35-40 единиц.

Но к концу 2005-го правительство Татарстана, предлагавшее федералам несколько схем "раскрутки" финансирования проекта, по всей видимости, отчаялось добиться понимания, и Шаймиев заявил: "У нас совесть чиста по авиации - сколько могли, столько сделали. Если стране нужна отечественная авиация, то пусть размещают заказы. Бесплатно работать уже не можем. Сейчас опять поднимают вопрос: не хватает самолетов, подержанные "Боинги" надо завозить, снижать таможенные пошлины. Одним словом, это выгодно кому-то... Строительство самолетов одной маленькой республике не под силу".

Ту-324 - первый российский самолет, система управления которого, будучи полностью отечественной, позволяет управлять полетом экипажу из двух человек, - говорит Киреев. - Он имеет "стеклянную" кабину, удовлетворяет строгим требования ИКАО по шуму и эмиссии выхлопных газов. Ту-324 первый отечественный самолет, спроектированный в "цифре


Изображение

Изображение

Предполагаемые модификации
Ту-324 — базовая модель.
Ту-324А — административный самолёт с салоном бизнес-класса.
Ту-414 — удлинённая модификация.
Ту-414А — административный самолёт с салоном бизнес-класса.

Параметр Ту-324 Ту-414
Тип фюзеляжа узкий узкий
Конструкторское бюро ОКБ Туполева ОКБ Туполева
Длина 25,5 м 31,85 м
Высота в хвосте 7,3 м 8,3 м
Размах крыла 23,2 м 27,7 м
Максимальная взлётная масса 23,7 т 38,15 т
Полезная нагрузка 6 т 12,63 т
Масса пустого самолёта 5,5 т 8 т
Число пассажиров 52-56 72-76
Двигатели АИ-22, CF34-3B1, BR-710

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
IgorGr писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов. Но, чтобы выебнуться, Ту-160Пу могут построить. У нас ведь деньги вбухивают йух знает куда по приказу великого Пу.
Как приятно для вождя: Пу сказал - Ту сделал. Ипохуйдым.
Варела! Не тупи.

На основе технологии не равно на базе Ту-160.
Я Путина понимаю. Военный завод надо чем-то ещё нагрузить. Не вечно же ему Ту-160 делать.
Сам не тупи.
Вован чётко сказал - на базе Ту-160. Не смей перечить вождю.
У военного завода загрузки хватит вполне - неколько десятков Ту-160М2, а дальше идёт новейшая разработка, которой ещё и в помине нет, - ПАК ДА. Правда, к тому времени этого вождя уже не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
val1954 писал(а):
, - ПАК ДА. Правда, к тому времени этого вождя уже не будет.

Валера...
Не говори так. Ничего никому не известно из будущего.

Может даже ты будешь жив и здоров к тому времени как первый ПАК ДА пролетит над Атлантикой.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов.

Писдешь это , Ворела, нашли заказы, новости свежие читай а не тухлые укроинские :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
:rzach:

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42475
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов. Но, чтобы выебнуться, Ту-160Пу могут построить. У нас ведь деньги вбухивают йух знает куда по приказу великого Пу.
Как приятно для вождя: Пу сказал - Ту сделал. Ипохуйдым.
Варела! Не тупи.

На основе технологии не равно на базе Ту-160.
Я Путина понимаю. Военный завод надо чем-то ещё нагрузить. Не вечно же ему Ту-160 делать.
Сам не тупи.
Вован чётко сказал - на базе Ту-160. Не смей перечить вождю.
У военного завода загрузки хватит вполне - неколько десятков Ту-160М2, а дальше идёт новейшая разработка, которой ещё и в помине нет, - ПАК ДА. Правда, к тому времени этого вождя уже не будет.
уже всем понятно,
кого варелик пытается из себя изобразить,
пока что получается придурок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов.

Писдешь это , Ворела, нашли заказы, новости свежие читай а не тухлые укроинские :hoh
И хде нашли? Два года без заазо, а на третий нашли? Кто же этот мудак?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов. Но, чтобы выебнуться, Ту-160Пу могут построить. У нас ведь деньги вбухивают йух знает куда по приказу великого Пу.
Как приятно для вождя: Пу сказал - Ту сделал. Ипохуйдым.
Варела! Не тупи.

На основе технологии не равно на базе Ту-160.
Я Путина понимаю. Военный завод надо чем-то ещё нагрузить. Не вечно же ему Ту-160 делать.
Сам не тупи.
Вован чётко сказал - на базе Ту-160. Не смей перечить вождю.
У военного завода загрузки хватит вполне - неколько десятков Ту-160М2, а дальше идёт новейшая разработка, которой ещё и в помине нет, - ПАК ДА. Правда, к тому времени этого вождя уже не будет.
уже всем понятно,
кого варелик пытается из себя изобразить,
пока что получается придурок
Пока что выступай от своего имени. А то у меня сильное ощущение, что ты из одной ДЛБ-триад форумной говностаи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
val1954 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов.

Писдешь это , Ворела, нашли заказы, новости свежие читай а не тухлые укроинские :hoh
И хде нашли? Два года без заазо, а на третий нашли? Кто же этот мудак?
Лови, Клотикович, и шальвары вытряхни :hoh :rzach:

====================
Авиакомпания Emirates заключила контракт стоимостью $16 млрд с Airbus о покупке 20 самолетов A380. Об этом сообщает Associated Press. Сделка предусматривает возможность увеличения заказа еще на 16 самолетов.
Этот заказ означает, что Airbus будет строить A380 как минимум еще 10 лет, говорит коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
Ранее компания сообщила, что может завершить производство этих самолетов, если не договорится с Emirates или другими авиакомпаниями о новых поставках.
Двухэтажный Airbus А380 - самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки.

Airbus сокращает производство A380 Спрос авиакомпаний на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры падает
1
Airbus A380 стоит $445,6 млн, однако авиакомпании часто договариваются с производителем о снижении цены, отмечает Associated Press. Emirates - главный заказчик Airbus A380: в парке авиаперевозчика - 101 самолет такой модели. Компания начала закупать A380 девять лет назад.
Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г. Тогда производитель собрал 30 лайнеров. Однако потом производство пошло на спад. Некоторые авиакомпании, например Air France – KLM и Deutsche Lufthansa, стали сокращать заказы, а Singapore Airlines заявила, что выведет A380 из эксплуатации. Перевозчики отказываются от больших дорогих самолетов, опасаясь, что не смогут заполнить их, отмечает агентство.
Airbus поставил первый лайнер A380 с двигателем Rolls-Royce авиакомпании Emirates
В ноябре на авиасалоне в Дубае Emirates в самый последний момент подписала контракт с конкурентом Airbus - компанией Boeing. «Контракт Boeing с авиакомпанией Emirates на поставку самолетов 787 был ударом в лицо для Airbus, и это после того, как Airbus побили на Парижском авиашоу, когда Boeing представил 737 MAX 10. Да, 2017-й – это не год Airbus», – прокомментировал Financial Times этот контракт главный аналитик StrategicAero Саджи Ахмед.
==========================
https://www.vedomosti.ru/busin ... -a380

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Dmtr писал(а):
совпадение?

Не думаю

Изображение
Изображение

В чём именно совпадение? Поясни мыслю..

Да, кстати, имей ввиду: любой человек, который пользуется вилками, умрёт!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Летчик-налетчик
Цитата:
val1954 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
val1954 писал(а):
Верно. А-380 больше не будет выпускаться по причине отсутствия закзов.

Писдешь это , Ворела, нашли заказы, новости свежие читай а не тухлые укроинские :hoh
И хде нашли? Два года без заазо, а на третий нашли? Кто же этот мудак?
Лови, Клотикович, и шальвары вытряхни :hoh :rzach:

====================
Авиакомпания Emirates заключила контракт стоимостью $16 млрд с Airbus о покупке 20 самолетов A380. Об этом сообщает Associated Press. Сделка предусматривает возможность увеличения заказа еще на 16 самолетов.
Этот заказ означает, что Airbus будет строить A380 как минимум еще 10 лет, говорит коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
Ранее компания сообщила, что может завершить производство этих самолетов, если не договорится с Emirates или другими авиакомпаниями о новых поставках.
Двухэтажный Airbus А380 - самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки.

Airbus сокращает производство A380 Спрос авиакомпаний на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры падает
1
Airbus A380 стоит $445,6 млн, однако авиакомпании часто договариваются с производителем о снижении цены, отмечает Associated Press. Emirates - главный заказчик Airbus A380: в парке авиаперевозчика - 101 самолет такой модели. Компания начала закупать A380 девять лет назад.
Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г. Тогда производитель собрал 30 лайнеров. Однако потом производство пошло на спад. Некоторые авиакомпании, например Air France – KLM и Deutsche Lufthansa, стали сокращать заказы, а Singapore Airlines заявила, что выведет A380 из эксплуатации. Перевозчики отказываются от больших дорогих самолетов, опасаясь, что не смогут заполнить их, отмечает агентство.
Airbus поставил первый лайнер A380 с двигателем Rolls-Royce авиакомпании Emirates
В ноябре на авиасалоне в Дубае Emirates в самый последний момент подписала контракт с конкурентом Airbus - компанией Boeing. «Контракт Boeing с авиакомпанией Emirates на поставку самолетов 787 был ударом в лицо для Airbus, и это после того, как Airbus побили на Парижском авиашоу, когда Boeing представил 737 MAX 10. Да, 2017-й – это не год Airbus», – прокомментировал Financial Times этот контракт главный аналитик StrategicAero Саджи Ахмед.
==========================
https://www.vedomosti.ru/busin ... -a380

Это слишком свежая новость, чтобы ты мог зачитывать её за обсер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Летчик-налетчик
Цитата:
val1954 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Писдешь это , Ворела, нашли заказы, новости свежие читай а не тухлые укроинские :hoh
И хде нашли? Два года без заазо, а на третий нашли? Кто же этот мудак?
Лови, Клотикович, и шальвары вытряхни :hoh :rzach:

====================
Авиакомпания Emirates заключила контракт стоимостью $16 млрд с Airbus о покупке 20 самолетов A380. Об этом сообщает Associated Press. Сделка предусматривает возможность увеличения заказа еще на 16 самолетов.
Этот заказ означает, что Airbus будет строить A380 как минимум еще 10 лет, говорит коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
Ранее компания сообщила, что может завершить производство этих самолетов, если не договорится с Emirates или другими авиакомпаниями о новых поставках.
Двухэтажный Airbus А380 - самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки.

Airbus сокращает производство A380 Спрос авиакомпаний на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры падает
1
Airbus A380 стоит $445,6 млн, однако авиакомпании часто договариваются с производителем о снижении цены, отмечает Associated Press. Emirates - главный заказчик Airbus A380: в парке авиаперевозчика - 101 самолет такой модели. Компания начала закупать A380 девять лет назад.
Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г. Тогда производитель собрал 30 лайнеров. Однако потом производство пошло на спад. Некоторые авиакомпании, например Air France – KLM и Deutsche Lufthansa, стали сокращать заказы, а Singapore Airlines заявила, что выведет A380 из эксплуатации. Перевозчики отказываются от больших дорогих самолетов, опасаясь, что не смогут заполнить их, отмечает агентство.
Airbus поставил первый лайнер A380 с двигателем Rolls-Royce авиакомпании Emirates
В ноябре на авиасалоне в Дубае Emirates в самый последний момент подписала контракт с конкурентом Airbus - компанией Boeing. «Контракт Boeing с авиакомпанией Emirates на поставку самолетов 787 был ударом в лицо для Airbus, и это после того, как Airbus побили на Парижском авиашоу, когда Boeing представил 737 MAX 10. Да, 2017-й – это не год Airbus», – прокомментировал Financial Times этот контракт главный аналитик StrategicAero Саджи Ахмед.
==========================
https://www.vedomosti.ru/busin ... -a380

Это слишком свежая новость, чтобы ты мог зачитывать её за обсер.

Значит, Ворела, это будет твой свежий обсёр, а не застарелый, как обычно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Летчик-налетчик
Цитата:
val1954 писал(а):
И хде нашли? Два года без заазо, а на третий нашли? Кто же этот мудак?
Лови, Клотикович, и шальвары вытряхни :hoh :rzach:

====================
Авиакомпания Emirates заключила контракт стоимостью $16 млрд с Airbus о покупке 20 самолетов A380. Об этом сообщает Associated Press. Сделка предусматривает возможность увеличения заказа еще на 16 самолетов.
Этот заказ означает, что Airbus будет строить A380 как минимум еще 10 лет, говорит коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
Ранее компания сообщила, что может завершить производство этих самолетов, если не договорится с Emirates или другими авиакомпаниями о новых поставках.
Двухэтажный Airbus А380 - самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки.

Airbus сокращает производство A380 Спрос авиакомпаний на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры падает
1
Airbus A380 стоит $445,6 млн, однако авиакомпании часто договариваются с производителем о снижении цены, отмечает Associated Press. Emirates - главный заказчик Airbus A380: в парке авиаперевозчика - 101 самолет такой модели. Компания начала закупать A380 девять лет назад.
Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г. Тогда производитель собрал 30 лайнеров. Однако потом производство пошло на спад. Некоторые авиакомпании, например Air France – KLM и Deutsche Lufthansa, стали сокращать заказы, а Singapore Airlines заявила, что выведет A380 из эксплуатации. Перевозчики отказываются от больших дорогих самолетов, опасаясь, что не смогут заполнить их, отмечает агентство.
Airbus поставил первый лайнер A380 с двигателем Rolls-Royce авиакомпании Emirates
В ноябре на авиасалоне в Дубае Emirates в самый последний момент подписала контракт с конкурентом Airbus - компанией Boeing. «Контракт Boeing с авиакомпанией Emirates на поставку самолетов 787 был ударом в лицо для Airbus, и это после того, как Airbus побили на Парижском авиашоу, когда Boeing представил 737 MAX 10. Да, 2017-й – это не год Airbus», – прокомментировал Financial Times этот контракт главный аналитик StrategicAero Саджи Ахмед.
==========================
https://www.vedomosti.ru/busin ... -a380

Это слишком свежая новость, чтобы ты мог зачитывать её за обсер.

Значит, Ворела, это будет твой свежий обсёр, а не застарелый, как обычно. :rzach:
В этом плане, Буй-Дур, ты ассоциируешься у меня как-то так:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Буй-Дурень, в девичестве val1954 писал(а):
Молотов писал(а):
Буй-Дурень, в девичестве val1954 писал(а):
Летчик-налетчик
Цитата:
Лови, Клотикович, и шальвары вытряхни :hoh :rzach:

====================
Авиакомпания Emirates заключила контракт стоимостью $16 млрд с Airbus о покупке 20 самолетов A380. Об этом сообщает Associated Press. Сделка предусматривает возможность увеличения заказа еще на 16 самолетов.
Этот заказ означает, что Airbus будет строить A380 как минимум еще 10 лет, говорит коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
Ранее компания сообщила, что может завершить производство этих самолетов, если не договорится с Emirates или другими авиакомпаниями о новых поставках.
Двухэтажный Airbus А380 - самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки.

Airbus сокращает производство A380 Спрос авиакомпаний на широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры падает
1
Airbus A380 стоит $445,6 млн, однако авиакомпании часто договариваются с производителем о снижении цены, отмечает Associated Press. Emirates - главный заказчик Airbus A380: в парке авиаперевозчика - 101 самолет такой модели. Компания начала закупать A380 девять лет назад.
Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г. Тогда производитель собрал 30 лайнеров. Однако потом производство пошло на спад. Некоторые авиакомпании, например Air France – KLM и Deutsche Lufthansa, стали сокращать заказы, а Singapore Airlines заявила, что выведет A380 из эксплуатации. Перевозчики отказываются от больших дорогих самолетов, опасаясь, что не смогут заполнить их, отмечает агентство.
Airbus поставил первый лайнер A380 с двигателем Rolls-Royce авиакомпании Emirates
В ноябре на авиасалоне в Дубае Emirates в самый последний момент подписала контракт с конкурентом Airbus - компанией Boeing. «Контракт Boeing с авиакомпанией Emirates на поставку самолетов 787 был ударом в лицо для Airbus, и это после того, как Airbus побили на Парижском авиашоу, когда Boeing представил 737 MAX 10. Да, 2017-й – это не год Airbus», – прокомментировал Financial Times этот контракт главный аналитик StrategicAero Саджи Ахмед.
==========================
https://www.vedomosti.ru/busin ... -a380

Это слишком свежая новость, чтобы ты мог зачитывать её за обсер.

Значит, Ворела, это будет твой свежий обсёр, а не застарелый, как обычно. :rzach:

В этом плане, Буй-Дур, ты ассоциируешься у меня как-то так:

Изображение

Ворелий Клотиковичъ Буй-Дурень, ты это своё селфи делал, сидя на клотике или на своём подкладном судне,
после своего такого свежего, эпического обсёра ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
хорошо бы конечно эту нишу оседлать
тока это надо сделать пассажирский - легче - дешевле - тише - и комфортабельней - чем у конкурентов не сверхзвуковых
а там цена ту160 в 15 ярдов рублёв - боинг то лимонов 200-300 в баксах стоит - какая тут может быть конкуренция
тихий и мощный движок пока не появился
но мечта хорошая

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
abc писал(а):
тока это надо сделать пассажирский - легче - дешевле - тише - и комфортабельней - чем у конкурентов не сверхзвуковых

Угу...
Цитата:
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён.
(с)
:rzach:
Цитата:
но мечта хорошая

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Майк писал(а):
Путин однозначно ерунду сказал . Сейчас достаточно летающего, что бы доставить пассажира в любую точку мира . Потери по времени не такие большие . Конкорды не зря в отставку вывели . Переделывать военный самолет в пассажирский, нонсенс. В общем поговорили и забыли .
А кто сказал что переделывать? Базовые технологии вполне применимы да и интересная задача! Без таких задач не может быть развития.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Майк писал(а):
Путин однозначно ерунду сказал . Сейчас достаточно летающего, что бы доставить пассажира в любую точку мира . Потери по времени не такие большие . Конкорды не зря в отставку вывели . Переделывать военный самолет в пассажирский, нонсенс. В общем поговорили и забыли .
А кто сказал что переделывать? Базовые технологии вполне применимы да и интересная задача! Без таких задач не может быть развития.

А Маск на ракете миллион человек на Марс перевезёт.
А вы сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать не можете...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
hunta писал(а):
Ни один буржкйский аэропорт такой самолёт не примет хотя бы по шуму.

Примут некоторые, которые находятся не рядом совсем с населёнными пунктами.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 1.030s | 18 Queries | GZIP : Off ]