Tesla Motors наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира


 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
мне интересно, хоть кто то из отписавшихся тут за рулем теслы сидел? наверно нет))) остается разглядывать картинки, смотреть на цену и писать кипятком=))))
попробывал летом паркетник от теслы, что то в нем есть, что хз, но цепляет...
Первое-машинка не для всех-обычный народ пролетает, простой пейзанин, который не может себе позволить гараж, такое не купит ни когда....
второе-зарядки человеку вполне хватает что бы по Москве ездить....
Третье-понты:пейзане ездят на ширпотребе, у меня Тесла, то есть я выделяюсь из серой массы имбицилов(на данный момент)а понты наше фсе...
вердикт-Тесла в РФ будет редким зверем, но они есть чисто попонтоваться, остальной мир мола волнует.
п.с.2. если сравнивать каен и теслу. тесла интересней, в первую очередь, тем что редкая.....каем в наших условиях лучше, но если ездить на работу и на дачу(если дача в зажопинске) то тесла предпочтительней.....
п.с.3 что бы что то обсуждать, надо сначало попробывать.....а потом уже надувать щеки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными

Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla.

По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это.

Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство.

Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества.

В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом.

Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству.

«Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston).

Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3.

Постройте быстро, исправьте позже: скорость ухудшает качество в Тесле, говорят некоторые рабочие

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
wolk1535
Цитата:
Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными

Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla.

По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это.

Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство.

Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества.

В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом.

Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству.

«Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston).

Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3.

Постройте быстро, исправьте позже: скорость ухудшает качество в Тесле, говорят некоторые рабочие

Оо, еще один пейзанин прискакал))) а попробуй обойти, сесть в салон. наконец просто порулить Теслой.....а обсуждение сферического коня в вакууме-это прерогатива неудачников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
O.Генри Слышь ты, ошалевший с заскоком зацепившегося промеж руля и сиденья.. Ты вообще поляну сечёшь, фуцын одноглазый?
К тебе как-либо относится мой новостной пост? Сипал накуй мышью за плинтус!
Бздеть будешь строго по команде и там, где я тебе укажу. Усёк, ушлёпок!?
Лезет всякая падаль берегов не видя, а потом с жалобами ползут, подмётки админам вылизывают.

Для тупых повторяю посыл приведённой мной статьи:

"Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству."

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
O.Генри писал(а):
мне интересно, хоть кто то из отписавшихся тут за рулем теслы сидел? наверно нет))) остается разглядывать картинки, смотреть на цену и писать кипятком=))))
попробывал летом паркетник от теслы, что то в нем есть, что хз, но цепляет...
Первое-машинка не для всех-обычный народ пролетает, простой пейзанин, который не может себе позволить гараж, такое не купит ни когда....
второе-зарядки человеку вполне хватает что бы по Москве ездить....
Третье-понты:пейзане ездят на ширпотребе, у меня Тесла, то есть я выделяюсь из серой массы имбицилов(на данный момент)а понты наше фсе...
вердикт-Тесла в РФ будет редким зверем, но они есть чисто попонтоваться, остальной мир мола волнует.
п.с.2. если сравнивать каен и теслу. тесла интересней, в первую очередь, тем что редкая.....каем в наших условиях лучше, но если ездить на работу и на дачу(если дача в зажопинске) то тесла предпочтительней.....
п.с.3 что бы что то обсуждать, надо сначало попробывать.....а потом уже надувать щеки

Цепляйся дальше.
https://www.tesla.com/modelx/design
80 штук минимальной комплектации и сдувай с неё пылинки.
Я за эту цену 3 хороших паркетника куплю себе, жене и дочери.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Так и представляю их на аккумуляторах и резетку посреди тайги.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
У меня пара вопросов к тем, кто рассматривает электромобили не как интересную прогрессивную технику, а как убийцу нефтедобычи:
1. За последние 50 лет расход бензина, автомобилями с ДВС, сократился минимум в 3 раза. На сколько за это же время сократилась нефтедобыча?
2. Сколько лет потребуется на замещение хотя-бы 50;% мирового автопарка на электромобили, если машин больше миллиарда, а мировое производство меньше 90 млн. автомобилей в год?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
У меня пара вопросов к тем, кто рассматривает электромобили не как интересную прогрессивную технику, а как убийцу нефтедобычи:
1. За последние 50 лет расход бензина, автомобилями с ДВС, сократился минимум в 3 раза. На сколько за это же время сократилась нефтедобыча?
2. Сколько лет потребуется на замещение хотя-бы 50;% мирового автопарка на электромобили, если машин больше миллиарда, а мировое производство меньше 90 млн. автомобилей в год?
не мешай какладумкам думками богатеть :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Толмач, я конечно не из зеленых, но так мысли вслух:

Вся энергия, которой мы пользуемся, кроме ПЭС, АЭС, и внутреземной - это энегия Солнца.

Уголь, дрова, ГЭС, ветряки, биодизель. Т.е когда выжрем все запасы солнечной энергии, накопленные за пару миллиардов лет, и будем потреблять весь поступающий солнечный поток, останется только ядерная энергия. как частный случай - электроэнергия.
Т.е. идти к этому надо.

Водород-кислород тоже хороший путь, но самое главное здесь не тащить на Землю дополнительный водород, ибо водорода дофига, а кислорода мало.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.

https://www.tesla.com/modelx/design
100 KWh.
Допустим заряжаем с 25 процентов. Надо ввалить. 270MJ.
Потребляемая мощьность 270MJ/60s=4,5MW

Ну дальше I = 4500000/230= 19566 A

20 килоампер у Вас из розетки всего лишь на минуточку.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
20 килоампер у Вас из розетки всего лишь на минуточку.
Доли секунды. Зато какой фейерверк!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
>> Tesla Motors наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира

Но почему-то опять рогами. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Far East писал(а):
Лапоть писал(а):
20 килоампер у Вас из розетки всего лишь на минуточку.
Доли секунды. Зато какой фейерверк!

Эх, посмотреть бы на эти 50 электросварочных дуг в одном месте и в одно и то же время! :)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 1221
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Лапоть

!!!!Эх, посмотреть бы на эти 50 электросварочных дуг в одном месте и в одно и то же время!!!!

Такэ соби выдовыщэ.
26-го на пс "220 кВ - Металлургическая" ввимкнулы секционник на зэмлю. Выбух.
Будэ час - пидходь, побачыш.

Far East

!!!!заряжаются за 15 минут. Дюраселовские. В фотоаппарате использую. 2300 мАч кажется!!!!

Подилыты 2300 мАг на 15 хв., цэ 2300.25 г = 9200 мА.
Додамо ККД - дэсь 10 А. На пивторы вольты - цэ 15 ватт.
Четыре аккума, тоди, дэсь 60 ватт.

Нэ критычни парамэтры.
Пэрэвирь, можэ я нэвирно дилю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Лапоть писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд
А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну дальше I = 4500000/230= 19566 A

20 килоампер у Вас из розетки всего лишь на минуточку.

Угу... "А ты думал что в сказку попал?"(c)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Я хз че ты там делишь на своем нерусском, но за 15 минут всадить в аккум 2000 мАч - как идеальный минимум ток нужен 8 А. На один акк. Их поразрывает просто. Что у тебя с математикой?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Gest писал(а):
Лапоть писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд
А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну дальше I = 4500000/230= 19566 A

20 килоампер у Вас из розетки всего лишь на минуточку.

Угу... "А ты думал что в сказку попал?"(c)

А то. Снимаем резину с сварочных жгутов, скручиваем 50 штук, изолируем и, ... вуаля, гаражная проводка готова!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Дева писал(а):
Лапоть

!!!!Эх, посмотреть бы на эти 50 электросварочных дуг в одном месте и в одно и то же время!!!!

Такэ соби выдовыщэ.
26-го на пс "220 кВ - Металлургическая" ввимкнулы секционник на зэмлю. Выбух.
Будэ час - пидходь, побачыш.

Far East

!!!!заряжаются за 15 минут. Дюраселовские. В фотоаппарате использую. 2300 мАч кажется!!!!

Подилыты 2300 мАг на 15 хв., цэ 2300�.25 г = 9200 мА.
Додамо ККД - дэсь 10 А. На пивторы вольты - цэ 15 ватт.
Четыре аккума, тоди, дэсь 60 ватт.

Нэ критычни парамэтры.
Пэрэвирь, можэ я нэвирно дилю.

1.Вольты с амперами путаешь.
2. По 2300 мач аккумулятору.
3.7v*2.3a*3600s=30636J
30636J/900s=34.04W
34.04W/3.7V=
9.2A - ток заряда.

Довольно много.
У меня видерегистратор с 2 камерами, wifi и gps жрет 1.5A при 5V.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Far East писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд
А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.
Еще разочек.
И где такие аккумы чтоб за минуту брать заряд? Конденсаторы???
У меня есть аккумуляторы которые заряжаются за 15 минут. Дюраселовские. В фотоаппарате использую. 2300 мАч кажется. Лень фотик открывать смотреть.
Заряжать за короткое время NiCd и NiMH аккумы типа: “AA” и “AAA”, а я думаю что у вас в фотике именно такие, крайне не рекомендую или же использовать быструю зарядку исключительно в редких случаях.
Такие или подобные ширпотребовские зарядники лишь убивают и без того относительно короткий срок службы аккумуляторов.

Берите себе на вооружение такой или подобный ему: La Crosse BC1000
Пользуюсь уже более 4-х лет. Покупал/заказывал другой, более дешёвой, комплектации.

Инструкция на русском языке для La CrosseTechnoline BC900, BC9009, BC1000
Краткий справочник по работе с La CrosseTechnoline BC900, BC9009, BC1000

Представляем La Crosse/Technoline BC-1000 - интеллектуальное зарядное устройство, работающее со всеми перезаряжаемыми NiCd и NiMH аккумуляторами размеров АА, ААА, и оснащенное микропроцессором, контролирующим процесс зарядки каждого отдельного канала. На индивидуальных дисплеях можно контролировать каждую установленную в зарядное устройство батарею. Дисплей показывает: напряжение, силу тока, аккумулированную емкость (mAh), время зарядки/разрядки и емкость в mAh в конце режима тест. Позволяет определить неисправные аккумуляторы.

Вы можете применять одновременно для каждого аккумулятора разные режимы (ТЕСТ, ЗАРЯД, РАЗРЯД, ВОССТАНОВЛЕНИЕ). И по желанию устанавливать ток зарядки - 200, 500, 700, 1000, 1500 и 1800 мА. Рассмотрит возможные режимы для зарядного устройства Technoline BC-1000.

Режим «ТЕСТ» – обеспечивает полный заряд и разряд аккумулятора для определения реальной емкости, затем полную его зарядку. Емкость будет оценена и показана индикацией на дисплее после процесса разряда.

Режим «ЗАРЯД» - устройство позволяет установить силу тока 200/500/700/1000/1500/1800 mA для каждого отдельного канала, что дает возможность выбора между скоростью зарядки и долговечностью аккумулятора. Для осуществления капельной подзарядки автоматически включается технология «дельта пик» («–dV» или «минус дельта ВЭ»). Что такое капельный заряд? Ппосле того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными. Кроме того, есть защита от перегрева батарей. В Technoline BC-1000 установлено 2 датчика температуры (по одному на пару аккумуляторов).

Режим «РАЗРЯД» - осуществляется настраиваемый разряд аккумуляторов для снижения эффекта памяти.

Режим "ВОССТАНОВЛЕНИЕ" – дает возможность реанимировать ваши старые, долго не используемые, либо плохо заряжаемые аккумуляторы. Данный режим начинается с разряда аккумулятора, а затем осуществляется их зарядка. Эти циклы (разряд/заряд) будут повторяться до тех пор пока не прекратится увеличение емкости. Максимальное кол-во разрядов/зарядов не может превышать 15 циклов.

В комплект входит довольно функциональная сумка для переноски, адаптеры для батарей формата C и D, а так же четыре аккумулятора TECHNOLINE АА 2700 мАч отличного качества и неплохой емкость.


Последний раз редактировалось wolk1535 03.12.17, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
wolk1535 писал(а):
Берите себе на вооружение такой или подобный ему: La Crosse BC1000
Пользуюсь уже более 4-х лет. Покупал/заказывал в другой, более дешёвой, комплектации.
Дорого больно.
Вот нормальный, тож не первый год уже.
https://ru.aliexpress.com/whol ... tId=0

   
  
    
 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : Off ]