
Монгол-шудан
Цитата:
Ну то, что неподготовлен был , ИМХО , как раз в фильме показали : министры идут толпой за ним , предлагая подписать разные циркуляры и указы, а в ответ - « ах, оставьте меня...», на протяжении всего фильма у Николая - вечно мокрые глаза .. и из за чего? Из за любви к куртизанке! В фильме показан бородатый мужик в возрасте под сорок, а ведёт себя как прыщавый юноша...А то , что его возлюбленная дама - по сути элитная проститутка, доказывают слова Миронова : « бубличным домам государственные субсидии не дают» , да тот же тайный осмотр одним из министров Александра III балерин ...? Да и перечисление Великому Князю Андрею в Авто всех своих любовников от учителя музыки ( «мне тогда 16 было») до драгунов и уланов , которых несчесть))) Ну и апофеоз всех фактов , что Николай был неготов принимать в руки РИ, это гибель от давки людей на Ходынском поле... Не знаю , в чем истинный смысл в этом фильме , но я увидел слабого русского царя .. Видимо , Александр III не успел втянуть сына в дела государственные , показать как правильно управлять страной... а сильного регента после смерти возле Николая не оказалось.. а дальше , если вспомнить историю - Россия снова окунулась в волну террора , войн , бунтов и майданов. Что в итоге привело к смерти всего царского рода и на долгие годы Россию ввергло в пучину трагических событий. Похоже, слабый царь, ни как не вяжущийся с личностью святого, так разозлил некоторую часть нашего общества.. отсюда эти требования запретить прокат фильма и т.п.
Да я не спорю, что царь показан слабым (хотя и довольно хорошим, в целом) человеком.
Сомнения вызывает сцена, в которой его отец, царь Александр, стал рассказывать об этой слабости своего сына какой-то балерине - с которой он сам впервые в жизни разговаривал, до этого лишь на сцене ее видел. Как будто ее всю жизнь знал.
Да еще и не наедине - а в присутствии всей своей семьи. Хотя и попросил ее подойти поближе - но в полной тишине его слова и все прочие отчетливо слышали.
По секрету - всему свету, типа. Мой сын слаб и не готов править Россией.
Зачем все это было говорить - даже если это правда?
Так он сам авторитет своего сына подорвал больше любого другого.
Ну явно нереальная сцена, притянутая за уши.
Или вот еще эпизод - который мне тоже кажется совершенно лишним и нереальным.
В финале фильма - после Ходынской трагедии.
Только что Николай отдал распоряжение, чтобы всех погибших (более двух тысяч человек) похоронили не в братской могиле, а в отдельных и всех в гробах.
И чтобы каждой семье погибших выделили как сейчас говорят компенсацию - по 500 рублей.
Не за счет казны - за счет его личных денег (Путину и прочим сегодняшним "государственникам" надо фильм посмотреть, поучиться).
Ему говорят, что это мол огромные деньги, царь в ответ приказывает исполнять.
Казалось бы - вот он, правильный государь.
И вдруг он тут же, ни с того ни с сего и непонятно зачем берет в руки факел и лично запускает грандиозный салют, предназначенный для празднования его коронации.
На поле мертвых собирают-вывозят - и тут огромный салют.
Ну вот нахера были нужны эти нелепые выдумки - что они были должны символизировать, по мнению создателей фильма?
Только все впечатление от фильма портят.
Типа балерин в светодиодах, да.
Чувства меры нет.
Я уже говорил - у меня такое впечатление, что российские фильмы снимают какие-то наркоманы.