В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1337 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
val1954 писал(а):
Опять констатируем большое количество форумных долбоййобов:
Пьянь, Дерьмит, какой-то сдуру примкнувший к козлостаду Сик (???), некая Хунта...
Форум переполнен долбоййобами...
Даа, только у умнейшего Ворелия Муфлонского есть на Химкинском рынке ларек по продаже деревянных членов. :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!

Если не серия, то что?
Это называется единичное производство.
Серийный выпуск двигателй отложен. https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
гордись, что живешь в стране, которая имеет ресурсы на создание и модернизацию собственных авиадвигателей.
В истории есть такое, когда в закромах державы ничего не осталось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93936
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Россия - единственная страна в мире, которая одна может строить любые самолёты и ракеты.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44820
Откуда: Россия
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Россия
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
Валерик какло-шулер неудачник, не раз был натыкан мордой в его же гамно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
А ты, кроме заголовка, прочти всю статью. Сразу мозги встанут на место.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Майк писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
Валерик какло-шулер неудачник, не раз был натыкан мордой в его же гамно.
Майкл подхрюкивает обосравшемуся Галсу, пытаясь спасти несчастного собрата. Это плюс.
Результат - Майкл становится формным долбоййобом. Это минус.


Последний раз редактировалось val1954 23.09.25, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Россия - единственная страна в мире, которая одна может строить любые самолёты и ракеты.
Результат сбалансированного управления и вера в возможности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
А ты, кроме заголовка, прочти всю статью. Сразу мозги встанут на место.
я то её прочитал и понял в чем смысл,
а ты похоже прочитал кусками, что-бы только писать хрень,
под свои болезненные фантазии

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
Валерик какло-шулер неудачник, не раз был натыкан мордой в его же гамно.
Майкл подхрюкивает обосравшемуся Галсу, пытаясь спасти несчастного собрата. Это плюс.
Результат - Майкл становится формным долбоййобом. Это минус.
дядя, ты, вроде с пузом и диабетом,
а мозгов как у подростка на стадии полового созревания

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ведь всё происходит именно так, как я и говорил: громкие лозунги с докладами Путину, сдвиг сроков вправо, выклянчивание денях. Полная демонстрация "ну не шмогла" запустить серию.
https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
А ты, кроме заголовка, прочти всю статью. Сразу мозги встанут на место.
я то её прочитал и понял в чем смысл,
а ты похоже прочитал кусками, что-бы только писать хрень,
под свои болезненные фантазии
Ты нихира не понял, ежели до сих пор считаешь, что ПД-14 запущен в серийное производство.
Объясняю лично тебе: завод подготовил серийное производство 20 двигателей в год. Но возникли проблемы несовместимые с возможностями. В результате вместо серийного производства заводу скорректировали план "по факту" до штучного выпуска того, что можно довести до ума в условиях обнаруженных недостатков. До паршивых 7 двигателей, которые явно будут сделаны с отступлениями от КД. И выклянчили 14 млрд. для коррекции КД и доведения двигателя до кондиции (проведение дополнительных, типовых испытаний и тп.). Ты ещё считаешь это серийным производством???
Можешь не отвечать. Я вижу ты не в теме что такое серийное производство и скатился на козлоблеяние.
Закозлоблеял - казламэ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Опять констатируем большое количество форумных долбоййобов:
Пьянь, Дерьмит, какой-то сдуру примкнувший к козлостаду Сик (???), некая Хунта...
Форум переполнен долбоййобами...
Даа, только у умнейшего Ворелия Муфлонского есть на Химкинском рынке ларек по продаже деревянных членов. :smoke
Главное, чтобы эта тупая Свыня в серию поставила свои деревянные члены. Так сказать для удовлетворения спроса.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
val1954 писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!

Если не серия, то что?
Это называется единичное производство.
Серийный выпуск двигателй отложен. https://59.ru/text/transport/2 ... 9539/
Цитата:
Серийное производство — это форма организации производственного процесса, при которой одинаковые изделия изготавливаются периодически повторяющимися партиями (сериями) с использованием стандартизированных технологий, что обеспечивает однородность продукции, повышает производительность и снижает себестоимость. Это наиболее распространенный тип производства, занимающий промежуточное положение между единичным и массовым производством.

При единичном производстве
изготавливается малое количество уникальных изделий, тогда как серийное производство нацелено на выпуск относительно больших партий однотипной продукции.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 23.09.25, 12:47, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Заголовок статьи, на которую ты ссылаешься звучит так.
На улучшение пермского ПД-14 выделят 14 миллиардов рублей. Авиаэксперт — о том, почему это важно
==========================
как-то не так, как ты тут пытаешься представить
А ты, кроме заголовка, прочти всю статью. Сразу мозги встанут на место.
я то её прочитал и понял в чем смысл,
а ты похоже прочитал кусками, что-бы только писать хрень,
под свои болезненные фантазии
Ты нихира не понял, ежели до сих пор считаешь, что ПД-14 запущен в серийное производство.
Объясняю лично тебе: завод подготовил серийное производство 20 двигателей в год. Но возникли проблемы несовместимые с возможностями. В результате вместо серийного производства заводу скорректировали план "по факту" до штучного выпуска того, что можно довести до ума в условиях обнаруженных недостатков. До паршивых 7 двигателей, которые явно будут сделаны с отступлениями от КД. И выклянчили 14 млрд. для коррекции КД и доведения двигателя до кондиции (проведение дополнительных, типовых испытаний и тп.). Ты ещё считаешь это серийным производством???
Можешь не отвечать. Я вижу ты не в теме что такое серийное производство и скатился на козлоблеяние.
Закозлоблеял - казламэ!
Дядя, привожу выдержки из статьи, на которую ты ссылаешься.
Ты читай, не пропуская, и не перескакивая, как тебя учила первая учительница, недоразумение.

На днях стало известно, что Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы по улучшению пермского двигателя ПД-14, на котором будут летать самолеты МС-21. Авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал, повлияет ли это на серийный выпуск и поставки новейших пассажирских авиалайнеров, намеченные на 2026 год.

В начале 2025 года был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. Согласно плану, в этом году планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029 году ежегодный выпуск МС-21 должен достигнуть 72 самолетов.

двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.

За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.

двигатель создаётся с таким расчётом, чтобы работать в широком диапазоне температуры наружного воздуха, на высокогорных аэродромах, в условиях ливневых осадков и так далее, — рассуждает авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
— Чтобы подтвердить работоспособность изделия, его нужно во всех этих сложных условиях испытать, а это долго и дорого. Но если вы испытали двигатель в диапазоне +40 / -45 градусов, то можете поставить его тем авиакомпаниям, которые летают в средней полосе России. С высокой степенью вероятности, им этого диапазона хватит. И только потом, чтобы расширить доступный рынок на северные регионы и Среднюю Азию, вы проведёте дополнительные испытания и подтвердите новые возможности».

По словам Олега Пантелеева, если говорить конкретно о ПД-14, то стоит привести пример с шумоподавляющими устройствами.

«В мировом авиационном сообществе есть требования по уровню шума, причём существуют современные и перспективные требования. Сейчас можно соответствовать текущим нормам, но после вступления в действие новых норм летать в ряд стран уже не получится, — пояснил авиаэксперт. — Разработчики авиатехники могут создать двигатель, соответствующий современным требованиям, а затем за счёт установки более эффективных шумоподавляющих устройств довести изделие до перспективных требований. А применение передовых композиционных материалов позволит ещё и сократить массу конструкции».

Кроме того, есть испытания и ресурсных характеристик, поэтому, по мнению эксперта, выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство.

Олег Пантелеев также сравнил технические характеристики ПД-14 и двигателя Pratt&Whitney, на котором изначально должен был летать МС-21.

Летом 2023 года компания-производитель Pratt&Whitney отозвала больше трети силовых установок — больше тысячи, из-за чего возникли перебои с перелетами по всему миру. Проблема была связана с обнаружением микроскопических примесей в металле, из которого были изготовлены диски турбин. Загрязненный порошкообразный металл мог помешать работе двигателей.

«На фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всём мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20586
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
Грамотно брошеный муфлонский втыкается рогами в стену и висит до получаса. Почти (с)пёрто.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Майк писал(а):
Валерик какло-шулер неудачник, не раз был натыкан мордой в его же гамно.
Так нет ни одной темы, где бы Свыню не тыкали мордой В его же говно.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Галс писал(а):
дядя, ты, вроде с пузом и диабетом,
а мозгов как у подростка на стадии полового созревания
Деменция у Свыни.. Деменция.. Не проходит ему даром питание с мусорных баков.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43135
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс
Цитата:
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А ты, кроме заголовка, прочти всю статью. Сразу мозги встанут на место.
я то её прочитал и понял в чем смысл,
а ты похоже прочитал кусками, что-бы только писать хрень,
под свои болезненные фантазии
Ты нихира не понял, ежели до сих пор считаешь, что ПД-14 запущен в серийное производство.
Объясняю лично тебе: завод подготовил серийное производство 20 двигателей в год. Но возникли проблемы несовместимые с возможностями. В результате вместо серийного производства заводу скорректировали план "по факту" до штучного выпуска того, что можно довести до ума в условиях обнаруженных недостатков. До паршивых 7 двигателей, которые явно будут сделаны с отступлениями от КД. И выклянчили 14 млрд. для коррекции КД и доведения двигателя до кондиции (проведение дополнительных, типовых испытаний и тп.). Ты ещё считаешь это серийным производством???
Можешь не отвечать. Я вижу ты не в теме что такое серийное производство и скатился на козлоблеяние.
Закозлоблеял - казламэ!
Дядя, привожу выдержки из статьи, на которую ты ссылаешься.
Ты читай, не пропуская, и не перескакивая, как тебя учила первая учительница, недоразумение.

На днях стало известно, что Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы по улучшению пермского двигателя ПД-14, на котором будут летать самолеты МС-21. Авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал, повлияет ли это на серийный выпуск и поставки новейших пассажирских авиалайнеров, намеченные на 2026 год.

В начале 2025 года был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. Согласно плану, в этом году планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029 году ежегодный выпуск МС-21 должен достигнуть 72 самолетов.

двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.

За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.

двигатель создаётся с таким расчётом, чтобы работать в широком диапазоне температуры наружного воздуха, на высокогорных аэродромах, в условиях ливневых осадков и так далее, — рассуждает авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
— Чтобы подтвердить работоспособность изделия, его нужно во всех этих сложных условиях испытать, а это долго и дорого. Но если вы испытали двигатель в диапазоне +40 / -45 градусов, то можете поставить его тем авиакомпаниям, которые летают в средней полосе России. С высокой степенью вероятности, им этого диапазона хватит. И только потом, чтобы расширить доступный рынок на северные регионы и Среднюю Азию, вы проведёте дополнительные испытания и подтвердите новые возможности».

По словам Олега Пантелеева, если говорить конкретно о ПД-14, то стоит привести пример с шумоподавляющими устройствами.

«В мировом авиационном сообществе есть требования по уровню шума, причём существуют современные и перспективные требования. Сейчас можно соответствовать текущим нормам, но после вступления в действие новых норм летать в ряд стран уже не получится, — пояснил авиаэксперт. — Разработчики авиатехники могут создать двигатель, соответствующий современным требованиям, а затем за счёт установки более эффективных шумоподавляющих устройств довести изделие до перспективных требований. А применение передовых композиционных материалов позволит ещё и сократить массу конструкции».

Кроме того, есть испытания и ресурсных характеристик, поэтому, по мнению эксперта, выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство.

Олег Пантелеев также сравнил технические характеристики ПД-14 и двигателя Pratt&Whitney, на котором изначально должен был летать МС-21.

Летом 2023 года компания-производитель Pratt&Whitney отозвала больше трети силовых установок — больше тысячи, из-за чего возникли перебои с перелетами по всему миру. Проблема была связана с обнаружением микроскопических примесей в металле, из которого были изготовлены диски турбин. Загрязненный порошкообразный металл мог помешать работе двигателей.

«На фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всём мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции»

Галс, я тебе всё объяснил. Разжёвывать очевидные вещи не собираюсь. Не на те вещи обращаешь внимание. Пошёл по ложному следу.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ - узнай и запиши себе на лбу какая температура воздуха на высоте 12000м. И додумайся сам - что будет с двигателем, прошедшим испытания на минус 45, на высоте 12000м.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88373
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 2674 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Опять констатируем большое количество форумных долбоййобов:
Пьянь, Дерьмит, какой-то сдуру примкнувший к козлостаду Сик (???), некая Хунта...
Форум переполнен долбоййобами...
Даа, только у умнейшего Ворелия Муфлонского есть на Химкинском рынке ларек по продаже деревянных членов. :smoke
Главное, чтобы эта тупая Свыня в серию поставила свои деревянные члены. Так сказать для удовлетворения спроса.

Если тебе не удовлетворили - могещь у него для себя лично парочку попросить... :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Чупакабра писал(а):
Если тебе не удовлетворили - могещь у него для себя лично парочку попросить...
Араратик, солнечный ты наш. Да все уже поняли, что ты со Свыней в одной палате, в Харьковском ПНД, лежали. Как часто созваниваешся со Свыней и вспоминаете общее лечение?

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]