Что нам делать со слесарьками и АвтоВАЗом?


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6022
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Тотом писал(а):
walker писал(а):
Надо сначала в колхозы загнать полстраны, отобрать у них паспорта и заставить работать за трудодни а не за деньги.
Несогласных в Воркуту и Калыму.
И тогда Сталинская модель заработает.

ТЫ куда? вкалывать за трудодни в колхоз или за пайку в Воркуту?
Или в охранники?
Надо в сенаторы, не прогадаешь.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
О чём плач то?
В РФ же всё лучше, чем в СССР.
В СССР вазовские поделки были дороже всех аналогов в мире, процентов на 15 и выпускалось их 740 тыщ в год.
Ну что за глупость ты написал? :unk:
Где они "дороже" аналогов то были? В СССР?
В СССР они продавались за рубли. И никаких мировых аналогов в СССР не продавалось.
Более того, ты что, пересчитал их рублевую стоимость в скв, ориентируясь на официальный внешнеторговый курс валюты?
А что эти доллары по 60 коп. свободно продавались? Нет? Тогда какой смысл пересчитывать?
И что потом? Сравнивать стоимость мировых аналогов за кордоном, со стоимостью Жигулей в СССР?

Что касается экспорта вазовских поделок, то "Lada 1200 (ВАЗ-2101) стоила гораздо дешевле прямого аналога FIAT 124. В самом начале 1970‑х ФРГ за нашу «копейку» просили 7250 марок. Двухдверные Opel Kadett и Ford Escort с моторами 1,1 л стоили 8895 и 8595 марок, соответственно. "

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
О чём плач то?
В РФ же всё лучше, чем в СССР.
В СССР вазовские поделки были дороже всех аналогов в мире, процентов на 15 и выпускалось их 740 тыщ в год.
Ну что за глупость ты написал? :unk:
Где они "дороже" аналогов то были? В СССР?
В СССР они продавались за рубли. И никаких мировых аналогов в СССР не продавалось.
Более того, ты что, пересчитал их рублевую стоимость в скв, ориентируясь на официальный внешнеторговый курс валюты?
А что эти доллары по 60 коп. свободно продавались? Нет? Тогда какой смысл пересчитывать?
И что потом? Сравнивать стоимость мировых аналогов за кордоном, со стоимостью Жигулей в СССР?

Что касается экспорта вазовских поделок, то "Lada 1200 (ВАЗ-2101) стоила гораздо дешевле прямого аналога FIAT 124. В самом начале 1970‑х ФРГ за нашу «копейку» просили 7250 марок. Двухдверные Opel Kadett и Ford Escort с моторами 1,1 л стоили 8895 и 8595 марок, соответственно. "
Во! получается, что улучшения в РФ, по сравнению с СССР даже больше, чем я думал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Во! получается, что улучшения в РФ, по сравнению с СССР даже больше, чем я думал.
да ничего не "получается"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10929
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Во! получается, что улучшения в РФ, по сравнению с СССР даже больше, чем я думал.
да ничего не "получается"

Был в Греции в 2007м, поразился обилию "Нив" там. При чём именно "Нив", остальные жигули как-то не бросились в глаз - возможно машины повышенной проходимости пользовались спросом у жителей горных районов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56100
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Россия
В советские времена отечественный автопром выпускал много продукции на экспорт. В Греции популярностью пользовались классические "Жигули" и "Нива". Последняя была наиболее востребованной в Греции. Понимая, что машине не хватает немного красоты и комфорта, местные дилеры налаживали цеха по доработке советской "Нивы". Так, в Греции мелкосерийно выпускали внедорожники с мягкой крышей на базе "Нивы". Машина шла на ура. Ведь за весьма небольшие деньги можно было обзавестись хорошим внедорожником. Современные модели обсуждаемой линейки поставляются в Грецию и теперь. Но масштабы уже далеко не те, что были при СССР. Поставками в Грецию занимается компания L&S Lada Group. Импортируются модели Lada Taiga и Urban.
Как вы считаете, почему АВТОВАЗ не работает над дизайном "Нивы"?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65983
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Как вы считаете, почему АВТОВАЗ не работает над дизайном "Нивы"?
лохи хавают и ладно :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10929
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Тракторист писал(а):
Индифферент писал(а):
Как вы считаете, почему АВТОВАЗ не работает над дизайном "Нивы"?
лохи хавают и ладно :rzach: :rzach: :rzach:

Лично мне нравится лаконичный дизайн старого УАЗика :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Как вы считаете, почему АВТОВАЗ не работает над дизайном "Нивы"?

Не работал, т.к. предыдущим собственникам нахрен не нужен был конкурент их дустеру и террано. Доходило даже до прямых заявлений, что ни одна модель ВАЗ не получит подключаемый полный привод (помним, что у Нивы фул тайм).
Сам бренд "Нива" загнали шевроле, который своей мерзской жабой испохабил светлое имя , ещё до французов, кажись.
Самое прикольное, что Нива, как 50 лет назад задала автомобильную моду на кроссоверы, так и до сих пор её концепция экстерьера имеет гигантский потенциал для развития.
Единственное, что под современные агрегаты и уровень комфорта, надо полностью делать новый кузов (злые языки говорят, что что-то там не лезет).
Поглядим, короче.

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : Off ]